Самое подробное описание: молитва у мусульман 7 букв - для наших читателей и подписчиков.
Содержание
м у э д з и н
призывающий мусульман к молитве
• Служитель мечети, с минарета призывающий мусульман к молитве
• кто в мусульманских городах заменяет куранты, призывая с минарета мусульман к молитве
• м. мусульманский дьячок, призывающий с минарета на молитву, обычно слепой
• призывающий с минарета
• призывающий с минарета мусульман
• служитель мечети, возглашающий с минарета призыв к молитве
• кто в мусульманских городах заменяет куранты, призывая с минарета мусульман к молитве?
М У Э Д З И Н
Найти синоним к слову муэдзин
кто в мусульманских городах заменяет куранты, призывая с минарета мусульман к молитве
• М. мусульманский дьячок, призывающий с минарета на молитву, обычно слепой
• Призывающий с минарета
• Призывающий с минарета мусульман
• Служитель мечети, возглашающий с минарета призыв к молитве
• Призывающий мусульман к молитве
• Зовет мусульман к молитве
• Кто в мусульманских городах заменяет куранты, призывая с минарета мусульман к молитве?
Молитва у мусульман 7 букв
Ошибка 404
Приглашаем молодежь изучить родной, татарский язык!
В рамках реализации проекта “Милли мектеп” Советом молодежи при Полпредстве РТ в РФ приглашается молодежь в возрасте от 18 до 35 лет на курсы по изучению татарского языка.
Преимущества данных курсов:
- Эффективно – занятия проходят в малых группах, количеством до 10-ти человек;
- Удобно – занятия проходят в центре Москвы (метро Новокузнецкая) в вечернее время с 19.00 до 20.30;
- Доступно – цена занятий составляет 300 руб., что сопоставимо с уровнем цен в регионах или меньше чем один подход в кино;
- Уникально – занятия проводит преподаватель с большим стажем, кандидат наук;
- Душевно – группа состоит из молодых девушек и ребят одного уровня знаний, искренне желающих изучить родной язык;
- Современная методика предполагает изучение языка всего за 6 месяцев!
При наличии вопросов, можете задать по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Будем ждать Вас! Көтеп калабыз!=)
Конкурс татарских молодежных проектов «Хәрәкәт-2015»: истории успехов в лицах
14 ноября 2015 года с самого утра в КРЦ «Арбат» на Новом Арбате − настроение праздника и сопутствующие ему кутерьма и волнение. Повсюду молодые сияющие лица: на девушках калфаки ручной работы, на юношах – элегантные бабочки в татарстанский триколор. Одни фотографируются, другие рассматривают выставку картин, третьи спешат занять место в зрительном зале. Все гости в предвкушении гала-концерта с номерами популярных артистов, участники взбудоражены интригой – кого авторитетное жюри признает победителем конкурса “Хәрәкәт – 2015”?
14 ноября 2015 года состоится главное событие в жизни татарской молодежи Столицы – День татарской молодежи и церемония награждения победителей конкурса молодежных проектов «Хәрәкәт»
Мероприятие пройдет в КРЦ “Арбат” по адресу: ул. Новый Арбат, 21 (м.Смоленская). Начало мероприятия в 16.00
Приобрести билеты можно в магазине «ТатарМаркет» по адресу Малый Татарский пер., д. 8, Пн-пт с 10.00 до 19.00 (ст.м. Третьяковская, Новокузнецкая, Павелецкая)
Как называется тот, кто зовёт на молитву у мусульман?
Призывает мусульман к молитве муэдзин ( с арабского переводится как "обьявляющий").
Муэдзин-мусульманин, обладающий красивым голосом и безупречной репутацией.
Согласно исламским законам, каждый мусульманин обязан молиться и славить Аллаха пять раз в сутки. А именно утром, в полдень, после полудня, вечером и ночью.
Так вот перед началом каждой молитвы муэдзин возвещает мусульман о начале молитвы. Призыв слышен с минаретов. Слышен отчетливо. Оповещающий обращается лицом к Мекке,и затыкая пальцами уши произносит (как будто бы поет) АЗАН (призыв).
В некоторых мечетях к молитве призывает не муэдзин, а записанный голос, раздающийся через динамики.
Я лето проводила у бабушки в мусульманской деревне,дом располагался возле мечети, и каждое утро я просыпалась от призыва, который невозможно было не услышать. Это действительно красиво звучало. Призыв был слышен именно через динамики.
