Молитва к богине дурге

Самое подробное описание: молитва к богине дурге - для наших читателей и подписчиков.

«Дурга» – покровительница женщин

В древней буддийской мифологии есть такая богиня, которая покровительствует всем женщинам, оберегает их и защищает от всякой нечистой силы. Зовут такую богиню Дурга. Любая девушка или женщина может воспользоваться этой защитной мантрой.

Что означает «Дурга»

Богиню достаточно часто изображают сидящей на льве. Ее одежды чаще всего выполнены в красных цветах, на голове ее корона. В каждой из восьми своих рук она держит какое-либо оружие.

В переводе «Дурга» обозначает «недоступная». Внутри любой женщины есть особое энергетическое поле, поэтому, чтобы воспользоваться такой мантрой, необходимо наладить контакт с богиней.

  • «Ду» — это победа над всеми известными страданиями и нищенским существованием.
  • «Р» — победа над всеми недугами и болезнями.
  • «ГА» — победа над плохими чертами вашего характера и вредными привычками.

Чтобы Дурга подействовала, вам необходимо регулярно напевать ее мантру, верить в ее чудодейственные силы и восхвалять богиню. Нужно прочувствовать молитву всем своим телом, ощутить на себе все те колебания в голосе, которые исходят при произношении магического заклинания.

Буддисты считают, что, регулярная практика помогает представительницам прекрасного пола стать более сильными духом и устойчивыми к внешним негативным влияниям. Дурга обязательно нанесет ответный удар вашему обидчику и никогда не даст вас в обиду.

Правила произношения мантры

«ОМ ДУМ ДУРГАЕ НАМАХА».

Эта магическая мантра очень сильна. Она помогает очистить наше сознание от негативных мыслей, преобразовать отрицательную энергетику в положительную. Множество современных женщин вдохновляются при одном ее виде.

Ваше сознание должно быть полностью чистым, когда вы читаете, слушаете или напеваете магическое заклинание. Ваши мысли должны быть полностью направлены на эту молитву и ни в коем случае, не должно быть плохого или негативного настроения.

Буддийские монахи рекомендуют практиковаться ранним утром либо перед сном. Текст молитвы достаточно прост и вам не составит большого труда ее выучить наизусть. Включите легкую, ненавязчивую и мелодичную музыку и напевайте магический текст.

Как и многие другие мантры, «Дургу» напевают по сто восемь раз в день, но никак не меньше. Для подсчета количества повторений молитвы рекомендуется пользоваться четками. Ни в коем случае не применяйте четки, изготовленные из искусственных материалов с использованием химических красителей.

Выполняя эти достаточно простые в применении правила, соблюдая все рекомендации, вы обязательно сможете добиться успеха. Богиня «Дурга» обязательно станет вашей покровительницей и защитницей. Она будет оберегать вас от негативного влияния окружающих во что бы то ни стало.

Советуем почитать

Читайте также

Отзывы посетителей

Один комментарий

Раз встретились на небесах,

С богинею богиня.

Одна перед другой в слезах,

Как будто в чём повинна…

Другая жалости полна.

«Ох, влюблена я… влюблена…

Досель мне нет покоя!»

«Какой же бог не будет рад

«Мой бог – обыкновенный раб!

Я от тебя не скрою…»

«Прости улыбке на лице…

«На ложе я довольна всем!

Любви моей он рад!»

«А в чём же дело? Не пойму!

Богиня ты иль нет?»

«Всецело отдаюсь ему!

Не может он меня назвать

Но ею, для него лишь стать,

Хочу я, хоть убей!»

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Отменить ответ

(с) 2017 Гадания, привороты, заговоры

Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник

Вопросы и предложения: [email protected]

Любые материалы, полученные Вами с использованием Nagadali, Вы можете использовать на свой собственный страх и риск

Молитва к богине дурге

28. ВЕЛИКАЯ МАТЬ – ДУРГА

Осень в Индии – совсем особое время. В северных краях это медленное погружение природы в глубокий сон, который слишком часто в литературе сравнивали с умиранием или погружением в небытие. Но в Индии именно осенние праздники исполнены яркости, радости и жизнеутверждения.

В октябре, напомним, по всей стране проходит подготовка к празднованию Дасеры, которое проводится торжественно и пышно.

Дасера значит «десятидневница», потому что этот праздник длится десять дней. Его же называют и Нварaтри – «девятинощница», потому что девять праздничных ночей лежат между этими десятью днями.

Дасера – это праздник, который призван утверждать в сердцах людей веру в то, что добро обязательно победит зло и справедливость восторжествует на земле во что бы то ни стало.

