Церковь христиан веры евангельской молитва

Самое подробное описание: церковь христиан веры евангельской молитва - для наших читателей и подписчиков.

Название этой конфессии точно соответствует следующим местам Священного писанияз Библии: «…и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами » (Деян. 11:26), «Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую » (Флп. 1:27).

Мы разделяем основополагающие принципы христианства: принимаем Никейский символ веры, верим в Божественность Иисуса Христа, Его воплощение, смерть, воскресение и вознесение к Отцу на небеса, а также в Его второе пришествие на землю. Верим, что Библия (канонический Ветхий и Новый Заветы) – это авторитетное и непогрешимое Слово Божье, которое открывает человеку волю Бога, являясь единственным основанием веры и поведения. Мы считаем, что всякому истинно уверовавшему человеку Бог открывает разум к пониманию Писаний, что, в свою очередь, дает ему право не только читать, но и толковать и проповедовать Слово Божье другим.

Вероучение:

в единого истинного Бога, открывающегося в трех лицах: Отца, Сына и Духа Святого (2 Кор. 13:13;Мф.28:19, Быт.1:26)

– Творец неба и земли, всего видимого и невидимого (Быт. 1:1; Деян.17:24; Евр. 1:10)

– Есть Дух (Иоан. 4:24)

– Бессмертный (1 Тим. 6:16)

– Святый (Левит. 11:44; Ис. 57:15; 1 Петр. 1:15-16)

– Всеведущий (Втор. 31:21; Ис. 29:15; Евр. 4:13)

– Есть любовь (Иоан. 3:16; 1 Иоан. 4:16)

– Всемогущий (Быт. 17:1)

в Божественность Господа Иисуса Христа, единородного Божьего Сына, зачатого от Духа Святого, рожденного от девы Марии, который был распят на кресте при Понтии Пилате, умер и воскрес из мертвых, вознесся на небо и воссел одесную Своего Отца.

– Есть Бог (1 Иоан. 5:20)

– Вечный (Колос. 1:17)

– Единый Спаситель (Деян. 4:11-12)

– Первосвященник Нового Завета (Евр. 4:14-15; Евр. 9:11)

– Ходатай (1 Ин. 2:1)

– Победитель (Колос. 2:15)

– Крестящий Духом Святым (Матф. 3:11; Деян. 1:8, 2:4; 11:16)

– Агнец Божий (Иоанн. 1:36)

в Дух Святой, как третью Ипостась Божества (Мф.28:19; 2Кор.13:13), в необходимость принятия Духа Святого (Ден.19:2; Рим.8:14-16), что Дух Святой обладает всеми Божественными свойствами (Деян.5:3-4)

– Дух Истины (Иоан. 16:13);

– Святой (Иоан. 14:26; Еф. 4:30);

– Всеведущий (1 Кор. 2:10);

– Освящающий (1 Кор. 6:11);

– Творящий чудеса (Деян. 19:6);

– Возрождающий (Иоан. 3:3-6);

– Подтверждающий усыновление (Гал. 4:6-7);

– Утешающий (Иоан. 14:26);

– Наделяющий дарами и исполняющий силой для служения (Деян. 4:31; 1 Кор. 12:7-11);

Священные Писания – книги Ветхого и Нового Завета (Библия Каноническая) богодухновенны, даны Господом и являются единственным источником для познания Бога и нашего спасения (2Тим.3:15-17; 2Пет.1:21),

Что верующему необходимо:

– Исследовать Писания (Иоан. 5:39);

– Верить в Писания и исполнять Их (Иак 1:22);

– Не искажать Слово Божье (И.Навин 1:8; 2Кор. 4:2, 2:17);

– Не прибавлять и не отнимать от Слова Божьего (Притчи 30:5-6, Отк.22:18-19).

– Бог сотворил человека по образу и подобию Своему (Быт. 1:27);

– Человек был наделён свободой выбора (Быт 2:15);

– Человек имеет дух, душу и тело (1 Фес. 5:23);

– Первый человек нарушил повеление Божье и впал в грех, вследствие чего все человечество унаследовало грех и смерть (Рим. 5:12; 1Кор. 15:21-22; Быт. 3:1-24, 5:5);

– Человек сам не может спастись. Ни собственной праведностью, ни какими-либо своими делами, ни через других человеков (Пс. 48:8; Мат. 16:26; Мар. 10:26-27; Рим. 3:21-25; Ефес.2:8-9);

– Человек получает прощение всех грехов, вечную жизнь с Богом даром, через веру в Иисуса Христа (Иоан. 3:15-18);

– Дух Святой и Слово Божье возрождают человека к новой жизни (Иак. 1:18; Тит. 3:5).

родоначальником греха является диавол, падший ангел, который через гордость и непослушание стал врагом Божьим и Его Церкви, является отцом лжи и всякой неправды. Он побежден Христом и участь его в озере огненном (Иез.28:12-19; Откр. 20:10), “грех есть беззаконие”( 1 Ин. 3:4).

