Молитва подростка картинки

Самое подробное описание: молитва подростка картинки - для наших читателей и подписчиков.

Содержание

Приход храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца сельского поселения Георгиевка Кинельской Епархии

Поделиться:

Навигация по записям

Молитвослов для детей с картинками: 4 комментария

Спасибо, большое. Сын попросил купить ему Молитвослов для детей. Я не нашла. А здесь увидела такой красочный, с теми молитвами, как он и просил. С благодарностью, семья Никитенко.

Рад помочь…. Спасибо за отзыв!

Вы нарушили закон об авторском праве, поместив Молитвослов без разрешения издателя.

Здравствуйте! Молитвослов взят из открытого источника, указанного в записи (http://лучик-света.рф/?p=12701) Поэтому, если существуют подтверждённые претензии к нарушению авторского права, то это к администратору сайта «Лучик света». Если Вы подтвердите данное нарушение и своё отношение к данному изданию — мы удалим этот материал на нашем сайте. ( PS Письма на указанный Вами адрес возвращаются обратно!)

С уважением, Александр.

Добавить комментарий Отменить ответ

Храм в честь Святого великомученика Георгия Победоносца в селе Георгиевка

Ваша помощь сайту и приходу

Подборка материалов

Календарь — архив записей

Поиск по сайту

Рубрики сайта

Православный календарь

Именинников мы поздравляем с днем Ангела!

Преподобный Кирилл Челмогорский

Пре­по­доб­ный Ки­рилл Челмогорский под­ви­зал­ся в XIV сто­ле­тии.

Он ро­дил­ся в кон­це XIII ве­ка (го­дом его рож­де­ния ука­зы­ва­ют 1286 г.). 20-ти лет от ро­ду пре­по­доб­ный оста­вил мир и по­се­лил­ся в Нов­го­род­ском мо­на­сты­ре прп. Ан­то­ния Рим­ля­ни­на, где и при­нял ино­че­ское по­стри­же­ние. Шесть лет про­был но­во­по­стри­жен­ный по­движ­ник в оби­те­ли прп. Ан­то­ния, а по­том от­пра­вил­ся стран­ство­вать по дру­гим мо­на­сты­рям и хо­дил в те­че­ние трех лет. Пе­ре­хо­дя с од­но­го ме­ста на дру­гое, стран­ник при­шел, на­ко­нец, в 1316 го­ду на го­ру Чел­му (в Кар­го­поль­ском уез­де, в 53 вер­стах от го­ро­да, при устье ре­ки Чел­мы, над озе­ром Чел­мо­зе­ром). В то вре­мя ему ис­пол­ни­лось 30 лет. Три го­да под­ви­зал­ся пре­по­доб­ный уеди­нен­но в пу­сты­ни. По­том при­шел к нему дру­гой по­движ­ник, по име­ни Кор­ни­лий, род­ной брат его. Но, про­жив на Чел­ме немно­го вре­ме­ни, Кор­ни­лий оста­вил бра­та, а сам уда­лил­ся для по­дви­га без­мол­вия в дру­гую пу­сты­ню. Прп. Ки­рилл сно­ва остал­ся один на го­ре Чел­ме и с боль­шим усер­ди­ем про­дол­жал ра­бо­тать Гос­по­ду.

