Молитва перед вкушением воды

Самое подробное описание: молитва перед вкушением воды - для наших читателей и подписчиков.

Молитва перед принятием (питьём) крещенской воды

Молитва читается перед принятием (питём) воды:

в укрепление душевных и телесных

во здравие души и тела моего,

по безпредельному милосердию Твоему

молитвами Пречистыя Твоея Матери

В великий день Крещения Господня

желаю Вам очиститься святой водой

здоровыми духом и сильными верой.

Часть 45 – Молитва перед принятием (питьём) крещенской воды

Часть 40 – Молитва перед принятием (питьём) крещенской воды

Молитва перед вкушением воды

  • ЖАНРЫ
  • АВТОРЫ
  • КНИГИ 528 388
  • СЕРИИ
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 457 251

Обычай молиться перед едой

Наш современник, подвижник благочестия, отец Серафим Вырицкий (+1949) оставил такое наставление: "Как часто мы болеем из-за того, что не молимся за трапезой, не призываем Божие благословение на пищу. Раньше все делали с молитвой на устах: пахали — молились, сеяли — молились, собирали урожай — молились. Сейчас мы не ведаем, какие люди готовили то, что мы вкушаем. Ведь часто еда приготовлена с хульными словами, руганью, проклятьями. Поэтому обязательно нужно окроплять трапезу Иорданской (Крещенской) водой, — она все освящает, и можно не смущаясь вкушать то, что приготовлено.

Все, что мы вкушаем, — это жертва любви Божией к нам, людям; через пищу вся природа и ангельский мир служат человеку. Поэтому перед трапезой нужно особенно усердно помолиться. Прежде всего мы призываем благословение Отца Небесного, читая молитву «Отче наш. ». А там, где Господь, там и Божия Матерь, там и Ангелы, поэтому поем: «Богородице Дево, радуйся. » и тропарь Ангельским Силам: «Небесных воинств Архистратизи. ». Недаром мы говорим: «Ангела за трапезой» — и воистину Ангелы с нами за трапезой, когда мы с молитвой и благодарением вкушаем пищу. А там, где Ангелы, там и все святые. Поэтому мы поем тропарь святителю Николаю, призывая вместе с ним благословение всех святых на нашу трапезу.

Так и молились всегда перед едой у батюшки, и он благословлял своих духовных чад неукоснительно соблюдать это молитвенное правило".[1]

Эти мысли еще более актуальны в наши дни, когда, с одной стороны, мы начинаем все больше осознавать необходимость возрождения православных традиций, а с другой стороны, в обществе возросло действие демонических сил. Поэтому издаваемая до сих пор литература с рецептами блюд для православного христианина важна, но еще более важна культура христианского приготовления пищи и благоговейного ее вкушения. Для этой цели переиздается редкая ныне брошюра священника В.Шумова.

И прiемъ пять хлебъ и обе рыбе воззревъ на небо, благослови: и преломивъ даде ученикамъ.

В этих словах говорится о чуде, совершенном Спасителем в пустыне. Пять тысяч мужей, кроме жен и детей, стало быть всего 10 тысяч, слушали слово Спасителя о царствии Божием, слушали целый день и с таким наслаждением питались этою нетленною пищей, что забыли о пище вещественной, необходимой телу. Быть может, они сами и долго еще не вспомнили бы об этой необходимой потребности, если бы не напомнили о том Спасителю Его ученики. Ученики подошли к Спасителю и сказали: "Место здесь пустынное, а время позднее, отпусти народ, чтобы он в соседних городах и селах купил себе хлеба". — "Вы дайте им ясти", — сказал Спаситель. Но что было дать, когда после строгого обыска, оказалось у всего народа только пять хлебов и две рыбы? Несмотря на такое малое количество, Спаситель велел найденное подать Ему и, воззрев на небо, благословил эти хлебы и рыбы, и, преломив, дал ученикам; ученики же преподали народу. И дивное дело, — ели все и насытились, и даже оказался остаток, — собрано 12 коробов кусков, как бы в доказательство, что не в воображении было все случившееся, но на самом деле.

