Ибо на тебя уповаем еврейская молитва

Самое подробное описание: ибо на тебя уповаем еврейская молитва - для наших читателей и подписчиков.

Еврейские молитвы

Молитвы еврейского народа

Обязательные молитвы не были представлены в библейском иудаизме. В случае если кто-либо из героев Писания обращался к Всевышнему, то делал это он своими словами. Первые еврейские молитвы со стандартными текстами появились только в эпоху Второго Храма.

В чем их сила

Иудеи считают, что сила молитвы настолько велика, что с ее помощью можно совершить любое чудо. Верующие евреи считают, что искреннее молитвенное песнопение достигает небес и существенно влияет на решение Высших Сил.

Обряды иудаизма очень специфичны. Они охватывают все жизненные сферы верующего. К примеру, иудейская вера предписывает любое действие сопровождать славословием бога Яхве.

Сила любой еврейской молитвы заключается в том, что она позволяет приблизиться к Творцу. Молитвенное обращение к Всевышнему позволяет открыть ворота к Небесной Сокровищнице. Если человеку, что-то уже предначертано судьбой и он может достичь поставленной цели своими силами, то этого он все равно не получит, пока не помолится.

Очень важно глубоко понимать слова молитвы, ведь она является логическим завершением любого жизненного действия. Чтобы молитва была эффективной, следует постоянно самосовершенствоваться. Изучая Тору, человек постигает мудрость Творца, а, следовательно, постоянно осуществляет движение вверх, преодолевая ступень за ступенью.

Отличие молитвы на иврите от православной

В православных молитвах подчеркивается важность веры человека. Когда вера присутствует в душе, то можно рассчитывать на прощение грехов, а значит получить надежду на Вечную Жизнь после смерти на Небесах. В иудейских молитвах подчеркивается, что служение Богу посредством определенных действий важнее самой веры. То есть вера не должна проявляться только в молитвенных словах, она должна быть подтверждена конкретными поступками в реальной жизни.

Обращаясь в православных христианских молитвах к Богу, человек связывает его с Иисусом Христом, который при жизни был человеком. Иудейская молитва полностью отрицает возможность увидеть Бога в человеческом обличье. Поэтому все молитвенные обращения направлены к невидимой силе, которая управляет миром.

Еще одно отличие еврейской молитвы заключается в том, что верующий посредством молитвы устанавливает диалог с Богом. Молитвенное обращение нельзя считать монологом согласно иудейским понятиям. При этом каждый иудей понимает, что Бог абсолютно свят и неимоверно возвышен над всем живущим. Господь управляет миром во всех его проявлениях, а человек – это всего лишь слабое и невежественное существо, созданное Творцом. И, несмотря на это, с помощью молитвы устанавливается личный контакт с Богом. Слова от верующего направляются к Богу в виде молитвенных фраз и мыслей, ответом же Всевышнего является все то, что происходит после молитвы с человеком.

Как правильно читать еврейскую молитву

По законам иудаизма, молитва – это обязанность каждого человека. Верующий должен молится независимо от того имеется ли у него возможность пойти в синагогу. Но при этом следует понимать, что общественная молитва отличается большей силой. Причем очень важно, чтобы во время молитвы имелся миньян, что означает присутствие в молитвенном месте десяти взрослых мужчин еврейской национальности.

В процессе моления верующие не только слушают хазана, который является ведущим, но и молятся сами. Важно обязательно прислушиваться к хазану, которым произносятся начало и конец конкретной молитвы. Важно помнить, что существуют молитвенные отрывки, которые может произносить только хазан. Часть молитв должны произносится верующими мысленно, в то время, как хазан проговаривает их вслух.

Во время еврейской молитвы мужчины и женщины находятся в разных помещениях. Как правило, в синагоге имеется специальное отделение для женщин. Оно может быть в виде балкона или галереи. Некоторые еврейские молитвы читаются стоя. Неопытным верующим необходимо ориентироваться на раввина или на поведение большинства верующих во время молитвы.