Свя­тая жизнь от­шель­ни­ка в пу­стын­ном уеди­не­нии все-та­ки не укры­лась от лю­дей. Сла­ва о пре­по­доб­ном Ки­рил­ле как о ве­ли­ком по­движ­ни­ке про­ник­ла в окрест­ные се­ла. И к пре­по­доб­но­му на­ча­ли при­хо­дить мно­гие хри­сти­ане за бла­го­сло­ве­ни­ем, ра­ди на­зи­да­ния и ду­хов­ной поль­зы. Но не од­ни пра­во­слав­ные по­лу­ча­ли поль­зу от ду­хов­ных да­ров пре­по­доб­но­го. Его вли­я­ние про­сти­ра­лось и на тех окрест­ных жи­те­лей, ко­то­рые еще не бы­ли про­све­ще­ны све­том Хри­сто­вой ве­ры. В окрест­ных ме­стах Чел­мы жи­ла чудь – фин­ское пле­мя, имев­шее свой язык и свою язы­че­скую ве­ру. Хри­сти­ан сре­ди чу­ди то­гда по­чти не бы­ло. И вот тру­да­ми прп. Ки­рил­ла хри­сти­ан­ство сре­ди них ста­ло успеш­но рас­про­ст­ра­нять­ся. Мно­гие чу­ди­ны вско­ре при­ня­ли Свя­тое Кре­ще­ние. Но­во­кре­ще­ные при­хо­ди­ли к пре­по­доб­но­му и слу­ша­ли его на­став­ле­ния о ве­ре, о Свя­том Кре­ще­нии и о всех за­по­ве­дях Бо­жи­их.

Так в по­сте, мо­лит­ве и апо­столь­ских тру­дах прп. Ки­рилл про­жил в пу­стыне 52 го­да. В глу­бо­кой ста­ро­сти, 82-х лет, он ото­шел к Гос­по­ду. Бла­жен­ная кон­чи­на пре­по­доб­но­го по­сле­до­ва­ла 8 де­каб­ря 1368 го­да.

Спу­стя несколь­ко лет по­сле пре­став­ле­ния пре­по­доб­но­го ста­ли при­хо­дить на Чел­му ис­ка­те­ли пу­стын­но­го по­дви­га. Два та­ких по­движ­ни­ка устро­и­ли гроб­ни­цу над мо­ги­лой свя­то­го. Но они ско­ро ушли из Чел­мен­ской пу­сты­ни. Про­шло еще несколь­ко лет, и в пу­стыне прп. Ки­рил­ла по­се­лил­ся иеро­мо­нах Ар­се­ний. К нему ста­ли со­би­рать­ся бо­го­лю­би­вые пу­стын­но­люб­цы. Об­ра­зо­ва­лась об­щи­на в 24 че­ло­ве­ка. Спо­движ­ни­ки по­стро­и­ли храм во имя Бо­го­яв­ле­ния Гос­под­ня, за­ве­ли паш­ни и ого­ро­ды. Так воз­ник мо­на­стырь. Од­на­ко вско­ре его по­стиг­ло несча­стье: цер­ковь от мол­нии сго­ре­ла. Бра­тия воз­двиг­ли дру­гой храм, теп­лый, во имя Успе­ния Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы. К нему при­стро­и­ли тра­пе­зу. В но­вую оби­тель, или пу­стынь, на­ча­ли сте­кать­ся по­чи­та­те­ли прп. Ки­рил­ла для по­кло­не­ния его мо­щам, при­но­ся сю­да све­чи, фими­ам и все необ­хо­ди­мое для пу­стын­ни­ков.

Меж­ду тем при мо­щах пре­по­доб­но­го на­ча­ли со­вер­шать­ся мно­го­чис­лен­ные чу­де­са, и сла­ва о но­вом чу­до­твор­це рас­про­стра­ни­лась по Свя­той Ру­си. По­это­му Чел­мо­гор­ская оби­тель быст­ро умно­жа­лась, и Успен­ская цер­ковь ста­ла тес­на. То­гда бра­тия сво­и­ми тру­да­ми и с по­мо­щью усерд­ных ми­рян вы­стро­и­ли бо­лее об­шир­ный храм в честь Бо­го­яв­ле­ния Гос­под­ня с при­де­лом во имя ве­ли­ко­му­че­ни­цы Ека­те­ри­ны. Это про­изо­шло в 1419 го­ду. Бра­тии в оби­те­ли бы­ло то­гда до 80 че­ло­век. Они вы­стро­и­ли се­бе кел­лии, и оби­тель пре­вра­ти­лась в об­ще­жи­тель­ный мо­на­стырь, ко­то­рый стал на­зы­вать­ся Чел­мо­гор­ским.

