Молитва св мученику полиевкту

Самое подробное описание: молитва св мученику полиевкту - для наших читателей и подписчиков.

Молитва святому мученику Полиевкту.

Святый мучениче Полиевкте! Призри с небеснаго чертога на требующих твоея помощи и не отвергни прошений наших, но, яко присный благодетель и ходатай наш, моли Христа Бога, да, человеколюбив и многомилостив сый, сохранит нас от всякаго лютаго обстояния: от труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменников и междоусобныя брани. Да не осудит нас грешных по беззаконием нашим, и да не во зло обратим благая, даруемая нам от Всещедраго Бога, но во славу святаго имене Его и в прославление крепкаго твоего заступления. Да молитвами твоими даст нам Господь мир помыслов, воздержание от пагубных страстей и от всякия скверны и да укрепит во всем мире Свою Едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь, юже стяжал есть честною Своею Кровию. Молися прилежно, святий мучениче, да благословит Христос Бог державу, да утвердит во святей Своей Православней Церкви живый дух правыя веры и благочестия, да вси члены ея, чистии от суемудрия и суеверия, духом и истиною покланяются Ему и усердно пекутся о соблюдении Его заповедей, да мы вси в мире и благочестии поживем в настоящем веце и достигнем блаженныя вечныя жизни на небеси, благодатию Господа нашего Иисуса Христа, Емуже подобает всякая слава, честь и держава со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

О святый мучениче Полиевкте! Услыши ныне нас, к тебе усердно молящихся. Молися о нас, рабех Божиих (имена), да избавимся от всяких скорбей, болезней, бед и обстояний и благочестно поживем в настоящем житии, ходяще в заповедех и оправданиих Господних безпорочно. Испроси нам грехов прощение, телесем здравие, жития исправление и вечное спасение, яко да твоим теплым предстательством спасаеми, славу возсылати сподобимся в Троице славимому Богу нашему, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков.

Тропарь святому мученику Полиевкту

Мученик Твой, Господи, Полиевкт, во страдании своем венец прият нетленный от Тебе, Бога нашего, имеяй бо крепость Твою, мучителей низложи, сокруши и демонов немощныя дерзости. Того молитвами спаси души наша.

Спасу приклоншу во Иордане главу, сокрушишася змиев главы, Полиевктова же главы отсекшаяся льстиваго посрами.

Популярные молитвы:

Молитва святой мученице Фотинии Самаряныне

Молитва Пресвятой Богородице Неупиваемая Чаша

Молитва мученику Фалалею

Молитва святому Иосифу Целомудренному, Прекрасному

Молитва Пресвятой Богородице Неопалимая Купина

Молитва преподобному Нифонту Кипрскому

Молитва первомученице равноапостольной Фекле

Молитва святому преподобному Мартиниану

Молитва святым мученикам Евстратию, Авксентию, Евгению, Мардарию и Оресту

Молитвы к Пресвятой Богородице Скоропослушница

Молитва Святому преподобному Паисию Великому

Молитвы преподобному Амвросию Оптинскому

Молитва Святителю Иннокентию, апостолу Аляски

Молитва матери о своих детях

Православные информеры для сайтов и блогов

Все молитвы .

Belibra.ru.

Для защиты от нарушений договоров и обещаний. Молитва святому мученику Полиевкту.

Святой Полиевкт был первым мучеником в армянском городе Мелитине. Он был воином при императоре Декии (249–251).

Святой был другом воина Неарха, твердого христианина, а сам, ведя добродетельную жизнь, оставался язычником. Когда настало гонение на христиан, Неарх сказал Полиевкту: «Друг, мы скоро разлучимся с тобой, меня возьмут на мучения, а ты, пожалуй, отречешься от дружбы со мной». Полиевкт отвечал ему, что видел во сне Христа, который снял с него одежду и надел другую, светлую. «С этой минуты я готов служить Господу Иисусу Христу», – сказал он.

