Самое подробное описание: молитва от проблем с дыханием - для наших читателей и подписчиков.
Содержание
Заговоры при заболеваниях дыхательных путей
Заговор от трахеита
Илья Пророк в золотой колеснице по небу скачет, в золотую трубу трубит, а все живое молчит, и у раба Божьего (имя) кашель затихает, золотую трубу слушать не мешает. Аминь.
Каждое утро наливать в простую чашку воды из-под крана, трижды крестить со словами: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», наговаривать и пить натощак тому, кто болен трахеитом.
Заговор от бронхита
На море-океане, на острове Буяне стоит дуб, на том дубе – золотой сук, на том суку черный ворон сидит. Тот ворон не кашляет, не перхает, горести не знает. Так пусть и раб Божий (имя) не кашлял, не перхал, горести не знал. Аминь.
Каждое утро наливать в простую чашку воды из-под крана, трижды крестить со словами: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», наговаривать и пить натощак тому, кто болен бронхитом.
Заговор от туберкулеза
Чахотка, почахотка, зачахотка, от раба Божьего (имя) уходи, отлепись, во сыру землю спустись, чтобы никто тебя не знал, не ведал. Аминь.
Каждое утро наливать в простую чашку воды из-под крана, трижды крестить со словами: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», наговаривать и пить натощак тому, кто болен туберкулезом.
Заговор от астмы
На море-океане, на острове Буяне сам Иисус Христос яму копает, задых раба Божьего (имя) зарывает, чтоб не пришел тот задых ни к конному, ни к пешему, ни к домовому, ни к лешему, а от раба Божьего (имя) за семь верст бежал да сам в землю ушел. Аминь.
Как только вы почувствуете приближение астматического приступа, немедленно налейте воды из-под крана в стакан, трижды перекрестите со словами: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», наговорите и выпейте.
Заговор от пневмонии
Как во горнице Божьей – ни охов, ни вздохов, ни беды, ни кручины, так пусть и в легких раба Божьего (имя) – ни гноища, ни дерьмища, никровищи. Ни огнища. Аминь.
Каждое утро наливать в простую чашку воды из-под крана, трижды крестить со словами: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», наговаривать и пить натощак тому, кто заболел воспалением легких.
Заговор от абцесса в легких
Как во море-океане огонь не горит, не пылает, никого не сжигает, так пусть и в легких раба Божьего (имя) не горит, не пылает, легкие не сжигает. Аминь.
Каждое утро наливать в простую чашку воды из-под крана, трижды крестить со словами: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», наговаривать и пить натощак тому, у кого абцесс в легких.
Заговор от плеврита
На море-океане, на острове Буяне растет береза, а у той березы золотая кора, та кора не рвется, не сжимается, не болеет, не чернеет. Так пусть и плевра легких раба Божьего не рвется, не сжимается, не болеет, не чернеет. Аминь.
Если у вас плеврит, то вам надо каждое утро выпивать стакан воды, над которой надо прочесть «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», а потом наговорить ее.
При внезапном приступе удушья
Удавка-чернавка, пойди за ворота, найди там кого-то, а раба Божия (имя) не души, не хватай, скорей отпуская. Аминь.
Во время приступа удушья налить в простую чашку воды из-под крана, трижды перекрестить со словами: «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», наговорить и тут же выпить мелкими глоточками, крестясь после каждого глотка.
После операции на органы дыхания.
Ветром унесло, дождем смыло, снегом занесло все болезни раба Божьего (имя). Что дождем смыто, то забыто. Аминь.
Если вы перенесли операцию на органы дыхания, вам надо каждое утро наливать в стакан воду из-под крана, трижды говорить на нее «Во имя Отца и Сына и Святаго Духа», потом наговаривать этот заговор и пить маленькими глоточками.
Банный заговор при заболеваниях дыхательных путей
Внимание! При заболеваниях дыхательных путей ходить в баню можно только по выздоровлении или в период ремиссии!
Веник в этом случае вам лучше всего приготовить березовый или дубовый. Запаривая веник, наговорите на воду:
Как листья березовые, листья дубовые в тепле оживают и расправляются, так пусть и мои легкие (бронхи) оживает и расправляется. Аминь.
