Молитва как огонь игруч и силен

Самое подробное описание: молитва как огонь игруч и силен - для наших читателей и подписчиков.

Магия денег

Все пустое. Отойди, печаль, в зыбкую даль.

Не шипи, не коли, сердца маетой не рви, отпусти.

Все пустое. На ветер, на лес, на траву сухую, на трубу печную,

как дым в ветре расходится, тает,

так сердце маета пусть оставит.

Бывает, человека испортят, да так, что за какое бы дело он ни взялся хоть по дому, хоть по службе, быстро теряет силы и интерес к делам, ему одна забота – только бы прилечь. Окружающие его люди считают его лентяем. У него портятся отношения на службе и дома. А между тем этого несчастного нужно лечить, и чем быстрей, тем лучше. Делают это во время обедни, примерно между 10-ю и 12-ю часами дня. Выньте из печи горячих углей с пламенем и, держа их на лопатке, читайте:

«Как огонь игруч и силен,

так бы и мне силу огня забрать, в работе не уставать.

Силу огня забираю, в тело свое запираю на 12 замков, 12 ключей.

Порчу снимаю, в огонь бросаю.

Бывает в жизни такое, нападет на человека блуд (особенно на старого), и он не может найти дорогу, какую нужно. Очень опасно, если такое случается в левую. Блудит человек по одному и тому же месту, измается, а выхода не видит. Оттого многие погибают, а зимой замерзают. Про таких говорят: «заблудился, блуд напал». В этом случае нужно читать этот заговор. Кладите его в кармашек старикам, берите с собой в лес, и заговор вас сбережет от блуда.

«Блуди волк, блуди змея, а не я,

блуди ветер, блуди дым,

блуди серая сова, а не я.

Спаси и сохрани. Ангел мой, Хранитель мой,

во всех путях, во всех дорогах, на всех сторонах.

От боли при телесном наказании

Ведуньи, жалея своих внучков, научили этому наговору на случай их провинности перед родителями. Вы же можете использовать этот наговор и в других целях. Сказать 3 раза до удара.

«Дери не меня, красну кровь, падинну кость».

От боязни высоты

Если человек боится высоты, нужно читать ему самому в тот момент, как увидит летящих птиц, хоть сколько, но не менее трех. Делают это только в субботний день, до обеда. Если человек заметит, что во время чтения заговора у него закружилась голова, нужно отложить до следующей субботы. Итак, заговор.

«Выше земли – я, выше меня – птицы,

выше птиц – престол Господний.

Заговариваю губами, страх топчу ногами.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь».

От боязни темноты

Читают в сумерках.

«Все есть у Отца Небесного:

луч утренний и вечерешний, солнце закатное,

месяц ночной, звезды ясные,

ветры буйные, речки быстрые, земля мягкая.

Ты не бойся, раб Божий (имя), подарка Господнего:

EzoBox.ru Библиотека эзотерики

Спасова рука, Богородицын замок.

Ангел мой, сохранитель мой,

Сохрани мою душу, укрепи мое тело.

Враг, Сатана, поди прочь от меня.

Есть у меня три листа,

«Марк да Никита великомученик

Душу мучат за меня,

Бога просят, боль уносят». Аминь.

Что делать, если ребенок перестал брать грудь

Вскормила Сына Божьего,

Так и ты будешь грудь сосать,

Расти и Господа прославлять.

От судорог детских (самый сильный заговор)

То, что не от Бога, от чертова порога.

Собаке злой выть, а дитю здоровым быть. Аминь.

Как заговорить укус собаки или волка

В бане сидит баба, у дверей собака.

У собаки нет зубов,

У рабы Божьей (имя) нет раны.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Как избавиться от сильной потливости

Заговор от бессилия

Так бы и мне силу огня забрать,

В работе не уставать.

Силу огня забираю,

В тело свое запираю

На двенадцать замков,

Порчу снимаю, в огонь бросаю.

Заговор от поноса у младенца

А здоровье раба Божьего (имя) при нем. Аминь.

