Молитва на построение

Самое подробное описание: молитва на построение - для наших читателей и подписчиков.

Молитвенное приношение старца Софрония

Молитвы на освящение автомобиля

Молитва первая

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, благословляяй и освящаяй всяческая молитвою и призыванием всесвятаго Имене Твоего, благослови колесницу сию, юже раб Твой (имя) стяжа, и да будет сия ему во благую потребу, в служение нуждам его и ближних.

Ей, Господи, приклони ухо Твое и услыши нас в час сей, и благословением Твоим сохрани раба Твоего и всякаго инаго, ею пользующегося от всякаго сопротивнаго обстояния и всякаго вреда человеком ли, или скотом.

Твое бо есть еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем со Отцем и Святым Духом, всегда, ныне и присно и во веки веков.

Молитва вторая

ГОСПОДИ, БОЖЕ НАШ, безначальне, блаже, Содетелю всех и Творче всего сущаго, Едине Святе, Едине по существу безгрешне, научивый ны Божественным Твоим словом почитати вся Тобою созданная добра быти, и заповедь давый праотцем нашим, еще в рай сущим, возделывати ея, молим Тя, Владыко Святый, призыванием всесвятаго Имене Твоего и окроплением воды сея священныя, благослови колесницу сию, юже стяжа раб Твой (имя), и даждь ему надежду, яже о Тебе, и сохрани его от всякия беды и напасти пользующемуся и всякому иному живому существу, Тобою созданному. Ты бо еси Бог всяческих, Ты един еси Хранитель Святый и Заступник державный, и Тебе славу вси возсылаем, ныне и присно и во веки веков.

Молитва на благословение иконы Спасителя

СЫЙ БОЖЕ ОТЧЕ, Вседержителю покланяемый, достойно есть яко воистинну, и праведно, и лепо великолепию святыни Твоея Тебе кланятися и Тебе славити, Единаго воистинну Сущаго Бога; безначальне, непостижиме, неописанне, неизменне, призри милостивно на ны и на образ сей Единороднаго Твоего Сына, Иже сый сияние славы Твоея и существа Твоего неизменное начертание носит вся глаголом силы Своея; и Бог сый превечный на земли явися, и от Девы Святыя воплощься истощи Себе, зрак раба приемь, сообразен быв телу смирения нашего, да нас сообразны сотворит образу славы Своея; Иже даде Себе измену смерти, сошед Крестом во ад, и воскрес в третий день, и возшед на небеса, седе одесную величествия Твоего на высоких. Сего ради, Отче Всесвятый, и мы, смиреннии раби Твои, сотворихом сей образ возлюбленнаго Христа Твоего, и просим, и молим Тя: благоволением благости Твоея, низпосли Духа Твоего Святаго на икону сию, во еже благословити и освятити ю, яко да вси молящии пред нею услышани будут от Тебе, и приимут небесное Твое благословение, и благодать Святаго и животворящаго Твоего Духа, и освящение Единороднаго Твоего Сына.

Яко Ты еси освящение наше, и Тебе славу возсылаем, ныне и присно и во веки веков.

Молитвы на благословение дома

Молитва первая

УПОВАНИЕ НАШЕ, ХРИСТЕ, заповедь давый учеником Твоим: егда входити в дом, призывати мир Твой на него, и на всех живущих в нем, Сам Всеблагий, низпосли мир Твой на рабы Твоя (имена), зде обитающих и Тебе нами недостойными мольбы и моления приносящия. Ей, Владыко Христе, услыши нас ныне и милость Твою богатую излей на вся ны. Ты бо веси вся скорби наша и немощь естества нашего. Темже не посрами нас, надежду нашу на Тя Единаго возложивших и инаго заступления в мире сем кроме Тебе не имущих. Буди нам покров и ограждение, покой и радование, мир и крепость, спасение и освящение. Ты бо еси Бог наш, и Тебе славу возсылаем на всяк день, со Отцем и Святым Духом, всегда, ныне и присно и во веки веков.

Молитва вторая

ГОСПОДИ, ИИСУСЕ ХРИСТЕ, Спасителю наш, во дни плотскаго Твоего пришествия и пребывания с нами изволивый внити под сень Закхееву и спасение тому и всему дому его бывый: Сам, всеблагий наш Господи, и ныне благослови всех зде живущих рабов Твоих и благодатию Твоею неотступно пребуди с ними во вся дни живота их, и соблюди их невредимы от всякаго навета вражия, даруя им мир Твой, Господи, якоже и святым Твоим апостолом. Твое бо есть еже миловати и спасати нас, Христе Боже наш, и Тебе славу возсылаем со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков.

