Паисий пчельник молитва

Самое подробное описание: паисий пчельник молитва - для наших читателей и подписчиков.

Паисий Пчельник

Что же, рада узнать, что он существует ))) Возможно, и в наше время среди мужчин есть ценители именно таких женщин )))

Лучше бы ты, как тигрица на джипе

С подледной базукой в руках

В жутких тропических зарослях ельника

С древней молитвою Паисия Пчельника

Лучше б ты пересекала в собачьей упряжке плато Гиндукуш

Или б тихо мурлыкала про Москву и Сокольники,

Выпивая с шаманами в “Золотом треугольнике”

Брось пресмыкаться в юдоли

Концепции бабьей доли

Как молвил Паисий, иные грядут времена

Когда муж превратится в орнамент

И всем будет править жена.

Старец он слышит ушами сердца молчание древних камней.

Так что начни сейчас, не жди понедельника,

Правь этим миром по слову Паисия Пчельника

Память преподобному Паисию Великому 19 июня (2 июля по гражданскому стилю).

Удостой меня быть орудием мира Твоего.

Чтобы я вносил любовь туда, где ненависть.

Чтобы я прощал – где обижают.

Чтобы я соединял – где есть ссора.

Чтобы я говорил правду – где господствует заблуждение.

Чтобы я воздвигал веру – где давит сомнение.

Чтобы я вносил свет во тьму.

Чтобы я возбуждал радость – где горе живет.

Господи, Боже мой, удостой, не чтобы меня утешали, но чтобы я утешал.

Не чтобы меня понимали, но чтобы я других понимал.

Не чтобы меня любили, но чтобы я других любил.

Ибо кто даёт – тот получает.

Кто забывает себя – тот обретает.

Кто прощает, тому простится.

Кто умирает – тот просыпается в Вечной Жизни.

mamba_rumba

mamba_rumba

“Что ты печально стоишь на своих каблуках?

Лучше бы ты, как тигрица на джипе

С подледной базукой в руках

В жутких тропических зарослях ельника

С древней молитвою Паисия Пчельника. “

А вот та самая Молитва Паисия Пчельника

Удостой меня быть орудием мира Твоего.

Чтобы я вносил любовь туда, где ненависть.

Чтобы я прощал – где обижают.

Чтобы я соединял – где есть ссора.

Чтобы я говорил правду – где господствует заблуждение.

Чтобы я воздвигал веру – где давит сомнение.

Чтобы я возбуждал надежду – где мучает отчаяние.

Чтобы я вносил свет во тьму.

Чтобы я возбуждал радость – где горе живет.

Господи, Боже мой, удостой, не чтобы меня утешали,

но чтобы я утешал.

Не чтобы меня понимали, но чтобы я других понимал.

Не чтобы меня любили, но чтобы я других любил.

Ибо кто даёт – тот получает.

Кто забывает себя – тот обретает.

Кто прощает, тому простится.

Кто умирает – тот просыпается в Вечной Жизни.

Паисий Пчельник (19 июня)

Лучше бы ты, как тигрица на джипе

С подледной базукой в руках

В жутких тропических зарослях ельника

С древней молитвою Паисия Пчельника

Что ты рыдаешь, размазав паленую тушь?

Лучше б ты пересекала в собачьей упряжке плато Гиндукуш

Или б тихо мурлыкала про Москву и Сокольники,

Выпивая с шаманами в “Золотом треугольнике”

Брось пресмыкаться в юдоли

Концепции бабьей доли

Как молвил Паисий, иные грядут времена

Когда муж превратится в орнамент

И всем будет править жена.

Старец он слышит ушами сердца молчание древних камней.

Так что начни сейчас, не жди понедельника,

Правь этим миром по слову Паисия Пчельника

Память преподобному Паисию Великому 19 июня (2 июля по гражданскому стилю).

Удостой меня быть орудием мира Твоего.

Чтобы я вносил любовь туда, где ненависть.

Чтобы я прощал – где обижают.

Чтобы я соединял – где есть ссора.

Чтобы я говорил правду – где господствует заблуждение.

Чтобы я воздвигал веру – где давит сомнение.

Чтобы я вносил свет во тьму.

Чтобы я возбуждал радость – где горе живет.

Господи, Боже мой, удостой, не чтобы меня утешали, но чтобы я утешал.

Не чтобы меня понимали, но чтобы я других понимал.

Не чтобы меня любили, но чтобы я других любил.

Ибо кто даёт – тот получает.

Кто забывает себя – тот обретает.

