Пламенные младенцы молитва

Самое подробное описание: пламенные младенцы молитва - для наших читателей и подписчиков.

Публикации

Возродилась традиция крестных ходов к месту гибели младенцев-мучеников, убиенных собственным отцом.

Ежегодно в нашей стране истребляются миллионы ни в чем неповинных нерожденных младенцев. Кровь требует крови, поэтому голод, холод, военные слухи (Мф. 24, 6) стали ныне скорбной реальностью. Убиенные младенцы наполняют нашу жизнь проклятием. Это преступление губительно отзывается на судьбах совершивших его: не омытая покаянием душа детоубийцы становится мертвой еще при жизни. Так среди нас появляются люди с сожженной совестью, способные на любое беззаконие, любую низость.

Мало кто знает, что на Руси, в богоспасаемом Вятском крае, существовал пеший крестный ход к месту трагической гибели трех малолетних братьев. Верующие шли из Вятки, Слободского, Белой Холуницы через Климковку до деревни Подгорено, поэтому раньше крестный ход назывался Климковским.

История гибели трех малолетних братьев такова. 20 января 1883 года в починке Подгорском Петропавловского прихода (центр — село Елево) отец многодетного семейства Георгий Воронин, не вынеся голодного плача детей, в помутнении рассудка зарубил в подполе топором, а затем бросил в огонь своих младших сыновей: Димитрия 7-ми лет, Илюшу 4-х лет и двухлетнего Василия.

Страшное зрелище! Но менее чудовищными убийцами являемся и мы, избавляясь от своих затрепетавших под сердцем детей. Старожилы сказывают, что в момент сожжения младенческих тел из печи выпорхнули три голубя, указывая на знамение Божие.

Убиенные мальчики стали почитаться как святые мученики. В их память были сооружены три часовни, написана икона с ликами одноименных им православных святых — Василия Великого, Димитрия Солунского и Илии Пророка. К месту гибели детей каждый год стекались паломники из градов и весей вятской земли. Они молились о своих нуждах, брали чудодейственную воду из колодца возле дома, где жила семья Ворониных, приносили покаяние и получали исцеление от недугов.

Икона Небесных Покровителей мальчиков находилась в Петропавловской церкви села Елево, где были крещены замученные крошки, где их причащали. Есть свидетельства о чудесах от этой иконы. После закрытия Елевского храма образ хранился у одной из прихожанок, которая с большой неохотой, после долгих упрашиваний настоятеля Всехсвятской церкви города Белая Холуница Кировской области передала ее храму, объяснив причину своего упорства тем, что ей велено было вернуть икону в Елевскую церковь, когда та вновь откроется. В настоящее время Елевская святыня поругана и бездействует, но местные жители ее почитают, молятся у заброшенных стен — значит, храм существует.

В 1962 году по постановлению правительства было прекращено народное хождение на реку Великую. Следующим пунктом было запрещение Климковского крестного хода. Святые часовенки разрушили, колодец перепахали.

И вот в нынешнем году по благословению архиепископа Вятского и Слободского Хрисанфа крестный ход к «Пламенным младенцам» возобновился. Он вышел из города Белая Холуница от церкви Всех Святых (это единственный действующий храм в районе) 12 июля 2000 года, когда Святая Церковь чтит память Славных и всехвальных первоверховных Апостолов Петра и Павла — именно в честь этих учеников Христовых была освящена приходская церковь в селе Елево. Прихожане Всехсвятской церкви и были организаторами возобновленного крестного хода.

В православном шествии участвовала старинная чудотворная икона Небесных Покровителей убиенных младенцев. Через три дня крестный ход вернулся сюда же, в Белую Холуницу, замкнув круг. Священное хождение считается завершенным, когда оно возвращается в ту же точку, откуда вышло. Только тогда крестный ход принят Господом и сатана взят в кольцо.

Промыслом Божиим, кроме вятских паломников, в крестном ходе приняли участие гости из Санкт-Петербурга и Самары. Интересно отметить, что, пройдя за три дня 90 километров, обратно к Белохолуницкой Всехсвятской церкви добралось ровно 12 человек, по числу 12-ти Апостолов Христовых, хотя за время пути численность паломников колебалась от 70 до 11 человек.

«Мы читали на могиле младенцев покаянный акафист жен, загубивших чад, — написала мне в письме духовная сестра из Белой Холуницы Елена Солонина, — молились за женщин всего нашего района, которые делали аборты, чтобы они покаялись, и за женщин всей России. Мы знали, что первый крестный ход будет очень важен, он многое покажет. И показал!»