Этот праздник, родившись в сумеречной дали миновавших столетий – двадцати? тридцати? пятидесяти? – кто знает! – осенним паводком разливается и по сегодняшней Индии, утверждая: «Помни, что зло уступит – вынуждено будет уступить! – дорогу правде и добру, – помни, помни это всегда!»

Тот европеец, который попадает в Индию в дни Дасеры, и особенно тот, кто вдумывается, всматривается в жизнь народа этой страны, тоже бывает захвачен Дасерой, как мощным водоворотом.

В эти дни особо почитают всех богов и героев, которые боролись с демонами зла и побеждали их. В эти дни происходят торжественные моления перед изображением Дурги, Великой Матери, супруги бога Шивы, – идет Дурга-пyджа.

Глиняная заготовка фигуры богини Дурги для праздника Дасера

В Бенгале и Майсyре, как уже упоминалось, ее почитают превыше всех других богов, и там нет уголка, не охваченного Дурга-пуджей. В Дели же (впрочем, как и в других больших городах), главным образом колонии бенгальцев, отмечают его в своей традиционной манере и празднуют пышно, ярко, нарядно. Под пестрыми, туго натянутыми навесами-шамианами собираются толпы мужчин в длинных белоснежных рубахах и дхоти. Приходят с мужьями и детьми женщины в лучших нарядах – в золототканых, вышитых и расписных шелковых сари. Кованые и филигранные, массивные и ажурные золотые украшения сверкают на их шеях и руках, блестят в ушах, оттеняют черноту волос. От одного этого зрелища создается праздничное настроение. Под каждой из этих шамиан на особом месте стоит изображение богини Дурги, древнейшей из богинь, сильной и карающей богини древнего матриархального общества.

Как и все боги в Индии, она выглядит домашней и уютной, несмотря на блеск своих уборов и на кровь демона, которого она беспощадно разит копьем.

Статуи Дурги – это целые скульптурные комплексы, в которые входят фигуры, символизирующие доброе и злое начало. Центральное место занимает сама Дурга – многорукая, прекрасная, беспощадная ко злу.

Дурга убивает демона. Восточная Индия. XVIII в.

В одной из ее правых рук – копье, и она вонзает его в демона. Этот демон вышел на бой с Дургой в виде буйвола, но она рассекла буйвола мечом, и тогда демон появился перед ней в своем настоящем облике. На всех скульптурах изображен убитый буйвол, как-то удивительно по-мертвому, плоско лежащий у ног Дурги, и невысокий человек синего, зеленого или темного цвета, возникающий из его рассеченной туши. Кровь буйвола и кровь демона, текущая из пронзенной груди, всегда изображается очень натуралистично. В мире богов кровь является гранью, отделяющей мир богов от мира людей, позы статичны и заданы раз и навсегда. Боги красивы, и лица их не выражают ничего. И сама Дурга, и окружающие ее небожители – меньшие по размерам, но тоже нарядно убранные фигуры (изображающие сына Дурги, носящего имя Картикейи, или Картика, и другого ее сына, Ганеши, бога с головой слона, и еще разных богов и богинь) – они воспроизводятся из года в год одинаково, в тех же позах.

У каждого из индийских богов есть свое животное. Дурге принадлежит лев. Он тоже присутствует в этих скульптурных группах. Свирепый, напряженный, он яростно вонзает когти в тело буйвола или в самого демона. Его пасть и лапы окровавлены.

Лев и буйвол – это символы жизни на Земле, это то, что люди знают, и поэтому умеют изобразить. Рассечение буйвола – это память о кровавых жертвоприношениях, да и не только память, а в известной мере и сегодняшний день, так как в Бенгале и во многих других областях Индии до сих пор приносят в жертву богиням козлят и петухов, а иногда и буйволов.

Поражаемый богиней демон тоже изображен по-земному, как воин, гибнущий на поле битвы. Иногда художники так по-мясницки иссекают буйвола и заставляют льва с такой яростной жадностью рвать когтями тело демона, что смотреть на это как-то тягостно.

Богиня Дурга убивает демона. Современная статуя

Ритуал служения богине в дни праздника делится на определенные части. Вы можете прийти в храм утром и увидеть, как под многоцветным пологом шамианы сидят на коврах молящиеся (женщины отдельно, мужчины отдельно), а жрец с колокольчиком в руке стоит перед статуей Дурги и громко нараспев читает молитвы.

