Молитва удачной охоты

Самое подробное описание: молитва удачной охоты - для наших читателей и подписчиков.

Магия: заговоры

Заговоры для успешной охоты

Собравшись на охоту и уже выходя из дома, про себя или тихонько вслух проговорите, но так, чтобы никто не слышал: Накануне вечером и перед уходом читайте по три раза этот заговор: Чтобы стрелять без промаха, делая пыж, скажите три раза:

Этот старинный заговор довольно длинен, но наберитесь терпения и прочитайте его (по бумажке, разумеется) — дело стоит того! Читается он, когда вы уже пришли в лес в надежде на удачную охоту. Для удачной охоты на уток, гусей и прочих птиц: Также — для охоты на птиц:

Заговор читается перед выходом на охоту, он призван не только сделать ваш промысел успешным, но и оградить вас от возможных неприятностей.

на любовь

на будущее

на судьбу

гадание Ленорман

важно знать

как гадать

выбор расклада

простые расклады

сложные расклады

как понять карты

значения карт Таро

сонник

Значение имени new

по книге Судьбы

гадание по книгам new

по книге Перемен

по Книге Ведьм

колесо Фортуны new

гадание Гуань Инь new

тибетское гадание Мо

гадание Таро

гадание Да – Нет

Египетский оракул

гадание на Ромашке

гадание Стрела Судьбы

на костях

При использовании материалов сайта, активная ссылка на сайт обязательна!

Заговоры на удачную охоту

Для удачи на охоте

Заговор на удачную охоту – отличное средство для привлечения везения в этом деле. Ведь очень часто добыча зависит не только от опыта и умений охотника, а и от его везучести. И для того, чтобы привлечь удачу, используются заговоры.

Отправляясь на охоту, перед самым выходом из дома, нужно произнести магические слова, чтобы никто больше их не слышал:

«Как в лес я пойду, дверь я закрою, Так и удача со мной, Я в лес пойду, зверь – ко мне, Зайчатина, медвежатина и лесная рать вся. Чтобы домой мне рабу Божьему (имя) все это забрать. Аминь!»

Читать заговор на удачную охоту нужно один раз, после чего следует выйти из дома не оглядываясь, и отправляться на охоту.

Чтобы стрелять без промаха на охоте

Вставляя пыж, сказать три раза заговор на удачную охоту:

«Асха! Асха! Направь мой свинец без промаха в то животное, которое я схочу застрелить».

При установке капканов для ловли зайцев

«Как матушку землю не видно и не слышно, и духу от нее никакого нет, бежали бы зайцы своими следами, бежали бы да скакали, прямо в мою милую снасть попадали. Не урочься, заяц, не урочься, моя милая снасть».

Старинный заговор для удачной охоты

Охотники, которые перед тем как идти в лес читали этот заговор, никогда не возвращались без богатой добычи. Попробуйте и вы воспользоваться наследием наших далеких предков.

Раб Божий (имярек),

В зеленую дуброву.

Смотрят на меня,

На раба Божия (имярек),

Не смотрите на меня,

Раба Божия (имярек),

И на мои промыслы всякие,

И на моих лисов,

И на моих лисавок,

Красных и бурнастых,

И на мою добычу

И как вам, потаенникам,

Черева свои ясти,

Кровь свою питии,

Раба Божия (имярек),

И как потаенникам,

Черев своих не едать,

Крови своей не пивать,

С печенью не съесть,

И так бы вам меня,

Раба Божия (имярек),

И моих лисов и лисавок,

Красных и бурнастых,

И моего сахарного кусья

Не уркнуть и не испортить,

Ведунам и ведуньям,

Колдунам и колдуньям,

Вещикам и вещицам,

Порченикам и порченицам,

Стричному и пострижному,

Сутулому и горбатому,

Из лесу приходящему,

Из поля видящему,

На лесу сидящему,

Лежачему и стоячему.

Закрой, защити, Господи,

От всякого человека

И по всякой час,

И по всякую ночь;

И по вечеру поздно;

На утряной зори

Млада месяца и ветха,

В полне и в перекрое.

И того моего огорода,

И тое моея молитвы,

Ни водою, ни росою

Ни дождем не смочить.

И ныне, и присно,

И во веки веков.

Аминь, аминь, аминь.»

