Самое подробное описание: молитва на присягу - для наших читателей и подписчиков.
Содержание
Молитва вседневная воинская
Молитва вседневная воинская
Боже великий и многомилостивый!
Не имам иныя помощи, не имам инаго утешения, разве Тебе, Владыко. Ко Т воему величеству припадаю, безмерную Твою благость смиренно моляще: призри на мя, недостойнаго раба Твоего, в труде ратнем (воинском) подвизающагося, и низпошли руку Твою, во еже помощи ми. Се должен есмь и хощу достойно ходити честнаго звания моего, в нужде же и обстоянии Отечества моего стояти за правду его до последняго моего издыхания, якоже обещахся Ти в день клятвы моея. Обаче без воли Твоея ничтоже есть человек. Сего ради к Тебе, Создателю, простираю руце мои и Тебе прошу: просвети ум мой, во еже скоро приятии спешно навыкнути преподаваемому нам учению ратному, сердце мое исполни терпения и любве к милующим мя и к досаждающим ми, хотение мое направи к верной службе Отечеству моему и законам его, якоже христолюбивому воину благопристойно есть и надлежит. Отжени от мене помышления лукавыя, отврати всяку болезнь и печаль и воздыхание. Даждь ми, Господи, твердое стояние в Святой Православной Вере отцев моих и на всяк день память молитвеннаго благословения матере моея.
Отечество наше, Господи, в мире и единомыслии сохрани. Церкви Т воей Святой подаждь благостояние и в Вере преспеяние. Правительству и военачальником нашим даруй мудрость и силу, вложи в сердца их благая о людех Т воих, доблестное воинство наше покажи врагам победительно, слабым заступление и всем людем Твоим подаждь яже ко временной и вечной жизни потребная. Родители моя, братия, сестры, жену, чада и вся ближняя рода моего во здравии и долгоденствии соблюди. Избави я от всякия скорби и нужды, даруй им изобилие плодов земных и во всех благих начинаниях Помощник им буди. К нимже и мене во время свое благополучна возврати, да радующееся милостем Т воим, всегда благословим все святое имя Твое, Отца и Сына и Святаго Духа.
Молитва новобранца за неверующих и гонителей и в обстоятельствах «дедовщины»
Господи, обрати к Тебе сердца врагов наших и если, уже невозможно ожесточенным обратитися, то положи преграду зла их и защити от них избранных Твоих. Аминь.
Утренняя молитва воинов
О Боже наш! Подаждь силы нам в день сей и вечно служити Тебе и Богохранимей стране нашей.
Вечерняя молитва воинов
Господи! Спаси, сохрани, помилуй нас, осени во тьме ночной воинов и Россию всю, и огради их Крестом Т воим от вражьих сил, и праведный ниспосли нам сон.
Молитва перед отправлением в плавание
Владыко Господи Иисусе Христе, Боже наш, вместе со святыми С воими учениками и апостолами плававший, бурный ветер утишивший и повелением Своим волны на море успокоивший! Сам, Господи, и нам сопутствуй в плавании, всякий бурный ветер утиши и будь Помощником и Заступником, ибо Ты Бог Благий и любящий человеков и Тебе славословие приносим. Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Молитва перед полетом
Господи Иисусе Христе, Боже наш, стихиям повелеваяй и вся горстию содержай, Егоже бездны трепещут и Емуже звезды присутствуют. Вся тварь Тебе служит, вся послушают, вся Тебе повинуются. Вся можеши: сего ради вся милуеши, Преблагий Господи. Тако и ныне убо, Владыко, рабов Т воих сих (имена) моления теплыя приемля, благослови путь их и воздушное шествие, запрещая бурям же и ветром противным, и лодию воздушную целу и невредиму соблюдая. Спасительное и небурное по воздуху провождение им даруя и благое намерение совершившим им во здравии и в мире возвратитися изволь. Ты бо еси Спас и Избавитель и всех благих небесных и земных Податель, и Тебе славу возсылаем со Безначальным Т воим Отцем и Пресвятым и Благим и Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Тризна, молебен, принятие присяги
Казацкая тризна берет свое начало с древних, языческих времен. Наши предки, а в последствии казаки, считали, что воинам, погибшим в бою для перехода в жизнь вечную необходимо после похорон провести Тризну, где поминался боевой путь казака, его заслуги и подвиги. Пелись героические песни, молодые воины соревновались в спортивных и военных соревнованиях.
Современное казачестве возродило этот древний обычай. Учитывая православный дух казачества, Тризна – это панихида на основе традиций войска.
В определенный Великой радой день, собираются все подразделения Войска Запорожского Союза Казаков Украины на Войсковое духовенство во главе с казацким Архиереем, гости, администрация области и города открывают митинг реквием. На видном месте устанавливается специальный крест, который по окончании панихиды опускается в воды реки Днепр. По окончании митинга начинается панихида.
На ектеньи поминание погибших казаков, воинов.
На пении “Со святыми. ” дьякон кадит крест и казаков.
На пении “Святый Боже. ” атаманы берут крест и несут к реке Днепр и погружают крест в воду. Потом атаман проводит строевой смотр и принимает парад войск. Войско переходит на коло, где кратко обговаривают насущные проблемы. Детская школа “Джур” и боевой “Спас” показывают свое умение боевой и военной подготовки. Проходят казацкие соревнования: Заканчивается тризна – кулешом.
Тропарь: Покрову, Архистратигу Михаилу, пр. Илье Муромцу.
На ектеньи добавляется прошение: о казачьем епископе; о Православном казачьем войске.
Если необходимо освящение знамен – молитва на освящение стяга, при отсутствии – молитва на освящение всякой вещи.
Как правило, присягу казаки принимают на традиционных исторических казацких местах, при отсутствии таковых в церквях.
Предварительно все посвящаемые проходят собеседование и исповедь у войскового священника.
Приготовленные новобранцы выстраиваются в шеренгу. Напротив стоят: начальник штаба, атаман, войсковой священник, знаменосец (войсковая икона, святая вода, свеча, напрестольный крест).
Служится краткий молебен, после которого атаман говорит напутственное слово.
Начальник штаба зачитывает приказ и начинает читать присягу казака по частям, все новобранцы повторяют присягу. По окончании присяги войсковой священник говорит напутственные слова, а также просит всех перекреститься и зачитывает символ веры по частям, все повторяют за ним молитву. Затем каждый посвящаемый подходит к атаману, который посвящает кандидата в казаки, ударяя по правому и левому плечу саблей с назидательным словом. Казак крестится перед иконой, а рядом стоящий священник благословляет казака крестом на военное служение и окропляет святой водой. После этого казак подходит к прапору и, становясь на правое колено, целует знамя. Встав и повернувшись к строю, произносит слова “Служу казачеству и Вере Православной”, становится в строй.
