Самое подробное описание: пётр елфимов молитва - для наших читателей и подписчиков.
Содержание
Искать: Петр Елфимов – На крыльях лета
Внимание! Если трек не играет или не скачивается с первого раза, то попробуйте пообновлять страницу 🙂
Текст песни:
Раскрываю ладони навстречу надежде
Погружаюсь во взгляды до боли родные
И дышу красотою поистине свежей
На просторах земли чьи глаза голубые
Мы сегодня поём, пусть нас птицы услышат
Очень много причин по которым мы вместе
И я знаю любовь что дана навсегда, это счастье нам послано свыше.
Мы обратимся в святую веру
Души славянской, такой прекрасной
Такой открытой, такой всевластной
Улыбаясь стремятся навстречу друг другу
На ладони свои нас подхватят планеты
И на крыльях любви облетая весь мир свет надежды развеят покругу
Мы обратимся в святую веру
Души славянской, такой прекрасной
Такой открытой, такой всевластной
Рекомендуем послушать
© 2016 Все представленные на сайте композиции принадлежат их авторам и были найдены на бескрайних просторах Интернета.
Пётр елфимов молитва
Всех музыкантов, композиторов, лабухов и просто ценителей музыки приглашаем зарегистрироваться и принять участие в обсуждении тем на форуме!
У нас разрешено все, что не запрещено законодательством и правилами этики.
Раздел “Поиск/предложение минусовок” разбит на несколько подразделов, прежде, чем предлагать материал, внимательно выберите нужный вам.
Перед загрузкой файлов, пожалуйста, удостоверьтесь, что они написаны кириллицей в формате “Исполнитель – Название песни”.
1. Предлагая материал, удостоверьтесь, что подобного еще нет в нашей коллекции на сайте (это обязательное условие, каталог – вверху страницы).
2. Убедитесь, нет ли уже темы с нужным вам исполнителем. Все устроена так, что при создании новой темы система сама Вам сообщит, если подобные темы уже есть. Если нужного вам исполнителя еще нет в разделе, озаглавьте тему по типу уже созданных. Например: “Отрадная Евгения – ищем/предлагаем”.
3. Файлы желательно загружать вложением прямо на форум, ссылки на файлообменники не приветствуются.
4. Не пишите “Кому нужно – пришлю на почту”. Если пришли поделиться материалом – делайте это сразу.
5. Если у вас имеются полные комплекты (минус, плюс, текст), выкладывайте, пожалуйста, весь комплект.
И последнее – все материалы будут впоследствии размещены в каталоге сайта, но на форуме останутся нетронутыми.
Неуслышанным остаться тобой.
Я прошу: дай мне слёз, чтобы выплакать мог
То, что в сердце моём наболело.
В сердце пожар унять, что просит свободу дать.
Если бы знала ты
Как нелегко ловить
Твой мимолётный взгляд
И как больно его терять.
В бездыханное тело души.
И она запоёт о любви, что живёт
В отражениях мыслей моих.
В сердце пожар унять, что просит свободу дать.
В этом омуте бессилья.