От бессилия

Бывает, человека испортят, да так, что за какое бы дело он ни взялся хоть по дому, хоть по службе, быстро теряет силы и интерес к делам, ему одна забота — только бы прилечь. Окружающие его люди считают его лентяем. У него портятся отношения на службе и дома. А между тем этого несчастного нужно лечить, и чем быстрей, тем лучше. Делают это во время обедни, примерно между 10-ю и 12-ю часами дня. Выньте из печи горячих углей с пламенем и, держа их на лопатке, читайте:

Как огонь игруч и силен, так бы и мне силу огня забрать, в работе не уставать. Силу огня забираю, в тело свое запираю на 12 замков, 12 ключей. Порчу снимаю, в огонь бросаю. Аминь, аминь, аминь.

Центр Мирославы Буш

тел.: +7(925)0-700-700
Добро пожаловать на огонёк !
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Заговоры от лени

Заговоры от лени 09/02/2013 00:04 #1

  • Ондарас
  • Вне сайта
  • Администрация
  • Постов: 9817
  • Репутация: 68

Заговоры от лени 09/02/2013 00:05 #2

  • Ондарас
  • Вне сайта
  • Администрация
  • Постов: 9817
  • Репутация: 68

Заговоры от лени 09/02/2013 00:06 #3

  • Ондарас
  • Вне сайта
  • Администрация
  • Постов: 9817
  • Репутация: 68

Помоги ты мне в делах вразуми меня во днях!

Не дай мыслям оскверниться, ленью гадкой черниться!

Ты спаси меня от лени, схорони меня от лени,

От безделья защити и трудиться научи!

Помоги ты мне спастись, чтоб в безделье не увязнуть

Текст книги "Как уберечься от порчи и сглаза – Лада Лузина"

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО “ЛитРес” (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Наговор на щепоту

Щепота – боль, щепота, ломота, костогрыз

Наговор на деревянное масло.

Господи Боже! Благослови, Отче! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Есть река-реченька. Против реки-реченьки стоит стопка. Что в той стопке сидит старая баба, шьет у раба Божьего (имя) кости и жилы, щепоты и болезни, и всякие уразы. И чтобы у меня, раба Божия (имя), не было бы ни щепоты, ни болезней ни в кости, ни в сердце – всегда, отныне и довеку, и во веки веков Аминь.

Господи Боже, благослови. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Есть в чистом поле славное Окиян-море. В том славном Окияне-море есть белый остров. На том белом острове стоит золот стул. На том золотом стуле сидит старо-матера жена, во правой руке держит золоту иголку с восковой ниточкой, защищает у меня, у раба Божия (имя), кровавые железные раны, укладные раны: тело к телу, мясо к мясу, жилу к жилы, кость к кости, сустав к суставу, сердце к сердцу, печень к печени – и чтоб ни щипало бы и не болело у раба Божия (имя), щипало и болело у мертвого во гробе. И стана, моя красная кровь, запекися и не капи у меня, у раба Божия (имя) отныне и до века, и во веки веков. Аминь.

От болезней рук и ног

Прочтешь Иисусову молитву и говори: Водица-царица! Ты омываешь пенья-коренья и новые каменья. Омой-исцели ногу рабы Божьей (имя).

Костоед (панариций) так заговаривают. Соединишь большой и средний палец, по солнцу обводишь и приговариваешь: «Как у этих пальцей имени нет, так и у раба Божьего костоеда нет. Нет, и не будет. Аминь». Можно – опухоли всякие, нарывы.

Если кости на ногах выросли, надо тоже с могилы земли взять и натирать: «Кости – в земле, а не на земле». Три раза.

Муравейник с муравьями кладут в бочку и заваривают кипятком. В отваре либо мочат ноги, либо забираются в бочку и сидят минуты две-три.

Когда руки болят, мылом, которым покойника мыли, натирают и говорят: «Как у покойника руки не болят, так чтоб у меня, рабы Божьей (имя), не болели бы».

На Великий четверг пальцы нужно напилком потереть, чтобы не задиралися, чтобы заусенцев не было.

От болезни сосудов

Ой вы зори-зорницы, вас на небе три сестрицы, одна деток молоком напувает, вторая силу руками – ногам дает, третья сосудоньки выправляет, свежей кровью наполняет. Пресвятая Богородица, Господня угодница, благослови зори в зарнице, а меня, рабу (имя), в сестрице. Пусть они ей да помогут и здоровья ей приложат.