Кто прощает, тому простится.

Кто умирает – тот просыпается в Вечной Жизни.

  • Добавить комментарий
  • 0 комментариев

Android

Выбрать язык Текущая версия v.210.1

Паисий пчельник молитва

Лучше бы ты, как тигрица на джипе

С подледной базукой в руках

В жутких тропических зарослях ельника

С древней молитвою Паисия Пчельника

Лучше б ты пересекала в собачьей упряжке плато Гиндукуш

Или б тихо мурлыкала про Москву и Сокольники,

Выпивая с шаманами в “Золотом треугольнике”

Брось пресмыкаться в юдоли

Концепции бабьей доли

Как молвил Паисий, иные грядут времена

Когда муж превратится в орнамент

И всем будет править жена.

Старец он слышит ушами сердца молчание древних камней.

Так что начни сейчас, не жди понедельника,

Правь этим миром по слову Паисия Пчельника

Господи, Боже мой!

Удостой меня быть орудием мира Твоего.

Чтобы я вносил любовь туда, где ненависть.

Чтобы я прощал – где обижают.

Чтобы я соединял – где есть ссора.

Чтобы я говорил правду – где господствует заблуждение.

Чтобы я воздвигал веру – где давит сомнение.

Чтобы я вносил свет во тьму.

Чтобы я возбуждал радость – где горе живет.

Господи, Боже мой, удостой, не чтобы меня утешали, но чтобы я утешал.

Не чтобы меня понимали, но чтобы я других понимал.

Не чтобы меня любили, но чтобы я других любил.

Ибо кто даёт – тот получает.

Кто забывает себя – тот обретает.

Кто прощает, тому простится.

Кто умирает – тот просыпается в Вечной Жизни.

“Слово Паисия Пчельника” by Аквариум (Google Play • AmazonMP3 • iTunes) . Аквариум – Концерт “Огонь .

  • Акустический концерт Бориса Гребенщикова и Брайана . Борис Гребенщиков – Слово Паисия Пчельника . Аквариум – Концерт “Огонь .

  • Аквариум “Слово Паисия Пчельника” 2009 IKRA. novoseloff . Борис Гребенщиков и группа “Аквариум” в .

    Паисий пчельник молитва

    После смерти мужа мать, по внушению Ангела, отдала младшего сына Паисия в церковный клир.

    Юный Паисий полюбил иноческую жизнь и поступил в один из египетских скитов. Отрекшись от своей воли, он жил под духовным руководством святого Памвы (память 18 июля), во всем исполняя его повеления. Старец сказал, что новоначальному иноку особенно нужно хранить зрение, чтобы уберечь свои чувства от соблазнов, и Паисий, исполняя наставление, три года ходил с опущенными вниз глазами. Святой подвижник прилежно читал духовные книги и особенно прославился подвигом поста и молитвы. Вначале он не вкушал пищи в течение недели, потом – двух, а иногда, после причастия Святых Христовых Тайн, оставался без пищи по семьдесят дней.

    В поисках уединенного безмолвия преподобный Паисий ушел в Нитрийскую пустыню, где жил в высеченной собственными руками пещере. Там преподобный удостоился дивного видения – Господь Иисус Христос открыл ему, что ради его трудов вся Нитрийская пустыня будет населена подвижниками. Преподобный дерзнул спросить Господа, где иноки достанут в пустыне все необходимое для жизни? Господь ответил, что, если они будут исполнять Его заповеди, Он Сам будет доставлять им всё необходимое, поставит их выше бесовских искушений и хитростей.

    Со временем к преподобному Паисию собралось множество иноков и мирян, так был основан монастырь. Главный завет преподобного Паисия был один: ничего не делать по своей воле, а во всем исполнять волю своих наставников. Тяготясь нарушением безмолвия, преподобный удалился в более отдаленную пещеру. Однажды он был восхищен в райские обители и удостоился там причаститься невещественной Божественной пищи. За трудные подвиги для спасения Господь наделил своего угодника даром прозрения и врачевания душ человеческих. Из жития подвижника известен случай, когда один из его учеников, по благословению преподобного, отправился для продажи рукоделий в Египет и на пути встретил еврея, который внушил простодушному иноку, что Христос Спаситель не Мессия, что придет другой, истинный. Поколебавшись, инок произнес: “Может быть, и правда то, что ты говоришь”, – однако не придал своим словам особого значения. Возвратившись, он с огорчением увидел, что преподобный Паисий как бы не замечает его присутствия, и спросил о причине его гнева. Преподобный сказал: “Мой ученик был христианином, ты же не христианин, от тебя отошла благодать Крещения”. Раскаявшись, инок со слезами просил преподобного отпустить ему грех. Только тогда святой старец встал на молитву и испросил у Господа иноку прощение.

