Молитва о мобилизации

Самое подробное описание: молитва о мобилизации - для наших читателей и подписчиков.

Как уберечься от мобилизации неправедной, если зреть в корень

В фильме «Максим Перепелица» подробно обсуждали определение: «Военная служба — это почетная обязанность каждого гражданина». Не рассмотрено осталось единственное ключевое слово — гражданина.

Воинская обязанность являлась в СССР и является сейчас в других демократических образованиях обязанностью только граждан.

Соответственно, если отказаться от гражданства Украины, то должна сниматься с такого отважного человека и воинская обязанность.

Отказ от демократического гражданства является делом Богоугодным, хотя бы только потому, что на всех паспортах демократических стран скрыто в узоре размещено изображение языческого идола в виде козлиной головы [http://3rm.info/publications/31000-pasport-ukrainy-soderzhit-izobrazhenie-satany-pismo-v-redakciyu-foto.html]. И это рядом с фотографией человека. Осквернение.

Мы же — православные христиане — являемся гражданами Небесного Града Иерусалима, поклоняемся Христу Богу нашему и иного бога не знаем. Теперь же мы должны и делом доказать верность Богу отказом от гражданского паспорта (соответственно и от самого гражданства), который пересыщен изображениями рыл сатаны.

И слово «граждане» было введено крамольниками после т. н. «революций». В безчинном вопле, который крамольники в Москве 9 декабря 1905 года называли «воззванием к всеобщей стачке и вооруженному восстанию» начало следующее: «К рабочим, солдатам и гражданам. »

Теперь подробно, почему эти слова применены мятежниками.

Рабочим — рабочие по-славянски означает рабы (например, «повинни беша работе» – рабству), рабы греха, «всякий, творяй грех, раб есть греха».

Солдатам — солдаты в переводе означает наемники, купленные крамольниками за тридцать сребреников.

Гражданам — в Евангелии от Луки в притче о десяти мнасах (гл. 19, 13-28; зачало 95) гражданами названы мятежники – «и граждане его ненавидяху его, и послаша послы в след его глаголюще: не хощем сему, да царствует над нами». И Господь после произнесения этой притчи – «И сия рек, идяще преди, восходя во Иерусалим».

К слову, сословие жителей городов называлось мещанством.

Кстати, сама всеобщая воинская обязанность впервые появилась в несчастной Франции после крамолы в 18 веке. Тяжело видно было французам отбывать барскую повинность, оброк платить Законному Королю, так крамольники ввели воинскую повинность, чтобы погубить и душу (за убийства невинных) и тело обманутых крамольниками людей.

По крамольной схеме:

«Не хотел идти потрудиться у Законного Короля, иди теперь на жертвоприношение «алтарю революции».

«Не хотел заплатить оброк Поставленному Богом Правителю, тогда заплати сатанинской крамоле своей жизнью».

И когда сейчас на Украине бушует мобилизация неправедная, чтобы бросить в топку братоубийственной войны очередную порцию неразумных славян, то людям собственно и терять-то нечего. Уже и облавы на них устраивают. В домах, на заводах, на улице, на остановках, в центрах занятости «военный хворост» разыскивают.

При таких обстоятельствах особенно к Богу с молитвой, покаянием и добродетелью прибегать надобно.

И тогда отказ от демократического гражданства будет исполнением молитвы «Отче наш. да Святится Имя Твое. но избави нас от лукавого», покаянием за крамолу и мятежи, добродетелью попрания языческих кумиров.

Как следует из Конституции Украины, «лица без гражданства пользуются теми же правами и свободами, а также несут такие же обязанности, как и граждане Украины», (ст. 26) – за исключением избирательного права (ст. 70), права быть избранными (ст. 76), воинской обязанности (ст. 65), госслужбе и других случаев, установленных непосредственно в законах (ст. 26).

За демократическую воинскую обязанность также понятно.

За ограничения, установленные непосредственно в законах (если они есть), необходимо смотреть особо.

Но Милосердный Господь для верующих, своих чад, желающих срочно уберечься от мобилизации неправедной, дал утешение и защиту в молитве.