Возгоревшись духом, святой Полиевкт вышел на городскую площадь, разорвал висевший там царский указ об обязательном поклонении идолам и выбил из рук жрецов идолов, которых они несли. Тесть его, правитель Фелокс, ужаснулся поступку святого Полиевкта. «Иди, прощайся с женой и детьми», – сказал он. Пришла жена и стала в слезах умолять мужа отречься от Христа, заплакал и Фелокс. Но святой Полиевкт остался непреклонным в своем решении пострадать за Христа. С радостью преклонил он свою голову под меч палача и крестился в собственной крови.

В храме, выстроенном в честь святого во времена правления равноапостольного Константина, после молитв мученику происходили многочисленные чудеса и исцеления.

В традиции христианской Церкви святого Полиевкта чтут как хранителя договоров, обещаний и клятв.

Молитвы перед его образом возносят для того, чтобы защитить себя от нарушителей договоров и обещаний.

Так вышло, что пришлось мне общие дела вести с человеком, про которого не раз мне говорили, что ненадежный он, слова своего не держит, в любой момент может подвести.

И вот сижу я как-то и жду его звонка и знаю, что если не позвонит, и у меня и других людей большие неприятности будут.

Уже час прошел после того времени, на которое мы условились, а он все не звонит.

Вспомнил я, что есть святые, которым молятся, чтобы себя защитить от таких вот нарушителей обещаний. Позвонил сестре – она у меня «спец» в этих вопросах – и узнал у нее, что молиться мне нужно мученику Полиевкту.

Молитвы нашел в интернете и фотографию иконы, прочитал житие святого и стал молитвы читать. Час читал. Через час звонок ожидаемый раздался. Дело с мертвой точки сдвинулось, все закончилось хорошо.

Вот – разве не чудо?

Теперь перед любым договором молитвы мученику читаю – в моей работе без такой помощи никак не обойтись.

Святой Мученик Полиевкт

Иллюстрация из книги Димитрия Ростовского “Жития Святых”

Икона: Мученик Полиевкт

Прославлен в лике: Мучеников

Когда жил: ок. 300 г.

Где жил: Город Мелитина, Малоазийская область Каппадокия, северная часть Малой Армении

Другие разделы

Вам может быть интересно

Житие: «Страдание святого мученика Полиевкта»

Во времена Декия и Валериана (1), царей римских в городе Мелитине, в земле Армянской (2), жили два уважаемых воина, Неарх и Полиевкт, которые питали такую взаимную любовь друг к другу, какая редко бывает даже между единоутробными братьями: каждый из них любил своего друга, как свою жизнь и дыхание. Неарх был христианин твердый в вере и верный исполнитель закона Господнего, а Полиевкт был язычник непросвященный еще светом истинной веры. Однако, сей последний жил по христианским обычаям и подвизался в разных добродетелях, так что его можно было назвать плодовитой маслиной, и ему недоставало только приобщиться к Церкви Божьей. Неарх старался обратить его в христианскую веру, часто читал ему Божественные Писания и говорил о едином Истинном Боге, показывая в то же время суету и мерзость идолопоклонства. Но, не наступил еще для Полиевкта час обращения и спасения его, назначенный ему от Бога. В скором времени на базарах и улицах стали читать безбожное повеление нечестивых царей, которое призывало всех к поклонению их мерзким богам и угрожало различными муками и казнями тем, кто оказался бы непослушным этому повелению. Неарх как верный раб Христов стал приготовляться к смерти; но в то же время он начал скорбеть о своем друге, Полиевкте, полагая, что тот, которого он рассчитывал видеть христианином из страха пред угрозами царя, останется неверующим и чрез это лишится вечного спасения. Постоянно скорбя об этом и плача о погибели, ожидавшей его друга, Неарх изменился даже в лице и всем видом своим выдавал свое душевное смущение. Полиевкт видя своего друга столь смущенным спрашивал его о причине его печали и, так как тот ничего не говорил, то опечалился и Полиевкт сочувствуя тяжкому горю своего друга. Наконец Полиевкт стал особенно настоятельно спрашивать Неарха:

– Не оскорбил ли я тебя чем-нибудь? В чем вина моя? Что я сделал ужасного, что ты не хочешь простить своему другу?

