Самое подробное описание: молитва при преломлении хлеба и в молитвах - для наших читателей и подписчиков.
Содержание
Опорные моменты в нашей жизни
Основные моменты по пальцам пересчитать можно. Если одного опорного момента у нас недостает, это печально. Наше положение становится шатким. Если двух недостает, это чревато катастрофой, рано или поздно.
Теперь определим конкретнее, о чем речь. Да о том, как в Святом граде две тысячи лет назад чудесным образом пришло долгожданное обновление жизни, появилась христианская Церковь. После Пасхи апостолы приняли дары Святого Духа и обратили ко Христу тысячи людей. Новая полнота духовной радости была дарована всем этим людям. Как же они жили? «Они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах» (Деян. 2:42).
Приведенные слова Писания проясняют нам, на что именно опирается полноценная христианская жизнь. Перечислим еще раз основные опорные моменты нашей жизни.
Поначалу в Иерусалиме Апостолы учили людей в личных беседах. Шли годы, время апостольского служения подошло к концу, почти все Апостолы стали мучениками. Перед их уходом в вечность учение было записано и составило главную нашу книгу – Новый Завет. Сейчас мы не слышим живого голоса первоверховного Петра на наших улицах. Мы теперь пребываем в учении Апостолов, если постоянно читаем Новый Завет и стараемся жить по нему.
Почти каждый день в церкви за службой звучит отрывок из Евангелия и послания Апостолов. Священники с амвона толкуют эти отрывки. Причем в духовных школах будущих священников учат, чтобы в храме толкования были, прежде всего, святоотеческие, а не свои собственные, пусть даже свои толкования кажутся весьма резонными и чрезвычайно интересными.
Почему так? Святые Отцы стали достойными преемниками Апостолов. Едва ли не самый ранний святоотеческий текст называется не как-нибудь, а «Учение Апостолов» («Дидахи»). Вдумаемся в этот факт. Святые Отцы у нас почитаются за то, что они правильно объясняют людям учение Апостолов, своим убедительным словом и живым примером. Поэтому православные христиане знакомятся с учением Апостолов именно в святоотеческой интерпретации.
Верно замечено, что христианин в одиночку – это не христианин. Нельзя быть христианином в отрыве от других христиан. Господь основал Церковь, общину, а не разрозненную группу индивидуалистов – приверженцев некой религиозной идеи.
Важность общения понятна на самом элементарном уровне. Нам нужно держаться вместе, поддерживать друг друга, как говорят, морально и материально. Конечно, в Церкви люди общаются не только на уровне бытовой взаимовыручки. В Церкви от человека к человеку передается духовный опыт. Это не пустые слова. Подтвердить их правоту может любой человек, который общался с опытным священником-духовником.
Но не только о духовнике идет речь, о духовном друге тоже. А еще о домашней церкви, семейных отношениях и воспитании детей в вере, о нашей общей молитве на приходской всенощной и о внебогослужебных встречах прихожан.
Проблема нашего времени – горькое одиночество людей. Постоянное наше общение как раз решает эту проблему. Смотрите, как Спаситель поощряет всех: «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матф. 18:20). Если мы протягиваем руку общения собрату во Христе, то Сам Спаситель хотя и невидимо, но действенно присутствует рядом.
В храме происходит смиренное великое чудо – Евхаристический Хлеб становится Телом Христовым. Принимая его устами и сердцем, мы принимаем – Самого Христа. Причащение… Полноценная духовная жизнь без Таинства Причащения немыслима.
Главное в нашей религии – это не какое-то верование, обычай или ритуал, а Господь Иисус Христос. Вся жизнь христиан выстраивается вокруг Христа.
На Литургию мы приходим в храм встретиться с Христом. Приходим принять Его Тело и Кровь в духовную пищу, приходим стать Христу единокровными и сотелесными, сделаться Ему буквально родными, родной кровью. Приобщиться к Его человеческой природе и к Его Божественной природе, в какой-то мере.
По книге Деяний получается, что в день Пятидесятницы тысячи из народа присоединились к Апостольской Церкви: принесли покаяние, крестились и потом пребывали в преломлении Хлеба. А что сейчас? Мы, крещеные люди, перед Евхаристией совершаем духовное очищение – каемся, подходим на исповедь. Два Таинства, Покаяние и Причащение, присутствуют в жизни православного человека все время, многократно. Эти два Таинства поднимают людей ввысь. Постоянное участие в Таинствах поддерживает нас на пути к небу.
Многие недооценивают домашние молитвы. В древности христиане постоянно пребывали в учении Апостолов… и в молитвах. Современные священники без устали говорят о том же: «Хорошо в день прочитывать одну главу из Евангелия, не забывать про утренние и вечерние молитвы». Священники знают, как трудно посреди городской суматохи выбрать время для всего этого. Непросто, но надо; жизненно необходимо. Иначе наша духовная жизнь лишится двух опорных моментов, станет шаткой.