Если ты откажешься от гражданства Украины ради Христа (описано право в ст. 26 Конституции Украины), то не тревожься напрасно, Господь хранитель наш, читай усердно 26 псалом «Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого убоюся; Господь защититель живота моего, от кого устрашуся. »

В ст. 65 Конституции Украины описано, что не граждане не несут воинскую повинность, молись, читая 65 псалом Давида «Воскликните Господеви вся земля, пойте же имени Его, дадите славу хвале Его. Яко искусил ны еси, Боже, разжегл ны еси, якоже разжизается сребро. Ввел ны еси в сеть, положил еси скорби на хребте нашем. Возвел еси человеки на главы наша: проидохом сквозе огнь и воду, и извел еси ны в покой».

Волнуешься за имущество, за жилище или еще за что, молись, псалмы 14 «Господи, кто обитает в жилище Твоем или кто вселится во святую Гору Твою. », 30 «На Тя Господи уповах, да не постыжуся во век: Правдою Твоею избави мя и изми мя. буди ми в Бога защитителя, и в дом прибежища, еже спасит мя» и 92 «Господь воцарися, в лепоту облечеся».

Как же можно отказаться от гражданства Украины?

По предыдущему правилу смотрим:

в ст. 4 Конституции Украины: «В Украине существует единое гражданство. Основания приобретения и прекращения гражданства Украины определяются законом».

Молиться необходимо, читая псалом 4 «Внегда призвати ми, услыша мя Бог правды моея».

Для определения порядка действий по отказу от гражданства Украины необходима юридическая помощь и обсуждение механизма отказа.

Могут говорить, что т. к. сейчас в стране законы не соблюдаются, то не захотят разбираться, кто гражданин, а кто лицо без гражданства.

Но ведь при этой добродетели и стремлении угодить Богу, Сам Господь будет особо Промышлять и Защищать нас. Да и само дело отказа от демократического гражданства уже является самостоятельной добродетелью.

При броне от мобилизации по какой-либо уважительной причине все равно остается вероятность попадания в топку братоубийственной войны всех граждан Украины в случае военного положения и всеобщей мобилизации. А все к этому идет.

МОБИЛИЗАЦИЯ = ПРЕДАТЕЛЬСТВО И/ИЛИ СМЕРТЬ. Под угрозой мобилизации. Советы и предостережения

Почему предательство? Потому что заставляют стрелять в свой народ, причем чаще всего при этом погибают мирные жители. Почему смерть и так ясно — ну какой с типичного призывника военный если он на 4 этаж ездит в лифте, а 50 метров последний раз бегал 10 лет назад и вообще он не знает как воевать, и главное не понимает зачем это делать.

Тем не менее призыв идет за призывом и в ближайшей перспективе грозит всеобщая мобилизация. Украинская реальность уже стала похожа на 37 год — идет охота на мужчин, врываются в дома с милицией, выслеживают по родственникам, мужчин выманивают из домов обманом — вызывают с помощью детей, зовут уменьшительными именами «Андрюша, открывай!», чтобы те думали, что пришли родственники или соседи!

Забирают и взрослых и мальчишек, генофонд нации, чтобы через неделю привести в гробах или прислать известие, что пропал без вести. Наиболее всего призывают в областях, где боятся получить отпор властям, спешат уничтожить мужское население пока не восстало, пока не дало отпор — отправить на фронт пока не пришли в себя, пока верят грязной лжи что льется с экранов. Пока верят что Градами мирное население поливают не украинские войска, а «сепаратисты», бомбят города опять таки сепаратисты и т.д.

Ложь из СМИ самая большая движущая сила этой страшной братоубийственной войны. Если бы не эта ложь — войны бы не было, никому бы в страшном сне не приснилось такое — взять оружие и пойти в соседнюю область убивать своих земляков!

Есть к сожалению категория людей настолько прозомбированые СМИ что идут добровольцами, (некоторым по скудоумию «интересно повоевать»), но основная масса «добровольцев» – это насильно угнанные как во время войны в Германию. Поэтому в укровойсках идет усиленная работа по предотвращению бунтов, по промыванию мозгов и по выявлению и уничтожению несогласных.

Что же делать в сложившейся ситуации простому гражданину? Вопрос совести каждого и каждый будет решать его самостоятельно, советоваться со своим духовником, если есть. Но позволим себе дать некоторые советы.

По первых конечно же не попадать под мобилизацию. В самом крайнем случае, лучше некоторое время провести осужденным из-за уклонения от мобилизации чем расстреливать свои города из Ураганов. Но лучше всего уклониться от призыва — любыми путями, скрываться, прятаться, временно уехать — главное не расписываться в повестке, тогда нет ответственности за уклонение. Очень многие откупаются от призыва — цены колеблются от нескольких тысяч гривен до нескольких тысяч долларов. На Западной Украине говорят идет свадебный бум – массовые женитьбы на многодетных мамочках, что бы не забрали как многодетного отца.