Тогда Неарх заплакав и воздохнув из глубины сердца, сказал:

– Когда я, друг думаю о том, что наша любовь и приязнь должны кончиться, то унываю и скорблю душою.

Услышав это, Полиевкт весьма огорчился и сказал:

— Как это может случиться, друг? Зачем ты говоришь о таких невозможных вещах? Отчего наша любовь должна прекратиться, когда и сама смерть не в силах ее расторгнуть?

— Любезнейший друг, – отвечал Неарх, – то меня так и угнетает до глубины души, что наше разлучение будет хуже, чем естественная смерть.

Полиевкт не поняв, что говорит Неарх, крепко обнял своего друга и еще настоятельнее стал просить его:

– Скажи, Неарх и разъясни, в чем будет состоять это разлучение наше? Я не могу более выносить твоего молчания, и если ты будешь продолжать молчать, и ничего не скажешь мне, то тотчас же увидишь меня пред собою мертвым.

Тогда Неарх сказал ему:

– Любезнейший Полиевкт! нас разлучит с тобою тот царский указ, который читается повсюду; ибо я принадлежу к христианской вере, а ты к языческой. И вот, когда меня возьмут на смерть, ты откажешься от меня и покинешь меня.

Услышав это, благоразумный Полиевкт тотчас понял, чего хочет Неарх, и, будучи просвещен благодатью Божьей, стал помышлять о Божественном. Он припомнил бывшее ему за несколько дней пред сим видение и сказал:

– Не бойся, возлюбленный друг мой Неарх! мы не расстанемся с тобою, ибо я видел во сне Христа, Которому ты служишь и Который, приблизившись ко мне, снял бывшую на мне одежду и облек меня в другую, новую, прекрасную и драгоценную, с золотыми петлями, и, кроме того, дал мне еще крылатого коня.

Неарх, услышав это, обрадовался и объяснил видение в том смысле, что снятие прежней одежды и облечете в новую, указывает на перемену жизни к лучшему:

– Предстоит тебе, – сказал он, – оставить языческое нечестие и облечься во Христа истинною верою; крылатый же конь означает скорый переход к небу.

Затем он промолвил:

– Вот ты уже познал Христа, Бога Истинного!

– Когда же я не знал Его? Не горел ли я сердцем, когда ты рассказывал мне о Нем? Не дивился ли я Его словам, когда ты читал мне святое Евангелие? Мне недоставало только христианского имени, а по расположению своему я уже был христианином, ибо я всегда только и думал о том, как бы мне, оставив суетных идолов, стать рабом Христа Господа. Итак, что же медлить, Неарх? Докажем самым делом нашу преданность Христу!

Неарх услаждался его речью и возрадовался; но, боясь того, чтобы друг его не стал жалеть об имуществе своем, о жене и детях, а также о своей жизни, он начал беседовать с ним о суетности сего мира и изображать невидимые блага и славу небесную.

– Для меня, Полиевкт – говорил он – ни богатство, ни слава, ни воинская честь, – ничто мирское так не дорого и так не вожделенно, как жизнь во Христе Иисусе: только ее я желаю, а все прочее кажется мне ничтожным.

Полиевкт же, как бы искушая его, сказал:

– А разве ты не дорожишь почестями своего воинского звания?

– Мне кажется, Полиевкт, что ты еще не представляешь себе истинной чести и славы и непрестанного блаженства, которое Господь Христос уготовал рабам Своим.

Полиевкт на это сказал:

– Ты думаешь, что я не имею понятия о славе, чести и блаженстве, которые приготовлены для нас у Христа на небе? А я думаю, что я пошел далее тебя в этом случае, потому что уже получил, как говорил тебе, в видении царскую хламиду. Но вот о чем я спрошу тебя: можно ли, не приняв христианских таинств приступить к Христу и быть его воином?