Он вернется и расскажет
Как же было одиноко
Без тебя такой далекой
И на всем земном пространстве
Он не вступит в реку дважды
Ты поверишь, но однажды
Искать куда-то вдаль
Бросишь ждать у окна свою печаль
Бросишь ждать у окна
Что-то может быть дороже
Или кто-то кто не знает
Как твой взгляд ее ласкает
Сердце гибнет от разлуки
Но ей страшно, и тревожно
Значит что-то есть дороже
То не держи ее сейчас
В последний раз
Если хочешь вернуть…
Хэй, хэй, отпусти на волю
Хэй, хэй, улыбнись без боли
Хэй, хэй, и еще зажжется
Приглуши в гостинной свет,мама
Посидим в тишине
Слов не нужно не мне,не тебе
Чтоб друг друга согреть
Обо мне не грусти
И за всё чем грешил я в пути
Не суди,но прости
Сквозь годы разлук
Я снова вернулся к тебе
Всё то,что сказать не сумел
И в минуты незгод
От бессилья меня сбережёт
Посидим в тишине
Если хочешь ты зимою снежной
Иней на деревьях превращу в цветы
Если хочешь расцветет подснежник
На тропинке по которой ходишь ты
Если хочешь ты возьму я краски
Нарисую в небе радугу-дугу
Солнце что светило в день ненастный
Для тебя я невозможное смогу
Между небом и землей
Нас счастливый случай свел с тобой
Между небом и землей
Между небом и землей
Счастья мир огромный твой и мой
Буду до рассвета приносить к окну
Если хочешь лучшую на свете
Из чудесных сказок в жизнь я претворю
Если хочешь ты однажды утром
Зазвонят по всей земле колокола
Музыка небес тебя разбудит
Музыка любви в которой ты и я
Между небом и землей
Нас счастливый случай свел с тобой
Между небом и землей
Между небом и землей
Счастья мир огромный твой и мой
Между небом и землей
Нас счастливый случай свел с тобой
Между небом и землей
Между небом и землей
Счастья мир огромный твой и мой
Счастья мир огромный твой и мой
Счастья мир огромный твой и мой
З табою спаткацца,
Я спяшаюся ранкам
Мне людзі казалі,
Што з табою мы пара
Яе косы – струмень шаўковы,
Яе вусны – водар мядовы,
І яскравы прамень захован,
У бяздонных вачах,
Яе постаць – танней рабіны,
Яе погляд – сіней ручаіны,
І няма прыгажэй дзяўчыны,
Чым вайтова дачка!
Увосень з табою,
Заручыцца я мушу;
У цэркву да шлюбу,
Цябе, як птушынку,
На руках несці буду;
дорогого может быть кому-то,
с девятиэтажной высоты,
в небо упирающейся круто,
вылетели алые цветы.
крылья лепестков расправив смело,
вниз рванулись – к пагубной земле,-
в бесконечной и предсмертно-белой,
от мороза ежащейся мгле.
рухнувших надежд, затих опально.
Опустев без тоненьких стеблей,
прохрустел о бесконечно-дальнем
призрачной прозрачностью своей.
и тоска навеки затаилась
в неизвестном взгляде, но родном;
по душе жестокая немилость
залихватски щелкнула бичом.
звуки слов, которыми обманет
много раз друг друга человек,
но в забвенность никогда не канет
миг утраты, длящийся, как век.
из теней снежинок и тумана.
Будто бы на сказочном лугу
полыхают яркие тюльпаны
чьим-то тайным горем на снегу.
Открой мне мыслей тайны.
Любви моей печальной.
Как сердце бьется в клетке.
И Вечность все ближе
Ты приоткрой мне веки!
Я не хочу чужого солнца в небе,
Если не греет так меня как ты!
Веди меня с собой туда где не был,
В край самой чистой пустоты:
Хочу я сердцем слышать,
Мой разум,ты знаешь,
Одной тобой лишь дышит!
Омой дорогу в вечность!
ты хочешь знать, кто создал этот мир
кто жизни разум дал
откуда эти звезды я и ты
и кто нас в мир послал
тебе ответить сразу не смогу
одно я смог открыть
как хорошо как хорошо
на этом свете жить
что людям дарит небо
есть вечная любовь
что небу доверяем мы
мою отчизну небо
и каждый дом и всех кто в нем
и каждый дом и всех кто в нем
и что такое жизнь
зачем живем , рассвета ждем
навстречу дню спешим
есть сердце у тебя и у меня
ты слышишь этот ритм
как хорошо на свете жить
нам сердце говорит
что людям дарит небо
есть вечная любовь
что небу доверяем мы
мою отчизну небо
и каждый дом и всех кто в нем
и каждый дом и всех кто в нем
Одни поют, что знают—другие знают, что поют.
Пётр елфимов молитва
Олег Молчан запретил исполнять “Молитву” без разрешения
Два года назад композитор уже вставал на защиту своих прав на эту же песню. Тогда ему удалось защитить не только свои права, но и помочь другим белорусским авторам.
Автора песни такая позиция, однако, не устраивает, для него большое значение имеет качество исполнения произведений: “Для меня очень важно, как именно спета моя песня, мне не хочется, чтобы ее пели просто так…”.