– Христос создал Церковь посредством смерти и воскресения (Рим.6:4);

– Церковь есть тело Христово (Еф. 4:12, 1 Кор.12:27);

– Церковь Христова утверждена на основании учения Апостолов и пророков и имеет Иисуса Христа краеугольным камнем (Еф. 2:20-22);

– Назначением Церкви является: прославление Бога, евангелизация мира, хранение и передача истины, совершенствование святых на дело служения через Слово Божье, дела милосердия и благотворительности.

– Поместная церковь состоит из возрожденных душ, принявших водное крещение. Прибывшие из других церквей должны иметь письменное или устное свидетельство.

– повиноваться служителям церкви (1 Петр. 5:5; Евр. 13:17)

– достойно участвовать в вечере Господней (1Кор. 11:23-30)

– сохранять мир и единство в церкви (Евр. 12:14, Еф.4:1-3)

– принимать ревностное участие в служении и жизни Церкви (Евр. 10:25), в материальном служении Господу десятой частью всех своих доходов, а также участвовать в добровольных пожертвованиях и в делах милосердия (Быт. 14:20; Мал. 3:8-10; Мат. 23:23; Евр. 7:4-6).

благословение и благополучие поместной церкви во многом зависит от святого устройства домашней церкви (семьи). В обязанности домашней церкви входит святая и примерная жизнь родителей пред Богом, детьми и окружающих их миром. Родители обязаны воспитывать детей в слове истины, совершать совместные молитвы, пение духовных песен, чтение Священного Писания; вместе с детьми посещать Богослужения (И.Нав. 24:15; Лук. 2:41; Рим. 16:3-4; 1Кор. 7:14; Еф. 6:1-4).

членов церкви необходимо воспитывать на основании учения Библии об освящении.

К членам церкви, ведущим нехристианскую жизнь или попавшим в различные духовные заблуждения, обольщения, впавшим в грех, увлекшимся ложными учениями, на основании Священного Писания применяются следующие меры церковного воздействия:

– обличение (Иуд. 22,23; 1Тим. 5:20)

– вразумление (Мат. 18:15-16; 1Фес. 5:14)

– запрещение (2Тим. 4:2)

– замечание (2Фес. 3:14-15)

– отлучение (Мат. 18:17; 1Кор. 16:22; Тит. 3:10)

Член Церкви, к которому применено взыскание может восстановить свои права, если церковь, наказавшая его, сочтет на своем членском собрании, что он искренне раскаялся и совершил достойный плод покаяния, о чем выносится соответствующее решение.

Примечание: недостойное поведение членов церкви рассматриваются вначале на совете церкви, и при необходимости выносятся на членское собрание.

для совершения служения в церкви Бог поставляет:

– Апостолов (Еф. 4:11-12);

– Епископов (1 Тим. 3:1-7);

– Пресвитеров (Тит. 1:5);

– Пророков (Еф. 4:11-12);

– Евангелистов (Еф. 4:11-12);

– Учителей (Еф. 4:11-12);

– Диаконов (1 Тим. 3:8-13).

ЕПИСКОП Российской Церкви ХВЕ

избирается Советом Церкви и является блюстителем всех поместных церквей Российской Церкви ХВЕ (1Тим.3:1-5). Заместители Епископа Российской Церкви ХВЕ избираются Советом Церкви по предложению Епископа Российской Церкви ХВЕ. Если вновь избранные заместители Епископа Российской Церкви ХВЕ не рукоположены в сан епископа, то после избрания, совершается служение их рукоположения, а над рукоположенными на епископское служение совершается молитва благословения.

Достойно совершающий своё служение старший пресвитер рукополагается в сан епископа по решению Совета Российской Церкви ХВЕ. Епископ избирается на региональной Конференции. О нём совершается молитва благословения(1 Тим.5:17)

пастор поместной церкви избирается или поставляется на служение Советом церкви из числа братьев по представлению епископа региона. После испытательного срока рукополагается вышестоящими служителями в присутствии церкви (Деян. 14:23). В отдельных случаях поставляется по представлению епископа с согласия Церкви. Пресвитер ежегодно отчитывается перед Церковью.

избираются поместной Церковью, региональной Конференцией, рукополагаются старшими служителями с правом священнодействия и совершают служение по месту избрания или назначения.

служат для созидания Тела Христова и к совершению святых (1Кор. 14:3; Еф. 4:12). Они повинуются установлениям церкви. Служение пророков находится под руководством пресвитера, исполняя заповеди Господни (1Кор.14:26,29,33).

церкви избирается Советом церкви на основании Слова Божьего. После испытательного срока совершается его рукоположение старшими служителями церкви (Деян. 6:2,3; 1 Тим. 3:8-10).

ДЬЯКОНИССЫ И УЧИТЕЛЯ ВОСКРЕСНЫХ ШКОЛ

избираются поместной Церковью. О них совершается молитва благословения.

За допущенные нарушения Слова Божьего, грех, заблуждение, ложное учение служители лишаются духовного сана по решению вышестоящих служителей и Церкви. Взыскания, применяемые к служителям, не отличаются от взысканий, применяемых к членам Церкви. Согрешившие служители и лишенные сана к священнодействию не допускаются (Евр. 6:4-6).