– Не сомневайся в этом верный друг – отвечал Неарх, – “Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму” (Мф. 3:9), ибо Он не затворяет дверей Своего милосердия ни перед кем, кто обращается к Нему, и приходящим в виноградник его позже платит то же, что получают и те, кто работал целый день (3). Так Он отверз рай разбойнику, распятому на кресте, и за краткое исповедание веры даровал такое возмездие, из-за которого другие положили много труда.

Услышав это, Полиевкт сказал:

– Да будет слава Христу, истинному Богу! С этого часа я оставляю миру всю его суету и исповедую себя рабом Христа, Которому послужу, как Он мне повелит. А теперь пойду и прочитаю царский указ, изданный против христиан и против Господа и Бога моего, Иисуса Христа.

С такими словами, Полиевкт пошел на площадь и, прочитав царский указ плюнул на него и разорвал его на части при народе. После этого, увидев что в капище несут идолов пред которыми люди преклонялись, он сначала рассмеялся на это языческое неразумие, а потом делая вид, что хочет поклониться им, начал хватать этих идолов одного за другим и разбивать их о землю, как глиняные сосуды; всего он сокрушил таким образом двенадцать языческих богов. В это самое время пришел сюда тесть Полиевкта, Феликс, которому было поручено царями преследовать христиан. Увидев произведенное Полиевктом разрушение богов своих, он весьма опечалился и со стоном сказал:

– Горе мне! Ныне я неожиданно лишился чад своих, ибо ни боги, ни люди – не помилуют Полиевкта, который сделал такое дело.

Полиевкт же, радуясь разрушению бездушных идолов, сказал своему тестю:

– Что смущаешься, отец? Ныне я ясно показал, как бессильны ваши боги; если у тебя есть еще такие, пусть их принесут сюда, и ты увидишь, как рабы Христовы надругаются над ними.

– Всемогущие цари наши, – отвечал Феликс, – повелели немедленно казнить таких людей, и ты уже близок к смерти, тебе предстоит казнь, – иначе и быть не может, потому что царского повеления отменить нельзя. Но я даю тебе некоторое снисхождение: ты можешь пойти домой и проститься со своею женою и детьми.

– Могу ли я печалиться о жене и детях, – возразил святой, – когда я пренебрег земным и ищу небесного, помышляю о вечности? если дочь твоя захочет идти за мною, то она будет блаженна; если же- нет, то погибнет с вашими богами.

Услышав это, Феликс стал плакать о своем зяте и говорил ему:

– Горе мне, любезный сын мой Полиевкт! И тебя прельстила волшебная сила Христова.

Святой Полиевкт отвечал на это:

– Не скрываю, что Христос призвал меня к познанию истины. Своею Божественною всесильной десницею Он вывел меня из тени на свет от смерти в жизнь, направил меня от заблуждения на путь правый и удостоил меня причисления к Своему воинству.

Когда Святой сказал это, его схватили мучители и стали бить по устам, но он не обращал на это внимания. Пришла тогда и жена его и стала плакать о нем вместе с отцом своим Феликсом. Святой же так говорил тестю своему:

– О, беззаконнейший служитель скверных идолов! Зачем ты своими слезами и слезами дочери своей хочешь прельстить меня к отпадению от веры Христовой? Зачем ты плачешь о Полиевкте, когда тебе следует гораздо более плакать о себе, именно о том что ты, служа земным царям, обрекаешь себя на огонь вечный?

Жена же святого, которой имя было Павлина, с рыданиями говорила ему:

– Что сделалось с тобою, возлюбленный муж мой Полиевкт? Что соблазнило тебя сокрушить двенадцать богов наших?

Святой же сказал ей с улыбкою:

– Если я один победил и разбил твоих двенадцать богов, то тебе не к кому уже прибегнуть за помощью: у тебя не осталось богов. Послушай меня, Павлина, и познай единого Истинного, живущего на небесах Бога; поклонись ему и променяй эту жизнь на вечную.

