Молитва моисея человека

Самое подробное описание: молитва моисея человека - для наших читателей и подписчиков.

Молитва моисея человека

Псалтирь. Кафизма двенадцатая

Напечатанное курсивом (названия молитв и пояснения) не читается во время молитвы. Если Вы сделали перерыв в чтении Псалтири больше, чем на день – рекомендуем Вам предварительно прочитать молитвы перед началом чтения Псалтири.

1 Молитва Моисея человека Божия, 89

2 Господи, прибежище был еси нам в род и род.

3 Прежде даже горам не быти и создатися земли и вселенней, и от века и до века Ты еси.

4 Не отврати человека во смирение, и рекл еси: обратитеся, сынове человечестии.

5 Яко тысяща лет пред очима Твоима, Господи, яко день вчерашний, иже мимоиде, и стража нощная.

6 Уничижения их лета будут. Утро яко трава мимоидет, утро процветет и прейдет: на вечер отпадет ожестеет и изсхнет.

7 Яко исчезохом гневом Твоим, и яростию Твоею смутихомся.

8 Положил еси беззакония наша пред Тобою: век наш в просвещение лица Твоего.

9 Яко вси дние наши оскудеша, и гневом Твоим исчезохом,

10 лета наша яко паучина поучахуся. Дние лет наших, в нихже седмьдесят лет, аще же в силах, осмьдесят лет, и множае их труд и болезнь: яко прииде кротость на ны, и накажемся.

11 Кто весть державу гнева Твоего, и от страха Твоего, ярость Твою исчести?

12 Десницу Твою тако скажи ми, и окованныя сердцем в мудрости.

13 06ратися, Господи, доколе? И умолен буди на рабы Твоя.

14 Исполнихомся заутра милости Твоея, Господи, и возрадовахомся, и возвеселихомся,

15 во вся дни нашя возвеселихомся, за дни в няже смирил ны еси, лета в няже видехом злая.

16 И призри на рабы Твоя, и на дела Твоя, и настави сыны их.

17 И буди светлость Господа Бога нашего на нас, и дела рук наших исправен на нас, и дело рук наших исправи.

Хвала песни Давидовы, не надписан у еврей, 90

1 Живый в помощи Вышняго, в крове Бога Небеснаго водворится.

2 Речет Господеви: Заступник мой еси и Прибежище мое, Бог мой, и уповаю на Него.

3 Яко Той избавит тя от сети ловчи, и от словесе мятежна,

4 плещма Своима осенит тя, и под криле Его надеешися: оружием обыдет тя истина Его.

5 Не убоишися от страха нощнаго, от стрелы летящия во дни,

6 от вещи во тме преходящия, от сряща, и беса полуденнаго.

7 Падет от страны твоея тысяща, и тма одесную тебе, к тебе же не приближится,

8 обаче очима твоима смотриши, и воздаяние грешников узриши.

9 Яко Ты, Господи, упование мое, Вышняго положил еси прибежище твое.

10 Не приидет к тебе зло, и рана не приближится телеси твоему,

11 яко Ангелом Своим заповесть о тебе, сохранити тя во всех путех твоих.

12 На руках возмут тя, да не когда преткнеши о камень ногу твою,

13 на аспида и василиска наступиши, и попереши льва и змия.

14 Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое.

15 Воззовет ко Мне, и услышу его: с ним есмь в скорби, изму его, и прославлю его,

16 долготою дней исполню его, и явлю ему спасение Мое.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.

По окончанию двенадцатой кафисмы дополнительно читаются молитвы:

Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (трижды)

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Таже тропари, глас 7: Блудницы слезы и Петровы приемый, Господи и мытаря оправдавый из глубины воздохнувша, и мене во умилении припадающа ущедри, Спасе, и помилуй мя.

Слава: Приими яко мытаря, Господи, яко блудницу очисти мя, Владыко, яко хананею помилуй, по велицей Твоей милости.

И ныне: Мати света Благословенная Богородице, молися Христу Богу совозсияти утро, и велию милость душам нашым.