Чтобы похудеть

Читают заклинание на куски теста и отдают их свиньям. «Тесто поднимается, тело уменьшается, а свинья салом обрастает, а с рабы (имя) сало сойдет. Месяц убывает, тело спадает, тело тает. Как месяц убывает, так и у рабы (имя) тело тает. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь».

Выйду я от пару, от горячей бани, встану я на соломчатый веник, помолюсь и покорюсь четырем братьям – буйным ветрам. Ах вы, четыре братца, буйные ветры, выньте сухоту сухотущую из раба (имя), из ясных очей, ретивого сердца, из рук, из ног. Пошлите сухоту сухотущую не на ветку, не на новцу, не на лежачих, не на стоячих, не на молодых, не на пожилых, не на дряхлых. На сосновый крест, на стару могилу, на сухую траву, на всех четырех четвертях месяца. Стал бы я, раб (имя), свеж и румян, весел и долголетен, каким мать породила, каким церковь окрестила. Пусть мои слова будут острее ножа булатного, скорее стрелы летящей. Ключ и замок на мои дела, на мои слова. Аминь.

Читают на веник, тем веником и парятся, обтираются исподней рубахой, которую потом сжигают.

Коры осиновой сухой бросать через реку, натолочь по всему огороду и говорить: «Сухота, иди на свое место, иди, сухота, на свое место». Несколько раз.

От жабы (стенокардии и др. болезней сердца)

Ложилася спать, помолясь и благословясь. На Окиян-море лежит камень Алатырь, возле того камня Алатыря стоит престол Пресвятой Богородицы, возле того престола стоит дерево суховерхо, на том дереве суховерхо сидит птица – железный нос, булатны когти, кричит, теребит жабу сухую и мокрую, присно и во веки веков.

Заочно этот заговор читается над водой, которую трижды крестят безымянным пальцем, дают ее пить больному, мажут больное место. Приговаривая этот заговор, трут по больному месту тремя веретенами: сперва каждым отдельно, затем всеми тремя вместе. После этого нужно махнуть веретенами в печь, приговаривая: «Ступай, сухая и мокрая жаба, сохни».

Дуб, дуб, возьми дубоглот свой, и глот, и мокрую жабу, сухой дубоглот и глот от раба Божьего! Не возьмешь свой дубоглот, он тебя с ветвями проглотит.

Стану я, раб Божий, отговаривать наносную болезнь жабу. Пришла, жаба, добром и отойди добром, а не отойдешь, жаба, добром, обую жабу в березовые лапти, временны сборы и брошу под березовый куст, чтобы не болело, чтобы не щемило и есть, пить не мешало у раба Божьего.

Берется прутик из веника в виде вилки и читается трижды заговор, при этом прутиком необходимо касаться больного места, как бы коля жабу.

Стану, благословясь, пойду, перекрестясь, из избы в двери, из дверей воротами, выйду я на широкую улицу, стану на восток глазами, тылом на запад. В чистом поле есть утренняя заря Марья, вечерняя Марьяна, прийдите, заморите у раба Божьего сухую, мокрую жабу – полужабу, четверть жабы и всю жабу, жабу черную, жабу сильную, жабу жирную – разжирную из черных бровей, из ушей и из ноздрей, и из буйной головы, которые слова приговорены, которые недоговорены, которые сам не понял, которые недоучил. Будьте, мои слова, крепки и лепки, тем моим словам ключ в море, замок в роте, отныне и довеку веков. Аминь.

Читать три раза.

От жабы в горле

В городе Иерусалиме на реке Иордан стоит древо кипарис. На том древе птица орел сидит, щиплет и теребит когтями, ногтями и под щеками, и под жабрами у рабы Божьей (имя) жабу. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

При произнесении заговора нажимают на горло указательным пальцем.

От бессонницы

Утренняя заря Мария, вечерняя Марьяна, полуденная, полуночная и ночная Наталья, снимите с меня, рабы Божьей (имя), бессонницу, отнесите ее на кустарные места, на сухие леса. Аминь.