Молитва на построение и освящение дома

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, един сый воистину краеугольный Камень, на немже зиждется всякая жизнь, призри милостивно на рабы Твоя (имена), изволившия в надежде на Тя воздвигнута дом сей в жилище себе, и в державе крепости Твоея основай его на твердом камене, Иже основавый землю на тверди ея, яко да ни ветр, ни вода, ни огонь, ни гроза, ни оружие бранное, ни землетрясение, ни ино что поколебати или повредити возможет и.

Благоволи же, Христе, упование наше, в богатстве милости Твоея, строение сие в конец благополучно привестися, и на рабов Твоих сих, хотящих в нем жити, благословение Твое низпосли, и щедроты Твоя обильно излей. Даждь же им и Ангела мирна, храняща их от всякаго навета сопротивнаго во вся дни живота их.

По исходе же их из мира сего, во времена, ихже положил еси во власти Твоей, егда отложити им телесную сию храмину, приими их во обители светлыя дому Отца Твоего по обетованию Твоему, и насладитися еже в Тебе непреложнаго мира и радости нетленныя сподоби.

Ты бо еси покров нам, прибежище, и сила, и Тебе славу возсылаем, со Отцем и Святым Духом, во веки веков.

Молитва о единстве для семьи или прихода

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, Агнче Божий, вземляй грех мира, восходом Твоим на Голгофскую Гору искупил еси ны от клятвы законныя и восставил еси Твой падший образ, на Кресте пречистеи руце Твои прострый, да чада Божия расточенная собереши во едино, и ниспосланием Пресвятаго Духа в соединение вся призвавый, Ты убо, Сый Отчее сияние, перед исходом Своим на сие великое мироискупительное священнодействие, молился еси Отцу Твоему, да будем вси едино, якоже Ты един еси со Отцем и Духом Святым, даждь убо нам благодать и мудрость исполнити сию заповедь на всяк день, и укрепи нас на подвиг тоя любве, юже заповедал еси нам, рекий: да любите друг друга, якоже возлюбих вы. Духом Твоим Святым даждь нам силу смирятися друг перед другом, поминая, яко аще кто больше любит, той и больше смиряется; научи нас молитися друг за друга, нести тяготы друг друга в терпении и объедини нас союзом любве неразрушимыя во едино стадо послушных овец о Имени Твоем святем, даруя нам и зрети в коемждо брате и сестре нашей образ Твоея неизреченныя славы и не забыти, яко брат наш есть наша жизнь.

Ей, Господи, собравый нас благоволением Твоим, сотвори нас быти воистину во едину семью, живущую единым сердцем, единей волей, единей любовию, яко един человек, по предвечному совету Твоему об Адаме первороднем. Осени дом наш (или приход наш) Духом страха Твоего, и покрый его покровом Пречистыя Твоея Матере и всех святых Твоих, благословляяй и заступаяй коегождо зде живущих (имена), сохраняя же нас всех от тлетворных помыслов, от неподобающих слов или движений сердечных, могущих разрушити священное дело нашего служения, яко да созиждется дом сей (приход сей) на камне евангельских Твоих заповедей местом исцеления, освящения и спасения, ради нас самих и ради всех притекающих семо, труждающихся и обремененных братьев и сестер наших, да обрящем вси покой в Тебе, кротком и смиренном Царе нашем, ныне и присно и во веки веков.

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Молитвенное приношение старца Софрония

Сахаров Софроний

Содержание

  • В начало
  • Перейти на

МОЛИТВЫ НА РАЗНЫЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ

Молитвы на освящение автомобиля

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, благословляяй и освящаяй всяческая молитвою и призыванием всесвятаго Имене Твоего, благослови колесницу сию, юже раб Твой ( имя ) стяжа, и да будет сия ему во благую потребу, в служение нуждам его и ближних.

Ей, Господи, приклони ухо Твое и услыши нас в час сей, и благословением Твоим сохрани раба Твоего и всякаго инаго, ею пользующегося от всякаго сопротивнаго обстояния и всякаго вреда человеком ли, или скотом.

Твое бо есть еже миловати и спасати ны, Боже наш, и Тебе славу возсылаем со Отцем и Святым Духом, всегда, ныне и присно и во веки веков.