Такова сила и могущество нашего Спасителя! В Его божественных руках слабое и немощное делается мощным, малое и ничтожное обращается в великое. Кто не узнает здесь Того, Который из праха сотворил человека, из ничего, единым словом Своим, создал мир? Так понял народ и это чудо, — он признал Божественного Чудотворца истинным Мессией и хотел поставить Его даже царем, но Иисус Христос уклонился от этой чести, потому что быть царем земным не входило в план божественного домостроительства о спасении рода человеческого. Царство Его не от мира сего.

В чуде Христовом для нас, между прочим, поучительно то, как Иисус Христос приступил к насыщению народа. "Воззрев на небо, благослови", говорит евангелист. Итак, обращение к Отцу Небесному, прославление Его, одним словом — молитва, вот что предшествовало этой благодатной трапезе. И у нас есть благочестивый обычай пред вкушением пищи обращаться с молитвой к Богу. Не дорого ли для нас, что этот добрый обычай освящен примером самого Иисуса Христа? Но в наше время многие стали уклоняться от этого обычая. К чему и зачем, говорят, это делать? Это ничего не значащий обряд. Но походят ли на правду такие речи? Зачем, в самом деле, нужно молиться пред вкушением пищи и пития?

Представьте, что у вас есть вещь, подаренная вам вашим другом, благодетелем, любимым вами братом, отцом, матерью, сестрой или женой. Как вы обращаетесь с этою вещью? Когда увидите ее или когда станете употреблять ее, вы непременно вспомните того, кто подарил ее вам, и если тот человек жив, вы пожелаете ему заочно доброго здоровья, а если умер — Царства Небесного. Точно так и здесь. Что такое пища, вкушаемая нами? Это дар Отца Небесного, подающего нам на всякий день без всяких со стороны нашей заслуг, единственно по Своей милости. Как же, садясь за стол, не вспомнить Того, Кто питает нас? Как не восчувствовать и не сказать пред Ним так: "Ничего, Господи, нет у нас нашего, все от Тебя. Ты, о нас промышляя, посылаешь все нужное для нашей жизни. Благослови же употреблять дар Твоей благости во славу Твою и с пользою для нас". Так мы должны исповедовать свою зависимость от Бога; так должны свидетельствовать, что чувствуем Его милости к нам. А что же делают те, которые не хотят молиться пред столом и после стола? Они не хотят признать себя в зависимости от Бога; они себе, своим силам приписывают то, что имеют; они таким образом как бы отнимают у Бога то, что действительно исходит от Него, являются гордыми, неблагодарными. А гордость и неблагодарность, вы знаете, какие тяжкие грехи. И в этих-то грехах виновны те, которые не следуют обычаю молиться Богу пред вкушением пищи. Но действительно ли от Бога дается нам пища? Непременно так. Труд земледельца никогда бы не увенчался успехом, если бы Господь в одно время не послал на его ниву дождь, в другое — теплоту солнечную. Да он не мог бы и трудиться, если бы Господь не даровал ему сил к трудам. Больной разве способен к чему-нибудь? И мы с вами разве имели бы когда что-нибудь, если бы одному из нас Он не дал хороших способностей душевных, другому — крепких сил телесных, третьему — средств к образованию себя, четвертому — благодетелей. Иной живет в больнице или богадельне, ест чужой хлеб — но и это все от Бога. Это Он посылает людям слабым, бедным благодетелей; это Он влагает в сердца людей богатых желание помочь бедным, позаботиться об участи их; ради Него — во Имя Его оказывается и самая помощь. Значит, все от Бога, свой ли, чужой ли хлеб мы едим. Значит, каждый, кто бы он ни был, должен молиться пред вкушением пищи и по вкушении.

Пищу мы вкушаем для подкрепления сил, для поддержания жизни телесной. Так, но всегда ли достигается эта цель? Вместо пользы от пищи не получается ли иногда вред? Вместо здоровья не приносит ли она иногда болезнь, даже смерть? Бывает нередко — садятся за столь здоровыми, а выходят больными. Потому-то, приступая ко вкушению пищи, и необходимо вознести молитву к Богу, чтобы на пользу, а не во вред нашему телу послужила вкушаемая нами пища, чтобы дух наш был весел после еды, а тело крепко и бодро. И поверьте, кто молится не машинально, не кое-как, а со вниманием и благоговением, тот при правильном, умеренном употреблении пищи получает желаемое. Такой человек через молитву испрашивает благословение на свою пищу, потому вкушает ее с пользой для своего здоровья.