И еще. В разных городах мира время для молитвы может быть разным. Всё зависит от географического положения, долготы, широты и времени года. Поэтому даже в пределах одной мусульманской страны время для молитвы может иметь расхождения, например в пределах получаса.
На молитву (намаз) у мусульман созывает муэдзин)
4 Буквы:
1. Преступление закона Бога.
2. Особо освященное оливковое масло, применяемое во время таинства.
3. Большая рама для иконы.
4. Пятикнижие Моисеево, особенно почитаемое иудеями.
6. Паломничество мусульман.
7. Особенное духовное состояние верующего, внешне проявляющееся в ограничении в приеме пищи.
1. Вера в то, что путем заклинаний, определенных действий, можно влиять на человека и явления природы.
2. Вид религиозного института.
3. Древнеримская богиня охоты.
4. Современный пример жертвоприношения.
5. Учение, противоположное церковному.
6. Совокупность поступков человека, определяющих его следующее перерождение.
7. Священная книга мусульман.
8. Имя матери Мухаммеда.
9. Молитва у мусульман.
1. Символ даосизма.
2. Глава протестантской общины.
3. Заупокойное пиршество славян.
4. Уклонение от единства с церковью.
5. Главная часть православного храма.
6. Место для певцов и чтецов в христианском храме.
7. Католический храм.
8. Мусульманский храм.
9. Война с “неверными” в исламе.
1. Вера в существование души и духов.
2. Вера в существование сверхъестественных сил, способных воздействовать на человека и весь окружающий мир.
3. Одна из религий Древнего Китая.
4. Обращение верующего к Богу.
5. Мифическое античное существо.
6. Башня при мечети.
7. Особое психологическое состояние, цель буддиста.
8. Запретная пища у мусульман и иудеев.
1. Вера в сверхъестественные свойства неодушевленных предметов.
2. Священное животное в Древнем Египте.
3. Античный бог, владелец моря.
4. Особо важный христианский обряд.
5. И праздник, и таинство у христиан.
6. Главный священник в государстве у католиков.
7. Молитвенный дом иудеев.
8. Жена Домового.
1. Вера в то, что все окружающее человека (животные, растения, явления природы) живет такой же жизнью, как он сам.
2. Браки между близкими родственниками у язычников.
3. Вера в единого бога.
4. Важнейший двунадесятый праздник христиан.
5. Способ общение с духами.
Заполните схему, написав определения архаическим формам религии.
ПЕРВОБЫТНЫЕ ФОРМЫ РЕЛИГИИ
Колесо Дхармы. Это колесо Чакравартина, Владыки мира, как оно является средством его передвижения, с восемью острыми спицами, разрубающими помехи на пути, так и этот символ олицетворяет собой средство продвижения к Просветлению. Спица означает Мудрость, опыт, сосредоточение, ось – нравственность. Также три вида Высшего Воспитания, Три Корзины Учения. Восемь спиц колеса символизируют «благородный восьмеричный путь» Будды Шакьямуни – путь к нирване, лежащий посередине между приверженностью мирским удовольствиям и аскетизмом. Осваивать эти правила следует постепенно, ступенчато, как наставлял Будда: «Сначала следует утвердиться в благих состояниях, т.е. в очищении моральной дисциплины и правильных взглядах. Затем, когда моральная дисциплина очищена, а взгляды выпрямлены, следует упражняться в четырех основах внимательности». Восстановите эти правила.
Опишите неисправимые разногласия между православными и католиками. Например, целибат – обязательное безбрачие для духовенства Римо-католической Церкви, в Православной Церкви наряду с безбрачным (чёрным) духовенством в монашестве, существует женатое (белое) духовенство.
ДОГМАТ ИЛИ ТРАДИЦИЯ
Добавлено filioqe- «и от сына»
Символ Веры 1-2 В.С.
Догмат о непогрешимости в вопросах веры
В вопросах веры непогрешим только Собор
Принят как догмат
Принято как догмат: «Дева Мария не имела первородного греха»
Как учение не оформлено
Признают Семь Вселенских Соборов, но продолжают собирать новые
Хлебом и вином причащаются только священнослужители, миряне только хлебом
Считают что Епископ Рима – Папа имеет особую благодать для управления всей Церковью
Все Епископы имеют равную благодать. Различаются лишь по административному признаку.