Как рассказал Naviny.by начальник Центра по коллективному управлению имущественными правами НЦИС Алексей Бичурин, большинство поступающих в их центр обращений от музыкантов касаются именно незаконного использования произведений без выплаты авторских вознаграждений. Намного реже встречаются случаи, когда авторы заявляют, например, о незаконной переработке произведения.
Юрист также подчеркнул, что для соблюдения авторских прав необходимо, чтобы в этом был заинтересован сам правообладатель. В Беларуси же за соблюдением авторских прав на многие произведения (особенно зарубежных исполнителей) попросту никто не следит.
Вашими молитвами
Композитор Олег Молчан, автор музыки к песне «Малітва», которую исполнял Владимир Мулявин, дал отказ на исполнение произведения группой Naka для проекта «Re:Песьняры». По словам Олега Владимировича, группа исказила художественный замысел, который он вкладывал в композицию.
Сам композитор в интервью сайту «Хартия’97» отметил, что «никто никуда эту песню не запишет. Есть очень много подводных мотивов, подтекстов, которые я в этом всем вижу».
— Понимаете, вот я как художник, который нарисовал картину: он её такой создал, он так видит. Ну, оставьте вы меня с этой картиной, ради Бога! Когда у меня просят песню на конкурсы, скажем, дети — пожалуйста, пусть поют. Поймите, есть исполнитель, которого никогда никто не переплюнет, который открыл людям эту песню, и он её донес так, что она осталась у каждого в сердце. То, что мы с Мулявиным переживали, сколько мы с ним работали, как я его чувствовал, как он меня чувствовал, сколько мы друг другу дали во время совместной работы… Не может ни Настя, ни Саша, ни Петя, ни Костя этого прочувствовать. Это как звонит мне мама и говорит, что хочет, чтобы пятилетняя девочка исполнила «Малітву». Я говорю: «Дайте вы ей „В лесу родилась ёлочка“, а не „Малітву“!» Вот камерный хор или группа артистов, скажем, закрывать какой-то концерт — пожалуйста! Этой песне нужна массовость, — говорит композитор.
— Моя версия песни в первую очередь выводит молитву из исповедального, личностного посыла на уровень молитвы страны, народа, — рассказывает лидер группы Naka Анастасия Шпаковская. — Это желание сильных духом людей победить и спастись. Это непобедимое желание свободы, которое я услышала в стихах Купалы. Это непобедимая сила человеческого духа, которой я прониклась в исполнении Мулявина. Эта песня для меня не интерпретация «художественного смысла», это рефлексия человека, который молится в своей жизни. «Малітва» — одна из любимых моих песен у «Песняров», и идея с этим проектом в нашей жизни появилась очень гармонично. Мы сейчас целиком погружены в подготовку к юбилейному концерту группы (23 октября — прим. Ultra-Music). За десять лет у группы накопилось много белорусских песен, которые можно было бы собрать в отдельную компиляцию, о чём нас часто спрашивают. И эта песня могла стать красивым последним кирпичиком, но теперь трудно сказать, как получится.
Координатор проекта «Re: Песьняры» Сергей Будкин в своём официальном комментарии подчеркнул, что уважает позицию Олега Молчана, но до последнего будет надеяться, что композитор всё же даст разрешение на исполнение группой Naka «Малітвы».
— Отношение у Олега Молчана к своим произведениям сверхтрепетное. Он сам хочет определять, кому их исполнять, и лично участвовать в процессе записи. Поэтому запрещает (случай с Naka далеко не первый) их петь тем, кто хочет это сделать по собственной инициативе, не для того, чтобы стать на одну ступень с исполнителем оригинала или приблизиться к нему, а чтобы отдать дань уважения за сделанное и вложить произведение в свой контекст. Мы уже говорили, что в проект «Re:Песьняры» пригласили тех артистов, которые способны не только талантливо исполнить, но и добавить своё веское слово в эту «малітву за родны народ беларускі», — отметил Сергей Будкин.
Действительно, это далеко не первый случай, когда Олег Молчан запрещает музыкантам исполнять песню «Малітва». Раньше с подобной проблемой столкнулся Пётр Елфимов. Правда, постфактум. В своём заявлении в НЦИС Олег Молчан отметил, что на фестивале белорусской песни и поэзии в Молодечно Елфимов исполнил «Молитву» без предварительного согласования и без указания авторства. Однако сам музыкант говорит, что песню его попросили исполнить представители Министерства культуры.
