Молитва за мир ассизи

Самое подробное описание: молитва за мир ассизи - для наших читателей и подписчиков.

Молитва в Ассизи (1986 г.)

Крупнейшее экуменическое моление, проявление религиозного синкретизма и политического глобализма.

1986 год был провозглашен ООН «Международным годом мира» под девизом «Сохранить мир и будущее человечества». В рамках этой глобалистской инициативы папа Римский Иоанн-Павел II 27 октября организует «Молитву о мире» в Ассизи (Италия). Папа обратился с призывом в этот день прекратить военные действия на всей планете, но его призыв был в основном проигнорирован.

Непосредственно готовил «Молитву» кардинал Эчегарай. Ближайшим помощником Иоанна-Павла II в ходе самого события был известный экуменист кардинал Виллебрандс.

27 октября различные религии сначала молились отдельно в отведенных для этого католических храмах и часовнях Ассизи. Молитву всех христианских конфессий возглавил папа. По предложению буддистов моление сочеталось с постом для участников до захода Солнца.

При том, что на м.А. приехало весьма немного зрителей, наибольший интерес вызвали самые дикие религиозные церемонии, например, языческие камлания американских индейцев, прошедшие в церкви Сан Грегорио. Атмосферу религиозного смешения усилило еще и то, что индейцы признались, что сочетают свои языческие верования с принадлежностью к католической церкви.

Далай-лама осквернил своим идолопоклонством базилику св. Петра, а зороастриец Хоми Дхалла поклонялся огню в одной из местных часовен. Даже магометанам был предоставлен один из древних христианских храмов.

Затем все участники в молчании проследовали на площадь Франциска Ассизского и по очереди произнесли свои молитвы и подняли оливковые ветки «в знак своего общения сделать мир центральной частью молитв и действий».

Согласно объяснениям Иоанна-Павла II, «проблема сохранения мира, стоящая перед каждым человеком, превосходит все религиозные различия». Относительно самой «молитвы» он утверждал, что молитва в самом реальном различии религий стремится выразить связь с Силой, превышающей наши человеческие силы. Впервые в истории мы собрались отовсюду – Христианские церкви, церковные сообщества, мировые религии – в этом святом месте, посвященном Франциску, чтобы свидетельствовать перед миром, каждый в соответствии со своими убеждениями, о трансцендентной ценности мира, каковой трансцендентной ценности, впрочем, никакой мир иметь не может.

В м.А. приняли участие в общей сложности 160 представителей различных религий, в частности, 15 католических епископов, представители 11 нехристианских религий: индуисты, сикхи, буддисты, иудаисты, магометане, язычники, синтоисты, зороастрийцы, бахаиты и др.

Были представлены многие экуменические организации и глобальные конфессиональные объединения, в частности, Всемирный совет Церквей, YMCA, синод Реформатской церкви, Всемирный баптистский альянс, Всемирный реформатский альянс, Всемирная лютеранская федерация, Англиканское сообщество и др.

Среди заметных фигур:

папа Иоанн-Павел II, архиеп. Кентерберийский Роберт Ранси, быв. архиеп. Кентерберийский Безил Хьюм, глава ВСЦ Эмилио Кастро, мать Тереза, Далай Лама, главный римский раввин Элио Тоафф.

В м.А. приняли участие «православные» экуменисты: архиеп. Мефодий Фиатирский и Великобританский (Константинопольский Патриархат), Филарет Денисенко, еп. Сергий Солнечногорский, еп. Гавриил Пальмирский (Антиохийский Патриархат), митр. Константин Урбнисский (Грузинский Патриархат), митр. Николай Банатский (Румынский Патриархат), митр. Панкратий Старозагорский (Болгарский Патриархат), митр. Дорофей Пражский (Чехословацкая церковь), митр. Лев Оулуский и митр. Амвросий Хельсинкский (Финская православная церковь).