Когда паритесь, говорите заговор:
Веник дубовый, веник березовый, вы всю хворь-болезнь сухоту, ломоту выгоняете из тела раба Божьего (имя). Аминь.
После того, как напарились, облейтесь холодной водой со словами:
Смой, водица-сестрица, с раба Божьего (имя) все болезни и скорби, баенному хозяину-батюшке Антипке и баенной хозяйке-матушке Анфисе на радость, а рабу Божьему (имя) на доброе здоровьечко. Аминь.
Уходя из бани, обязательно поблагодарите банных хозяев за гостеприимство и помощь.
Еще материал по данной теме
НИКОГДА НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ В ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ!
Заговоры от одышки.
Только люди страдающие одышкой знают, сколько неприятных моментов может доставлять это заболевание. Лекарство от одышки, к сожалению, еще не придумали, помогут только заговоры.
Чтобы помочь людям, которые страдают от одышки, которым прогулки пешком в тягость, мы публикуем несколько заговоров. Надеемся, что вы выберите, то, что подойдет только вам, и избавитесь от неприятных моментов в вашей жизни.
Слова этого заговора нужно начитать на что-нибудь деревянное.
Слова заговора от одышки:
«Свой недуг, тяжелый дух отнесу в дальний ров. Там его брошу и не возвращаться попрошу. Не бывать с сего дня одышке и тяжелому дыханию. Оставь меня, хворь! Легкость, вернись, одышка –сгинь. Да будет так!»
Деревяшку, затем необходимо выкинуть подальше от дома в безлюдном месте.
Сибирская целительница Наталья Степанова советует лечиться от одышки следующим заговором.
«Камень Алатырь, Небесная стрежель,
Будьте моими спасителями, станьте моими избавителями.
В вашей силе и мощи не сомневаюсь. Аминь».
Читать этот заговор, человеку больному одышкой нужно 3 дня подряд.
А этот заговор от одышке необходимо читать на убывающую луну. Возьмите стакан с водой и зажгите 3 церковные свечи. Наговорите слова заговора.
«Как вода тиха и неслышна, так и дыхание раба Божьего (имя) спокойно и тихо. Как Иисус Христос по воде ходил, следов не оставлял, не запыхался, так и раб Божий (имя) с сегодняшнего дня ходит с легким дыханием, не задыхается и не запыхается. Как скажу, так и будет. Слово мое никому не перебить. Аминь».
Дайте выпить больному 3 глотка. Остальную воду вылейте. Необходимо проводить этот ритуал по излечению от одышки 7 раз.
Душевный покой… Как иногда нам его не хватает! В жизни каждого из нас есть моменты, когда .
Чтобы простуда и кашель скорее прошли, нужно лечиться, лечиться, лечится. Если вы не хотите .
Одним из древних способов лечения испугов и страхов у детей и взрослых было выливание испуга .
Войти, чтобы написать отзыв.
На войне все средства хороши! Иногда ваши враги делают такие .
Что такое бессонница знает, наверное, каждый. Также, наверное, .
Осень не только красивая пора. К сожалению, холодная и мрачная .
Вы, наверное, слышали о заговоре, который применяют, чтобы прекратить .
Обряды и порчи вуду уже давно перестали быть сюжетами в фильмах. .
Очень часто наших знаний мало чтобы успешно сдать экзамен. Например, .
В нашей жизни иногда встречаются ненужные, назойливые люди, от .
Вместе с весной приближается и Пасха. Многие кто интересуется .
Похудение это всегда кропотливый труд, даже если его осуществлять .
Эталон красоты меняется каждую эпоху. Раньше на Руси ценили белое .
Висячие родинки могут доставлять массу неудобств. Элементарно, .
Не секрет, что лишние конфеты и булочки в виде жира откладываются .
Иногда слишком стройное тело выглядит не всегда красиво. Слишком .
Перхоть может испортить вид даже самых красивых волос. Иногда .
