Самое подробное описание: новый завет молитва отче наш - для наших читателей и подписчиков.
Содержание
- 1 Новый завет молитва отче наш
- 2 Где в Библии написана молитва "Отче наш"? Где её искать в Библии?
- 3 Урок 1 2 «отче наш» и другие молитвы нового завета
- 4 Молитва: Отче наш! Сравнить Мф. 6: 1, Мк. 11: 24, Лк. 11: 1 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия
- 5 Вы предпочитаете чай чёрный или зелёный пить?
Новый завет молитва отче наш
Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
“Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое;
Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
Хлеб наш насущный дай нам на сей день;
И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь”.
Где в Библии написана молитва "Отче наш"? Где её искать в Библии?
Читая Священное Писание, а именно, Евангелие от Матфея ( 6:9-13 ), мы находим молитву "Отче наш", очень распространенную среди христиан, поскольку, эту молитву нам заповедовал сам Бог. Её поэтому часто называют и Господней молитвой. Заповедовал Он её тогда, когда сам молился, а ученики Его услышали молитву и попросили Его научить их молиться.
Это самая известная христианская молитва, очень многие знают ее наизусть. Текст ее можно прочитать в Библии, в Евангелиях от Луки и от Матфея. Ее дал своим ученикам сам Господь Иисус тогда, когда они попросили Его дать им образец молитвы, как нужно молиться.
Вот молитва в Ев. от Луки:
А вот и текст молитвы из Евангелия от Матфея 6 глава, стихи с 9 по 13. Этот вариант наиболее распространен.
О чем эта молитва?
Она начинается со слов
Отче наш (что значит Отец наш)
затем продолжается словами
и Да приидет царство Твое
следующая часть молитвы, состоит из слов
Да будет воля Твоя и на земле, как на небе
Хлеб наш насущный дай нам на каждый день
Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим
Не введи нас во искушение, но избавь от лукавого
И заканчивается Иисусова молитва следующими словами
Ибо твое есть Царство и сила и слава во веки
Молитву "Отче наш" произнес Иисус Христос, когда к Нему подошли ученики и попросили: "Научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих." Среди апостолов были бывшие последователи (ученики) Иоанна Крестителя. Жизнь Иисуса Христа описана в Новом Завете, у четырех Евангелистов: Матфея, Марка, Луки и Иоанна. А вот сама молитва записана у евангелиста Матфея в 6 главе с 9 стиха и у Луки в 11 главе с начала.
Урок 1 2 «отче наш» и другие молитвы нового завета
«Отче наш» и другие молитвы Нового Завета
В Новом Завете записано очень немного молитв, поэтому тем молитвам, которые там находятся, следует уделить особенное внимание. Это прежде всего «Отче наш» и две молитвы в послании к Ефесянам: 1:16-23 и 3:14-21.
Стих для заучивания наизусть – 1Тим. 2:1-2
А. Отче наш, сущий на небесах.
Молитва «Отче наш» общецерковная. В одиночку я никогда не смогу исполнить волю Божью.
Вначале молитвы мы вспоминаем, кто такой Бог – Он есть Дух и Он наш любящий Небесный Отец (Ин. 4:24, 1Ин. 4:16). Он не часть наших проблем, но важнейшее звено их решения! Он уже на нашей стороне (Рим. 8:31-39).
Мы также вспоминаем кто такие мы – дети Божьи, возрожденные верой во Христа (Ин. 3:1-8, 1Пет. 1:23).
Б. Да святится имя Твое.
Молитва начинается и завершается прославлением Богу. Любовь к Богу – важнейшая цель молитвы.
Имя в Библии связано с сущностью его носителя (Исх. 3:14 – Яхве – Сущий – личное имя Бога).
В. Да приидет Царствие Твое
Первый вариант толкования – мы ждем Второго Пришествия нашего Господа (Отк. 22:20).
Второе толкование по Лук. 17:20-21. Царство приходит внутрь нас, когда «великое Я» уступает трон сердца истинному Царю (Лук. 6:46-49). Это толкование напрямую связано с принесением «неба на землю».