Примечание: Служителем Церкви избирается только крещенный Духом Святым. Служители, оставившие служение по возрасту или по окончании назначенного срока не утрачивают духовного сана, но помогают в служении избранным на данный период служителям по региону или в церкви (Числ. 8:23-26).

12. УСТАНОВЛЕНИЯ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА ДЛЯ ЦЕРКВИ

Иисус Христос оставил для Церкви два установления:

а) ему предшествует проповедь и обучение (Деян. 2:29-36, Мф.28:19);

б) совершается над покаявшимися и уверовавшими в Господа Иисуса Христа (Деян. 2:37,38);

– обещание Богу доброй совести (1Петр. 3:21)

– погребение и воскресение для новой жизни во Христе (Рим.6:2, Кол.2:12,3:3);

г) совершается рукоположенным служителем для каждого индивидуально в открытых водоемах или баптистериях через полное погружение во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мат.28:19; Деян. 8:37-38);

д) В церкви не совершается крещение младенцев.

а) установлена Господом (1 Кор. 11:23-25);

б) напоминает о страдании и смерти Господа Иисуса Христа и заключении Нового Завета (1Кор. 11:26);

– хлеб символизирует Тело Иисуса Христа (Лук. 22:19);

– вино символизирует Кровь Иисуса Христа (Лук. 22:20);

Примечание: вино должно быть виноградное (Лук. 22:18).

в) установлена для приобщения членов Церкви к Телу и Крови Христовой (1Кор. 10:15-17);

г) по установлению Церкви может совершаться с омовением ног или без омовения (Иоан.13:1-15;1Кор.11:23-30);

д) несет осуждение при недостойном участии, поэтому не принимается членами Церкви, находящимися на церковном взыскании (1Кор. 11:27-30);

е) совершается рукоположенным служителем, а в исключительных случаях по поручению вышестоящего служителя.

13. СВЯЩЕННОДЕИСТВИЯ В ЦЕРКВИ

священнодействия в Церкви совершаются рукоположенными на этот труд служителями. Церковными священнодействиями являются:

– МОЛИТВА БЛАГОСЛОВЕНИЯ ДЕТЕИ Ребенка служитель берет на руки или возлагает руки(Лук.2:27-28; Матф. 19:13-15);

– МОЛИТВА О БОЛЬНЫХ с возложением рук или елеепомазанием(Матф. 9:35; Марк 6:7,12-13; Лук. 9:1-2; Иак.5:14);

Примечание: в исключительных случаях эти священнодействия могут совершаться и другими служителями, по поручению епископа.

а) Крещение Духом Святым совершается Иисусом Христом (Матф.3:11; Иоан. 14:16; 16:7);

– во время проповеди;

– во время молитвы;

– при возложении рук;

– в других обстоятельствах;

в) знамение иных языков является проявлением Духа Святого и не может быть изученным людьми (Деян.2:4-6;1 Кор. 12:7, 10);

г) является источником силы для служения через дары Духа Святого (Деян. 1:7-8; 1Кор. 12:4-11);

– молитва есть обращение к Богу с нуждами, благодарениями и желаниями (Фил.. 4:6; 1Тим. 2:1-2);

– молитва Богу совершается во Имя Иисуса Христа (Иоан. 16:23);

– молитвы могут быть одиночные и общие (Деян. 2:1; 4:24; 10:9);

– молитвы совершаются умом или духом при исполнении Духом Святым (1 Кор. 14:14-15).

– молитвы совершаются, как правило, стоя на ногах или коленопреклоненно ( Лук.22:41; Деян.20:36; 21:5; Еф.3:14; 3Цар.8:55);

– молитвы духом должны совершаться со всяким постоянством, во всякое время и на всяком месте (Еф. 6:18, 1 Тим.2:8);

– молитва “Отче наш” совершается в начале или в конце Богослужения по решению Церкви.

– пост есть добровольное воздержание от принятия пищи и супружеских отношений на определенное время (Мф.4:2; 1Кор.7:5);

– пост есть выражение смирения человека перед Богом (Ездр.8:21);

– посту предшествует сердечное приготовление (Ис. 58:6-7);

– пост сопровождается чтением Слова Божьего и молитвой (Иер.36:6 ;Иоиль1:14; Деян. 14:23);

– пост должен выражать конкретную нужду (Мф. 17:21);

– пост может совершаться как индивидуально, так и отдельными группами или всей Церковью (Лук. 2:37; Деян 13:1-2);

– церковный пост устанавливается Церковью или решением духовного руководства Церкви при особых обстоятельствах (Деян. 14:23);

а) исповедание грехов необходимо совершать при:

– покаянии уверовавших (Деян. 3:19);

– при освящении согрешивших членов Церкви (1Иоан. 1:9, 2 Пар. 6:37-39);

б) исповедание совершается: перед Богом, в присутствии служителя, и друг перед другом (И.Нав.7:1,12,19-25; Иак. 5:16 );