— Произведение «Малітва» меня уговорило исполнить Министерство культуры Республики Беларусь специально на фестивале Национальной песни и поэзии (Национальноv фестивале белорусской песни и поэзии — прим. Ultra-Music). На вопрос по поводу разрешения исполнения данного произведения на тот момент первый заместитель министра Владимир Михайлович Карачевский ответил, что «Малітва» давным-давно выкуплена у композитора Олега Молчана и это не мой вопрос. Все прекрасно знают, что я в основном исполняю свои собственные произведения и крайне редко использую в своём репертуаре произведения других авторов. Я очень щепетилен в этом вопросе. Контактов с данным композитором не имею. Данное произведения было мною исполнено один раз на вышеуказанном фестивале, должен заметить, что на этом фестивале находился и композитор, который ни словом не обмолвился о том, что он против моего исполнения. А через год абсолютно случайно я узнал, что данный автор официально и документально запретил мне исполнять «Малітву». Обычно композиторы мне звонят и благодарят за исполнение их произведений. Поведение данного автора даже не хочу объяснять, — говорит Пётр Елфимов.
По его мнению, последняя версия композиции была не совсем удачной, а в старые произведения нужно вносить свежее дыхание, чтобы дать им новую жизнь.
— Жизнь произведения зависит во многом от исполнителя. Вечная память Владимиру Георгиевичу Мулявину! Если композитор держит свои произведения на полке, значит это мёртвый композитор. Например, мои произведения исполняют в Беларуси, России, и я счастлив, — отметил Елфимов.
Позицию Петра разделяет и группа Naka. По словам музыкантов, данная ситуация говорит о нереализованных амбициях композитора.
— Я понимаю, что реализованные и востребованные люди не будут заниматься «чернухой». Мы принесли цветы к памятнику, а нам говорят: «Вы знаете, у вас букет не того цвета. И вот на эту плиточку не кладите», — сказала Анастасия Шпаковская.
Сам Олег Владимирович отказался отвечать на вопросы корреспондента Ultra-Music, назвав их некорректными. А жена композитора певица Ирина Видова попросила перестать беспокоить её и мужа звонками и сообщениями. Ultra-Music публикует вопросы, которые так и остались без ответа.
- Были ли вы до ситуации со сборником «Re:Песьняры» знакомы с творчеством группы Naka? Как вы его оцениваете сейчас?
- По какой причине вы отказали группе Naka в издании собственной версии «Малітвы»? В чём заключается искажение авторского замысла?
- Какую художественную ценность вы вкладывали в «Малітву»? Имеет ли художественную ценность версия песни в исполнении группы Naka? Если имеет, то какую?
- Связано ли ваше решение с запретом на использование «Малітвы» с негативной критикой в адрес певицы Ирины Видовой со стороны музыкальных критиков проекта experty.by, в состав которого входит один из авторов сборника «Re:Песьняры»?
- Как вы в целом относитесь к идее издания сборника «Re:Песьняры»? Кто из молодых белорусских музыкантов, на ваш взгляд, достоин того, чтобы исполнять «Малітву»?
- Как вы относитесь к идее кавер-версий известных песен? Считаете ли вы, что авторская версия чужой песни должна соответствовать ценностям автора песни? Насколько вообще кавер-версия может отличаться от оригинала?
- Считаете ли вы, что точно передали в музыке к «Малітве» ту художественную ценность, которую вкладывал в свое произведение Янка Купала?
- Сколько раз вы отказывали в исполнении «Малітвы» музыкантам? Доходило ли до судебных разбирательств?
- Считаете ли вы «Малітву» главной написанной вами песней?