Еще один символический знак милости Господней, явленной за время паломничества. Вечером 13 июля в момент крещения местного населения у святого источника присутствующие увидели три раскинувшиеся по небу радуги. Зрелище было удивительной красоты.

Схимонахиня Макария (Артемьева) говорила: «Младенцы в Царстве Небесном возрастают, набирают духовную силу и дерзновение в молитве перед Богом». Так и наши «пламенные» Василий, Димитрий и Илия имеют силу ходатайствовать за нас, грешных. Перед крестным ходом к «Пламенным младенцам» была написана молитва, с которой участники крестного хода прошли по дорогам святой Вятской земли.

«Всю Россию покроют крестные ходы», — предсказывали старцы о последних временах. Это пророчество сбывается на наших глазах, мы его непосредственные участники.

Начиная с 2001 года, по благословению архиепископа Вятского и Слободского Хрисанфа, крестный ход к «Пламенным младенцам» будет налагаться духовниками как епитимия для делавших аборты женщин и советчиков к этому богопротивному делу: мужей, врачей и других «доброжелателей», чьими «благими» советами вымощена дорога в ад. А также для тех, кто принимал противозачаточные таблетки, потому что это то же детоубийство, только на первых часах беременности.

Святой старец Серафим открыл в видении Кронштадскому праведнику, что убиенные во чреве дети будут иметь венцы мучеников, как Вифлеемские младенцы, которые первыми на свете пострадали за Христа. Но если евангельским малышам их матери все-таки успели дать малую толику любви и ласки, то мы не дали своим нерожденным детям ничего. Мы даже не допустили их в жизнь. Мы ни разу не держали их на руках, не целовали, не подносили к Чаше Христовой.

За такой грех нужно много молиться, и покаяние должно быть не только на словах, но и на деле. Начало положено — возобновлен спасающий от геенны огненной матерей-преступниц крестный ход к «Пламенным младенцам».

Мы верим, что со временем Климковский крестный ход перерастет в общероссийский, как стало всероссийской святыней Великорецкое хождение, и множество женщин, ужаснувшись деяниям своим и отрезвившись от греха, с покаянным плачем в сердце пойдут на поклонение «Пламенным младенцам». Когда вся Россия поднимется на молитву за убиенных во чреве младенцев, Господь смилуется над нами.

Вместе с нами за убиенных русских детей молятся Святые Царственные Мученики. О чадах, загубленных во чреве безумными матерями, молится мать пятерых детей-мучеников Государыня-Страстотерпица Александра Новая. «Помолися о чадех наших, матерей лишенных, матерьми оставленных, матерьми убиенных», — взываем мы в молитве к ней. И к святому великомученику благоверному Цесаревичу Алексею вопием: «Радуйся, архистратиже всех чад убиенных».

Очень важно поднять на такую молитву детей. Берите в крестное шествие к «Пламенным младенцам» своих детей, православные, — сыновей и дочек, отроков и отроковиц. Дети, которые молятся за своих нерожденных братиков и сестричек, в будущем никогда не станут сами детоубийцами.

Дни памяти «Пламенных младенцев»: 20 января/2 февраля (день гибели) и 20 июля/2 августа, когда Святая Церковь празднует Пророку Илии (по имени одного из детей). Начиная с 2001 года, крестный ход, как в прежние времена, будет выходить в путь не в Петров, а в Ильин день.

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции.

С молитвой к Пламенным младенцам

Вчера в г.Белая Холуница (Кировская область) закончился трехдневный крестный ход к Пламенным младенцам. В нынешнем году этот второй по известности и массовости крестный ход Вятской земли прошел по благословению митрополита Вятского и Слободского Хрисанфа уже в одиннадцатый раз.

Страшная история трех малышей из починка Подгорский известна в России многим. В этом поселении жила семья Георгия и Марины Ворониных с шестью детьми. Среди самых бедных не числились – как-никак в хозяйстве были лошадь и корова. Однако в 1883 году отец, – то ли помутившись рассудком, то ли в жестокой одержимости, – в тот момент, когда дома не было жены и старших детей, зарубил и бросил в горящую печь младших сыновей – Димитрия (7 лет), Илию (4 лет) и Василия (2 лет). Черный дым из печной трубы видели все односельчане. Видели и трех белых голубей, выпорхнувших оттуда.