- Сильный приворот на любовь девушки. (69867)
- Заговор чтобы муж работу нашел. (66645)
- Заговор на примирение с любимым человеком. (65309)
- Заговор чтобы ребенок начал говорить. (57082)
- Заговор чтобы ребенок начал говорить. (57082)
- Молитва чтобы взяли на работу после собеседования. (51729)
Пятница | 02.06.2017 | Нет коммент.
Пятница | 16.01.2015 | Нет коммент.
Работа занимает важное место в жизни каждого работающего .
Не всем людям везет, не для всех работа это праздник. Очень .
Любовь и уважение окружающих можно добиться с помощью заговоров. .
Кажется, еще вчера вам мило улыбались на работе, а теперь .
Всем известно как много зависит от милости и доброжелательности .
Наверное, многие замечали, что за несколько дней до Дня Рождения, на вас начинают сыпаться различные мелкие неприятности. Это неспроста! .
Если вы ждете получения важного для себя решения и хотите, чтобы оно было в вашу пользу, то желательно заручиться магической поддержкой .
Кто из нас не мечтал о счастье? Не хотел начать новую, счастливую жизнь? Есть одна молитва, которая поможет вам в этом. Если вы выполните .
Желания есть у каждого из нас. Кто-то терпеливо ждет исполнения желания, а кто-то стремиться во что бы то ни стало добиться желаемого. .
Существуют множество заговоров, чтобы быть в почете у людей. Воспользуйтесь ими, тогда почет и уважение окружающих вам гарантированно. Для .
Душевный покой… Как иногда нам его не хватает! В жизни каждого из нас есть моменты, когда вроде все хорошо, больших проблем нет, .
Чтобы простуда и кашель скорее прошли, нужно лечиться, лечиться, лечится. Если вы не хотите пить таблетки, которые, кстати, не всегда .
Одним из древних способов лечения испугов и страхов у детей и взрослых было выливание испуга воском. Раньше почти все бабушки .
Осень это не только красивая пора, но время когда легко можно заболеть простудой. Мы общаемся с большим количеством людей в транспорте .
Одна из неприятных болезней, которая лечится с помощью заговоров, называется «сучье вымя» или гидроденит. Неприятные и болезненные .
Для нас очень важен крепкий спокойный сон. Но что делать, если вот уже несколько ночей сна нет, а вместе с ним пропало и спокойствие? .
Иногда нас преследуют жуткие боли. Лекарства и таблетки приносят лишь недолгое облегчение. Конечно, в таких случаях нужно выполнять .
Дыхание и молитва в Православии
Пришла пора коснуться вопроса об участии тела в молитве – той стороны учения византийских исихастов, которую очень часто понимают превратно.
Сердце, как уже говорилось, это – наша сокровенная сущность, точка, куда сходятся материя и дух, центр физического, душевного и духовного состава. Оно живет в двух измерениях – видимом и невидимом, – и поэтому в сердечную молитву вовлечены и тело и душа: без участия тела она неполноценна. Человек, согласно библейскому учению, есть психосоматическое целое; но не просто душа, заключенная в тело, как в темницу, и стремящаяся вырваться из него, а – неразрывное единство того и другого. Тело – вовсе не помеха, которую нужно устранить, и не кусок материи, который можно не брать в расчет; его роль в жизни духа положительна, и молитве нужны сокрытые в нем силы.
Сказанное выше верно для молитвы вообще, но это тем более верно для Иисусовой молитвы, поскольку она обращена к Воплотившемуся Богу – Слову, ставшему плотью. Христос, воплотившись, воспринял не только человеческие сознание и волю, но и тело, сделав плоть неисчерпаемым источником освящения. Как же эта плоть, которую Богочеловек соделал духоносной, участвует в призывании Имени и молитве ума, низведенного в сердце?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к “телесному методу”, выработанному исихастской традицией. Подвижники знали по опыту, что психическое состояние так или иначе сказывается на телесном уровне; в зависимости от внутреннего расположения, человек может мерзнуть или чувствовать жар, его сердце может биться чаще или реже и т. д. Но и наоборот, перемена физического состояния всегда сказывается на психике. Следовательно, научившись определенным образом контролировать и направлять телесные функции, можно добиться большей сосредоточенности в молитве. Это соображение и лежит в основе исихастского “метода”. Рассмотрим теперь три его главных составляющих.