Обряд в ночь перед охотой

Чтобы сделать поход на охоту удачным, в ночь перед мероприятием читаются специальные слова. Такая подготовка использовалась еще древними славянами и имеет многовековые корни. Для привлечения удачи читается в полночь заговор на охоту:

«В поле чистом, в лесе темном, В тумане сильном есть птица, Есть сизые утки и серые гуси. Пускай крылья у них подломятся, Чтобы они сами опустились и сели на бугор близкий. Чтобы раба Божьего (имя) не видели, Стрельбы его не слышали, Чтобы дробь на них налетела, как перо вольное. Аминь!»

Читается заговор трижды. Когда магические слова произнесены, можно отправляться спать и не бояться за завтрашний поход. Как правило, действовать обряды начинают практически сразу, а это поможет прийти с охоты с добычей.

Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?

Похожие заговоры

Один комментарий

Россия в значительно меньшей степени была затронута ведьмовскими процессами, однако и там они также происходили, правда, имея значительные отличия от европейских, в связи с иным пониманием ведовства. Лайф выяснил подлинную историю охоты на ведьм и отличия европейского подхода от российского.

Молитва удачной охоты

Общество Тайных Знаний

Сайт Общество Тайных Знаний – Практическая Черная Магия, Древние знания Мастеров Магии, Методы на красоту и богатство, Заговоры на деньги, любовь, красоту. Заговоры и обряды на все случаи жизни. Обучение магии. Порчи, Проклятья

  • Текущее время: 22 дек 2017, 03:35
  • Часовой пояс: UTC+04:00

Заговор на удачную охоту

Меценатам и Благотворителям

Галерея Периодических Изданий и Артефактов «Тайные Знания»

Цитата дня

«Одержание происходит, лишь когда доступ открыт. Мало того, до одержания уже зло шепчет и подготовляет слабый дух. У нуждающихся во зле появляются и привлеченные ими сущности. Карма одержимых тяжка! »

Новые темы

Библиотека ПЧМ

Заговор на удачную охоту

Как к тебе, Михаил Архангел,

Народ в Божий храм

Наряжается и собирается,

Так бы и ко мне, рабу Божьему (имя),

Сбегались бы со всего лесу всякие звери,

Со всех тропинок и троп,

Со всех четырех сторон,

С запада и востока,

С севера и теплого юга:

Соболя и тетерева.

Не я ставлю свои силки,

А сам Михаил Архангел.

А кто мою охоту сглазит,

Тому в глаза соль, на лик смола.

Ключ, замок, язык.Аминь.

Re: Заговор на удачную охоту

Re: Заговор на удачную охоту

Re: Заговор на удачную охоту

Re: Заговор на удачную охоту

Re: Заговор на удачную охоту

Re: Заговор на удачную охоту

Re: Заговор на удачную охоту

Идет Адам дорогой, несет в руках колоду. Порох – грязь, дробь – прах, он меня не убьет, а от моего выстрела не уйдет.

Re: Заговор на удачную охоту

Re: Заговор на удачную охоту

Прийти с богатой добычей из лесу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Общество Тайных ЗнанийОбщество Тайных Знаний
  • Часовой пояс: UTC+04:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Заговоры на удачу на охоте

Чтобы всегда быть с богатой добычей. Читают, отправляясь на охоту заговор на удачную охоту.

«Стану, благословясь, пойду, перекрестясь. Стоит огненный столб, на столбе жардевица, охотничья птица, а к ней идут и бегут, сползаются и слетаются соболя и бобры, зайцы и лисы, белки и перепела и всякий народ лесной. Так бы и передо мной все сбегались и слетались, на очи мои попадались и шли под мое ружье. Аминь».

Чтобы стрелять без промаха на охоте

Вставляя пыж, сказать три раза заговор на удачную охоту:

«Асха! Асха! Направь мой свинец без промаха в то животное, которое я схочу застрелить».

При установке капканов для ловли зайцев:

«Как матушку землю не видно и не слышно, и духу от нее никакого нет, бежали бы зайцы своими следами, бежали бы да скакали, прямо в мою милую снасть попадали. Не урочься, заяц, не урочься, моя милая снасть».

Заговор от укуса осы в лесу:

«Оса, мать всем осам, ты мне не мать. Осятки‑детки, всем детям детки, вы мне не детки. Беру я закручень‑траву, сушу на сыром бору, жгу на зеленом лугу. Осятки, летите на дым. Оса, лети в сырой бор. Слово, замок, ключ, язык. Аминь».

Заговор от укуса муравья:

«Царица‑муравьица, ты – огонь, я – вода, ты будешь меня кусать, я буду водой тебя заливать. Аминь».

