Как разговаривать с богом молитва

Самое подробное описание: как разговаривать с богом молитва - для наших читателей и подписчиков.

Как общаться с Богом напрямую? Мысль, слово, действие

Изначально ошибочный вопрос: «Как может Бог услышать простого человека?». Кто обозначен термином «простой»? Скорее всего, обычный гражданин, не то что невоцерковленный, но даже и «Отче наш» толком за всю жизнь не выучивший, даже иногда забывающий, на какую сторону нужно креститься… Таких – каждый второй. И они еще задумываются, как общаться с Богом напрямую?

Скептики и святоши зарубят намерение на корню, а люди, имеющие глубокую настоящую веру, обязательно подбодрят. Бог не знает никаких определений наподобие «простой», «непростой», «важный», «неважный». Для Него мы все простые, поэтому и в общении со Всевышним нет ничего сложного. Все зависит от желания и степени веры.

Место встречи изменить… можно

Общение с Богом доступно всем и везде – не нужно выдумывать, что Творец или Иисус привыкли слышать нас только в одном определенном месте. Хотя если человек комфортно чувствует себя в храме, то лучшего пространства для разговора с Господом и придумать невозможно: песнопения, горящие свечи, вся атмосфера храма настраивает на искренность.

Но есть люди, которые стесняются выражать свои чувства при посторонних – иногда ведь обращение к Богу и на слезу пробивает. А плакать и демонстрировать свои слабости на людях эта категория прихожан не привыкла.

Другое дело – Бог. Он не может быть посторонним, Ему можно (и нужно!) открыть сердце настолько широко, чтобы Он вошел и все увидел. Только так придет помощь.

Общение с Богом напрямую можно «организовать» в любом тихом местечке: в парке, на опушке леса, на озерном (речном, морском) берегу, а, может, это будет привычная домашняя обстановка. Главное, чтобы никто не отвлекал от самого важного в жизни разговора.

И еще один существенный момент: в Писании сказано, что храм – это не каменные стены, а душа человека. Вот и необходимо отстраивать ее по кирпичику – Богу ведь нужно где-то жить.

Подготовка к разговору

Прежде чем начать полноценное общение, нужно провести несколько предварительных: предупредить Бога, что необходим важный и, возможно, долгий разговор, что он не может начаться спонтанно, поскольку тяжело подобрать слова, да и домочадцы или дела отвлекают.

Не имея опыта в том, как общаться с Богом напрямую, нужно начинать с самого простого: прочитать молитву, если знаете; если нет – не страшно, самые простые слова, идущие от сердца, по силе не уступают молитвенным. Отлично, если имеется возможность выделить в своем графике определенное время для Бога – будет достаточно от 15 до 30 минут в день – и сделать это общение постоянным.

Воспринимать Бога нужно как лучшего друга (да оно так и есть), и хорошо бы научиться представлять Его и обращаться так, как будто вы знакомы сто лет (что тоже не исключено). Таким образом человек лучше понимает, с кем разговаривает, и беседа, что называется, «клеится».

Кто инициатор встречи?

Человек привык думать, что это он назначает Богу рандеву. В какой-то степени – да. Однако следует помнить, что мы приходим к Господу лишь в том случае, когда нас сильно жизнь прижмет или потрепает. Вот нет у нас такой привычки – просто поблагодарить Создателя в мгновения, когда нам хорошо, когда у нас все стабильно и прекрасно, а ведь это те же 15 минут, которых терпеливый и любящий Господь ждет от нас годами.

И пока мы тратим время на раздумья, как общаться с Богом напрямую, и получится ли это у нас, греховодников, Он находится в полной готовности выслушать каждого. Он ждет нас с нашими плохими и хорошими новостями. Он ждет, когда мы, наконец, соизволим пустить Его к себе в душу. Ждет, как родители, всегда.

С чего начинать разговор

С ходу бросаться в разговор и «грузить» Бога проблемами не стоит: прежде всего, нужно успокоиться, создать атмосферу дружеского доверия. Особенно это важно для тех, кто долгое время (а, может, ни разу в жизни) не обращался к Господу и о том, как общаться с Богом без посредников, понятия не имеет. Творцу ведь тоже нужно время для привыкания к новому собеседнику.

