Самое подробное описание: молитва за получение духа святого - для наших читателей и подписчиков.
Содержание
Молитва за получение духа святого
Молитвы святых
О стяжании даров Духа Святого
. Мы сподобились получить дары Святаго Духа при крещении. А многие ли помнят об этом? Мало получить, надо еще сохранять, усовершать, умножать, а не зарывать. Для этого надо возгревать ревность. Как?
1. Читать Священное Писание, – ведь святые книги написаны Святым Духом, от них и веет Он. Никакое светское удовольствие не может дать того мира, той радости, которая дается Святым Духом. Песнопения, псалмы.
3. Часто участвовать в Святых Таинствах, через них Святой Дух сообщается человеку.
4. Часто посещать святой храм – это место особенного присутствия Святаго Духа.
Наконец, молитва – это великое дело для получения даров Святаго Духа, особенно молитва Царю Небесный. Ее надо не только с особенным благоговением выслушивать во время молитвы в храме, – но и во время работы произносить, испрашивая помощи от Святаго Духа (преподобный Никон Оптинский).
Молитвы святого преподобного Иоанна Кронштадтского
Плени мя, Владыко, в сладкий плен Духа Твоего Святаго, да, яко потоки югом, потекут слова мои в славу Твою и во спасение людей Твоих! Даруй мне это сладкое и могущественное внутреннее побуждение излагать свободно на хартии полноту духовных видений и чувств! Да будет язык мой тростию книжника скорописца (Пс. 44, 2) – Духа Всесвятаго!
Господи! Се сосуд Твой есмь: наполни мя дарованиями Духа Твоего Святаго, без Тебя я пуст всякаго блага или, паче, полн всякаго греха.
Господи! Се корабль Твой есмь: исполни мя грузом добрых дел.
Господи! Се ковчег Твой: исполни его не прелестию сребролюбия и сластей, а любовию к Тебе и к одушевленному образу Твоему – человеку.
Молитвы преподобного Силуана Афонского
Боже, просвети нас Духом Твоим Святым, чтобы мы все поняли Твою любовь.
Кто просит у меня молитв, за тех слезно прошу Господа:
"Господи, дай им Духа Твоего Святаго, да познают Тебя Духом Святым.
Господи Милостивый, научи всех нас Духом Твоим Святым жить по воле Твоей, чтобы все мы во Свете Твоем познали Тебя, истинного Бога, ибо без Света Твоего мы не можем понять полноту любви Твоей. Просвети нас благодатью Твоею, и она согреет сердца наши любить Тебя".
Владыко Многомилостивый, даруй нам духа смиренного, чтобы души наши обрели покой в Тебе.
"Пресвятая Матерь Господа, испроси, Милостивая, нам смиренного духа. Все святые, вы живете на небесах и видите славу Господню, и радуется дух ваш, – молитесь, чтобы и нам быть с вами. Влечется и моя душа видеть Господа и скучает по Нему во смирении, как недостойная сего блага. Господи Милостивый, Духом Святым научи нас смирению Твоему. Господи, исправь нас, как нежная мать исправляет своих малых детей.
Дай всякой душе познать радость Пришествия Твоего и силу помощи Твоей. Дай прохладу страждущим душам Твоего народа, и всех нас научи Духом Святым знать Тебя. Томится душа человеческая на земле, Господи, и .умом не может укрепиться в Тебе, потому что не знает Тебя и Твоей благости".
"О Господи, научи нас Духом Твоим Святым быть послушливыми, воздержными. Дай нам дух Адамова покаяния и слезы о грехах наших. Дай нам вечно славить Тебя и благодарить. Ты дал нам пречистое тело Твое и кровь, чтобы мы вечно жили с Тобой, и были там, где Ты пребываешь, и видели славу Твою.
"Господи, дай народам всей земли познать, как много Ты нас любишь и какую чудную жизнь Ты даешь верующим в Тебя. Помилуй мя, Боже, падшее создание Твое. Сколько раз Ты давал мне благодать Свою, и я не хранил ее, потому что тщеславна душа моя; но душа моя знает Тебя, Творца и Бога моего, и потому ищу Тебя, рыдая, как рыдал Иосиф об отце своем Иакове на гробе матери своей, уводимый в Египетское рабство.