Современный перевод Сидура на русском языке

Сборник Еврейских молитв называется Сидур. Доступный и понятный толкователь еврейских молитв, который получил название «Врата молитвы», был создан в 1992 году.

Концепция Сидура заключалась в следующем:

  • В понятном переводе на русский язык. Ставилась цель не передать точно смысл ивритского текста, а сделать его легко читаемым, что облегчило бы понимание.
  • В книге присутствует много подробных подзаголовков, которые помогают ориентироваться в молитве, также благодаря этому сформировано подробное оглавление.
  • В книге уделено большое внимание раскрытию смысла молитв и их место в истории еврейской культуры.
  • В предоставлении специальных указаний, которые облегчат участие верующего в службе в синагоге. В книге используется специальная графика, которая указывает на то, в каком месте молитвы следует производить определенные действия.

Молитвы в Сидуре с переводом на русский язык поделены на следующие разделы:

  • Утренняя молитва;
  • Молитва Благословения;
  • Молитвы Минха и Маарив;
  • Молитвы вечера Субботы;
  • Молитвы утра Субботы;
  • Молитвы Минха и завершение Субботы;
  • Молитвы Рош ходеш;
  • Молитвы Шалош регалим. Песах, Шавуот, Суккот;
  • Молитвы дней благодарности. Ханука, Пурим, День Независимости, День освобождения Иерусалима.

Еврейские молитвы на все случаи жизни

Верующие, исповедующие иудаизм, очень трепетно относятся к молитве. Поэтому используют молитвенное обращение во всевозможных жизненных ситуациях.

Иудеи считают, что обращаться к Богу можно по самым разным поводам, в частности:

  • При рождении ребенка;
  • При уходе из жизни человека;
  • Во время проведения обряда обрезания;
  • Перед едой;
  • Сразу после пробуждения и перед сном;
  • Во время празднования свадьбы;
  • В собственный день рождения;
  • При стихийных бедствиях;
  • При раздорах в семье.

В иудаизме считается, что молитва за себя – это обязательная необходимость для каждого верующего. Если человек не просит себе у Бога здоровья, благополучия и спокойствия, то это значит, что у него недостаток веры. Просить Господа за себя – это естественно. Ведь все перечисленные вещи необходимы для жизни человеку. А поскольку истинный верующий должен считать себя полностью зависимым от Всевышнего, то это значит, что он должен просить его о благах для себя.

Но при этом считается, что неправильно молится только за себя, в молитву нужно обязательно включать просьбы, которые касаются нужд других людей. Большинство еврейских обращений составлено таким образом, что в них обязательно упоминается весь еврейский народ прямым или косвенным способом.

Чтобы привлечь в свою жизнь удачу и избавиться от грехов следует трижды в день произносить сильную молитву.

В переводе на русский язык она звучит следующим образом:

Другая действенная молитва на удачу на иврите звучит следующим образом:

На русском языке молитва звучит следующим образом:

О здоровье

Самой сильной еврейской молитвой о здоровье считается молитва «Мешеберах». В Талмуде сказано, что если у кого-то в доме есть больной, то он должен пойти к мудрецу и обратиться к нему с просьбой, чтобы служитель Торы попросил Бога о выздоровлении близкого. Именно поэтому молитва «Мешербах» читается в синагоге по всем еврейским праздникам, а также по понедельникам, четвергам и субботам.

Сила молитвы о здоровье объясняется следующим:

  • Она читается в миньяне от имени всей еврейской общины, поэтому она обязательно будет услышана Богом;
  • Габай всегда когда читает эту молитву находится рядом со свитком Торы, который является священным предметом еврейского народа;
  • Человек, который заказывает молитву, дает обещание пожертвовать деньги на благотворительность и добрые дела.

В субботу слова молитвы звучат следующим образом:

Елена Камбурова. Ибо на тебя уповаю. Еврейская молитва

Что может быть важнее искренней молитвы, исходящей из глубин сердца и достигающей пределов Небес?