    Один инок самовольно ушел из пустыни и поселился недалеко от города. Там он встретился с женщиной, которая ненавидела и хулила Христа Спасителя. Поддавшись ее влиянию, он не только оставил иночество, но и попрал веру во Христа и постепенно пришел к полному безверию. Однажды, по благому Промыслу Божию, мимо его дома проходили нитрийские иноки. Увидев их, грешник вспомнил свою прежнюю жизнь и просил иноков передать преподобному Паисию, чтобы он умолил за него Господа. Выслушав просьбу, преподобный начал усердно молиться, и его действенная молитва была услышана. Господь, явившись к Своему угоднику, обещал помиловать грешника. Вскоре совратившая инока женщина умерла, и он вернулся в пустыню, где, плача и сокрушаясь о своих грехах, начал трудиться в подвигах покаяния.

    Преподобный Паисий отличался великим смирением, совершал подвиги поста и молитвы, но, по возможности, скрывал их от посторонних. На вопрос иноков, какая добродетель выше всех, преподобный ответил: “Та, которая совершается в тайне и о которой никто не знает”.

    Преподобный Паисий скончался в V веке в глубокой старости и был с честью погребен множеством собравшихся иноков. Через некоторое время его мощи были перенесены преподобным Исидором Пелусиотом (память 4 февраля) в Пелусиотскую обитель и положены рядом с мощами преподобного Павла Пустынника, с которым преподобный Паисий при жизни был особенно духовно близок.

    Традиционно покровителями пчеловодства считаются Святые Зосима и Савватий. Зосиму чествуют в тот же день, что и Паисия. И так повелось, что всех святых в этот день (19 июня по ст. ст.) называют пчельниками.

    Инфу нашёл в неавторитетном источнике – поэтому передаю своими словами 🙂

    Ваша кандидатура, мне кажется неверной, Паисию Великому подходит быть Паисием Пчельником не чуть не более чем другим Паисиям, которых среди почитаемых святых немало.

    Спасибо за участие в сообществе.

    Сильно теперь звучит

    “Правь этим миром по слову Паисия Пчельника”

    Паисий пчельник молитва

    Молитва Паисия Пчельника

    • 13 янв, 2009 at 5:37 PM

    Удостой меня быть орудием мира Твоего.

    Чтобы я вносил любовь туда, где ненависть.

    Чтобы я прощал – где обижают.

    Чтобы я соединял – где есть ссора.

    Чтобы я говорил правду – где господствует заблуждение.

    Чтобы я воздвигал веру – где давит сомнение.

    Чтобы я возбуждал надежду – где мучает отчаяние.

    Чтобы я вносил свет во тьму.

    Чтобы я возбуждал радость – где горе живет.

    Господи, Боже мой, удостой, не чтобы меня утешали,

    но чтобы я утешал.

    Не чтобы меня понимали, но чтобы я других понимал.

    Не чтобы меня любили, но чтобы я других любил.

    Ибо кто даёт – тот получает.

    Кто забывает себя – тот обретает.

    Кто прощает, тому простится.

    Кто умирает – тот просыпается в Вечной Жизни.

    Паисий пчельник молитва

    Господи, Боже мой!

    Удостой меня быть орудием мира Твоего.

    Чтобы я вносил любовь туда, где ненависть.

    Чтобы я прощал – где обижают.

    Чтобы я соединял – где есть ссора.

    Чтобы я говорил правду – где господствует заблуждение.

    Чтобы я воздвигал веру – где давит сомнение.

    Чтобы я возбуждал надежду – где мучает отчаяние.

    Чтобы я вносил свет во тьму.

    Чтобы я возбуждал радость – где горе живет.

    Господи, Боже мой, удостой, не чтобы меня утешали,

    но чтобы я утешал.

    Не чтобы меня понимали, но чтобы я других понимал.

    Не чтобы меня любили, но чтобы я других любил.

    Ибо кто даёт – тот получает.

    Кто забывает себя – тот обретает.

    Кто прощает, тому простится.

    Кто умирает – тот просыпается в Вечной Жизни.

