Молитва протестантов за семью

Самое подробное описание: молитва протестантов за семью - для наших читателей и подписчиков.

К. Льюис. Сила молитвы

Статья опубликована отдельной брошюрой в 1958 году.

Как-то утром, несколько лет назад, я собрался в парикмахерскую, потому что днем мне надо было ехать в Лондон. Однако из первого же письма, которое я открыл, я узнал, что ехать туда не надо. Тогда я решил отложить и стрижку. Но тут в уме моем что-то назойливо заговорило, почти зазвучало: "Иди к парикмахеру. " Не в силах это выдержать, я пошел. У парикмахера моего было много невзгод, и мне иногда удавалось помочь ему. Не успел я открыть двери, как он воскликнул: "Ох, я так молился, чтобы вы сегодня утром пришли!" И впрямь, приди я на день позже, я бы не смог ему помочь. Я был поражен; поражаюсь и сейчас. Конечно, бесспорным доказательством это служить не может. Бывают совпадения. Наверное, есть телепатия.

Стоял я у постели больной, буквально изъеденной раком. Подвинуть ее хотя бы немного могли только три человека сразу. Врачи обещали ей месяцы жизни; сестры (которым всегда виднее) – считанные недели. Один хороший человек помолился о ней. Через год она ходила по крутым тропкам, а рентгенолог говорил: "Нет, это просто чудо!".1 Возможно, и чудо, но не доказательство. Все медики согласны в том, что наука их – не из точных. Медицинские прогнозы сплошь и рядом не оправдываются и без чудес. Словом, если хотите, вы вправе не поверить в связь между молитвой и исцелением.

Невольно возникает вопрос: "Какое же свидетельство бесспорно?" Ответ несложен: в отличие от науки, здесь таких свидетельств нет и быть не может. Некоторые явления доказываются единообразием нашего опыта. Закон тяготения – это закон, потому что никто из нас не видел, чтобы тела ему не подчинялись. Однако если бы даже случилось все, о чем молятся люди, это никак не доказало бы того, что зовется силой молитвы. Молитва – это мольба, просьба. Самая суть просьбы, отличающая ее от приказа, в том, что можно ей внять, можно и не внять. Когда Всеведущий слышит просьбы довольно глупых созданий, Он, конечно, может их не выполнить. Неизменный "успех" молитвы не был бы свидетельством в пользу христианства. Это скорее волшебство, магия – способность некоторых людей впрямую влиять на ход событий. Несомненно, в Евангелии есть слова, на первый взгляд обещающие, что исполнится всякая наша молитва. Но есть там и другое. Самый Лучший из всех молившихся просил, чтобы чаша Его миновала. Она не миновала Его. После этого надо бы забыть представление о молитве как о "верном средстве".

Многие явления и законы доказываются не опытом, а опытами, искусственно подстроенными проверками, которые мы зовем "экспериментом". Можно ли провести эксперимент с молитвой? Не буду говорить о том, что истинный христианин не станет в этом участвовать, ибо ему ясно сказано: "Не искушай Господа Бога твоего".2 Хорошо, это запрещено; но выполнимо ли это?

Представим себе, что какое-то количество людей (чем больше, тем лучше) согласятся между собой молиться шесть недель обо всех больных больницы- А и не молиться о больных больницы Б. Потом подсчитают результаты, и увидят, что в первой больнице больше исцелений, меньше смертей. Ради научной строгости можно повторить этот опыт несколько раз, в нескольких местах.

Но я не понимаю, как молиться в таких условиях. ". Слова без мысли до неба не доходят", – говорит король в Гамлете. Проговаривать слова молитвы и молиться – совсем не одно и то же; иначе для эксперимента годились бы обученные попугаи. Если цель наша – не исцеление, мы не сможем молиться о нем. За пределами эксперимента, в царстве молитвы, нет ни малейших причин желать исцеления одним больным, но не другим. Вы читаете молитвы не из жалости, а из научного любопытства. Что бы ни делали язык ваш, губы, колена, вы не молитесь. Таким образом, никакой эксперимент ничего не докажет и не опровергнет. Это не так уж и печально, если мы припомним, что молитва – мольба, и сравним ее с другими просьбами.