БАРУХ АТА АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ МЕЛЕХ хаОЛАМ ШЕхЕХЕЯНУ ВЕКИЙМАНУ

ВЕхИГИАНУ ЛАЗМАН хаЗЕ

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, даровавший нам жизнь и

поддерживающий ее в нас, и давший нам дожить до этого дня!

ЙЕВАРЕХЕХА АДОНАЙ ВЕЙИШМЕРЕХА. ЯЭР АДОНАЙ ПАНАВ ЭЛЕХА ВИХУНЕХА. ЙИСА АДОНАЙ ПАНАВ ЭЛЕХА ВЕЯСЕМ ЛЕХА ШАЛОМ

Да благословит тебя Господь и сохранит тебя! Да призрит на тебя Господь и помилует тебя! Да обратит к тебе Господь светлое лицо Свое и даст тебе мир!

БАРУХ АТА АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ МЕЛЕХ хаОЛАМ хаМОЦИ ЛЭХЭМ МИН хаАРЕЦ

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, произрастивший хлеб из земли

БАРУХ АТА АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ МЕЛЕХ хаОЛАМ БОРЭ ПРИ хаГАФЭН

Благословен Ты, Господь Бог наш, Царь вселенной, сотворивший плод виноградной лозы

ШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД

молитва "Кадош" (за рекламу назойливую, извиняюсь)

Ибо на тебя уповаем еврейская молитва

“Ты свят, и свято Имя Твое, и святые (ангелы) будут восхвалять Тебя изо дня в день, вовеки. Благословен Ты, Господь, Бог святой.” (“Шмонэ-эсре”, благословение третье)

“Благослови для нас, Господь, Бог наш, этот год и все виды урожая его на благо, и пошли (летом говорят: благословение, зимой: росу и дождь для блага (нашего)) на землю, и насыть нас щедротами Своими; и благослови этот год на благо нам, подобно хорошим годам (в прошлом), ведь Ты – добрый Бог, и творишь добро, и благословляешь годы. Благословен Ты, Господь, благословляющий годы!” (“Шмонэ-эсре”, благословение девятое)

“Прости нас, Отец наш, ибо грешны мы; помилуй нас, Владыка, ибо преступны мы; ведь Ты – добрый Бог и всепрощающий. Благословен Ты, Господь, милосердный и всепрощающий!” (“Шмонэ-эсре”, благословение шестое)

Йиткадэш шимха – освятится Имя Твое

Таво малькутэха – придет Царствие Твое

Йеасэ рцонха – исполнится воля Твоя

Кэбашамаим кэн баарэц – как на небе, также и на земле

Эт лэхэм хукэйну – хлеб наш постоянный

Тэн ляну hайом – дай нам сегодня

Услях ляну аль хатаэйну – и прости нам долги наши

Кмо шэсольхим гам анахну – как и мы прощаем

Ле хотъим ляну – согрешающим против нас

Вэаль твиэйну лиядэй нисайон – не дай нам впасть во власть искушения

Ки им хальцэну мин hара – но сохрани нас от зла

Ки леха hамамлаха- потому что Твое Царство

Вэhагвура – и сила

Вэhатифъэрэт – и слава

Амэн – на веки веков. Аминь.

Разве это новость?

Прошу объяснить значение этого слова.

для многих это огромная новость, просто, шокирующая новость, сногсшибательная новость.

такая новость, которая никак не стыкуется с вдалбливаемой веками антисемитской информацией.

ле олям – на века, олямим – веков (если дословно).

Большая часть молитв составлена на прославление Всевышнего))))

Так и должно быть . А что у Вас вызывает такой гомерический смех ?

Просто знаю людей, которые каждую минуту славят Всевышнего. Раньше они мне казались нездоровыми. Сейчас по другому на это посмотрела.

Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; 6 как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного, 10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.

И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных.

“Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; 8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; 9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника”. 10 Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли! 11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом. 12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.

И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.[/BibleQuote]

Не был Иешуа Первосвященником и властью не обладал.

Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.

Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;

Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится. 14 Как многие изумлялись, [смотря] на Тебя, – столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его – паче сынов человеческих! 15 Так многие народы приведет Он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали.

Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.[/BibleQuote]

[BibleQuote]Ибо младенец родился нам – Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.[/BibleQuote]

Исайя, 9:5-6 в оригинале на иврите звучит так:

“Ибо ребенок родился у нас, сын дан нам и владычество упокоилось на его плечах. Он был наречен «Великий Бог»”.

Этот отрывок говорит о царе Езекии, сына Ахаза. В переводах же Писания на другие языки, время изменяется на будущее, в результате чего цитата приобрела следующий вид:

” Ибо младенец родился нам – Сын дан; владычество будет на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий.”

Имя «Езекия» на иврите значит «великий, крепкий Бог».

[BibleQuote]Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится.[/BibleQuote]

Согласно одному из фундаментальных принципов нашей традиции, событие, которое мы называем «дарованием Торы» (матан-тора), имело место только один-единственный раз за всю историю человечества, во время Синайского откровения. Тогда Тора (конечно, не как книга, а как Учение) — письменная и устная ее части, была дарована вся целиком, и исчерпывающим образом. В дальнейшем эта мудрость последовательно раскрывалась в каждом поколении через мудрецов и знатоков Торы, причем этот процесс бесконечен. Более того, есть разделы и области Торы, которые будут открыты только Мошиахом, который, как известно, будет не только царем и главой поколения, но и величайшим мудрецом («Ишайя», 52:13): «Вот, уразумеет слуга Мой, возвысится и вознесется». Вся эта безграничная мудрость «была заповедана нам нашим учителем Моше-рабейну».

На форуме находится очень много разделов и тем, в которых Вы можете размещать соответствующие вопросы.[/texterror1]

Какая цель или цели данной темы?

Какая цель или цели данной темы?

Никаких тайн : параллели в молитвах.

Да святится великое Имя Твое

В мире, который Ты сотворил по воле Твоей.

Да придет царство Твое и царская власть Твоя вскоре,

И да признают Тебя все народы земли.

Да будет превознесено Имя Твое во веки веков,

Да исполнится воля Твоя на небе и на земле.

Пошли мир и успокоение всем боящимся Тебя.

И делай с нами все, что Ты полагаешь благом для нас.

И дай нам насытиться хлебом,

Что Ты посылаешь нам каждый день.

Прости нас, Отец наш, ибо мы грешили.

Прости и тех, кто причинил нам зло,

Как и мы прощаем их. И не введи нас в соблазн,

Но сохрани нас от всякого зла.

Ибо Твое величие, и власть, и слава,

И победа, и великолепие,

И все на небе и на земле,

И Ты Господь всего сущего вовеки!

Это с комментарием. Парафраза.

Как опасно добавлять к Божьему своё, это только портит Его и ведёт к наказанию строгому, сколько людей уже поплатились за искажение Божьего Слова, одному Богу известно наверно. Ведь тот, кто считает себя в праве улучшить данное Богом, не принимает данное Богом.

Ибо на тебя уповаем еврейская молитва

Называется она Амида ( Стояние ) или

Шмонэ эсрэ ( Восемнадцать – по числу отрывков- благословений – тем ) .

Она перекрывает практически все нужды человека .

ГОСПОДЬ, ДАЙ МНЕ СИЛЫ МОЛИТЬСЯ ПРЕД ТОБОЙ, [ПРОСТИВ МНЕ ГРЕХИ] , И УСТА МОИ ВОССЛАВЯТ ТЕБЯ.

БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, ГОСПОДЬ, БОГ НАШ И БОГ ОТЦОВ НАШИХ, БОГ АВРАhАМА, БОГ ИЦХАКА И БОГ ЯАКОВА, БОГ ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ И ГРОЗНЫЙ, ВСЕВЫШНИЙ БОГ, ДАРУЮЩИЙ БЛАГА, СОТВОРИВШИЙ ВСЕ, И ПОМНЯЩИЙ ДОБРЫЕ ДЕЛА ОТЦОВ, И ПО ЛЮБВИ СВОЕЙ ПОСЫЛАЮЩИЙ ИЗБАВИТЕЛЯ СЫНОВЬЯМ ИХ СЫНОВЕЙ РАДИ ИМЕНИ СВОЕГО!