Но и дежурные фразы, которые мы обычно употребляем в разговорах с людьми, в этом случае будут неуместными.

Правильнее всего – озвучивать то, что на данный момент творится в душе. Если это робость, то так и нужно сказать: «Боже, я никогда раньше не говорил с Тобой, поэтому немного теряюсь, помоги».

Если испытываете сложность в формулировке фраз, расскажите об этом Богу. И о том, что сейчас в голове – ни единой мысли, а разговор такой важный, и о том, что немного чувствуется усталость, но обязательно соберете все силы для сегодняшнего разговора.

После таких бесхитростных признаний сердце, как правило, раскрывается, и дальнейший разговор течет плавно и непринужденно.

Ждите ответа… ждите ответа…

Если не удалось почувствовать присутствия Господа сразу, здесь и сейчас, расстраиваться не нужно: Он обязательно найдет способ связаться. Особенно если со стороны человека были соблюдены главные условия встречи – любовь и честность.

И хоть некоторые эзотерики утверждают, что общение с Богом напрямую через тонкие структуры головного мозга происходит, есть другое мнение – что Господь говорит с людьми через симпатическую нервную систему, а именно: солнечное сплетение – местонахождение души.

Невозможно не почувствовать Божий ответ – там, в области солнечного, начинает бурлить неудержимая радость. Как говорили герои одной пьесы, звучит «карамболь». Появляется несокрушимая уверенность в том, что все будет хорошо, и невесть откуда (просто на пустом месте) вырастает огромная любовь и прощение ко всем на свете, даже к заядлым и несимпатичным оппонентам.

Вот так он в основном и ощущается, Божий ответ. Могут быть вариации – индивидуальные для каждого, но всегда позитивные и оптимистические.

Основные способы выхода на Божественную связь

Первый из способов – молитва. Даже самая короткая, даже сочиненная на ходу, она имеет огромное значение. Благодаря молитве, человек становится заметным для Бога.

Второй способ – чтение духовной литературы. Бог проявляется через Слово Свое.

Третий – посещение храма.

Четвертый – благие мысли, слова и действия.

Пятый – постоянное ощущение любви ко всему сущему, а значит, к самому Господу.

Способы простые, но сделать их принципами своей жизни очень трудно, и не каждому это удается. Но Господь реален, как и каждый из нас, поэтому всегда есть смысл искать свои способы, как общаться с Богом напрямую.

Ведь не зря актуальной во все времена остается истина: если Бог у вас будет на первом месте, то все остальное будет на своем.

Молитва – это разговор с Богом, это дыхание веры

Молитва – это путь отношений с Богом, по которому нам обязательно нужно идти, чтобы дойти до цели, познавая глубину этого пути.

Апостолы: кем они стали, и что они сделали – родилось в молитве.

б). Необходимость общения с Богом (Прит. 15:8).

в). Господь заповедал нам молиться (1-е Фес. 5:17).

г). Чтобы приблизиться к Богу.

д). Потому что Иисус тоже молился.

Когда Иисус жил на земле, Он молился Богу Отцу. Мы должны следовать Его примеру.

3. Время молитвы должно занимать главное время в нашем распорядке. Лучшее время для молитвы – раннее утро, до того как в наш день войдут заботы. День после встречи с Господом пойдет совершенно по-другому. Мы будем готовы принять все то, что принесет нам день, зная, что обо всем этом знает Господь. Нужно помнить принцип отдавать Богу все самое лучшее, в том числе и время. Хорошо установить и придерживаться определенной продолжительности времени в молитве: это удержит плоть от сокращения времени нашего общения с Богом, приучит к дисциплине характер.

ЧТО БУДЕТ С НАМИ, ЕСЛИ МЫ НЕ БУДЕМ МОЛИТЬСЯ?

1. Конфликт с Богом. Если мы не молимся – мы не разговариваем с Богом. А из-за этого мысли, желания и воля Бога для нас недоступны. Душа не открыта Господу, не секретничает с Ним, не раскрывается для Него, напротив, ожесточается, погружаясь в состояние конфликта.