Духовник одного из монастырей (в связи с широкой «свободой слова» на Украине имя указать не можем) благословил тем кому грозит мобилизация читать Молитвы Задержания и 100 псалом . Читать каждый день неукоснительно. Рассказывайте это всем кому грозит мобилизация, а сейчас это практически каждый мужчина – с повестками приходят и к многодетным отцам (хотя согласно их же приказам отцы 3-х и более детей призыву не подлежат) и даже к инвалидам (а какая разница — ходить можешь и хорошо, жить то тебе на фронте несколько дней, как-то обойдешься без своих лекарств!).

Если забрали насильно. Много случаев когда врываются в дом с милицией и на глазах у детей «мобилизуют» чуть ли не в наручниках. Или забирают с магазинов, остановок или других мест. Надо знать что пока не объявили военное положение на фронт могут отсылать только добровольцев, а просто призывников имеют права держать до 45 дней на учениях или переподготовке. Поэтому у призывников требуют подписать заявление что они идут добровольцами на фронт. Очень часто такую подпись выманивают обманом — подпишись что ты прошел медкомиссию — подписался и оказалось что поставил подпись о том что ты доброволец! Поэтому ничего не подписывайте! Недавно был случай когда взвод призывников которых забрали прямо с военкомата отказывался подписывать бумаги — их повозили, повозили – … и отпустили по домам, потому что они все вместе, дружно выступили на защиту своих прав.

Многие при первой возможности благоразумно ищут возможность покинуть действующие войска и у многих это получается. Тут хотелось бы послушать советы тех кто это прошел.

В любом случае следует вспомнить правило читаемое во время опасности — 26, 50 и 90 псалмы и перед ними, между ними и после – «Богородица Дево, радуйся». Это правило давали читать некоторые старцы во время войн, катаклизмов и бедствий – оно охраняло от всех опасностей.

Ну и самое главное и сложное для нас малодушных. Если умрем мучениками — глупыми потом покажутся наши страхи и переживания. Поэтому сейчас как никогда надо твердо стоять в вере, каяться и молиться о вразумлении и спасении ибо «не один волос не упадет с нашей головы без воли Божией».

О молитве

В Греции увидел свет VI том "Слов" старца Паисия Святогорца "О молитве". AgionOros.ru предлагает Вашему вниманию первые две главы этого издания.

ОБЩЕНИЕ С БОГОМ

Молитва есть разговор с Богом

– Батюшка, что значит для Вас молитва?

– Посылаю сигнал, прошу помощи. Постоянно прошу помощи у Христа, у Божией Матери, у святых, для себя самого и для других. Если не буду просить, то и не получу.

Помню, во время гражданской войны нас окружили мятежники, тысяча шестьсот человек. Наших было только сто восемьдесят. Мы укрепились за горой. Если бы мятежники нас захватили, то поубивали бы всех. Я пытался установить антенну, чтобы связаться с центром. Но ничего не получалось: её сбивало огнем. Капитан кричит: «Бросай, давай сюда, помогай таскать гранаты». Иногда он отбегал к пулеметам, проверить как там дела. И только уходил, я тут же бежал к рации. Пока он отдавал приказы, я пробовал установить антенну, а потом снова бежал помогать таскать ящики, чтобы командир не ругался. В конце концов, с помощью палки и саперной лопатки я смог поднять антенну и установить связь. Сказал всего два слова. И всё, этого было достаточно! Утром подоспела авиация, и нас спасли. Шутка, сто восемьдесят человек были в окружении у тысячи шестисот и смогли выбраться?

Тогда-то я понял великую миссию монаха — помогать молитвой. Мирские говорят: «Чем занимаются монахи? Почему не идут в мир помогать людям?» Это все равно, что говорить радисту: «Ты чего возишься с рацией? Бросай ее, бери винтовку и иди стреляй».

Даже если мы установим связь со всеми радиостанциями мира, не будет нам от этого никакой пользы, если не будем иметь небесного общения с Богом, просить и получать от Него помощь. Блаженны установившие связь с Небом и по благочестию пребывающие в общении с Богом.

Христос даёт нам возможность общения с Ним

– Батюшка, моя боль и печаль это молитва. Я сильно в ней отстаю. Что мне делать?