Как отбить желание ходить на рыбалку

После этого заговора рыбак вернется с пустым ведром, не поймает ни одной рыбки. Глядя на нижнюю жердь в ограде, говорят:

«Ходи, рыбак, как поп ходит с кадилом. Чтоб тебе было пусто».

Чтобы улов был хороший:

«Сколь много в воде рыбы бьется, сколь долго она не переведется, так и мне таскать домой рыбу, не перетаскать, ловить рыбу, не переловить. Ключ, замок, Нептуну под бок. Аминь».

Охотничьи заговоры и молитвы

Заговоры для удачи на охоте

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня грешного (имярек), аминь. Ложусь я, раб Божий (имярек), ввечеру, поздно на поздно благословясь и перекрестясь; встаю я, раб Божий, раным-нарано, и умываюсь триденной водой, и утираюсь шитым, браным, тонким полотенцем; пойду я, раб Божий (имярек), из избы дверями, из двора воротами; пойду во чисто поле, в широко раздолье, в зелену дубраву, и стану я эту збрую ставить на белых и на ярых зайцев. Как же катятся ключи, притоки во единый ключ, так бы катились и бежали всякие мои драгоценные звери: серые, ушастые, долгохвостые волки, и черные медведи и красные бурнастые лисицы, и белые и ярые зайцы и зайни (зайчихи); назад бы они не ворочались, а посторонних бы не бегали. Позади носят Михаил архангел и Гавриил архангел святою своею небесною силою. Во веки веков, аминь. Создай, Господи, благополучие. (Сей заговор глаголи трижды.)

Заговор для успеха на охоте

Нужно взять с собою кусок хлеба или мяса, на который наговаривать:

«В чистом поле, в темном лесе, в тумане превеликом, есть птица-полетуша, есть серые гуси, сизые утки. У них бы крылья подломились, сами бы опустились, перье оборвалось, и сели бы на бугор высокий, чтобы меня, раба Божия (имярек), не видели и стрельбы моей не слышали, и долетела бы до них дробь, как вольное перо».

Заговор На птичью охоту

Пойду я, раб Божий (имярек), к церкви, погляжу, как православные собираются, и празднуют, и радуются; так радуйся, весе-лися и летай ко мне всякая живущая птица, которая Богом, Иисусом Христом, создана нам на жертву; так не убойся и не устрашись ни меня, раба Божия (имярек), ни лаюшек моих, кобелей; не моги ты ногой переступить, ни крылом встрепенуться до выстрела моего. Как из-под Ивановской росы человек на коне не выезжает, пеший не уходит, так не улетай от меня никакая благословенная птица. Слово мое крепко. К тем словам небо и земля — ключ и замок. Аминь.

Охотничьи слова

Так бы у меня, раба Божия (имярек), собака не отбегала, птица не улетала, всякая живущая, которая создана у Господа Бога, Иисуса Христа, Царя Небесного, нам на жертву благословенная всякая птица: ряб и рябушка, копала, и тетерка, и косачушка, серая, малая

утица,— как птица не может летать от гнезда своего, от детей своих, так не бойся и не страшись лаюшек, кобелей моих, и меня, раба Божия (имярек), не бойся и не страшись ни юку оружейного, ни дыму порохового, ни боя огненного. Радуйся, птица, и весели-ся по всяк день, по всяк час и по всякое время: утром рано, вечера поздно, в ветхе месяце, в новце месяце и в меженных днях пере-кройных. К тем моим словам: небо и земля, ключ и камень, аминь.

Заговор от ворона, мешающего охотнику

Господи Боже, благослови! Стану я, раб Божий (имярек), благословясь; пойду перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами; выйду на широкую улицу, с широкой улицы в чистое поле, с чистого поля в широкое лукоморье; пойду на свою милую тропу, на свой завод. Стану я, раб Божий (имярек), становить пас-точки и силышки на благословенную птицу, которая создана нам на жертву: на ряба и рябушку, копалу и тетеру, косача и коса-чушку. Проклятая птица, поганый черный ворон, полети с моей тропы, с моего сгодья, за синее море ко Ироду-царю; там Ирод-царь бьется, дерется, кровь проливает. Тут тебе, черный ворон, столы расставлены, евства сподоблены. На моем лесе, на моей тропе, на моем заводе, смоливая спица в глаз. К тем моим словам — небо и земля, ключ и замок. Аминь.