в) исповедь нужна для сохранения членов Церкви и служителей в святости (1 Фес. 4:7);

– установлен Богом (Быт. 1:27-28);

– подтвержден Иисусом Христом и Апостолами (Матф. 19:4-6; 1Кор. 7:2);

– должен быть нерасторжим (Матф. 19:6-9);

– есть союз любви между мужчиной и женщиной, совершается только в Господе для взаимной помощи и поддержки, для продолжения рода человеческого и для совместного прохождения жизненного пути в любви и согласии, пока смерть не разлучит их (Быт. 2:18; 1Кор.7:10; Евр.13:4);

– брак получает благословение через наставление служителем в Слове Божьем с возложением рук и через молитву Церкви (Быт.1:22);

– брак, будучи Божьим установлением и гражданским актом, оформляется по законам страны;

– семья строится по принципу равенства мужчины и женщины: в статусе – они равносотворённые Богом и разности в ролях, глава – муж, жена- помощница.

– супружеская жизнь должна проходить в страхе Божьем, чистоте и при полном взаимопонимании супругов (1Кор. 7:3-5; Гал. 5:13);

– в случае смерти одного из супругов Слово Божье не запрещает оставшемуся в живых вступить в брак, но только в Господе (1Кор. 7:39);

– родители несут полную ответственность за деторождение, воспитание детей в Евангельском духе, уважение к людям, к труду, к обществу (Быт. 1:28; Еф.6:4; 1 Тим.3:4; Тит 1:6);

– не может заключаться между близкими родственниками (Лев. 18:5-17).

Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, и вложил в человека осознанную необходимость заботиться о своём здоровье – духовном, душевном и физическом. (1.Фес. 5:23).

Склонность человека к греховным пристрастиям разрушающим жизнь, так и небрежение о плоти разрушающие физическое здоровье в равной степени противоречит основам христианской веры.

Забота о здоровье напрямую зависит от послушания физическим и духовно-нравственным законам, которым Бог подчинил существование человека, так и принятие помощи из вне: молитва церкви об исцелении больных и оказание медицинской помощи (в том числе и донорской).

Основа всех знаний обеспечивающих развитие достойной жизни, свободной личности мирного существования рода человеческого – нравственная. («Начало мудрости страх Господень» Пр. 1:7).

Образование, как светское, так и религиозное, должно всесторонне развиваться на благо личности для постижения и познания мироустройства, приобретения профессиональных знаний и знаний в сфере духовных вопросов. Церковь поощряет и всячески поддерживает своих прихожан, быть активными в сфере получения образования, и развитии я науки как необходимой составляющей для жизни.

21. ОТНОШЕНИЯ К ПОЛЬЗОВАНИЮ ГРАЖДАНСКТИМИ ПРАВАМИ.

Для Церкви Бог отвёл особую роль в мире и определил для неё миссию, которая свойственна только ей, и не может претендовать на обладание светской власти- это распространение Евангелия в мире.

Но верующие люди не отделены от жизни общества и каждый верующий в отдельности сам принимает решения, как он может служить на пользу общества в соответствии со знанием своего гражданского долга, в том числе участвуя в политической жизни своей страны. При этом в основе любой гражданской позиции христианин реализует евангельский принцип: «И всё что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеком, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие; ибо вы служите Господу Христу» Колоссянам 3:24-25)

Священнослужители должны воздерживаться рот любой политической деятельности и уделять основное внимание своим духовным обязательствам, пребывать в молитве и служении слова. Деяния 6: 1-4.

22. НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЖИЗНИ

– жизнь дает только Бог (Быт. 1:27; Деян. 17:25);

– каждый христианин обязан заботиться о собственной жизни, проявлять заботу о ближнем и с чувством ответственности распоряжаться этим драгоценным даром (Ис. 38:13-16);

– только один Бог обладает исключительным правом ее прервать, никто не имеет права посягнуть ни на свою собственную жизнь, ни на жизнь другого человека (аборт является убийством) (Быт. 9:6; Пс. 35:10; Матф. 5:21-22; 26:52).

23. ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ КОНФЕССИЯМ

в отношениях с верующими других конфессий следует:

– руководствоваться чувством братолюбия, христианского уважения и мира (Рим. 12:10,18);

– стремится к сотрудничеству и духовному сближению со всеми верующими христианами. Не проявлять вражды, осуждения, злословия (Иоан. 17:21; Еф. 4:31-32);

– всех верующих, возрожденных свыше, считать детьми Божьими. Искать того, что служит к миру и взаимному назиданию (Рим. 14:19);

– по отношению к различного рода ложным учениям и заблуждениям руководствоваться только Священным Писанием (Иуд. 1:17-23; Гал. 1:8;2:4-5; Тит. 3:10-11).

– существующие власти установлены Богом (Рим. 13:1-2);

– Церковь Христова почитает начальство и высшие власти. Однако, Церковь Христова не от мира сего, ее главою является Христос Господь (Еф.5:23; Иоан. 17:16);

– согласно слов Христа, Церковь отдает кесарево – кесарю, а Божие – Богу (Мр. 12:17).

