Молитва к богу тоту

Самое подробное описание: молитва к богу тоту - для наших читателей и подписчиков.

Bookitut.ru

"Ежедневная молитва Тоту"

Приводится по изд.: Тураев, с. 138.

О боги небесные! о боги земные. восточные! Придите и посмотрите на Тота, увенчанного уреем. Он возложил на себя две короны в У ну, чтобы царствовать над людьми. Ликуйте в чертоге Кеба тому, что он совершил. Молитесь ему, возвышайте его, величайте его, обо он – владыка сладости. Он управляет множеством, как бы велико оно ни было. Все боги и богини величают сегодня Тота: он снабжает их часовни, их культ(?) в их храмах в… Слава тебе. Тот! Я – твой особенный поклонник; дай мне дом и имущество, устрой меня; дай мне возможность жить на земле живых, которых жизнь ты устроил в… Всели любовь ко мне, похвалу мою… сладость мою, защиту мою в тела, в сердца, в утробы всех людей, всех р'т, всех rhyt, всех hnmmt вместе. Порази моих врагов обоего пола при жизни и по смерти моей. Это говорится лицом, приносящим жертву Тоту, который делает человека правогласным против врагов его пред трибуналом всякого бога и всякой богини. Он верховный всех богов и богинь по велению великой Эннеады.

Бог ТОТ и молитва к нему

в Сб 15 Авг 2015 – 22:06

в Ср 18 Ноя 2015 – 19:15

Тот (Джехути) – в египетской мифологии бог луны, мудрости, счета и письма, покровитель наук, писцов, священных книг, создатель календаря. Женой Тота считалась богиня истины и порядка Маат.

Как визирь и писец богов, Тот присутствовал на суде Осириса и записывал результаты взвешивания души покойника. Поскольку Тот участвовал в оправдании осириса и давал приказ о его бальзамировании, то принимал участие и в погребальном ритуале всякого покойного египтянина и вел его в царство мертвых. На этом основании Тот идентифицируется с греческим вестником богов Гермесом, который считался психопомпом (“ведущим души”).

«Вы говорите об атлантах, как о вершине человеческих знаний, но они были гораздо более великой культурой, когда-либо существовавшей на этой и других планетах. Я был участником нескольких культур, и буду продолжать этим заниматься. Человеческая раса быстро приближается к финишной прямой, и для нас всех наступило время ретироваться и отправляться домой. Это естественный цикл и эволюция для любой великой культуры — достичь вершины и удалиться. Это как бы времена года жизни».

Молитвы Тоту-Джехути Гермесу Трисмегисту

Вселенский Ум, Логос и Милосердие

Будь милостив ко всем верующим в Тебя и надеющимся на Тебя.

И пришли к нам Гермеса посланцем, утешителем, передающим нам дары Святого Духа для молящихся Тебе.

О Тот-Трисмегист, владыка моего дыхания!

Которых мы именуем

Защитниками и богами,

Заступниками и богами.

И людям, любящим Его,

От всех Посвященных в Его таинства.

Наши тайные слова – всего лишь сокращения,

Мы – те, кто славит кадуцей и воздевает его в честь Джехути.

Каждый взгляд на этот символ добавляет силы нашим молитвам.

О благословенный Гермес-Трисмегист,

У подножия престола Твоего

Вечно пребывает мое сердце.

И молитвы и моления мои,

Чаяния и надежды

Возносишь ты к Божественному Уму,

К Единственному Лицу

Ему же слава во веки.

Всех, с кем вместе мы прикованы к Великому Деянию.

В виде моих молитв,

Укрой меня своими крыльями

Божественный ибис, владыка моего дыхания,

Павиан с белоснежным мехом,

Обнимающий меня в знак любви.

Изысканный, нежный, прекрасный,

Тот, кто любит меня,

Любовь моя между землею и небесами

Джехути, мое дыхание,

Гермес, мои ум и воля,

В триединстве Поймандреса, Триединого Ума.

В трех сефирах из Дома Утра, у изумрудов Сефирот.

Каждая моя мысль о Джехути – это молитва,

Даже в Дуате, где воздуха нет!