От обмороков

Луна бледна, Улианы сестра, вот тебе бледнота, обморочная дурнота, изводная тошнота, вот тебе скверна, вот с него напасти, Улиана придет, все себе заберет с раба Божьего (имя). Аминь.

Если человек подвержен обморокам, слаб головой, часто бледнеет, нужно дождаться полнолуния, открыть все окна в доме, если летом, а зимой открыть шторы. Посадить больного так, чтобы он смотрел на луну, встать у него за спиной, положить правую руку ему на голову и читать.

От слабости

Как огонь игруч и силен, так бы и мне силу огня забрать, в работе не уставать. Силу огня забираю, в тело мое запираю на двенадцать замков, двенадцать ключей. Порчу снимаю, в огонь бросаю. Аминь, аминь, аминь.

Вынимают из печи горячие угли с пламенем и, держа их на лопатке, читают во время обедни, в период между 10–12 часами дня.

От слезы горючей

Через лох, через мох, сталоту, ветруху, маятницу, плач неутолимый. Пойду во Господний лес, там Плакова ива. Как пьет ива сок земли, так бы у рабы Божьей (имя) выпила б горючую слезу, плакучую. Отныне и довеку. Аминь.

Если у вас постоянно слезятся глаза и на ветру текут слезы, вам поможет этот заговор. Его читают в ветреную погоду на закате. Эти дни должны быть обязательно последними днями месяца – 29, 30, 31. Когда ваши глаза поправятся, не хвастайтесь об этом никому, иначе можно ослепнуть. Наговаривают на воду, сливают в ладони и ополаскивают глаза.

Чур, чур, думы, чур, чур, мысли, чур, чур, чужие слова. Чур, чур, быть не укор раба Божья (имя). Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.

Ножичек возьмешь, воды зачерпнешь, на руку с большого пальца льешь и говоришь: «Как на ножовом вострие вода не держится, так же на рабе Божьей (имя) тоска не держится. Не думай, раба Божья (имя), ни об роду, ни об племени, ни о всяких худых мыслях».

На Карпатских горах стоит Божья Матерь – у рабы (имя) в головах, Николай Угодник – в ногах, святые ангелы – по бокам, спасают рабу (имя) от печали, от злодейства, от лютой болезни и от нечистой силы. Аминь.

Учили на реку ходить умываться. Пойдешь на реку, тылами ладоней воду черпай и три раза проговори: «Как на тылах вода не держится, так на рабе Божьей (имя) тоска не держится». Три раза надо это проговорить.

Пою и умываю рабу Божию (имя) с песку, унимаю свою тоску. Берут песку хоть с дороги, воду речную по течению, сливают воду с песку, умывают. Тоску сгоняют и с людей, и со скота.

Вино дают, соль и шепчут: «Вино не горюет, не тоскует, так и не горюй и не тоскуй раб Божий (имя)».

Печь затопить большую, русскую, и ставить ножишко в чело и держать. Дым идет, а ты приговаривай: «Как на ноже дым не держится, так на рабе Божьей (имя) тоска не держится». Три раза.

По зорям ходить на быстрину, с кулаков помыться. Куда вода, туда и тоска у рабы Божьей (имя).

Отошлю тоску тоскливую, кручинушку тяжелую за темные леса, за синие моря, за высокие горы, за тянучие болота, за вязучие грязи. И сейчас пойдите, живите, мои слова, за темными лесами, за синими морями, за высокими горами, за тянучими болотами, за вязучими грязями.

Царь Донской, зверь морской, дедушка Водяной, дай водички ключевой на урцы, на порцы, на уроки, на призеры, на переполохи. Аминь. Повторять трижды.

На реку пойди, сядь там, омывайся три раза кулачком и скажи: «Матушка-вода текет-протекает, сер камень омывает. Смой же с меня, с рабицы Божьей (имя), тоску, печаль, кручинушку, понеси мою тоску по желтому песку. От ин до веков. Аминь». И так три раза.

Когда тоскуешь, в речке надо умываться водой, приговаривать: «Как водица-царица бежит, ни о чем не тоскует, так бы раба Божья (имя) ни о чем никогда не тосковала. Будьте, мои слова, крепки, лепки. Аминь, аминь, аминь».