Мы молим и просим не только Бога, но и ближних. Просим передать нам соль, прибавить жалованья, кормить нашу кошку, пока мы в отъезде, ответить на нашу любовь. Иногда упросить удается, иногда – не удается. Однако и в случае удачи совсем не просто доказать с научной строгостью причинно-следственную связь между просьбой и согласием. Может быть, ваш сосед и сам кормил бы кошку, даже если бы вы забыли об этом попросить. Может быть, ваш начальник просто боится, как бы вас не переманили. Что же до любви, уверены ли вы, что стали бы просить, если бы прекрасная дама давно не избрала вас?

Друг, начальник, жена могут сказать вам и даже думать, что поступили так, а не иначе, потому что их попросили; мы можем не сомневаться в правдивости их и правоте. Но заметьте – уверенность наша не основана на научных опытах. Она порождена личными отношениями. Мы знаем не "что-то о них" – мы знаем их.

Убежденность в том, что Бог всегда слышит, а иногда – исполняет наши молитвы порождается точно так же. Тот, кто хорошо знает данного человека, лучше поймет, из-за просьбы или по иной причине он сделал то, чего мы хотели. Тот, кто хорошо знает Бога, лучше поймет, в ответ ли на молитву Он послал меня к парикмахеру.

Кроме того, мы неверно ставим вопрос, словно молитва – это колдовство или какой-то автомат. На самом деле она – либо чистый самообман, либо личное общение между неполным, как зародыш, созданием и совершенным Создателем. Молитва-мольба, молитва-просьба – лишь малая часть такого общения. Сокрушение – его порог, благоговение – его святилище, радость о Боге – его трапеза. Когда мы общаемся с Богом, ответ Его на мольбу – лишь следствие, и не самое важное.

И все же молитва-мольба разрешена нам и заповедана: "Хлеб наш насущный даждь нам днесь". Тут все непросто. Казалось бы, Всеведущий не нуждается в наших подсказках, Всемилостливый – в понуканиях. Но ровно так же Он не нуждается в посредниках, ни в живых, ни в неодушевленных. Он мог бы поддерживать нашу жизнь без пищи или дать нам хлеб, минуя земледельцев и пекарей, дать знание, минуя учителей, дать веру, минуя проповедников. Однако Он допустил соработничать с Ним и почву, и погоду, и животных, и мысль нашу, и волю. "Бог, – говорит Паскаль,3 – установил молитву, чтобы даровать Своему творению высокую честь: быть причиной". Не только молитву – эту честь Он дарует нам во всех наших действиях. Удивительно, что моя молитва может влиять на жизнь; ничуть не менее (и не более) удивительно, что на нее могут влиять мои поступки.

Мне кажется, Бог не делает Сам того, что может препоручить нам, людям. Он велит делать неуклюже и медленно то, что Он сделал бы блистательно и быстро. Он попускает нам пренебрегать Его велениями и терпит, если мы не сумеем их исполнить. Вероятно, мы очень слабо представляем себе, как соработничает конечная, хотя и свободная воля, с волею Всемогущего. Так и кажется, что Господь непрестанно сдерживает Себя, словно отрекаясь всякий миг от престола. Мы не просто потребители или зрители – нас удостоили участия в игре Господней. Быть может, это просто дело Творения, происходящее на наших глазах? Вот так, именно так Бог творит что-то – да нет, творит богов! – из ничего.

Сам я склонен в это верить. Но в лучшем случае это – лишь модель или символ. Что бы нам ни сказали, все – лишь подобие, лишь притча. Истина как она есть недоступна нашему разуму. Удовольствуемся малым, развеем дурные подобия и притчи. Молитва – не машина. Молитва – не магия. Молитва – не совет Богу. Как и всякое наше действие, она связана с действием Божьим, без которого ничего не значат все земные причины. Еще опасней считать, что те, чьи молитвы исполняются, – фавориты Господни, влиятельные при Его дворе. Одно лишь моление о чаше докажет, что это не так. Опытный и добрый христианин сказал мне суровые слова: "Я видел много исполненных молитв и много чудес, но они обычно даруются новоначальным – перед обращением, сразу после него. Чем дальше ты ушел по христианскому пути, тем они реже". Значит, Господь оставляет без ответа самых лучших Своих друзей? Что ж, Лучший из лучших вскричал: "Для чего Ты Меня оставил?" Когда Бог стал Человеком, Человек этот был утешен меньше нас, меньше всех. Здесь – великая тайна, и, если бы я смог, я бы все равно не посмел разгадывать ее. Сделаем другое: когда, вопреки вероятности и надежде, исполняются молитвы таких, как вы и я, не будем гордиться. Стань мы сильнее и взрослее, с нами обращались бы не так бережно и нежно.