Урей царственный и Ибис,

Владыка Изумрудной Скрижали

И Тот из Абу-Симбел, отец мой!

Тот-Гермес-Трисмегист, являющийся мне из Бездны,

Тот, кто Ты есть,

Охранитель Изумрудной Скрижали и Книги Сути Мироздания,

Всегда принимай молитвы мои.

Судья зала Маати

И метатрон судеб мира.

Вспомни, как я умирала

С Твоим именем на устах,

И вдохни в меня

Забирая мое сердце,

О владыка моего дыхания.

Всегда, от всякого зла

Пусть мои молитвы

Всегда восходят к Тебе

Как фимиам от приношения.

Свет Поймандреса, свет Триединый

Триединого Бога, о Трижды Великий, восславь!

Три огненных языка вокруг Изумрудной скрижали.

Чистотой Изумрудной Скрижали,

Квинтэссенция мудрости, людской и божественной!

Вдохни в уста мои жизнь!

Дышать Твоими устами,

Писать Твоею рукой,

Твоими глазами видеть мир.

Укрой меня своей защитой, Тот.

Просто защити меня,

Мне как никогда нужна защита,

Тепло Твоих рук.

Сень Твоих крыльев.

Защити! Защити! Защити!

Бог ищущих и бог странников

Люби меня, Джехути Трижды-Великий,

Я люблю тебя, бог и ангел,

Лик Божества Всеединого

Нечер эн Нечеру.

Ты – мое дыхание

Город Твой радуется,

Когда Ты вступаешь в него.

Гермополь в ликовании

Когда ты входишь в него.

Великий над Восьмерицей,

Благослови любящих тебя!

Одари стремящихся к тебе,

К чистому Знанию,

К Истине и Справедливости,

Приведи в Ашмунейн всех, кто стремится туда.

Открой нам врата города своего,

Открой нам таинства Истин твоих,

Ароматы и иероглифы,

Тайны знаний всяких.

Ты для нас – источник жизни,

Ты – дыхание жизни

Который да будет угоден тебе.

Благослови нас, Джехути

Видеть цель, и видеть ее ясно,

Истинно, без изменений, и только так,

Цель нашего служения тебе.

* Другие молитвы Тоту-Гермесу-Трисмегисту, гимны и инвокации,

как моего авторства, так и в переводе с английского языка,

Молитва к богу тоту

Древнеегипетский бог ТОТ

На виньетках 125-й главы «Книги мертвых» Тот фигурирует как писец великого суда богов в загробном мире, что отражается в его эпитете «владыка Истины». Сам Тот представлялся судьей в мире богов и, соответственно, считался покровителем судей. Во времена Нового царства Тот начинает считаться то ли творцом различных языков, то ли переводчиком с других языков, во всяком случае именно с ним связывается знание многих языков.

Под Гермополем сохранился целый подземный город, с помещениями, коридорами, разветвляющимися в разных направлениях. «В стенах этих ходов повсюду были пробиты ниши, где стояли кувшины и гробы с мумиями священных ибисов. . Там насчитали более четырех миллионов погребальных сосудов». Мумии птиц «заворачивались особым образом в разноцветный холст, а на голову им надевалась золоченая маска с короной. Иногда в глиняные урны клались яйца священных птиц».

Изобретя слова и озвучив все вещи и предметы, Тот, в сущности, создал язык. Открытие искусства чтения священных молитв тоже приписывалось богу Тоту. «Ему же принадлежала книга о защите духа умершего, которую он написал собственными пальцами, установив систему письма».

Ему приписывалось создание «Книги дыхания», которую клали в гроб вместе с «Книгой мертвых». Когда умер Осирис, Тот снабдил его правильными заклинаниями для подавления сил тьмы, содействуя его воцарению в мире умерших. Вслед за Осирисом каждый умерший надеялся получить такую же помощь: «Тот должен был возвратить ему речь, обучить его читать правильные заклинания, вместе с Анубисом отвести его в Зал Суда, записать окончательный приговор и, возможно, высказаться в его защиту».