Заговор чтобы ворона не ела попавших в ловушку птиц

Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду перекрестясь в темные леса по своему путику по своему ухожью. Воззрю я, раб Божий (имярек), черного ворона и вороницу и слепых его родителей; как ты, черный ворон и вороница, не видаешь в июле месяце воды в реках, ручьях и озерах заклятием Ноя праведного, так бы ты не видел у меня, раба Божия (имярек), на моем путике, на моем ухожье, уловных моих тетерь, рябов и куроптей в моих пастях, в моих слопцах, в моем силье, ни сверх, ни с испода. Полети ты, черный ворон и вороница, с моего путика, с моего ухожья за синее Окиан-море; тамо царь Соломон сына женит и дочерь замуж выдает, убил на свадьбу 300 гусей, 300 лебедей, 300 яловичь, 300 утей; там тебе, черный ворон с воронихою, много будет питенья и яденья; а на моем путике, на моем угодье нет тебе ни спить, ни съись, ни сверх, ни с испода, ни в день, ни в ночь, ни на утренней заре, ни на вечерней заре, млада и ветха месяца, ни в полдни, ни в перекрое и в меженные дни, ни в ночные часы, во всех месяцах и во все 24 часа всегда, ныне, и присно, и во веки веков, аминь. (Трижды читается.) Есть у меня, раба Божия (имярек), генеральный стрелец, сам Иисус Христос; у Господа нашего Иисуса Хрисга солнце — лук, месяц — стрела; стреляет, излучает тебя, черного ворона и вороницу и слепых твоих родителей и в ночь, и по всяку пору И где я, раб Божий (имярек), тебя черного ворона и вороницу, на своем путике и на своем угодье увижу, тут тебя и подстрелю, и ухода своего лишу, всегда, ныне, и присно, и во веки веков, аминь.

Молитва прикосная на зверя (на лисиц)

Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду перекрестясь, из избы в дверь, из дверей во двор, из двора в ворота, под восточную сторону. Тут сам Иисус Христос и Пречистая Ма-ти Божия, Богородица. Научи же меня, Господи, ловить и промышлять разных зверей: кривоногих, черноухих, красных, черных лисиц и бурнастых, каждых ловецких зверей. Посылает меня сам Иисус Христос к Егорию Храброму чудотворцу: он тебя научит ловить и промышлять зверей кривоногих, черноухих, красных, черных и бурнастых лисиц. Я пришел к Егорию Храброму чудотворцу: он сидит выше тридевяти апостолов: научи же меня ловить и промышлять зверей кривоногих, черноухих, красных, черных и бурнастых лисиц, каждых ловецких зверей. По Христову велению не ослушайтеся меня, раба Божьего (имярек), Егорий Храбрый чудотворец берет от меня, раба Божьего (имярек), веревки, капканы, тугие луки и самострелы донского году, снимает и вновь становит, и сам святым Духом наказывает и наговаривает: «Ой, еси зверя, лисицы, подьте, побежите от тридевяти ловцов, от тридевяти промышленников к рабу Божьему (имярек), по своим полевым тропам, продольным и поперечным, из-под вычепу не видеть ни пружинья, ни капка-нья, ни подхода моего, вперед без ускоку назад без усмотру ушком не кивните, глазом не мигните, на сторону не скачите, назад не воротитесь, души ваши сквозь ловушки, а туши ваши в ловушку; ой, еси звери кривоногие, черноухи, черны, красны лисицы и бурнастые; ой, еси ловецкие звери, лисицы, если не избежите сквозь петли и капканы, сквозь тугие луки и самострелы, Господь нашлет с небес огненное пламя, и вас, лисиц, сожжет и спалит, не будет вам уходу: ни в гору, ни в воду, ни в каменны печеры: век от веку, до скончания века; будьте, мои наговорные слова, имки, ярки на новчу и на перекрой месяцу. Тем моим наговорным словам — ключ и замок ключ — щука, а щука в море от лихих людей, от завидящих, от своей думы, во веки веков, аминь. Бог моя надежда».