Гос­подь про­сла­вил прп. Ки­рил­ла мно­ги­ми чу­де­са­ми.

Тропарь преподобному Кириллу Челмогорскому

Днесь возсия́ нам пресве́тлая па́мять твоя́, сла́вне,/ яко со́лнце светоза́рное,/ луча́ми благода́ти озаря́ющи весь мир/ и тьму но́щи злых духо́в и от нас отгоня́ющи./ Днесь Небе́сныя си́лы святы́х а́нгел, и мирски́й наро́д,/ и ду́ши пра́ведных мы́сленно торжеству́ют, ра́дующеся;/ днесь и мы, гре́шнии, припа́дающе мо́лимся:/ о́тче преподо́бне Кири́лле,/ Христа́ Бо́га моли́ непреста́нно/ спасти́ оби́тель твою́, град и лю́ди,// и́же любе́зно тебе́ почита́ющия.

Кондак преподобному Кириллу Челмогорскому

От ю́ности, преподо́бне, вся оста́вль жите́йская, кра́сная же и ле́потная/ и в пусты́ню всели́вся, усе́рдно после́довал еси́ Зва́вшему тебе́, преблаже́нне,/ в труде́х же и посте́х, о́тче, тело свое́ изнури́л еси́,/ отону́дуже тя па́стыря Свои́м овца́м до́бре устроя́ет всебога́тый Госпо́дь,/ Кири́лле чудоде́йственниче, моли́ Христа́ Бо́га/ о приходя́щих с ве́рою и прося́щих свои́х прегреше́ний оставле́ния дарова́ти,// чту́щим любо́вию святу́ю па́мять твою́.

Молитва преподобному Кириллу Челмогорскому

О, блаже́нная и пречестна́я и благода́ти Свята́го Ду́ха испо́лненная главо́, сосу́де избра́нный Святы́я Тро́ицы, преподо́бне о́тче наш Кири́лле, услы́ши нас, гре́шных, предстоя́щих ны́не пред тобо́ю и уми́льно моля́щих тя: помоли́ся о нас, рабе́х твои́х, ко Всеми́лостивому Влады́це Иису́су Христу́ Бо́гу на́шему и Его́ ро́ждшей Ма́тери, Влады́чице на́шей Богоро́дице и Присноде́ве Мари́и, е́же отпусти́ти нам согреше́ния на́ша, я́же соде́яхом. Ве́мы бо, о́тче наш, а́ще пло́тию и в пе́рсти почива́еши, но ду́хом зде с на́ми неотсту́пно и неви́димо пребыва́еши, назира́я нас и назида́я по твоему́ нело́жному обеща́нию, сохраня́еши от вся́ких обстоя́ний. И я́коже мно́го дерзнове́ние стяжа́вый ко Го́споду по́стническими твои́ми по́двиги, умоли́ Его́ святы́ми твои́ми моли́твами пода́ти ми́ру мир, Це́ркви Его́ Святе́й – единомы́слие, стране́ – на враги́ побе́ду, служа́щим же ти – друг ко дру́гу любо́вь и согла́сие и всем лю́дем, притека́ющим к тебе́ с ве́рою, испроси́ у Го́спода к по́льзе душе́вней и теле́сней ми́лость, мир, благослове́ние, во е́же изба́витися нам всем в День Су́дный стра́шный, шу́ия ча́сти спасти́ся, ста́ти же одесну́ю со избра́нными Его́ к насле́дию Ца́рствия Небе́снаго, я́ко Тому́ подоба́ет вся́кая сла́ва, честь и поклоне́ние со Безнача́льным Его́ Отце́м и Пресвяты́м и Благи́м и Животворя́щим Его́ Ду́хом ны́не, и при́сно, и во ве́ки веко́в. Ами́нь.

Читаем Евангелие вместе с Церковью

Святой Церковью читается Евангелие от Луки. Глава 21, ст. 28–33.

28. Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.