ГОСПОДИ, БОЖЕ НАШ, безначальне, блаже, Содетелю всех и Творче всего сущаго, Едине Святе, Едине по существу безгрешне, научивый ны Божественным Твоим словом почитати вся Тобою созданная добра быти, и заповедь давый праотцем нашим, еще в рай сущим, возделывати ея, молим Тя, Владыко Святый, призыванием всесвятаго Имене Твоего и окроплением воды сея священныя, благослови колесницу сию, юже стяжа раб Твой ( имя ), и даждь ему надежду, яже о Тебе, и сохрани его от всякия беды и напасти пользующемуся и всякому иному живому существу, Тобою созданному. Ты бо еси Бог всяческих, Ты един еси Хранитель Святый и Заступник державный, и Тебе славу вси возсылаем, ныне и присно и во веки веков.

Молитва на благословение иконы спасителя

СЫЙ БОЖЕ ОТЧЕ, Вседержителю покланяемый, достойно есть яко воистинну, и праведно, и лепо великолепию святыни Твоея Тебе кланятися и Тебе славити, Единаго воистинну Сущаго Бога; безначальне, непостижиме, неописанне, неизменне, призри милостивно на ны и на образ сей Единороднаго Твоего Сына, Иже сый сияние славы Твоея и существа Твоего неизменное начертание носит вся глаголом силы Своея; и Бог сый превечный на земли явися, и от Девы Святыя воплощься истощи Себе, зрак раба приемь, сообразен быв телу смирения нашего, да нас сообразны сотворит образу славы Своея; Иже даде Себе измену смерти, сошед Крестом во ад, и воскрес в третий день, и возшед на небеса, седе одесную величествия Твоего на высоких. Сего ради, Отче Всесвятый, и мы, смиреннии раби Твои, сотворихом сей образ возлюбленнаго Христа Твоего, и просим, и молим Тя: благоволением благости Твоея, низпосли Духа Твоего Святаго на икону сию, во еже благословити и освятити ю, яко да вси молящии пред нею услышани будут от Тебе, и приимут небесное Твое благословение, и благодать Святаго и животворящаго Твоего Духа, и освящение Единороднаго Твоего Сына.

Яко Ты еси освящение наше, и Тебе славу возсылаем, ныне и присно и во веки веков.

Молитвы на благословение дома

УПОВАНИЕ НАШЕ, ХРИСТЕ, заповедь давый учеником Твоим: егда входити в дом, призывати мир Твой на него, и на всех живущих в нем, Сам Всеблагий, низпосли мир Твой на рабы Твоя ( имена ), зде обитающих и Тебе нами недостойными мольбы и моления приносящия. Ей, Владыко Христе, услыши нас ныне и милость Твою богатую излей на вся ны. Ты бо веси вся скорби наша и немощь естества нашего. Темже не посрами нас, надежду нашу на Тя Единаго возложивших и инаго заступления в мире сем кроме Тебе не имущих. Буди нам покров и ограждение, покой и радование, мир и крепость, спасение и освящение. Ты бо еси Бог наш, и Тебе славу возсылаем на всяк день, со Отцем и Святым Духом, всегда, ныне и присно и во веки веков.

ГОСПОДИ, ИИСУСЕ ХРИСТЕ, Спасителю наш, во дни плотскаго Твоего пришествия и пребывания с нами изволивый внити под сень Закхееву и спасение тому и всему дому его бывый: Сам, всеблагий наш Господи, и ныне благослови всех зде живущих рабов Твоих и благодатию Твоею неотступно пребуди с ними во вся дни живота их, и соблюди их невредимы от всякаго навета вражия, даруя им мир Твой, Господи, якоже и святым Твоим апостолом. Твое бо есть еже миловати и спасати нас, Христе Боже наш, и Тебе славу возсылаем со Отцем и Святым Духом, ныне и присно и во веки веков.

Молитва на построение и освящение дома

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, един сый воистину краеугольный Камень, на немже зиждется всякая жизнь, призри милостивно на рабы Твоя ( имена ), изволившия в надежде на Тя воздвигнута дом сей в жилище себе, и в державе крепости Твоея основай его на твердом камене, Иже основавый землю на тверди ея, яко да ни ветр, ни вода, ни огонь, ни гроза, ни оружие бранное, ни землетрясение, ни ино что поколебати или повредити возможет и.