Я оскорбляю Тебя грехами, и Ты уходишь от меня, и душа моя скучает по Тебе.
О Душе Святый, – не оставь меня. Когда Ты уходишь от меня, то плохие мысли приходят ко мне, и скучает душа моя по Тебе до великих слез".
Молитва Святым Духом это не дар языков
Здравствуйте. Интересующие места: Иуда 20 стих, о чем говорится в этом стихе? Здесь речь идет об иных языках?
Я думаю, Ваш вопрос касается говорения языками, молитве духом (языками).
Этой теме посвящен написанный ранее материал ” Иные языки. Нужна ли молитва на языках?”. Когда речь идет о молитве языками, в Библии говорится о молитве на иностранных языках после сошествия на учеников Христа Духа Святого в Пятидесятницу (см. Деян. 2 глава).
Так и здесь в 20 стихе послания Иуды речь не идет молитве языками. Прочитайте предыдущий текст, то есть воспринимайте 20 стих в контексте общего повествования.
Иуд. 19 Это люди, отделяющие себя от единства веры, душевные, не имеющие ДУХА. 20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым.
Очевидно, что здесь сравниваются душевные и духовные люди. Первые – имеют определенные человеческие положительные качества, но по морали далеки от Божьего идеала, так как в них нет Духа Святого от Бога. Вторые – духовные, то есть те верующие, характера которых коснулся Дух Святой. Духовные люди всегда возрастают в Боге, и Дух Святой сопутствует им в этом, постоянно присутствуя в их жизни.
О духовных и душевных людях говорил и Павел см. 1 Кор. 2:14, 1 Кор. 15:44
Дух Святой помогает человеку и в молитвах, подсказывая, что является наиболее важным для прошения у Господа.
Рим. 8:26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
Но вернемся к духовности. Святой Дух в Иуд. 20 можно понять как духовность, о которой говорится выше в 19 стихе. Слово Божие говорит, что мы храм Святого Духа:
1 Кор. 6:19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога.
То есть духовность – это результат работы Духа Святого на наше сердце. Поэтому молиться духом, можно понимать как моление от сердца, как говорится, искренне, всей душой, познавшей Бога. Посмотрите, как о молитве духом пишет Павел:
Еф. 6:18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время ДУХОМ, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых.
Видите, здесь молитва ДУХОМ (в оригинале то же слово, что и в Иуд. 20) поясняется как ВСЯКАЯ И ВО ВСЯКОЕ ВРЕМЯ.
На протяжении всей Библии, Господь через пророков и апостолов и через Самого Иисуса Христа учил молится Богу напрямую с покаянием, верой, постоянством… и уверенностью в Его помощи… И тогда Господь ответит на молитву:
Матф. 21:22 Все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.
Иак. 1:6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне
Иак. 5:16 много может усиленная молитва праведного.
Матф. 6:7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, … 9 МОЛИТЕСЬ ЖЕ ТАК: Отче наш, … прости нам долги наши
Нигде в Библии не сказано, что молиться нужно, произнося непонятные бормотания и тем более, что такая молитва больше нравится Господу. Из Священного Писания видно, что для Бога ценна именно искренняя молитва с верой в ответ на нее от Господа. А искренняя молитва не может быть на непонятном языке и в виде бреда. Не может она даже быть на иностранном языке. Это могут доказать люди, переехавшие жить в другую страну: искренняя – разрывающая душу молитва от разума и сердца может быть только на родном языке. Если человек молится на незнакомом языке, то, как бы он не старался духом, то разум сюда сложно подключить, ведь человек старается подбирать нужные иностранные слова, и поэтому думает не над тем, о чем молится, в чем каяться, что просить у Бога, а больше о том, как правильно подобрать малознакомые слова. То есть его разум занят другим. Именно об этом писал Павел:
1 Кор. 14:14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
То есть в Иуд 20 речь идет как о духовной молитве духовного человека – от сердца и разума, так и конкретной помощи от Духа Святого в молитвах. А именно: мы молимся так, как ведет нас Дух Святой, просим того, что угодно от нас Господу:
1 Иоан. 5:14 Когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
При использовании указывать автора, название сайта и материала
Молитва Духом Святым
Молитва человеческая бывает от разума человеческого и от Духа Святого, ходатайствующего за нас, и за то, с чем бы мы хотели предстать перед Богом. С молитвой от разума человеческого тут вроде бы все понятно, человек воспринимая жизнь такой, какой он ее видит, и, имея определенные желания, приносит их Богу, предварительно получив прощение грехов покаявшись. Получая прощение грехов, и видя перемены в жизни, он благодарит Бога и это все происходит от ума человека и его понимания своего пути и воли Божьей.