(не имеет вероучительного характера, только лишь традиция)
Охарактеризуйте пять «столпов» культовой практики ислама (араб. أركان الإسلام خمسة аркя́н уль-исля́м ха́мса) — основные предписания шариата, образующие основу ислама, и обязательные для всех верующих мусульман. Лишь один из них касается догматики, а остальные связаны с ритуальной стороной.
Для продолжения скачивания необходимо собрать картинку:
Муэдзины Пророка (мир ему и благословение) и первый призыв мусульман к намазу
При Пророке (мир ему и благословение) муэдзинами были: Билал, Ибну Уммимактум, Карраз, сын Са‘ада, Аммар, сын Ясира, Абу Махзурат (да будет доволен ими всеми Всевышний Аллах!).
Первый призыв мусульман к намазу
Когда Всевышний возложил на мусульман пятикратную ритуальную молитву и сделал коллективную молитву самым превосходным деянием, необходим был какой-либо способ для того, чтобы в начале указанного времени собрать людей вместе одновременно. По этому поводу Пророк (мир ему и благословение) собрал своих сподвижников и советовался с ними. Было несколько разных предложений, которых Пророк (мир ему и благословение) не принял, кроме одного последнего: к каждой молитве людей будет призывать один из сподвижников. Одним из таких являлся Абдуллах ибн Зайд.
Абу Давуд по достоверной цепочке передал со слов Абдуллаха бину Зайда, рассказавшего следующее: «Когда Пророк (мир ему и благословение) повелел призывать людей к намазу, я увидел во сне одного человека с колокольчиком. Я попросил его продать мне этот колокольчик. Когда он спросил, для чего мне нужен колокольчик, я ответил: «Чтобы собирать людей на намаз». Тогда этот человек сказал, что научит меня лучшему способу собирать людей. И научил азану. Утром я рассказал Пророку (мир ему и благословение) о своем сне. Пророк (мир ему и благословение) ответил, что это хороший сон, и добавил, чтобы я научил Биляла этому, у него голос хороший и звонкий». Затем Абдуллах ибн Зайд научил его, и Билял призывал. Тот же сон видел и Умар (мир ему и благословение). Говорится, что более десяти сподвижников видели такой же сон. Кроме того, было ниспослано и откровение (вахью), об азане. Основа азана-откровение Аллаха. Все мусульмане по сей день призывают на молитву посредством этих слов. («Фатхуль- ‘ аллам». Т. 1, с.с. 111-112).
Ду’а (молитвы) на все случаи жизни
Ду’а (мольба) является одним из видов поклонения Аллаху. В Коране Господь говорит: «Обращайтесь ко Мне с ду’а – и Я отвечу вам”. В этой связи в Сунне Пророка (мир ему и благословение) встречаются многочисленные примеры того, как и каких случаях желательно обращаться ко Всевышнему, чтобы заслужить Его милость, снискать благословение (бакакят) и защиту.
Хвала Аллаху, воскресившему нас после того, как Он умертвил нас (то есть, послал нам сон, являющийся «братом» смерти), и к Нему воскресение.
Хвала Аллаху, который исцелил моё тело, вернул мне дух мой и позволил мне поминать Его.
Хвала Аллаху, который одел меня в эту (одежду) и даровал мне её, в то время как сам я ни мощью, ни силой не обладаю (то есть, не обладаю достаточной силой и хитростью, чтобы добыть себе одежду самостоятельно).
О Аллах, хвала Тебе! Ты одел меня в эту (одежду), и я прошу Тебя о благе её и благе того, для чего она была изготовлена, и прибегаю к Тебе от зла её и зла того, для чего она была изготовлена.
Да возместит тебе Аллах Всевышний, когда ты износишь ее.
Носи новое, живи достойно и умри смертью мученика за веру.
С именем Аллаха.
С именем Аллаха, о Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от порочности и дурных поступков (возможно также, что под “хубс” и “хабаис” имеются в виду злые духи обоего пола).
Свидетельствую, что нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у Которого нет сотоварища, и свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и Его Посланник.
О Аллах, причисли меня к кающимся и причисли меня к очищающимся.
Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе, свидетельствую, что нет бога, кроме Тебя, прошу Тебя о прошении и приношу Тебе свое покаяние.
С именем Аллаха, я уповаю на Аллаха, нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха. (Возможен перевод: “. лишь Аллах дает мощь и силу.”).