– Говори со Христом, Божией Матерью, ангелами и святыми просто и не задумываясь, на любом месте, и проси чего хочешь. Говори: «Господи, или, Матерь Божия, Ты знаешь мой настрой. Помоги мне!» Вот так просто и со смирением говори с Ними о том, что тебя беспокоит, а уже потом произноси молитву: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя».

– Батюшка, я не молюсь со вниманием.

– Когда молишься, думай, с кем говоришь. Ты говоришь с Богом! Неужели это неважно? Когда кто-то говорит с каким-нибудь высокопоставленным чином, то с каким вниманием произносит каждое слово! Следит, чтобы не сказать какой глупости, порой даже дар речи теряет от смущения. Если с человеком мы с таким вниманием говорим, то с каким вниманием надо говорить с Богом? Малое дитя, когда идёт говорить с отцом или каким-либо взрослым человеком, испытывает смущение. А когда собирается сказать что-то учителю, которого к тому же немного побаивается, то смущается ещё больше. А мы говорим с Самим Богом, Божией Матерью, святыми и этого не понимаем?

– До прихода в монастырь, батюшка, я монашество связывала с молитвой. А теперь мне трудно молиться и я считаю, что молитва это самое тяжёлое и утомительное дело.

– Ты вроде филолог по образованию? Тебе нравится говорить, и ты не устаёшь от разговоров с людьми. А со Христом, Который удостаивает тебя беседы, тебе говорить трудно. Это уж как-то слишком. Всё равно, что сказать: «Ох, нужно идти говорить с царём. Неохота, да делать нечего. Придётся идти». Христос даёт нам возможность общаться с Ним постоянно в молитве, а мы этого не хотим? Вот это да! И удивительно то, что Он Сам хочет нам помогать, лишь бы мы к Нему обращались, а нам лень!

– Батюшка, я часто впадаю в пустословие, а потом огорчаюсь.

– Разве не лучше разговаривать со Христом? Кто говорит со Христом, никогда не раскаивается. Конечно, пустословие — страсть, но если пользоваться им в духовных целях, то оно может стать началом молитвы. Другим даже лень говорить. А в тебе есть сила и порыв к разговору. Если будешь использовать это в духовных целях, то твоя душа освятится. Постарайся с людьми говорить только о необходимом, и всё время говорить со Христом. Стоит тебе завести с Ним смиренную беседу, как перестанешь замечать, что происходит вокруг: таким сладким и интересным будет это общение. Меня разговоры даже и на духовные темы утомляют, а я в молитве по-настоящему отдыхаю.

Молитва — это разговор с Богом. Я иногда завидую людям, жившим во времена Христа, ведь они видели Его своими глазами и слышали своими ушами, даже могли с Ним говорить. Но думаю, что мы находимся в лучшем по сравнению с ними положении, потому что они не могли часто беспокоить Его своими нуждами, а мы можем в молитве постоянно общаться со Христом.

– Батюшка, как нужно молиться?

– Себя ощущай маленьким ребёнком, а Бога своим Отцом и проси Его обо всём, в чём имеешь нужду. Беседуя таким образом с Богом, тебе не захочется потом от Него отходить, потому что только в Боге человек обретает безопасность, утешение, невыразимую любовь, соединённую с божественной нежностью.

Молитва означает поместить Христа к себе в сердце, возлюбить Его всем своим существом. «Возлюбиши Господа Бога твоего от всего сердца твоего, и от всея души твоея, и всею крепостию твоею, и всем помышлением твоим» (Лк. 10, 27), — говорит Священное Писание. Когда человек любит Бога и имеет общение с Ним, ничто земное его не прельщает. Он делается словно безумный. Поставь безумцу самую лучшую музыку: она его не трогает. Покажи самые прекрасные картины: он и внимания не обратит. Дай самые вкусные блюда, самую лучшую одежду, самые прекрасные ароматы: ему всё равно, он живёт в своем мире. Так и человек, имеющий общение с миром небесным: он весь там и ни за что не хочет с ним расстаться. Как нельзя ребёнка оторвать от объятий матери, так нельзя оторвать от молитвы человека, который понял её смысл. Что чувствует ребёнок в объятиях матери? Только тот, кто почувствует присутствие Бога, а себя почувствует маленьким дитём, может это понять.