Матушка быстрая река, бежишь и течешь со семидесяти гор, с семидесяти ручьев, обсыпаешь, омываешь круты берега, желтые пески, так же и омой у рабы Божьей (имя) кручину-тоску с ясных очей, с черных бровей, с ретивого сердца, с кровяных макос.

Мать-река, ключева вода! Как умывала она круты берега, как уносила желтые песка, так омой-ополощи печаль и тоску с раба Божьего (имя), с ясных очей, со кровавых печеней, из ретивого сердца, из буйной головы. Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.

Текет река из семидесяти вершин, из семидесяти ручей, смывает река круты берега, желты пески, так же смой с рабы Божьей (имя) с ретивого сердца, с буйной головы, с черной мохсы, с тела белого, с очей ясных, со всей с ней, чтобы не тосковала, не горевала ни о чем. Будьте, мои слова, на пользу.

Вода-водица, святая царица умывает пенья и коренья, тоску, сухоту. Пусть бы раб Божий (имя) не мог думу думать – день коротать и ночь спать.

Течет река с семидесяти вершин, из семидесяти ручей, снимает крутые берега, снимает желтые пески, снимает тоску, кручину с ретивого сердца, от всей матуцы.

Течет матушка из семидесяти вершин, из семидесяти россох, моет пенья, коренья, крутые берега, желтые пески. Так же мой рабу (имя) тоску с бела лица, с ретива сердца.

Топят баню и над водой приговаривают: «Вода-водица, река-речица, идешь ты, течешь из семидесяти ручьев, из семидесяти россох, омываешь ты все желты пески, круты бережки. И так же омой у раба Божия (имя) скорбь и болезнь. Аминь». В заговоренной воде моется тот, с кого снимают тоску.

Идут на речку, с воды умываются. Берут воду тылами (тыльной стороной ладони) и приговаривают: «Как водица – по песку, сними с меня, раба Божья (имя), думу и тоску. Аминь. Аминь».

С трех речек надо водой умываться. Говоришь как-то: «Текет река в Каму – дак унеси мою тоску в яму». Это чтоб не плакать, не тосковать.

Тоска-тоскица, ручья-ручьица, река-рекица, вода-водица, снимите с меня всю тоску, сухоту и кручину – и унесите на синее море, на серый камень. Ныне и по веку, и во веки веков. Аминь. Повторить трижды. Умыться на утренней заре.

Вода-водица, вода-царица, моешь-смываешь, плещешь-полощешь пенья, коренья. Смой, сполощи, схлещи с меня, с рабы Божьей (имя), тоску и кручину, и велику печаль. Заговор начинают обращением к Богу: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий».

Вода-водица, цара-царица, сведи тоску-кручинушку с рабы Божьей (имя), чтобы она пила и ела, тоску-кручинушку забывала. Произнося, надо умываться из ручья или речки.

Вода ты вода, ключевая вода, смываешь ты, вода, крутые берега, пенья и коренья. Так смывают тоску-кручинушку с белого лица, с ретивого сердца. Будьте, мои слова, лепки и крепки.

Воду наговаривают, дымят ее над каменкой – тоску снимают. Я мыла, полоскала: вода-водица, Морская царица, смой, сполощи трава шелкова луга зеленого. Я мыла, полоскала: так же смой, сполощи с рабы Божьей (имя) – унеси тоску и кручину в морскую пучину.

Господи, благослови. Вода-водица, рыба-рыбица, кряжи ломаешь, желты пески разрываешь. Так же у рабы Божьей (имя) повымой, повырой из ретива сердца тоску-кручину. Тоска-кручина, поди во чисты поля, во сини моря. Аминь. Повторить три раза. Применяется и от тоски животных.

Воды налей, да руками плещи на лицо (тыльной стороной рук) да приговаривай: «Раба Божья (имя) не тосковала, не горевала, не тосковала, не горевала. Как вода не держится, так и тоска на (имя) не держится. Аминь».

Вода-водица, земна богатырица, течешь – не соскучишься ни об отце, ни об матери, ни об родимой стороне, ни об желтых песках, ни об крутых берегах, так и ты, раба Божья (имя), не тоскуй. Тыльной стороной руки плескать воду в лицо.