Древнеегипетский бог ТОТ

5.1. всеми. Он из (камня) sHrt , он – (бог) Тот. Освещает он землю красотой своей. То, что на голове его, – из красной яшмы, а фалл его –

5.2. из сердолика. Любовь его истекает из бровей его, и открывает он уста, чтобы оживлять. Счастье у моих ворот, с тех пор как

5.3. собака (бог Тот) вступила в них. Существуют они и снабжены (всем), с тех пор как преступил их владыка мой. Так будьте же счастливы и вы, (которые) на моей улице. Радуйтесь,

5.4. все соседи мои. Вот владыка мой, это он сотворил меня; желает его сердце моё. Тот, будь для меня защитником, и не (будет) страха у меня перед глазом (дурным).

8,3 Тот, помести меня в Ермополь, в свой сладостный (для) жизни город. Да сотворишь ты мою долю в пище и пиве и да оградишь (от ошибок) уста ми говорящие. О, хоть бы Тот охранял меня.

8,4 назавтра (после смерти). «Подойди, они говорят» (боги потустороннего мира), когда вошел я (после смерти) перед владыками (Истины на их суд) и вышел (оттуда) правогласным. О ты, великая пальма-дум в 60 локтей (высоты) на которой плоды! Есть зерна внутри плодов

8,5 и вода в зернах. О ты, берущий воду в удаленном месте! Подойди и спаси меня, молчаливый Тот! О ты, колодезь, сладостный для человека, томимого жаждой

8,6 в пустыне. Закрыт он для того, который находит уста свои, (чтобы болтать), и открыт для молчаливого. Пришел молчаливый и нашел он колодезь.

(перевод М.А. Коростовцев)

Древнеегипетский бог ТОТ

Древнеегипетский бог ТОТ

для того, чтобы восхвалять Джехути.

Являющийся ибисом и павианом,

И змеею и волком,

И человеком по имени Гермес

В крылатых сандалиях.

Отметивший мое сердце любовью к тебе,

И защищающий меня на суде всех Богов,

И требующий его себе в награду,

Ибо нет у меня другого желания,

Кроме как исполнять этот приговор

И служить тебе вечно,

При жизни и после жизни,

И во все времена.

Знаю, что получу за эту любовь

Вечное осуждение и вечную награду,

Приговор, по которому буду принадлежать Тебе.

Сердце мое сжимается,

И я падаю мысленно на колени

При созерцании Твоего могущества,

При созерцании Твоего величия,

Как я дерзаю произносить Твое имя,

И строить храм Тому, кого не могут вместить небеса.

И кто я, чтобы противиться воле Твоей.

Вечность и Вечность,

Мое оправдание и мой приговор;

Когда увижу Маати –

Закрыть глаза телесные и очи сердца,

И уповать на Тебя,

И идти за Тобой, куда бы Ты ни пошел.

Древнеегипетский бог ТОТ

Ибиса, исполненного славой, под чьим владычеством пребывают Обе Земли.

Я поклоняюсь величеству его,

Я превозношу владыку небес!

восхваление сердцу Атума, чрез которого явились все вещи!

всезнающий, которому открыты все секреты!

великому, душе Ра, посланнику Атума!

для которого отворились двери горизонта в день, когда он был рождён.

Каждый Бог явился по повелению его,

всё, что пожелает его сердце, исполняется.

Все, что ты повелеваешь, исполняется.

Да благословишь ты меня жизнью, силой, здравием.

О владыка могущества, услышь меня!

исчисляющий времена и сроки, и месяцы и годы, и праздники, и новолетия!

О ты, кто умножает времена и годы благоприятные, даруй мне долгую жизнь!

великий в магии и владыка божественных формул,

повергающий демонов в ужас,

Охранитель Мира, знающий, как изгнать всякое зло,

помоги мне произнести слова силы!

тот, кто омывается в крови врагов Бога,

приди ко мне, когда я взываю к тебе,

будь как щит вокруг меня, защищающий меня от любой напасти.

Сделай так, чтоб ни одно злое существо, мужчина или женщина,

не могли нарушить границ дома моего.

наполни слова мои своей действенной силой,

сделай так, чтобы я, подобно тебе,

мог называться «превосходным в наставлениях»

и «могущественным в речениях своих».

явись в имени своём Осирис-Иах-Джехути,

да озаришь ты своим сиянием Обе Земли

и восстановишь Священное Око в полноте его в пятнадцатый день месяца.