25. О ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ ИИСУСА ХРИСТА, ВОСКРЕСЕНИИ МЕРТВЫХ И ВОЗНЕСЕНИИ ЦЕРКВИ

– во второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа, дня часа которого никто не знает (Мф.24:42;25:31);

– что второму пришествию будет предшествовать воскресение умерших во Христе, а также мгновенное изменение оставшихся в живых (1 Фес. 4:13-17);

– что восхищенная Церковь встретится с Иисусом Христом в силе и славе на облаках (Лук. 21:27);

– что все должны предстать прел судилищем Христовым, чтоб каждому получить соответственно тому, что он сделал, живя в теле: доброе или худое (2Кор. 5:10);

– признаем второе воскресение всех умерших и праведный суд Божий перед белым престолом (Откр.20:11-15)

“Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом, над ним смерть вторая не имеет власти…” (Откр. 20:6).

26. НОВОЕ НЕБО И НОВАЯ ЗЕМЛЯ

– по обетованию Божьему будут устроены новое небо и новая земля, на которых обитает правда (2 Петр.3:13; Ис.65:17);

– Церковь и спасенные народы будут вечно жить со Христом на новом небе и новой земле (Откр.5:10).

Церковь христиан веры евангельской молитва

Мы, Христиане Веры Евангельской, руководствуясь Священным

Писанием, исповедуем нижеследующие основы вероучения.

(прежде, чем нажать локальную ссылку, дождитесь загрузки страницы)

· О втором пришествии Иисуса Христа,

воскресении мертвых и вознесении церкви

в единого истинного Бога, открывающегося в трех лицах: Отца, Сына и Духа Святого (Быт. 1:26; Мф. 28:19).

Творец неба и земли, всего видимого и невидимого (Быт. 1:1; Деян. 17:24; Евр. 1:10);

Есть Дух (Ин. 4:24);

Бессмертный (1-Тим. 6:16);

Святый (Лев. 11:44; Ис. 57:15; 1-Пет. 1:15,16);

Всеведущий (Втор. 31:21; Ис. 29:15; Евр. 4:13);

Есть любовь (Ин. 3:16; 1-Ин. 4:13);

Всемогущий (Быт. 17:1).

в Божественность Господа Иисуса Христа, единородного Божьего Сына, зачатого от Духа Святого, рожденного от девы Марии, который был распят на кресте при Понтии Пилате, умер и воскрес из мертвых, вознесся на небо и воссел одесную Своего Отца (Кол. 1:12-18).

Есть Бог (1-Ин. 5:20);

Вечный (Кол. 15:17);

Единый Спаситель (Деян. 4:11,12);

Первосвященник Нового Завета (Евр. 4:14,15; 9:11);

Победитель (Кол. 2:15);

Крестящий Духом Святым (Мф. 3:11; Деян. 1:8; 2:4; 11:16,17);

Агнец Божий (Ин. 1:36).

в Дух Святой как третью Ипостась Божества (Мф. 28:19; 2-Кор. 13:13), в необходимость принятия Духа Святого (Деян. 19:2,3; Рим. 8:14-16), что Дух Святой обладает всеми Божественными свойствами (Деян. 5:3,4).

Дух Истины (Ин. 16:13);

Святой (Ин. 14:26; Еф. 4:30);

Всеведущий (1-Кор. 2:10);

Освящающий (1-Кор. 6:11);

Творящий чудеса (Деян. 19:6);

Возрождающий (Ин. 3:3-6);

Подтверждающий усыновление (Гал. 4:6,7);

Утешающий (Ин. 14:26);

Наделяющий дарами и исполняющий силой для служения (Деян. 4:31; 1-Кор. 12:7-11);

Вечный (Деян. 19:2-6, 8:15-17).

Священные Писания – книги Ветхого и Нового Завета (Библия Каноническая) – богодухновенны, даны Господом и являются единственным источником для познания Бога и нашего спасения (2-Тим. 3:15-17; 2-Пет. 19:21).

исследовать Писания (Ин. 5:39);

верить в Писание и исполнять Его;

не искажать Слово Божие (И.Навин 1:18; 2-Кор. 4:2, 2:17);

не прибавлять и не отнимать от Слова Божьего (Притч. 30:5,6).

Бог сотворил человека по образу и подобию Своему (Быт. 1:27);

Человек имеет свободную волю (Втор. 15:19);

Человек тройственен: имеет дух, душу и тело (1-Фес. 5:23);

Первый человек нарушил повеление Божие и впал в грех, вследствие чего все человечество унаследовало грех и смерть (Рим. 5:12; 1-Кор. 15:21,22; Быт. 3:1-24, 5:5);

Человек сам не может спастись, ни собственной праведностью, ни какими-либо своими делами, ни через других людей (Пс. 48:8; Мф. 16:26; Мк. 10:26,27; Рим. 3:31-25; Еф. 2:8,9);

Человек получает прощение всех грехов, вечную жизнь с Богом даром, через веру в Иисуса Христа (Ин. 3:15-18);

Дух Святой и Слово Божие возрождают человека к новой жизни (Иак. 1:18; Тит. 3:5).