    • Добавить комментарий
    • 12 комментариев

    Android

  • Выбрать язык Текущая версия v.210.1

    Паисий пчельник молитва

    • July 2015

      Лучше бы ты, как тигрица на джипе

      С подледной базукой в руках

      В жутких тропических зарослях ельника

      С древней молитвою Паисия Пчельника

      Что ты рыдаешь, размазав паленую тушь?

      Лучше б ты пересекала в собачьей упряжке плато Гиндукуш

      Или б тихо мурлыкала про Москву и Сокольники,

      Выпивая с шаманами в “Золотом треугольнике”

      Брось пресмыкаться в юдоли

      Концепции бабьей доли

      Как молвил Паисий, иные грядут времена

      Когда муж превратится в орнамент

      И всем будет править жена.

      Старец он слышит ушами сердца молчание древних камней.

      Так что начни сейчас, не жди понедельника,

      Правь этим миром по слову Паисия Пчельника

      Память преподобному Паисию Великому 19 июня (2 июля по гражданскому стилю).

      Удостой меня быть орудием мира Твоего.

      Чтобы я вносил любовь туда, где ненависть.

      Чтобы я прощал – где обижают.

      Чтобы я соединял – где есть ссора.

      Чтобы я говорил правду – где господствует заблуждение.

      Чтобы я воздвигал веру – где давит сомнение.

      Чтобы я вносил свет во тьму.

      Чтобы я возбуждал радость – где горе живет.

      Господи, Боже мой, удостой, не чтобы меня утешали, но чтобы я утешал.

      Не чтобы меня понимали, но чтобы я других понимал.

      Не чтобы меня любили, но чтобы я других любил.

      Ибо кто даёт – тот получает.

      Кто забывает себя – тот обретает.

      Кто прощает, тому простится.

      Кто умирает – тот просыпается в Вечной Жизни.

      Паисий Пчельник

      Первым делом снова напоминаю, что все тексты по мифологии песен Аквариума изначально не являются гаданием на семиотической кофейной гуще с глупой целью раскрыть авторский замысел. Тексты составлены с сохранением естественного порядка вещей, как адекватная ответная реакция со стороны слушателя. Они (тексты) преследуют две конкретные цели, первую я озвучить не могу в виду наличия в ней нецензурной лексики, а вторую. а вторую цель я ещё не придумал. Однако, оставим поскорее театрально-странное наслаждение драмами своих собственных жизней и обратимся к созерцанию светил. Иннокентий смог – и мы смогём.

      Что могу посоветовать начинающим прозревателям запредельного: избегайте надуманности, сохраняйте и поддерживайте стабильный созерцательный фон восприятия. Как только вы начинаете рыть землю в поисках доказательств своей скороспелой «догадки» – вы попадаете в капкан самооправдания и подгоняете действительность под себя, тогда как должны были делать наоборот – растворяться в ней. Это чисто фотографический принцип – растворение. Сделай себя куском сахара и раствори его в воде бытия, ну в смысле «забудь своё имя и стань травой». Как только это произойдёт вы станете едины в том числе и с искомым знанием.

      В истории с Паисием, например, все линии смыслов сошлись в единый ракурс когда я увидел (см.рис) картинку из звёздного атласа. При этом совершенно не важно, что к самой песне эта картинка возможно никакого буквального отношения не имеет. Ракурс стал явным, и всё остальное: проявитель, закрепитель, глянцеватель – всё это дело техники. Главное явлено: Паисий Пчельник есть новообретённое, интерконфессиональное имя Иисуса Христа. Но! Во избежание формализма: всё что будет сказано ниже нельзя воспринимать в рамках какой бы то ни было конфессии. Христианская традиция используется тут исключительно как наиболее удобная и наглядная в данном времени и месте.

      После вдохновенного созерцания «овна под мухой» найти в Интернете (чтоб он был здоров) нужные свидетельства о пчельнике Христе было уже делом техники. В этой связи привлеку ваше внимание к трём старцам, тем более, что в своей песне Борис «Жилы как тросы» Борисович сам просил нас обратить внимание на «старцев». Особенно красиво, что все упомянутые мною ниже старцы были друг другу современниками, хотя и жили 1700 лет тому назад. Возблагодарим же Бориса «Под мостом, как Чкалов» Борисовича за поддержание связи времён, без которой быть нам всем полными лохами на заклание массмедийного монстра-стяжателя позолоченных домовин.