Храмовые молитвы совершаются по Уставу: есть свои уставные предписания для воскресного всенощного бдения, другие предписания – для рядовой великопостной утрени… При этом домашняя молитва Уставом не регламентируется. Конечно, в молитвословах предлагаются готовые последования молитв утром и вечером, и это хорошо. Священники советуют всем пользоваться молитвословами и порой напоминают, что у ежедневного правила дома могут быть варианты.
Нам надо умудряться у себя дома наладить молитвенную жизнь: в духе покаяния и благодарности приносить Богу свою внимательную молитву – словами святых и своими словами. Мы молимся дома о своих собственных тревогах и радостях, говорим с Богом и святыми открыто, напрямую, ходатайствуем о наших близких. По возможности к домашней молитве мы приглашаем тех людей, с кем живем под одной крышей.
Домашняя молитва очень помогает человеку молиться в храме, и наоборот.
Практические выводы из размышлений
Вернемся к началу: первые христиане постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Это записано в Новом Завете, дабы мы понимали, на что опирается настоящая христианская жизнь.
Зададим себе несколько вопросов. Вот перечислены четыре опорных момента христианской жизни, – все ли перечисленное есть у меня? Чего мне недостает?
Как мне (с Божьей помощью) исправить или улучшить положение дел?
Что я могу начать делать уже сегодня, уже сейчас?
Что можно сделать потом? Или что нужно отложить на потом? Когда это «потом», по моему мнению, будет? Как мне к этому «потом» готовиться? Если не готовиться, то весь разговор о «потом» окажется пресловутыми «благими намерениями».
16 марта 2017 г.
скрыть способы оплаты
скрыть способы оплаты
Прот. Олег Стеняев
Цикл «Путь всей земли». Беседа 1-я
Протоиерей Олег Стеняев
О том, почему так ценно для нас время земной жизни, что испытывает душа, расставаясь с телом, о мытарствах и о том, что собственно такое жизнь и что такое смерть в православном понимании.
Советы пастырей
Как в водовороте мирских дел не растерять великопостный настрой на сугубую духовную жизнь? Что делать, чтобы суета сует не поглотила нас? Как оставаться трезвенным?
Старец Илий о правильном понимании жизни
Старец Илий об ИГИЛ, простоте русского человека и правильном понимании жизни
Как два журналиста – русский и американец – ездили в Переделкино к старцу Илию, чтобы задать ему вопросы, волнующие сегодня многих людей.
Подпишитесь на рассылку Православие.Ru
Рассылка выходит два раза в неделю:
- В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
- Новые книги издательства Сретенского монастыря.
- Специальная рассылка к большим праздникам.
Молитва при преломлении хлеба и в молитвах
Глава 11: Жизнь во Христе
11.3.5 Преломление хлеба
Наряду с молитвой и чтением Библии представляется важным регулярное выполнение указания Христа о преломлении хлеба и питии вина в память о Его жертвенности. "Сие творите в Мое воспоминание", - сказал Иисус (Лука 22:19). Это было Его желание, чтобы Его последователи регулярно делали это до Его второго прихода, когда Иисус разделит Свой хлеб и вино в нами опять (1 Коринфянам 11:26; Лука 22:16-18).
Хлеб представляет тело Христа, которое предали кресту, а вино - Его кровь (1 Коринфянам 11:23-27). Ранние верующие обычно выполняли этот завет (Деяния 2:42-46), делая это, по-видимому, один раз в неделю (Деяния 20:7). Если мы действительно любим Христа, мы выполним Его заповеди. Если у нас есть истинное личное отношение к Нему, то мы будем стремиться вспоминать Его жертву, как Он просил, и тем самым поощрим самих себя на воспоминание о том большом спасении, которое Он достиг. Период спокойного отражения Его страданий на кресте сделает наши естественные трудности незначительными по сравнению с тем, что испытал наш Господь.
Преломление хлеба представляет собой, в основном, службу воспоминания; в результате этого ничего магического не происходит. Это эквивалентно Пасхе по закону Моисея (Лука 22:15; 1 Коринфянам 5:7,8). Это было средством для воспоминания о великом избавлении от Египта, которое Бог совершил при посредстве Моисея на Красном море. Служба по преломлению хлеба относит нас к нашему спасению от греха через Христа, что было сделано возможным на кресте и с чем мы породнились крещением. Следовательно, выполнение этой заповеди должно быть чем-то таким, что естественно хотим делать.