родоначальником греха является диавол, падший ангел, который через гордость и непослушание стал врагом Божиим и Его Церкви, является отцом лжи и всякой неправды. Он побежден Христом и участь его в озере огненном (Иез. 28:12-27; Откр. 20:10), "грех есть беззаконие" (1-Ин. 3:4).

Христос создал Церковь посредством смерти и воскресения;

Церковь есть тело Христово (Еф. 4:12);

Церковь Христова утверждена на основании учения апостолов и пророков и имеет Иисуса Христа "краеугольным камнем" (Ефес. 2:20-22);

Назначением Церкви является: прославление Бога, евангелизация мира, хранение и передача истины, совершенствование святых на дело служение через Слово Божие, дела милосердия и благотворительности.

Поместная церковь состоит из возрожденных душ, принявших водное крещение. Прибывшие из других церквей должны иметь письменное или устное свидетельство.

Обязанности члена церкви:

повиноваться служителям церкви (1-Петр. 5:5; Евр. 13:17);

достойно участвовать в вечере Господней (1-Кор. 11:23-30);

сохранять мир и единство в церкви (Евр. 12:14);

принимать ревностное участие в служении и жизни церкви (Евр. 10:25), в материальном служении Господу десятой частью всех своих доходов, а также участвовать в добровольных пожертвованиях и в делах милосердия (Быт. 14:20; Мал. 3:8-10; Мф. 23:23; Евр. 7:4-6).

благословение и благополучие поместной церкви во многом зависит от святого устройства домашней церкви, которая состоит из членов семьи. В обязанности домашней церкви входит святая жизнь родителей перед Богом, детьми и окружающим их миром. Родители обязаны воспитывать детей в слове истины, совершать совместные молитвы, пение духовных песен, чтение Священного Писания; вместе с детьми посещать Богослужения (И.Нав. 24:15; Лк. 2:41; Рим. 16:3,4; 1-Кор. 7:14; Еф. 6:1-4).

членов церкви необходимо воспитывать на основании учения Библии об освящении.

К членам церкви, ведущим нехристианскую жизнь или попавшим в различные духовные заблуждения, обольщения, впавшим в грех, увлекшимся ложными учениями, на основании Священного Писания применяются следующие меры церковного воздействия:

обличение (Иуд. 22:23; 1-Тим. 5:20);

вразумление (Мф. 18:15,16; 1-Фес. 5:14);

запрещение (2-Тим. 4:2);

замечание (2-Фес. 3;14,15);

отлучение (Мф. 18:17; 1-Кор. 16:22; Тит. 3:10).

Наказанный член Церкви может восстановить свои права, если церковь, наказавшая его, сочтет на своем членском собрании, что он искренне раскаялся и совершил достойный плод покаяния, о чем выносится соответствующее решение.

Примечание: недостойное поведение членов церкви рассматривается вначале на братском совете церкви и при необходимости выносится на членское собрание.

для совершения служения в церкви Бог поставляет:

апостолов (Еф. 4:11,12);

епископов (1-Тим. 3:1-7);

пресвитеров (Тит. 1:5);

пророков (Еф. 4:11,12);

евангелистов (Еф. 4:11,12);

учителей (ЕФ. 4:11,12);

диаконов (1-Тим. 3:8-13).

Епископ Объединенного Евразийского Союза ХВЕ

избирается Съездом Объединенного Евразийского Союза ХВЕ (в дальнейшем ОЕСХВЕ) и является блюстителем всех церквей ОЕСХВЕ (1-Тим. 3:1-7). Заместители Епископа ОЕСХВЕ избираются съездом или конференцией ОЕСХВЕ по предложению Епископа ОЕСХВЕ или делегатов съезда (конференции). Если вновь избранные заместители Епископа ОСХВЕ не рукоположены в сан епископа, то после избрания, совершается их рукоположение, а над заместителями, имеющими сан епископа, на съезде совершается молитва благословения.

Епископ Союза ХВЕ

Епископы Союзов ХВЕ, входящих в ОЕСХВЕ, избираются съездами Союзов ХВЕ и являются блюстителями всех церквей Союза на территории данного государства. Если вновь избранный епископ Союза ХВЕ не рукоположен на епископское служение, то после его избрания совершается служение рукоположения.

Заместители епископа Союза ХВЕ избираются съездом или конференцией Союза ХВЕ по предложению епископа Союза ХВЕ, а также участников съезда (конференции). Если вновь избранные заместители епископа Союза ХВЕ не рукоположены в сан епископа, то после избрания совершается служение их рукоположения, а у несущих епископское служение совершается на съезде молитва благословения.

Старший пресвитер, епископ

избирается на региональной или областной конференции. О нем совершается молитва благословения (1-Тим. 5:17). Достойно начальствующий старший пресвитер может быть рукоположен в сан епископа Советом Епископов ОЕСХВЕ.