3. Дефицит роста. Все мы знаем, что человек социальное существо. Он растет и развивается в окружении людей. Общаясь с ними, он познает себя и мир. Становится таким, как и те, с кем он общается. Удалить общение из жизни ребенка, значит удалить рост и развитие. В нашей духовной жизни дефицит диалога с Богом приводит к отсутствию духовного роста. Мы не научимся слышать и понимать Бога. Не будем таким, как Он. Не будем теми, кого Он будет избирать делать Его работу. Хотите роста в вере – тогда молитесь.

У нас с вами есть примеры достойные подражания – будем молиться, подчиняя весь уклад нашей жизни молитве.

Отец Небесный, во имя Иисуса Христа я прихожу к Тебе.

Я не хочу быть рабом греха.

Я не хочу служить дьяволу и вместе с ним идти в ад.

Я знаю, что Ты приготовил небеса и вечную жизнь для меня.

Иисус, я приглашаю Тебя в мое сердце.

Прости мои грехи и омой меня Твоей кровью.

Разрушь в моей жизни всякое проклятие.

Пусть в мою жизнь придет свет, мудрость, Божественная гармония.

Иисус, стань моим Господом и Спасителем.

Измени меня. Я благодарю Тебя, Отец, что Ты услышал меня,

простил и записал мое имя в книгу жизни.

Благодарю Тебя за спасение. Во имя Иисуса Христа.

Твое слово говорит:

«Всякий кто призовёт имя Господне, спасётся».

Я молюсь и прошу Тебя, Иисус, войди в моё сердце и стань моим Господом и Спасителем.

Прости мне всякий грех, и помоги мне следовать за Тобой.

Отец, Сын и Дух Святой.

Часть 40 – Кому и как молиться? Как этому учит Библия?

Молитва как встреча и общение с Богом

Молитва – это путь к Богу, ведущий нас к святости и свободе. Молитва является мощным оружием в борьбе с нашими пороками и невзгодами. Молитва животворит, лелеет и вразумляет. Она нас одухотворяет или рождает Свыше: безумного делает мудрым, лживого правдивым, жадного милосердным, злобного добрым, недовольного смиренным. Молитва творит чудеса. Все мы знаем из Святых писаний, какие чудеса творили святые люди: повелевали стихиями, изгоняли бесов, оживляли мертвых, воду превращали в вино, умножали хлеба и рыбу, больных исцеляли, и т. д. Все чудеса святые творили через обращение к Богу, а говорить Всевышнему – это и есть молитва.

Рассмотрим один поучительный случай из жизни святого Серафима Саровского. В одной семье тяжело заболел ребенок. Отец, взяв ребенка на руки, понес его к Серафиму Саровскому за помощью. Дорога была дальней, и когда он шел, ребенок умер. Войдя в избу, отец положил ребенка на пол. В это время Серафим Саровский молился Богу, и он почувствовал чье- то присутствие, что ему кто-то мешает пребывать в уединении. И обернувшись, увидел такую картину, что лежит возле него ребенок, отца он не приметил, и Святой проголосил: «встань и выйди вон». Ребенок воскрес из мертвых, встал и пошел. Отец упал в ноги Святому и начал благодарить его за воскресения из мертвых ребенка. И тут Серафиму Саровскому стало все ясно, что произошло, и он взмолился Богу: «Господи, помилуй меня грешного, что я своею волею и силою воскресил из мертвых дитя». Из этой истории следует вывод: никому, в том числе и святому не позволено своею волею и силою что-либо изменять в судьбе человека без Воли Бога. Иначе б Святой Серафим Саровский не просил бы прощения, даже за свое благое деяние, потому что Он знал, что нарушил закон Божий. В наше время много распространено своеволия. Многие маги, экстрасенсы, целители, не прислушиваются к Воле Бога. Дает ли Господь Свое благословение на наши деяния? Нужно задуматься над этим и исключить из своей жизни вседозволенность.

Молитва — это место встречи, где встречаются человек с Богом. Встретиться с самим Живым Богом, это самое великое событие в нашей жизни. Молитва в нашей жизни должна занимать особое место, и не в коем случае не следует нам относиться к ней как плюс ко всему остальному, обычным житейским вещам. Ведь молитва – это как праздник, который требует особого приготовления, настроения и отношения.

Молитва — это выход человека на беседу с Всевышним. В начале мы говорим Богу, а затем Бог нам отвечает на безмолвном языке вибраций.