Играет гимн войска, уносится знамя.
Добавить комментарий
Последние публикаци
69041, г.Запорожье, ул.Кияшко 26, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Комментарии
ЧАДО МОЕ, РАБО ТВОЕГО – ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО ПОМИЛУЙ И СПАСИ, ИМЕНИ ТВОЕГО РАДИ. ГОСПОДИ, ПРОСТИ ЕМУ ВСЕ СОГРЕШЕНИЯ, ВОЛЬНЫЕ И НЕВОЛЬНЫЕ, СОВЕРШЕННЫЕ ИМ ПРЕД
ТОБОЮ. ГОСПОДИ, НАСТАВИ ЕГО НА ИСТИННЫЙ ПУТЬ ТВОИХ ЗАПОВЕДЕЙ, И РАЗУМ ПРОСВЕТИ СВЕТОМ ХРИСТОВЫМ, ВО СПАСЕНИЕ ДУШИ И ИСЦЕЛЕНИЕ ТЕЛА. ГОСПОДИ, БЛАГОСЛОВИ ЕГО НА СЛУЖБУ В АРМИИ, НА СУШЕ, ВОЗДУХЕ И В МОРЕ, В ПУТИ, ЛЕТАНИИ И ПЛАВОНИИ И НА КАЖДОМ МЕСТЕ ТВОЕГО ВЛАДЫЧЕСТВА. ГОСПОДИ, СОХРАНИ ЕГО СИЛОЮ ЧЕСТНОГО И
ЖИВОТВОРЯЩЕГО КРЕСТА ТВОЕГО ПОД КРОВОМ ТВОИМ СВЯТЫМ ОТ ЛЕТЯЩЕЙ ПУЛИ, СТРЕЛЫ, МЕЧА, ОГНЯ, ОТ СМЕРТОНОСНОЙ РАНЫ, ВОДНОГО ПОТОПЛЕНИЯ И НАПРАСНОЙ СМЕРТИ. ГОСПОДИ, ОГРАДИ ЕГО ОТ ВСЯКИХ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ ВРАГОВ, ОТ ВСЯКОЙ БЕДЫ, ЗЛА, НЕСЧАСТИЙ, ПРЕДАТЕЛЬСТВА И ПЛЕНА. ГОСПОДИ, ИСЦЕЛИ ЕГО ОТ ВСЯКОЙ БОЛЕЗНИ И РАНЫ, ОТ ВСЯКОЙ СКВЕРНЫ И ОБЛЕГЧИ ЕГО ДУШЕВНЫЕ СТРАДАНИЯ. ГОСПОДИ, ДАРУЙ ЕМУ БЛАГОДАТЬ ДУХА ТВОЕГО СВЯТОГО НА МНОГИЕ ГОДЫ ЖИЗНИ, ЗДРАВИЯ И ЦЕЛОМУДРИЯ ВО ВСЯКОМ БЛАГОЧЕСТИИ И ЛЮБВИ, В МИРЕ И ЕДИНОДУШИИ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЕГО НАЧАЛЬСТВУЮЩИМИ, БЛИЖНИМИ И ДАЛЬНИМИ ЛЮДЬМИ. ГОСПОДИ, УМНОЖ И УКРЕПИ ЕГО УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ И ТЕЛЕСНЫЕ СИЛЫ, ЗДРАВЫМ И БЛАГОПОЛУЧНЫМ ВОЗВРАТИ ЕГО В РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ. ВСЕБЛАГИЙ ГОСПОДИ, ДАРУЙ МНЕ, НЕДОСТОЙНОЙ И ГРЕШНОЙ РАБЕ ТВОЕЙ – МАТЕРИ СОЛДАТА, РОДИТЕЛЬСКОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ НА ЧАДО МОЁ – ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО – В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ УТРА, ДНЯ, НОЧИ, ИБО ЦАРСТВИЕ ТВОЁ ВЕЧНО,ВСЕСИЛЬНО И ВСЕМОГУЩЕСТВЕННО. АМИНЬ.
Форум “Русского Дома”
Откуда: Нижний Тагил
Откуда: Нижний Тагил
Убить себя легко, но победить себя – вот самая тяжёлая задача. «Есть человек – есть проблемы. Нет человека – нет проблем» – философия самоубийц, идущих по легкому пути, не побеждающих себя, а спасающихся бегством от самих себя. Оные обманывают себя, утверждая, что это победа над собой, но если коснётся их и надо отдать жизнь в пытках и муках, то куда девается вся эта напыщенность и самолюбование. Нет войны в душе – нет поиска выйти из неё победителем, а значит эти люди никогда не поймут Евангелия. Будут искать в нём коды да Винчи, заклинания, инопланетную информацию, усмотрят стремление к захвату мирового господства евреями или просто дань национальной традиции. Так рождается нация бомжей, воров, предателей, извращенцев. Понятно, что «Былой Руси уж не будет, но Святую Русь не победить никогда.»
При таком положении дел о какой государственности может идти речь? Патриархальность в России есть и ищет выхода во всевозможных проявлениях, начиная от «воровского закона» и заканчивая самоутверждением в экстриме, спорте. Разделяй и властвуй – вместо единства в одном. А ведь всё это – лишь грани Православия. Государственность будет естественным явлением и потребностью жизни, если в её законодательной сути отражены все естества природы человека без всяких натяжек и ущемлений. Только в таком случае, государственная безопасность станет не лазейкой для антигосударственных лиц, а сутью мышления всего населения.
В данный момент в России возникли благие предпосылки к утверждению патриархального порядка, когда мужское займёт своё исконное место. Патриарх, как прежде, открыто говорит свою позицию. Власть посещает богослужения и работает на износ ради процветания Державы. Авторитет «Мулей» падает. Если хочешь узнать сколько мужества в мужике этого народа, не общайся с ним, ибо оный всегда будет героем (кухонным). «Ищите женщину»- говорят французы. То, как они ведут себя, наши дамы, говорит о том, что это не народ, а сборище Мулей. Трудовой и напористый мужик очень осторожен или сидит в тюрьме, живёт по воровским законам. Пользуясь благоприятным моментом, в срочном порядке, нужно закрепить хотя бы те позиции нарождающейся патриархальности во власти, которые имеют место в современной истории. Нужен царь. Не важно какая форма монархии, но пока сам факт её бытия уже станет положительным прорывом. Сама форма новой Конституции узаконит мужское начало в естественном её положении, а там как Бог устроит. Царей нужно воспитывать уже в процессе. Нельзя путать форму хозяйствования с естественной ориентацией в семье, что «не заметили» товарищи коммунисты во главе с Ильичом. Церковь опять спит, казачество опять кружится в бесконечных кругах, народ пьёт.