29. И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья:

30. когда они уже распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето.

31. Так, и когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие.

32. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все это будет;

33. небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.

Мульткалендарь

Православные просветительские курсы

ПАМЯТЬ О ГРЕХАХ: Слово в Неделю 24-ю по Пятидесятнице

В о имя отца и Сына и Святаго Духа!

В се мы, дорогие братья и сестры, мечтали бы услышать слово истинного, духоносного человека, человека Божия, старца, человека, который мог бы поведать нам волю Божию.

(MP3 файл. Продолжительность 18:30 мин. Размер 16.93 Mb)

Епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов)

СВЯТИТЕЛЬ ИОАНН ЗЛАТОУСТ И ЕГО ЛИТУРГИЯ: Слово в день памяти святителя Иоанна Златоуста

На всех языках, на которых проповедано Православие, совершается Божественная литургия Иоанна Златоустого. И чаще всего в течение года именно она собирает всех нас вместе около чаши с Телом и Кровью Христовыми. Божественная литургия – это самое важное богослужение Церкви, это самое важное событие для человека, принявшего крещение, и залог спасения.

В о имя Отца и Сына и Святого Духа.

С егодня для всех нас особая радость: в этот воскресный день мы не только празднуем Воскресение Христово, встречаем воскресшего Христа и славим Его, и соединяемся с Ним, но еще вспоминаем память великого святого Церкви Христовой, ученика и последователя, учителя Церкви, великого подвижника, богослова и проповедника ‒ святителя Иоанна Златоуста.

(MP3 файл. Продолжительность 10:54 мин. Размер 9.97 Mb)

Иеромонах Игнатий (Шестаков)

Подготовка к таинству святого Крещения

В разделе “Подготовка ко Крещению” сайта ” Воскресная школа: on-line курсы ” протоиерея Андрея Федосова, руководителя отдела образования и катехизации Кинельской Епархии собрана информация, которая будет полезна тем кто сам собирается принять Крещение, либо хочет окрестить своего ребенка или стать крестным родителем.

Р аздел состоит из пяти огласительных бесед, в которых раскрывается содержание православного вероучения в рамках Символа Веры, объясняется последовательность и смысл обрядов, совершаемых при Крещении и даются ответы на распространенные вопросы связанные с этим Таинством. Каждая беседа сопровождается дополнительными материалами, ссылками на источники, рекомендованную литературу и интернет-ресурсы.

О гласительные беседы курса представлены в виде текстов, аудиофайлов и видео.

Чтение житий святых Дмитрия Ростовского на каждый день

Свежие записи

Радио “Вера”

Радио «ВЕРА» – это новая радиостанция, которая рассказывает о вечных истинах Православной веры.

Телеканал Царьград: Православие

«Православная газета» г.Екатеринбург

Православие.Ru — Встреча с Православием

Жития русских святых

К аждому обществу, как и каждому человеку, необходим светлый духовный идеал. Особенно остро общество нуждается в нем в эпоху «смутного времени»». Что же служит нам, русским людям, этим духовным идеалом, духовным стержнем, той силой, которая на протяжении целого тысячелетия сплачивала Русь перед лицом нашествий, смут, войн и других глобальных катаклизмов?

Н есомненно, что такой связующей силой является православие, но не в том виде, в каком оно пришло на Русь из Византии, а в том, какой оно приобрело на Русской земле, с учетом национальных, политических и социально-экономических особенностей Древней Руси. Византийское православие пришло на Русь, имея уже сформировавшийся пантеон христианских святых, к примеру, таких как Николай-чудотворец, Иоанн-креститель и других, глубоко почитаемых и поныне. К 11 веку христианство на Руси делало только первые шаги и для многих простых людей того времени еще не являлось источником веры. Ведь, чтобы признать святость пришлых святых, нужно было очень глубоко уверовать, проникнуться духом православной веры. Совсем другое дело, когда перед глазами есть пример в лице своего же, русского человека, иногда даже простолюдина, совершающего святое подвижничество. Тут уж уверует самый скептически настроенный по отношению к христианству человек. Таким образом, к концу 11 века начинает формироваться русский пантеон святых, почитаемых и поныне наравне с общехристианскими святыми.