1) Льюис пишет о своей жене Джой (1915-1960), произошло это в 1957 г , молился один из его друзей, бывший ученик, преподобный Питер Байд.

2) См. Втор. 6:16; Мф. 4:7.

3) Паскаль Блез (1623-1662) – французский религиозный мыслитель и математик.

Молитвы над детьми

К. С.

Со времен глубокой древности народу Божьему оставлено было повеление посвящать своих детей Господу Мы знаем, что Иосиф и Мария принесли младенца Иисуса в храм, чтобы совершить над Ним законный обряд и посвятить Его Господу (Лук. 2, 22—27).

В наших общинах в простоте и благоговении постоянно совершается это служение. Каждого ребенка, родившегося в наших семьях, родители приносят в церковь, чтобы над ним была совершена молитва. Это благоугодное Богу дело. И в то же время очень ответственное для родителей, желающих видеть своих детей благословенными. Потому что благословения не передаются только через возложение рук и молитву Благословение и взрослых и детей зависит также от того — исполняем ли мы заповеди Божьи (Втор. 28 гл.). И если родители живут плотской жизнью, сознательно нарушают повеления Господни,— они не могут рассчитывать на благословения Божьи.

Бывает и так, что дети, над которыми совершалась молитва в церкви, уходят в мир, несмотря на то, что родители искренне молились и желали их покаяния.

Вспоминаю молитву матери четырех уже взрослых детей. Она исповедовалась в церкви со слезами: «Я пожинаю то, что сеяла. Как я не слушала свою мать, упорствовала, не подчинялась ей! Точно так и мои дети не повинуются мне». Родители этой сестры умерли, и она не могла попросить у них прощения. Ее дети уходили в мир, и она не знала, что предпринять и как уберечь их от гибели. Теперь только до ее сознания дошло, что она совершала грех и не принесла за него покаяния при жизни своих родителей. Она не находила покоя и пришла в церковь, и хотя с большим опозданием, но исповедала свой грех и умоляла, чтобы Господь помиловал ее детей.

Если бы заботу о молодых семьях служители проявили раньше, когда только они создавались, то, возможно, не было бы таких горьких последствий.

Служителям нашей общины Господь положил на сердце прежде чем совершать в церкви молитвы над детьми, проводить беседы с родителями дома, и это имело хорошие последствия.

Вы хотите, чтобы ваши дети получили благословения, росли послушными? Тогда вспомните свое отношение к родителям и членам семьи, среди которых вы росли: не судит ли вас совесть за непослушание, не чувствуете ли вины, за которую нужно принести покаяние? Лучший совет в данном случае — это примириться с родителями, если они живы, или принести в церкви покаяние, если они отошли в вечность.

Прежде всего нам нужно устранить все препятствия на пути благословения наших детей и, только когда Господь снимет с нас вину за неисповеданные грехи, можно молиться о детях и верить, что Господь помилует их.

Вы хотите, чтобы ваши дети любили Священное Писание? А вы дорожили Словом Божьим в своей юности, дорожите ли им сейчас?

Вы хотите, чтобы ваши дети были гостеприимны? А часто ли в вашем доме находили и находят приют странники и гонимые?

Анна — мать Самуила — по характеру была не хуже своей соперницы Феннаны и даже лучше. Но была бездетна. Конечно, Господь силен восполнить всякую нужду, но Анна должна была воспитать пророка, жизнь которого была молитвенным подвигом. И прежде чем сын Анны скажет такие удивительные слова: «Я… не допущу себе греха пред Господом, чтобы перестать молиться за вас…» (1 Цар. 12, 23),— Анна сама должна была стать молитвенницей. И она стала ею. Она скорбела духом и не хотела вставать с колен до тех пор, пока Господь не ответит на ее молитву. Пройдя таким нелегким побеждающим путем, она впоследствии смогла воспитать сына — пророка, сына — ходатая, сына — молитвенника, сына — праведника!

