Самое подробное описание: молитва на реке иордане - для наших читателей и подписчиков.
Содержание
Крещенская молитва. Молитвы на Крещение Господне
В далёкие Библейские времена на реке Иордан произошло великое событие — Крещение Господа нашего Иисуса Христа. В его память христианская церковь установила праздник — Крещение Господне. У него есть ещё одно название — Богоявление. Причина в том, что при совершении обряда Господь явился одновременно в трёх Своих Божественных ипостасях: глас, провещавший с неба, — Бог Отец; Иисус, крещаемый в водах реки, — Бог Сын; и нисшедший на Него голубь — Святой Дух.
Второй по значению праздник после Пасхи
Праздник этот отмечается всеми христианами мира. У нас он празднуется 19 января и считается вторым по значению после Светлого Христова Воскресения. Молитвы на Крещение Господне считаются особенно благодатными. Начинается празднование накануне, в день, который именуется Рождественским Сочельником. В этот день установлен пост. Он и особая крещенская молитва должны подготовить верующих к радостному событию.
Вечером этого дня во всех храмах совершаются праздничные Навечерия и Вечерни, которые по окончании переходят в Утреню. На этой службе исполняются праздничные тропари. Тропарь — это, по существу, главная Крещенская молитва. Его содержание непосредственно связано с Библейскими событиями. Так, в первом из них рассказывается о том, как пророк Елисей разделил Иорданский поток, явив тем самым прообраз будущей остановки естественного течения реки в момент крещения Иисуса. Последний же тропарь описывает то душевное смятение, которое переживал Иоанн Креститель, приступая к крещению Того, кто сотворил этот мир.
Праздничное освящение воды
Далее читаются Евангелие и Апостол, в которых приводятся свидетельства Иоанна Предтечи о Божественной сущности Иисуса Христа. Вслед за этим начинается Великая Вечерня, на которой среди прочего читаются паремии (отрывки из Священного Писания), рассказывающие о божественной миссии Спасителя.
В этот же вечер совершается Великое освящение воды. Важно заметить, что оно совершается дважды — в этот день и непосредственно в праздник, и подаваемая Божественная благодать в обоих случаях одинаковая. Это следует подчеркнуть, так как часто приходится слышать соответствующие споры.
Традиция водосвятия восходит к очень давним временам. Освящение воды в храме, во время которого читается особая крещенская молитва, совершается в воспоминании раннехристианского крещения оглашенных. Оно происходило именно в Навечерие Богоявления. Освящение же воды рек и озёр в день самого праздника — это память того, как Иисус Христос своим погружением освятил воды Иордана. Обычно оно сопровождается крестными ходами и называется «хождение на Иордань». Совершается всё по примеру Библейского крещения Иисуса Христа — вне храма. Принято считать, что чин освящения воды составил святой евангелист Матфей, а некоторые молитвы на Крещение Господне приписываются святому Проклу, бывшему в V веке архиепископом Константинополя.
Рождественские погружения в Иордань
Вошло в традицию в этот зимний праздник окунаться в прорубь. Обычно она вырезается в форме креста ― великой очистительной жертвы. Принято считать, что вода в этот день приобретает совершенно иные, целительные свойства. К тому же погружение в ледяную воду — это тоже своего рода христианская жертва. Перед тем как окунуться в прорубь, читается не особая крещенская молитва, а просто трижды осенив себя крестным знамением, возглашают: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа», после чего бросаются в воду. Эта благочестивая традиция требует от её исполнителей достаточно мужества.
Молитвы о семейном счастье
О чём же в этот праздник принято возносить молитвы? Разумеется, о самом дорогом, ведь в этот день весь мир наполнен особой Божественной благодатью. Прежде всего, это молитва о семье. В православной традиции принято обращаться с ней к Пресвятой Деве Марии. Своим браком с Иосифом Она явила миру пример истинно христианской семьи, в которой основой жизни являются заповеди Божьи. Долг всех христианских семей состоит в подражании этому святому семейству.
Есть в сонме святых ещё одно имя, к которому должна быть обращена молитва о семье, — это архангел Варахиил. Он был среди тех трёх ангелов, которые явились под дубом в Мамре праотцу Аврааму и его жене Саре. Именно он возвестил этой чете о скором даровании им сына Исаака. К нему обращаются в случаях каких-либо семейных проблем, а главное — при бесплодии или при тяжело протекающей беременности.
И уж, конечно, нельзя забыть помолиться нашим главным покровителям семейной жизни — святым чудотворцам Петру и Февронии. Эти муромские князь и княгиня стали в православии символом супружеского счастья. Молитва о сохранении семейного очага, обращённая к ним с искренней верой и надеждой, всегда бывает услышана. Тому на протяжении веков имелось очень много подтверждений.