Жену и старших детей Георгий потом «успокоил»: «Теперь нам будет жить полегче – у нас сейчас семья маленькая». Не раскаялся он и позже, в вятской больнице для душевнобольных. По-видимому, это было одно из первых – безпощадно конкретных – проявлений в России планирования семьи, так безстыдно и безраздельно вошедшего в нашу жизнь в советские годы и тем более в XXI веке.

. Потрясенные жители починка, а вслед за ними и все остальные стали именовать невинных мучеников Пламенными. Уже до революции люди стали ходить крестным ходом к месту гибели этих страдальцев. Здесь был вырыт колодец, целебную воду из которого называли «Слезы младенцев», поставлены две часовни – в Подгорском и в деревне Климковка, куда перебралась после трагедии безутешная мать с оставшимися детьми и где были захоронены останки младенцев. Была написана икона их тезоименитых святых – святителя Василия Великого, великомученика Димитрия Солунского и пророка Илии. Эту икону тоже называли «Пламенные младенцы».

Поток богомольцев из далеких уголков Вятской, Северо-Двинской губерний, из Уральского округа, с Украины на место гибели мальчиков не ослабевал и после революции вплоть до шестидесятых годов. Пламенных младенцев просили о заступничестве пред Господом в прощении самых разных грехов и, особенно, греха аборта и блуда. По молитвам к детям-страдальцам, прославленным народом, шла помощь в бедах, скорбях, больших и малых житейских нуждах, в исцелении тяжелобольных.

Во время хрущевской борьбы с Церковью вслед за Великорецким крестным ходом был запрещен и его скромный младший брат Климковский ход.

Возрожден он был (по точному предсказанию блаженного Власушки из г. Слободской) в 2000 году по благословению тогда еще архиепископа Вятского и Слободского Хрисанфа.

Теперь крестный ход к Пламенным младенцам выходит 2 августа после Литургии в единственном сохранившемся храме Всех Святых г. Белая Холуница. За три дня этого очень трудного, и в то же время торжествующе-радостного шествия священники во главе с настоятелем белохолуницкого храма иереем Марианом Фатичем успевают помолиться о крестоходцах, их живых и усопших родственниках, о всех православных христианах на двенадцати молебнах, пяти панихидах и двух литиях.

В нынешнем году, несмотря на палящее солнце, обжигающее Русскую землю, крестным ходом прошли больше двух тысяч паломников из Чувашии и Удмуртии, Марий Эл и Украины, Москвы и Рязани. Как правило, приезжают люди из почти сорока регионов нашей страны и даже из Якутии. После такой – и личной, и могучей общей – молитвы к Пламенным младенцам Всемилостивый Господь посылает разнообразные утешения. От креста из облаков в небе и играющего солнца – для всех участников крестного хода. До исчезновения неизлечимых, казалось бы, болезней, исцеления алкоголиков и наркоманов, рождения, наконец-то, много лет вымаливаемых детей.

Похоже, складывается поразительная традиция крестного хода к Пламенным младенцам. Частенько к маленьким мученикам идут на будущий год с вымоленными, недавно родившимися детьми. Это семейный крестный ход – здесь немало подростков и малышей разного возраста, с радостью переносящих тяготы трехдневного пути.

Однажды Григорий Романов, член-корреспондент Академии архитектурного наследия, сказал замечательные слова: «Со времен Святого равноапостольного великого князя Владимира в крестные ходы обязательно вели с собой детей, несли на руках младенцев. Народная соборная молитва, церковное пение, красота благоговейно носимых икон, хоругвей – все вместе оставляло неизгладимый след в детских душах. И для крестьянских детей, и для княжичей, и для царевичей крестные ходы становились первыми, самыми яркими впечатлениями картин народного торжества и народного покаяния. Так воспитывались патриоты православного Отечества, мудрые хозяева русской земли.

Со святыми иконами пройти по святым местам родной земли – высокое счастье. Пока дети идут в крестный ход, Святая Русь жива» ( http://artglagol.itkm.ru/t_000000.htm ).

Добавим, если в крестный ход к святым детям-мученикам идут маленькие молитвенники и вымоленные дети, значит, Святая Русь вразумлением Божиим и с помощью Божией возрождается и крепнет.

Рассказы женщин совершивших аборт ббк 86. 372 К-57

^ ПУСТЬ ОН УВИДИТ СОЛНЦЕ.