Молитва делает пищу не только полезною, но и приятною. При молитве и самое простое, неизысканное кушанье становится приятнее, сладостнее, чем роскошные яства богачей и сластолюбцев. Эту истину я поясню примером. Недалеко от Константинополя в глубоком безмолвии жил святой отшельник. Все почитали этого пустынника, и многие для пользы душевной посещали его. Однажды в одежде простого воина пришел к этому старцу римский император. При разговоре пришедший гость увидал висящую на стене корзину с сухим хлебом. Ему захотелось вкусить этого хлеба. Старец очень этому обрадовался, принес деревянную чашку с водой, положил туда сухой хлеб и, помолившись, сел со своим гостем за трапезу. По окончании стола старец принес свежей воды и подал гостю. После трапезы гость открылся, кто он, и потом сказал: "Вот я и родился царем, и теперь царствую, но никогда не вкушал хлеба, не пил воды с такою приятностью, с какою ныне ел и пил у тебя. Как сладка мне твоя пища!" — "Мы, монахи, принимаем пищу свою с молитвой и благословением, оттого наше брашно, хоть и худое, бывает сладко. А в ваших домах пьют и едят без молитвы, с шумом и празднословием, и оттого богатые и роскошные трапезы бывают у вас безвкусны — им недостает услаждающего благословения Господня". Поймите из рассказанного, что значит молитва перед вкушением пищи.

Старец иеросхимонах Серафим Вырицкий (Василий Николаевич Муравьев) (1885-1949), М., 1996.- с. 43,45.

ХРАМ РОЖДЕСТВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ с.Богородское

с источником освященным в честь вмч.Никиты Бесогона

Молитва при вкушении

просфоры и святой воды

Господи Боже мой, да будет дар Твой святый: просфора и святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего, во укрепление душевных и телесных сил моих, в покорение страстей и немощей моих по беспредельному милосердию Твоему, молитвами Пречистыя Твоея Матере и всех святых Твоих. Аминь.

В переводе с греческого “агиасма” – “святыня”. Так называют воду, освященную особым чином. Водоосвящение бывает малое и великое: малое совершается в течение года неоднократно, а великое – только в праздник Крещения Господя.

Странное поверье есть в русском народе: будто бы Крещение и Богоявление – не одно и то же, и вода, которую освящают в сочельник, 18 января, – это вода богоявленская, а та, что освящена 19 числа, – крещенская. Поверье это настолько сильно, что искренне верующие люди стараются набрать святой воды два дня подряд и хранят ее потом в разных сосудах, боясь перепутать. Это бессмысленное суеверие. И в праздник, и в сочельник вода освящается одним и тем же чином, в память сошествия Господа Иисуса Христа в воды реки Иордан. Крещенская вода обладает особой благодатью, и это знают (или чувствуют) люди. В этот праздник храмы переполняются народом, есть даже некий тип “прихожан”, которые приходят в церковь раз в год – “за водичкой”.

О чем же молятся во время великого водоосвящения? О том, чтобы вода сия освятилась силой и действием и наитием Святаго Духа. О том, чтобы она была даром освящения, избавления от грехов, исцеления души и тела. О том, чтобы получила она благословение Иорданово. Чтобы отгоняла всякие наветы видимых и невидимых врагов. Чтобы вода сия приводила в жизнь вечную. Чтобы и мы чрез вкушение сей воды и явление Духа Святаго сподобились освящения. Велика молитва – велика и святыня.

Крещение Господне освятило само естество воды. Любая вода, взятая в этот день, содержит залог благодати. Поэтому тот, кто не в силах прийти в церковь из-за собственной немощи или дальности храма, может набрать воды из любого источника, даже из-под водопроводного крана, и употреблять как святую.

Пить агиасму надо натощак, с утра, но по особой нужде в помощи Божией можно в любое время дня и ночи. Хранить – в отдельном месте, лучше рядом с домашним иконостасом (никак не в холодильнике!) При благоговейном отношении святая вода остается свежей и приятной на вкус долгое время. Ею можно помазываться, добавлять понемногу в еду, окроплять жилище. Люди, отлученные от Причастия по епитимий, вкушают агиасму как духовное утешение.

Немного жаль, что чудо великого освящения бывает .только однажды в год, и так редко можно слышать трогательные тропари:

“Глас Господень на водах вопиет, глаголя: приидите, приимите вей духа премудрости, духа разума, духа страха Божия, явльшагося Христа. “

Молитва после принятия святой воды и просфоры.