Господи, помилуй (40 раз) и молитва:

Господи Боже мой, Един Благий и Человеколюбивый, Един Милостивый и Кроткий, Един Истинный и Праведный, Един Щедрый и Милостивый Боже наш: да приидет сила Твоя на мя, грешнаго и непотребнага раба Твоего, и да укрепит мой храм Евангелием Божественнаго учения Твоего, Владыко и Человеколюбче, Любоблаже, Любоблагоутробне, просвети моя утробы и вся уды Твоею волею. Очисти мя от всякия злобы и греха: соблюди мя нескверна и непорочна от всякаго наития и действа диавола, и даруй ми по Твоей благости, Твоя разумети, Твоя мудрствовати, и в Твоих хотениих жити, Твоего страха страшитися, еже творити Тебе благоугодная до последняго моего издыхания, яко да по неисповедимой Твоей милости соблюдеши мое тело и душу, ум же и ммсли, не искушен всякия сопротиволежащия сети храм. Господи мой, Господи, покрый мя Твоим благоутробием, и не остави мя, грешнаго, и нечистаго, и недостойнаго раба Твоего: яко Ты еси Защититель мой, Господи, и о Тебе пение мое выну, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков, аминь.

Толковая псалтирь

Молитва Моисея человека Божия.

О сей надписи мы сказали в 5-й главе предисловия книги псалмов, т. е., что это псалом Давидов, но прилагается, по словам Феодорита, к Моисею. Cей псалом учит, как должно молиться Богу во время скорбей(1).

(1) Афанасий и Евсевий говорят, что Моисей написал и предал сию молитву в тайне, чтобы люди по временам могли знать (изучаться), как должны исповедываться, подвергаясь таким бедствиям, какие приключились им Иудеям в последние времена по (гнусном) убиении Господа и упорства их. Феодорит изъясняет, что этот псалом -пророчествует о бедствиях иудеев в плену и дает понятие о тленности и краткости человеческой природы и об изменении иудеев и человеческой природы в лучшее. Слова Нисского: «Молитва Моисею – человеку Божию». Ибо как человечество содержалось в узах гpеxa и, отторгшись от единения с благом (Богом), оскверняло (противными) страстями и имело нужду в ходатайстве к Могущему воззвать его из погибели: то человек Божий делается ходатаем, защищающим падших единоплеменников и преклоняющим Бога к состраданию к погибшим. Ибо тотчас как бы оправдывается пред слышащим Богом и говорит, что только одному Богу свойственно быть постоянным и неподвижным и всегда одинаковым во благе, а подлежащему превратности и изменению человечеству никак не возможно пребывать в одном и том же положении, ни тогда, когда оно восходит к Богу, ни тогда когда оно отпадает от единения с Богом (лучшим). Почему и просит, чтобы непреложный (Бог) во всякое время был заблуждающему прибежищем ко спасению.

Пс.89:2 . Господи, прибежище был ecи нам в род и род

Выражение «в род и род» употреблено вместо: в каждом роде. Так перевел и Симмах(1).

(1) Слова Феодорита: (Бог) был прибежищем Иудеям не только в Египте, но и в пустыне и при Иисусе Навине и при Гедеоне, Вараке и Иефеае и Сампсоне и Самуиле и Давиде и чрез пророков удостаивая их величайшего попечения. И вся человеческая природа употребляла сии слова, напоминая Богу о благодеяниях всякого рода, как Он преложил Еноха, как в то время, когда все возлюбили зверскую жизнь, сохранил для рода искру – божественного Ноя, как избрал пaтpиapxa Авраама и всем народам обещал благословение.

Пс.89:3 . Прежде даже горам не быти и создатися земли и вселенней, и от века и до века Ты ecи

Ты, Господи, прибежище нам во всяком роде, потому что Ты всегда существуешь. До рождения гор и создания земли и вселенной Ты, говорит, существуешь. Говоря же, что Творец существует прежде тварей, псалмопевец тотчас прибавляет и другое, что Он безначален и безконечен. Ибо слова: «от века и до века Ты ecи» поставлены вместо: от вечности и до вечности Ты один и никто другой. В книгах Ветхого Завета слово «век» значит очень часто «всегда» . Слова же: «прежде горам не быти и создатися земли и вселенней» означают одно и тоже и содержат повторение речи, но придают речи торжественность и величие.