Благоволи же, Христе, упование наше, в богатстве милости Твоея, строение сие в конец благополучно привестися, и на рабов Твоих сих, хотящих в нем жити, благословение Твое низпосли, и щедроты Твоя обильно излей. Даждь же им и Ангела мирна, храняща их от всякаго навета сопротивнаго во вся дни живота их.

По исходе же их из мира сего, во времена, ихже положил еси во власти Твоей, егда отложити им телесную сию храмину, приими их во обители светлыя дому Отца Твоего по обетованию Твоему, и насладитися еже в Тебе непреложнаго мира и радости нетленныя сподоби.

Ты бо еси покров нам, прибежище, и сила, и Тебе славу возсылаем, со Отцем и Святым Духом, во веки веков.

Молитва о единстве для семьи или прихода

ГОСПОДИ ИИСУСЕ ХРИСТЕ, Агнче Божий, вземляй грех мира, восходом Твоим на Голгофскую Гору искупил еси ны от клятвы законныя и восставил еси Твой падший образ, на Кресте пречистеи руце Твои прострый, да чада Божия расточенная собереши во едино, и ниспосланием Пресвятаго Духа в соединение вся призвавый, Ты убо, Сый Отчее сияние, перед исходом Своим на сие великое мироискупительное священнодействие, молился еси Отцу Твоему, да будем вси едино, якоже Ты един еси со Отцем и Духом Святым, даждь убо нам благодать и мудрость исполнити сию заповедь на всяк день, и укрепи нас на подвиг тоя любве, юже заповедал еси нам, рекий: да любите друг друга, якоже возлюбих вы . Духом Твоим Святым даждь нам силу смирятися друг перед другом, поминая, яко аще кто больше любит, той и больше смиряется; научи нас молитися друг за друга, нести тяготы друг друга в терпении и объедини нас союзом любве неразрушимыя во едино стадо послушных овец о Имени Твоем святем, даруя нам и зрети в коемждо брате и сестре нашей образ Твоея неизреченныя славы и не забыти, яко брат наш есть наша жизнь.

Ей, Господи, собравый нас благоволением Твоим, сотвори нас быти воистину во едину семью, живущую единым сердцем, единей волей, единей любовию, яко един человек, по предвечному совету Твоему об Адаме первороднем. Осени дом наш ( или приход наш ) Духом страха Твоего, и покрый его покровом Пречистыя Твоея Матере и всех святых Твоих, благословляяй и заступаяй коегождо зде живущих ( имена ), сохраняя же нас всех от тлетворных помыслов, от неподобающих слов или движений сердечных, могущих разрушити священное дело нашего служения, яко да созиждется дом сей ( приход сей ) на камне евангельских Твоих заповедей местом исцеления, освящения и спасения, ради нас самих и ради всех притекающих семо, труждающихся и обремененных братьев и сестер наших, да обрящем вси покой в Тебе, кротком и смиренном Царе нашем, ныне и присно и во веки веков.

Принцип построения молитв ?. Какая она ваша?

А здесь много Святых.

А вообще . есть рекомендации читать 3 молитвы по 3 раза в день. Главная из них- Отцу Небесному (” Отче Наш”),затем Христу или Сивол Веры (у каждого Он свой) и Пресвятой Богородице (любая близкая из молитвослова).. . Во время чтения молитв открывается Канал связи с Богом .И наши духовные Кураторы знают, что к ним обращаются. .

Молитвы нужно читать за себя, а не за другого (кроме своих детей), т. к. без разрешения человека на него оказывается очень сильное воздействие свыше. И если он не готов (т. е. одновременно не проводит духовной работы над собой), то последствия не предсказуемы: от обострения болезни или пагубных привычек – вплоть до смерти.

а принцип без атрибутики и прочего я полагаю такой:

Молитвы при начале строительства дома, при вхождении в него

“Боже Вседержителю, сотворивый небеса разумом и основавый землю на тверди ея, Создателю и Содетелю всех, призри на раба Твоего (имя), изволившаго в державе крепости Твоея воздвигнути дом в жилище, и зданием его воздвигнута: утверди его на твердом камени, и основай по Твоему Божественному Евангельскому гласу, егоже ни ветр, ни вода, ни ино что повредити возможет: благоволи ему в конец привестися, и в нем жити хотящих от всякаго навета сопротивнаго свободи. Яко Твоя держава, и Твое есть царство, и сила, и слава, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков Аминь”.