Митр. Амвросий Хельсинкский предлагает следующие кощунственные соображения о молитве в Ассизи: И католиков, и нас, представителей других церквей, обвиняли в синкретизме (смешении религий). Ватикан, который лучше нас преуспел в дипломатических тонкостях, объяснил происходящее таким образом: «Мы молились не вместе, а лишь в присутствии друг друга». Однако целый ряд участников, и я в их числе по другому пережили эту ситуацию. В моем сердце я молился и воздыхал вместе с индуистами, буддистами, мусульманами и т.п. Мысль о том, что в этой ситуации есть нечто нереальное или абсурдное не приходила мне в голову. Напротив, атмосфера напоминала чудо Пятидесятницы, проблеск надежды среди противостояния и возмущения нашего современного мира. Мы понимали, что Бог каким-то образом присутствовал в поиске истины другими.

Годовщина «молитвы в Ассизи» до сих пор ежегодно отмечается экуменистами. Предпринимались попытки возродить этот синкретический ритуал в 1999 г. и в 2002 г.

Так 24 января 2002 г. состоялась межрелигиозная «молитва о мире» в Ассизи, организованная папой Иоанном-Павлом II. Среди молящихся были: Патриарх Варфоломей I, митр. Питирим (Нечаев), магометане, иудаисты, индуисты, сикхи, буддисты, вудуисты и др.

Молитва в Ассизи

(Ассизи, 27 октября 1986 года) – крупнейшее экуменическое моление, проявление религиозного синкретизма и политического глобализма.

Содержание

1986 год был провозглашен ООН «Международным годом мира» под девизом «Сохранить мир и будущее человечества». В рамках этой глобалистской инициативы папа Римский Иоанн-Павел II 27 октября 1986 года организует «Молитву о мире» в Ассизи (Италия). Папа обратился с призывом в этот день прекратить военные действия на всей планете, но его призыв был в основном проигнорирован.

Инициатором Молитвы в Ассизи 1986 года была Община св. Эгидия, которая убедила в ее необходимости папу Иоанна-Павла II. В качестве агентов влияния выступили личный секретарь папы Станислав Дзивиш и кардинал Роже Эчегарай, близкие к общине.

Ближайшим помощником Иоанна-Павла II в ходе самого события был известный экуменист кардинал Йоханнес Виллебрандс.

27 октября различные религии сначала молились отдельно в отведенных для этого католических храмах и часовнях Ассизи. Молитву всех христианских конфессий возглавил папа. По предложению буддистов моление сочеталось с постом для участников до захода Солнца.

При том, что на молитву в Ассизи приехало весьма немного зрителей, наибольший интерес вызвали дикие религиозные церемонии, например, языческие камлания американских индейцев, прошедшие в церкви Сан Грегорио. Атмосферу религиозного смешения усилило еще и то, что индейцы признались, что сочетают свои языческие верования с принадлежностью к католической церкви.

Далай-лама осквернил своим идолопоклонством базилику св. Петра, а зороастриец Хоми Дхалла поклонялся огню в одной из местных часовен. Даже магометанам был предоставлен один из древних христианских храмов.

Затем все участники в молчании проследовали на площадь Франциска Ассизского и по очереди произнесли свои молитвы и подняли оливковые ветки «в знак своего общения сделать мир центральной частью молитв и действий».

Согласно объяснениям Иоанна-Павла II, «проблема сохранения мира, стоящая перед каждым человеком, превосходит все религиозные различия». Относительно самой молитвы он утверждал, что «молитва в самом реальном различии религий стремится выразить связь с Силой, превышающей наши человеческие силы… Впервые в истории мы собрались отовсюду — Христианские церкви, церковные сообщества, мировые религии — в этом святом месте, посвященном Франциску, чтобы свидетельствовать перед миром, каждый в соответствии со своими убеждениями, о трансцендентной ценности мира», каковой «трансцендентной ценности», впрочем, никакой мир иметь не может.

Были представлены многие экуменические организации и глобальные конфессиональные объединения, в частности, Всемирный совет церквей, YMCA, синод Реформатской церкви, Всемирный баптистский альянс, Всемирный реформатский альянс, Всемирная лютеранская федерация, Англиканское сообщество и др.