[ТЫ] ВЛАДЫКА, КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ, СПАСАЕТ И ЗАЩИЩАЕТ. БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, ГОСПОДЬ, ЗАЩИТНИК АВРАhАМА!

ПИТАЮЩИЙ ПО ДОБРОТЕ СВОЕЙ ЖИВЫХ, ПО ВЕЛИКОМУ МИЛОСЕРДИЮ ВОЗВРАЩАЮЩИЙ МЕРТВЫХ К ЖИЗНИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ПАДАЮЩИХ, И ИСЦЕЛЯЮЩИЙ БОЛЬНЫХ, И ОСВОБОЖДАЮЩИЙ УЗНИКОВ, И ИСПОЛНЯЮЩИЙ СВОЕ ОБЕЩАНИЕ [ВОЗВРАТИТЬ ЖИЗНЬ] ПОКОЯЩИМСЯ В ЗЕМЛЕ, — КТО ПОДОБЕН ТЕБЕ, ВСЕСИЛЬНЫЙ, И КТО СРАВНИТСЯ С ТОБОЙ, ВЛАДЫКА, КОТОРЫЙ УМЕРЩВЛЯЕТ, И ОЖИВЛЯЕТ, И ВЗРАЩИВАЕТ СПАСЕНИЕ!

И ВЕРЕН ТЫ [СВОЕМУ ОБЕЩАНИЮ] ВОЗВРАТИТЬ МЕРТВЫМ ЖИЗНЬ. БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, ГОСПОДЬ, ВОЗВРАЩАЮЩИЙ МЕРТВЫХ К ЖИЗНИ!

РОСУ И ДОЖДЬ ДЛЯ

БЛАГА [НАШЕГО] ) НА ЗЕМЛЮ, И НАСЫТЬ НАС ЩЕДРОТАМИ СВОИМИ; И БЛАГОСЛОВИ ЭТОТ ГОД НА БЛАГО НАМ, ПОДОБНО ХОРОШИМ ГОДАМ [В ПРОШЛОМ], ВЕДЬ ТЫ — ДОБРЫЙ БОГ, И ТВОРИШЬ ДОБРО, И БЛАГОСЛОВЛЯЕШЬ ГОДЫ. БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, ГОСПОДЬ, БЛАГОСЛОВЛЯЮЩИЙ ГОДЫ!

(12) "Против злодеев и изменников"

И ДА УВИДИМ МЫ СВОИМИ ГЛАЗАМИ, КАК ВЕРНЕШЬСЯ ТЫ, ПО МИЛОСЕРДИЮ СВОЕМУ, В СИОН. БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, ГОСПОДЬ, ВОЗВРАЩАЮЩИЙ СВОЮ ШХИНУ В СИОН!

И ЗА ВСЕ ЭТО ДА БУДЕТ БЛАГОСЛОВЛЕНО, И ДА ВОЗВЕЛИЧИТСЯ И ПРЕВОЗНЕСЕТСЯ ИМЯ ТВОЕ, ВЛАДЫКА НАШ, ВСЕГДА, ВО ВЕКИ ВЕКОВ!

И ВСЕ ЖИВОЕ БУДЕТ ВЕЧНО БЛАГОДАРИТЬ ТЕБЯ И ВОСХВАЛЯТЬ ТВОЕ ВЕЛИКОЕ ИМЯ ВОВЕК, ИБО ТЫ ДОБР, ТЫ, БОГ, — НАШЕ СПАСЕНИЕ И НАША ОПОРА ВОВЕКИ, [ТЫ] ДОБРЫЙ БОГ! БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, ГОСПОДЬ; ДОБРЫЙ — ИМЯ ТЕБЕ, И ТЕБЯ ПОДОБАЕТ БЛАГОДАРИТЬ.