Охотничьи заклинания на горностаев

Господи Боже, благослови! Стану я, раб Божий (имярек), благословясь, пойду перекрестясь, из избы дверьми, из дверей воротами, в чистое поле за воротами, из чистого поля во темный лес. В темном лесе стоит кипарис-древо; под тем кипарисом сидит сама Мать Пресвятая Богородица. Держит она в своей десной руке три прута: прут железный, прут медный, прут серебряный. Ударю я первым прутом по сырым лесам, ударю я другим прутом по мхам, по болотам: сырые леса сшатаются, мхи-болота сколеблются; разбежалися белые звери, горностаи на все четыре стороны: бегите вы, кривоноги, чернохвосты! Ударю я третьим прутом белого мужа, жубрила. Ай ты, бел муж, жубрило, сам бел и конь под тобой бел; заезжай и залучай со всех четырех сторон, со стока, и с запада, и с лета, и с севера: идите со всех четырех сторон, белые звери-горностаи; как идет солнце и месяц, и частые мелкия звезды, и вся луна поднебесная, идет неотпятно, так идите на мой завод, на мои сгодья, к моим плашкам, белые звери-горностаи, а минуйте, проходите мои силья пасти — они не по вас излажены. Кушайте по плашкам мои ествы; те мои ествы слаще матерняго молока. К этому моему слову — ключ и замок, отношу я к Окиан-морю. Есть на Окиан-море остров велик, к берегу лежит бел-горюч камень Алатырь; под камнем стоит живая щука — пожрет тот мой ключ и замок Кто кругом Окиан-море обойдет, кто около Окиан-моря песок вызоблет, кто из Окиан-моря воду выпьет, кто ту живую щуку добудет, ключ и замок мой достанет,— тот мой промысел попортит.

Боги Славян

Добрый день!

Заговоры на удачную охоту.

Богиня охоты — Девана

Промысловые охотничьи заговоры

Испокон веков славяне добывали себе пропитание не только собирательством, но также охотою. Умелый и удачливый охотник был уважаем сородичами наравне с колдунами. Ведь он мог договориться с всемогущими духами леса и даже с самим лесным Хозяином. Сегодня охота – это чаще всего способ смены рода деятельности для отдыха. Многие обычаи потеряли свое истинное значение. Поэтому порой, даже умудренные опытом охотники, следуют им, не задумываясь.

Сборы и подготовка

Сборы на охоту должны быть тщательными и долгими. Во время обсуждения последовательности действий и мест расстановки охотники называют птиц да зверей не своими именами, а уважительными прозвищами.

Дикого зверя Люта — волком называли, Сохатого — лосем, а юркую векшу — белкой кликали.

Самого же сильного лесного зверя бера (того самого, что в берлоге живет), на всякий случай звали прозвищем — медведь. Да вот ведь как получилось — прозвище истинное имя-то и вытеснило.

Совершаются обряды заговоров удачи и оружия. Вечером перед выходом следует помыться, а еще лучше попариться в баньке, чтобы смыть с себя все «городские» запахи. Для этой же цели не пользуются парфюмом, в том числе и средствами для бритья. Потому что его резкий запах долго остается на теле и может выдать присутствие охотника чувствительному зверю.

Охотничьи заговоры

Заговаривать охотничью удачу можно заранее, либо уже в лесу. Слова заговора надо произносить над подношением. Богов, помогающих охотникам, у славян несколько. Это и Девана (Дзевана)-охотница с Ипабогом, зорко следящие, чтобы охотник не жадничал в ущерб лесу. Им подносить можно мясо первой убитой дичи, которое либо просто оставляют в лесу, либо сжигают. И конечно сам Велес, что в облике медведя с удовольствием примет медовую требу, оставленную на пне. Но чаще произносят заговор из глубин истории, где охотник именуется внуком дарующего бога Даждьбога. Произносить заговор следует уверенно и спокойно, ведь это не просьба, а знание того как все произойдет. А еще это благодарность Хозяину леса и богам за удачу на охоте. Вслух или шепотом, все равно. Важно чтобы при этом не было лишних людей, способных отвлечь, сбить с мысли.

«Поднимусь я, (…)- внук Даждьбога, утром раним, умываюся чистою ключевою водицей и вытираюсь расшитым полотенцем. Отправлюсь я, (…)-внук Даждьбога, из дома дверьми, воротами из двора. Пойду в чистое полюшко, да в широкое раздольюшко, в зеленую дубравушку. Начну я силки ставить на беленьких и на сереньких зайчиков. Как же перекатываются ключики, притоки речные и заречные в один ключик, так бы текли и бегли всякие, дарованные мне Велесом-батюшкой, ценные зверюшки: серые да длиннохвостые волки, темные медведи, красные лисицы, белые да серые зайцы с зайчихами. Назад бы они не вертались и от меня они же не убегали! Да будет так по словам моим! Отныне и всегда! Гой!»