Правила комментирования
- Комментарии могут оставлять пользователи, авторизованные через социальные сети. Авторы комментариев несут полную ответственность за их содержание
- Редакция берёт на себя право редактировать или скрывать комментарии, содержащие спам или рекламу, сквернословие, оскорбления, хамские заявления, угрозы, клевету, необоснованные обвинения, призывы к противоправным действиям, неаргументированную критику, а также комментарии, не связанные с темой публикации
- Также удаляются комментарии, продублированные в результате технических сбоев и комментарии об ошибках в материалах (после исправления ошибок)
- При многократном нарушении правил, редакция вправе заблокировать пользователя
Для того, чтобы выделить текст или вставить ссылку, вы можете использовать Markdown — облегчённый язык разметки, наподобие того, который используется WikiPedia или Вконтакте в новостях групп:
- слово, обрамлённое в «звёздочки» выделяется *курсивом*,
а в две «звёздочки» — **жирным**
> из двух строк
Интересно, если на это стихотворение написать вообще другую музыку (я дилетант, но мало ли, такое возможно), то какие могут быть претензии? Ведь не может же господин Молчан монополизировать текст Янки Купалы
Капитан Очевидность рапортует, что с другой музыкой это будет уже не песня “Песняров”, а тут речь идёт об их трибьюте =)
белорусский копирайт это нечто довольно своеобразное, потому нужно определиться в контексте, в котором рассматривается вопрос. в большинстве случаев – у нас вообще всё можно, если платить три копейки в фонд. что касается производных произведений (т.н. диревативов), то надо посмотреть как это у нас регулируется, никогда не было интересно.
в мировой практике, насколько мне известно, другая аранжировка – будет считаться производным произведением. а вот написать другую музыку на слова, копирайт на которые истёк и текст находится в паблик домэйн – можно и законно. интересное начинается тогда, когда эксперта спрашивают достаточна ли мелодия нова 🙂
но в любом случае, такие истории дают острое понимание того, что интеллектуальная собственность – оксюморон, потому что собственностью может является нечто, что обладает свойством редкости, а от того, что кто-то исполняет мелодию, она не пропадает у автора. очень рекоммендую Стефана Кинселлу “Против интеллектуальной собственности”. потому что сегодня мы будем продолжать иметь YouTube, который удаляет ролики, где поют “Happy Birthday”
Спасибо за ответ.
В этом плане как раз вспоминаются слова Стаса из недавнего интервью The Toobes: «Ты не можешь запретить писать песню, как не можешь запретить сходить в туалет. Возможно, эту песню не возьмут на радио, возможно, я не смогу её сыграть на концерте. Но искусство уже случилось.»
Т.е., по-идее, ничего не мешает группе Naka перепевать и переосмысливать песню в творческом порыве и из любви к искусству, но вот уже в трибьют, к сожалению, она не попадёт.
Интеллектуальная собственность – вполне реальное явление, которое защищено законом. Собственностью произведение считается, к примеру, потому, что любое ее использование возможно только на условиях, принимаемых автором.
Интеллектуальная собственность – вполне реальное явление, которое защищено законом
да, в современно мире, в большинстве стран это так. но стоит учитывать различия между законом и правом. в истории человечества неоднократно бывали и сейчас существуют законы, которые противоречат концепции права принятой в этом обществе. или законы которые противоречат другим законам в этой самой стране. в Беларуси, например, ещё совсем недавно требовалось обратиться за разрешением на выезд из страны (в виде штампа в паспорт) в паспортный стол, хотя основной закон Республики Беларусь (Конституция) рассказывает нам о недопустимости ограничения свободы передвижения граждан. Или чуть ниже я приведу другой замечательный закон:
«Закон о защите немецкой крови и немецкой чести»
«Побуждаемые сознанием того, что чистота немецкой крови является залогом существования
немецкого народа, а также непоколебимой решимостью гарантировать существование немецкой
нации во все времена, рейхстаг единодушно принял публикуемые ниже законы»
- 1.1 Браки между евреями и государственными подданными немецкой или родственной крови запрещены. Заключенные вопреки этому закону браки не имеют юридической силы, даже если они оформлены в обход этого закона за пределами Германии.
- 1.2 Процедура аннулирования такого брака может быть осуществлена только государственным прокурором.
- 2. Половая связь между евреями и государственными подданными немецкой или родственной крови запрещена.
- 3. Евреям запрещается нанимать на работу у себя в дом женщин — государственных подданных немецкой или родственной крови, не достигших 45 лет.
- 4.1 Евреям запрещено вывешивать флаг Рейха как национальный флаг, а также использовать цвета Рейха для иных целей.
- 4.2 Евреям разрешено ношение одежды еврейских цветов. Это право охраняется государством.