У Бога есть одно важное свойство – власть над миром. Молящийся человек уподобляется Ему в данном свойство тоже, но лишь при одном условии, если уподобился Ему в других свойствах. Для этого есть свод законов и правил. Таких как посты, не злобие даже на самых откровенных врагов, любовь не лицемерную. Ведь Бог именно такой и дорога в будущее для человечества и России, в частности, лежит именно через эти Врата.
В противном случае, нет смысла носить рясы и вообще посещать Богослужения. Если священик молится за одних, дорогих себе, то зря сотрясает воздух. На завод ему лучше идти по собственной воле, а то будет как обычно. Не приведи к сему Боже.
Откуда: Нижний Тагил
Можно обратиться теперь к ревнителям веры с вопросом, сколько можно уже подставлять под удар действующую власть? Ведь всякое историческое событие – есть совпадение трёх воль: Божественной, народа и личности. То есть для того, чтобы не противопоставлять волю народа и личности против Воли Божественной, нужна работа, которая, к сожалению, отсутствует или проходит с малой интенсивностью, раз так складываются дела. Почему проповедь не доходит до людей? Почему, у нас такие наука, искусство?
Откуда: Нижний Тагил
Много ныне детей растут без отца своего. Если отец любит своего ребёнка и переживает за него, то выход из этого простой – победить в себе самого себя, стяжать опыт аскетического делания в постах и молитве. Когда сможешь изгнать из себя духов злобы и грязи, всякой нечисти, тогда сможешь сделать то же самое с самим собой в лице своих детей. Мать тут почти ничего не играет. Над собой ты должен властвовать сам, призывая(!) Имя Божье.
Тут и молитва, и присяга, и долг.
Откуда: Нижний Тагил
Если мы не сможем примирить служителей Церкви с блуждающими в поисках Истины, то в конце концов, последние придут и уничтожат нас, поборников Истины. «Представь себе, что ты взял чужую сумку и убрал её из-под ног в хорошее, сухое место. Вот приходит хозяин её и начинает кидаться на тебя с кулаками, требуя свои вещи. Ты показываешь ему принадлежащее в уютном местечке. Он не только успокаивается, но и становится тебе другом. Только так можно бить своих врагов, делая их друзьями.» (отец Кирилл Павлов). Если мы не будем постоянно наводить порядок в народе, то потеряем свою значимость и тогда придут за нами и выгонят из дома.
Всякий из нас стоял на берегу реки. Воды её текут вдоль береговой линии. Если бы земля под нами (и мы стоя на ней) двигалась тоже с такой же скоростью, то нам не распознать перемен в воде, река для нас была бы лужей. То есть первым условием, которое позволяет человеку видеть изменения в реке – постоянство берега, как недвижимая точка отсчёта. Теперь всякий из нас помнит все перемены в организме, от раннего возраста до этих минут, когда вы читаете эти строки. Помнит все биологические изменения в процессе взросления организма. То есть в каждом из нас есть некоторый берег, относительно которого или стоя на котором мы можем замечать перемены в себе от раннего детства до этих мгновений. Это та самая часть человеческой природы, которая останется жить после смерти. Мы все должны выйти на этот берег, после биологической смерти. В этом есть самое важное действо для каждого человека и, значит, для целых народов. Сие не только самое важное (вернуться туда, откуда мы сошли в воду), но и самое тяжёлое. Мир полон зла и горя от того, что всё в нём временно (сильно влияние близости ада, разрушающего всякое живое и красивое) и чтобы выйти из этой воды, нужны скорби, нужна жертва. Те, кто смог пройти через это, прославены в Лоне Православия как святые. Они помогают, всем кто их просит. Понятно, чтобы просить их, надо стать заметными для них, то есть они нас должны видеть, ибо каждый замечает только того, кто имеет сходство с самим собой. Так подобное стремится к подобному, животные группируются в стада по подобию своему, рыбы в косяки и так далее. Иными словами, праведник отживший уже на Земле, слышит только подобного самому себе. Таким образом, на берегу оказываются только те, кто сам любит помогать и служить ближнему. Первым на этом Берегу оказался Сын Божий и Он повлёк за собой человечество, жившее до Его Пришествия и после. Это важно, ибо святые благоволят своим народам и берегут их. Так формируется история человечества, как рассказ о Божественном Промысле на судьбах народов. Ничего более история как наука нести не может и не имеет смысла, как набор фактов.
Откуда: Нижний Тагил
Иными словами, мы воспринимаем следствие того, что уже было в прошлом (нам доступен только этот хвост кометы, голова же так и остаётся вне досягаемости для обозрения). То есть для нас мир – это явления, которые уже произошли некоторое время тому назад и в некотором времени тому назад происходят все события, воспринимаемые чувственной природой человека в данный момент. Также как Солнце. Мы видим в нём в данный момент только то, что имело оно восемь с половиной минут тому назад. То есть во время физической смерти происходит совсем не то, что думаем мы, поражённые идеями материализма. Происходит освобождение энергии по той же самой схеме, что и в самом Солнце, в процессе которого квант света начинает своё шествие, правда форма этого излучения по своему уникальна в полном соответствии с той гранью природы человека, которая может воспринимать это излучение как энергию. В каждом из нас происходит расщепление, порождающее энергию. Именно её мы адекватно воспринимаем, только следствие самого этого расщепления – саму энергию от этого события. То есть когда мы жмём друг другу руку, то общаемся природами, которые уже в процессе отхода в небытие, то есть своими останками, рожденными несколько мгновений тому назад в нас обоих. Если мы будем общаться с останками человека, жившего много лет назад, то в конечном счёте происходит тоже самое (только промежуток времени больше), стимулируем ту часть нашей природы, которая способна воспринимать воздействие в той же степени, в какой мы воспринимаем друг друга держась за руки при встрече, то есть общаясь с останками, только-только сформировавшимися (чем являются живые люди в том смысле, в каком нам это привычно говорить). То есть подобное в нашей природе общается со своим подобием в том человеке, останки которого здесь наблюдаем. (То есть если при встрече рука жмёт руку, глаза смотрят в глаза, разум общается с разумом собеседника, то при общении с человеком отжившим много лет назад может также происходить общение с ним, но только в абсолютном подобии наших природ с ним)
Горе нам, если эта природа не имеет должной развитости к этому моменту, ибо начинаем жить по законам зверей. Именно по этой причине, Иисус Христос так уверенно говорил о прощении грехов, которые были до Него и которые будут после Его земного пребывания. Ибо время тут не имеет власти (мне известны некоторые выводы (ставшие лишь гипотезами) от экспериментов в физике, которые подтверждают условность бытия времени). Время не имеет власти над верующим человеком, с настоящей живой трепещущей душой.