Физическое действие по приему хлеба и вина - это проявление любви Христа к нам и, на самом деле, все события относительно нашего спасения опять становятся такими реальными. Преломление хлеба один раз в неделю - это, следовательно, знак здорового духовного состояния. Если это не может быть сделано вместе с товарищами по вере, то оно должно совершаться в одиночестве. Никакой уважительной причины не должно быть для прекращения выполнения этого завета. Мы должны прилагать все усилия для того, чтобы обеспечить наличие хлеба и вина на нашей службе, хотя, в исключительных случаях, даже отсутствие этих продуктов не должно останавливать нас от воспоминаний о Христе, делая это, насколько возможно, обычным путем. Иисус пил вино "от плода виноградного" (Лука 22:18), и мы, поэтому, должны пить красное виноградное вино.
Принимать символы страданий и жертвы Христа - это высшая честь, которую мужчина или женщина могут иметь. Отведывать их с недостаточным вниманием, того, что они представляют, означает быть на грани богохульства, ибо "всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете… посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней" (1 Коринфянам 11:26,27). Для преломления хлеба необходимо выбирать такое время и место, при котором исключалось бы мысленное отвлечение от богослужения. Оно может совершаться рано утром или поздно вечером в спальне или другом подходящем месте. Мы знаем далее совет: "Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей" (1 Коринфянам 11:28). В силу этого, мы должны сосредоточить наши мысли на жертве Христа, возможно, просматривая страницы Евангелия, говорящие о Его распятии. Делая это должным образом, мы неизбежно поверяем нашу совесть Христу.
Соответствующий порядок службы для преломления хлеба может быть такой:
Все богослужение должно занимать время немного более одного часа.
Толкования Священного Писания
Содержание
Толкования на Деян. 2:42
Свт. Иоанн Златоуст
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах
Блаж. Феофилакт Болгарский
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах
Лопухин А.П.
И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах
И они постоянно пребывали. Греч. hsan de proV karterounteV…, точнее слав. : «Бяху же терпяще…», буквально – были же неутолимы в учении апостолов и т. д.
Трудно допустить, конечно, чтобы вся эта масса народа (3000 сверх прежнего тоже немалого количества верующих) собиралась в одном каком-либо месте или доме. Вероятнее всего – верующие, разделившись на несколько групп или общин, собирались в нескольких местах, где апостолы и поучали их новым истинам, молитвам и тайнодействиям. Между всеми этими общинами существовало самое тесное взаимообщение, сплачивавшее их в одну братскую семью, душою которой были апостолы.
В преломлении хлеба. Обычно это выражение означает вкушение пищи (Лк. 24:30 и др. ), но в то время употреблялось и в другом высшем значении совершения и участия в Таинстве Евхаристии (1 Кор. 10:16). Здесь может подразумеваться и то и другое значение – и отдельно, и вместе, тем более, что то было время, когда Евхаристия обычно заключалась вечерями любви, при участии всех верующих, в духе братского равенства, любви и взаимообщения. Таким образом, выясняются главные черты первоначального христианского богослужения, отдельного и самостоятельного от богослужения ветхозаветного: учение, преломление хлеба (Евхаристия) и молитвы, хотя апостолы и другие верующие до времени не разрывали связи и с ветхозаветным храмом и его богослужениями (Деян. 3:1 и др.).
Молитва при преломлении хлеба и в молитвах
Господь – Бог, Иисус и Святой Дух
Хлебопреломление
26_И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Моё.
27_И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28_Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
Просто надо понять что: вино – это есть кровь Его, хлеб – это есть тело Его.
Это как завет между Иисусом и нами о том, что Его кровь проливаемая за нас и тело Его мучимое за нас.
И он говорил чтобы мы это делали в Его воспоминание.
Давайте сейчас помолимся и благословим, как это делал Иисус.
Отец, мы просим Тебя.
Пусть Твоя Святость прийдёт
на это место, Господь.
Мы хотим чтобы эта святыня,
она была сопровождена Твоим
Святым Духом, Боже.
Мы хотим чтобы Ты помазал это вино,
мы хотим чтобы Ты благословил его, Отец,
ибо это есть кровь Нового Завета
проливаемая за нас во искупление.
И это есть тело ломимое за нас.
Слава Тебе Господь за то,
что Ты прощаешь наши грехи,
за то что Ты омываешь нас
Своей драгоценной кровью, Господь.
Пусть святость Твоя прийдёт
на это место, Господь, слава Тебе.
Мы благодарим Тебя, мы благословляем
Твоё святое великое присутствие.