Есть еще молитва духовная, это молитва, в которой Дух Святой молится и ходатайствует о нас.
«Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией» (Рим. 8:26-28)
Имеем утешение через Писание о том, что Дух Святой ходатайствует за нас перед Отцом и это происходит по воли Божьей. У кого и как это происходит?
«Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Ин. 3:8)
Человек, крещенный Духом Святым со знамением дара иного языка, молится на ином языке и сам того не ведая слышит ходатайственную молитву, не разумея произносимого своими устами. Бывает так, что человек по разным причинам, не заявляя нужды перед Богом, получает на нее ответ. Так бывает с теми, кто, молясь на ином языке, через ходатайство Духа Святого доносит до Бога свои проблемы и получает на них Божий ответ. Бывает и по другому, человек молится Духом Святым на понятном ему языке и он сам слышит и разумеет, о чем Дух Святой ходатайствует за него перед Отцом. Потому сказано: «Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать» (1 Кор. 14:1). Человек, возревновав, получает дар пророчества, то есть, он получает в дар от Бога способность слышать голос Божий на понятном ему языке и возвещать волю Божью, через него провозглашаемую Богом в церкви или иметь молитвенное общение с Богом не только обращаясь к Богу, но и слыша и разумея то, что говорит ему Бог в молитве.
«Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший» (1 Кор. 12:31)
Имея дар пророчества, человек становится водимым Духом Святым. Он познает волю Божью непосредственно от Самого Бога.
«А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста. Он встал и пошел» (Деян. 8:26-27)
Вот это и есть путь превосходнейший, идти по жизни под непосредственным водительством Божьим и исполнять волю Божью, познавая ее от Самого Бога.
«А Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам, пока пришел в Кесарию» (Деян 8:40)
Разумеющий волю Божью и исполняющий ее, становится употребляемым Богом в Его делах. Ревнуйте о дарах духовных, и вы от Самого Господа услышите как Мария: «Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (Ин. 8:11), или как выздоровевший в купальне Вифезда человек, который находился в болезни тридцать восемь лет: «вот, ты выздоровел; не греши больше» (Ин. 5:14).
More from my site
Добавить комментарий Отменить ответ
Copyright © 2017. Все авторские права сайта защищены.
Молитва за получение духа святого
МОЛИТВА О СВЯТОМ ДУХЕ
Женщина самарянка у колодца Иакова просила “живой воды”, и, получив Святого Духа, она стала “источником воды, текущей в жизнь вечную” (Иоан. 4:14). Следовательно, молитва предшествовала возрождению жителей города Сихаря.
120 учеников в верхней горнице просили излития Святого Духа. Затем Дух использовал их как горящие светильники, чтобы за один день обратить 3000 душ. В данном случае молитва предшествовала дню Пятидесятницы.
В библейских пророчествах предсказано духовное возрождение. Излитие Святого Духа в Позднем Дожде ожидает нашего прошения и принятия. “Дух Святой, Представитель Самого Бога, является величайшим из всех даров. ” Но Бог не изольет Свой великий дар в Его безграничной полноте на немолящийся народ. Он будет дан в ответ на искреннюю молитву: “Если мы обратимся к Господу с просьбой сжалиться над нами, помочь нам в беде и руководить нами через Духа Святого, то Он никогда не откажет нам в нашей просьбе” (НП, 132). Молитва дарует силу через “Духа благодати и умиления” (Зах. 12:10), и предшествует возрождению. Молитва – это ключ доступа в небесную сокровищницу и “бесчисленным богатствам Всемогущего” (ПХ, 94-95). Ничто не может заменить молитву.”