О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от того, чтобы сбиться с пути или быть сбитым с него, от того, чтобы допустить ошибку самому, и от того, чтобы меня заставили ошибиться, от того, чтобы поступать несправедливо, и от того, чтобы со мной поступали несправедливо, от того, чтобы быть невежественным, и от того, чтобы меня держали в невежестве.
С именем Аллаха мы вошли, с именем Аллаха вышли и на Господа нашего стали уповать. (Сказав это, вошедшему следует обратиться с приветствием к находящимся в доме).
О Аллах, помести в сердце моё свет, и в язык мой свет, и в слух мой свет и в зрение моё свет, и помести надо мной свет, и подо мной свет, и справа от меня свет, и слева от меня свет, и передо мной свет и позади меня свет, и помести свет в душу мою, и сделай свет для меня великим, и сделай свет для меня большим, и зажги для меня свет, и сделай меня светом. О Аллах, даруй мне свет, и помести в мои сухожилия свет, и помести в мою плоть свет, и в мою кровь свет, и в мои волосы свет, и в мою кожу свет.
Прибегаю к Аллаху Великому, к Его благородному лику и Его предвечной власти от проклятого шайтана. С именем Аллаха, благословение и мир посланнику Аллаха. О Аллах, открой для меня врата милосердия Своего!
С именем Аллаха, благословение и мир посланнику Аллаха, о Аллах, поистине, я прошу Тебя о милости Твоей, о Аллах, защити меня от проклятого шайтана.
“Аллахумма, би-кя амсайна, ва би-кя асбахна, ва би-кя нахйа, ва би-кя намуту ва иляй-кя-ль-масыру” (Это читается вечером).
О Аллах, благодаря Тебе мы дожили до утра и благодаря Тебе мы дожили до вечера, Ты даёшь нам жизнь, и Ты лишаешь нас её и Ты воскресишь нас для отчета.
О Аллах, благодаря Тебе мы дожили до вечера и благодаря Тебе мы дожили до утра. Ты даёшь нам жизнь, и Ты лишаешь нас её и Ты воскресишь нас для отчета.
О Аллах, Ты – Господь мой, и нет бога, кроме Тебя, Ты создал меня, а я -Твой раб, и я буду хранить верность Тебе, пока у меня хватит сил. Прибегаю к Тебе от зла того, что я сделал, признаю милость, оказанную Тобой мне, и признаю грех свой. Прости же меня, ибо, поистине, никто не прощает грехов, кроме Тебя!
Достаточно мне Аллаха, нет бога, кроме Него, на Него я уповаю и Он – Господь великого трона. (Эти слова следует произносить семь раз).
Доволен я Аллахом как Господом, Исламом – как религией и Мухаммадом, – как пророком! (Эти слова следует повторять трижды. В день Воскресения Аллах обязательно проявит Своё благоволение по отношению к тем, кто станет делать это утром и вечером).
Слава Аллаху и хвала Ему (Если человек станет повторять эти слова по сто раз утром и вечером, то в день Воскресения нечто более достойное сможет принести с собой лишь тот, кто повторял их столько же или больше).
Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество. Ему хвала. Он всё может. (Эти слова следует повторять десять раз или же произнести один раз в том случае, когда человеком овладевает лень).
После этого следует провести ладонями по всему телу, начав с головы, лица и передней части тела. (Всё это необходимо делать трижды).
С именем Твоим, Господь мой, я улёгся на бок и с именем Твоим я поднимусь. Если Ты заберёшь душу мою, то помилуй её, а если отпустишь, то защити её посредством того, чем защищаешь Ты Своих праведных рабов.
О Аллах, с именем Твоим я умру и с ним оживу.
Нет бога, кроме Аллаха, Единственного, Господствующего, Господа небес, земли и того, что находится между ними, Всемогущего, Прощающего.
Прибегаю к совершенным словам Аллаха от гнева Его, и наказания Его, и зла рабов Его, и от наущений шайтанов и от того, чтобы они являлись ко мне.
б) Обратиться к Аллаху за защитой от шайтана и от зла того, что он увидел (трижды).
А’узу биЛляхи мин аш-шайтани р-радажим
в) Никому не рассказывать об этом.
г) Перевернуться на другой бок.
д) Встать и совершить молитву, если человек пожелает этого.