Иисус – Господь моей жизни. Болезни и немощи не имеют силы надо мной. Я прощен и свободен от ГРЕХА
и ВИНЫ. Я мертв для греха и ожил для праведности. (Кол. 1:21,22)
Я свободен от непрощения и раздоров. Я прощаю других, как Христос простил меня, потому что любовь Божья излилась в мое сердце Духом Святым. (Мат. 6:12, Рим. 5:5)
Иисус вознес мои грехи телом Своим на древо; поэтому я мертв для греха и жив для Бога, и ранами Его я исцелился и сделался целостным. (1 Пет. 2:24, Рим. 6:11, 2 Кор. 5:21)
Иисус понес мои болезни и взял мою боль. Поэтому я не даю места болезням и боли. Ибо Господь поспал Свое Слово и исцелил меня. (Пс. 106:20)
Отец, согласно Твоему слову я – победитель. Я побеждаю мир, плоть и дьявола кровью Агнца и словом своего свидетельства. (1 Ин. 4:4, Отк. 12:11)
Ты дал мне жизнь с избытком. Я получил эту жизнь посредством Твоего Слова, и она течет к каждому органу моего тела, принося исцеление и здоровье. (Ин. 10:10)
Небесный Отец, я внимателен к Твоему Слову. Я приклоняю свое ухо к Твоим речам. Я не дам им отойти от моих глаз. Я храню их внутри сердца своего, потому что они есть жизнь и здоровье для всего тела моего. (Пр. 4:20-22)
Как Бог был с Моисеем, так он и со мной. Мое зрение не притупится, и крепость во мне не истощится. Блаженны мои глаза, потому что они видят, и благословенны уши, потому что слышат. (Втор. 34:7)
Не приключится мне зло, и язва не приблизится к жилищу моему. Ибо Ты заповедал ангелам Своим заботиться обо мне. Они охраняют меня на всех путях моих. Жизнь, исцеление и здоровье – на пути моем. (Пс. 90:10-11, Пр. 12:28)
Иисус взял на себя мои немощи и понес мои болезни. Поэтому я отказываюсь позволять болезни господствовать в моем теле. Жизнь Божья течет во мне, принося исцеление каждой клеточке моего существа. (Мат. 8:17, Ин. 6:63)
Я искуплен от проклятия. Послание к Галатам З:13 течет в моих жилах. Оно достигает каждой клеточки моего тела, восстанавливая жизнь и здоровье. (Мк. 11:23, Лук. 17:6)
Жизнь из 1-го Послания Петра 2:24 стала реальностью в моей плоти, восстанавливая каждую клеточку моего
Я предоставляю мое тело Богу, потому что это храм ЖИВОГО БОГА. Бог поселился во мне, и ЕГО
ЖИЗНЬ пропитала мой ДУХ, ДУШУ и TE Л O , поэтому каждый день я наполняюсь полнотой Божьей.
Мое тело – храм СВЯТОГО ДУХА. Я заявляю, что мое тело должно вырабатывать правильные химические вещества. В моем теле – идеальный химический баланс. Моя поджелудочная железа вырабатывает оптимальное количество инсулина для жизни и здоровья. (1 Кор. 6:19)
Небесный Отец, посредством Твоего Слова Ты вложил в меня Свою жизнь. Эта жизнь восстанавливает мое тело с каждым новым вдохом, который я делаю, и каждым словом, которое я ГОВОРЮ. (Ин. 6:63, Мк. 11:23)
То, что насаждено не Богом, да будет разрушено и искоренено из моего тела во имя Иисуса Христа. 1 Петра 2:24 проникло в каждую клеточку моего существа, и я живу жизнью Божьей. (Мк.- 11:23, Ин. 6:63)
Отец, я противостою врагу в любых атаках, которые он предпринимает против меня. Я провозглашаю, что мое тело должно быть сильным и здоровым, и я подтверждаю это с помощью Твоего Слова. Я отвергаю проклятие и утверждаю жизнь в этом теле. (Иак. 4: 7)
Иисус понес проклятие вместо меня; поэтому я запрещаю опухолям находиться в моем теле. Жизнь Божья внутри меня ликвидирует любые опухоли, и мои силы и здоровье восстанавливаются. (Мк. 11:23)
Никакие опухоли не имеют права на мое тело. Они остались в прошлом, потому что теперь я освобожден от власти тьмы. (Кол.1: 13,14)
Все органы и ткани моего тела функционируют безупречно, так, как Бог сотворил их функционировать. Я запрещаю любой дисфункции в моем теле во имя Иисуса. (Быт. 1:28, 31)