Пс.89:4 . Не отврати человека во смирение

Различным образом принимается в Писании смирение. Иногда оно поставляется вместо кротость, как в словах: научитеся от Мене, яко кроток и смирен есмь сердцем ( Матф. 11:29 ). Иногда же вместо исправления, происходящего от испытаний, как в словах «благо мне, яко смирил мя ecи» . ( Пс. 118:71 ). А иногда еще в смысле разрушения, как в словах: «Ты смирил ecи, яко язвена гордаго» ( Пс. 88:11 ). Иногда же в смысле подпадения под власть врага, как и в этом месте псалма. Не допусти, говорит, Господи, обратиться в это смирение после того, как я к Тебе прибегнул.

И рекл ecи: обратитеся, сынове человечестии

Ты, говорит, сказал: обратитесь, сыны человеческие. Ибо во многих местах Пятикнижия Моисеева Бог говорить это: итак приими нас, обращающихся к Тебе.

Пс.89:5 . Яко тысяща лет пред очима Твоима, Господи, яко день вчерашний, иже мимо иде, и стража нощная

Это сказано также в доказательство вечности Божией. Тысяча лет в очах Твоих считаются столь же коротким временем, как у нас один день и притом уже прошедший. Ибо день прошедший кажется короче чем настоящий. И снова тысяча лет пред Тобою столь же короткое время, как для нас четвертая часть ночи, каковую часть назвал стражею нощною. Ибо исполняющие попеременно в войске стражу обыкновенно делят ночь на четыре части и каждую часть называют стражею. Сравнивши сначала тысячу лет с одним днем и притом с днем прошедшим, он присоединяет еще и некоторое гораздо более короткое время, именно четвертую часть ночи. Ибо ночь всегда кажется скорее проходит, чем день, вследствие бессознательного состояния спящих, вследствие темноты и успокоения от трудов. Не так у Бога считается тысячелетие, как у нас прошедший день или четвертая часть ночи, поелику самые годы всегда протекают, а Бог неизменен и вечен. Слово: «яко» , поставлено в утвердительном смысле вместо: «подлинно» .

Пс.89:6 . Уничижены (ничто) их лета будут .

Сказавши, что лета жизни человеческой малы, хотя бы жизнь наша продолжалась до тысячи лет, псалмопевец упрощает высказанную им мысль, говоря, что и более продолжительное время ничто в сравнении с вечностью Божиею. Уничижение, ничто, говорит, будет предо мною тысяча их лет. Выясняя иначе ничтожество такого рода лет, он продолжает:

Утро яко трава мимо идет.

«Утро» сказал здесь вместо «скоро» , как мы видели и в других местах. Скоро, говорит, пройдут тысяча лет, на подобие скоро-погибающей какой-либо травы.

Утро процветет и прейдет, на вечер отпадет, ожестеет и изсхнет

Все это относится к быстрому увяданию травы, которая утром цветет, потом переходит от цвета, то есть отцветает, а вечером опадает на землю, затем, лишившись влажности, которую имела, она твердеет и засыхает. «Утро» и «вечер» употреблено вместо «утром» и «вечером» . А чтобы показать, как быстро трава погибает, описывает, что она в один и тот же день цветет и засыхает. Или же сказал это так потому, что некоторые травы в один и тот же день и отцветают и засыхают. Некоторые же утверждают, что это сказано об иудеях, замечая, что богослужение их в храме продолжалось тысячу лет, т. е. от Соломона до распятия Иисуса Христа, так что смысл здесь будет такой: эти тысяча лет за беззаконие их считаются как день вчерашний и уничижение иyдеев будет все больше и больше увеличиваться. И мы видим, что уничижения их никогда не переставали. Можно разуметь и иначе, что утро их, т. е. благосостояние их пройдет как трава. Благосостояние же их продолжалось только в царствование Соломона, а после они всегда находились в бедствиях.

Пс.89:7 . Яко исчезохом гневом Твоим, и яростию Твоею смутихомся. Исчезохом

вместо «изнемогли» , погибли, когда Ты гневаешься за грехи наши. О «гневе» и «ярости» мы часто говорили, особенно в псалме 6-м.

Пс.89:8 . Положил ecи беззакония наша пред Тобою

Ты положил их открытыми и видимыми пред Тобою. И как они не могут сокрыться, а всегда пред очами Твоими, то поэтому всегда только раздражают Тебя против нас.

Век наш в просвещение лица Твоего

Веком называет нынешнюю жизнь нашу. Вся, говорит, жизнь наша открыта для наблюдения Твоего. Смысл, как и в предыдущем стихе.