О Аллах, поистине, я – раб Твой, и сын раба Твоего и сын рабыни Твоей. Я подвластен Тебе, решения Твои обязательны для меня, а приговор, вынесенный Тобой мне, справедлив. Я заклинаю Тебя каждым из Твоих имён, которым Ты назвал Себя Сам. или ниспослал его в Книге Твоей, или открыл его кому-либо из сотворённых Тобой или оставил его скрытым ото всех, кроме Тебя, сделать Коран весной моего сердца, светом моей груди и причиной исчезновения моей грусти и прекращения моего беспокойства!
О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от беспокойства и грусти, слабости и нерадения, скупости и малодушия, бремени долга и от притеснения людей. (Здесь имеется в виду то, что люди чаще всего оказываются либо притеснителями, либо притесняемыми. Возможен также иной вариант перевода: “. и от того, чтобы оказаться в униженном положении среди людей”).
Нет бога, кроме Аллаха, Великого. Кроткого, нет бога, кроме Аллаха, Господа великого трона, нет бога, кроме Аллаха, Господа небес, и Господа земли и Господа благородного трона.
Нет бога, кроме Тебя, слава Тебе, поистине, был я одним из несправедливых.
Аллах, Аллах, Господь мой, никому не поклоняюсь я наряду с Ним!
“Довольно с нас Аллаха, Он – прекрасный Покровитель!” (Коран, 4:173.)
О Аллах, Господь семи небес и Господь великого трона, будь для меня защитником от такого-то, сына такого-то, и его приспешников из числа творений Твоих, чтобы никто из них не поспешил обидеть меня или подвергнуть притеснениям (произносится имя того, кого боятся.) Силён тот, кого Ты защищаешь, великая хвала Тебе, нет бога, кроме Тебя!
О Аллах, избавь меня от них как пожелаешь!
б) Следует прекратить делать то, что вызывает сомнения.
Уверовал я в Аллаха и в посланников Его.
О Аллах, сделай так, чтобы дозволенное Тобой избавило меня от необходимости обращаться к запрещенному Тобой и по милости Своей избавь меня от необходимости нуждаться в ком бы то ни было, кроме Тебя!
Прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана!
О Аллах, нет ничего лёгкого, кроме того, что Ты сделал лёгким, и если Ты пожелаешь, то сделаешь это затруднение лёгким!
Это предопределено Аллахом, и Он сделал, что пожелал.
– Сильный верующий лучше пред Аллахом и более любим Им, чем верующий слабый, хотя в каждом из них есть благо. Стремись к тому, что принесёт тебе пользу, проси помощи у Аллаха и не опускай руки, а если постигнет тебя что-либо, не говори: “Если бы сделал я то-то и то-то!”, но говори: “Это предопределено Аллахом, и Он сделал, что пожелал”-, ибо эти “если” открывают шайтану путь к делам его!
“Баракя-Ллаху ля-кя фи-ль-маухуби ля-кя, ва шакярта-ль-Вахиба, ва баляга ашудда-ху ва рузикта бирра-ху!”.
Да благословит тебя Аллах в том, кто был дарован тебе, да воздашь ты Дарителю благодарностью, да достигнет он полной зрелости и да будет тебе дано увидеть проявления его почтительности!
“Баракя-Ллаху ля-кя, ва баракя ´аляй-кя, ва джаза-кя-Ллаху хайран, ва разака-кя-Ллаху мисля-ху ва аджзаля саваба-кя!”.
Да благословит тебя Аллах, и да ниспошлет Он тебе Свои благословения, и да воздаст Он тебе благом, и да пошлет тебе Аллах то же самое и да вознаградит Он тебя щедро!
“У´изу-кума би-кялимати-Ллахи-т-там-мати мин купли шайтанин, ва хамматин, ва мин купли ´айнин лямматин!”.
Прибегаю к совершенным словам Аллаха, чтобы они защитили вас от любого шайтана, и насекомого и от всякого дурного глаза!
Прошу Аллаха Великого, Господа великого трона, чтобы Он исцелил тебя. (Эти слова следует произнести семь раз).
O Аллах, прости меня, помилуй меня и присоедини меня к высшему обществу (“Ар-Рафик аль-А´ля”. Здесь имеется в виду либо Аллах, одним из имён которого является имя “Рафик”, либо ангелы, пророки, праведники и т.д.)
“Ля иляха илля-Ллаху, инна ли-ль-маути ля-сакяратин!”.