Молитва трем святителям – Василию Великому, Григорию Богослову и Иоанну Златоусту

“О пресветлии светильницы Церкве Христовы, Василие, Григорие и Иоанне, светом православных догматов вся концы земли озаривший и мечем слова Божия хульных смущения и шатания ересей угасившия! Припадающе к вашему милосердию, с верою и любовию из глубины души вопием: предстояще Престолу Пресвя-тыя, Единосущный, Животворящыя и Нераздельныя Троицы, за Нюже словом, писанием и житием добре подвизастеся и души своя полагаете, всегда молитеся Ей, да укрепит и ны в православии и единомыслии и непоколебимем даже до смерти исповедании веры Христовы, и во вседушевнем послушании Его Церкви Святей; да препояшет ны с высоты силою на вся невидимыя и видимыя враги наша; да соблюдет Церковь Свою незыблему от неверия, суеверия, ереси и раскола; да дарует народу нашему долгоденствие и во всем благое поспешение; пастырем нашим да подаст духовное трезвение и ревность о спасении пасомых, властем суд и правду, воином терпение, мужество и одоление на враги, сирым и вдовицам заступление, болящим исцеление, юным благое в вере возрастание, старцам утешение, обидимым заступление и всем вся, ко времен-ней и вечней жизни потребная, яко да в мире и покаянии, желанием спасения горяще, Господеви работающе, добрым подвигом подви-зающеся, течение наше скончаем и сподобимся в Небеснем Царствии купно с вами всегда пета и славити пресвятое и великолепое Имя Отца и Сына й Святаго Духа во веки веков. Аминь”.

Молитва на вхождение в новый дом

Эта молитва основывается на событии Евангельской истории (Лк. 19). Мытарь по имени Закхей, глубокий грешник, после встречи с Господом, посетившим его дом, глубоко внутренне изменился, пообещал вознаградить всех обиженных им и половину имущества раздать нищим. На это Христос сказал Закхею: “Ныне пришло спасение дому сему”.

Благодать сохраняет дом христианина от различного зла, поэтому дом нужно обязательно освятить. Идеальный вариант это пригласить в дом священника для совершения освящения, если это невозможно осуществить, то можно самим окропить все стены, окна и двери святой водой, читая молитву Честному и Животворящему Кресту “Да воскреснет Бог” или тропарь Кресту “Спаси, Господи, люди Твоя. “.

Молитва на жительство в новом доме

“Боже Спасителю наш, изволивый под сень Закхееву внити и спасение тому и всякому дому того бывый, Сам и ныне зде жити v восхотевшия, и нам, и недостойными мольбы Тебе и моления приносящия, от всякаго вреда соблюди невридимы, благославляя тех зде жилище, и ненаветен тех живот сохраняяй. Яко подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, со безначальным Твоим Отцем и с Пресвятым и Благим, Животворящим Твоим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь”.

Молитва на построение

Пришло время каждому постигнуть науку составления молитв, чтобы самому строить свою жизнь с помощью молитвы.

Рассмотрим то, чему должны обучать всех верующих, – принципы построения молитв и закономерности действия молитв разных видов. Чтобы, молясь, люди понимали, что и зачем они делают. Тогда, может быть, молитва перестанет быть религиозным «опиумом» и станет сознательной деятельностью каждого человека. Поскольку человек представлен на разных уровнях жизни, он может молиться с каждого из них. Но одни и те же молитвы при их употреблении с разных уровней жизни дают совершенно разные результаты.

Даже по внешнему виду молитвы можно сказать, для чего она предназначена, и как работает. Чтобы различать уровни, с которых человек молится, существуют разные способы построения молитв. Возьмём православный молитвослов, в котором есть всё, что нужно для построения всех необходимых молитв, но нет ни одной молитвы, которой можно творить с Божественного уровня. Создаётся впечатление, что никаких других молитв и не может быть. Но Христос учил иначе.

Общение с Богом идёт, как правило, с уровня личности, что естественно для сознания, центрированного в личности. А в творческом процессе можно пользоваться двумя существенно разными видами молитв:

1) молитва с сознанием, центрированным на уровне личности,

2) молитва с сознанием, центрированным на Божественном уровне (уровне духа).