Откуда: Нижний Тагил
Всякая борьба – есть зло. Отсутствие её формирует Образ самого человека, хранит его в первозданном виде. Нельзя борьбу нагнетать и в любви. Отдай то, что у тебя забирают, ибо победа здесь становится началом поражения в более широких масштабах. Подойди да возьми этот плод, ибо он не запрещённый и дарующий вечность во всех смыслах этого слова.
Откуда: Нижний Тагил
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Заговоры для тех кто служит в армии
В наше неспокойное время все больше людей интересуются и спрашивают про приметы, заговоры, обряды связанные с призывом солдат. Итак, о приметах и методах защиты тех, кого призывают в армию. Перво-наперво жены, матери и деды в прежние времена всячески старались делать все возможное для того, чтобы сына или мужа не «забрили» в солдаты. Кто-то пользовался имеющимися знаниями колдовства, кто-то шел к ведунам, знахарям и просил помочь в этом важном деле. Ритуалов и заделов по этой теме очень много. Самыми распространенными из них были такие.
Молитва об упокоении православных воинов
Непобедимый и непостижимый, крепкий во бранех Господи Боже наш. Ты, по неисповедимым судьбам Твоим, посылаешь ангела смерти, и смерть приходит.
Кому она дана в постели, кому на суше, кому на море, а кому на поле брани. И тот, кто пал от оружий в брани, на суше ли, в воде ли, тот сам не смог просить о своей душе.
Молю Тебя, Господи Преблагий и Всесильный, помяни в Царстве Твоем всех православных воинов, на поле брани убиенных, прими их в чертог Твой небесный, яко мученников, пострадавших за святую Церковь Твою и за Отечество наше земное.
Благослови защитников веры православной от ига и от иноплеменных полчищ, кровь свою проливших и павших на поле брани, и дай им вечное упокоение. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Молитва о тех, кто находится на службе в армии
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Молитв ради Пречистой Твоей Матери, услышь меня, недостойную рабу Твою (имя). Господи, в милостливой власти Твоей чадо мое (имя). Помилуй его и прости все его согрешения, вольные и невольные. Просвети Светом Своим Христовым разум его и душу. Сам, Господи, по Своему милосердию благослови все дни его службы в стязе военной: на суше и на море, в воздухе и в пути. Не дай, Господи, врагу к нему подойти. Спаси его, сохрани от пули летящей, от острой сабли разящей, от смертной раны, от потопленья в воде укрепи его. Всюду и везде скрой раба Божия от смерти напрасной, от доли в плену ужасной. От битья, колотья и предательства. Даруй, Господи, ему Свое спасенье, благополучное возвращенье. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Молитва родителей о сыновьях, служащих в армии
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий. Молитв ради Пречистой Твоей матери, услышь меня, недостойную рабу Твою (имярек). Господи, в милостивой власти Твоей чадо мое (имя), помилуй и спаси, имени Твоего ради. Господи, прости ему все согрешения, вольные и невольные, совершенные им пред Тобою. Господи, наставь его на путь истинный Заповедей Твоих. Просвети светом Христовым разум его. Спаси тело и душу его. Сохрани его всюду: низко и высоко, близко и далеко, на воде и на суше, в темноте и при Солнце. Сбереги его, Господи, силою Честного и Животворящего Креста Твоего. От летящей пули, стрелы, меча, огня, смертоносной раны, водного потопления и напрасной смерти. Господи, огради его от всяких видимых и невидимых врагов. От всякой беды, зол, несчастий, предательств и плена врагов. Даруй ему, Господи, благодать Духа Твоего Святого на многие годы жизни. Здравия даруй и целомудрия ума во всех делах – воинских и мирских. Мира и единодушия с начальствующими над ним. Возврати, Господи, сына моего (имя) здравым и благополучным в родительский дом. Всеблагий Господь, прими молитву мою. Царство Твое вечно, всесильно и всемогущественно. Аминь.
Оберег на воина
Святой Георгий, дай щит рабу Божию (имя). Аминь. Читать перед боем.
Божий воины Михаэль, Габриэль и Рафаэль. Сделайте так, чтобы мое имя, мое тело и моя душа были неприкосновенны. Враг на меня пойдет – пусть не дойдет. Пуля не долетит, огонь дождик зальет. Кто против меня заговор учинит, тот от своей злобы умрет. Вода, иди в небо, с небес пойди вниз, а ты, мой оберег, Господом благословись на ныне, на вечно, на бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Оберег воину на платок
Лучше носить вышитый платок с этим оберегом всегда с собой, или же пусть воин спишет и положит в карман оберег. Ангел-хранитель, отринь напрасную смерть в бою, в строю, при сне, при воде, при огне, при всяком деле. Ангел при мне, а враг от меня в стороне. Аминь.
Заговор от гибели на войне
Читают с вечера и перед тем, как уйти из дома. Встану я рано, утренней зарей, умоюсь холодной водой, утрусь сырой землей, завалюсь за каменной стеной. Ты, моя каменна стена, бей врагов-супостатов, а я, чтобы жив вышел из-за тебя, стена, копьем чтобы был не задет, стрелой не заколот, ножом не порезан, булавой не побит, кистенем не тронут, порохом не порошен, огнем не опален, пулей не убит, врагом не замечен, предателем не предан, командиром не бит, прими за меня, стена и мать сыра земля, мою боль. Иду я в кровавую рать на врагов-супостатов. Да был бы я цел, невредим и непобедим. Вы, раны тяжелые, меня мините, вы, раны легкие, меня не губите, вы, пищали, меня не десятирите, а был бы я жив и невредим. Заговариваю я себя, раба Божия (имя), ратного человека, идущего на войну сим моим крепким оберегом. Как крепок Господь в своей вере, так бы и я был крепок и цел на войне. Чур, слову моему конец, а оберегу – нерушимый венец. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Чтобы не быть убитым в бою
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Милостью Божией, за дольными морями есть океан-море железное, на том море есть столб медный. На том столбе медном есть пастух чугунный, а стоит столб от земли до неба, от востока до запада. Завещает и заповедывает тот пастух своим детям: железу, булату красному и синему, свинцу, олову и серебру, золоту, камням, пулям, стрелам, борцам и кулачным бойцам большой завет: подите вы, железо, каменья и свинец, в свою мать-землю, от раба Божия (имя), а дерево – к берегу а перья – в птицу, а птица – в небо. А клей – в рыбу, а рыба – в море. Сокройтесь вы от раба Божия (имя). А велит он ножу, топору, рогатине, кинжалу, пулям, пищалям стрелять. Борцам быть тихими, смирными. И велю не давать стрелять в меня всякому ратоборцу. У луков тетивы пусть рвутся. Стрелы падут в землю, пуля в воздух, огонь в дерево. Тело мое, будь крепче панциря и кольчуги, для врагов незримо, для оружия неподпустимо. Замыкаю я свой оберег замками, кладу ключи под икону. Пока люди добрые иконе верят, никто моего оберега не перебьет, и враг моего тела не убьет. Ключ, замок, язык. Аминь.