Отец, Твое Слово стало частью меня. Оно течет в моих жилах. Оно протекает в каждую клеточку моего тела, восстанавливая и преобразуя его. Твое Слово стало плотью; потому что Ты послал Свое Слово и исцелил меня. (Иак. 1:21, Пс. 106:20, Пр. 13:3)
Твое Слово подтверждается в моем теле, заставляя опухоли рассасываться. Артрит остается в прошлом. Я со властью заявляю, что мои кости и суставы функционируют безупречно во имя Иисуса. (Мк. 11:23, Мат. 17:20)
Небесный Отец, когда я провозглашаю Твое Слово, закон Духа Жизни во Христе Иисусе освобождает меня от закона греха и смерти. И Твоя жизнь заряжает энергией каждую клеточку моего тела. (Рим. 8: 11)
Артрит, я повелеваю тебе УЙТИ! Болезни, я повелеваю вам УБИРАТЬСЯ ПРОЧЬ! Опухоли не могут находиться во мне, потому что Дух Божий на мне, и Слово Божье – внутри меня. Болезнь, страх и подавленность не имеют надо мной власти, потому что я исповедую Божье Слово. (Мк. 11:23)
Спасибо Тебе, Отец, что у меня сильное сердце. Мое сердце бьется в ритме жизни. Моя кровь проникает во все клеточки моего тела, восстанавливая жизнь и здоровье в преизбытке. (Пр. 12:14, 14:30)
Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни. (Пс. 117:17)
Мое кровяное давление – 120 на 80. Жизнь Божья течет в моей крови и очищает мои артерии от всего, что не имеет отношения к жизни. (Мк. 11:23)
Мое сердцебиение в норме. Мое сердце бьется в ритме Жизни, разнося Жизнь Божью по всему моему телу и восстанавливая ЖИЗНЬ и ЗДОРОВЬЕ С ИЗБЫТКОМ. (Ин. 17:23; Еф. 2:22)
У меня сильное сердце. Каждый стук сердца наполняет мое тело жизнью и очищает меня от болезни и боли . (Исх. 23:25, Мк. 11:23)
Я повелеваю моим кровяным клеткам уничтожить любые болезнетворные бактерии и вирусы, которые пытаются поселиться в моем организме. Я повелеваю каждой клеточке моего тела прийти в норму во имя Иисуса Христа. (Рим. 5:17, Лук. 17:6)
Пусть каждая клетка, не производящая жизни и здоровья в моем теле будет отрезана от жизненного источника. Моя иммунная система не позволит опухолям жить и распространяться в моем теле во имя Иисуса. (Лук. 17:6, Мк. 11:23)
Я искуплен от проклятия закона, и мое сердце бьется в ритме жизни. Дух и жизнь Божьего Слова течет во мне, очищая мою кровь от всякой болезни, нечистоты и примеси. (Пр. 4:20-23)
Во имя Иисуса, мои артерии не сузятся и не закупорятся. Артерии, вы полностью чисты, эластичны и функциональны, какими Бог сотворил вас быть. (Лук. 17:6, Мк. 11:23; Ис. 55:11; Иак. 3:2-5)
Закон Духа Жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти; поэтому я не позволю греху и болезням или смерти устанавливать его господство надо мной. (Рим. 8:2; 6:13, 14)
Тот же самый Дух, который воскресил Иисуса из мертвых, живет во мне, распространяя Свою Жизнь по моим сосудам, посылая исцеление всему моему телу. (Рим. 8:11)
Во имя Иисуса, я запрещаю своему телу быть обманутым в какой бы то ни было форме. Тело, ты не будешь введено в заблуждение никаким вирусом или болезнетворным микробом. Ты не будешь совершать никаких действий против жизни и здоровья. Каждая частичка моего тела поддерживает жизнь и здоровье. (Мат. 12:25,35)
Моя иммунная система становится сильнее день ото дня. Я провозглашаю жизнь моей иммунной системе. Я запрещаю разрушениям происходить в моей иммунной системе. Тот же самый Дух, который воскресил Иисуса из мертвых, живет во мне и стимулирует мою иммунную систему жизнью и мудростью Божьей, которая охраняет жизнь и здоровье моего тела.
Я обращаюсь к костям и суставам моего тела. Я провозглашаю, что вы находитесь в нормальном состоянии, во имя Иисуса Христа. Мои кости и суставы не поразит ни одна болезнь, потому что Дух Жизни, описанный в 1-м Послании Петра 2:24, пропитывает каждую кость и каждый сустав моего тела ЖИЗНЬЮ и ЗДОРОВЬЕМ.