Пс.89:9 . Яко вcи дние наши оскудеша

Прошли дни жизни нашей, и мы уже близки к смерти; так думать убеждают меня чрезвычайные бедствия. Ибо находящиеся в бедствиях обыкновенно говорят о себе, что они совсем уже погибли от них и отчаиваются в спасении. Не раз уже мы говорили и снова повторяем, что частица «яко» употребляется иногда в значении утвердительном; вместо «подлинно» , иногда в значении повествовательном, а иногда представляется излишнею, как и здесь; в псалмах Давида часто находим ее излишнею. Это и на будущее да будет тебе, читатель, правилом. Излишне повторять часто одно и тоже.

И гневом Твоим исчезохом

Это уже говорил выше; повторяет же по обычаю выпрашивающих милосердие.

Лета наша яко паучина поучахуся

Глагол «поучахуся» стоит вместо «считались» . Смысл же будет тот, что годы жизни нашей считаются нами за паутину, которая делается с большим трудом и существует не долго. Ибо паутина вследствие своей тонкости ткется с многим трудом, а вследствие своей непрочности скоро пропадает.

Пс.89:10 . Дние лет наших, в нихже седмьдесят лет, аще же в силах, осмьдесят лет

Определяет здесь число лет, сколько человек может прожить. «Дни лет наших» , т. е. наши дни, «в них» , т. е. в нас самих, семьдесят лет. Ибо дотоле мы в нас самих, т. е. владеем собою, движемся собственною силою; если же кто будет в силах, т. е. с усилием, так как тогда с трудом может быть что-нибудь сделано, проживет восемьдесят лет.

И множае их труд и болезнь

Если же кто проживет сверх этих лет, то вследствие крайней слабости жизнь его будет труд и болезнь. «Труд» же поставил здесь вместо «бедствия» . Другие же толковники слова: «и множае их» , понимают так, что в годы за семидесятью и восмидесятью немного удовольствий, но больше горя вследствие частых падений.

Яко прииде кротость на ны, и накажемся

Под кротостью разумеет умеренное наказание Божиe. Назвал же кротостью потому, что если сравнить его с тем наказанием и исправлением, какого мы достойны за свои пороки, то это будет не наказание, а кротость.

Пс.89:11 . Кто весть державу (силу) гнева Твоего?

Если и малое наказание Твое произвело на нас такое действие, то кто может знать, какова сила гнева Твоего против нехотящих исправиться? Несомненно велика и невыносима.

И от страха твоего ярость Твою исчести?

И кто снова умеет измерить гнев Твой, т. е. знать, каков он? Подлинно никто не может, поелику Ты весьма страшен.

Пс.89:12 . Десницу Твою тако скажи ми. Тако

т. е. в кротости и умеренном наказании управляя мною, дай узнать мне в день суда Твою правую руку. Дашь же Ты мне узнать ее, когда поставишь меня по правую сторону в числи овец Твоих.

И окованныя сердцем в мудрости

сверх того еще покажи мне тогда праведников, соединив меня с теми, сердца которых прежде их смерти окованы были мудростью. «Начало же премудрости есть страх Господень» . Или мудрость Божия есть различие между добродетелью и пороками и следование добродетели. И таким образом эти слова нужно относить к будущему суду. Можно же понимать и в отношении к настоящему времени, в смысле: дай нам познать правую руку Твою, т. е. благодеющую и охраняющую силу Твою, и кроме того тех людей, которые мудры в делах, относящихся к божественному, ибо и я чрез них хочу сделаться благоразумнее.

Или Ты обратись к нам, от которых Ты отвратился ради наших грехов, или же обрати к Себе нас, которые блуждали вдали от Тебя.

Т. е. доколе не обратишься?

И умолен буди на рабы Твоя

Умилостивись над рабами Твоими, которые бедствуют и взывают к Тебе.

Пс.89:14 . Исполнихомся заутра милости Твоея, Господи, и возрадовахомся и возвеселихомся

Настоящая жизнь может быть сравниваема с вечером и ночью, вследствие приключающихся в ней обольщений, и поелику, когда умираем, то говорят, что спим. Напротив, будущая жизнь может быть названа утром и днем вследствие светлости и воскресения из мертвых. Итак говорит, что утром, т. е. в будущей жизни мы, последовавшие, как сказано, Твоему обращению, исполнимся от Тебя милости, возрадуемся и возвеселимся. Здесь прошедшее время поставлено вместо будущего, как перевел Акила и другие.