Ведь он не может даже защититься,

(из писем в редакцию)

Начиная с 2001 года, по благослове­нию архиепископа Вятского и Слободс­кого Хрисанфа, крест­ный ход к «Пламен­ным младенцам» бу­дет налагаться духов-

для делавших аборты женщин и советчиков к это­му богопротивному делу: мужей, врачей и других «доброжелателей», чьими «благими» советами вы­мощена дорога в ад. А также для тех, кто прини­мал противозачаточные таблетки, потому что это то же детоубийство, только на первых часах бере­менности.

^ ПОД ЗАЩИТОЙ ГОСУДАРЯ

В ноябре 1920 года находя-тщимся на одре болезни Ле­ниным был подписан декрет об обязательном производ­стве абортов. Врачей-гине­кологов, отказывающихся производить эти операции и убеждать женщин в пользе этого, увольняли.

У нас и ныне обязывают всех врачей-гинекологов производить аборты, и со­ставлен график в женских консультациях, по которо­му они обязаны в абортариях

убивать младенцев с согласия матерей этих неродившихся малышей.

Прежде всего осознать тяжесть этого греха и принести покаяние на исповеди. Надо также попросить священника дать епитимью – церковное наказание для исправления человека, которое при­влекает милость Божию.

Митрополит Рязанский и Касимовский Симон (+1.09.2006) советовал тем, кто совершил грех детоубийства, а также всем соучаствовавшм в этом грехе исполнять следующее правило:

10 поклонов с покаянной молитвой «Боже, ми­лостив буди мне грешной и спаси убиенных чад моих»

до конца жизни — никого не осуждать. (Помни, что ты грехами своими превосходишь любого тяжкого грешника);

до конца жизни — если видишь ближнего в чем-либо нуждающимся — помоги ему.

Молитвы об убиенных во чреве чадах

Стихи и рассказы русских писателей «Глухая пора листопада» М. «Глобулус» 2006 год

Охватывает сущности и глубины рериховского творчества. Это еще — провидение. Э. Голлербах верно характеризует творчество Рериха как.

Бондаренко: «Да пусть простит меня мой друг, что не он, а я дарю эту книгу замечательным людям школы №1. С поклоном. Ваш Бондаренко.

2. /02 – Проказник.

При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.

Климковский крестный ход. Часть 1-я

Климковский крестный ход. Часть 1-я

К ПЛАМЕННЫМ МЛАДЕНЦАМ С МОЛИТВОЙ!

Здравствуйте, дорогие посетители православного сайта “Семья и Вера”!

Нет ничего драгоценнее для христианина, как опыт личной веры, с которым желательно делиться с братьями и сестрами во Христе.

Вот и автор нашего сайта – Татьяна Якутина, получившая бесценный опыт личной веры в нынешнем 2016 году, спешит с нами поделиться благодатными воспоминаниями!

К Пламенным младенцам, с молитвой

(Автор – Татьяна Якутина, г. Кодинск)

В августе в Кировской области прошёл семнадцатый (с момента его возобновления в 2000 году) Климковский крестный ход

Согласно Евангелию от Матфея, по приказу царя Ирода за одну ночь в Вифлееме и его окрестностях было убито от 14 (по византийской версии) до 64 тысяч (по сирийской версии) младенцев в возрасте до двух лет. Отдавая приказ об уничтожении ни в чём не повинных младенцев, Ирод надеялся погубить в их числе будущего Царя Иудейского (Иисуса Христа), о рождении которого он узнал от направлявшихся на поклонение к Младенцу волхвов.

Мы уже почти приблизились к показателям этого жестокосердного тирана: ежедневно от абортов в России погибает 13 тысяч младенцев. В общей сложности, Россия теряет за год шесть миллионов (только вдумайтесь в эту страшную цифру!) своих граждан. Никакие программы по улучшению демографической ситуации нас не спасут, если мы не прекратим убивать своё будущее.

Священник Александр Захаров пишет: «Сейчас много говорят о возрождении России. С чего его начинать? Для того чтобы начать возрождать экономику, культуру, надо перестать совершать самые страшные грехи. Прежде всего мы должны перестать убивать своих детей!

Кровь убитых младенцев падает на весь род убийцы. Дитя рождается, а над ним уже тяготеет преступление родителей, и от этого греха дети становятся неуправляемыми. Кто окружает ребёнка сейчас? Отец и мать – убийцы братика и сестрёнки. Приходит к ним в гости тётя – тётя тоже убийца. Есть бабушка – и бабушка убийца. Все – убийцы! Какие вырастут дети?!

Страшно то, что некогда Святая, Русь превратилась в страну убийц!»