Чтобы солдату избежать гибели
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Дума моя, дума, худые мысли. Как вы в кость-голову приходите, так и уходите. А мне бы, рабу Божию (имя), Словом Божиим загородиться, к Матери Богородице на плечо прислониться. Не троньте вы, пули, моей крови, моей буйной головы, белой груди. Летите вы, пули, в пустую пустыню, в зыбкие болота, сухие леса. Святые небеса, откройтесь, материнскими слезами умойтесь. Лихим людям меня бы не стрелять, рогатиной и штыком не колоть, бердышем и саблей острой не рубить. Огнем бы моего тела не палить: ни старому, ни малому, ни белому, ни смуглому, ни еретику, ни колдуну, ни великому чародею. Пойди ты, пуля-железо, в свою землю-мать, чтобы моего тела никому не пострелять. Стрела – древо – колка в лес. Слово мое, иди до небес. До самого Бога. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
О сохранении жизни воинов на поле брани
Эту молитву читали за воинов их матери и жены. Воины брали ее о собой на поле брани и были защищены от гибели и ранений. Благослови, Господи, мою молитву, кою я вверяю святому Георгию Победоносцу. Правый, славный и всехвальный святой Георгий, прими милостливо ходатайство. Благосердие твое будет мне верной порукой, ибо Сам Создатель дал тебе опекать и сохранять всех воинов на поле брани. Сам ты сохрани и укрой своей святой пеленой воина, раба Божия (имя). Утешь скорби его и укроти страхи дневные и ночные. Не допусти к телу его раны лихие. Пуля его пусть не возьмет, острое копье не пробьет, враг не увидит и мимо пройдет. Ярый огонь его тело обойдет, и сам он с поля брани живой и здравый придет. Господи, помоги! Господи, благослови! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор для солдата, идущего в бой
Встану я, раб Божий (имя), с зарей, обольюсь утренней росой, оботрусь сырой матерью-землей, завалюсь я за каменной стеной. Матушка меня моя провожала, на мою грудь святой крест надевала. Встану я и пойду во кровавую рать, супостатов, ворогов побеждать. Вы, раны тяжелые, меня обойдите, вы, раны легкие, не болите. Вы, стрелы и ружья, меня не губите, пушечные ядра в меня не летите, пищали, меня не десятерите. И чтобы был я во веки веков цел и невредим. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Чтобы враги в плен не взяли
Господи, прости Господи, благослови. Матушка Богородица, как ты свой святой Покров надевала, так и меня оберегом накрой от вражьего плена, от 77 замков, от 77 завязок, от рабских колодок, от рабских цепей, от злобных людей. От вражьего плена, от железной клетки, от конуры и будки, от подземелья и каменных домов, от лютых врагов, от полонителей. 77 сил со мной, 77 передо мной. Умоюсь я Божией росой, утрусь я сырой землей. Силен я, нерушим и непобедим. В плен меня не взять, в оковы не заковать. Замыкаю я оберег на 77 замков, запираю я оберег на 77 ключей. Кто те ключи достанет, соляным столбом станет. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь. Читают оберег перед уходом на войну на новое полотенце. Утираются им все домашние. Затем полотенце прячут, чтобы на него никто даже не взглянул до возврата в дом солдата.
Перед сражением солдат снова читает молитву, а затем оберег.
Молитва в плену
Зная эти молитвы, пленник не сгинет в плену. Мать сыра земля, святое местечко, прости рабу Божию (имя) грех. Не в полон, а из полона. Аминь. Берег – отец, вода – мать. Враг станет меня в плен брать, а Господь будет меня отпускать. Говорят на кусочек воска и носят его с собой. Дума моя худая, доля плохая. Замок от темницы сырой, будь не со мной. Царь Соломон, иди на помощь. Не быть мне в рабстве. Во веки веков. Аминь.
Заклинание для освобождения из плена
Читают на свою кровь, капающую в сосуд с водой, и выпивают воду сразу же после наговора. Вешают на дверь любой свой предмет или вещь (одежду). Я знаю, что это заклинание помогло девушке, которую я обучила ему, когда ее и ее подругу поймали, увезли за город в неизвестный дом, явно не с благой целью. Девушка мне рассказывала, что она сделала так, как я учила, т. е. порезала палец, накапала в воду крови и, наговорив на воду, выпила ее. После этого в нижнем этаже дачи начался страшный спор, что, мол, необходимо отпустить девушек. На преступников нашел невообразимый страх и то оморочиванье, которое заложено в этом наговоре, благодаря чему девушки, невредимые, покинули дом. И это всего один из случаев, которые мне известны, когда с помощью заклинания была обретена свобода, отнятая силой. Ты, земля-матушка, давшая эту воду ты, Господь-Батюшка, давший эту кровь, призываю вас в свидетели и в помощники при моей беде. Пошлите страхи адовы в души врагов моих, сокрушите их мощью своею и непобедимостью. Раздавите их своею славою. Ангела освобожденья пошлите мне, опоясанного молнией небесной. И печать Господа будет мне ключом! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
На избежание ранений
Как Иисус Христос не имел ран от гвоздей на кресте, так не было бы ран на теле раба Божия (имя). Аминь.
Вымаливание жизни для тяжело раненного человека
О страстотерпцы Христовы, вы мужественно пострадали и за Христа смерть приняли. Сорок святых, сорок мучеников, вспомните свое тяжкое мученье и Иисуса Христа ученье. Велите этим ранам уняться и со смертного одра подняться. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор, чтобы не покалечило
Читают на чистую природную воду. Это значит, что вода должна быть не из-под крана, а из земли: из колодца, ручья и т. д. Этой водой умывают того, кого желают заговорить от доли инвалида. Заговаривают воду так: Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Пресвятая Владычица Мария, была Ты в граде Иерусалиме, шел Господь с учениками, а Ты за ними. Видела Ты, как Его схватили, к кресту руки и ноги Его прибили, как белые кости Ему ломали, терновый венец надевали, пить уксус давали. Не дай рабу Божию (имя) пострадать, костей рук и ног поломать. Чтобы кости его белы крепки были и целы. Каким он родился, каким он на белый свет появился, таким бы он и был ныне, вечно и бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговорить воинские раны
Если читать эти заговоры, то даже самые тяжелые раны быстрее зарастают и при этом меньше болят, выходит гной и наступает рубцевание. Это проверено на протяжении веков, ведь не раз после поля брани заговаривали воинские увечья и раны…
Любящая рука вкладывала в ладанку или потайной карман солдата заговор от ран и увечий. В госпиталях потом про таких говорили: «Заросло как на собаке. Удивительно!» И только солдат знал, что он читал заговор, который ему дали мать или жена.