(19) "Благословение мира"

БЛАГОСЛОВЕН ТЫ, ГОСПОДЬ, БЛАГОСЛОВЛЯЮЩИЙ МИРОМ НАРОД СВОЙ, ИЗРАИЛЬ!

Отправляющийся в путь произносит Дорожную молитву.

( 36 метров после крайнего дома) и в случае, если предстоящий путь -не менее 4, 5 км.

Йеи рацон милефанеха Адойной

Элоэйну вэЭлоэй авотэйну,

шетолихэну лешалом, вэтацидэну

лешалом, вэтадрихэну лешалом,

вэтагиэну лимхоз хэфцэну лехаим

улесимха улешалом (вэтахазирэну

лешалом) вэтацилену микаф коль

ойев вэорев вэлистим вэхайот

раот бадэрех, умиколь минэй

пуранийот амитрагшот уваот

лаолам, вэтишлах браха бэхоль

маасэ ядейну, вэтитнэну лехэн

улехэсед улерахамим бээйнэха

увээйнэй холь роэйну,

вэтигмэлэну хасадим товим

вэтишма коль таханунэйну, ки

Эль шомэа тфила вэтаханун Ата.

Барух Ата Адойной, шомэа тфила.

Да будет твоя воля, Ашем, наш Б-г и Б-г наших отцов, вести нас мирным (путем), направить наши шаги мирной (стезей), проложить нам благополучную (дорогу) и привести нас к цели нашего путешествия для жизни, радости и мира (тот, кто намерен в тот же день вернуться домой, добавляет: и возвратить нас с миром), и избавить нас от рук всех недругов и от подстерегающих нас в засаде, от диких зверей и от рук разбойников, которые могут нам встретиться на пути, и от всех напастей, постигающих мир. Пошли благословение на все дела наших рук и дай нам обрести милость, благоволение и милосердие в Твоих глазах и в глазах всех, кто нас видит, И услышь голос нашей мольбы, ибо Ты- Б-г, внемлющий молитвам и мольбам.

Благословен Ты, Ашем, внемлющий молитве

ЗА ГОСУДАРСТВО ИЗРАИЛЬ

Вот я прощаю всякого, кто обидел меня , или оскорбил меня, или нанес ущерб телу моему, достоянию моему , либо чести моей, либо всему, что у меня есть, – по принужденю, или по своей воле. Неумышленно или злонамеренно., словом или делом.. Будь то в этом мире или в другом воплощении дущи моей, – Вот я прощаю всякого и да не будет из-за меня никто наказан!

ЗА СОЛДАТ АРМИИ ОБОРОНЫ ИЗРАИЛЯ

Тот, кто благословил отцов наших Авраама, Ицхака и Яакова,

-Да благословит солдат Армии Обороны Израиля, стоящих на страже страны нашей и городов Бога нашего от границы Ливанской до пустыни Египетской, от Средиземного моря до Аравы; на суще, в воздухе и на море.

( зачастую неплохие), которые излучают какую-то отрицательную энергию ( даже против своей воли), которая

плохо действует на людей.

На тех, кто в это не верит, сглаз почти не действует.

Для защиты от сглаза применяют амулеты с изображением раскрытой ладони и глазом посреди нее, которые носят на цепочке, в виде брелка и т.д., а также подобный амулет висит в каждом доме практически.

людей и от дерзости во мне самом, от человека порочного , от

дурного моего начала, от товарища плохого, и от соседа плохого, от напасти злой, от глаза дурного, от злоязычия, от доноса, от лжесвидетельства, от ненависти людской, от навета, от смерти насильственной, от болезней тяжелых, от несчастных случаев, от Сатана-губителя, от суда тяжкого, от противника жестокого в суде, будь он сыном Завета, или не сыном Завета, и от наказания адом."

Оценка 3.1 проголосовавших: 152
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here