Нет бога, кроме Аллаха, поистине, смерти предшествуют беды! (В данном случае речь идёт о физических и духовных страданиях умирающего, иначе говоря об агонии).
Нет бога, кроме Аллаха, Аллах велик, нет бога, кроме одного лишь Аллаха, нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища, нет бога, кроме Аллаха, Ему принадлежит владычество. Ему хвала, нет бога, кроме Аллаха, и нет мощи и силы ни у кого, кроме Аллаха!
Поистине, мы принадлежим Аллаху и к Нему мы возвращаемся! О Аллах, вознагради меня в несчастии моём и дай мне взамен нечто лучшее!
Поистине, Аллаху принадлежит то, что Он забрал, и то, что Он даровал, и всему Он определил свой срок. так проявляй же терпение и безропотно переживай утрату в надежде на награду Аллаха. (Эти слова Пророк (мир ему и благословение) велел передать одной из своих дочерей, когда у неё умер малолетний сын).
“А´зама-Ллаху аджра-кя, ва ахсана ´азаа-кя ва гафара ли-майити-кя!”.
Да сделает Аллах большой награду твою, и да пошлет тебе прекрасное утешение и да простит того, кто у тебя умер!
Мир вам, о лежащие здесь верующие, мусульмане! Поистине, если будет угодно Аллаху, мы присоединимся к вам, и Аллах помилует тех из нас, кто ушёл раньше, и тех, кто задержался, и я прошу Аллаха об избавлении для нас и для вас!
O Аллах, поистине, я прошу Тебя о благе его, благе того, что он в себе несёт, и благе того, что с ним было послано, и прибегаю к Тебе от зла его, зла того, что он в себе несёт, и зла того, что с ним было послано!
Слава Тому, кому воздают хвалу гром и ангелы от страха перед Ним!
O Аллах, напои нас дождём спасительным, приятным, обильным, полезным, а не вредоносным, скорым, не поздним!
О Аллах, напои рабов Твоих и животных Твоих, и распространи милость Твою и оживи Твою мёртвую страну!
O Аллах, да принесёт дождь этот пользу!
Пролился на нас дождь по милости Аллаха и милосердию Его.
O Аллах, вокруг нас, а не на нас, о Аллах, на холмы и горные вершины, в вади (Высохшее русло; долина) и туда, где растут деревья!
Аллах велик! О Аллах, вознеси его над нами и даруй нам безопасность и веру, спасение (От болезней и утрат.), Ислам и содействие в том, что Ты любишь. Господь наш, и что угодно Тебе! Господь наш и Господь твой -Аллах!
О Аллах, ради Тебя я постился, в Тебя уверовал, на Тебя уповаю и дарованным Тобой разговелся!
– Прежде чем приняться за еду, пусть каждый из вас говорит:
“Бисми-Лляхи” – “С именем Аллаха“.
“Бисми-Лляхи фи аввали-хи ва ахыри-хи” – “С именем Аллаха в начале и конце еды“.
О Аллах, сделай это благословенным для нас и накорми нас тем, что лучше этого!
Хвала Аллаху, Господу миров, накормившему и напоившему и создавшему нас и числа мусульман.
“Аллахумма, барик ля-на фи-хи ва зид-на мин-ху!”.
О Аллах, сделай его благословенным для нас и добавь нам этого!
O Аллах, благослови их в том, чем Ты наделил их, и прости их и помилуй
Поистине, я пощусь, поистине, я пощусь!
“О Аллах, благослови для нас плоды наши, и благослови для нас город наш, и благослови для нас наши са´ и благослови для нас наши мудды! (Са´, мудд – меры объёма)
– Если кто-нибудь из вас чихнёт, пусть скажет:
“Аль-хамду ли-Лляхи!” (Хвала Аллаху!).
“Йархамукя-Ллаху!” (Да помилует тебя Аллах!).
“Йахди-куму-Ллаху ва юслиху баля-кум!” (Да укажет вам Аллах правильный путь и да приведёт Он в порядок все дела ваши!).
Да благословит тебя Аллах, и да ниспошлет Он тебе Свои благословения и да соединит Он вас во благе!
С именем Аллаха, о Аллах, удали нас от шайтана и удали шайтана от того, кем (имеются в виду дети) ты наделил нас.
Прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана!
Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе, свидетельствую, что нет бога, кроме тебя, прошу Тебя о прощении и приношу Тебе своё покаяние!
Да воздаст тебе Аллах благом!