Придя позже, вы сможете присутствовать на церемонии «пушпанджали», что значит «цветы в сложенных ладонях». Жрец читает молитвы, а женщины держат полные горсти цветочных лепестков и после определенного восклицания жреца бросают эти лепестки в сторону Дурги. Это очаровательное зрелище, в особенности если солнечные лучи озаряют статую. Этот обряд изображает тот «цветочный дождь», который, судя по памятникам древнеиндийской литературы, боги проливали с неба на торжествующих героев Земли.

Древний обычай осыпания цветочными лепестками широко известен в Индии и сейчас – этот дождь из цветов орошает почетных гостей, любимых артистов, новобрачных. Это символ процветания и счастья. Богам же всегда приносят в жертву цветы и обильно украшают их изваяния и алтари цветочными гирляндами.

В дни пуджи по утрам молятся Дурге, по вечерам наслаждаются танцами, пением, декламацией и выступлениями театральных трупп или просто ходят, встречаются с друзьями, болтают, курят, смеются. Любимая богиня, как добрая и почитаемая всеми мать, присутствует на своем празднике, как в жизни своей семьи. Ее присутствие ощущается всеми, но никого не подавляет, и все чувствуют себя свободно и по-домашнему.

Так чествуют Дургу несколько дней и ночей. В последний же день праздника она должна умереть, и с ней умрут все боги, окружающие ее.

Один мой друг, бенгальский артист, сказал мне, что, если надрезать палец статуи в любой другой день, кроме последнего, из пальца покажется кровь, но в конце последнего дня крови не будет, так как богиня будет мертва. И многие верят, что это действительно так.

В этот день все статуи везут на грузовиках или несут на плечах к рекам и водоемам. Здесь, в Дели, их привезли на низкий берег Джамны вблизи железнодорожного моста.

Полиция города знает даты праздников всех религиозных общин и всех национальностей Индии, представители которых живут в Дели. Поскольку все эти группы и общины отмечают разные праздники, которые, как правило, сопровождаются массовыми процессиями по городу, полиция постоянно должна заботиться о перемене маршрутов автобусов, о направлении потока автомобилей по другим улицам и т. п.

И вот мы все пошли в процессии на берег Джамны.

Когда статуи достигли реки и были установлены на берегу вдоль воды, все стали собираться группами возле каждой из них и ходить от одной к другой, восхищаясь, сравнивая их и оценивая. Подпись под каждой статуей извещала, какой районной колонии бенгальцев она принадлежит. Это был смотр, соревнование художников каждой колонии. Ради восхищения или порицания со стороны присутствующих каждая колония затрачивает ежегодно огромные деньги на уборы статуй – их окутывают златоткаными сари, готовят для них великолепные украшения из имитаций драгоценных камней;

Но вот забили барабаны. Жрецы разожгли благовонные курения в глиняных чашах. Один за другим из круга собравшихся стали выходить мужчины, брать в руки чаши и, медленно кружа их в воздухе, танцевать перед Дургой прощальный танец. В «круг выходили молодые мальчики и мужчины средних лет, интеллигенты и рабочие, профессиональные танцоры и те, кто умел сделать только два-три танцевальных движения. Их лбы были окрашены красной краской, а глаза, не отрываясь, смотрели на светлое лицо грозной богини. Постепенно приходя в исступление от грома барабанов и густого дыма ароматных курений, обильно поднимавшегося из чаш, они все быстрей кружились в экстатическом танце, молясь богине, любуясь ею, служа ей в последний раз, отдавая себя ее требовательной женской воле. Чем-то доисторическим веяло от этих мужских танцев перед изваянием богини. Кто знает, как совершались эти служения несколько тысячелетий тому назад? Или даже, может быть, несколько столетий?

Стемнело. В черной воде Джамны отражались фары автомобилей, двигавшихся через мост, и огни светильников и ламп, зажженных возле статуй Дурги.

Они смешивались в водах Джамны, как смешивается в жизни Индии прошлое с настоящим.

Густые облака благовонного дыма окутывали статуи, заволакивали лица танцоров, поднимались к небу. Барабаны гремели все оглушительней, некоторые из танцоров падали без чувств, им на смену выходили новые.

Кровь буйвола и демона, красная краска на лбу танцоров и вокруг рта богини, исступление танцующих – все это связывалось в сознании какой-то нитью, уводящей в древнейшие времена культовых оргий, в которых оплодотворение завершалось убийством оплодотворителя. Не случайно в мифе о Дурге говорится, что она воспылала страстью к собственному сыну, красавцу Картикейе и потребовала его любви. Из почтения к матери он не посмел оскорбить ее прямым отказом и спасся, тайно улетев на павлине к своей возлюбленной. Разгневанная Дурга прокляла его и прокляла павлина, сказав, что он никогда не будет наслаждаться соединением со своей парой. И с тех пор павлин, встречаясь со своей подругой, может только ронять слезы, и эти слезы приносят ему потомство – так говорит предание.