Отец, я провозглашаю, что мои кости производят здоровый и идеальный мозг. Я провозглашаю, что этот мозг производит чистую кровь, которая предотвращает всякую немощь или болезнь. M о u кости отклоняют любое воздействие проклятий. (Пр. 16:24)
Я провозглашаю, что мои суставы идеально функционируют. Мои суставы не будут ни коим образом болеть или набухать. Мои суставы не позволят ничему нарушить их или повредить их нормальному функционированию. (Пр. 17:22)
Тело, я говорю тебе Слово Веры. Я провозглашаю, что каждый твой внутренний орган работает безупречно, потому что ты есть храм СВЯТОГО ДУХА; поэтому я приказываю тебе (говорите каждому органу в отдельности) именем Господа Иисуса Христа и властью Его Святого Слова стать здоровым и невредимым, во u мя И ucyca . (Пр. 12:18)
Ты простил все беззакония мои, исцелил все недуги мои; Ты избавил от могилы жизнь мою; насытил благами желание мое: обновляется, подобно орлу, юность моя. (77с. 102:2-5)
Господь, Ты благословил пищу мою и воду мою и отвратил от меня болезни. Поэтому я завершу полное число дней мот во здравии. (Ис x . 23:25,26)
Я – Тело Христа, и сатана не имеет надо мной власти. Потому что я побеждаю зло добром. (1 Кор. 12:27; Рим. 12:21)
Я от Бога, и победил сатану. Потому что Тот, Кто во мне, сильнее того, кто в мире. (1 Ин. 4:4)
Я не убоюсь зла, потому что Ты со мной, Господь. Твое Слово и Твой Дух успокаивают меня. (Пс. 22:4)
Я далек от угнетения, и страх не найдет на меня. (Ис. 54:14)
Ни одно орудие, сделанное против меня, не будет успешным, ибо моя праведность – от Господа. Но во
всем, что бы я ни делал, я бубу иметь успех, потому что я – как дерево, посаженное при потоках живой
Я избавлен от зла этого мира, потому что это есть воля Божия для меня. (Гал. 1:4)
Никакое зло не приключится мне, и язва не приблизится к жилищу моему. Ибо ангелам Своим Господь заповедал обо мне охранять меня на всех путях моих; на путях моих – жизнь, и на стезях моих нет смерти. (Пс. 90:10,11; Пр. 12:28)
Я исполнитель Божьего Слова, и я благословлен в делах моих. Я блажен в том, что я делаю, потому что я исполнитель Божьего Слова. (Иак. 1:22)
Я беру щит веры и угашаю им все раскаленные стрелы лукавого, выпущенные в меня. (Еф. 6:16)
Христос избавил меня от проклятия закона. Поэтому я запрещаю любой немощи или болезни приходить в мое тело. Все болезнетворные микробы и вирусы, прикасающиеся к этому телу, пусть немедленно умрут, во имя Иисуса. Каждый орган и каждая ткань этого тела пусть функционирует безупречно, как Бог сотворил ее функционировать, и я запрещаю любой дисфункции в этом теле, во имя Иисуса. (Гал. 3:13, Рим. 8:11, Быт. 1:31, Мат. 16:19)
Я победитель, и я побеждаю кровью Агнца и словом свидетельства моего. (Отк. 12:11)
Я подчиняюсь Богу, и дьявол бежит от меня, потому что я противостою ему во имя Иисуса. (Иак. 4:7)
Я избавлен от власти тьмы и введен в Царство Его возлюбленного Сына. (Кол. 1:13)
Я рожден от Бога и имею веру, которая побеждает мир, пребывающую во мне. Ибо Тот, Кто во мне,
сильнее того, кто в мире. (1 Ин. 5:4,5; 1 Ин. 4:4)
Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе. (Фил. 4:13)
Радость в Господе – сила моя. Господь – крепость жизни моей. (Неем. 8:10; Пс. 26:1)
Мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдает сердце мое и помышления мои во Христе Иисусе. И только о том, что истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно – о том я помышляю. (Фил. 4:7,8)
Никакому гнилому слову я не позволю сойти с моих уст, а только доброму, для назидания в вере, которое доставит благодать слушающему. Я не оскорбляю Святого Духа Божия, Которым я запечатлен в день искупления. (Еф. 4:29-30)
Я провозглашаю истину Божьего Слова в любви и возрастаю Господа Иисуса Христа, в меру полного возраста Христова. (Еф. 4:1,13)
Я не желаю есть так много, чтобы полнеть. Я отдаю свое тело Богу. Мое тело – храм живущего во мне Святого Духа. Я не своя. Я куплена дорогой ценой; поэтому, во имя Иисуса, я отказываюсь переедать. Тело, приди в норму, во имя Иисуса, и подчинись Слову Божьему. Я умерщвляю желания этого тела и повелеваю ему прийти в соответствие с волей Божьей. (Рим. 12:1: 1 Кор. 6:19,20)
Христос избавил меня от клятвы закона. Христос избавил меня от бедности. Христос избавил меня от болезней. Христос избавил меня от духовной смерти. (Гал. 3:13; Втор. 28)
Пусть мир Божий владычествует в моем сердце; я отказываюсь беспокоиться о чем бы то ни было. (Кол. 3:15)
Бог – за меня. Бог теперь во мне, а значит, кто может быть против меня? Он дал мне все необходимое
для жизни и благочестия.