Да благословит Аллах твою семью и твоё достояние!
Да благословит Аллах твою семью и твоё достояние! Поистине, наградой за заём служит похвала и возвращение долга!
О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от того, чтобы наряду с Тобой поклоняться и другим, зная об этом, и прошу у Тебя прощения за то, о чём я не знаю!
И тебя да благословит Аллах!
О Аллах, нет птиц, кроме Твоих птиц (в доисламские времена было принято гадать по полёту птиц, направление которого воспринималось как хорошее или дурное предзнаменование), нет блага, кроме Твоего блага, и нет бога, кроме Тебя!
Хвала Аллаху, хвала Аллаху, хвала Аллаху, Аллах велик, Аллах велик, Аллах велик, слава Тебе, о Аллах! Поистине, я сам себя обидел, прости же меня, ведь никто не прощает грехов, кроме Тебя!
Аллах велик, Аллах велик, Аллах велик!
Мы возвращаемся, каемся, поклоняемся и воздаём хвалу Господу нашему!
О Аллах, Господь семи небес и того, что они собой покрыли, и Господь семи земель и того, что они несут на себе, и Господь шайтанов и того, что они сбили с пути, и Господь ветров и того, что они развеяли, прошу Тебя о благе этого селения, и благе тех, кто его населяет, и благе того, что в нём есть, и прибегаю к Тебе от зла его, и зла тех, кто его населяет, и зла того, что в нём есть!
Нет бога, кроме одного лишь Аллаха, у которого нет сотоварища. Ему принадлежит владычество и Ему хвала! Он оживляет и умерщвляет, а Сам Он – Живой, который не умирает; в деснице его – благо, и Он всё может!
Вверяю вас Аллаху, у которого не пропадает отданное Ему на хранение.
– Когда мы поднимались (например, в гору), то говорили: “Аллаху Акбару” (Аллах велик), а когда спускались, говорили: “Субхана-Ллахи!” (Слава Аллаху!).
Прибегаю к совершенным словам Аллаха от зла того, что Он создал!
“Аль-хамду ли-Лляхи-ллязи би-ни´ма-ти-хи татимму-с-салихату!”.
(Хвала Аллаху, по милости которого свершается благое!)
“Аль-хамду ли-Лляхи ´аля кулли халин!”.
(Хвала Аллаху, что бы ни случилось!)
“Если услышите крик петуха, то просите Аллаха о милости Его, ибо, поистине, петух увидел ангела, если же вы услышите рёв осла, то обращайтесь к Аллаху за защитой от шайтана, ибо, поистине, осёл увидел шайтана”.
“Если услышите ночью собачий лай или ослиный рёв, обращайтесь к Аллаху за помощью от них, ибо, поистине, они видят то, чего не видите вы!”.
О Аллах, кого бы из верующих ни оскорбил я, сделай это для него средством приближения к Тебе в день воскресения!
“Если кому-либо из вас придется восхвалять своего товарища, пусть скажет:
“Ахсибу (. ) (имя того, которого хвалят) ва-Ллаху хасибу-ху ва ля узакки ´аля-Ллахи ахадан, ахсибу-ху кя-за ва кя-за”.
Я считаю такого-то таким-то (если он уверен в этом), но я никого не восхваляю пред Аллахом.
О Аллах, не взыщи с меня за то, что они говорят, и прости мне то, о чём они не знают, и сделай меня более хорошим, чем они думают!
“Положи руку на то место, которое у тебя болит, и трижды скажи:
“Би-сми-Лляхи!” (“С именем Аллаха!”), после чего семь раз повтори:
“А´узу би-Лляхи ва кудрати-хи мин шарри ма аджиду ва ухазиру!”.
(“Прибегаю к Аллаху и могуществу Его от зла того, что я ощущаю и чего опасаюсь!”)
78. В случае испуга
Нет бога, кроме Аллаха!
79. Если кто-то опасается сглазить чего-либо или кого-либо
“Если кто-нибудь из вас увидит в брате своём, или в самом себе или в своём достоянии нечто такое, что ему понравится, пусть призовет на это благословение, ибо дурной глаз – это истина”.
Также желательно сказать: «Маша Аллах».
Это было угодно Аллаху
© Copyright 2000-2006 IIIC – ISLAM.RU. All Rights Reserved
Издание зарегистрировано в Минпечати РФ, свидетельство Эл. №77-6693 от 16 декабря 2002 года