Слушая эту беседу святого с женою, Многие из язычников стоявшие около них наслаждались его словами и, познавая истину, умилялись душою и обращались к Христу. Судьи же городские и все советники, собравшись, потребовали к себе на суд святого Полиевкта и, то ласками, то угрозами, старались снова обратить его к служению идолам. Когда же их попытки окончились неудачно, они произнесли святому смертный приговор, обрекши его на усечение мечем.

Святой шел на смерть с несказанною радостью и говорил сопровождавшему его народу, что он беседует с одним лучезарным юношей, который его укрепляет и велит забыть все мирское; но юношу того никто, кроме мученика, не видел. Увидев также среди толпы блаженного Неарха, своего друга и отца по вере в истинного Бога, он закричал ему:

– Прощай возлюбленный друг мой, и помни скрепленный между нами союз любви!

Изрекши эти слова, он преклонил под меч свою святую главу и крестился в своей собственной крови, будучи казнен за Христа Иисуса (4).

Святой Полиевкт был первым мучеником в Армянском городе Мелитине, и его смерть содействовала умножение Церкви воинствующей и пополнению торжествующей, в честь и славу Христа Бога, Который есть Глава той и другой, Коему с Отцом и Святым Духом подобает всякая честь и слава в бесконечные веки. Аминь.

1 Римский император Декий царствовал с 249 – 251 г., Валериан царствовал с 253 – 259 г.

2 Город Мелитина построен римским императором Траяном (98 – 117). Это – главный город страны того же имени, находившейся в Малоазийской области Каппадокия, составлявшей некогда северную часть Малой Армении.

3 Ср. притчу Господню о делателях в винограднике (Мф. 20:1-16).

Святые России: Святые Угодники Божии России, житие, иконы, молитвы, акафисты, дни поминовения, чудеса, места почитания.

Copyright ©2012. Материалы сайта могут копироваться и распространяться любым способом, но мы будем благодарны, если Вы поставите ссылку или баннер на наш сайт.

Ты знаешь, как я грешна и как я немощна,

Помоги мне терпеть и благодарить Твою благость.

Господи, сотвори, чтобы болезнь эта

Была в очищение многих моих грехов.

Владыко Господи, я в руках Твоих,

Помилуй меня по воле Твоей и,

Если мне полезно, исцели меня вскоре.

Достойное по делам моим приемлю,

Помяни меня, Господи, в Царствие Твоем!

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу,

Слава Богу за все! Аминь.

До настоящего времени сохранились несколько древних списков иконы Божьей Матери «Взыскание погибших». Наиболее известные из них находятся в Москве – в храме Воскресения Словущего на Успенском Вражке, в Санкт-Петербурге – в Покровском храме в Мариенбурге, в Самаре – в Покровском кафедральном соборе.

О, Пресвятая и Преблагословенная Дево, Владычице Богородице, Споручнице грешных и Взыскание погибших! Призри милостивным Твоим оком на нас, предстоящих пред святою иконою Твоею и со умилением молящихся Тебе: воздвигни нас из глубины греховныя, просвети ум наш, омраченный страстьми, и уврачуй язвы душ и телес наших. Не имамы иныя помощи, не имамы иныя надежды, разве Тебе, Владычице, Ты веси вся немощи и согрешения наша, к Тебе прибегаем и вопием: не остави нас Твоею небесною помощию, но предстани нам присно и Твоим неизреченным милосердием и щедротами спаси и помилуй нас погибающих. Даруй нам исправление греховныя жизни нашея и избави нас от скорбей, бед и болезней, от напрасныя смерти, ада и вечныя муки. Ты бо, Царице и Владычице, скорая Помощница и Заступница всем притекающим к Тебе, и крепкое Прибежище грешников кающихся. Подаждь убо нам, Преблагая и Всенепорочная Дево, христианский конец живота нашего мирен и непостыден и сподоби нас Твоим ходатайством вселитися в обителех Небесных, идеже непрестанный глас празднующих радостию славит Пресвятую Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Заступнице усердная, благоутробная Господа Мати! К Тебе прибегаю аз окаянный и паче всех человек грешнейший, вонми гласу моления моего и вопль мой и стенание услыши. Яко беззакония моя превзыдоша главу мою, и аз, якоже корабль в пучине, погружаюся в море грехов моих. Но Ты, Всеблагая и Милосердая Владычице, не презри мене отчаяннаго и во гресех погибающаго, помилуй мя, кающагося во злых делех моих, и обрати на путь правый заблуждшую окаянную душу мою. На Тебе, Владычице моя Богородице, возлагаю все упование мое. Ты, Мати Божия, сохрани и соблюди мя под кровом Твоим, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