Г. Центр этой молитвы – «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе».
Человек был создан для управления землей (Быт. 1:27-28).
Мы призваны приносить высший смысл и Божье благословение во все творение, а прежде всего – людям, как вершине творения (Пр. 11:10-11).
На небе есть полная и абсолютная гармония всего творения (Ис. 11:6-9, Отк. 22:1-3).
Чтобы принести небо на землю, необходимо использовать власть над теми силами, которые разрушают Божье творение (Мат. 12:28-30, 1Ин. 3:8). Эта власть дана ученикам Иисуса (Мат. 10:7-8, Лук. 10:19-20).
Остальные прошения молитвы «Отче наш» подчинены тому, чтобы мы могли приносить «небо на землю». Теперь рассмотрим их по порядку.
Д. Хлеб наш насущный дай нам на сей день.
Нам необходимо Божье обеспечение, чтобы исполнить волю Его.
Мы верим, что это обеспечение благодаря Божьей любви нам уже дано во Христе и учимся его принимать (Еф. 1:3, 2Пет. 1:3).
При этом надо научиться быть довольным, даже если нужды покрыты только на один этот день. Завтра будет новый хлеб (Мат. 6:25-34, 1Тим. 6:6-10).
Е. Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим.
Мы благодарим Бога за прощение всех грехов, бывших до уверования (Кол. 2:13).
Если теперь мы согрешаем, Господь сразу прощает нас, когда мы исповедуем грехи (1Ин. 1:7-9).
Если мы не будем прощать согрешивших против нас, тогда Господь не простит наши грехи (Мат. 6:14-15).
Прощение – это не чувство, а решение. Мы решаем простить всем нашим должникам. На этом основании приходит мир вместо вражды.
Ж. Не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого.
Нам нужна сверхъестественная защита от зла, чтобы приносить «небо на землю»,
Всех любящих Бога будут защищать Его ангелы (Пс. 90:9-16, Пс. 22:4-6). Одного ангела зовут благость, другого – милость.
Господь обещает, что не допустит искушения сверх сил, поэтому мы всегда можем победить любое искушение, если только не ищем его сами (1Кор. 10:13).
Однако, вера должна быть проявлена в делах, поэтому о защите нам необходимо регулярно молиться, что мы и делаем в «Отче наш».
З. Заключительное славословие: «Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь» Молитва должна начинаться и заканчиваться прославлением Бога. Его главная цель – всемерно возвеличивать Господа в сердце молящегося.
Что является главной мыслью молитвы «Отче наш»? Что вам особенно запомнилось из изучения этой молитвы?
II. Молитва за начальства и власти
«Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления (ходатайство), благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1Тм.2:1-4)
А. Прежде всего надо совершать молитвы, цель которых, как мы уже говорили, выразить любовь к Богу.
Б. Потом идут прошения, ходатайства и благодарения за всех людей
Библия призывает везде бороться с эгоизмом, поэтому прежде всего выделяет ходатайства и прошения не за свои нужды, а нужды других людей.
Первая группа людей, которая выделяется для ходатайства – это властьимущие люди.
Причина в том, что от них во многом зависит наша тихая жизнь, в которой мы можем активно нести людям Слово Божье.
От свободы вероисповедания в стране во многом зависит вопрос спасения людей, а Богу угодно, чтобы спаслись все (2Пет. 3:9).
Хорошим примером является история России и ее Церкви в 20-м веке.
О чем именно мы молимся за власти? О направлении и вразумлении властьимущих (Пр. 21:1, Пс. 93:12). О том, чтобы Господь хранил и поднимал в позицию власти благочестивых людей (2Фес. 3:1-2).
Почему важно прежде всего ходатайствовать за начальства и власти? О чем именно нужно просить Бога в молитве за них?
III. Молитва о духе премудрости и откровения для познания Бога (Еф. 1:17-23).
А. Контекстом этой молитвы является откровение о том, что Господь в Своей любви к нам уже благословил нас всяким духовным благословением (Еф. 1:3, 2Пет. 1:3).
