Уильямс теннесси молитва о диких сердцем

Самое подробное описание: уильямс теннесси молитва о диких сердцем - для наших читателей и подписчиков.

Теннесси Уильямс

Теннесси Уильямс

Когда вокруг столько одиноких людей, было бы крайне эгоистично быть одному.

When so many are lonely as seem to be lonely, it would be inexcusably selfish to be lonely alone.

When so many are lonely as seem to be lonely, it would be inexcusably selfish to be lonely alone.

Теннесси Уильямс

Женщины любят побежденных, но изменяют им с победителями.

Теннесси Уильямс

Life is partly what we make it, and partly what it is made by the friends we choose.

Нашу жизнь мы создаем сами лишь отчасти. Остальное создают друзья, которых мы выбираем.

Нашу жизнь мы создаем сами лишь отчасти. Остальное создают друзья, которых мы выбираем.

Теннесси Уильямс

Молюсь за диких сердцем, заключенных в клетках.

Теннесси Уильямс

Чем больше у тебя денег, тем больше знакомых, с которыми ничто тебя не связывает, кроме денег.

Теннесси Уильямс

Все мы живем в горящем доме. Пожарным позвонить нельзя, выхода нет. Нам остается лишь наблюдать из окна, со второго этажа, как горит наш дом. А мы в ловушке, заперты внутри.

Лингвофорум

Author Topic: "Молюсь за диких сердцем, заключенных в клетке". (Read 5397 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Quick Reply

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it’s been approved by a moderator.

Page created in 0.076 seconds with 26 queries.

Теннесси Уильямс — цитаты и высказывания

— Ты выглядишь как утренняя роза.

— Да. срезанная два дня назад.

Семейные передряги всегда выявляют как лучшее, так и худшее в каждом члене семьи.

Но есть у мужчины с женщиной свои тайны, тайны двоих в темноте, и после всё остальное не столь уж важно.

Больные так привязчивы, так глубоки и искренни в своих чувствах. Кажется, так уж заведено: в страдании люди искренней.

Я не признаю реализма. Я – за магию.

Есть и такие: сами прикладываются к бутылке редко, а вот она к ним — частенько.

Все симпатичные девушки — это западня, симпатичная западня, и мужчины именно этого от них и ожидают.

Любое проявление чувств люди обычно встречают с насмешкой, высказанной прямо в лицо или спрятанной далеко за глухими ставнями.

Я давно поняла, как мы бессмысленно живем: говорим друг с другом, пишем, телеграммы шлем друг другу, бьемся друг с другом и даже уничтожаем друг друга только из-за этих всегда безнадежных усилий проломиться через стену друг к другу.

— Мне нравится, когда женщина смеется от всего сердца.

— А если от всего сердца плачет?

— Мне нравится все, что женщина делает от всего сердца.

Почему, черт возьми, людям так трудно говорить друг с другом, особенно близким людям?

Оказывается, можно быть одинокой, когда живешь с человеком, которого любишь. Даже больше, чем когда рядом нет никого и ты совершенно одна. Если он не любит тебя.

Если что-то грызет твою память и рвет воображение, молчание не поможет. Нельзя запереть горящий дом на ключ в надежде забыть о пожаре. Сам по себе пожар не утихнет. Если о чем-то долго молчишь, оно растет, растет в тишине, как опухоль.

Человек — это зверь, который подыхает. Но если у этого зверя появляются деньги, он начинает покупать, покупать, покупать. Я думаю, единственная причина того, что он покупает всё подряд — это безумная надежда купить себе вечную жизнь.

Любое настоящее чувство между двумя людьми — слишком большая редкость, чтобы быть чем-то нормальным.

Ложь — это система жизни, в которой мы живем. Виски — один выход, смерть — другой.

Женщины любят побежденных, но изменяют им с победителями.

Чем больше у тебя денег, тем больше знакомых, с которыми ничто тебя не связывает, кроме денег.

Нашу жизнь мы создаем сами лишь отчасти. Остальное создают друзья, которых мы выбираем.

Всё на свете могло быть другим, но имело бы тот же смысл.

Теннесси Уильямс

Молюсь за диких сердцем, заключенных в клетках.

Это подзаголовок пьесы Уильямса 1941г. "Лестница на крышу".