О Пресвятая Владычице Дево Богородице, нижайше молю Тя я, раба (раб) Божья (Божий) (свое имя), подаждь исцеление мне от головной боли, мучающей мя.

У каждого, даже не слишком религиозного человека случаются в жизни минуты, когда хочется помолиться, обратиться к Всевышнему. И — не получается. Настрой есть, душа рвется ввысь, а вот тело «тормозит», мешает сосредоточиться на молитве. Конечно, в истории известна масса примеров глубокого молитвенного осредоточения в самых, казалось бы, сложных условиях — святые и праведники молились на голом камне, на земле, в мороз и жару, под открытым небом и под сводами пещер. Но наши советы – для тех, кто еще не научился побеждать телесные неудобства одной лишь силой духа. Таких людей — большинство, и им хорошо известно, как трудно удержать внимание на молитве, если откуда-то дует, хочется есть, пить или сменить позу.

Так уж повелось, что наибольшее внимание при молитве мы уделяем настрою, внутреннему состоянию, и не думаем о том, будет ли удобно при этом нашему бренному телу. А ведь душе очень важно, обращаясь к Богу, иметь удобное пристанище — тело. «Месторасположение» души — вопрос спорный, но традиционно считается, что она связана, прежде всего, с мозгом и сердцем. А, следовательно, наибольшее значение при молитве имеют такие функции организма как дыхание и кровообращение. Первое — потому что легко управляется мозгом, второе — как напрямую зависящее от сердца. Вот на них и сосредоточим свое внимание.

Одежда — не роскошь

Не удивляйтесь, но для молитвы очень важна правильная одежда. Она не должна быть тесной (иначе пережимаются сосуды), желательно, чтобы она была из натуральных тканей (в такой одежде лучше дышит кожа) и соответствовала погоде. Возьмем для примера монашеские сутаны — ведь именно монахам надлежит проводить большую часть времени в молитве. Сутаны просторны и удобны, они полностью соответствуют своему назначению. Вопрос не только в том, чтобы нигде не жало, не давило, не натирало. Тело, как и душа, должно быть открыто к молитве, свободно дышать и способствовать общению с Богом.

Известно, что состояние души немедленно проявляется в сердцебиении и дыхании. Волнуясь, мы дышим учащенно, пульс ускоряется, кровь стучит в висках. Успокаиваясь, дышим глубоко и ровно, пульс становится медленным и размеренным. Но существует и обратная связь — сердцебиение и дыхание способны в какой-то мере определять состояние души. Значит, можно управляя дыханием, помочь себе обрести спокойствие и сосредоточенность. Различают два типа дыхания: «длинное» или «нижнее» (животом) и «короткое» или верхнее» (грудью). Первое свойственно созерцанию — молитвенной медитации, а второе — эмоциональному диалогу: именно на «коротком» дыхании мы обращаемся к Всевышнему с горячей просьбой, моля о помощи в трудную минуту. А вот «долгое» дыхание помогает отрешиться от суеты, ощутить присутствие Бога в каждом солнечном лучике, в дуновении ветра…

На колени, дитя мое!

Самое распространенное представление о молящемся человеке — некто, стоящий на коленях. Это не случайно: когда тело принимает такую позу, человеку особенно легко комбинировать оба типа дыхания и, следовательно, он свободно может переходить от страстного обращения к Богу к молитвенной медитации. В католических храмах молятся и слушают проповеди, сидя на скамейках. Неудивительно: когда человек сидит, нижнее дыхание затрудняется, преобладает верхнее, а значит, лучше удается сосредоточиться на молитве-общении, молитве-диалоге. В такой позе человек обращается к Творцу с просьбой, мысленно или вслух может поведать Всевышнему о своих прегрешениях, молить о помощи и вразумлении. А вот медитировать сидя практически невозможно: тело мешает, ведь «длинное» дыхание затруднено.