В молитве в Ассизи приняли участие в общей сложности 160 представителей различных религий, в частности, 15 католических епископов, представители 11 нехристианских религий: индуисты, сикхи, буддисты, иудаисты, магометане, язычники, синтоисты, зороастрийцы, бахаиты и др.

Среди заметных фигур: папа Иоанн-Павел II, архиеп. Кентерберийский Роберт Ранси, быв. архиеп. Кентерберийский Безил Хьюм, глава ВСЦ Эмилио Кастро, мать Тереза, Далай Лама, главный римский раввин Элио Тоафф.

В молитве в Ассизи приняли участие православные иерархи: архиеп. Мефодий Фиатирский и Великобританский (Константинопольский Патриархат), Филарет Денисенко, еп. Сергий (Фомин), еп. Гавриил Пальмирский (Антиохийский Патриархат), митр. Константин Урбнисский (Грузинский Патриархат), митр. Николай (Корняну) (Румынский Патриархат), митр. Панкратий Старозагорский (Болгарский Патриархат), митр. Дорофей Пражский (Чехословацкая церковь), митр. Лев (Макконен) и митр. Амвросий (Яаскеляйнен) (Финская Православная Церковь).

Митр. Амвросий (Яаскеляйнен) предлагает следующие соображения о молитве в Ассизи:

И католиков, и нас, представителей других церквей, обвиняли в синкретизме. Ватикан, который лучше нас преуспел в дипломатических тонкостях, объяснил происходящее таким образом: «Мы молились не вместе, а лишь в присутствии друг друга». Однако целый ряд участников, и я в их числе по другому пережили эту ситуацию. В моем сердце я молился и воздыхал вместе с индуистами, буддистами, мусульманами и т. п. Мысль о том, что в этой ситуации есть нечто нереальное или абсурдное не приходила мне в голову. Напротив, атмосфера напоминала чудо Пятидесятницы, проблеск надежды среди противостояния и возмущения нашего современного мира. Мы понимали, что Бог каким-то образом присутствовал в поиске истины другими.

иллюстрации

Годовщина молитвы в Ассизи до сих пор ежегодно отмечается экуменистами разных исповеданий. Община св. Эгидия возрождала этот синкретический ритуал в 1999, 2002 и в 2011 годах.

молитва в Ассизи 2002

(Ассизи, 24 января 2002 год) – межрелигиозная молитва о мире в Ассизи, организованная папой Иоанном-Павлом II. Среди молящихся были католики, православные, магометане, иудаисты, индуисты, сикхи, буддисты, вудуисты и др.

православные участники

Константинопольский Патриархат: Патриарх Варфоломей I, митр. Геннадий (Зервос), еп. Эммануил (Адамакис), диакон Стефан, Николай Мангинас, Василий Карагеоргис;

Антиохийский Патриархат: Патриарх Игнатий (Хазим), еп. Лука (Эль-Хури), митр. Гавриил (Салиби), Димитрий Яманоглу;

Иерусалимский Патриархат: о. Николай Фармакис (лишен сана в 2005 году), международный преступник «Рафаил Апостолос Анагностакис» (подлинное имя: Апостолос Вавилис) [1] ;

Болгарский Патриархат: о. Иван Петкин;

иллюстрации

молитва в Ассизи 2011

(Ассизи, 27 октября 2011 года) – День размышления, диалога и молитвы за мир и справедливость во всем мире «Паломники истины, паломники мира» (Pellegrini della verita, Pellegrini della pace).

В молениях, размышлениях и диалоге принимают участие представители более 50 стран и всевозможных религий. В частности, приглашены язычники из Африки, Америки и Индии, от имени которых со своими размышлениями выступит профессор Ване Абимбола. Также в акте религиозного смешения примут участие 5 индуистов, 3 джайниста, 5 сикхов, зороастриец, бахаист, 67 буддистов, 3 конфуцианца из Южной Кореи, гонконгские даосы (3 чел.), синтоисты, 50 человек магометан, группа иудаистов во главе с главным раввином Италии.

Православная Церковь была представлена делегацией во главе с Патриархом Константинопольским Варфоломеем I, архиеп. Анастасием (Ианнулатосом).

Также в Молитве в Ассизи приняли участие монофизиты, англикане, лютеране, реформаты, методисты и баптисты.

Папа Бенедикт XVI пригласил для участия в Молитве главу Всемирного совета церквей Фюксе Твейта, а также группу неверующих интеллектуалов, в частности, лингвистку Юлию Кристеву и австрийского левого экономиста Вильяма Байера.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Святой Франциск Ассизский, житие, молитва

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же добавляйтесь на канал в ютубе Молитвы и иконы. «Храни Вас Господь!».

Святой Франциск Ассизский – великий святой, монах, миссионер, учредитель нищенствующего ордена францисканцев, названого его именем. Он ознаменовал собой важный перелом в формировании аскетического идеала, что стало одним из важнейших этапов становления новой эпохи в истории западного монашества.

Житие Франциска Ассизского

Франциск Ассизский (Джованни Франческо ди Пьетро Бернардоне) родился в небольшом древнем городе Ассизи (Италия) в семье богатого мещанина. Период учения мальчика был достаточно непродолжительным. И в 14 лет по решению отца он стал помогать ему в торговле. Франциск был любимцем молодежи и проводил свободное время в беззаботном юношеском веселье.

На протяжении многих лет юноша мечтал о карьере настоящего рыцаря. И после похода в Апулию, где ему пришло Божье видение, он обратился к Господу. Это событие стало началом обращения святого. Также важным моментом этого стала его случайная встреча с прокаженным: увидев в нём лик страдающего Христа, он обнял страдающего. С тех пор святой часто помогал прокаженным и совершал паломничества.

Помогая отцу в торговле, Франциск стал раздавать выручку бедным, что привело к конфликту с родным человеком. За это он публично лишил юношу наследства.

Мечты о рыцарстве всё же манили святого и понемногу начинали сбываться. Он принял участие в войне, но попал в плен и целый год провел в тюрьмах, где сильно заболел. Это было время размышлений о своём предназначении. И видел его юноша в милосердии и сострадании.

После этого он ходил в тунике в виде креста, помогая больным и прокаженным, а также начал проповедническую деятельность. Франциск самостоятельно отреставрировал три храма.

Очень быстро у него появились последователи, вместе с которыми они составили устав братства и получили утверждение его самим Папой Римским. Именно во время этого визита в Рим святой был официально посвящен в диаконы.

Святой и его братья не раз отправлялись к сарацинам, дабы обратить их в христианство, посещали и другие страны в роли миссионеров.

Важным событием в жизни Франциска стало получение стигматов – ран, напоминающих следы Господних страданий:

Зная о приближении смерти, святой выразил желание перенести его в “колыбель Ордена” – часовню Божией Матери Ангельской, где и смиренно почил. А двумя годами позже был торжественно причислен к лику святых.

Жизнь Франциска Ассизского, как и его роль в церковной культуре, поистине уникальна и своеобразна, о чём свидетельствует и его художественное изображение: в монашеской рясе коричневого цвета с поясом из трёх узлов, что являются символами данных им обетов: бедности, послушания и целомудрия. Также он единственный из святых францисканцев, кто имеет стигматы (раны Христа).

Церковь Франциска Ассизского

Один из грандиозных шедевров архитектурного искусства, который носит гордое имя Франциска Ассизского, находится в Вене (Австрия). Церковь, выполненная в неороманском стиле, была построена на берегу Дуная. И это строительство продолжалось целых 15 лет.

И сегодня храм, имеющий великую и интересную историю, является местом паломничества многих людей со всего мира. Ведь это не только красота, запечатлённая в камне, это символ неувядающей веры и вечного служения Господу.

День святого Франциска Ассизского

День памяти святого – 4 октября. В это время к иконе Франциска приходят верующие люди, дабы получить его верную защиту. Также монах является покровителем:

Франциск Ассизский по праву является одним из величайших и уважаемых религиозных деятелей во всё мире.

Молитва Франциска Ассизского

Молитва святого – также очень уникальное произведение, ибо в нём гармонично сочетаются красота слова и глубокий философский смысл. Условно её можно разделить на части:

  • молитва о мире;
  • молитва из послания ко всему Ордену;
  • молитва, произнесённая перед распятием.

Её текст настолько точен и справедлив, что вызывает благодатные чувства к человеку, о котором говориться в ней. Ибо он никогда не забывал о ни о ком из людей, не делил их по статусу, не осуждал.

В его словах – великая вера и послание к тем, кто хочет изменить себя и мир вокруг, а сделав это, – приблизиться к Богу, стать частью его деяний и нести славу о них другим людям.

Молитва о мире, приписываемая святому Франциску

Дай мне, Господи, быть орудием Твоего мира,

чтобы я приносил любовь ненавидящим,

чтобы я приносил свет во тьму.

Дай мне, Господи, утешать, а не ждать утешения,

понимать, а не ждать понимания,

любить, а не ждать любви,

ибо, кто дает, тот обретает,

кто о себе забывает — находит себя,

кто прощает — будет прощен,

кто умирает — воскресает для жизни вечной.

Молитва святого Франциска Ассизского из послания ко всему Ордену

Всемогущий, вечный, праведный и милосердный Боже, дай нам, несчастным, поступать по Твоей воле, делать, что Ты хочешь, и всегда хотеть того, что Тебе угодно, чтобы, внутренне очищенные, внутренне просвещенные и огнем Святого Духа зажженные, мы могли следовать по стопам возлюбленного Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа, и Твоею благодатью достигнуть Тебя, о Всевышний, Который в Троице совершенной и Единстве простом живешь и царствуешь во веки веков. Аминь.

Молитва святого Франциска Ассизского, произнесённая перед распятием

Всевышний славный Боже, освети тьму моего сердца и дай мне истинную веру, ясную надежду и совершенную любовь, разумение и познание, Господи, чтобы исполнил я Твою святую и истинную волю.

Молитва в Ассизи (1986 г.)

крупнейшее экуменическое моление, проявление религиозного синкретизма и политического глобализма.

1986 год был провозглашен ООН «Международным годом мира» под девизом «Сохранить мир и будущее человечества». В рамках этой глобалистской инициативы папа Римский Иоанн-Павел II 27 октября организует «Молитву о мире» в Ассизи (Италия). Папа обратился с призывом в этот день прекратить военные действия на всей планете, но его призыв был в основном проигнорирован.

Непосредственно готовил «Молитву» кардинал Эчегарай. Ближайшим помощником Иоанна-Павла II в ходе самого события был известный экуменист кардинал Виллебрандс.

27 октября различные религии сначала молились отдельно в отведенных для этого католических храмах и часовнях Ассизи. Молитву всех христианских конфессий возглавил папа. По предложению буддистов моление сочеталось с постом для участников до захода Солнца.

При том, что на м.А. приехало весьма немного зрителей, наибольший интерес вызвали самые дикие религиозные церемонии, например, языческие камлания американских индейцев, прошедшие в церкви Сан Грегорио. Атмосферу религиозного смешения усилило еще и то, что индейцы признались, что сочетают свои языческие верования с принадлежностью к католической церкви.

Далай-лама осквернил своим идолопоклонством базилику св. Петра, а зороастриец Хоми Дхалла поклонялся огню в одной из местных часовен. Даже магометанам был предоставлен один из древних христианских храмов.

Затем все участники в молчании проследовали на площадь Франциска Ассизского и по очереди произнесли свои молитвы и подняли оливковые ветки «в знак своего общения сделать мир центральной частью молитв и действий».

Согласно объяснениям Иоанна-Павла II, «проблема сохранения мира, стоящая перед каждым человеком, превосходит все религиозные различия». Относительно самой «молитвы» он утверждал, что молитва в самом реальном различии религий стремится выразить связь с Силой, превышающей наши человеческие силы… Впервые в истории мы собрались отовсюду — Христианские церкви, церковные сообщества, мировые религии — в этом святом месте, посвященном Франциску, чтобы свидетельствовать перед миром, каждый в соответствии со своими убеждениями, о трансцендентной ценности мира, каковой трансцендентной ценности, впрочем, никакой мир иметь не может.

В м.А. приняли участие в общей сложности 160 представителей различных религий, в частности, 15 католических епископов, представители 11 нехристианских религий: индуисты, сикхи, буддисты, иудаисты, магометане, язычники, синтоисты, зороастрийцы, бахаиты и др.

Были представлены многие экуменические организации и глобальные конфессиональные объединения, в частности, Всемирный совет Церквей, YMCA, синод Реформатской церкви, Всемирный баптистский альянс, Всемирный реформатский альянс, Всемирная лютеранская федерация, Англиканское сообщество и др.

Среди заметных фигур:

папа Иоанн-Павел II, архиеп. Кентерберийский Роберт Ранси, быв. архиеп. Кентерберийский Безил Хьюм, глава ВСЦ Эмилио Кастро, мать Тереза, Далай Лама, главный римский раввин Элио Тоафф.

В м.А. приняли участие «православные» экуменисты: архиеп. Мефодий Фиатирский и Великобританский (Константинопольский Патриархат), Филарет Денисенко, еп. Сергий Солнечногорский, еп. Гавриил Пальмирский (Антиохийский Патриархат), митр. Константин Урбнисский (Грузинский Патриархат), митр. Николай Банатский (Румынский Патриархат), митр. Панкратий Старозагорский (Болгарский Патриархат), митр. Дорофей Пражский (Чехословацкая церковь), митр. Лев Оулуский и митр. Амвросий Хельсинкский (Финская православная церковь).

Митр. Амвросий Хельсинкский предлагает следующие кощунственные соображения о молитве в Ассизи:

И католиков, и нас, представителей других церквей, обвиняли в синкретизме. Ватикан, который лучше нас преуспел в дипломатических тонкостях, объяснил происходящее таким образом: «Мы молились не вместе, а лишь в присутствии друг друга». Однако целый ряд участников, и я в их числе по другому пережили эту ситуацию. В моем сердце я молился и воздыхал вместе с индуистами, буддистами, мусульманами и т. п. Мысль о том, что в этой ситуации есть нечто нереальное или абсурдное не приходила мне в голову. Напротив, атмосфера напоминала чудо Пятидесятницы, проблеск надежды среди противостояния и возмущения нашего современного мира. Мы понимали, что Бог каким-то образом присутствовал в поиске истины другими.

Годовщина «молитвы в Ассизи» до сих пор ежегодно отмечается экуменистами. Предпринимались попытки возродить этот синкретический ритуал в 1999 г. и в 2002 г.

Так 24 января 2002 г. состоялась межрелигиозная «молитва о мире» в Ассизи, организованная папой Иоанном-Павлом II. Среди молящихся были: Патриарх Варфоломей I, митр. Питирим (Нечаев), магометане, иудаисты, индуисты, сикхи, буддисты, вудуисты и др.

Источники

Don. A. Schanche. 60 Religious Leaders Join Pontiff. Streets of Assisi Ring With Prayers for Peace October // Times. October 28, 1986

Uli Schmetzer. Peace Has A Prayer In Assisi // Chicago Tribune. October 28, 1986

Молитва о мире в Ассизи // Журнал Московской Патриархии. 1987. № 4. СС. 37-38

Добавить комментарий Отменить ответ

архиеп. Феофан Полтавский (+1940)

Защитник Православной веры от ереси модернизма

Оценка 4.7 проголосовавших: 17
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here