Память о древнейших формах кровосмесительной семьи хранит в себе этот миф.

Только перед одной статуей Дурги танцевали женщины. Это был настоящий танец жриц. Их было трое. Одна девушка, явно из буржуазной семьи, с современной прической и модно гримированным лицом, одетая в черное с серебром сари, тонкая и гибкая, танцевала долго, опустив в землю подведенные глаза и часто застывая в красивых арабесках, чем-то настойчиво напоминающих фрески на гробницах египетских фараонов. (Кто знает что-нибудь точно о древнейшей истории этого народа? Только догадки и гипотезы. И одна из гипотез говорит, что в эпоху Древнего Царства колонии индийцев, по языку родственных народам Южной Индии, были на восточном берегу Африки в V–IV тысячелетиях до н. э. А в другой высказывается предположение, что некогда цепь населенных островов связывала Индию с Черным материком. Кто сейчас может что-нибудь сказать с уверенностью? Исторической науке предстоит еще сделать много открытий.)

Другая женщина танцевала в таком восторженном исступлении, что вскоре потеряла сознание, а третья, не поднимаясь с колен, то склонялась до земли, то раскачивалась из стороны в сторону, делая круговые движения дымящимися чашами, которые она держала в руках. Три танцовщицы, три разных рисунка танца, три разных способа выразить себя.

Часов около восьми танцы стали замирать, и статуи, покачиваясь на плечах несущих их людей, двинулись к реке. Люди забредали в воду выше коленей и с силой бросали статуи вперед, в темную стремнину Джамны.

Богато убранные, сверкающие красотой изваяния с громким плеском падали в черную воду: за ночь вода размоет необожженную глину и увлечет с собой остатки мертвых божеств. Богиня ушла в дом своего свекра – так объясняется этот обряд. Ушла в небесную обитель, умерла для мира смертных. Путь реки ведет на небо, поэтому изваяния сбрасывают в реки.

В Джамне окончились все земные и небесные распри – упала в воду Дурга, увлекая с собой рассеченного ею буйвола и демона, нерасторжимо связанного с ней вечным боем добра и зла.

Упал за ней следом ее красивый сын, не пожелавший покориться ее жадной страсти, упали толстый Ганеша с головой слона и все другие боги и богини. За ними в воду полетели все чаши и горшки, все гирлянды и светильники, все ритуальные предметы – ничто не должно оставаться на Земле после смерти богини.

Люди разошлись, и на темном пустом берегу не осталось ничего, что напоминало бы о ярком празднике, исполненном чувств и красок, который блистал здесь несколько минут назад. Только над черным блеском воды то тут, то там, на мелких местах, поднимались светлые руки Дурги, как бы простираясь к небу бессмертия, а вокруг плескались отражения огней экспресса Дели – Калькутта, проносившегося по мосту.

Не успеваешь следить за буйным разливом праздника, просто физически не можешь побывать всюду, где проводятся торжества, процессии и выступления групп народных артистов.

Мантры для женщин — эффективный способ раскрытия женственности

Мантры для женщин — это отдельный вид священных индийских текстов. Эти молитвы часто использовались женщинами на разных жизненных этапах. Некоторые из них пелись в день свадьбы, другие — при рождении детей.

Женские мантры — обращения к богиням

Напомним, любые индийские священные тексты представляют собой определенным образом составленную молитву, в которой огромное значение играет произношение и ритм. Соблюдая два этих обязательных условия, можно получить желаемое.

К женским мантрам можно отнести несколько известных в мире текстов, которые обращаются к различным богам за помощью, силой, защитой и напутствием.

Среди самых популярных текстов, используемых индийскими женщинами, можно назвать следующие:

АУМ ШРИ ГАЙЯ АДИ ЧАНДРА АЙЯ НАМАХ

Тара почитается на Тибете, как богиня взаимной любви и гармонии в партнерских отношениях. Часто женщины носят ее изображение, как талисман. Молитва ей читается каждый день.

ОМ ДУМ ДУРГАЙЕ НАМАХА

Дурге является одной из жен Шивы, чаще всего изображается, как грозная женщина-воин с десятью руками, в каждом из которых свое оружие. Дурге олицетворяла созидательные и разрушительные силы природы. Ее культ является индийским аналогом европейского культа Богине-матери. К ней обращаются за защитой, а также просят сил и мужества.