Не удастся сосредоточиться на молитвенной медитации и стоя, как принято молиться в православных церквях: у стоящего кровь отливает от мозга. К тому же, без привычки вряд ли вы долго простоите на ногах, а для созерцательной молитвы требуется время. В такой позе хорошо обращаться к Господу с горячими экспрессивными мольбами, а для длительного общения с Творцом, для погружения в молитвенное состояние придется, как это и принято в православии, опуститься на колени.

а потом эту молитву надо написать там, где многие ее могут прочитать.

чтобы я смог прийти к

Ты, дающий мне дар прощения и забвения всякого зла. Содеянного

против меня, во всех бурях жизни пребывающей со мной.

В этой краткой молитве я

хочу возблагодорить Тебя за все и еще раз доказать, что я никогда и ни за что

не расстанусь с Тобой, несмотря ни на какие иллюзорности материи. Я хочу

пребывать с Тобой в Твоей вечной славе. Благодарю Тебя за все твои благодеяния

ко мне и моим ближним.

Прошу тебя то-то и т-то.

В случае если человек умирает, а рядом нет священнослужителя, который мог бы исповедовать, можно воззвать к Ангелу-хранителю с просьбой стать свидетелем Вашего покаяния. Можно сказать по-своему или так:

“Ангел мой, Хранитель, ты был со мной везде и всегда, и я прошу тебя выслушать мою исповедь. Ибо я раскаиваюсь и горько сожалею о том, что я прожил, не соблюдая Заповедей Господа Бога. Я хочу покаяться…

И Вы должны сказать о том, в чем именно согрешили при своей жизни. Говорить нужно даже о том, в чем стыдно признаться. Только тогда все Ваши раскаяния засвидетельствует на Божием суде Ваш свидетель, Ваш

Ангел-Хранитель. Он же, Ваш Ангел, вступится за Вас, прося Господа Бога смягчить для души Вашей приговор Праведного, но Милосердного Судьи.

невозможно по каким-либо причинам. Не отчаивайтесь,вера в силу молитвы и страстное желание его исполнения – надежные помощники в

этом деле. Об исполнении своих желаний молитесь Господу, Богородице, а еще силу исполнять желания имеют такие святые как НиколайУгодник, святой мученик Трифон, и некоторые другие. Господь услышит ваши просьбы, если они, конечно, не греховны. Молитесь об удаче с глубокой верой в слова свои. Обязательно перепишите молитву на чистый лист бумаги, и держите ее всегда под рукой.

Святой Николаю Чудотворце, угоднику Господний! При жизни своейты не отказывал людям в просьбах ихних, так и ныне помогаешь всем страждущим. Благослови меня, раба Господнего(имя), на исполнение скорое желания сокровенного моего. Проси Господа Нашего о ниспослании милости и благодати Его. Пусть не оставит Он просьбу мою желанную. Во имя Господа Нашего, аминь.

СВЯТОМУ МУЧЕНИКУ ПОЛИЕВКТУ

Эта молитва защитит Вас и Вашу семью от несчастий.

Второй крест от Господа Бога,

Третий крест от Иисуса Христа сына Божьего,

Четвертый крест от Ангела-хранителя раба Божьего (имя),

Пятый крест от Мати Пресвятой Богородицы,

Шестой крест от западу до выкату,

Седьмой крест от земли до небес.

Первый замок – от лиха-беды всякой,

Второй – от бедности-нищеты,

Третий – от слёз горючих,

Четвертый – от покражи,

Пятый – от потраты,

Шестой – от болезни-немощи,

А седьмой – самый сильный, шесть замыкает,

Оценка 3.1 проголосовавших: 153
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here