не лиши нас и Небесного Твоего Царствия.

Но яко посреде учеников Твоих пришел еси, Спасе,

мир даяй им, прииди к нам и спаси нас.

не лиши нас и Небесного Твоего Царствия.

Но яко посреде учеников Твоих пришел еси, Спасе,

мир даяй им, прииди к нам и спаси нас. Читать полностью

Комментарии

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

. или указать адрес картинки в интернете:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения

Можете вставить еще несколько или закрыть это окно.

Чаще всего на сайте читают:

Вы можете войти на этот сайт под своим именем.

Молитва на принятие просфоры и святой воды

Этот обряд должен совершать каждый православный христианин. Молитва на принятие просфоры и святой воды должна совершаться перед обрядом. Она очень короткая и простая, посему не составит большого труда заучить ее наизусть. Полный текст молитвы и описание обряда вы узнаете, прочитав статью.

Обряд принятия святой воды требует к себе благоговейного отношения…

Обряд принятия просфоры

Суть обряда

Cвятая вода и просфора принимаются после прочтения утренней молитвы исключительно на голодный желудок: из стакана с водой отпивается маленький глоток, откусывается малый кусочек от просфоры. Нужно стараться совершать обряд таким образом, чтобы ни одна крошечка от святого хлеба мимо не упала.

Вкушение святой воды и просфоры, по мнению затворника Георгия Задонского, помогает уберечь человека от происков нечистого духа, при этом освящает его душу и тело, освещает его мысли и делает его ближе к Господу.

Святую воду употребляют при различных болезнях и хворях, а также в качестве профилактических действий для духовного здоровья. Употребление воды само по себе не принесет никакой пользы, если просто ее пить механически, не участвуя при этом в обряде всем сердцем, поэтому необходима молитва перед принятием святой воды.

Имеются правила принятия освященной воды:

  1. Обряд всегда производится натощак;
  2. Вода должна быть налита в отдельную емкость, чашку, стакан, и ни в коем случае не пьют из бутылки или емкости, в которой она хранится;
  3. Утром накануне Святого Причащения просфору принимать нельзя. В такой день ограничение касается любой пищи.

Текст молитвы

Перед тем, как отпить глоток святой воды, необходимо перекреститься и произнести слова молитвы:

Господи, Боже мой, да будет дар Твой святый (просфора) и

Святая Твоя вода во оставление грехов моих, в просвещение ума моего,

В укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего,

В покорение страстей и немощей моих по беспредельному милосердию

Твоему молитвами Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь.

Также можно прочитать короткую молитву:

Господи, да будет мне грешному (грешной) употребление сей воды

Священной не в суд и осуждение, но во очищение, исцеление и жизнь вечную. Аминь».

Почему Господь не отвечает на молитвы?

Здравствуйте. Пишу вам, потому что больше не знаю куда. У меня кризис веры в существование Бога. Все мои молитвы остаются.

Как правильно молиться?

Есть много вопросов, ответьте на них пожалуйста, накопилось. Как правильно молиться, в какой позе? Вслух или про себя? В церкви.

Можно ли многократно молиться об одном и том же?

Здравствуйте. Есть у меня одна заветная мечта. Я молю о ней Бога каждый раз, как прихожу в церковь, и иногда.

При вкушении освященной воды и просфоры нужно произносить следующую молитву:

Господи, Боже мой, да будет дар Твой святый: просфора и святая

Твоя вода во оставлении грехов моих, в просвещение ума моего,

Во укрепление душевных и телесных сил моих, во здравие души и тела моего,

В покорении страстей и немощей моих по беспредельному милосердию Твоему,

Молитвам Пречистыя Твоея Матери и всех святых Твоих. Аминь.

Как испечь просфору

Что это такое

Корни происхождения просфоры напрямую сплетены с первыми столетиями христианства. Ранее просфорой именовали пожертвование, которое приносили с собой верующие люди для проведения богослужения — воск для изготовления свечей, хлеб, вино, оливковое масло. Данное пожертвование принимали диаконы, а перечень тех людей, которые приходили с подношением, во время освящения еды упоминались с молитвой. При этом, в список также могли включаться имена и умерших людей, когда родные от их имени приносили просфору.