поместной церкви избирается или поставляется на служение на членском собрании церкви из числа братьев по представлению епископа региона. После испытательного срока рукополагается вышестоящими служителями в присутствии церкви (Деян. 14:23). В отдельных случаях поставляется по представлению епископа с согласия Церкви. Пресвитер ежегодно отчитывается перед церковью.

избираются поместной церковью, региональной конференцией или съездом ОЕСХВЕ, рукополагаются старшими служителями с правом священнодействия и совершают служение по месту избрания или назначения.

служат для созидания Тела Христова и к совершению святых (1-Кор. 14:3; Еф. 4:12). Они повинуются установлениям церкви. Служение пророков находится под контролем церкви (1-Кор. 14:26,29,33-37).

избирается членским собранием церкви на основании Слова Божьего. После испытательного срока совершается его рукоположение старшими служителями (Деян. 6:3; 1-Тим. 3:8-10).

Дьякониссы и учителя Воскресных школ

избираются поместной церковью. О них совершается молитва благословения.

За допущенные нарушения Слова Божьего, грех, заблуждение, ложное учение служители лишаются духовного сана вышестоящими служителями и церковью. Взыскания, применяемые к служителям, не отличаются от взысканий, применяемых к членам церкви. Согрешившие служители и лишенные сана к священнодействию не допускаются (Евр. 6:4-6).

Примечание: Служителем Церкви избирается только крещенный Духом Святым со знамением иных языков. Служители, оставившие служение по возрасту или по окончании назначенного срока, не утрачивают духовного сана, но помогают избранным на данный период служителям по региону или в церкви (Числ. 8:23-26).

Иисус Христос оставил для Церкви два установления:

Крещение в воде:

а) ему предшествует проповедь и обучение (Деян. 2:29-36);

б) совершается над покаявшимися и уверовавшими в Господа Иисуса Христа (Деян. 2:29-36; 8:14; 8:36,37);

обещание Богу доброй совести (1-Петр. 3:21);

погребение и воскресение для новой жизни во Христе (Рим. 6:2);

г) совершается рукоположенным служителем для каждого индивидуально в открытых водоемах или баптистериях через полное погружение во имя Отца и Сына и Святого Духа (Мф. 28:19; Деян. 8:37,38);

д) крещение детей в Церкви не совершается.

а) установлена Господом (1-Кор. 11:23-25);

б) напоминает о страданиях и смерти Господа Иисуса Христа и заключении Нового Завета (1-Кор. 11:26);

хлеб символизирует Тело Иисуса Христа (Лк. 22:19);

вино символизирует Кровь Иисуса Христа (Лк. 22:20);

Примечание: вино должно быть виноградное (Лк. 22:18).

в) установка для приобщения членов Церкви к Телу и Крови Христовой (Мф. 26:18; 1-Кор. 10:15-17);

г) по установлению церкви может совершаться с омовением ног или без омовения (Ин. 13:1-15; 1-Кор. 11:23-30);

д) несет осуждение при недостойном участии, поэтому не принимается членами Церкви, находящимися на церковном взыскании (1-Кор. 11:27-30);

е) совершается рукоположенным служителем, а в исключительных случаях по поручению вышестоящего служителя.

священнодействия в Церкви совершаются рукоположенными на этот труд служителями.

Церковными священнодействиями являются:

бракосочетание (Мф. 1:18; 19:3-7);

молитва благословения детей. Ребенка служитель берет на руки или возлагает руки (Лк. 2:27,28; Мк. 13:16);

молитва за больных с возложением рук или елеепомазанием (Мф. 1:18; 19:3-7);

молитва за освобождение от демонических сил с возложением рук или без него (Мк. 16:17);

рукоположение (Чис. 27:22,23);

Примечание: в исключительных случаях эти священнодействия могут совершаться и другими служителями по поручению епископа.

а) крещение Духом Святым совершается Иисусом Христом (Мф. 3:11; Ин. 14:16; 16:7);

во время проповеди,

во время молитвы,

при возложении рук;

в других обстоятельствах со знамением иных языков;

в) знамение иных языков является проявлением Духа Святого (Деян. 2:4-6; 1-Кор. 12:7,10; 14:2);

г) является источником силы для служения через дары Духа Святого (Деян. 1:7,8; 1-Кор. 12:4-11).

молитва есть обращение к Богу с нуждами, благодарениями и желаниями (Фил. 4:6; 1-Тим. 2:1,2);

молитва Богу совершается во Имя Иисуса Христа (Ин. 16:23);

молитвы могут быть одиночные и общие (Деян. 2:1; 4:24;10:9);

молитвы совершаются умом или духом при исполнении Духом Святым (1-Кор. 14:14,15);

молитвы совершаются, как правило, стоя на ногах или коленопреклоненно (Ин. 14:41; Лк. 22:41; Деян. 20:36);

молитвы духом должны совершаться со всяким постоянством (Еф. 6:28), во всякое время и на всяком месте (Еф. 6:18);

молитва "Отче наш" совершается в начале или в конце богослужения по решению Церкви.