«В полюшке чистом, в лесе темном, в тумане густом летают птица-полетуша, летают серые гуси, сизые утушки. Как у них крыльюшки подломились бы, сами бы спустились, перья обломились. Сели бы они на бугре высоком, чтобы меня (…) не заметили, да стрельбы моей не слыхали, долетела бы моя дробь, словно вольное перышко».

Меткость чрезвычайно важна для охотника. Поэтому чтобы обезопасить себя от необъяснимых промахов, когда пристрелянное верное ружье начинает подводить, произносят следующий заговор.

«Во Имя Велеса, да Сварога да Перуна! Есть глубокое море- Окиан, в том море есть камень Алатырь. Там стоят три братка родных, три дружка любимых. Первый рассудит, второй дела делает, третий заговоры заговаривает у меня, (…) — внука Даждьбога, да у моего ружья свинцу и пороху огненного оружия. Те братья родимые, Те други сердечные ставили круг меня, (…) — внука Даждьбога, кол железеный до неба от земли, до запада от востока , от зимы до лета. Из глубины моря придйёт Велес-Владыка Морской с тридевятью замками и с тридевятью ключами. Замкнёт он да ключи в море забросит. Из глубин морей, из пещеры рыбища-щука выплывет, да ключи проглотит. Обратно в море уйдёт, что не поймать ее ни ловящим, ни водящим. Также пусть и меня, (…)- внука Даждьбога, нельзя поймать станет. И никому не попортить, не изменить. Отныне и всегда! Слово моё твердое! Гой!»

Кроме того считается, что если дуло нового ружья вымазать кровью первой добытой дичи, то оно будет всегда метко стрелять.

ПУТЬ В ЛЕС. Встать следует рано. Выходить из дому так, чтобы никто не встретился. Например, идущая навстречу женщина с пустым ведром да завистливым взглядом. Впрочем, добрый сосед, пожелавший «удачи на охоте», легко отпугнет эту самую удачу от охотника. Если уж встретится кто, то самым замечательным будет, если пожелают «ни пуха, ни пера».

В ЛЕСУ следует вести себя тихо и спокойно, потому как шум не нравится Хозяину. Да и дичь легко распугать. Войдя в лес, надо, прежде всего, обратится к его хозяину, которого где-то его называют Лешим, где-то Добрым Подей. Рассказать: зачем пришел, а также пообещать – не брать дичи больше, чем надо. Можно на перекрестке лесных троп или под деревом на опушке оставить подарочек – кусочек хлеба и молоко.

ВОЗВРАЩАЯСЬ ДОМОЙ с удачной охоты, надо обязательно поблагодарить Хозяина леса и Дзевану-охотницу. Для этого в костер бросают кусочек мяса первой убитой дичи и говорят слова благодарствия.

Ни пуха ни пера.

У меня по соседству по улице, буквально домов 7-8 от меня, жил отец Василий, царство ему небесное! У него был приход в Покровской церкви. Умница был, каких свет не видывал, очень большой ученый-теолог, философ и богослов, умнейший и замечательный человек. Отец мой дружил с ним, часто бывало, общался, это ещё в коммунистические времена. Потом ему предлагали всевозможные посты в нашей епархии да и по всему Кавказу, но он отказался, жил дома, работал по хозяйству, люди к нему презжали невесть откуда, лечил он их словом Божьим и не только. В медицине тоже был силен, болезнь у человека сердцем видел, знал чем лечить. Много народу излечил.

Так вот он, когда узнал про страсть мою к охоте, спросил мягко, не из баловства ли я занялся этим. Получив отрицательный ответ, сказал, что любую живность любить надо и беречь, лишнего от природы не брать, алчным и жадным до зверя не быть. Написал он мне тогда на листке своим каллиграфическим почерком заговор на удачный промысел, который я, впоследствии, наизусть выучил, поверьте многие мои друзья-охотники повторяют, помогает! Привожу текст:

Зайцы белы, яры, Божьи звери, черноухие, короткохвостые, собирайтесь к рабу Божию (свое имя), на кулонный промысел со всех четырех сторон, из двенадцати ветров, пейте, ешьте и веселитеся осиново прутье сторожевое; пейте, ешьте и веселитеся по всяк день, по всяк час, безотпяточно, безоглядочно. Которые слова забытущие, обыдущие, будьте, мои слова, все сполна переговорены по всяк день, по всяк час, безотпяточно, безоглядочно, век по веку, от ныне и до веку.

Оценка 3.1 проголосовавших: 152
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here