В этом выпуске я научу самым хорошим заговорам в помощь раненым солдатам.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Между мати-церквями, между мати-алтарями, били, губили святого Макария. Нет ни раны, ни пены, ни гноя, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, ни крови красной и крови черной, ни сукровицы, ни пота, ни густой, ни липкой, ни утром, ни днем, ни вечером, ни ночью, ни по всем суткам, как у святого Макария. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Ангел мой, повторяй вслед за мной: тело к телу, железо к железу. Кровь, разойдись, боль в ране, уймись. Чтобы не было ни щипоты, ни ломоты. Земля мне мати, железо мне брати, терпение мой щит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Ни от камня воды, ни от мертвого руды. Аминь.
Стоит стольный град, стены каменные, кресты золотые. На камне два брата сидят: Кавель и Авель. Ножами они резались, копьями кололись, булавами бились. Нет у них ран, нет у них крови. Так и у раба Божия (имя), кровь, не беги, рана, не боли. А если кость станет у раба Божия (имя) ныть, сей заговор кость заговорит. Моим словам ключ, замок да вечный песок. Аминь.
Господи, благослови, Господи, благослови, Господи, благослови! В чистом поле на белом камне сидит девица, звать ее Рана. Сидит Рана, всякие узоры вышивает, щипоту унимает, ломоту покоряет. Из Господнего гроба камень выпадает. Из этого камня – ни кровь не каплет, ни гной не течет, вздоха горького не слыхать, кости желтой не видать. Рана ты рана, кости свои сшивай, гной прогоняй. Кровь, встань! Рана, болеть перестань! Божиим наказом, Иисусовым приказом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Вышел я, помолясь, иконой благословясь, матерью прощен, отцом благословен. Иду полем ратным, в поле Престол. Подойду к Престолу поближе, поклонюсь Матери Божией пониже, поклонюсь и помолюсь. Матерь Божия, Пресвятая Дева, заживи, зашей у раба Божия (имя) рану, чтобы мясо не болело, кости не щемило, не было ни слез, ни хвори, ни всякой немощи и всякой боли. Зашей рану, заживи, чтобы опухоль не села, ни кость, ни мясо не болели. Будьте, мои слова, крепче крепкого ножа, и булатного копья, и железного щита. Ключом запираю. Иконой благословляю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь.
Встану в воскрес, выйду в перекрест. Не лицом, а спиной, не животом, а пятой. Свидетели видели, как Христа били и колотили. Не было у Христа боли, не было с помощью Его отца крови. Так бы не быть у раба Божия (имя): ни боли, ни коли, ни опухоли, ни крови. Раны чтобы не болели, телеса не потели, кровь не точила, тело не ныло. Как у истинного Христа не было ни крови, ни боли, ни раны, ни щипоты, ни ломоты и ни опухоли. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Чур, моя душа. Чур, моя плоть. Чур, моя боль, чур, моя кровь. Кровью заедаю, рану закрываю, болью закушиваю (прикусить язык). Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Читают и прикусывают себе язык.
Заговор на избежание смерти при нападении
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Шла Сама Божия Матушка Пресвятая Богородица по железному мосту рыбной косточкой подпиралась. Навстречу Ей три святых апостола: Лука, Кузьма и Демьян: – Куда, Божия Мать, идешь?
Что в Святых рученьках несешь? – Я иду в чисто поле, на течек. Иду помогать, из беды великой вынимать. Не дам рабе Божией (имя) страдать, не дам ее бело тело убивать, крови алой, чистой проливать, земле сырой понапрасну отдавать. Я ей помогу, Я ее спасу, Я ее из 77 зол унесу, замками запру, ключами заключу. Кто со злом к ее телу белу подойдет, тот от Моего наказания не уйдет. У кого молитва сия будет, того Ангел Мой не забудет, сам придет и Меня позовет. Приду, золотой крест принесу, золотым крестом огорожу, всех притеснителей, гонителей прогоню. Моим хотением, Господним повелением, по этот час, по этот раз. Ключ моим словам. Замок моим делам. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Чтобы солдат не испытывал страха
Положите камень так, чтобы солдат перешагнул его, уходя из дома на службу. Потом возьмите этот камень, перекрестите его и скажите: Как этот донный камень ничего не страшится, ничего не боится: ни стужи, ни нужды, ни холоду, ни голоду, ни пули, ни огня, ни колкого штыка, так бы и раб Божий (имя) тоже ничего не боялся, в бою не страшился, не растерялся, где нужно лежал, где нужно бежал, а где нужно, метко и быстро стрелял. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
На избавление от страха
Нет страха ни в ночи темной, ни в пустыне безлюдной, ни в огне, ни в воде, ни в ратном деле, ни в бою кулачном, ни в лике покойного, ни в суде земном. Нет страха в сердце раба Божия (имя). Именем самого Иисуса Христа, не убоявшегося смерти на кресте. Аминь.
Для защиты воина
Читают их перед боем или в какой-либо опасной ситуации. Господи, спаси, Господи, помоги. На море-океане далеком, на его дне песчаном и глубоком, лежит бел-горюч камень алатырь, на том алатыре-камне есть каменный пень, на том пне каменный человек – тридевять колен. Идол каменный, встань, очнись, встрепенись, оставь свой трон – каменный пень, меня, раба Божия (имя), и моих сотоварищей одень в каменну одежду от запада до востока, от черной земли до голубой высоты. Укрой, спаси, сохрани и оборони: от острой сабли и меча, от рогатины и долгого копья, от дротика каленого, от пуль и пулек, от любых орудий, от стрел огненных. Святые отцы, небесные силы, перебейте, перепахайте, а к моему телу никого не подпускайте. А кто ко мне со злом подойдет, тот день в день через месяц умрет, никто того врага ничем не спасет. Камень, камень, где твоя душа? Кто тебя выпьет и съест, только тот мое слово обойдет, мою каменную одежду возьмет. Именем Бога Отца смерть меня не возьмет. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь.