Церковь должна научиться молиться, прежде чем она сможет ожидать обещанного Позднего дождя. Сам Дух побуждает ее и научает, как молиться. Е. Уайт из собственного опыта советует церкви: “Дух Святой излагает всякую истинную молитву. Я научилась познавать, что во всех моих прошениях Дух Святой ходатайствует за меня и за всех святых, чьи молитвы соответствуют воле Божией. . Если мы научены Богом, мы будем молиться согласно Его открытой воле и в послушании Его воле, которая откроется. Иисус ожидает, чтобы наделить Святым Духом [18] всех Своих учеников. Даровать им вдохновение Своего освящающего Духа. Передать это жизненно важное влияние от Самого Себя к Своему народу. Их воля должна быть подчинена Его воле, они должны действовать в согласии с его Духом (Письмо 116, 1892 г.).
Библия не дает никакой замены молитве. Изучение, жертвенность и служение хороши на своем месте, но, если душа не пережила действительного опыта молитвенного общения с Тем, от Которого исходят все благословения, она действует подобно самолету, который не может оторваться от земли, ибо не получил команды на взлет.
Чтобы получить Духа Святого, мы должны бережно хранить в сердце насажденные Духом побуждения к молитве. Когда человек ощущает глубокое внутреннее побуждение к молитве, нам необходимо признать это как доказательство присутствия Святого Духа. Позвольте такому человеку пригласить Небесного Гостя и начать молиться. Какой бы слабой ни была наша искренняя молитва к Богу, она никогда не будет угашена, ибо Дух Божий отвечает на нее” (НУХ, 206 стр.). Все зависит от того, как мы храним, лелеем в сердце эти побуждения, вызванные Духом, и как откликаемся на них.
Не ищите место победы за кафедрой или на церковной скамье, в общественном форуме или в магазине, посещая соседей или в семейном кругу. Лучше ищите его в укромном месте молитвы. “Самые великие победы, одержанные в деле Божьем. достигаются в общении с Богом” (СЕ, 259). Если мы желаем принять Святого Духа, мы должны просить Его, и просить с верой. Прислушаемся к следующему совету: “Когда народ Божий поверит, когда они обратят свое внимание на то, что истинно, жизненно и реально, Дух Святой в сильных небесных потоках изольется на церковь” (Рук. 21, 1900 г.).
Сделайте Библию вашей молитвенной книгой. Очистите молитвой путь Царю. Молитвой Илия закрывал и открывал небо. Посредством молитвы Самсон разрушил храм Дагона, а Даниил узнал истолкование сна Навуходоносора. Езекия молился, и 185 тысяч ассирийцев погибло в одну ночь. Собравшаяся церковь в доме Марии неустанно молилась, и двери тюрьмы отворились, чтобы выпустить на свободу Петра. Два человека в разных городах молились: один просил света истины, а другой – руководства. В ответ Бог через Своего Духа направил Петра к дому [19] Корнилия. Мы не можем преувеличить силу молитвы. “Самое величайшее благословение, которое Бог может дать человеку,- это дух ревностной, горячей молитвы. Посланники Христа будут обладать силой перед народом после того, как они в серьезной молитве предстанут пред Богом” (РГ, 20 октября 1896 г.).
Иисус в ночь Своего предательства не желал, чтобы Его ученики думали о Его отшествии как об измене им. Он подробно говорил им о Своем Преемнике, Утешителе (греч. “параклетос”, т. е. “призванный быть рядом”). Иисус Христос обещал: “Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел, ибо если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам” (Иоан. 16:7). По словам Христа, должна произойти перемена: “Один Утешитель (Сам Иисус) будет вознесен; другой Утешитель (Дух истины) сойдет на землю. Каждый верующий будет иметь божественное присутствие рядом как защиту и покров. Он будет вести и руководить, учить .и утверждать и даже помогать верующим молиться.