Поэтому я – сопричастник Его Божественного естества. (2 Кор. 6:16; Рим. 8:31; Ин. 10:10)
Я – верующий, и меня сопровождают сии знамения: именем Иисуса я изгоняю бесов, говорю иными
языками, возлагаю руки на больных, и они исцеляются. (Мк. 16:17,18)
Господь желает процветания рабу Своему, и мне принадлежат благословения Авраама. (Пс. 34:27; Гал. 3:14)
Дух Истины пребывает во мне и учит меня всему, Он направляет меня во всякой истине. Поэтому я исповедую, что у меня есть совершенное знание каждой ситуации и каждого обстоятельства, которое встречается на моем пути. Ибо я имею мудрость от Бога. (Ин. 16:13; Иак. 1:5)
Я надеюсь на Господа всем сердцем своим и не полагаюсь на разум свой. (Пр. 3:5)
Иисус сделался для меня премудростью, праведностью, освящением и искуплением. Поэтому я исповедую, что я имею Мудрость Божью, и я- праведность Божья в Иисусе Христе. (1 Кор. 1:30; 2 Кор. 5:21)
Я исполнен познанием Божьей воли во всякой премудрости и духовном разумении. (Кол. 1:9)
Я новое творение во Христе Иисусе. Я – Его творение, созданное во Христе Иисусе. Поэтому я имею ум Христов и мудрость Божья вложена в меня. (2 Кор. 5:17; Еф. 2:10; 1 Кор. 2:16)
Я отложил прежний образ ветхого человека и облекся в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего меня. (Кол. 3:10,11)
Я получил Духа Премудрости и Откровения к познанию Его, чтобы очи ума моего были просвещены. И я не сообразуюсь с этим миром, а преобразуюсь обновлением ума моего. Мой ум обновляется Словом Божьим. (Еф. 1:17, 18; Рим. 12:2)
Я возрастаю в познании Бога. Я укрепляюсь могуществом всей Его силы. (Кол. 1:10,11)
Во всех путях моих я познаю Его, и Он направляет стези мои. (Пр. 3:6)
Господь совершит за меня! (Пс. 137:8)
Слово Божие да вселяется в меня обильно во всякой премудрости. (Кол. 3:16)
Я иду за добрым пастырем и знаю Его голос, а за голосом чужого я не пойду. (Ин. 10:4,5)
Я утешаюсь Господом, и Он исполняет желания сердца моего. (Пс. 36:4)
Я даю, и дается мне: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыпают мне в лоно мое. (Лук. 6:38)
Какой мерой я меряю, такой отмеряется и мне. Я сею щедро, значит, я и пожну щедро. Я даю доброхотно, и мой Бог обогащает меня всякой благодатью, и я – всегда и во всем имея всякое довольство богат на всякое доброе дело. (2 Кор. 9:6-8)
У меня нет недостатка ни в чем, потому что Бог мой восполняет всякую мою нужду по богатству Своему в славе, Христом Иисусом. (Фил. 4:19)
Господь – мой Пастырь; я не буду ни в чем нуждаться, потому что Иисус обнищал, чтобы я мог обогатиться Его нищетой. Потому что Он пришел, чтобы я имел жизнь, и имел с избытком. (Пс. 22:1; 2 Кор. 8:9; Ин. 10:10)
И я, приняв обилие благодати и дар праведности, буду царствовать в жизни посредством Иисуса Христа. (Рим. 5:17)
Слово Божье навеки утверждено на небесах. Поэтому я утверждаю Его Слово на этой земле. (Пс. 118:89) Великий миру сыновей моих, потому что они научены Господом. (Ис. 54:13)
Я имею полноту в Иисусе, Который есть глава всякого начальства и власти. Потому что я Его творение, созданное во Христе Иисусе на добрые дела, которые Христос предназначил мне исполнять. (Кол. 2:10; Еф. 2:10)
Вместо бедности Он дал мне богатство, вместо болезни Он дал мне здоровье, вместо смерти Он дал мне
вечную жизнь. (2 Кор. 8:9; Ис. 53:5,6; Ин. 10:10; Ин. 5:24)
Благослови, душа моя, Господа и не забывай всех благодеяний Его. (Пс. 102:2)
Господь, в послушании Твоему Слову, я снова взываю и получаю сегодня заново все привилегии, которые Иисус дал мне:
1. Он простил мне все мои грехи.
2. Он мой целитель, и я принимаю свое исцеление и здоровье сегодня.
3. Моя жизнь искуплена от смерти.
4. Я увенчан Его любящей благостью и нежной милостью.
5. Он насыщает чрево мое всеми благами, и, подобно орлу, обновляется юность моя.
6. Он осуществляет надо мной правду и суд против угнетения. Я свободен.
7. Он открывает мне пути Свои. Я Его дитя и следую за Ним.
8. Я получаю Его благодать и милость для благовременной помощи.
Отец, согласно Посланию к Ефесянам 1:16-23, Ты дал мне Духа Премудрости и Откровении к познанию
Иисуса Христа. Я благодарю Тебя за то, что очи моего сердца просвещаются к познанию надежды
Твоего призвания и богатства Твоего славного наследия для святых. Ты открываешь мне безмерное
величие Твоего могущества, по действию Твоей державной силы, которой Ты воздействовал во Христе,
воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах.