- 5.1 Всякий, кто нарушит запрет, установленный в п.1, будет наказан тюремным заключением в один год и принудительными работами.
- 5.2. Лицо мужского пола, нарушившее запрет, установленный в п.2, будет наказан тюремным заключением без принудительных работ.
- 5.3. Всякий, кто нарушит указания 3 и 4, будет наказан тюремным заключением сроком до одного года и штрафом или одной из этих мер наказания.
Я хочу подчеркнуть, что концепция интеллектуальной собственности в том виде, в котором она существует сейчас, обладает весьма серьёзными недостатками – почитайте, не полнитесь, работу по ссылке в моём комментарии выше – там очень хорошо систематизированы и виды интеллектуальной собственности, и подходы к управлению ею и обозначены недостатки этих подходов.
А затронутая в статье проблематика интересно освещается в книге Дж. Д. Ласика “Даркнет. Война Голливуда против цифровой революции” (несмотря на громкое название, там именно про проблематику деривативов и использование произведений)
Грустно все это
А я считаю, что автор музыки вправе высказывать и выдавать претензии, особенно учитываю то, что песня трепетная и символичная. Считаю, что нереально будет вложить в композицию тот образ, что вложил Владимир Мулявин. Это тот шедевр, который можно слушать лишь в оригинале.(имхо) Чему к сожалению новая редакция Олега Молчана абсолютно не соответствует.
Пра неадпаведнасць цалкам НЯ згодны з вамі, бо новая рэдакцыя твора гранічна адпавядае арыгіналу, хоць ня ўсіх артыстаў, што ўдзельнічалі ў рэалізацыі, я аднолькава паважаю. Мулявін бы сказаў дзякуй, адназначна. А вось на выбрык Молчана ці не агрызнуўся б. Спадар Алег, ну няхай выдаюць новы варыянт, вам жа будзе потым падстава даць тысячу інтэрв’ю, як вам тое не падабаецца. Ці вы хочаце быць забытым пры жыцьці?
Праблема, здаецца, ня новая: у 2004 годзе фірма “West Records” адмовілася быць выдаўцом альбома “Танкі” гурта “Neiro Dubel” з-за пратэсту сваякоў Аркадзя Куляшова якраз з прычыны таго, што “группа исказила художественный замысел, который поэт вкладывал в произведение” (песьня “Камсамольскі білет”). Альбом выдаў лэйбл “Master Reckrds”, тыраж імпэтна разышоўся і ніхто ні з кім не судзіўся. Чаму? Бо наклад 1000 асобнікаў не падсудная справа. А жаданьне гуляць у сур’ёзны шоўбіз у акупаванай краіне, дзе беларускі голас нават па радыё не гучыць, акурат і прыводзіць да такіх казусаў. На месцы выдаўцоў я б насуперак лёсу выдаў так, як задумана, бо гэта ніяк не парушае аўтарскіх правоў, а фіксуе культурны прэцэдэнт, які ўжо адбыўся. Каб вы ведалі колькі спрабавалі падаіць розныя Лучанкі/Пранчакі аднаго самаадданага беларускага прад’юсара, але скончылася нічым. Канчайце даіць мёртвых кароў, ніякай карысьці для здароўя.
А я б таким композиторам строжайше запретил бы выдавать паспорта. Вот так глянул бы раз в лицо и моментально отказал бы.
а не заданные вопросы-то такие уже тролльные.
в данном контэксте папа прав:взял “текст” и забацал музло. Песня есть.Наська-зараза другой “текст” на теже ноты. Песня другая.Вопрос- кто их больше песняров ку..(кю). (с)
Ну не разрешил Олег Владимирович. Разве он кому-то что-то должен?
«Обалденно, обалденно, очень обалденно»
© 2003–2017 Ultra-Music.com. Все права защищены. Информация: [email protected]
Авторизация на сайте
Чтобы комментировать новости и оценивать комментарии, а также получить доступ к другим фишкам, вам необходимо авторизоваться на сайте
Если у вас возникли проблемы с авторизацией или есть другие вопросы, вы можете написать нам на [email protected]
Подписаться на Ultra-Music
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте, чтобы не пропустить всё самое интересное, что мы для вас готовим 🙂