Молитвы о сохранении дома
Помолившись о мире в семье, о здоровье всех близких и родных, нужно обязательно помолиться о сохранении от бед вашего жилища. Молитва для дома всегда необходима, ведь он, как всё на этом свете, поддерживается благодатью божьей. Он также подвержен всяким опасностям, уберечь от которых мы просим наших небесных покровителей. В православии таким защитником считается тот, кого Господь в давние времена поставил с огнепалящим мечом в руках охранять врата рая. Это Архистратиг Михаил. Ему возносят молитвы о защите дома от врагов видимых и невидимых.
Молитвы к этим святым благодатны в любое время, независимо от того, праздник это или будни. Но в Рождество Христово они имеют особую силу. Самое главное — произносить их надо с верой. Не должно быть и тени сомнения в том, что просимое будет исполнено. Таков закон молитвы.
О недопустимости ворожбы
На протяжении веков сложилось очень много всевозможных традиций, связанных с праздником Рождества. Есть хорошие, и плохие, берущие своё начало из языческих времён. Это, прежде всего, различные заговоры и ворожба. Нужно помнить, что церковь относится к ним крайне негативно. И это понятно, ведь в святой для каждого человека день обращаться за помощью к тёмным силам совершенно недопустимо. Это грех, и очень тяжкий. Гораздо более достойно — пойти в храм на праздничную службу, а затем помолиться дома. Господь в Рождественский праздник непременно услышит и исполнит ваши желания.
Можайское благочиние
Молитвы Богоявлению Господню
Тропарь Крещения Господня
Во Иордане крещающуся Тебе, Господи, / троическое явися поклонение, / Родителев бо глас свидетельствоваше Тебе, / возлюбленного Тя Сына именуя, / и Дух в виде голубине, / извествоваше словесе утверждение. / Явлейся Христе Боже, / и мир просвещей, слава Тебе.
Кондак Крещения Господня
Явился еси днесь вселенней,/ и свет Твой, Господи, знаменася на нас,/ в разуме поющих Тя:/ пришел еси, и явился еси, — / свет неприступный.
Величание Крещения Господня
Величаем Тя, / Живодавче Христе, / нас ради ныне плотию Крестившагося / от Иоанна / в водах Иорданских.
Молитва Богоявлению Господню
Молитвы и заговоры при простуде (боль в горле, кашель, насморк)
Кому неведома простуда. Лучше всего при болезни отлежаться дома, не выходить на улицу, соблюдать постельный режим, правильно питаться (не перегружать организм, помните, что ему и так тяжело, позаботьтесь о лёгкой пищи богатой витаминами), больше пейте и читайте молитвы. Вам станет легче. Но читать молитвы от простуды надо с чувством и верой на излечение, тогда они помогут в исцеление.
Прежде всего читаем основные молитвы православного христианина.
При простуде помогут обращения к Марону Сирийскому пустыннику, который избрал для себя подвиг беспокровного жития. Он взошел на гору, и поселился там в оставленном язычниками храме. Потом построил небольшой шалаш, в котором останавливались прибывшие к нему для исцеления больные. Он целил людей силою своей молитвы к Богу .
Молитвы преподобному Марону, Сирийскому пустыннику
«О возлюбленная и священная главо, преподобие и богоносне отче наш Мароне! Назирай свыше милостивно нас грешных, и мо-лися Всещедрому Владыце и всех благ Подателю Богу о соблюдении державы нашие и сохранит ее от всех врагов цело и неврежден-но. Буди же молебник и о нас недостойных. Ко Всеблагому Господу честнии твои руки простри, и от Него милость и щедроты испроси, ими же от всех бед и лютых болезней нас сохрани, и от всяких страстей свободи, такожде от нестерпимыя и неутишимыя огневицы и трясавицы молитвами твоими избави нас и от нападения бесов; от видимых и невидимых врагов соблюди, и согрешениям нашим прощение испроси, и спасены Христу нас представи, во еже в день Страшнаго Суда, с радостию предстати нам пред лицем неизреченный славы Его, и милостивно призвание в Царство Небесное от Него услышати, и в неизреченней радости преславную Его лица доброту узрети, благодатию и человеколюбием Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа: яко Держава Его благословена и препрос-лавлена со безначальным Его Отцем и с Пресвятым и Благим и Животворящим Его Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Ещё одна молитва Марону
«Не только в святом храме этом, созданном во имя твое, но и на всяком месте услышь нас, святой преподобный Марон, с верою, упованием и усердием прибегающих к тебе. Ты без крова в пустыне жил и сам болезнями многими был удручен, но силою Божию исцелив и благодать Господню стяжав, горячку и лихорадку и иные болезни молитвою своею единою исцелял. Молят поэтому тебя, преподобный, тяжко больные горячкой и лихорадкой: уврачуй их, предстань в помощь им и утоли скорбь их, ослабляя болезнь, потому что ты знаешь, святой Марон, что больной человек недугом своим иногда отвлекается от покаяния, если он потерял сознание, и от совершения добрых дел, если он лежит неподвижно и на одре болезни. Моли, преподобный, Господа здравие даровать им, чтобы, выздоровев душою и телом, они явились и сподобились войти в Царствие Его, где вместе с тобою они узрят Животворящую и Единосущную Троицу, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков. Аминь».