Заговаривают воск и носят его всегда с собой. Свят Бог, свят крест, сойди, Ангел, с небес. Гони все пули мимо меня, мимо моего ретивого коня. Худая дума, худые мысли, худое слово, худое дело, покиньте мое белое тело. Спереди меня крест, сбоку – Ангел-хранитель, над головой моей Иисус Христос Спаситель. Песка в море синем не сосчитать, так чтобы и мое тело врагу не взять, не сгубить, не ранить и не убить. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Чтобы солдат не тосковал по дому
Когда сын уйдет в армию, чтобы тоска не томила сердце, возьмите его рубаху, сходите к реке и, прополоскав ее, скажите: Берег-отец, вода-мать, берег бьет, вода льет, а из души раба Божия (имя) вся тоска уйдет. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Заговор от дедовщины
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Приставь, Господи, к моему сыночку по двум сторонам двух ангелочков. Один, чтобы от пули оберегал, другой, чтобы от злобы остерегал: от языка злого, человека лихого. На горе каменной – церковь золотая, в церкви той – икона святая. Икона святая – церковь золотая, обереги раба Божия (имя). Аминь.
Оберег для военных и чиновников
Читать в день своего рождения, глядя на самый высокий купол церкви:
Как эту церковь никто не сможет с места на место перенести, переставить, так и меня, раба Божия, никто не сможт извести и злым словом ославить. Как этот купол никто не сможет правой и левой рукой с места поднять, так и про меня, раба Божия (имя), никто слова плохого не сможет сказать. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Для неуязвимости в бою при атаке
Читают на воду и ею умываются, перед тем как идут в опасные места.
Рана – не к телу опасность – не к делу, кровь – не к плоти, слезы – не к моим очам, ножны – к вражьим мечам. Благослови меня, Ангел-хранитель, и не оставь меня одного. Аминь.
От всех опасностей
Читают утром, уходя из дома. Господь дал мне дорогу, а злой дух вселил в меня тревогу. Господь зло победит и от зла освободит. Бог свят и Бог крепок. Аминь.
Заговор от оружия
Лежит дорога, через ту дорогу лежит колода, по той колоде идет сам Сатана, несет кулек песку да ушат воды. Песком ружье заряжает, водой ружье заливает. Как в ухе сера кипит, так бы в ружье порох кипел, а он бы, оберегатель мой, повсегда добр был.
Скорое слово (от оружия)
Если возникла неожиданная опасность, на вас поднят нож или другое оружие, многого не скажешь, а жизнь одна, тут вам поможет скорое слово. Нож дрогнет в руке убийцы, пуля уйдет мимо, ничего враг вам не сможет сделать. Вот это слово: «АБАРА». Мало того, нападающий на вас человек после этого умрет.
Заговор чтобы не застрелили (не убили)
Читают на дорогу, если нужно куда пойти или поехать по опасным делам. Завяжу я по пять узлов всякому стрельцу немирному, неверному, на пищалях и луках, на клинках и ножах, на всяком ратном оружии. Вы, узлы, заградите стрельцам все пути и дороги. Ступайте, замкните все пищали, скрутите все луки, повяжите все ратное оружие. Сила и щит за мною. Аминь.
Заговор от пуль
В высоком терему, в понизовском, за рекою Волгою стоит красная девица, стоит покра-шается, добрым людям похваляется, ратным делом красуется. В правой руке держит пули свинцовые, в левой – медные, а в ногах – каменные. Ты, красна девица, отбери ружья: турецкие, татарские, немецкие, черкесские, русские, мордовские – всяких языков и супостатов. Заколоти ты своей невидимой силой ружья вражьи. Будут ли стрелять из ружья, и их пули были бы не в пули, а пошли бы эти пули во сыру землю, во чисто поле. А был бы я на войне цел и невредим, и мой конь был бы цел и невредим, а была бы моя одежда крепче панциря. Замыкаю свои приговорные словеса замком, а ключ кидаю в океан-море, под горюч камень алатырь. И как морю не высыхать, камня не видать, ключей не доставать, так меня пулям не убивать до моего живота по конец века.
Чтобы от армии откосить
При царской России служба в армии длилась на протяжение 25 лет. Это огромный кусок жизни, поэтому совершенно нормально, что матери пытались сделать все, чтобы их сын туда не попал. Очень популярный заговор на армию был, где использовалась ложка. Нужно взять ложку, которую сын чаще всего использует во время обеда. С ложкой выйдите на улицу, найдите место, где меньше всего людей и закопайте ее под деревом. Еще древние времена матери всеми способами пытались сделать так, чтобы их сыновей не забрали на службу, а тем более на войну. В обиход шли и магические методы. Заговор от армии, как произнести его правильно? «Эту ложку никто теперь не съест и не сгрызет, так и раба Божьего (Имя человека) никто никогда не заберет. Лишь когда эту ложечку кто-то съест и сгрызет, лишь тогда моего сына в армию кто-то заберет. Святого Отца призываю в помощь, Сына его призываю, Святой дух прошу о помощи. Аминь. Аминь. Аминь».
Заговоры чтобы в армию не забрали
Самый старший из семьи, клал за божничку ложку призывника и говорил при этом:
“Ложку эту не съедят,
Так и раба (такого-то)
В рекруты не возьмут.
Когда эту ложку
Съедят и сгрызут,
Тогда только (такого-то)
В солдаты возьмут.
Во имя Отца и Сына
Клали в землю ногти с того, кого должны были забрить в армию, и говорили при этом:
“Когда эти ногти
Из земли в рост пойдут,
Тогда только (такого-то)
В рекруты заберут.
Ни один и ни одного.
Никто из хаты не возьмет
(такого-то) сына моего.
Важно: ногти берут только с правой ноги, при этом месяц должен быть молодой.
Молитва за тех кого забирают в армию
Накануне отъезда новобранца из дома его просят присесть на отчий порог. Мать встает за спиной у сына и говорит:
“Господи Боже, благослови,
Отче. Во имя Отца и Сына и
Святого Духа. Аминь.
Божий (имя), да покроется он святым небом и оденется облаками.
Защитится святым, честным крестом. Аминь.
Молимся мы великомученику Георгию
Страстотерпцу, Христову помощнику и угоднику:
«Государь, великий страстотерпец Христов
Георгий, обуздал ты семьдесят царей,
богов эллинских узами железными, нерушимыми.
Обуздай, государь, врагов, супостатов раба Божьего (имя новобранца).
Укроти их пред ним, аки овец,
а его уготовь на них, аки льва и волка.
Были бы они как ночь
темны и слепы. Как воловий
язык немы, как тетерев ус тонки,
нарожденные ягнята слабы.
Бегали бы от него, аки серые зайцы,
и гонялся бы за ними он, аки волк.
И как волк зайцев серых погоняет, ловит их, загрызает,
так бы он врагов ловил и губил,
а его бы никто не убил.