Положение тела. Св. Григорий Синаит советует молиться, сидя на низкой, около 8 дюймов (20 см) высотой, скамейке, склонив голову, согнув плечи и направив взгляд в область сердца. При этом он не скрывает того, что со временем эта поза покажется крайне неудобной. Некоторые же подвижники рекомендуют еще более напряженную позу – с головой, склоненной до колен, – по примеру пророка Илии на горе Кармил.
Контроль за дыханием. Дыхание замедляется, и ритм его начинает совпадать с ритмом молитвы. Часто ее первую часть: “Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий”, произносят вдыхая, а вторую: “помилуй мя, грешнаго”, – выдыхая. Но иногда делают и по-другому. Можно молиться и в такт биению сердца.
Освоение внутреннего. Исихаст все внимание устремляет в область сердца. Подобная практика есть и в йоге, где новоначальных учат сосредоточиваться на той или иной части тела. Вослед воздуху, вдыхаемому через ноздри и проходящему в легкие, исихаст “нисходит” умом вовнутрь, “ища” сердечное место. Из опасения быть неправильно понятыми, подробно об этом делании никто из подвижников не пишет. В нем так много тонкостей, что освоить его можно только под личным водительством опытного наставника. Тот же, кто, не имея ни опыта, ни наставника, пытается найти сердечное место, рискует против воли низвести ум в область под сердцем, в чрево. На молитву это действует разрушительно, поскольку с областью чрева связаны оскверняющие ум и сердце плотские помыслы и движения.
По понятным причинам нужно быть предельно осторожным, вмешиваясь в естественные ритмы тела – будь то дыхание или биение сердца. Злоупотребление методом чревато расстройством здоровья и психики, и поэтому так важно иметь надежного наставника, Если же старца нет, то начинающим лучше всего ограничиться простым повторением Иисусовой молитвы и не думать о дыхании или сердечном ритме. Тогда в большинстве случаев оказывается, что молитва подстраивается под дыхание сама собой – без сознательных усилий с нашей стороны. Если же этого так и не происходит, пугаться не следует; нужно спокойно и внимательно трудиться, призывая Имя.
Телесный метод, какой бы он ни был, останется не более чем средством, подспорьем для некоторых, вовсе не обязательным для всех. Иисусова молитва не становится ущербной, когда ее творят и вовсе не прибегая ни к какому методу. Св. Григорий Палама (1296-1359), хотя и считал применение описанного выше метода богословски оправданным, трактовал его как нечто вторичное и пригодное главным образом для новоначальных. Как и все подвижники-исихасты, он ставил во главу угла не контроль за дыханием, а внутреннее и тайное обращение к Господу Иисусу.
Православные авторы последних ста пятидесяти лет старались не заострять внимание на телесной стороне умного делания. Вот типичный совет, который дает епископ Игнатий (Брянчанинов) (1807-1867):
Советуем возлюбленным братиям не доискиваться открытия в себе этого механизма, если он не откроется сам собою. Многие, захотевшие узнать его опытом, повредили свои легкие и ничего не достигли. Сущность дела состоит в том, чтобы ум соединился с сердцем при молитве, а это совершает Божия благодать ‘в свое время, определяемое Богом. Упомянутый механизм успешно заменяется неспешным произнесением молитвы, кратким отдыхом после каждой молитвы, тихим и неспешным дыханием, заключением ума в слова молитвы. При посредстве этих пособий мы удобно можем достигнуть внимания в известной степени.
О том, следует ли молиться быстро или медленно, епископ Игнатий пишет:
На неспешное и внимательное произнесение ста молитв потребно времени 30 минут, или около получаса; некоторые подвижники нуждаются и в еще более продолжительном времени. Не произноси молитв спешно, одной немедленно за другою; делай после каждой молитвы краткий отдых, и тем способствуй уму сосредоточиваться. Безостановочное произнесение молитв рассеивает ум. Переводи дыхание с осторожности”; дыши тихо и медленно: этот механизм охраняет от рассеянности.