Пс.89:15 . Во вся дни наша возвеселихомся

Здесь также сказано «возвеселихомся» вместо «возвеселимся. Во вся дни наша» , т. е. постоянно. Ибо радости будущего века вечны и непрерывны.

За дни, в няже смирил ны ecи, леma, в няже видехом злая

Смирил Ты нас всяким злостраданием, которое постигает праведников. «Злая» же – это скорби и искушения.

Пс.89:16 . И призри на рабы Твоя, и на дела Твоя, и настави сыны их

Посмотри, говорит, на служивших Тебе отцов и учителей наших и ради их путеводя сынов их к добродетели. Или посмотри на нас рабов Твоих, и не только нас, но и плотских и духовных сынов наших путеводи.

Пс.89:17 . И буди светлость Господа Бога нашего на нас

Светлость Божия есть божественная благодать, просвещающая всех своих причастников. Сказал же: «светлость Господа» вместо светлость, которая от Господа.

И дела рук наших исправи на нас. На нас

вместо: «в нас» , или «нам. И дело рук наших исправи. Дела рук» , которые выше назвал во множественном числе, суть обыкновенные действия, производимые руками и о которых молимся, чтобы они не уклонялись от правильности, т. е. от надлежащего. Под «делом» же «рук» в единственном числе некоторые в частности разумеют милостыню, о которой вспомнил пророк отдельно, как деле особенно приятном Богу. Милостив же не только дающий, но и сострадающий. Ибо у тех, кто не имеет денег, просят только сочувствия и утешения. Другие под «делами рук» разумеют различныя практические дела добродетели. Ибо слово «руки» часто принимается за добродетели этого рода. Под «делом» же рук разумеют самое созерцание, как более в своем роде однообразное. Ибо и руки некоторым образом также принимаются за самый разум, потому что чрез него, как бы некоторыми руками, душа наша направляется к добродетели и приводится к Богу.

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Молитва Моисея, человека Божия

Господи! Ты нам прибежище в род и род!

Моисей был вдохновенным автором трех религиозных духовных сочинений. Прежде всего, мы видим Моисея как поэта, воспевающего песнь, в которой, кстати, имя его соединено с именем Иисуса, в Откровении, где сказано: «Песнь Моисея и Агнца». Стал он поэтом по случаю гибели фараона и его войска в водах Чермного моря: «и избранные военачальники его потонули в Чермном море».

Следуя дальше по его жизни, мы открываем его в качестве проповедника – и тогда речь его падала, как роса, и учение его лилось, как дождь, в этих главах, исполненных славных поэтических образов, которые вы найдете в книге Второзакония. И теперь, в Псалмах, мы находим его в качестве автора молитвы: «Молитва Моисея, человека Божия».

Счастливое сочетание поэта, проповедника и мужа молитвы! Где сходятся такие три качества, человек становится подлинным гигантом, возвышающимся над своими собратьями. Зачастую бывает, что у человека, который проповедует, недостает поэзии, а поэт не способен проповедовать и читать свои стихи перед большими собраниями, а годится только на то, чтобы писать их. Редко истинная религиозность, поэтический дух и красноречие соединяются в одном человеке.

В данном псалме вы увидите чудесные глубины духовности и заметите, как поэт исчезает в человеке Божьем и как, растворившись в самом себе, он воспевает о своей бренности, провозглашает Божью славу и просит о том, чтобы всегда иметь благословение своего Небесного Отца, пребывающим на своей главе.

Этот первый стих вызывает особый интерес, если вспомнить место, где находился Моисей, когда он так молился. Он был в пустыне; не в каких-нибудь покоях фараона, не живя в земле Гесем – но в пустыне. И возможно, взирая с вершины холма на колена Израилевы, как они снимают свои шатры и проходят маршем, он подумал: «Бедные странники! Редко они находятся где-нибудь в покое; нет у них никакого постоянного жилища, где могли бы они обитать. Здесь они не имеют постоянного града» — но, подняв свой взор к небу, сказал: «Господи! Ты нам прибежище в род и род».