Долю от просфоры – вино и хлеб – диаконы оставляли с целью приложения в Кровь и Христово Тело, из воска делали свечи, а все оставшееся раздавали верующим. Позднее просфорой стали нарекать только хлеб, который применялся во время литургии. Со временем в церкви взамен обычного хлеба начали выпекать просфору такой, какой мы привыкли ее видеть в современном мире.

Сама просфора представляет собой хлеб, который состоит из 2 отдельных частей. Выпекается верхняя часть с особенной печатью, которая имеет вид равностороннего четырехконечного креста. Символы XC и IC (Иисус Христос) ставят на горизонтальной перекладине креста, по ней — KA и HI (что в переводе с греческого языка означает «победа»). Вторая нижняя часть просфоры походит на обычный каравай хлеба.

Само слово «просфора» переводится с греческого языка как «приношение»

Выпекается просфора из муки. На ее создание ушло огромное множество зерен из многочисленного числа колосьев, потому она символизирует как истинно отдельного человека, который был создан из огромного количества природных элементов, так же, как и все род человеческий в целом, который состоит из множества людей. Олицетворением физиологического, земного происхождение человека и всего рода человеческого выступает нижняя часть просфоры, а в свою очередь верхняя часть, с печатью, выступает началом духовного. В соответствии с мнением церкви, человеческая сущность пронизана присутствием Божьим, потому в тесто для приготовления просфоры добавляются дрожжи и святая вода: освященная вода является символом благодати Божьей, а дрожжи говорят о животворящей помощи Святого Духа.

Деление просфоры на две части является не случайным явлением. Обе части несут в себе символ разделение человека на душу (дрожжи и святая вода) и на плоть (вода с мукой), которые неразделимо сплочены друг с другом. Верующие люди могут получить на руки просфору после совершения обряда богослужения – в первую очередь необходимо заказать до начала литургии сорокоуст «О здравии» или «Об упокоении». Кусочек просфоры вынимается за каждое имя, которое вы укажете в записке.

Маленькие части просфоры, из которых был вынут на проскомидии Святой Агнец называется антидором, что в переводе с греческого языка обозначает «вместодарие». Он после окончания литургии раздается верующим людям. Потреблять его нужно прямо в стенах храма, с благоговением в душе и на голодный желудок, в силу того, что это хлеб с Господнего жертвенника является святым.

Артос – это просфора всецелая. Вместе с прообразом Воскресения Христова захватывает главное место в храме в период Светлой Седмицы. Раздается верующим людям после окончания пасхальных торжеств. Люди бережно берегут частицы артоса в качестве божественного лекарства от немощей и хворей. Вкушают его лишь в особенных случаях, и всегда сопровождая словами “Христос воскресе!”

Артос и просфору необходимо хранить в красном углу, вблизи от икон. В случае если же они загубятся, то их необходимо сжечь собственными руками или с этой же целью отнести в церковь, в ином случае можно отпустить в чистую реку по течению.

Как же испечь просфору?

Рецепт, использовавшийся в давние времена, включает в себя подобные указания:

  1. С добавлением святой воды делается замес теста, при выпечке необходимо произносить молитвы, петь псалмы, выполняется работа благочестивыми женщинами, преднамеренно приглашенными для этого. Называют их просфорницами.
  2. Для выпечки одной партии потребуется муки-крупчатки 1200 гр. Просейте ее тщательно, чтобы она была пышной и заполненной воздухом.
  3. В емкость, где намереваетесь месить тесто, добавьте немного освященной воды;
  4. Далее высыпьте приблизительно 400 гр. муки и окатите ее кипятком. Делают это для того, чтобы сладость пшеницы перенеслась в тесто, так как сахар не добавляется в такой хлеб. Во-вторых, чтобы не плесневела просфора долгое время.
  5. Ингредиенты необходимо перемешать и дать несколько остыть;
  6. Затем разводится в святой воде соль (буквально пару столовых ложек), полученную соленую воду нужно влить в мучную массу, добавить 25 гр. дрожжей, их растворяют водой и хорошенечко замешивают.
  7. Потом емкость с тестом накрывают и оставляют опару на тридцать-сорок минут для подъема;
  8. По истечению этого времени добавьте оставшуюся муку, вымесите тесто ещё раз и дайте еще раз ему подойти. После того, когда масса хорошо поднимется, из нее должна выти отличная просфора.
  9. Когда тесто хорошенько отдохнуло и поднялось, необходимо выложить тесто на рабочую поверхность, присыпав при этом небольшим количеством муки;
  10. Из кусочка теста раскатайте пласт в 3 см. толщиной, особенными формочками нарежьте кружки меньшего и большего диаметра.
  11. Чтобы каждая будущая просфора вышла аккуратной подправьте их руками;
  12. Теперь нужно накрыть вафельным влажным полотенцем, и еще раз на полчаса оставить заготовки отдыхать;
  13. Далее, накладывая печати на маленькие кружки, нужно соединить их с большими, при этом предварительно слегка смочить поверхности водой.
  14. Для того чтобы в тесте во время выпечки не сформировалось пустот, обязательно насквозь прокалывается каждая святая просфора;
  15. Потом их переложите на противень, который присыпьте мукой и отправьте в предварительно раскаленную духовку. Просфоры должны подрумяниться и ни в коем случае не подгореть. Время выпекания составляет 15-20 мин.