Заговоры при простуде от боли в горле, при ангине и астме
Заговор делают на убывающий месяц в строгом соответствии с указаниями, изложенными в правилах выполнения заговоров.
Читать три раза при этом указательным пальцем правой тыкать в горло:
«В городе Иерусалиме, на реке Иордане, стоит дерево кипарис, на том древе птица орел сидит, щиплет и теребит когтями, и под щеками, и под жабрами у рабы Божьей (имя) жабу. Во имя Отца и Сына, и святого Духа. Аминь. Ключ, Замок, Язык».
Ещё один заговор при сильной простуде
Возьмите в левую руку бокал с любым питьё, можно налить в стакан или чашку и опустив лицо низко говорите так, чтобы поверхность пития колыхалась от вашего дыхания:
«Фрола и Лавр, Власий и Харлампий, Николай Чудотворец и Георг Победоносец, Царь Давид, Мать Елена, Святейшая Екатерина, сымите и снесите, угасив болезнь рабы Божьей (имярек) моим заговором, вашим наказом. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Заговор от простуды и гриппа
Фрол и Лавр, Власий и Харлампий,
Никола Чудо творец, Георгий Победоносец,
Царь Давид, матерь Елена,
Снимите и отнесите и угасите
Хворобу рабы Божьей (имя)
Моим наговором, вашим приказом.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь
Делать несколько раз в день, пока не увидите улучшения в самочувствии больного
Заговор от насморка
При убывающей Луне читать три раза:
Не жжёт, не течёт, не свербит, не болит. Аминь
Читаем несколько раз в день пока насморк не пройдёт и стараемся при этом дышать глубоко через нос.
Ещё один заговор от насморка с использованием состава для носа
Готовим массу по следующему рецепту: равные доли сока алоэ и меда разогреть в маленькой чашечке, можно взять чайную на водяной бане и поставить в шкаф на три дня. В течение трех дней наговаривать молитву:
«Нет мыслей иных, как поправить свой дых. К корням земля, к кроне земля. Мне, рабу Божию (имя), здоровье во все времена. Аминь (3 раза)!».
Нужно использовать смесь вместо капель несколько раз в день.
Заговор от ангины
«Матушка сосна, стоишь ты на горе высохшая, сучья и коренья твои усохли.
Так же и у раба Божьего (имярек) высохни болезнь в горле. Аминь. Аминь. Аминь».
Заговор от кашля для детей
Заговор делают на небольшой кусочек теста, который потом прикладывают на грудь.
На болотной кочке говорит жаба дочке: «Ты, моя дочь, здесь квакаешь, а раб Божий (…) так кашляет. Квашню, кашель и квакшу перемешаю, а раба Божьего (…) от кашля освобождаю».
Делать нужно три раза.
Заговор от кашля или воспаления верхних дыхательных путей
Наговаривают на раствор для ингаляций, после этого его дают больному для выполнения ингаляций.
Стану я , раба божья (имя), отговаривать наносную болезнь жабу: «Пришла жаба добром, одену я жабу в полотняны однжды, обую я жабу в липовые лапти, в ременны оборы. Брошу я ту жабу на сыру землю, под берестов куст, чтоб не болело, чтоб не щемило, чтоб огнем не жгло, есть и пить не мешало рабу божьему (рабе божьей) (имя больного)». Слово мое крепкое, до дела лепкое. Аминь.
Молитвы и заговоры
Мы отлично научились обеспечивать внешний комфорт своего тела. Я не имею ввиду функциональный, но в житейском плане. Например, мы твёрдо усвоили, что если чешется – нужно помыться (хотя, кое-кто говорит, что моются только лентяи, трудолюбивые чешутся). Водой же мы смываем усталось. В воде мы ищем расслабления и закалки, утоляем ею жажду и готовим на ней пищу. Так много всего на примере только одной воды!