Я знаю людей, которые, когда молятся, ощущают себя маленькими детьми. И если кто-то услышит, что они говорят во время молитвы, то скажет, что это маленькие дети. А если увидит, какие делают при этом движения, то скажет, что эти люди сошли с ума! Как дитя бежит к отцу, хватает его за рукав и говорит: «Не знаю как, но ты должен сделать, что я прошу». С такой же простотой и дерзновением эти люди просят Бога.

– Батюшка, может ли желание молитвы родиться от некоей эмоциональной потребности в общении, в утешении?

– Даже если оно родится от какой-нибудь доброй эмоциональной потребности в Боге, разве это плохо? Однако, похоже, что ты всё пребываешь в забывчивости и только в нужде обращаешься к молитве. Ясно, что Бог для того попускает случаться у нас разным нуждам и затруднениям, чтобы мы прибегали к Нему, но лучше, когда по любви ребёнок бежит к своему отцу или матери. Возможно ли представить ребёнка, знающего, как его любят родители, которого приходилось бы силой заставлять идти на руки к матери или отцу?

Бог есть нежный Отец, и Он любит нас. Поэтому нужно с нетерпением ждать часа молитвы и никогда не насыщаться общением с Ним.

Будем чувствовать потребность в молитве

– Батюшка, у меня нет крепкой веры и я чувствую себя слабой.

– Знаешь, что сделай? Прилепись к Богу, как ребёнок хватается за шею отца, обними Его и не отпускай, чтобы Он не мог тебя от Себя отдалить. Тогда ты будешь чувствовать надежность и силу.

– Батюшка, я чувствую потребность опереться на Бога, но затрудняюсь.

– Тяни руки вверх, так они у тебя постепенно вырастут, и ухватишься за Бога.

– Батюшка, когда мало времени, и я молюсь торопливо, может, ворую время, которое должна посвятить Христу?

– У Христа всего много, сколько ни воруй, Он ни в чём не имеет нужды, а ты вот не получаешь пользы. Не Христу нужна наша молитва, а нам нужна Его помощь. Мы молимся, потому что так общаемся с Богом, Который нас сотворил. Если не будем этого делать, то впадём в руки диавола, и тогда горе нам. Видишь, что говорит авва Исаак? «Бог не спросит с нас, почему мы не молились, но почему не пребывали с Ним в общении и таким образом дали право диаволу мучить нас» 1 .

– Батюшка, как мне полюбить молитву?

– Почувствуй потребность в молитве. Как телу, чтобы жить, нужна пища, так и душа, чтобы жить, должна питаться. Если она не будет питаться, то ослабеет, а потом наступит духовная смерть.

– Батюшка, что нам мешает в молитве?

– Нам трудно молиться только тогда, когда мы не чувствуем в молитве потребности. Кто не понимает смысла молитвы, не ощущает потребности в ней, тот считает её повинностью, уподобляется неразумному дитю, которое отворачивается от материнской груди, материнской нежности и потому растет слабое и болезненное.

– Батюшка, как почувствовать необходимость в молитве?

– Нужно было бы вам побывать на войне, чтобы мы могли понять друг друга! На фронте во время войны, если мы постоянно находились на связи с центром, то чувствовали себя в большей безопасности. Когда выходили на связь каждые два часа, чувствовали себя в безопасности. Если связывались всего два раза в день, утром и вечером, то чувствовали себя покинутыми. То же и с молитвой. Чем больше человек молится, тем больше чувствует духовной уверенности. Молитва — это защита.

Если мы постоянно находимся «на связи» с Богом, то будем предупреждать любое зло. Как-то раз в автобусе ехал один монах 2 , он молился с закрытыми глазами, и поэтому все думали, что он спит. Вдруг грузовик, который ехал по встречной полосе, врезался в столб, машины с разных сторон начали сталкиваться и произошла серьезная авария. Автобус же каким-то образом оказался в нескольких метрах от дороги, как будто его перенесла какая-то невидимая рука, и никто из пассажиров не пострадал. Молитва монаха их спасла.

– Батюшка, часто миряне спрашивают, как приобрести навык постоянной молитвы.