ОМ АИМ САРАСВАТАЙЕ НАМАХА

Сарасвати олицетворяет искусство во всех его формах, является символом брака неба и земли. Люди к ней обращаются, как к целительнице.

ОМ ШРИМ ХРИМ КЛИМ МАХАЛАКШМАЙЕ НАМАХА

Эта богиня издревле почиталась, как символ красоты, грации, богатства и процветания. Традиционно у ней просили защиты.

Мантра Шримати Радхарани

ОМ ХРИМ РАДХИКАЙЯ НАМАХА

В Ведах Радха упоминается, как вечная возлюбленная Кришну, а также как женская форма Бога. Она символизирует преданность и чистую возвышенную любовь.

Кроме обращений к богиням, женскими считаются и молитвы к небесным телам.

ОМ ШУМ ШУКРАЙЯ НАМАХА

ОМ ЧАМ ЧАНДРАЙЯ НАМАХА

Мантра женской энергии

Женские молитвы в индуизме от мужских и нейтральный отличаются своим воздействием. Считается, что они способны активизировать спящие энергетические потоки. Мантра женской энергии направлена на очищение души от разрушительных для нее демонических энергий. На их место должны прийти энергии материнской любви и принятия.

АУМ ШРИ ГАЙЯ АДИ ЧАНДРА АЙЯ НАМАХ

Конечно, чтобы получить результат, необходимо перед началом практики разобраться в себе, чего конкретно вы хотите получить, как это связано с вашей женственностью, и что вы будете делать, когда желаемое придет к вам. Также важно не сидеть сложа руки в ожидании волшебства. Известная пословица «На бога надейся, а сам не плошай» вполне применима и в этом случае.

Манта исцеления женского начала

ОМ АИМ АМБИКАЙЯ НАМАХА

Этот текст поется, когда женщина хочет раскрыть свою женственность и найти в себе источник творчества.

Другой популярной молитвой у индийских женщин является мантра абсолютного женского начала, текст которой мы приводим ниже.

Ом Гам Ганапатайей Намаха

Существует еще одна молитва, которая дает более практический результат – нормализацию менструального цикла. Она носит название «мантра женской сексуальности».

АУМ ПАРАМАТМАЙЯ БРАХМА АУМ ТАТ САТ, СОХАМ, ВИДЖАМ

Редкие мантры для женщин

Существует еще несколько неизвестных женских молитв, которые практикуются в определенных течениях индуизма. Среди них, например, Кундалини-Бхакти мантра.

Этот текст помогает подняться творческой энергии внутри женщины, неосознанным и подавленным в силу разных причин желаниям.

Аади Шакти, Намо, Намо

Сэраби Шакти, Намо, Намо

Притам Бхагавати, Намо, Намо

Кундалини, Мата Шакти, Намо, Намо

Перевод с санскрита на русский звучит следующим образом:

Я кланяюсь Изначальной Силе.

Я кланяюсь Всеохватывающей Силе и Энергии.

Я кланяюсь тому, через что творит Господь.

Я кланяюсь созидательной силе Кундалини, Божественной Материнской Силе.

Очень мощная очищающая мантра, которая действует карму. Очень важно исполнять ее только будучи в хорошем расположении духа. В зависимости от степени загрязнения сосуда кармы, практикующим часто становится плохо. Поэтому, прислушивайтесь с своим ощущениям во время практики исполнения мантры фиолетового пламени.

лама лама лалоим

Еще одна малоизвестная, но не менее мощная мантра любви домашних, счастья и согласия в доме.

Ом Намо Бхагавате Васудевая

В заключении хочется напомнить, что мантры работают только при условии веры в их эффективность. Также важно следовать все правилам их исполнения. Большую роль играет регулярность вашей практики.

Только соблюдая все условия, вы получите по-настоящему удивительные результаты.

    • Гадания
    • Заговоры
    • Ритуалы
    • Приметы
    • Сглаз и Порча
    • Обереги
    • Привороты
    • Отвороты
    • Нумерология
    • Экстрасенсы
    • Астрал
    • Мантры
    • Существа и

    В этот день были обширные празднества, народ пил и гулял. Считалось, что не грех выпить много, если закрома полны. Не даром говорили: «Наниколился!». На зимнего Николая принято делать заговоры против алкоголизма. Можно заказывать молебен о здравии родственника с алкогольной зависимостью. 19 декабря святой Николай приносит детям подарки, а родственники читают молитвы об их здравии.

  • Оценка 3.1 проголосовавших: 152
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here