Для того чтобы наши дети были благословенными, прославляли Господа и посвятили себя на служение Ему, родители в первую очередь сами должны быть всецело посвященными Богу. Если этого не было, то и молитвы в церкви, совершенные даже самыми благословенными служителями, не дадут добрых плодов. Если в своей жизни родители сеяли ветер и не принесли покаяния, удивительно ли, что они пожнут бурю в своих детях?!

Есть еще одна закономерность. Благословенная жизнь ребенка не в меньшей степени зависит оттого: желанным ли был его приход в семью.

Современные психологи, исследуя мотивы детской преступности, пришли к неутешительному выводу: как правило, их совершают дети, рождения которых не желали. Такой ребенок приходит в мир семьи с врожденным сознанием, что он никому не нужен. Его возненавидели, когда он еще не был рожден. Когда он еще никому не сделал зла — его уже не любили. Он не знает, что такое материнская любовь, поэтому никогда не сможет уважать родную мать. А если он не любит родную мать, он легко может поднять на нее руку и не остановится ни перед чем.

Не пожалеет никого, никому не будет сострадать.

«Пятеро моих детей любят Господа, члены церкви, и только одна дочь неверующая. С детства она была тяжелым болезненным ребенком. Сейчас она озлоблена на всех, непослушна. Отношение к ней, как и ко всем детям,— доброе. Муж мой совершает служение, и я ему ни в чем не препятствую. Но почему такое происходит с дочерью?»

Разделяя скорбь матери, служители беседовали, молились. Проверяя свою жизнь, сестра вспомнила, что была недовольна, ожидая рождения этого ребенка. В семье были большие материальные трудности, а тут — третий подряд малыш… Ропот матери отразился не только на физическую, но и на духовную жизнь дочери.

«Бог — судия праведный, и Бог всякий день строго взыскивающий, ЕСЛИ КТО НЕ ОБРАЩАЕТСЯ»! (Пс. 7, 12—13). Когда сестра вспомнила о своем отношении к ребенку, которого еще не было, осудила себя за этот грех, исповедав его перед служителями, Бог помиловал ее дочь. Таков наш милосердный Бог! Девочка не только пришла к Богу, но и стала здорова. Сколько было радости в семье!

Неверно было бы думать, что, совершив в церкви молитву над детьми, родители этим обеспечили им благополучную жизнь. Молитва над детьми — это обоюдный договор. Родители, со своей стороны, дают обет Богу неукоснительно соблюдать заповеди Господни, обещают не препятствовать Богу управлять как своей жизнью, так и жизнью ребенка, а Бог, в Свою очередь, ведет чадо Свое путем благословении!

Посвятить детей — значит не свое, а полученное от руки Господней отдать Богу. «От Тебя все, и от руки Твоей полученное мы отдали Тебе» (1 Пар. 29, 14).

«Мы совершим молитву над вашим ребенком,— беседовал служитель с родителями,— но согласны ли вы, что он отныне вам не принадлежит. Он — Господень. Мы не знаем воли Божьей, она может быть такой, что Бог захочет его взять к Себе в ближайшее время или, напротив, Бог должен воспитать будущего вождя на чужбине, как Моисея,— готовы ли вы покориться воле Господней и принять такое благословение?

— Мы порассуждаем об этом,— ответили родители,— а пока нет, не готовы.

Один брат, воспитавшийся в большой семье, а теперь и сам имеющий много детей, вспоминал наставления матери. Она перенесла в жизни много горя за свою непокорность. Однажды, когда заболел ее маленький сын, она, не задумываясь о воле Господней, в молитве просила только об одном: чтобы Бог оставил ребенка в живых. Она ни разу не сказала: «Да будет воля Твоя». Ей было страшно, что воля Божья может быть таковой, что Он возьмет ее сына к Себе. Мать настояла и вымолила его жизнь. Пока сын был маленький, он ходил вместе с ней на собрания, любил Господа. А когда вырос — оставил путь Божий, с головой окунулся в грех и, хотя умом сознает всю трагичность своего состояния,— к Богу прийти не может. Крепко держит его сатана в своих объятых.