– Видишь ли, раньше некоторые из тех, кто посвящал себя монашеству и имел твёрдый характер, уходили и подвизались на неприступных скалах, в пещерах, в языческих гробницах или в жилищах демонов. Там им угрожало множество опасностей — мог сорваться камень со скалы, рычали бесы и т. д. — и страх вынуждал их постоянно вопиять: «Христос, Матерь Божия…». Так в них постоянно жил добрый навык непрестанной молитвы. Сегодня, с ночными увеселениями, наркотиками и пр., многие из тех, кто садятся за руль, себя не контролируют. Отправляется человек на работу и не знает, вернётся ли домой живым или окажется покалеченным в больнице. Разве это не повод, чтобы постоянно вопиять: «Христос, Матерь Божия…»? Если бы миряне использовали во благо страх тех опасностей, что им угрожают, то они бы и нас монахов превзошли в молитве и самих бы опасностей избежали.

Как-то пришёл ко мне в каливу один человек. Он был сильно расстроен, потому что по невнимательности сбил на дороге ребёнка. «Я преступник», — повторял он. «А ты молился в это время?», — спросил я его. «Нет», — ответил он. «Ты виноват не столько в том, что сбил ребёнка, сколько в том, что не молился». И я рассказал ему один случай. Я знал одного человека, служащего, который достиг большой меры добродетели. Он молился постоянно – и на работе, и в дороге, везде. Молитва у него стала самодвижущаяся, и вслед за славословиями у него лились слезы радости. В офисе, где он работал, все бумаги орошал слезами. Поэтому он подумывал оставить работу, уйти на пониженную пенсию, и приехал ко мне в каливу за советом. Я ему сказал: «Не уходи, а когда товарищи по работе станут тебя спрашивать, почему ты плачешь, отвечай, что подумал о своем умершем отце». Так вот, однажды он ехал за рулем и вдруг на дорогу выскочил ребёнок. Он стукнул его так, что тот отлетел как мячик, но при этом ничуть не пострадал. Бог сохранил, потому что в это время человек молился.

– Батюшка, будет война?

– Вы молитесь? Я с весны по осень провожу мобилизацию молитвы, без шума, молюсь, чтобы Бог нас помиловал, чтобы нам избежать войны и мобилизации. Мне было такое извещение 3 : «Усиленно молитесь, чтобы туркам помешали, потому что в воскресенье 16 октября они собираются на нас напасть». Слава Богу, пока Богородица нас хранит, будем надеяться, что будет нас хранить и дальше.

– Батюшка, теперь, когда у нас опасность миновала, нужно продолжать молиться об этом?

– Что, в других местах нет войны? Что значит «у нас» и «у них»? И там, где сейчас война, наши братья. Разве все мы люди не от Адама и Евы? Но семья наша разделилась: одни люди здесь, другие там. С другими православными мы братья и по плоти и по духу, а с остальными людьми братья только по плоти. Значит, ещё один повод больше за них молиться, потому что они несчастней нас.

– Батюшка, сейчас в трудное для Греции время я больше молюсь, но в то же время думаю, что спасение Греции не зависит от моей молитвы.

– Не в том дело, что спасение Греции зависит от твоей молитвы, но в том, что, если ты думаешь о трудностях, которые переживает Греция, значит болеешь за родину и просишь Бога о помощи; и только Он один может помочь.

Молитесь, чтобы Бог явил людей духовных, Маккавеев 4 , потому что в них большая потребность. Пришло время борьбы добра со злом, потому что беззаконие возведено в закон, а грех сделался модой. Но, когда вы увидите беды в Греции; правительство станет издавать безумные законы и начнётся всеобщая нестабильность, не бойтесь — Бог поможет 5 .

– Судя по тому, что Вы говорите, батюшка, нам нужно всё оставить и все силы направить на молитву.

– Конечно, как же ещё! Весь мир кипит, как большой котёл. Церковь, государство, народы — всё перевернулось вверх дном! И к чему всё это ведёт, не знает никто. Будем надеяться на помощь Божию! Монахам нужно усиленно молиться. Им нужно оставить все свои, даже срочные, дела и заняться молитвой.

По мере сил молитесь со смирением за мир, который дал лукавому большие права над собой и страдает. Не забывайте, что мы стали монахами и ради спасения своей души и для того, чтобы помогать миру молитвой. Будем стараться стать добрыми монахами, будем молиться, творить поклоны за себя и за мир, потому что монах этим помогает людям.

Перевод Издательского Дома "Святая Гора". Все права защищены. При перепечатке на Вашем сайте ссылка на AgionOros.ru обязательна. Любое другое полное или частичное воспроизведение текста возможно только c письменного разрешения«Святой Горы».

14 марта 2013 г.

скрыть способы оплаты

скрыть способы оплаты

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • Новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.
Оценка 3.1 проголосовавших: 152
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here