Б урная русская история выдвинула много ярких, неординарных личностей. Некоторые из них благодаря своей подвижнической деятельности на ниве православия, благодаря своей праведной жизни или деяний, в результате которых имя России обрело величие и уважение, были удостоены благодарной памяти потомков и канонизированы Русской Православной Церковью.

К акие это были люди, русские святые? Каков был их вклад в историю? Каковы были их деяния? Сайт «Русские святые» ответит на эти и другие вопросы.

Меню сайта

В помощь прихожанам

Мультимедиа

Отправить письмо настоятелю храма

Вопросы и ответы – Гостевая книга сайта

СМИ о приходе

Архивы записей

Портал Православие.Ru

Русская Православная Церковь

Кинельская Епархия

Портал Азбука Веры

Православие и Мир

Конкурс «Православная инициатива»

Полный православный молитвослов

Православная энциклопедия

Богослов.RU

Каталог православных ресурсов интернет

Отче наш, Иже еси́ на небесе́х!

Да святи́тся имя Твое́,

да прии́дет Ца́рствие Твое,

да будет воля Твоя,

я́ко на небеси́ и на земли́.

Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь;

и оста́ви нам до́лги наша,

я́коже и мы оставля́ем должнико́м нашим;

и не введи́ нас во искушение,

но изба́ви нас от лука́ваго

Отче наш, сущий на небесах!

Да святится имя Твое;

Да приидет Царствие Твое;

да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

Хлеб наш насущный дай нам на сей день;

И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

И не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

Ибо Твое есть Царство и сила и слава вовеки. Аминь. (Мф., 6:9-13)

Отче наш, сущий на небесах!

Да святится имя Твое;

да приидет Царствие Твое;

да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

хлеб наш насущный подавай нам на каждый день;

и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему;

и не введи нас в искушение,

но избавь нас от лукавого.

Для чего Сам Бог дал особую молитву?

«Позволить людям называть Бога Отцом может только Сам Бог. Он даровал это право людям, сделав их сынами Божьми. И не смотря на то, что они удалились от Него и были в крайней злобе против Него, Он даровал забвение оскорблений и причастие благодати».

Как Христос научил апостолов молиться

Молитва Господня приводится в Евангелиях в двух вариантах, более пространном в Евангелии от Матфея и кратком — в Евангелии от Луки. Различны и обстоятельства при которых Христос произносит текст молитвы. В Евангелии от Матфея «Отче наш» входит в состав Нагорной проповеди. Евангелист Лука пишет, что апостолы обратились к Спасителю: «Господи! Научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих » (Лк. 11, 1).

«Отче наш» в домашнем молитвенном правиле

Молитва Господня входит в состав ежедневного молитвенного правила и читается как во время Утренних молитв, так и Молитв на сон грядущим. Полный текст молитв приводится в Молитвословах, Канонниках и других сборниках молитв.

Тем, кто особенно занят и не может уделить молитве много времени, прп. Серафим Саровский дал особое правило. «Отче наш» в него также входит. Утром, днем и вечером нужно трижды прочесть «Отче наш», трижды «Богородице Дево» и один раз «Верую».

Тем, кому по разным обстоятельствам невозможно выполнять и этого малого правила, преп. Серафим советовал читать его во всяком положении: и во время занятий, и на ходьбе, и даже в постели, представляя основанием для того слова Писания: «всякий, кто призовет имя Господне, спасется».

Существует обычай читать «Отче наш» перед едой наряду с другими молитвами (к примеру, «Очи всех на Тя, Господи, уповают, и Ты даеши им пищу во благовремении, отверзаеши Ты щедрую руку Твою и исполнявши всякое животное благоволения»).

Оценка 3.1 проголосовавших: 153
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here