ЭТА ЦИТАТА ВЫТАТУИРОВАНА НА ПРЕДПЛЕЧЬЕ У АНДЖЕЛИНЫ ДЖОЛИ.

A prayer for the wild at hear kept in cages.

Стеклянный зверинец Теннесси Уильямса

Ольга Соболевская, обозреватель РИА Новости.

Со дня рождения Теннесси Уильямса 26 марта исполнится ровно век. Американский драматург, пьесы которого в СССР популяризировал Виталий Вульф, в середине прошлого столетия предсказал нынешний распад человеческих отношений. Его пьесы бьют электричеством жестоких страстей, агрессии, истерии, сладострастия – всего того, что сжигает современного человека изнутри и извне. В этом огне легко сгореть, если поддаться отчаянию.

Стеклянный зверинец – так, по названию пьесы Уильямса, можно охарактеризовать его мир. Он хрупок и то и дело дергается в сильных конвульсиях – это биологические импульсы, зов плоти и крови. В зверинце Уильямса живут мотыльки, сгорающие от огня, кошки, загнанные на раскаленную крышу, злые самцы обезьян, птицы с подбитым крылом, игуаны.

Как мотылек, опаленный огнем, гибнет Бланш Дюбуа, героиня пьесы “Трамвай “Желание””. Эта пьеса 24 года шла в Театре имени Маяковского со Светланой Немоляевой в главной роли.

Она была лучшей советской Бланш. А лучшей западной Бланш была Вивьен Ли, игравшая вместе с Марлоном Брандо в “Трамвае “Желание”” (1951) Элиа Казана. Фильм получил целую россыпь наград, в том числе четыре “Оскара”. И игра Ли, и игра Немоляевой напоминала самоуничтожение: обе не щадили себя, погружаясь в безумие своей героини, в ее сломанную душу, и жили ее болью и ужасом перед звериной грубостью реальности.

В 1961 году Вивьен Ли сыграет еще одну героиню Уильямса, стареющую актрису Карен (“Римская весна миссис Стоун”), ждущую любви и обманутую жиголо. Драматург тем самым продолжил тему Бланш Дюбуа – тему душевной ранимости, одиночества, тоски, быстрого бега времени.

Уильямс вообще часто творил своих героинь по шекспировским лекалам: “Свой прежний блеск утратили цветы, но сохранили душу красоты”.

Роль Стэнли Ковальского, мучителя Бланш в фильме Казана, принесла Марлону Брандо славу. Брандо в роли Стэнли открыл новую эпоху в киноискусстве: появился культ мужского тела, мужской чувственности. Сам актер ненавидел своего бестрепетного героя, примитивного самца, которого Бланш называет “обезьяной”, “живой реликвией каменного века”. Стэнли – это торжество тела над духом, воинствующее подсознательное, олицетворение физических инстинктов, которые подавляют разум. Чем не собирательный образ современности?

Грубость, самодурство, жестокость – эту “власть тьмы” русский театр показывал со времен Островского. Большой Па в “Кошке на раскаленной крыше” – дальний родственник хама Дикого из “Грозы”, правда, более искренний и способный любить: он переживает за своего блудного сына Брика.

Мир Уильямса – нервный, ожесточенный, а его герои – как истерзанные издевательствами звери, загнанные в угол. “Молюсь за диких сердцем, заключенных в клетку”, – говорил Уильямс. Выбраться из клетки, преодолеть себя и обстоятельства могут только сильные духом, а еще те, кого любят.

Птице с подбитым крылом – слабовольному неудачнику Брику – повезло: его любит жена Мэгги, умная и гибкая женщина, которая способна выстоять в любых обстоятельствах. Она называет себя кошкой, которая всегда готова к прыжку. Флобер говорил о мадам Бовари: “Эмма – это я”.

Уильямс мог бы сказать: “Мэгги – это я”. Свои мысли он доверил Мэгги – так он поступал со многими своими героинями. “Мне нельзя быть больше уязвимой, нельзя”, – признает Мэгги. Мир у Уильямса нанизывается на душевный стержень женщины. Глядя на героинь Уильямса, понимаешь, что женщина держит удар там, где мужчина сдается, и несет на себе все тяготы.