Мать потеряла сына и для себя и для Бога. Не только причинила себе страдания, но и вымолила сына для жестокой судьбы. Крик ее души обращен сегодня ко всем матерям: «Не повторите моей страшной ошибки! Не диктуйте свою волю, это роковым образом может обернуться и для вас и для ваших детей!»

И еще об одном хочется сказать. Посвятить Господу детей — не значит получить долгосрочные гарантии на постоянное присутствие детей в родительском доме. В церкви совершается молитва, чтобы ребенок навсегда принадлежал Господу и чтобы Он мог располагать всей его жизнью к славе Своей и к пользе его души.

Многострадальная жена служителя-узника (16 лет она живет в разлуке с мужем!) без ропота принимала из рук Господа свою судьбу, не сожалела о том, что посвятила мужа Господу и церкви. После очередного суда над мужем у нее конфисковали ветхий домишко. Она и здесь не увидела большой утраты, уповала и радовалась, что все это претерпевает за любовь к Богу. Подрос сын и пошел по следам отца: за ним также на долгие годы закрылись двери тюрьмы. И на этот раз сердце матери было непоколебимым: как мужа, так и сына она отдала в надежные руки Господа, где они могут сохраниться самым наилучшим образом для вечной славы.

Но не все родители достигают такой высоты посвящения. Многие удерживают своих детей и не дают им продвигаться по пути жертвенной отдачи. Молитву над детьми они совершают с радостью, на словах посвящают их Господу, но как только наступает время осуществить свой обет на практике, нередко случается, что родители берут назад некогда посвященное Богу. Они боятся, что Бог поведет их детей через трудности.

Господь призвал одного брата на служение. Он долгое время был оторван от дома. Матери было очень трудно, и она стала склонять его вернуться, объясняя тем, что и в местной церкви много труда.

— Мамочка, вспомни, что было 21 год назад, когда ты посвятила меня. Что ты обещала Богу? На год ты отдавала меня, на 15 лет или на сколько?

— И ты ведь тогда не говорила Господу, что, когда тебе станет трудно, ты придержишь меня возле себя. Зачем же ты пытаешься вернуть меня домой?

Мать крепко задумалась, а после порадовала сына: «Нет, не хочу тебя возвращать. Я посвятила тебя, и пусть Господь употребляет тебя, как Ему угодно. Церковь тебя благословила,— пусть будет так, как мы раньше пообещали…»

Посвящение детей Господу — очень серьезное служение. И главное — благословенное. При нашем должном отношении к нему Господь обязательно откроет все, что необходимо устранить в нашей жизни прежде совершения молитвы над детьми. И если мы не воспротивимся, не повернем назад, но в радостной покорности исполним всю волю Божью о нас — тогда щедрые дары Божьих благословений будем пожинать и мы, и дети наши; не только в этой жизни, но и в будущей.

«Вестник истины», 2 1986

Добавить комментарий Отменить ответ

Протестантские сми: журнал протестантизм в России, протестанты в России. Сми христианские новости: религия, христианское радио и музыка, телевидение благих новостей.

Форум сайта Выпускников ТДС: Как молятся протестанты – Форум сайта Выпускников ТДС

  • Форум сайта Выпускников ТДС
  • > Общий форум
  • > Православные и инославные
  • Просмотр новых публикаций

Как молятся протестанты

#1 Боков

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 012
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол: Мужчина
  • Вера: Православие

Отправлено 10 Май 2008 – 15:31

Хотелось бы узнать об этом более подробно.

#2 Владимир Васильевич

  • Захожанин
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 09 Май 08
  • Вера: Протестантизм

Отправлено 12 Май 2008 – 10:10

Это не означает что нам рекомендуют молиться регулярно (1 раз в год)

Но (преданным, пребывать верным;

2 . пребывать (все время) наготове, ожидать в готовности;

3 . быть постоянно занятым (чем-либо), быть постоянным, пребывать (в чем-либо), быть посвященным (чему-либо);

4 . пребывать (с кем-либо), не отходить, привязываться.)