Водички возьмешь, сливай в песок и говори: «Бежит водица по песку, успокой всю (имя) тоску».

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. На утке, на гусю вода не держалася, так же на рабе Божьей (имя) ни тоска, ни кручинушка не держалася. Аминь.

Вода-водица, Морская царица, пенье-коренье смой, сполощи, с рабы Божьей (имя) тоску-кручину унеси в море, в пучину.

Как на утке, на гоголю не держится ни вода, ни беда, ни крушица, так пусть не держится тоска на рабе Божьем (имя). Улети, тоска-кручинушка, в чистое поле, в Окиян-море, в темный лес, в гнилой дуб.

Вода-водица, сама царица, сними тоску-кручинушку с рабы Божьей (имя). Разнеси по чистому полю, по широкому Дунаю. Там жить баско, там хорошо, не воротишься назад. А ежели воротишься, один глаз выточу, другой воротишься – вынему. Слепая будешь – никуды не попадешь.

Земля-Царица, Вода-Ирица. Идешь, течешь – ни о чем она не думает, ни о чем не соболезнует – ни об отце она, ни об матери, ни об своей родимой стороны. Так же раба Божья (имя) – пусть бы она ни о чем не думала, ни об чем не соболезновала. Во всяк день и во всяк час, на утренней зари и на вечерней, на ветху и на нову, на перекрой месяцю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Как земля-мати не тоскует, не горюет, так же раб Божий (имя), не тоскуй, не горюй. И чтобы век сердце не тосковало, не горевало. Повторить три раза.

Протекла река огненная. Не будь мне огненной, а будь верной слугой, сними тоску-кручину, положи вход и вплоти в сердце и в печень, и в кровь горящую. Летите, мои слова, крепки и лепки, от веку до веку, отныне довеку. Аминь.

Матушка-река, неси мою тоску по желтому песку.

Умываются до солнышка по три раза тыльной стороной руки и произносят заговор.

Подошла я к быстрой речке смывать тоску-кручинушку. (Тут умываешься и говоришь дальше.) Ключева вода, царица-водица! Возьми с меня, с рабы Божьей (имя), смой мою тоску-кручинушку, унеси мою тоску-кручинушку в синее морюшко.

Умываться надо на заре вечерней или утренней, лицо мыть обратной стороной руки.

Вода ты вода, ключева вода! Как смываешь ты, вода, крутые берега, пенья, коренья, так смывай тоску-кручинушку с белого лица, с ретивого сердца раба Божьего (имя). Будьте, мои слова, лепки и крепки.

Читать надо на воду, которой умываешься.

На море на Окияне, на острове на Буяне, на полой поляне, под дубом мокрецким сидит раб Божий (имя) тоскуя, кручинится в тоске неведомой, в кручине недосказанной. Идут восемь старцев со старцем незваных, непрошеных; гой ты еси, раб Божий (имя), со утра до вечера кручинный ты, что, почто сидишь такой на полой поляне, на острове Буяне, на море Окияне! И рече раб Божий (имя) восьми старцам со старцем: нашла беда среди околицы, залегла во ретиво сердце; щемит, болит головушка, не мил свет ясный, постыла вся родушка. Воззовиши всем старцем со старцем грозным грозно, начали ломать тоску, бросать тоску за околицу, кидма кидалась тоска от востока до запада, от реки до моря, от дороги до перепутья, от села до погоста, нигде тоску не приняли, нигде тоску не укрыли; кинулась на остров Буян, на море Окияне, под дуб мокрецкий. Заговариваю я раба Божия (имя) от наносной тоски по сей день, по сей час, по сию минуту, слово мое никто не превозможет ни аэром, ни духом.