Как только выпечка будет готова, необходимо выложить ее на стол, накрыв при этом сначала сухим, затем влажным и сверху еще одним сухим полотенцем и чем-то теплым. Просфоры должны в таком виде охладиться. После остывания их укладывают в особенные корзины и используют по назначению. Готовые просфоры хранят в холодильнике.

О происхождении святой воды

Всю жизнь рядом с верующими людьми находится рядом святая вода. Она относится к одной из самых важных святынь христианства. В переводе с греческого языка на русский слово «агиасма» переводится именно как «святыня».

Святая вода является символом, олицетворяющим Божью благодать: она обладает священными свойствами и помогает очищать верующих людей от духовного негатива, укрепляет душу и тело. Святая вода – это практически самый важный атрибут при проведении таинства Крещения. Трехкратное погружение человека в нее смывает греховные нечистоты, наполняет его новой силой, делает ближе к Господу Богу. Также освященная вода применяется при молебенах, в христианских обрядах освящения, крестных ходах.

Почитайте вот эту статью: что такое святая вода. Вам будет это интересно…

Все верующие православные христиане в день Богоявления набирают освященную воду, относят к себе домой и берегут, как драгоценную святыню, на течении всего следующего года. Причащаются агиасмой при различных заболеваниях и хворях, которая применяется вместе с молитвой.

Давным-давно было доказано, что освященная вода наделена феноменальными свойствами. В течение всего года после Богоявления она остается свежей. В свое время еще святитель Димитрий Херсонский писал о целительских способностях священной воды. Такую воду обширно применял преподобный Серафим Саровский, он давал ее паломникам. При помощи святой воды преподобный Амвросий Оптинский вылечивал и ставил на ноги даже неизлечимо больных людей. Благовеянную воду Серафим Вырицкий нарекал сильнейшим лекарством, рекомендовал окроплять ею любую пищу, а при заболевании каждый час давать по одной столовой ложке захворавшему человеку.

Тема "Как правильно молиться?"

Тема "Подскажите молитву об исцелении ребенка"

Общий форум "Белая магия"

В течение года воду освящают дважды. Первый раз в Крещенский Сочельник и второй раз в день самого Крещения. Церковь верует, что агиасма – это духовно-телесное бытие, которое связывает землю и небо. В каждом доме должна присутствовать святая вода, где верят в Господа Бога.

Хранить воду нужно в красном углу, вблизи с иконами. Желательно на банку или бутылку с водой приклеить этикетку для того, чтобы не перепутали домочадцы и не выпили освещенную воду, как обычную. Также необходимо хранить воду подальше от животных.

Если приходится все же выливать освещенную воду (к примеру, после сделанных компрессов), то ни в коем случае не следует это делать в канализацию. Необходимо воду вылить на землю или в чистую реку.

Петру и Февронии

Видеоролик

Если у Вас остались вопросы или Вам необходима помощь в сложившейся жизненной ситуации, вы можете проконсультироваться с нашими экспертами.

Статьи на похожие темы:

Добавить комментарий Отменить ответ

Вопросы и Ответы

Интернет журнал о загадочном и непознанном

© Copyright 2015-2017гг. Все права защищены. Копирование материалов допускается только при использовании активной ссылки. 18+ Строго для совершеннолетних!

Оценка 3.1 проголосовавших: 152
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here