Сей молитве ключ и замок.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Заговоры обереги для новобранца
Умывают новобранца заговоренной водой и утирают подолом материнским. Заговаривают воду так:
“Есть на Божьем свете
И есть у царя Парфея
Два сына булатных.
Оба они укрывают
И сохраняют раба (имя)
Ото всякого древа:
От черемхи, от ивы и ели,
От дуба, сосны и березы,
От вереса и всякого древа,
От удара железом, стрелой,
Топора и излова петлей,
От поруба саблей, мечом
И от проникновения копьем,
От сердечной четвербы,
Младшим и головы,
От нащепа, ропища
Пищали и батога,
От темницы, оков
И от хитрых, льстивых
Чтобы всякое оружие
Супротив его ломалось,
Пуля, железо стороной.
Пусть Господь везде,
Раб Божий, будет с тобой.
Слово мое правильное.
Дело мое каменное.
Ключ. Замок. Язык.
Прежде чем идти служить, слова эти трижды шепчут на воду и дают пить солдату:
“Господи Боже, благослови!
Дно свое в реке укрываешь,
Силой своей камни
В пески разбиваешь,
Прячешь от людских глаз
Так ты и солдата (имя)
Нельзя воду в руке
Нельзя воду огнем
Так нельзя нигде
Ключ моим словам,
Замок моим делам.
Во имя Отца и Сына
Оберег призывника перед отъездом в армию
Накануне отъезда умойте призывника заговоренной водой. Читайте на воду такой заговор:
“Встаю я, раб Божий
Пойду из дверей,
Под луну Господнюю,
Под красно солнышко.
И как красно солнышко
И росу с кустов
Так бы с моего пути
Лети, пуля, мимо меня,
Мимо моего резвого коня.
Шашка врага затупеет,
Нож достать враг
В плен меня враг
Никто меня не обидит
Как солнце и луна каждый
День в небо выходят,
Так и мой заговор
До святых доходит.
Просьбу они мою возьмут,
Господь Бог благословит
Ключ моим словам,
Замок моим делам.
Во имя Отца и Сына
Обережный заговор для того кто служит в армии
Этот заговор читают над воском, который потом всегда носят с собой. Слова его такие:
“Свят Бог, свят крест,
Сойди, ангел, с Небес,
Мимо моего ретивого
Покиньте мое белое тело.
Спереди меня крест,
Над головой моей —
Иисус Христос Спаситель.
Как песка в море
Синем не сосчитать,
Так чтобы и мое тело
Врагу не взять, не сгубить,
Не ранить и не убить.
Слава Отцу и Сыну
И во веки веков.
Заговор от тоски солдата по родительскому дому
Когда сын или брат ступит за порог, уходя служить, мать или сестра должны ему вслед сказать:
Вода о берег бьет,
У раба (имя) тоску уймет.
Во имя Отца и Сына
Делается это, чтобы солдат не тосковал по родному дому.
Сильный оберег для солдата от гибели и ранений
Этот удивительный заговор- оберег, сила которого была проверена веками, убережет солдата от напрасной гибели и ранений. Заговор этот читает три раза подряд либо отец, либо мать солдата, стоя у порога входной двери, лицом к дому, из которого мужчина уходит на войну (служить в армию). Если у солдата нет кровных родственников, то он может сам прочитать заговор, встав у своего порога. Во время чтения заговора в руках необходимо держать платок, которым нужно трижды вытереть лицо солдату (после каждого прочтения заговора). Платок потом прячут за иконой. Заговорные слова следующие:
А смерть мчится.
Встанет святой Георгий,
Спобедит то, что летит,
Чем посхотят ударить.
Огонь мимо пройдет,
Дымом не заденет.
Встанут вкруг меня,
Раба Божьего (имя),
Все сорок святых,
Будут верней щита,
И буду я всякий час
В отчий дом возвращен.
Спасите и сохраните.
Скорое слово при большой опасности
Говорят, чтобы остаться невредимым при большой опасности. Говорят быстро, на одном дыхании:
“Бог Отец за меня,
Бог Свят Дух надо мной,
Да поборствуют по мне!
Заговор от гибели на войне и в армии
*Этот заговор также читают при большой опасности, чтобы не погибнуть:
На ста на двадцать
Секусь и рублюсь,
Нет не щады, не тронет,
Не побьет, не убьет.
Летит надо мной (имя)
Без крыльев, без перьев,
Без ногтей, без клюва,
Без сердца и без очей.
Пить моих кровей.
Закрываю я себя
Ворону и всем врагам
Моей крови не пить.
Ни младому, ни старому
Никто вреда мне
Никто не укладет.
Заговор чтобы стать невидимым в бою
Тот, кто хочет скрыться от врагов раз и навсегда — так, чтоб его больше не нашли, должен пойти на кладбище и там отыскать средь могил кость. Этой костью нужно помешивать в воде против часовой стрелки и говорить:
Так враги моего
По следам моим не пойдут
И нигде меня не найдут.
Те, кто был на войне, рассказывали, как, попав в окружение, шли в открытую меж врагами, так как у них не было иного пути. Враги этих солдат совершенно не видели, будто были слепые.
Заговор чтобы с войны живым вернуться
Чтобы живым вернуться с войны
Прежде чем выйти через порог, наступите на него правой ногой. Стойте и говорите:
Чтобы меня вражина
Стрелять в меня будет —
Нога об ногу запнется.
Нож в меня бросит —
Землей, песком кинет —
Топить в воде станет —
Небо укроет, листва обовьет,
Никто моей кровушки
Заговор от напрасной смерти
Чтобы уберечься от напрасной смерти, берут старое круглое зеркало в серебряной оправе, кладут на стол, а сверху ставят зажженную свечу. Держат правую руку над пламенем свечи и трижды шепотом говорят:
От огня отражается,
Так и слова мои пусть
В жизнь претворяются.
От века до веку
Свет Божий стоит,
И в каждом веке
И в прах превращается,
И снова по кругу
В зеркале отразись,
Слово мое крепкое —
Пусть минует меня
Не придет ко мне
Житие пусть мое
От напрасной смертушки
Да минует меня беда,
Не придет ко мне никогда.
Во имя Отца и Сына
Заговорить воинские раны с ладонкой
Если читать эти заговоры, то даже самые тяжелые раны быстрее зарастают и при этом меньше болят, выходит гной и наступает рубцевание. Это проверено на протяжении веков, ведь не раз после поля брани заговаривали воинские увечья и раны…
Любящая рука вкладывала в ладанку или потайной карман солдата заговор от ран и увечий. В госпиталях потом про таких говорили: «Заросло, как на собаке. Удивительно!» И только солдат знал, что он читал заговор, который ему дали мать или жена.