      Первым старцем в нашей истории будет Григорий Назианзин, он же святитель Григорий Богослов. Вот послушайте, что пишет в чудесной проповеди о Весне преподобный Григорий:

      «Уже трудолюбивая пчела, расправив крылья и оставив улей, показывает свою мудрость, летает по лугам, собирает добычу с цветов, и иная обделывает соты, переплетая шестиугольные и одна на другую опрокинутые чашечки, и смыкая их попеременно, то прямо, то под углом, вместе для красоты и для прочности; а иная складывает мед в сии хранилища, и возделывает для пришлого гостя сладкий и без плуга возращенный плод.

      О если бы поступили так и мы, Христос пчельник, мы — имеющие перед собою такой образец мудрости и трудолюбия! Уже птица вьет себе гнездо; одна прилетает в него временно, другая живет в нем постоянно, а иная летает вокруг, оглашает лес и как бы разговаривает с человеком.

      Все воспевает Бога и славит Его бессловесными гласами. И чрез меня за все приносится благодарение Богу. Таким образом хвалебная их песнь делается моею, от них и я беру повод к песнословию. Ибо ныне выражает радость свою все живущее, и у нас наслаждается всякое чувство.

      Ныне высоковыйный и рьяный конь, наскучив стоять под кровлей и разорвав привязь, скачет по полю и красуется при реках…» ( >>>ссылка

      Песня слышится? Не то что песня – целый альбом песен слышится спустя 1700 лет… Осмелюсь настоятельно попросить всех увлечённых извилистыми путями познания прочитать «Слово 44» от начала и до конца…

      Современником Григория Богослова был монах, аскет и отшельник Паисий Великий. Будем считать, что его образ даровал имя герою нашей песни. Почему нет? Сей славный старец более чем достоин. Тем более, что аскетическое житие преподобного Паисия в Египте, в собственноручно высеченной пещере как нельзя лучше согласуется со словами самой песни: «Старец он слышит ушами сердца молчание древних камней…» Но про имя нужно сказать отдельно:

      Паисий (букв. «детский») имя монашеское и имя это символически есть производное от пасхи и евхаристии. Дитя, как принцип и символ, есть Пасха Господня – невинная жертва, на принесении которой основаны все новозаветные мистерии. Имя Паисий (детский) обозначает причастие, то есть признание себя неотъемлемой частью этой пасхи, этой жертвы, этого ребёнка – Агнца на заклание.

      “Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное . ” (Матф.18-2)

      Быть Паисием – быть «как дети». Христос явил собой пасхального Агнца – невинное дитя в жертву, это “весенняя” жертва брошенного в землю семени, которое разрушаясь даёт росток новой жизни. Когда вы на грядущую Пасху будете выяснять чьё крашенное яйцо крепче – вы будете повторять этот символический жест жертвоприношения невинного дитя, в вашем случае – куриного яйца.

      Символизм этот очень глубок и сакрален, и каким бы странным или наоборот – простым, он не выглядел внешне, к нему ни в коем случае нельзя подходить буквально. Много копий на сей счёт было сломано старателями буквальных смыслов, вспомнить хотя бы знамение из жития Василия Великого (ещё одного старца, современника и Паисия и Григория), когда одному любопытному еврею во время бескровной жертвы «желая узнать, в чем состоят святые тайны…» привиделось настоящее жертвоприношение младенца с поеданием его плоти и крови. Многие незрелые умом ковырятели букв хватались за этот сюжет трактуя его буквально к своему своеобразному удовольствию варвара, вооружённого дубиной слепого формализма.

      Друзья мои, не будьте лохами-старателями в копях межзвёздной пыли. Сегодня такое шумное время, в котором, чтобы услышать – нужно заткнуть уши, чтобы увидеть – закрыть глаза, а чтобы понять – выключить мыслерубку в своей голове, даже если вам нравится звон её острозаточенных ножей. /нравоучительное лирическое отступление закончено/

      Однако, при чём тут Овен и Муха? Очень даже при чём. То, что Овен является астрологическим символом Пасхи, а точнее Агнца на заклание, должно быть всем известно как «Отче наш», так же как и то, что в этом знаке находится точка весеннего равноденствия (астрологически). Что же до насекомого, пусть не смущает, что вынесенный в иллюстрацию к тексту астеризм более известен у нас как Северная Муха, в его трактовке я лично полностью согласен с Якобом Барчем, который считал эту пчелу (Apis) одной из пчёл библейской истории про Самсона. Да, есть и другие мифологические претенденты, но мне нравится этот (типа произвол). И хотя от главной темы повествования про Паисия я тут отрываюсь уже далековато, но мимо истории про Самсона пройти я просто не могу, особенно в контексте песен Бориса «Не могу больше пить» Борисовича.