Некоторые не знают, как молиться о Духе Святом, ибо не понимают полностью этой истины или потому, что придерживаются небиблейских понятий о Духе Святом. Многие представляют себе Святой Дух как тень, всенаполняющее влияние, неодушевленную силу, подобно силе тяготения, радиоволнам или космическим лучам. Но Дух Святой является Личностью Божества, “Третьей Личностью Божества, и Он в такой же мере является Личностью, как и Бог” (Ее. 617-618).
Никто не может объяснить Личность Вечного Бога, Первую Личность Божества, потому что ограниченный человек не может постичь Безграничного. Мы также не можем понять природу Третьей Личности Божества. “Природа Духа Святого является тайной. Бог не открыл ее. Относительно таких тайн, которые слишком глубоки для человеческого понимания, молчание является золотом” (ДА, 52).
Все же просвещенный христианин будет искать в “горячих молитвах ясного представления, чтобы уметь различить служение и работу Святого Духа” (ССШ, 40). Чем больше мы узнаем о служении Духа, тем больше ценим “общение Духа” (Фил, 2:1) и тем больше будем признательны за “общение со Святым Духом” (2Кор. 13:14). [20] Когда мы останавливаемся на этом Даре, мы вскоре начнем ощущать присутствие Духа как личное присутствие Иисуса: “чрез Духа Святого Христос обещал постоянно пребывать в сердцах Своих детей. Их союз с Ним, таким образом, стал еще ближе, чем Он некогда лично пребывал с ними” (ПХ, 75).
Поскольку “мы не желаем ничего больше от Бога, ничего, что так крайне необходимо, что Он желает дать всем нам, чтобы быть посвященными Ему на служение” (Р, 73), к чему мы можем отнести наличие духовной нищеты? Может быть, мы сами упускаем возможность признать свою нужду в Духе Святом. “Чем больше мы обнаруживаем свою настоящую нужду, нашу действительную нищету, тем больше мы желаем дара Св. Духа. Поскольку мы не видим своей нужды, в таком случае мы не обращаемся к Богу с горячими молитвами. об излитии благословений” (Рукопись 3, 1892). Да откроет Бог наши глаза!
Многие говорят о своей нужде в Духе Святом, молятся j об этом и удивляются, почему дождь благословений не изливается на них. Иаков и Иоанн имели понятие, которое так преобладает сегодня, считая, что небесная милость может быть оказана просто по просьбе. “Иаков и Иоанн думали, что по просьбе они могут получить самые почетные места в Царствии Божьем. Они не сознавали, что прежде, чем они смогут разделить славу Божью, они должны нести Его иго” (77, 22, 1902 г.).
В видении, данном Елене Уайт 25 декабря 1865 г., Бог выразил серьезное предостережение проповедникам и народу: “Служители и народ не приготовлены к времени, в котором они живут, и почти все исповедующие истину настоящего времени, не приготовлены, чтобы понимать работу приготовления для этого времени. Их нынешнее состояние мирского честолюбия, недостаток посвящения Богу, их преданность собственному “я” делает их совершенно неспособными получить Поздний дождь” (СЦ, I, 466): Мы спрашиваем: насколько изменилось духовное состояние народа Божьего с 1865 года?
Многие плывут по течению жизни, ожидая, что Поздний дождь изольется на них без особого приготовления с их стороны. “Христос обещал Своей церкви дар Святого Духа. Но, как любое другое обетование, оно дано на условии” (ЖЕ, 672).
Нашим членам недостает веры; они ожидают, что однажды на них изольется дождь благословений, но их вера не содержит [21] в себе подлинного желания к этому. Дух всегда действует в любое время и в любом месте. “Мы даже сегодня могли бы пережить время Пятидесятницы, если бы люди горячо молились и верили в обетования Божьи” (3В, 10 февр. 1890 г.). “И в этот час истории земли Его Дух и благодать принадлежат всем, кто только нуждается в этом и всегда готов доверять Ему на основании Его Слова” (СЦ, VIII, 20).