Наверное, многие не согласятся со словами этого батюшки. И найдут правильные для себя слова оправдания: «Сейчас и без того трудно живётся, к чему плодить нищету?» «Лишний» ребёнок сделает нашу жизнь менее спокойной и комфортной», «Нужно сначала получить образование, найти работу, купить жильё, а уже потом думать о детях», «Женщина – такой же, как и мужчина, свободный человек, а не машина по производству детей и должна иметь выбор – рожать ей детей ещё или нет. Она должна иметь возможность самореализации».

Как бы то ни было, но идя на аборт, каждая женщина глубоко переживает это событие, а чувство страха, боли, стыда и невосполнимой утраты отравляет ей жизнь. Особенного тогда, когда после аборта она не сможет иметь детей. Из рассказов женщин, совершивших в своей жизни хотя бы одно «прерывание беременности», мы узнаём, что многие из них видят во сне детей, от которых в своё время с такой лёгкостью избавились…

Иеромонах Иоанн из Оптиной пустыни советует беременной женщине, которая испытывает материальные затруднения, не делать аборт, а рожать ребёнка и отдавать его в детдом. Потому что таким образом он получает право на жизнь, да и мать не согрешает смертно, не нарушает заповедь «не убий». Ведь ребёнок имеет главное право – на жизнь, не только телесную, но и вечную.

Ведь сколько бы ни было ему от зачатия – день, неделя или месяц – он уже имеет душу. Некрещённых младенцев, как и некрещеных взрослых, не отпевают в храме. А, как мы знаем из слов Спасителя, каждая человеческая душа стоит дороже целого мира.

Сегодня мало кто, даже из живущих в Центральной России, (что уж говорить о нашей огромной «стране» Сибири!), знает о том, что на Руси, в вятском крае, в конце девятнадцатого века появился пеший крестный ход к месту трагической гибели трёх маленьких братиков – Димитрия (семи лет), Илюши (четырёх лет) и двухлетнего Василия. 2 (15 февраля) 1883 в починке Подгорском Петропавловского прихода (центр – село Елево) крестьянин Георгий Воронин, отец многодетного семейства, не вынеся плача голодных детей, в помутнении рассудка зарубил топором в подполье, а потом сжёг в огне печи троих сыновей.

Соседи видели, как из печной трубы вылетели в небеса три белых голубя. Очень скоро три убиенных младенца стали почитаться как святые мученики. В память их для елевского храма была написана икона, изображающая трёх небесных покровителей мальчиков – вселенского учителя и святителя Василия Великого, воина-мученика Димитрия Солунского и ветхозаветного пророка Илии, построены часовни.

А дважды в год – на день памяти святых первоверховных апостолов Петра и Павла (29 июня по старому/12 июля по новому стилю) и день святого пророка Илии (20 июля/2 августа) – из градов и весей вятской земли стекались паломники к месту могилки трёх мучеников-младенцев и храму Святых апостолов Петра и Павла в Елево, где они были крещены.

Крестный ход проходил через деревню Климковка (сейчас здесь находится перенесённая из Подгорского могилка святых братиков), почему и получил название Климковского.

Люди молились о своих нуждах, брали святую воду из колодца рядом с домом Ворониных, по вере своей получали исцеление от мучавших их болезней. Чудотворной считалась и икона в честь небесных покровителей мальчиков.

Однако в начале 60-х годов 20 века по постановлению правительства был запрещен Великорецкий крестный ход (из Кирова на реку Великая, к месту обретения чудотворной иконы особо почитаемого на Руси святого – Николая Чудотворца), а после него попал под запрет и Климковский крестный ход. Но молитва и «хождение» на реку Великая, в Елево и Подгорское не прекратились, как не прекратилось и почитание святых для поколений вятичей мест.

В 2000 году по благословению Архиепископа Вятского и Слободского Хрисанфа крестный ход к «Пламенным младенцам» был возобновлен вслед за Великорецким крестным ходом. Он начался 12 июля от расположенной на кладбище города Белая Холуница церкви Всех святых, а через три дня, когда позади было 90 километров пути, вернулся к месту своего исхода. Когда крестный ход возвращается в место, откуда он вышел, считается, что сатана взят в кольцо, а молитвы крестоходцев были услышаны и приняты Богом.