Сообщение отредактировал Vladi-mir: 12 Май 2008 – 10:10

#3 Владимир

  • Протоприхожанин
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 264
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Вера: Православие

Отправлено 12 Май 2008 – 10:15

Vladi-mir (12.5.2008, 14:10) писал:

Это не означает что нам рекомендуют молиться регулярно (1 раз в год)

Но (преданным, пребывать верным;

2 . пребывать (все время) наготове, ожидать в готовности;

3 . быть постоянно занятым (чем-либо), быть постоянным, пребывать (в чем-либо), быть посвященным (чему-либо);

4 . пребывать (с кем-либо), не отходить, привязываться.)

ваши практические молитвенные советы ничем не отличаются от наших. Поэтому, не могли бы Вы просто перечислить несколько ваших общеупотребительных молитв?

#4 Владимир Васильевич

  • Захожанин
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 09 Май 08
  • Вера: Протестантизм

Отправлено 13 Май 2008 – 10:19

Но в большинстве случаев прихожане баптисты молятся своими собственными молитвами молясь и в церкви и дома не заученными словами,но теми которые исходят из сердца и отражают текущую потребность в общении с Богом.

Перечислить могу только основные формы наших молитв.

4)Молитва духом (иногда без слов,часто в применимая в ночной молитве)

5)Молитва с постом

6)Молитва испрошения Воли Божьей

Порядок случайный это основные формы поскольку у нас нет заученных молитв каждая молитва имеет ту или иную форму в зависимости от нужды и обстоятельств

#5 Боков

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 012
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол: Мужчина
  • Вера: Православие

Отправлено 13 Май 2008 – 12:23

Vladi-mir (13.5.2008, 11:19) писал:

В принципе все как у нас почти. Только это мне не понятно, что такое молитва духом?

Т.к в начале люди даже не знают кaк и о чем молиться.

#6 Владимир

  • Протоприхожанин
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 264
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Вера: Православие

Отправлено 13 Май 2008 – 13:57

Vladi-mir (13.5.2008, 14:19) писал:

Дык. у нас тоже. И, по мнению одного дореволюционного литургиста, эта молитва является центральной в часах, читаемых за службой, а также во всех моментах богослужения где она есть. А сколько раз в день вы её читаете?

#7 Владимир Васильевич

  • Захожанин
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 09 Май 08
  • Вера: Протестантизм

Отправлено 14 Май 2008 – 09:05

27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.

Сообщение отредактировал Vladi-mir: 14 Май 2008 – 09:05

#8 Боков

  • Администратор
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 012
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол: Мужчина
  • Вера: Православие

Отправлено 14 Май 2008 – 21:45

Мы по другому понимаем это место, но об этом позже – нет времени сейчас. Благодарю за ответ.

#9 Наталья

  • Прихожанин
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 864
  • Регистрация: 12 Ноябрь 06

Отправлено 21 Май 2008 – 22:29

Vladi-mir (12.5.2008, 11:10) писал:

Здравствуйте! прошу Вас пожалуйста. объяснить эти слова

Боков (13.5.2008, 13:23) писал:

Vladi-mir (13.5.2008, 11:19) писал:

В принципе все как у нас почти. Только это мне не понятно, что такое молитва духом?

Т.к в начале люди даже не знают кaк и о чем молиться.

а мне ещё не понятно. как это: "иногда без слов, часто применимая в ночной молитве"

ну и "молитва духом" – это "научиться слушать".

#10 Владимир Васильевич

  • Захожанин
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 09 Май 08
  • Вера: Протестантизм

Отправлено 22 Май 2008 – 08:31

#11 Наталья

  • Прихожанин
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 864
  • Регистрация: 12 Ноябрь 06

Отправлено 22 Май 2008 – 10:32

Владимир Васильевич (22.5.2008, 9:31) писал:

. говорить Богу обо всём? Да? Всё время, всё время говорить с Ним. и слушать, что Он ответит, через

Библию. словом Божиим? А ещё как-нибудь говорит Бог? Отвечает?

#12 Владимир Васильевич

  • Захожанин
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 09 Май 08
  • Вера: Протестантизм

Отправлено 22 Май 2008 – 21:45

Поделиться темой:

1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Оценка 3.1 проголосовавших: 152
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here