Но формальные молитвы и слабое желание никогда не принесут нам Позднего дождя, “Как народу Божьему, нам необходимо более ревностно искать животворящей силы Святого Духа” (П, 200, 1902 г.). Сильная вера и пламенная молитва соединены вместе. “Если желаем одержать победу, мы сами должны быть ревностны, умоляя Бога послать Святого Духа. Мы должны говорить и молиться с верой, чтобы иметь драгоценное помазание Святого Духа” (П, 230,1899г.).
В каждой молитве искренний проситель переживает опыт нового возрождения. Новая высокая оценка Голгофы пробудит новое желание – рассказать чудную весть спасения. Новое ощущение присутствия Духа Божьего вдохнет в нас новую смелость к свидельству. Новое сознание любви Христа и сострадания пробудит новое отвращение ко греху. Посему сделайте каждую молитву возрождением, личным возрождением!
Слова “бодрствуйте и молитесь” обладают реальной ценностью. “Бодрствовать в молитвах” – означает жить согласно нашим молитвам пред Богом, чтобы Он мог ответить на них. “Чтобы не было никакого несоответствия в нашей жизни” (ИВ, I, 117, 116). “Бодрствуйте в трудах согласно вашим молитвам. Это время Позднего дождя. Будьте пылкими в молитве и бодрствуйте в Духе” (СП, 512). Молитва объединяет человека с его Творцом. В молитве человек действительно объединяется с Богом. Спасение требует “его личного, искреннего и охотного сотрудничества” (П, 135, 1898 г.). В молитве мы входим в общение с Богом. “Он (человек) не может сам сделать и одного шага ко Христу без Духа Божьего, побуждающего его, и такое побуждение вечно и будет продолжаться до тех пор, пока человек не огорчит Святого Духа своим упорным отказом” (Там же).
Языческие боги не отвечают на молитвы, но Бог Библии отвечает. Царь Израиля, пастырь, обращаясь с мольбой к [22] Всевышнему, начинает свою молитву такими словами: “Ты слышишь молитву” (ПС, 64:3). Елена Уайт говорит: “Если вы найдете время и голос для молитвы, Бог найдет время и голос, чтобы ответить на нее” (МЖС, 16). Выделяя важность молитвы, вестница Божья последнего времени выражает это словами, которые можем применить и .мы: “Молитесь, о, молитесь горячо: ‘”Вложи Твой Дух,! Господи, Твой Святой Дух в мое сердце, чтобы я был честен] в исполнении обета, данного мной при крещении” (Р, 130. 1902). Она советует: “Необходимо выделить время для молитвы об излитии Святого Духа” (П, 292, 1907 г.). Да ускорит Господь тот день, когда такое выделенное время станет реальностью во всех наших церквах.
Труды Елены Уайт часто содержат в себе совет молиться о Духе Святом. Она даже желала, чтобы вся церковь собиралась подобно собранию, указанному в книге пророка Иоиля, и все усиленно просили об излитии Св. Духа. “Если бы была возможность иметь собрание всех церквей земли, то главной темой их объединенного вопля должна быть молитва о Духе Святом. Когда мы получим Его, Христос – Податель всех благ – будет всегда присутствовать с нами, и все наши нужды будут удовлетворены. Мы будем иметь ум Христов” (П, 114, 1894). Поскольку такого собрания всех церквей нам следует ожидать не раньше Второго пришествия Иисуса Христа, нам нужно восполнить нужду каким-то другим образом. В ответ на этот призыв .каждое сердце, восприимчивое к мольбам Св. Духа, должно теперь начать молиться об этом драгоценном Даре. Прежде получения благословений Позднего дождя предшествует молитва о получении Его. Посему в постоянной молитве и ожидании давайте будем трудиться, уверенно зная, что “когда душа обращается к Богу, то в ней проявляется работа Духа”, ибо “Духом излагается каждая искренняя молитва, и такую молитву принимает Бог” (ЖВ, 189).
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ЕВРО-АЗИАТСКИЙ ДИВИЗИОН (ОТДЕЛЕНИЕ) ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