И нам нужно быть внимательным, присутствовать там, где мы есть, чтобы уловить, не упустить Его ответ, отклик. В молитве не достаточно будет только нам говорить Богу, но при этом, не услышав ответ, отклик в виде Благодати Божьей, приносящей ясность, спокойствие, утешение и т. д. В такой молитве отсутствует диалог. Многие люди, по неведенью, так и делают, прочитали молитву и на этом конец, а самый важный момент в молитве упускают – слушать ответ Бога. Это все равно, что при беседе с человеком только мы одни будем говорить, тут отсутствует диалог и это выглядит нелепо.

Глубокий разговор происходит тогда, когда людей связывает, что- то общее. А при встрече в молитве с Богом человек тоже должен найти что-то общее, возвышенное – это намерения, соответствующие Его Воле (благие намерения). Благие, искренние намерения являются важным условием для близкого разговора человека с Богом. Это есть ключ, которым мы можем, в полной мере, открывать Небеса.

Между людьми существуют несколько видов отношений, которые нас связывают:

а) формальное отношение – поверхностное, где не затронуто сердце человека;

б) идейное отношение (на уровне ума), где связывает нас в наших отношениях общие идеи, мысли, планы, цели;

в) чувственное отношение (на уровне наших чувств, эмоций), где связывает нас какие-то желания, чувства, эмоции;

г) сердечное отношение (на уровне сердца), где связывает людей слепая, безумная любовь;

д) духовные отношение (на уровне Духа и Божественной Любви), где связывает нас открытость и доверие, искренность и Любовь, милосердие и сострадание, благоразумие и Воля Бога.

Все виды отношений в человеке смешаны, не бывает так, что бы у нас присутствовал только один вид наших отношений с людьми. Но исключение этому – Святость человеческая. Святой человек имеет только духовные отношения со всем окружением. В большей мере мужчина опирается в своих отношениях на идеи, а женщина на чувства. Эгоцентричный человек строит свои отношения только на лживости и ради своей корысти. Какие отношения строит человек с людьми, такие же отношения у него и с Богом. Наши отношения с людьми влияет на качество нашей молитвы, на отклик Бога. Люди часто говорят: «я молюсь, но Бог мне не помогает». Какое же можно ожидать от Бога милосердие, если мы сами не проявляем милости к людям? Какое может быть исцеление, если мы сами отнимаем здоровье у «ближнего», своим невежеством (ссорами, злостью, ненавистью, завистью и другими пороками). Вот по этому поводу и говорит Слово Божье – Библия: «Молитва праведника доносится до Небес».

Молитва по своему назначению бывает:

а) прошения – эту молитву мы используем, когда в чем-то нуждаемся;

б) покаянная – эту молитву мы применяем, когда наша душа отягощена грехами и при этом нас мучает совесть;

в) благодарения – эту молитву мы доносим Богу в знак благодарности;

д) прославления – эту молитву мы произносим или воспеваем слова, прославляющие Всевышнего.

Некоторые люди считают, что молитвы прославления выше по значимости, чем молитвы прошения. Но это не так. Для Бога все молитвы важны и Он их все одинаково принимает. Молитва — это встреча, прежде всего, души человеческой с Богом, и у нее есть свои потребности. Душа сама определяет, что ей нужно сказать Богу. И нам необходимо в молитве, предоставить ей право говорить. В голосе души всегда звучит — искренность и нет там никакого лукавства. Душа не будет просить что-то, когда в ней возникла нужда в покаянии. Душа не будет прославлять, когда в ней появилась нужда в благодарении. Если ребенок проголодался, то он всегда скажет: «Мама, дай мне кушать». В этот момент он не будет просить игрушку. А лишь затем, когда поест, он скажет: «Спасибо мама, ты очень вкусно приготовила». Молитвы распределены четко по потребности души и жизненных нужд человека. И что выше, а что ниже рассуждать может только глупец. Если мы читаем молитву прославления, но в этом нет потребности нашей души, то это ничто, лишь пустые слова.