пост есть добровольное воздержание от принятия пищи и супружеских отношений на определенное время (Мф. 4:2; 1-Кор. 7:5);

пост есть выражение смирения человека перед Богом (Ис. 58:3);

посту предшествует сердечное приготовление (Ис. 58:6,7);

пост сопровождается чтением Слова Божия и молитвой (Иер. 36:6; Иоиль 1:14; 2:25; Деян. 13:2; 14:23);

пост должен выражать конкретную нужду (Мф. 17:21);

пост может совершаться как индивидуально, так и отдельными группами или всей Церковью (Мф. 6:16; Лк. 2:37; Деян. 13:1,2);

церковный пост устанавливается Церковью или решением духовного руководства области, Союза при особых обстоятельствах (Деян. 14:23).

а) исповедание грехов необходимо совершать при покаянии уверовавших (Мф. 3:16; Деян. 7:5);

при освящении согрешивших членов Церкви (1-Ин. 1:9);

б) исповедание совершается: перед Богом в присутствии служителя, и друг перед другом (И.Нав. 7; Иак. 5);

в) исповедь нужна для сохранения членов Церкви и служителей в святости (1-Фес. 4:7).

брак установлен Богом (Быт. 1:27,28);

подтвержден Иисусом Христом и апостолами (Мф. 19:4-6; 1-Кор. 7:2; Евр. 13:14);

должен быть нерасторжим (Мф. 19:6-9);

есть союз любви между верующими мужчиной и женщиной;

совершается только в Господе для взаимной помощи и поддержки, для продолжения рода человеческого и для совместного прохождения жизненного пути в любви и согласии, пока смерть не разлучит их (Быт. 2:18; 1-Пет. 3:1-7; 1-Кор. 7:38);

брак получает благословение через наставление служителя Словом Божиим с возложением рук через молитву Церкви (Кол. 3:17; Еф. 5:22,23);

брак, будучи Божиим установлением и гражданским актом, оформляется по законам страны;

супружеская жизнь должна проходить в страхе Божием, чистоте и при полном взаимопонимании супругов (1-Кор. 7:3-5; Гал. 5:13);

в случае смерти одного из супругов Слово Божие не запрещает оставшемуся в живых вступить в брак, но только в Господе (1-Кор. 7:39);

родители несут полную ответственность за деторождение, воспитание детей в Евангельском духе, уважении к людям, к труду, к обществу (Быт. 1:28; Пс. 126:3; 138:13-16; Лк. 1:44);

брак не может заключаться между близкими родственниками (Лев. 18:5-17).

жизнь дает только Бог (Быт. 1:27; Деян. 17:25);

каждый христианин обязан заботиться о собственной жизни, проявлять заботу о ближнем и с чувством ответственности распоряжаться этим драгоценным даром (Ис. 138:13-16);

только один Бог обладает исключительным правом ее закончить, никто не имеет права посягнуть ни на свою собственную жизнь, ни на жизнь другого человека (искусственное прерывание беременности является убийством) (Быт. 9:6; Пс. 5:9; Мф. 5:21-52; 26:52).

в отношении с верующими других конфессий следует:

руководствоваться чувством братолюбия, христианского уважения и мира (Рим. 12:10, 12:18);

стремиться к сотрудничеству и духовному сближению со всеми верующими христианами, не проявлять вражды, осуждения, злословия (Ин. 17:21; Еф. 4:31,32).

Всех верующих, возрожденных свыше, считать детьми Божьими. Искать того, что служит к миру и взаимному назиданию (Рим. 14:19);

по отношению к различного рода ложным учениям и заблуждениям руководствоваться только Священным Писанием (Иуд. 1:17-23; Гал. 2:4,5; 1:8; Тит. 3:10,11).

существующие власти установлены Богом (Рим. 13:1,2);

Церковь Христова почитает начальство и высшие власти.

Однако Церковь Христова не от мира сего, ее главою является Христос Господь;

согласно слов Христа, Церковь отдает кесарево – кесарю, а Божие – Богу (Мк. 12:17).

во второе пришествие Господа нашего Иисуса Христа, дня и часа которого никто не знает (Мф. 25:31);

что второму пришествию будет предшествовать воскресение умерших во Христе, а также мгновенное изменение оставшихся в живых (1-Фес. 4:13-18);

что восхищенная церковь встретится с Иисусом Христом в силе и славе на облаках (Лк. 21:27);

что все мы должны предстать пред судилищем Христовым, чтобы каждому получить соответственно тому, что он сделал, живя в теле, доброе или худое (2-Кор. 5:10);

признаем второе воскресение всех умерших и праведный суд Божий перед белым престолом (Откр. 20:11-17).

"Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти" (Откр. 20:6);

по обетованию будут устроены новое небо и новая земля, на которых обитает правда (2-Петр. 3:13; Ис. 65:17);

Церковь и спасенные народы будут вечно жить со Христом на новом небе и новой земле (Откр. 5:10).

Christian church CFE development, 2003-2004. All rights reserved. Designed by Sergey10 Technologies

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here