Б. Нам следует молиться не о том, чтобы Бог что-то еще сделал для нас, но о духе премудрости и откровения для познания Его. Именно через познание Бога умножаются в нас благодать и мир (2Пет. 1:2).
Заметим, что благодать (нам все дается Богом только по благодати) и мир (внутренняя гармония) могут в нашей жизни не просто увеличиваться, но даже умножаться, при условии нашего возрастания в познании Бога и Христа Иисуса.
Познанию Бога препятствуют:
безумие (Лук. 12:16-20, Рим. 1:21-22),
невежество (Пр. 10:21, Ос. 4:14),
сознательное противление Слову (Иер. 6:19),
религиозные «шоры» (2Кор. 3:14-17) и лжеучения (1Тим. 4:1-3),
просто суета (4Цар. 17:15, Рим. 1:21).
Познание Бога неразрывно связано с пребыванием в Его Слове (Ин. 8:31-32, Ин. 15:7).
Слово «познание» в Библии говорит о глубоких и самых интимных отношениях (Быт. 4:1, Пс. 90:14, 1Ин. 2:13-14).
В. Чтобы были просвещены глаза наших сердец и мы познали:
Надежду, к которой мы призваны (Рим. 8:20-25, 8:28). Надежда очень важна, чтобы хранить разум от атак уныния и сомнения (1Фес. 5:8).
Богатство славы наследия для святых, богатства возрожденного духа (1Ин. 3:9, 5:18, 1Кор. 2:16, Гал. 5:22-23, 2Кор. 4:6-7).
Как безмерно величие силы Божьей в нас. Той самой силы, которая воскресила Христа из мертвых (Рим. 8:11). Эта истина является основанием веры в исцеление физического тела.
Г. Молитва заканчивается прославлением Христа, Который превознесен над всем ангельским миром и стал главой Церкви, наполняя Собой каждого ее члена.
Что вы запомнили о важности познания Бога? В каких трех сферах мы просим Бога просветить очи наших сердец? Почему именно эти сферы так важны?
IV. Молитва об исполнении Божьей любовью (Еф. 3:16-21).
А. Первая просьба о действии силы Духа Святого, чтобы укреплялся наш внутренний человек (под внутренним человеком, как и под термином «сердце» здесь можно понимать совокупность духа и души).
Конечной целью этого действия является поселение Христа в сердце на постоянное пребывание (1Кор. 3:16-17).
Как можно увидеть жизнь Христа в человеке? По мере его любви (Ин. 13:35, 1Ин. 2:10, 4:8).
Б. Вторая просьба о том, чтобы нам укорениться и утвердиться в Божьей любви (Фил. 1:9).
Здесь использовано два образа – корня растения и фундамента здания.
Любовь имеет много разных измерений (широта, долгота, глубина и высота). Ее можно познавать бесконечно.
Познание любви невозможно в одиночку, а только со всеми святыми (Флм. 4-5).
Как можно познать то, что выше интеллектуального знания? Только на личном опыте (во всяком чувстве как сказано в Фил. 1:9).
Вся полнота Бога наполнит нас, если мы на личном опыте будем все более познавать величие Его любви. Всякая проблема, которая еще есть в нашей жизни будет разрешена, когда мы глубже погрузимся в Любовь (2Пет. 1:2-3)
В. Молитва завершается возвеличиванием Бога.
Он действует силой Своего Духа, которую поместил в нас – точнее в наш возрожденный дух (Еф. 1:19).
Сила Духа в нас может сделать несравненно больше всего, о чем мы просим или даже можем помыслить (Ис. 55:8-9).
Церковь есть народ прославляющий Бога во все роды – в последующие поколения. От века и до века – точнее: «в века веков или самые отдаленные века, идущие в бесконечность».
Как мы можем укореняться и утверждаться в любви? Что это значит практически?
Вывод. Записанные в Новом Завете молитвы стоит не просто выучить наизусть, но и по примеру великого апостола, творить регулярно: «непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих» (Ефс.1:16). Их можно делать как личными, так и ходатайственными за всех святых.