Мэгги и Брика в фильме “Кошка на раскаленной крыше” (1958) Ричарда Брукса сыграли Элизабет Тейлор и Пол Ньюмен. Трудно представить себе в этих ролях кого-то другого. И без того мощную драматургию Уильямса актеры усилили игрой глаз: одиноких, тоскующих, ясных – у Ньюмена и переливчатых, выражающих чувства от нежности до ненависти, – у Тейлор.

В 1962 году выйдет другая лента Брукса по пьесе Уильямса – “Сладкоголосая птица юности”. Роль жиголо Чэнси Уэйна исполнит Пол Ньюмен. А в 1989 году, в другой киноверсии “Сладкоголосой птицы…”, стареющую красавицу-звезду сыграет Элизабет Тейлор. Ньюмен и Тейлор так и остались актерами театра Уильямса.

Его драматургия держит лучших актеров, не отпуская. Кстати, Ньюмен стал режиссером фильма “Стеклянный зверинец” (1987). Эта пьеса, написанная Уильямсом в 1944 году и впитавшая юношеские воспоминания драматурга, в свое время принесла ему первый успех.

Американская мечта наизнанку

В святцах драматургов 20 века всегда был Антон Чехов. Рядом с его персонажами герои Уильямса – комки нервов и сгустки зла. Главная тема, которую Уильямс унаследовал от Чехова, – это панихида по красоте.

В его пьесах часто изживают и преследуют красоту, изящество, душевную чуткость. Отчасти в этом настроении Уильямса прорывалась тоска по ушедшему американскому Югу – старомодному и неторопливому. Отчасти это была критика американской мечты в ее реальном воплощении – с вседозволенностью, культом денег, человеческим пренебрежением друг к другу.

Пьесы Теннесси Уильямса ставились в России во МХАТе (“Татуированная роза” в версии Романа Виктюка), Театре имени Моссовета, в Театре имени Маяковского, в “Современнике”, в Театре имени Вахтангова и многих провинциальных театрах. Одна из великолепных работ последнего времени – двойная роль Марины Нееловой в “Сладкоголосой птице юности” в постановке Кирилла Серебренникова на сцене “Современника”. Неелова играет одновременно и стареющую Принцессу Космонополис, борющуюся с возрастом, и рано увядшую Хэвенли, бывшую возлюбленную Чэнси. Неелова – истинно уильямсовская актриса, всегда готовая к метаморфозам, растворению в героине и сверхчеловеческому напряжению сил.

“Мемуары” Уильямса – любопытная вещь, то остро-соленая, то щемящая. Драматург кается в грехах, насмехается над самим собой. Но главное в этих воспоминаниях – его любовь к людям, гуманизм, который сейчас считается старомодным, но без которого в обществе образуется безвоздушное пространство.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Ваш комментарий будет проверен модератором

на предмет соответствия Правилам.

Ваш комментарий будет проверен модератором

на предмет соответствия Правилам.

Ваш комментарий будет проверен модератором

на предмет соответствия Правилам.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2017 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание «РИА Новости» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Теннесси Уильямс

Теннесси Уильямс

Когда вокруг столько одиноких людей, было бы крайне эгоистично быть одному.

When so many are lonely as seem to be lonely, it would be inexcusably selfish to be lonely alone.

When so many are lonely as seem to be lonely, it would be inexcusably selfish to be lonely alone.

Теннесси Уильямс

Женщины любят побежденных, но изменяют им с победителями.

Теннесси Уильямс

Life is partly what we make it, and partly what it is made by the friends we choose.

Нашу жизнь мы создаем сами лишь отчасти. Остальное создают друзья, которых мы выбираем.

Нашу жизнь мы создаем сами лишь отчасти. Остальное создают друзья, которых мы выбираем.

Теннесси Уильямс

Молюсь за диких сердцем, заключенных в клетках.

Теннесси Уильямс

Чем больше у тебя денег, тем больше знакомых, с которыми ничто тебя не связывает, кроме денег.

Теннесси Уильямс

Все мы живем в горящем доме. Пожарным позвонить нельзя, выхода нет. Нам остается лишь наблюдать из окна, со второго этажа, как горит наш дом. А мы в ловушке, заперты внутри.

Случайная цитата

Патрик Несс. Жена журавля

Истин — в чем-то совпадающих, переплетенных одна с другой — всегда было столько же, сколько и рассказчиков.

Оценка 3.1 проголосовавших: 152
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here