Окидывая взглядом историю, он увидел один великий храм, где пребывал Божий народ, и своим пророческим оком, закатившимся в священном исступлении, он мог видеть, что на протяжении всех будущих времен избранные Божии смогут петь: «Господи! Ты нам прибежище в род и род».

Беря этот стих в качестве темы для нашей беседы на страницах этого сайта, мы должны, прежде всего, разъяснить его, а затем мы попытаемся сделать и сделаем то, что старые пуритане называли «усовершить» его, имея в виду не улучшение текста, но улучшение, до некоторой степени, людей – благодаря размышлению над этим стихом.

Во-первых, мы попытаемся немного пояснить его. Здесь находится жилище: «Господи, Ты наше прибежище»; и во-вторых, если я могу воспользоваться таким обычным словом, здесь присутствует срок его аренды: «Ты нам прибежище в род и род».

Итак, во-первых, здесь жилище: «Господи, Ты наше прибежище». Этот могучий Иегова, наполняющий Собою все, Вечный, Неизменный, Великий, «Я есмь», не запрещает образных сравнений в отношении Себя. Хотя Он так высок, что взор ангела не охватывает Его, так превознесен, что крыло херувима не достигает Его, так велик, что отдаленнейшие просторы, по которым путешествуют бессмертные духи, никогда не обнаруживали пределов Его, — Он не возражает, чтобы Его народ говорил о Нем так фамильярно: «Иегова, Ты нам прибежище».

Мы лучше поймем этот образ благодаря контрасту с состоянием Израиля в пустыне, а во-вторых, упоминая о некоторых вещах путем сравнения того, что характерно для нашего дома и чем мы никогда не сможем наслаждаться, если не являемся обладателями собственного жилища. Прежде всего, мы сопоставим эту мысль – «Господи, Ты наше прибежище» — с тем особым положением, в котором находились израильтяне, странствуя по пустыне.

Во – вторых, отметим, что они должны были находиться в состоянии великого беспокойства. С наступлением сумерек, или когда облачный и огненный столп останавливался, они раскидывали шатры и располагались на отдых. Возможно, назавтра же, еще прежде восхода солнца, поутру трубила труба, и, поднимаясь со своих постелей, они обнаруживали, что ковчег уже отправляется в путь, и огненно – облачный столп вел их через узкие горные ущелья наверх или по бесплодной и сухой пустыне.

Едва успев разместить свои немногочисленные пожитки в своих шатрах и поудобней устроить все для себя, они слышали: «Прочь! Прочь! Дальше отсюда! Это не есть ваш покой; вы должны идти, продвигаясь вперед, к Ханаану!»

Они не могли засеять даже небольшой клочок земли вокруг своего шатра; они не могли привести в порядок свой дом и разместить свои пожитки; они не могли привязаться к этому месту на земле. Хотя бы они только что похоронили своего отца в месте, где задержался на время их шатер, они должны были уходить. Они не должны были привязываться к этому месту, не должны были иметь что-либо из того, что мы называем удобствами, покоем и миром, но всегда были в дороге, всегда в пути. Более того, они были настолько не защищены, что никогда не могли быть по-настоящему спокойными в своих шатрах. То горячий самум гнал песок, который проникал в шатер, угрожая заживо похоронить их; то их обжигало палящее солнце, от которого едва ли могли защитить шатры; то дул колючий северный ветер, принося стужу, так что они сидели, дрожа и съежившись, вокруг костров в своих шатрах.

Они имели мало покоя; но посмотрите, как в противоположность этому Моисей, человек Божий, с благодарностью отмечает: «Ты не являешься нашим шатром, но жилищем. Хотя нам здесь нелегко, хотя нас бросают из стороны в сторону беды, хотя мы идем по пустыне, и находим, что это трудный путь; хотя, сидя здесь, мы не знаем, что такое покой и уют, — Господи, в Тебе мы обладаем всеми удобствами, которые может дать дом; мы имеем все, что роскошный особняк или дворец могут дать князю, который может нежиться на своем ложе и покоиться на своей перине. Господи, в Тебе наш покой и уют; Ты являешься нашим домом и жилищем».

АВТОР — OLEG KMETA

Христианин, «афганец», подполковник запаса, строитель, работаю и несу служение в интернете

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Добавить комментарий Отменить ответ

Facebook Comments

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ!

© Copyright 2013. Powered by WordPress Slightly Modified Options Framework by Oleg Kmeta

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here