Молитва: Отче наш! Сравнить Мф. 6: 1, Мк. 11: 24, Лк. 11: 1 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 6, стихи 1 — 18
Евангелие от Марка, текст: глава 11, стихи 24 — 26
Евангелие от Луки, текст: глава 11, стихи 1 — 13
Читать Евангелие, от Матфея святое благовествование — Мф.:
Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный,
а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших.
Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
Читать Евангелие, от Марка святое благовествование — Мк.:
Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам.
И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши.
Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших.
Читать Евангелие, от Луки святое благовествование — Лк.:
Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.
Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;
и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придёт к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
Комментарии
Содержание главы, раздела
Толкование Евангелия, суть текста: Приветствовать Бога, говорить по сути, а не напоказ. Просить Бога дать пищу, без соблазнов и обманных дел, и простить грехи, как прощает Отец сыну или Друг ближнему, говоря, пустяки, ничего не должен.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 6, стихи 1 — 18
Евангелие от Марка, текст: глава 11, стихи 24 — 26
Евангелие от Луки, текст: глава 11, стихи 1 — 13
Толкование Евангелия, суть текста: Излишки нужно «с глаз долой – из сердца вон» или продавать, пока не пропали, или не накапливать, чтобы использовать ресурсы на более полезное для Бога дело. Быть, налегке, готовым для честных дел.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 6, стихи 19 — 21
Евангелие от Луки, текст: глава 12, стихи 33 — 48
Толкование Евангелия, суть текста: Используйте все возможности для добрых дел в светлое время, когда глаз ясно различает хорошее и видит все препятствия. А, истратите телесные усилия днём на тёмные дела, во тьме будет намного сложнее.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 6, стихи 22 — 23
Евангелие от Луки, текст: глава 11, стихи 33 — 36
Евангелие от Иоанна, текст: глава 8, стих 12
Толкование Евангелия, суть текста: Любить и служить Богу, истине, а не личной выгоде. Иначе, нет Божьей премудрости для, казалось бы, мудрых и праведных, но сребролюбивых фарисеев, и которая открывается младенцам. Вредят лишние заботы.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 6, стихи 24 — 25
Евангелие от Луки, текст: глава 16, стихи 13 — 15
Толкование Евангелия, суть текста: Частая ошибка – недооценивать, что жизнь важнее пищи, а здоровье – одежды. Птицы живут, пищу имеют, как и задумал Бог, а лилии ещё и красиво выглядят. Бог – распорядитель и важного, и второстепенного.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 6, стихи 26 — 34
Евангелие от Луки, текст: глава 12, стихи 13 — 32
Толкование Евангелия в вопросах и ответах
Краткое содержание Евангелия от Матфея — Мф.
Вы предпочитаете чай чёрный или зелёный пить?
Какой чай купить в магазине? Как определить, какие чаи лучше пить, чёрные или зелёные? Ответ простой: выбирайте по привкусу крепкой горечи в чае, аромату, бодрящему эффекту и цене.
Какой чай вам нравится пить чёрный или зелёный?
Устраивая чаепитие, определитесь, в принципе, какой зелёный чай или чёрный чай вы любите пить и каковы предпочтения ваших родственников, знакомых или званных гостей во вкусу, аромату и полезному влиянию чая.
Обычно, про крепко заваренный зелёный чай говорят, что он сильно или слабо горчит, а про чёрный чай говорят, что он сильно или слабо вяжет, кислит, дубит на вкус.
Вам больше нравится пить чёрный или зелёный чай по вкусу и аромату? — Выберите понравившийся ответ
Как устроить чаепитие для знакомства
Что показать в Москве гостю, иностранцу
Добро пожаловать на страницы сайта!
После регистрации возможно комментировать статьи.
Оглавление Евангелия от Марка — Мк.
Оглавление Евангелия от Луки — Лк.
Оглавление Евангелия от Иоанна — Ин.
Толкование Евангелия
Принятые сокращения в Евангелии
Некоммерческое копирование разрешено со ссылкой на страницы infostatus.ru.
Положительные эмоции от прочитанного выражайте плюсованием: