Самое подробное описание: молитва за больных эпилепсией - для наших читателей и подписчиков.
Молитва за больных эпилепсией
Какому святому обращаться больным на эпилепсию? С какой молитвой?
Может ли помочь молитва от эпилепсии?
Помимо помощи от знания и опыта врачей эпилептологов, некоторые наши пациенты и их родственники нуждаются в духовной поддержке и вере в исцеление.
Кому молиться, прося избавить от эпилепсии.
В православной вере люди, страдающие эпилепсией, взывают с молитвой к Пресвятой Богородице и к Господу Богу.
Молитва от эпилепсии
Что такое эпилепсия, какие ее признаки, и возможно ли ее лечение молитвой? Вот на эту злободневную тему хочу поговорить с тобой, дорогой читатель.
Эпилепсия – это одно из самых распространенных заболеваний головного мозга, характеризующееся повторными относительно стереотипными припадками. Эпилептические припадки обусловлены патологическими разрядами в головном мозге и проявляются временным нарушением двигательных, чувствительных, вегетативных или мыслительных функций.
Русское название болезни “падучая”. Это заболевание относится к категории хронических неврологических заболеваний.
Есть ли аналоги этого заболевания в Библии? Да, есть.
“Один из народа сказал в ответ: Учитель! я привел к Тебе сына моего, одержимого духом немым:
где ни схватывает его, повергает его на землю, и он испускает пену, и скрежещет зубами своими, и цепенеет. Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли…”
В данном отрывке.
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ:ЭПИЛЕПСИЯ-ЭТО ОДЕРЖИМОСТЬ БЕСАМИ. КАКИМ СВЯТЫМ МОЛИТЬСЯ ПРИ ЭПИЛЕПСИИ.
Молитва мученику Виту Римскому
О святый угодниче Божий, мучениче Вите!
Подвигом добрым подвизався на земли, восприял еси на Небесех венец правды, егоже уготовал есть Господь всем любящим Его.
Темже взирающе на святый твой образ, радуемся о преславнем скончании жительства твоего и чтем святую память твою.
Ты же, предстоя Престолу Божию, приими моления наша и ко Всемилостивому Богу принеси, о еже простити нам всякое прегрешение и помощи нам стати противу кознем диавольским, да избавльшеся от скорбей, болезней, бед и напастей и всякаго зла, благочестно и праведно поживем в нынешнем веце и сподобимся предстательством твоим, аще и недостойни есмы, видети благая на земли живых, славяще Единаго во святых Своих славимаго Бога, Отца и.
Приступы с расстройствами сознания и с судорогами. Существуют различные формы этого заболевания с различными периодами, формами и причинами проявлений.
При обнаружении этой болезни мы обращаемся к врачам, больному прописывают лекарство. В большинстве случаев, принимая лекарство, больной должен правильно и без перерыва принимать это лекарство и учитывать, что не постоянное употребление лекарства может с провоцировать, новый приступ.
Но также не все знают, что мы можем, помочь больному и больной себе сам. Мы как можно чаще должны быть посетителями церкви, приходить на причастие, а также покаяние.
Чудеса в Церкви это прощение грехов, искупление Христом, исцеление страстей, жизнь вечная с Богом
Можно помолиться перед Иконой Божией Матери « Скоропослушница»
. Празднование иконе Пресвятой Богородицы « Скоропослушница» совершается 9/22 ноября. Перед образом Божией Матери происходило и происходит множество.
Святий Юда-Тадей був одним із дванадцяти апостолів Ісуса Христа
Святий Тадей – опікун знедолених
Святий Юда Тадей, як знаємо, придбав у Бога особливий привілей спішити з порятунком на заклик людей, доведених до розпачу. Згадує про це св. Бригітта, якій з’явився Ісус Христос і доручив їй молитися до святого Тадея у всякому горі й біді.
Цей великий святий, такий близький Ісусові, не залишає нікого, хто звертається до нього з допомогою в розпуці і вимолює ласки.
Цей могутній Покровитель ніколи не підводив. В цьому переконалося багато людей. В журналі “Посланець Найсвятішого Серця” було опубліковано статтю про те, що одна особа звернулась до святого Апостола Тадея в безнадійній справі, обіцяючи 12 Служб Божих за душі в чистилищі, і дочекалася щасливого свого прохання.
Отже, нехай ніхто не втрачає надії, а віддається під опіку святому Тадеєві з повним довір’ям; гаряче молиться і буде вислуханий.
Организаторы проекта «НЕ БОЙСЯ» посетили церковь Казанской иконы Божией Матери в г. Раменское.
В 1998 году 14 июня произошла торжественная закладка первого камня будущей .
Но строительство храма это процесс весьма не простой, он требует времени и в один миг возвести величавый просто невозможно. Поэтому для духовного окормления верующих было решено построить часовню. Однако постепенно проект часовни перерос в проект храма, в итоге была возведена церковь. Сейчас она носит имя святой блаженной
Настоятель церкви, иерей Андрей, очень тепло и по домашнему нас встретил, с большим вниманием выслушал все наши пожелания, благословил работу проекта, рассказал, что к нему обращаются прихожане с подобными проблемами, что вопрос серьезный и надо обязательно работать в этом направлении.
Батюшка с удовольствием посмотрел наш сайт, познакомился с работами и стихами людей, страдающих эпилепсией.
Задача церкви – помочь людям с данным заболеванием, поддержать их.
О Дмитрии Евгеньевиче Мелехове и книге подробнее…
Из большого и весьма разнообразного по своим проявлениям круга заболеваний мы рассматриваем в этой главе только основную группу генуинной, врожденной эпилепсии. В этой группе главной причиной болезни является передающаяся по законам наследственности готовность к судорожным припадкам (“падучая” болезнь по старой терминологии) и их психическим эквивалентам нередко в сочетании с особым складом характера у больных и типичными особенностями их невросоматической организации, которые могут проявляться с детства (леворукость, заикание, мигрени, ночные снохождения и страхи, с полным отсутствием воспоминаний о них и т.д.). [3].
Различают “простую” – судорожную форму эпилепсии и сложную – “психическую эпилепсию,” с различными приступами психических расстройств, заменяющих или сопровождающих судорожные пароксизмы.
А. “Простая форма эпилепсии” проявляется в однотипных сравнительно редких судорожных приступах, имеет.
Просмотр полной версии : Каким святым в каких нуждах молиться?!
ВООБЩЕ В БОЛЕЗНЕННОМ СОСТОЯНИИ И В БОЛЕЗНЯХ.
Спиридону, епископу Тримифунтскому (12 декабря) (был пастух и женатый), прославился при жизни даром исцелять больных. Прп. Пимену Многоболезненному (27 августа), сам почти всю жизнь болел и только умер здоровым. Великомученику Пантелеимону, еще живой в высшей степени обладал даром исцелять от недугов (27 июля). Ермолаю, его наставнику и священнику (26 июля). Прп. Сампсону (27 июня), священнику же и целителю. Мученикам Диомиду (16 августа), Косме и Дамиану (1 ноября), Киру и Иоанну (31 января) – все эти мученики и называются “бессеребрениками” преимущественно в смысле безмездных врачей. Мученикам Мокню и Аниките, Фалалею и Трифону, которые также упоминаются в молебне водоосвятительном; последний еще в отрочестве обладал даром исцелять больных (1 февраля).
В ОСПЕ. Мученику Конону.
В ЖЕНСКОМ КРОВОТЕЧЕНИИ.
Прп. Ипатию. В жизни своей помогал многим.
Эпилепсия – приступообразное расстройство сознания, сопровождаемое судорогами в течение 1-2 минут, о которых больной не помнит. Эпилепсия бывает врожденная или приобретенная в результате травм, инфекций, алкоголизма родителей и других вредных влияний. Лечение эпилепсии с помощью народных средств лучше сочетать с медикаментозным лечением.
Эпилепсия лечение народными средствами – основы
Возможное лечение эпилепсии с помощью народных средств – это достаточно спорный вопрос. Болезнь шизофрению ранее называли черной болезнью, «чернью». В переводе с греческого языка название эпилепсия означает «схваченный, пойманный, настигнутый». Это и не удивительно, ведь обычно эпилептические припадки схватывают или настигают больного совершенно неожиданно. Если верить подсчетам и статистике различных ученых специалистов, то во всем мире таким заболеванием, как эпилепсия страдают приблизительно от пятнадцати сотых процента до одного процента всех жителей Земли. Эпилепсия имеет очень.
Заговоры и молитвы.
Существует много различных действий, которые нужно производить при эпилепсии, произнося заговор. Приведем некоторые из них.
1. Выкатать хлебным мякишем больному грудь, руки и ноги, в полночь отнести этот мякиш на перекресток, положить здесь в чистой тряпочке со словами: “Свят доброхот, хлеб-соль прими, а раба Божия (имя) прости.”
2. Выкатывая, произносить заговор:”Выкатываю, выговариваю и поперечную,завидную и радостную, буйной головы, с румяного лица, с костей, с мозгов, с печени, с легких, с ретивого сердца, с белых рук, с быстрых ног не на сама собою пречистыми словами.
Скажите на левое ухо находящемуся в припадке: “Oremus praeceptis salutaribus moniti”. Прибавте воскресную молитву. Прежде, чем вы ее окончите, больной придет в себя, если при этом нажмете ему под ложечкой.
Эпилепсия. Рецепты уральского целителя Ивана Прохорова
Эпилепсия. Заговоры и молитвы
Эпилепсия. Рецепты Ванги
Эпилепсия. Рецепты Людмилы.
У православной церкви есть целый свод молитв, помогающих при самых различных заболеваниях, с точным указанием, к какому святому обращаться в каждом конкретном случае. Молитвы сложные, старинные, но тем они и ценны. Не ленитесь молиться, и вам воздастся.
Молитвы издавна имели великую силу – от исцеления самых различных болезней до защиты от черных сил. Молитва укрепляет связь человека, его души с Отцом Небесным, увеличивает приток Божьей благодати.
Молиться надо в устойчивом положении, выпрямив позвоночник, не засорять голову посторонними мыслями, постараться прийти в возвышенное состояние души. Читать молитвы надо два раза в день, утром и вечером, не менее двух раз.
Существуют молитвы на все случаи жизни, не стоит пренебрегать ни одной из них. Я собираю молитвы и заговоры, рецепты и обряды уже много лет и охотно поделюсь с вами этими сокровищами народной мудрости. Ведь у молитв, обрядов и заговоров нет автора, они принадлежат всем нам.
После молитвы не.
МНЕ ВАЖНО ТВОЁ МНЕНИЕ!? (Я не занимался травами, по этому мне важна инфа при каких обстоятельствах готовить отвар, фазы луны, и т.д.,)
ЭПИЛЕПСИЯ – ЛЕЧЕНИЕ ТРАВАМИ
Врач-невролог, бывший научный сотрудник БелНИИ неврологии, нейрохирургии и физиотерапии, фитотерапевт, ученица К.А.Трескунова – Комарова Наталия Викторовна.
Термин «эпилепсия» впервые появился в издании рукописей Авиценны в Багдаде в XI в. н.э. Греческое слово «эпилепсия» в переводе означает «схватываю». Оно отражает состояние схваченного или пораженного и наводит на мысль о том, что какая-то внешняя сила овладевает человеком и наносит ему удар. В представлении древних людей такой силой был бог, или демон, поэтому эпилепсия рассматривалась как божье наказание за совершенные грехи, иногда ее называли демонической, так как больные считались «одержимыми» злым духом, и, естественно, избавить от болезни мог только бог. Известно и другое.
Также спрашивают
«Мир Вам» не финансируется какой-либо организацией, фондом, церковью или миссией.
Существует на личные средства и добровольные пожертвования.
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите
Молитва от эпилепсии
Может ли помочь молитва от эпилепсии?
Помимо помощи от знания и опыта врачей эпилептологов, некоторые наши пациенты и их родственники нуждаются в духовной поддержке и вере в исцеление.
Кому молиться, прося избавить от эпилепсии.
В православной вере люди, страдающие эпилепсией, взывают с молитвой к Пресвятой Богородице и к Господу Богу.
Молитва от эпилепсии
Святой Валентин, римский священник, принявший мученическую смерть в 270 году, во времена императора Клавдия II. Люди обращаются с молитвой к святому Валентину, чтобы выздороветь от эпилепсии.
Одним из древних названий эпилепсии «болезнь святого Валентина». Предания гласят, что святой Валентин избавляет от любовной лихорадки и мук, а молитва на могиле святого Валентина исцелила от эпилепсии юношу. Известно изображение Валентина – чудотворца – избавителя от душевных ран и судорог.
В России заступником больных эпилепсией называют святого мученика Трифона. День святого Трифона отмечается церковью тоже 14 февраля.
С детства Трифон молитвой избавлял поля от уничтожавших урожай насекомых. Рассказывают, что он сотворил чудо изгнания беса из дочери римского императора. Мог помогать молитвой от эпилепсии, а также в скорби, пропажах, тяжелых обстоятельствах жизни.
В настоящее время части его мощей хранятся в Москве, в церкви святого Трифона в Напрудном, в Киево-Софийском соборе, в Покровском соборе русского Пантелеймонова монастыря на Афоне.
Святому мученику Трифону молятся об исцелении различных недугов (особенно эпилепсии и нарушения сна).
Молитва от эпилепсии
Молитва от эпилепсии Святому Трифону
Получая духовную поддержку, веря в выздоровление, больным эпилепсией и их родственникам легче бывает справиться с жизненными обстоятельствами, вызванными течением заболевания. Вера придает силы, укрепляет волю к жизни. Пациенты принимают трудности и готовы сделать всё необходимое на пути к свободе от приступов эпилепсии. Но надо помнить, что путь к выздоровлению связан с корректным противоэпилептическим лечением, что опасно самостоятельно резко отменять терапию. Молитвы от эпилепсии помогут справиться с разрушающими душу эмоциями, укрепить дух, набраться сил и двигаться к избавлению от болезни.
Вам также будет интересно:
Схожие записи:
2 – ответы на Молитва от эпилепсии
Добрый день! Я очень прошу о помощи!
Мы живем в Латвии, Моей дочке 9 лет, Два года назад ей поставили диагноз синдром Ландау-Клеффнера, приступов у нее не было и нет, говорит, но развитие очень слабо идет — страдает память, логика, мышление. В школе (2-й класс) еле учимся, Лекарства помогают не более двух месяцев — потом синдром возобновляется, Лечились — ливетирацитам, преднизолон, клобазам,осполот, депакин хроно — НЕ ПОМОГАЕТ. …Может у Вас есть опыт лечения с хорошими результатами? Помогите. Посоветуйте! Очень тяжело… (из диагностики есть: магнитный резонанс — без патологий, многочислееные ЭЭГ)
Здравствуйте, Ольга! Вам назначали все приемлемые препараты, которые применяют при синдроме Ландау-Клеффнера. При этом синдроме работает также этосуксимид strong>суксилеп, которого нет в стране.
Задача терапии — уменьшить количество эпиактивности. АЭП не улучшают умственную способность, а только подавляют эпиактивность, которая приводит к дезорганизации работы головного мозга.
Эффект от терапии за короткий промежуток сроком 2 месяца оценить не удаётся.
Выход — продолжить наблюдение у специалистов, которые наблюдают Вашу дочь. Судя по препаратам, Вы наблюдаетесь у хороших специалистов. Всего Вам доброго!
Эпилепсия
Из большого и весьма разнообразного по своим проявлениям круга заболеваний мы рассматриваем в этой главе только основную группу генуинной, врожденной эпилепсии. В этой группе главной причиной болезни является передающаяся по законам наследственности готовность к судорожным припадкам (“падучая” болезнь по старой терминологии) и их психическим эквивалентам нередко в сочетании с особым складом характера у больных и типичными особенностями их невросоматической организации, которые могут проявляться с детства (леворукость, заикание, мигрени, ночные снохождения и страхи, с полным отсутствием воспоминаний о них и т.д.). [3].
Различают “простую” – судорожную форму эпилепсии и сложную – “психическую эпилепсию,” с различными приступами психических расстройств, заменяющих или сопровождающих судорожные пароксизмы.
А. “Простая форма эпилепсии” проявляется в однотипных сравнительно редких судорожных приступах, имеет относительно благоприятное течение и не сопровождается грубыми изменениями личности и явлениями слабоумия, большей частью лечится не у психиатров, а у невропатологов, так как больные не считаются психически больными. Они нередко свои припадки скрывают – “диссимилируют” их или сами о них ничего не помнят.
Для духовной личности человека это заболевание ставит по существу те же проблемы, как и всякая телесная, соматическая болезнь. Такая форма эпилепсии была у Цезаря, Магомета и, видимо, у св. Тихона Задонского, который из-за припадков должен был оставить епископскую кафедру и ограничить свою деятельность литературными трудами и заботой о человеческих душах. Его высокий моральный уровень и очень теплое отношение к страданиям людей особо отмечает М. Горький, вообще не склонный к положительным оценкам священнослужителей, встречающихся на его жизненном пути.
Эта форма эпилепсии может развиваться у людей различного склада личности, но есть некоторые особенности, которые чаще других сочетаются с припадками “падучей” болезни, входят в структуру типичного наследственного предрасположения к этой болезни, а нередко углубляются, “заостряются” в ходе болезни и достигают степени бросающейся в глаза патологии, особенно при учащении припадков, которые являются одним из симптомов обострения болезни.
Обязанность духовника в отношении этих больных двоякая:
Помочь больному правильно отнестись к своей болезни, освободить его от страха перед припадком, побудить к активному лечению современными и достаточно эффективными антисудорожными и другими необходимыми лекарственными средствами, а также содействовать квалифицированному обследованию больного, чтобы выяснить, не является ли причиной эпилепсии менинго-энцефалит, опухоль, травмы мозга, которые требуют специального лечения.
Помочь больному в борьбе с патологическими проявлениями в его характере и поведении, критическом осознании своих аномалий характера и мышления (о чем речь – ниже).
В психиатрии эти патологические черты личности больных эпилепсией определяются как “эпилептоидные,” а в более тяжелых случаях как “эпилептический характер.” Известны несколько его вариантов: а) возбудимые, агрессивные люди сильных, непреодолимых влечений, безудержных вспышек гнева и страсти, приступов злобного агрессивного поведения. После таких вспышек больной может раскаиваться, просить прощения, сознавать безнравственность и греховность своего поведения, давать обещание исправиться; верующий человек может искать помощи в этой трудной борьбе в молитве, что создает такому человеку репутацию неискренности и ханжества, так как приступы гнева и агрессивного поведения повторяются. Отсюда определение старых учебников эпилептика как “человека с камнем за пазухой и молитвенником в кармане.”
б) Астенизированные, утомляемые или тугоподвижные, медлительные, с преобладанием не агрессивных, а защитных реакций (“дефективный тип”), вязких аффектов, инертности мысли. У одних доминирует чувство долга и сочувствия к людям, “гиперсоциального” поведения, у других преобладает практичность, бережливость, скупость, хозяйственность, что в условиях старого общества также расценивалось как “гиперсоциальность,” типы “крепкого,” “эгоистического” хозяина-кулака или “скупого рыцаря.”
в) Больные, склонные к тяжелым расстройствам настроения “дистрофиям,” наступающим без внешних причин приступа мрачной, злобной тоскливости, ворчливости, недовольства, продолжающимся от нескольких часов (“встал с левой ноги”) до нескольких дней. Такие приступы могут сопровождаться неудержимым влечением к алкоголю или к движению, что создает картину запойного пьянства и периодического бродяжничества (“эпилептическая фуга-бегство”).
В других случаях такие приступы проходят под знаком подъема настроения и активности, со стремлением к поучениям, морализированию, с повышенной самооценкой и склонностью к сутяжному поведению.
О тактике врача и духовника в отношении этих вариантов эпилептических характеров речь будет идти подробнее при описании вариантов патологических характеров (психопатий).
Конечно, если до болезни пациент отличался сильным характером, высоким интеллектом и уравновешенным типом высшей нервной деятельности, его сопротивляемость болезни сохраняется дольше и борьба с патологическими чертами характера ведется более успешно, чем при врожденной неуравновешенности и патологических чертах характера.
Наоборот, в тяжелых и далеко зашедших случаях эпилепсии, в особенности начавшейся в детстве или осложненной другими заболеваниями головного мозга, может развиться картина “эпилептического слабоумия” со снижением памяти, способности к суждениям. с медлительностью, вязкостью, тугоподвижностью мыслительных процессов, узостью и эгоистической направленностью интересов, способностью к односторонним, необъективным суждениям, продиктованным аффектом и достигающим степени бредовой убежденности в правильности своих патологических идей (например, ревности, преследования, сутяжничества и т.п.). Эти тяжелые случаи часто развиваются при второй форме (“смешанной” или “психоэпилепсии”), но даже и при редких припадках они крайне затрудняют приспособление этих больных к жизни в коллективе и полезную трудовую деятельность. Такие больные эпилепсией со слабоумием и бредовыми идеями, недоступными критике и коррекции, подолгу находятся в лечебных учреждениях и могут продуктивно работать при постоянном лечении и коррекции их поведения со стороны медперсонала или родных в семье.
Б. Другая форма эпилепсии кроме судорожных припадков проявляется в психических эквивалентах (“заменителях” припадков), приступах помрачения или полного выключения сознания с галлюцинациями, бредом, злобным аффектом, безудержной агрессией и опасностью для окружающих или наоборот – в состояниях экстаза, озарения, также с галлюцинаторными переживаниями. Такие состояния помрачения сознания могут быть краткими и протекать в виде “выключения,” “отключения” от окружающей обстановки, “отсутствия” (французское – absense), с неясным бормотанием, причмокиванием или другими бессмысленными “автоматизированными” движениями, бегства, “фуги” вращения и т.п.
Эти психические эквиваленты могут наступать в качестве предвестников больших судорожных припадков или, наоборот, непосредственно следовать за припадком. Такие “сложные” смешанные формы эпилепсии с судорожными припадками и психическими эквивалентами быстрее приводят к более грубым изменениям личности со снижением интеллекта и нарушением правильного поведения в семье и обществе. Описанные выше типичные варианты характерологических нарушений выступают здесь в более грубой форме, в сложных сочетаниях “полярных” – противоположных качеств: черты грубости, агрессивности, гневливости сочетаются с чертами угодливости, слащавости, льстивости и другими защитными формами поведения (полярность агрессивности и дефензивности). Или черты вязкости, медлительности, тугоподвижности, “гиперсоциальности” – с вспышками гнева, безудержных влечений, жестокости и т.д. (полярность связанности, замедленности и безудержных влечений – gebunden-getreeben немецких авторов). Или, наконец, полярность просветления, экстаза, подъема настроения и мрачной, злобной тоскливости и упадка. Такие сочетания одновременно проявляющихся или сменяющих друг друга противоречивых полярных признаков производят тяжелое впечатление двойственности, “двойничества,” противоречивости (Иван Грозный – как пример такого эпилептического характера).
При частых припадках и эквивалентах, при отсутствии светлых промежутков и восстановления критического отношения к своему поведению у больных утрачивается способность к правильной оценке (социальной и моральной) своего поведения, наступает торможение умственных способностей, снижение уровня личности или эпилептическое слабоумие. В таких случаях могут возникать не только судорожные пароксизмы и кратковременные эквиваленты, но и затяжные на несколько дней и недель психозы, когда больные неправильно воспринимают окружающее, становятся агрессивными и при изменении сознания могут быть опасными для окружающих. Однако, при условии лечения, даже и после тяжелых припадков и психозов, возможны просветления, “ремиссии,” послабления в ходе болезни, с возвращением интеллектуальной активности, критического отношения, правильной моральной оценки, раскаяния или сожаления о тяжелых антисоциальных поступках, имеющих место во время психоза.
Неожиданное наступление тяжелых припадков, сотрясающих больного, повергающих его в судорогах и корчах на землю, вызывающих впечатление какого-то постороннего “чуждого для личности” воздействия, в прежние времена давало основание расценивать эти приступы как результат вмешательства злой силы , одержимости бесами или в других случаях как результат божественных влияний, откуда пошло старое название эпилепсии “священная болезнь” (morbus sacer).
Еще в начале XX века возникновение эпилепсии, в особенности первых припадков, связывали с психической травмой, испугом, что позволяло описывать эту болезнь в учебниках в главе “неврозов,” т.е. заболеваний без органической основы. Современными исследованиями в медицине установлены определенные особенности динамики нервных процессов, а в ряде случаев и очаговые: органические изменения в головном мозге, вызывающие припадок, что позволяет врачам с успехом лечить этих больных противосудорожными и другими средствами с определенным режимом жизни и питания. При наличии очаговых изменений в коре головного мозга, в особенности после травм, менингитов и при опухолях мозга успех достигается оперативным вмешательством в нейрохирургических учреждениях.
Поскольку вы здесь…
… у нас есть небольшая просьба. Все больше людей читают портал “Православие и мир”, но средств для работы редакции очень мало. В отличие от многих СМИ, мы не делаем платную подписку. Мы убеждены в том, что проповедовать Христа за деньги нельзя.
Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания Pravmir.ru, Neinvalid.ru, Matrony.ru, Pravmir.com. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.
Например, 50 рублей в месяц – это много или мало? Чашка кофе? Для семейного бюджета – немного. Для Правмира – много.
Если каждый, кто читает Правмир, подпишется на 50 руб. в месяц, то сделает огромный вклад в возможность нести слово о Христе, о православии, о смысле и жизни, о семье и обществе.
Лицензия Минпечати Эл № ФС77-44847
может не совпадать с позицией редакции.
(книгах, прессе) возможна только с письменного