Согласно Посланию к Ефесянам 3:14-20, даруй мне, по богатству славы Твоей, крепко утвердиться Духом Твоим во внутреннем человеке, верою вселиться Христу в сердце мое, чтобы я, укорененный и утвержденный в любви, мог постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы мне исполниться всею полнотою Божиею. Я славлю Тебя, Господь, за то, что, действующею во мне силою, Ты можешь сделать несравненно больше всего, чего я прошу или о чем помышляю.
Согласно Посланию к Колоссянам 1:9-11, я молюсь, чтобы Ты исполнил меня познанием воли Твоей во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы я поступал достойно Тебя, во всем угождая Тебе, принося плод во всяком деле благом и возрастая в познании Тебя, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Твоей, во всяком терпении и великодушии с радостью.
Тебе, Господь, да будет слава в Церкви Христом Иисусом во все роды, от века до века. Аминь.
Авва, Отче, я принадлежу Тебе. Ты мой близкий Папа. Это истина, которая дает мне жизнь и дыхание на сегодняшний день.
Ты – Сущий, Ты вчера, сегодня и вовеки Тот же. Все Твои обетования теперь -Да и Аминь.
Яви Свою святость в этот день моей жизни в моих мыслях, побуждениях., разговорах и поступках по отношению к другим людям. Не дай мне запятнать Твою святость. В Твоих чудесных именах покажи мне, что Ты тот мир, в котором я нуждаюсь, победа, к которой я стремлюсь, направляющая безопасность, которую я так жажду ощутить, Свет в темные времена.
Управляй в моей жизни, как Ты правишь на небесах. Приди как Царь праведности, радости и мира во Святом Духе.
Во мне живет Иисус, который наслаждается, исполняя волю Божью; поэтому да будет воля Твоя в моих повседневных делах, как она исполняется совершенным образом на небе.
Дай мне помнить, кто подает мне пищу на стол и вкладывает мне дыхание, которым я дышу. Ты моя
своевременной сила для каждого шага, который я делаю.
Я хочу порвать все свои долговые расписки, которые я держу у себя за все злые поступки, совершенные против меня. Я хочу, чтобы у меня остался короткий список, не содержащий обид и непрощений.
Я не хочу поступать согласно моей слабой и раненой плоти, в которой нет никакого оправдания, а только нужда в большей Твоей благодати. Там, где изобилует грех и нужда в исцелении, там намного более изобилует Твоя благодать.
Защити меня от физического и духовного вреда, потому что Ты во мне сильнее, чем мой противник, который в ми pe .
И подчиняюсь Твоему суверенному контролю. У Тебя есть сила и способность сделать все хорошо и правильно, и я хочу отдать Тебе всю честь и славу за все Твои ответы. АМИНЬ.
1. Ты – Всевышний. Я живу под кровом Твоим. Ты – Всемогущий. Я буду покоиться под Твоей защитой. В зной я буду прибегать под Твою спасительную тень.
2. Господь, Ты следишь за всем. Ты – мое прибежище и защита моя, на которую я уповаю. Ты мой Бог, и я прихожу в Твое присутствие с уверенностью и надеждой.
3. Когда Ты увидишь, что я в опасности, позови меня, и я прибегу в Твое надежное убежище. Твое верное присутствие – моя защита. Я безопасен в Тебе.
4. Я не убоюсь ужасов в ночи и острых стрел, злых замыслов или обвинений, неправленых против меня.
5. Я не стану пленником страха болезни, наказания, депрессии, поражения или смерти.
6. Я смогу устоять, когда многие другие упадут, будут подавлены и сокрушатся.
7. К Всевышнему прибегу и останусь в доме прибежища Его.
8. И. Мой надежный приют спасения, который мне дал Иегова, не будет завоеван врагом и не подвергнется опасности злых намерений или действий.
9. Полководец Воинств небесных, Господь, повелел Своей могущественной армии охранять и защищать меня.
10. Ты держишь весь мир в Своих руках. Ты будешь поддерживать меня. Я не буду выглядеть неуклюже и не упаду лицом в грязь.
11. Бог пообещал, что любое место, на которое ступит моя нога, Он отдаст мне. Никто не сможет устоять против меня во все дни жизни моей, пока я стою во всеоружии Господа Иисуса Христа.
Иисус дал мне власть наступать на змей и скорпионов и сокрушать всю силу врага; ничто не повредит мне.
12. Я призову Твое имя, и знаю, что Ты придешь ко мне. Ты будешь со мной, никогда не покинешь и не предашь меня.
13. Ты всегда слышишь меня. Ты всегда рядом со мной.
14. Во все дни жизни моей Ты будешь насыщать меня всеми благами.