Первый вид молитв широко распространён в разных религиях, и не требует особого рассмотрения. Мы займёмся вторым видом молитв, предназначенным для творчества совместно с Творцом, когда человек творец пребывает «в духе» (их в молитвослове нет). Если человек осознаёт первичность сознания, он может сознательно творить в духе, ибо это – его право. При этом мы должны чётко осознавать, что никакая организация, например, вся Церковь целиком или отдельный храм, как неживое существо не может стяжать (иметь) Святого Духа. Это могут только живые люди. При этом творческая сила такого человека увеличивается в тысячи раз в сравнении с первым видом молитвы. Человек должен знать, как это делается, и пользоваться этим знанием, но сейчас большинству людей об этом неизвестно.

Центрирование сознания и маркеры Божественного центрирования

Молитва с сознанием, центрированным на Божественном уровне, имеет чёткие указания на эти свои свойства. Молитва с Божественного уровня имеет функционал Божественной силы. Таким функционалом являются слова «Во имя Отца и Сына и Святого Духа», используемые христианам при молитвах. Другие религии (например, Ислам) могут иметь другие указатели, и в любой религии это – всегда призывание имени Божьего «на самом высоком уровне Божественной Иерархии» – Пресвятой Троицы. Назовём такую молитву духовной.

Одновременно этот функционал играет роль маркера начала духовной Божественной молитвы. Следует иметь в виду, что весь текст, следующий за маркером, имеет силу, присущую уже не человеку, а помогающему ему Творцу. И молиться таким способом может тот, кто понимает эту силу и ответственность за то, какие последствия эта молитва вызовет. Эту же силу приобретают не только слова молитвы, но и чувства, которые испытывает в это время молящийся, и его мысли. Это требует высокой дисциплины, самоконтроля во время молитвы, чтобы созидание не превратилось в разрушение.

Существуют ещё и другие входные маркеры, например, «Аллилуия». В настоящее время в христианских молитвах он используется исключительно как средство смыслового выделения. Во время церковных служб раньше использовался маркер «Благословен Бог наш». Теперь он присутствует в службе, но не работает как маркер.

Сигналом окончания молитвы и действия Божественной силы служит маркер окончания: «Аминь».

Если вы теперь заглянете в православный молитвослов для мирян, первое, что вы увидите в самом начале утренних молитв: Восстав от сна, прежде всякого другого дела, стань Благоговейно, представляя себя пред всевидящим Богом и совершая крестное знамение, произнеси: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Вы видите, что между входным и выходным маркерами нет никакого текста, а, следовательно, и смысла они никакого не несут и вышеуказанной функциональной роли своей не играют. Этот текст никак не комментируется и, кроме вечернего правила, нигде в других местах молитвослова не встречается. Вроде бы ничего не изменилось, а молитвы перестали работать.

Следовательно, тайна составления молитвы с Божественного плана в молитвослове не открывается. Причиной тому могут быть и соображения безопасности, и злой умысел. Да и кто возьмёт на себя ответственность за невежественные действия осведомлённых, но недобросовестных людей. Во времена Христа эта тайна была известна. Но затем невежественный человек, воспользовавшись такой молитвой, мог себя по незнанию просто убить. И после гибели Христа было немало случаев смерти невежественных и недостойных священнослужителей. После чего использование духовной молитвы было запрещено, она стала тайной. Но это – не единственный известный людям способ молиться с Божественного плана.

Не прошло и двухсот лет после гибели Христа, как в XIV веке (уже после Нила Сорского) появилось в русских монастырях так называемое молитвенное правило, которое позволяло обращаться к Творцу с духовного или Божественного уровня. При этом молитвы, включённые в состав правила, становились по силе духовными. Суть молитвенного правила состояла в обращении ко Всем Лицам Пресвятой Троицы в начале правила: к Отцу, Святому Духу и Иисусу Христу, а в конце правила к Святому Духу и Отцу. Образовывалась строгая последовательность молитв в правиле: от самого высшего Божественного уровня вниз, внизу все необходимые действия (просьбы и т.п.), а в конце правила – снова вверх, к Отцу. Назовём это правило духовным. Монастыри знали и сохраняли новую тайну духовной молитвы. И Серафим Саровский, и Иоанн Кронштадтский пользовались духовной молитвой.

Однако в молитвослове для мирян без объяснения силы, присущей правилу, приводятся молитвенные правила, не имеющие силы духовной молитвы. Они имеют в начале такое же построение, а вот в конце утреннего правила помещены молитвы к Пресвятой Богородице и Иисусу Христу (без подъёма на уровень Отца), а в конце вечернего – к Иисусу Христу. О существовании духовного правила и об использовании правила при чтении других молитв – ни слова.