Новоначальным такой ритм иногда кажется слишком медленным, и они молятся несколько быстрее – тратя минут двадцать на сотню молитв. Некоторые же наставники греческой традиции рекомендуют еще более быстрый ритм, утверждая, что так легче сохранить ум собранным.
Метод, выработанный византийскими исихастами, поразительно схож с практикой, существующей в йоге и суфизме. Простое ли это совпадение, и развивались ли эти традиции независимо одна от другой? Если суфизм и исихазм связаны напрямую, – а порой две традиции так близки, что простое совпадение кажется невероятным, – то кто у кого заимствовал? Все эти вопросы открывают захватывающие перспективы для научных изысканий, хотя слишком фрагментарный материал и не позволит ответить на них однозначно. Как бы там ни было, не следует упускать из виду, что кроме сходств существуют и различия. Картины могут разительно отличаться друг от друга, но в их рамках всегда можно найти схожие черты. Главное – сама картина. В практике Иисусовой молитвы телесные упражнения – рамка, а картина – внутреннее обращение ко Христу. “Рамка” Иисусовой молитвы вполне может походить на “рамки” из нехристианских традиций, но это не должно сбивать с толку, ведь сама картина – уникальна. Иисусова молитва – христианская по содержанию, по существу; главное в ней – не повторение, не поза и не дыхание, но то, к Кому мы обращаемся. А слова ее обращены прямо к Иисусу Христу, воплотившемуся Спасителю, Сыну Бога и Сыну Марии.
Тот факт, что иногда в Иисусову молитву вовлекают по определенному методу и тело, не должен скрывать от нас ее суть. Она – не просто прием, помогающий сосредоточиться или расслабиться, и уж никак не “христианская йога”, разновидность “трансцендентальной медитации” или “христианская мантра”, как некоторые о ней говорят. Напротив, вся ее суть в обращении к. Другому, к Богу, ставшему человеком, Иисусу Христу, личному Спасителю и Искупителю, и ее нельзя низводить до простого метода. Иисусова молитва живет в определенном контексте, и стоит изъять ее оттуда, как она теряет всякий смысл.
Первое, что задает контекст Иисусовой молитве, есть вера. Нельзя призывать Имя, не веря в Иисуса Христа как в Сына Божия и Спасителя; бессмысленно твердить словесную формулу, не имея живой веры в Иисуса как Господа и не отдавая себе отчет в том, Кто Он и что Он сделал для нас лично. И как бы слаба ни была эта вера, какие бы сомнения ее ни подтачивали, как бы ни хотелось вместе с отцом одержимого ребенка воззвать: “Верую, Господи, помоги моему неверию” (Мк. 9:24), достаточно бывает одного желания верить, одной искры любви к Иисусу, Которого мы еще так плохо знаем.
Второе, что задает контекст Иисусовой молитве, есть церковность. Мы призываем Имя не индивидуально, полагаясь исключительно на свои внутренние силы, но – как члены тела Церкви. К кому бы мы ни обратились: к св. Варсануфию. св. Григорию Синаиту или епископу Феофану – все они рекомендовали Иисусову молитву только крещеным христианам, регулярно участвующим в таинствах Церкви, исповеди и причастии. В книгах этих авторов нет и намека на то, что призывание Имени подменяет собой таинства. Напротив, они настаивали на том, что тот, кто хочет творить Иисусову молитву, должен быть реальным членом Церкви, причащающимся Святых Тайн.
И все же в наши дни, когда людей снедает любопытство, а Церковь так разобщена, к Иисусовой молитве прибегают многие из тех, кто не только не принадлежит к какой-либо из Церквей, но не имеет и сколько-нибудь отчетливой веры в Господа Иисуса, а то и вовсе никогда не помышлял о ней. Правильно ли запрещать им молиться? Конечно нет, если только они искренне ищут Источника Жизни, ведь и Иисус осуждал одних лишь лицемеров. И тем не менее, со всяким смирением и полным сознанием нашей собственной ущербности, мы обязаны признать, что эти люди оказались в ненормальном положении, и наш долг – предупредить их об этом.