В первом крестном ходе принимали участие, вместе с кировскими крестоходцами, паломники из Сант-Петербурга и Самары. Были они и в нынешнем, уже семнадцатом по счету, Климковском крестном ходе. Меня потрясли самые «пламенные» и горячие молитвенники из 500 участников крестного хода 2016 года – чуваши, живущие в северной столице. Четыре с половиной месяца добирались они пешим ходом с молитвой из Петербурга до Белой Холуницы! Казалось, они не шли с нами, а летели, едва касаясь земли ногами, а их пламенная молитва взмывала до самого неба. Голос одной из них – маленькой хрупкой женщины в сарафане с ромашками – я слышу до сих пор, немного сиплый и хриплый от многомесячной непрестанной молитвы. «Господи Иисусе Христе, Сыне и Слове Божий, Богородицы ради помилуй нас, грешных…»

«Крестный ход идёт, и ад трепещет!» – выразился как-то один из ходоков-молитвенников на реку Великая. В крестном ходе этого года шли в едином молитвенном порыве, кроме русских, приехавших в Белую Холуницу из разных городов и регионов России (Петербурга, Москвы, Саратова, Самары, Перми, с Урала и Сибири), православные чуваши, удмурты, марийцы.

Сердце дрогнуло, когда увидела группу паломников из Одессы. Как же они молились! Это надо было видеть! В часовне «Пламенных младенцев», у святой могилки трёх убиенных младенцев-мучеников, молись они со свечами в руках в ночной темноте в первый день, когда крестный ход пришёл из Холуницы. Молились ранним утром второго и четвёртого дней, когда на улице едва начинало светать и большинство уставших паломников ещё спали. Молились покаянно, со слезами на глазах, испрашивая у Бога прощения за грехи аборта, совершённые тремя поколениями русских женщин, молились о мире и спасении родной земли от кровавой бойни, развязанной врагами православия, о единении трёх братских восточнославянских народов, молились о будущем своих детей и внуков, о своих усопших предках…

Игорь, водитель «Газели» из Чебоксар, молился у могилки пламенных младенцев в одиночестве, когда рядом никого не было. Он жил в машине в Климковке трое суток, пока его пассажиры шли крестным ходом, но всей душой он был с ними. Признаться, впервые в своей жизни я видела такого молитвенника-мужчину.

Каких только молитв он ни читал! Огромную «Молитву о прощении грехов и сохранении России», «Молитву за Россию (по соглашению и по благословению схиархимандрита Илии (Ноздрина) – духовника Патриарха Всея Руси Кирилла), «Молитву о спасении России», «Молитву (по соглашению) родителей о своих детях», «Молитву о мире общественном», молитву преподобного Силуана Афонского, читал акафист Святым Царственным Страстотерпцам, обращенный ко святому Царю Николаю Второму, Царице Александре Федоровне, Великим Княжнам Ольге, Татиане, Марии, Анастасии, Наследнику Российского Престола Цесаревичу Алексею.

Икон с изображением этой Святой Семьи, с ликом Царя Николая Второго в этом крестном ходу я видела немало. Один из одесситов нес на груди большую икону с изображением Царя Николая Второго. А это значит, что в народе идёт почитание Царя и Его Святой Семьи, несмотря на клевету, накопленную за долгие годы богоборческой власти. Как началось и почитание в народе воина-мученика Евгения Родионова, который отказался снять крест и принять ислам, находясь в плену у чеченских боевиков, исповедуя тем самым свою православную веру. Большую икону с изображением новомученика воина Евгения в крестном ходу пронёс бывший солдат из Йошкар-Олы Александр. Русского мученика-воина Евгения уже почитают в Сербии и Болгарии. Александр получил благословение своего духовника на написание акафиста в честь Евгения.

Поразили меня и три женщины-москвички, с которыми мы ехали в автобусе из Белой Холуницы до Кирова. За это лето, разбив свой и без того небольшой отпуск на три части, они успели побывать в трёх крестных ходах! В июне – на реку Великая, в июле – в честь Царственных Страстотерпцев, из Екатеринбурга до Ганиной ямы, а в августе стали участницами Климковского крестного хода. Какой же радостью и счастьем светились их глаза, как были прекрасны их одухотворенные лица! Вот тебе и «рафинированные» москвичи. Есть, есть ещё молитвенники за Россию. И пока идут по русской земле крестные ходы, жива будет наша Россия-матушка.

Похожий материал:

Оставить комментарий

Рождественская молитва!

Рождественский пост

Молебны перед святынями

Соборные молитвы

Записки в Храм

Счетчик

2010-2017 © Православный сайт “Семья и Вера”

Оценка 3.1 проголосовавших: 152
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here