      Дело в том, что (хотите вы того или нет) основу всех Писаний (в мировом масштабе) составляют солярные мифы, так же как и основу нашей жизни на планете Земля составляет звезда по имени Солнце. Но тут нужно чётко понимать (как и в истории с жертвенными младенцами), что весь механизм мифа зиждется на великом законе Аналогии «как вверху так и внизу», но не на первобытном идолопоклонничестве «что греет – то и Бог». Именно склонность неокрепшего человеческого восприятия к формализму, а как следствие к «сотворению кумира» – формального бога, идола и суетного верования – именно эта естественная (по закону экономии) склонность привела к буквальному сокрытию в художественных образах всех астрологических корней Священных Книг и разделению теологии на экзотерическое и эзотерическое знание. Библия тут не исключение, как и Махабхарата. Это разделение не произвол, оно естественное, природное. Язычество ведь не недоразвитая теософия, а всего лишь профанация, формальное восприятие абстрактного, в виду недоразвитости самого воспринимающего существа. Язычество, по сути, было и остаётся доминирующей формой вероисповедания, с той лишь разницей, что монотеизм сильно сузил возможности для идолопоклонства, и догмой и ритуалом вынуждая прихожан обращаться внутрь себя самих, и побуждая это самое «воспринимающее существо» к росту над собой, до того уровня, когда тайное станет ему явным в следствии его (существа) зрелости, готовности узреть и понять.

      История Самсона (Суд.13-16) является классическим солярным мифом, за более-менее полную интерпретацию которого в рамках нашей темы я не возьмусь (в виду своей недоразвитости), отмечу главные моменты. Имя «Самсон» обозначает Солнце. Его история идентична подвигу Геракла (убийство голыми руками Нимейского льва) и в эзотерическом смысле символически повествует о победе человека над своим низшим Я (основной жизненной проблемой рождённых с доминантой в этом знаке).

      Этой «львиной» проблеме современности – проблеме преодоления тяги к самоутверждению и крайнему индивидуализму, от части, посвящена и сама песня, особенно слова про «печально стоишь на своих каблуках», которые гениально-кратко и живописно одним росчерком рисуют портрет современного человека. Подумайте каждый над своими «каблуками» и «печалью», и о том, как они тесно связаны друг с другом 🙂 (я читаю френдленту, я знаю, я и сам такой…)

      Этот же сюжет (преодоления) повторился на более высоком уровне в Евангелии. И Самсон и Христос были так называемыми «назореями» (но это опять же отдельная и длинная история). Оба рождены непорочным зачатием, оба взошли на гору неся на себе «врата»… Оба принесли себя в жертву Победе, один раздвигая руками опоры двойственности, другой раздвигая руками саму смерть.

      Но в нашем аквариумном вопросе замечательно особенно то, что рядом с библейской историей про Самсона прошли как минимум ещё две аквариумные песни: «Молодые львы» и «Не пей вина, Гертруда» (последняя, естественно, не без старины Шекспира). Пчёлы же с мёдом образовались чудесным образом в трупе убитого Самсоном «молодого льва», и мёд этот вместе с сотами и парочкой пчёл он (Самсон), как Солнце, притащил с собой в свой дом – точку весеннего равноденствия, в Овна. «Он взял его в руки свои и пошел, и ел дорогою; и когда пришел к отцу своему и матери своей, дал и им, и они ели…» – таким вот образом пчелиный символизм теснейшим образом оказался связан с Паисием Пчелиником не только заботами старцев, но и звёздами.

      От истории с мёдом в трупе льва Самсон извлёк крайне оккультную загадку «Из ядущего вышло ядомое», которая идентична ведическому «Жертву жертве пожертвовали боги», которые обе идентичны Пасхе, но это, опять же, отдельная и длииииинная история Великой Космической Литургии, а нашу же историю про пчеловодство я хочу закончить словами о Паисии Пчельнике всё того же «старца» Григория Богослова:

      “Скажу еще короче: ныне весна естественная, весна духовная, весна для душ, весна для тел, весна видимая, весна невидимая; и о если бы мы сподобились ее там, прекрасно изменившись здесь, и обновленными прейдя в новую жизнь, о Христе Иисусе Господе нашем. Которому всякая слава и честь и держава со Святым Духом, во славу Бога Отца, аминь! “

      • Добавить комментарий
      • 8 комментариев

      Android

    Выбрать язык Текущая версия v.210.1

    Оценка 3.1 проголосовавших: 152
    ПОДЕЛИТЬСЯ

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here