От верующих мирян скрыто само существование духовной молитвы. И, как вы уже поняли, для этого были серьёзные основания: опасность для жизни недостойных при неграмотном пользовании. Это значит, что до 2005 года простой человек не мог воспользоваться Божественной молитвенной помощью, даже когда он достигал 8-го уровня гармонии. А ведь, только в предреволюционной России больше трети населения были такими.

Действие созидательной молитвы на личностном уровне зависит исключительно от силы веры молящегося и его духовной силы. Формирование реальности с личного уровня (такие молитвы могут творить чудеса) имеет в истории немало примеров, но для такого творчества нужно иметь высокую духовность и мощную веру. Они играют также большую роль в воспитании своего высшего «Я».

Духовность как явление – не есть что-то непонятное и неуловимое. Человек выделяет среди толпы того, кто духовен, по простому, но Божественному качеству – умению давать Любовь. Он делает это даже подсознательно. А дети Божии, раздающие дары Любви, тоже могут это делать неосознанно.

Божественное Христово знание духовной молитвы было спрятано от народа за семью замками. Наша задача – открыть знание духовной молитвы всем для пользования.

Каждый человек может сделать свою молитву духовной, т.е. увеличить её силу, и очень важно, как составить свою молитву, чтобы построить свою счастливую жизнь.

Как решить проблему личной безопасности при творчестве? Ведь, не все строители нового общества стяжали уже Святого Духа.

Проблемы безопасности уже решены руководителями эволюции. Пользование духовной молитвой стало возможным, благодаря введению с лета 2005 года новых эволюционных механизмов. С восьмого уровня и до девятнадцатого творцы пользуются системой «Сознание Христа» при построении жизнеформ, а эволюционные мыслеформы обратной связи строят сами. Творцы получают, благодаря увеличению Любви, увеличение творческих возможностей. Они вырастают так, что этот сдвиг равносилен повышению уровня гармонии творца на десять единиц. Вырастает также ответственность.

Система безопасности новых эволюционных механизмов позволяет пользоваться духовной молитвой всем желающим. Такая же безопасность присуща духовному молитвенному правилу. Использование духовных молитв с лета 2005 года показало свою силу для достигших восьмого (и выше) уровня гармонии и безопасность. Система безопасности функционала Божественной силы устроена так, что не достигшие восьмого уровня гармонии не могут воспользоваться предоставляемыми функционалом возможностями – молитва не даст желаемого результата. Таким образом, сейчас каждый может безопасно пробовать свои силы в духовной молитве, а имеет силу Святого Духа достойный.

Появилась возможность для всех религиозных конфессий отказаться от магии в своих ритуалах в любой форме и перейти на формирование реальности со Святым Духом. Для этого нужно в молитвенных ритуалах использовать созидательные духовные молитвы, а служить службу должны священники с Достоинством от 8-го уровня гармонии и выше. Критерий подбора священников для службы – постоянно подтверждаемая духовность.

Подбор и назначение священников по новому принципу поможет открыть путь в высшие иерархии действительно духовным людям, в том числе. Хорошо бы сделать критерием выдвижения в иерархи способность создать здоровую семью. Семья – это первый класс обучения Любви, в частности – любви плотской. Плотская любовь нужна человеку для здоровой физической жизни, но сегодня монах отказывается от неё, чтобы стать магом. Если человек не имеет любимых родителей, жены и детей, которые отвечают ему Любовью, ему нечего делать среди Христовых служителей, главное качество которых – умение Любить.

Целибат (обет безбрачия) – последний след древнего установления, допускавшего мужчин к жречеству, священству, ибо мужчина имеет природу разрушительную. Исторически сначала условием, служившим допуском к служению, было оскопление, затем обрезание и, наконец, целибат. Точно так же для служащего мужчины присутствие огня обязательно, а для женщины (в принципе) – нет. Сегодня для России (и не только для неё) здоровая многочисленная семья – путь выживания и сохранения нации. Может, пора покончить со старыми, идущими вразрез с требованиями жизни порядками. Священники должны быть цветом нации и во всём подавать пример. Всем, и, в первую очередь, верующим и священникам необходимо обучиться молитвенному созиданию, а в особенности – созидательной духовной молитве.

Оценка 4.7 проголосовавших: 17
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here