Бог при встрече с человеком всегда нацелен на нашу душу. На удовлетворение ее вечных потребностей, нужд и освобождения от плена. Исходя из уст эго, наше говоренье, в молитве Богу, запеленяет голос души. Тут возникает: двойственность, конфликт, хаос, и это влияет на качество нашей молитвы. Что бы в молитве не было двойственности, чтобы молитва не исходила из нашего ума и чувств нужно, прежде всего, попросить у Бога благословение на молитву. Если Бог нас благословляет, то на нас снисходит Святой Дух. И нам нужно в этот момент только внимательно созерцать. При нашем внимании начинает открываться Дух человеческий, который помогает Святому Духу проникнуть в глубину нашей души. Святой Дух проявляет наше негодование, и нам становится ясно в нашем разумении, о чем нужно говорить Богу, какая возникла потребность души. В это же время Дух Божий нас успокаивает, утешает, настраивает на молитву. Ведь спокойная, смиренная молитва сильна. А затем в один голос с душой молиться Господу Богу. Это и есть моленье Живою Душою, со всей своей искренностью. И только такая молитва нас приведет к истинной свободе.

В разных течениях христианской религии существует множество молитв, которые собраны за много веков и записаны в молитвословах. Это молитвы Святых отцов, духовных подвижников, настоятелей церквей, которые при своей жизни обрели победу над собой – а это Святость. В этих молитвах заключена их целая жизнь. Каждое слово имеет глубокий смысл, духовную зрелость и Святость. В каждом слове звучит голос их Души. И когда мы произносим слова Святых Отцов с доверием и открытостью, то перед нами проявляется их вся жизнь, которая начинает благостно влиять на нас. Когда благость окутывает нас, то по закону подобия к нам устремляется Святой Дух, который выполняет свою работу по освобождению нашей души. И при соприкосновении этих двух сил мы не только слышим свою душу и что с ней происходит, но и Душу того Святого, которому принадлежат эти слова. Мы начинаем испытывать на себе его Любовь, милосердие и сострадание. Ощущаем то, что он чувствовал во время молитвы к Богу. Какую испытывал боль за нас грешных. Мы начинаем понимать его мудрость. Практикуя молитву Святого, наступает момент, когда доверие переходит в молитве в Веру. Вера рождает ясность (осознанность), с ясностью приходит смирение, а смирение открывает третью силу – нашего Духа. И наша душа в один голос с душой Святого доносит молитву Богу. Вера в молитве играет большую роль. Библия по этому поводу говорит: «по вашей вере и будет дано».

В настоящее время многие люди не задумываются над тем, что существуют определенные знания о молитве, влияющие на ее качество. Ведь для этого в мире и существует много Святых писаний о молитве и нужно прислушиваться к ним. Людские молитвы, по не знанию, в основном звучат от ума, поверхностно, формально, без понимания того, что мы говорим Богу. Без понимания всегда молчит наша душа, ибо в этот момент говорит эго, а разум молчит. Без понимания в нашем существе говорит категоричность (узость восприятия и понимания). Ведь функцией разума является открывать двери души, позволять голосу души говорить. Из этого следует вывод:

а) прежде всего, чтобы молиться Богу нужно понимать смысл молитвы;

б) чем больше мы понимаем суть молитвы, тем больше более она звучит;

в) для того чтобы пришло понимание нужно встретиться с молитвой один на один и внимательно созерцать ее, размышлять о ней, пока молитва не станет одно целое с нами;

г) и когда молитва сольется снами воедино, она зазвучит как произнесенная из уст Святого.

Молитва – это путь к Богу длиною в целую жизнь. Мир молитв многообразен и красочен. В каждой религии существуют свои подходы к молитве. Но не имеет разницы, молимся ли мы молитвами Святых Учителей или своими словами, с крещеными ногами или сидя на коленях, воспеваем Имена Бога или просто молчим в безмолвии. Главное, чтобы мы в молитве позволяли говорить голосу нашей Души, а все остальное приложится с избытком.

Добрый Робот считает, что похожее по теме:

Оставить комментарий Отменить ответ

Практический семинар в Киеве

“Освобождение сознания (души) через покаяние или осознание”

Приглашаем на 1 курс обучения нашей школы

с 16 по 25 марта 2018 года

для всех желающих

Новое на сайте:

– О счастье. Кто является счастливым

– Эфирное масло БЕРЕЗЫ: свойства на тонком плане

Оценка 3.1 проголосовавших: 177
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here