молитва в бесплодии
молитва о замужестве одинокой матери
Понравилось: 21 пользователям
- 21 Запись понравилась
- 67 Процитировали
- 2 Сохранили
- 67Добавить в цитатник
- 2Сохранить в ссылки
«Порча», поясняет словарь, это причинение вреда посредством ворожбы, то есть вредительство, произведенное не физическим путем. Ворожба, как следует из приведенной ниже цитаты, осуществляется посредством духовной силы враждебной Богу. Поэтому Господь через Библию (Левит 19:26, Второзаконие 18:9-13, Откровение 21:8) категорически запрещает всякие оккультные действия, называя их мерзостьюи великим грехом: «Не должен находиться у тебя … прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых. Ибомерзок пред Господом делающий это» (Второзаконие 18:9-13). А это значит, что человек, использующий магию для решения своих проблем, по сути, обращается к дьяволу.
Доверившись злому духу можно представить, как он распорядится вашей жизнью, ведь в сатане нет добрых побуждений, его имя «лукавый». В Евангелии от Иоанна написано, что он пришел украсть, убить и погубить. Кто же может защитить человека, бессильного перед духовным миром? Кто может уберечь от заклинания и снять порчу?
«Дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мтф 28:18) – сказал Христос. Этим Он дал понять, что Его власть распространяется и на дьявола. Теперь нам остается только сделать выбор, кому мы доверим свою жизнь: Всемогущему Богу или падшему ангелу. В этом вся суть.
Обратившись за помощью к Богу, человек становится под Его покровительство. Как написано в Библии: «Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник и безопасен» (Пр 18:10). И еще Библия заверяет, что « … незаслуженное проклятие не сбудется» (Пр 26:2).
Дом Евангелия по материалам slavicvoice.org
Знаете, в психологии есть очень важный принцип – он сформулирован Христом – Да будет дано по Вашей вере. Он еще хорошо проиллюстрирован в одном из фильмов про вампиров. Там человек протягивает вампиру крест, вампир спокойно берет крест и говорит – Чтобы это работало – надо верить. И все эти молитвы, заговоры психологические техники не будут работать без веры. без веры человека в себя, в свои силы. Ибо царствие Божье находиться в самом человеке (Евангелие от Луки. гл.17).
Иордань
Крещение. Служу молебен на реке. Над прорубью — иорданью. День пасмурный, легкая метель. Тропа, спускающаяся от церкви, забита народом: женщины в ярких платках, детишки. Все с бидонами, ведрами. Гляжу, на самом верху появились двое мужичков с огромной молочной флягой — последние в очереди.
Старушенции, толкущиеся на ближних подступах, осторожно сбиваются к иордани:
— По те года после молебна всегда солнышко сказывалось.
— Ноне уж больно туча страшна!
— Даром, что страшна: и сёдни посветит.
— Отойдите, — говорю, — лед тонкий.
Не слушаются. Погружаю в иордань крест, и народ замолкает.
— Батюшка, батюшка, — шепчут старухи.
Поднимаю голову — посреди тучи солнце…
Потом начинается галдеж, давка, как в магазине.
— Поодинке подходите, без толкотни: всем хватит, — успокаивают они друг дружку и, толкаясь, лезут к проруби.
Когда запираю церковь, народа уже не видать — все понабрали святой водицы и разбрелись. А мужички еще раньше исчезли.
Ночью приезжает какая-то заполошная тетка:
— Я — из леспромхоза. Мы сегодня мужиков к вам направили, пятидесятилитровую флягу дали, они вернулись пьянехонькие, говорят: воды не хватило, батюшка остатки с собой унес…
— Это как, — спрашиваю, — «не хватило»? Река-то, наверное, бежит?
— А им — не хватило. Водки — хватило, а воды — нет.
— Так набрала бы сама.
— Я и набрала — для всего поселка, а мать просила с иордани, с под креста. Мать у меня ветхая, старые времена помнит… Не откажите — машину второй раз за тридцать километров гоняли…
— Интересные, — говорю, — у вас мужики: «воды не хватило».
— Что уж тут интересного: бутылка вместо иконы — и все.
Похожие главы из других книг
Иордань Крещение. Служу молебен на реке. Над прорубью — иорданью. День пасмурный, легкая метель. Тропа, спускающаяся от церкви, забита народом: женщины в ярких платках, детишки. Все с бидонами, ведрами. Гляжу, на самом верху появились двое мужичков с огромной молочной