Заговор девушки от тоски

От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, от моря до океана, от пути до перепутья пролегала путь-дорога, всем дорога большая, старшая. По той дороженьке шли дщери Иродовы, несли в руках прутья ивовы и другие сучочки, на которых не росли почки, не расцветали цветочки. Шли те девы кости сушить, тело знобить, недугами людей мучить. Шли они не далеко, не близко, с юга и севера, с востока и запада, от Белого моря, от Черного моря на город Иртыш; средь этого града стоит терем боярский, живет в этом тереме красная девица в скуке и тоске по незнаемой беде. Вы, дщери лукавые, не ходите по пути к тому терему тело знобить, кости сушить, красну девицу изводить, идите вы, дщери Ирода, во чисто поле, где ковыль растет, ветер песни поет, сядьте вы там на травушку на муравушку, где сидит тоска, аки тень суха, и велите тоске, чтоб она, тоска, сестру родную от девицы прочь всю повыгнала, чтобы рабе (имя) было весело, точно в майский день птицам в рощице, чтоб цвела она, аки цветы весной в утро майское, а не послушает она, так вы прутьями ее взвошейте, да воскрикнула и ушла бы прочь, прочь от девицы. Этот заговор крепко-накрепко заповедаю другу-недругу, чтоб его никто одолеть не мог. Он силен-могуч, как подземный ключ. А и сбыточен верней смерти.

От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, от пути до перепутья пролегала путь-дороженька, всем дорогам старшая и большая; по той дороге шли дщери Иродовы, несли во руках пруты ивовы, а шли они во мир кости сушить, тело знобить, недугами мучить. От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, на путях и перепутьях вырастала травушка с муравушкой; на той травушке со муравушкой сидели тоска со кручиной, а сидели они и подумывали, как бы людей крушить, сердца щемить, света не возлюбить? От востока до запада, от севера до юга, от реки до моря, среди белокаменной Москвы стоит терем боярский; во том тереме боярском сидит во тоске девица красная по незнаемой беде. Вы, дщери Иродовы, не ходите по пути по дороженьке на мир кости знобить, тело сушить, людей мучить, а идите вы травушкой со муравушкой, да на ту травушку, где сидит тоска со кручиной, и велите вы тоске со кручиной, чтобы они изгнали из ретива сердца красной девицы (имя) наносную тоску, а не покорится вам тоска с кручиной, ино вы учините бить во пруты ивовы. Заговариваю сим моим заговором крепко-накрепко. А кто мой заговор возодолеет, и ему провалиться сквозь тартарары.

Уйди, печаль, пропади, печаль, сгинь, печаль, в преисподнюю, в омут озера к водяным на дно, в бездну страшную к адским жителям, мне не хочется жить с тобой, печаль, я хочу побыть только с радостью да с веселием, не с тобой, печаль, с лютым зелием.

Произносить утром, на заре, перед восходом солнца в ясную погоду.

Выйдите на зорьке в росное поле нагишом и перекувыркнитесь три раза на овсе. При каждом кувырке говорите: «Жизнь», «Сила», «Душа». Потом сорвите охапку овсяных колосьев, которые примяты вами, оботритесь полностью и подвесьте те колосья на любом дереве.

От перхоти

Наговорить на воду, в которой будете мыть голову: «Вода банная, мне тобой мыться, мне тобой лечиться. Мария, Марианна, Мариульяна и душа Ульяна, очистите мне голову от порхи. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Чтоб не седеть

Мыть голову в тазу, который ставят в первом углу. Воду перед этим надо заговорить: «Идут два батца, два седых старца. Мало вам своей беды, седых волос, седой бороды? Возьмите мою седину на свою голову. Аминь».

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО “ЛитРес” (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Похожие книги

2. Текст должен быть уникальным. Проверять можно приложением или в онлайн сервисах.

Уникальность должна быть от 85% и выше.

3. В тексте не должно быть нецензурной лексики и грамматических ошибок.

4. Оставлять более трех комментариев подряд к одной и той же книге запрещается.

5. Комментарии нужно оставлять на странице книги в форме для комментариев (для этого нужно будет зарегистрироваться на сайте SV Kament или войти с помощью одного из своих профилей в соц. сетях).

2. Оплата производится на кошельки Webmoney, Яндекс.Деньги, счет мобильного телефона.

3. Подсчет количества Ваших комментариев производится нашими администраторами (вы сообщаете нам ваш ник или имя, под которым публикуете комментарии).

2. Постоянные и активные комментаторы будут поощряться дополнительными выплатами.

3. Общение по всем возникающим вопросам, заказ выплат и подсчет кол-ва ваших комментариев будет происходить в нашей VK группе iknigi_net

Оценка 3.1 проголосовавших: 152
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here