о тебе радуется сердце Гора;

ты примирил враждующих в час испытания.

Ты избавляешь нас от всякого зла.

простри руку свою и веди меня,

чтобы мне предстать пред лицом владык Маат.

когда жизнь моя на земле приблизится к завершению,

да произнесёшь ты для меня божественные слова,

что позволят мне вознестись и достигнуть звёзд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Ежедневная молитва Богу Тоту

Сообщение [Страница 1 из 1]

Дата регистрации : 2014-05-12

Для большей успешности использования данной молитвенной практики неплохо приобрести изображение, или, что лучше, статуетку Тота, пред которой возжигать белый сандал каждый раз во время исполнения этой операции.

Слышишь ли ты Голос наших отцов

В рычании вьюг И в вое ветров?

Слышишь ли ты Барабаны врагов?

Выйдешь ли ты Против сотен щитов?

Личный Кабинет: http://magic.forum2x2.net/f192-forum

Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:

Вы не можете отвечать на сообщения

Молитва. А с кем вы там разговариваете?

– это, прежде всего роль верующего и не верующего,

прихожанина и священника, участника ритуала и священника проводящего ритуал,

а также молящегося.

Проанализирую, прежде всего, психоэмоциональную и защитную сущность молитвы,

с точки зрения психологии религии.

в том смысле, как ее понимать надо в поле зрения христианской православной церкви

и дам максимально короткое определение этого понятия, лишенное сентенций и излишней научной терминологии.

– это обращение к Богу,

Богоматери, святому духу, ангелам, святым с определенной целью:

просьба, прославление, покаяние, обеты.

обращаешь внимание на то, что

ИМ это, прежде всего монолог человека перед Богом.

Есть даже такая шутка:

«Если ты обращаешься к Богу, то это молитва,

а если бог обращается к тебе, то это шизофрения».

«Ответ Бога» является самым сложным и запутанным вопросом.

Человек создан по образу и подобию божьему

и следовательно имеет полноправный диалог с Богом.

– это когда человек всеми своими чувствами включен в этот процесс:

он чувствует его присутствие,

он задает вопросы,

он получает ответы.

то следует выделить несколько принципиальных отличий.

Бог не является субъектом общения в общечеловеческом смысле этого слова.

Т.е. его нельзя посадить за стол, пожать ему руку, предложить ему ЧАЮ

или остаться переночевать или, к примеру, написать письмо,

или получить от него смс или емел.

он обладает особым качеством: он везде и он нигде.

что он общается с людьми не с помощью пяти человеческих чувств.

А открывается человеку через его сердце, душу и волю, приводя его к вере.

Разум, создавая абстрактный образ, эту веру закрепляет.

необходима определенная практика.

С помощью этой практики

в конечном итоге у человека появляется определенное чувство,

присутствия Бога и живого общения с Ним.

И здесь необходимо не запутаться,

а истинный Бог общается с вами

дьявол не дремлет

и в любой момент,

закравшись в человеческое сердце,

пользуясь его слабостями,

он может путем ложных советов и убеждений погубить человека.

Прежде всего, в духовном,

а затем и в физическом смысле этого слова.

как выйти на продуктивный контакт с Богом

и какие формы контакта в молитве,

и за пределами молитвы возможны.

человек просит Бога, а он ему отвечает.

Когда человек обращается к Богу,

это для сознания и понимания большинства людей понятное явление.

Оценка такого явления сторонним человеком зависит,

прежде всего, от знаний этого человека,

его мировосприятия, системы этически-нравственных и религиозных ценностей,

а также веры человека в определенные ценности.

сопровождающегося положительными эмоциональными состояниями (ЭС)

по отношению субъектам и объектам веры,

являющееся для него абсолютными ценностями и

отрицательными ЭС ко всем совокупностям угроз

направленных на субъекты и объекты веры.

обращение другого человека к Богу в лучшем случае выглядит, как медитация и аутотренинг,

в худшем случае, как глупые попытки суеверного человека

в лесу, ночью, зимой у разрисованного столба

просить чашку горячего ЧАЯ в тридцатиградусный мороз.

и именно с точки зрения прикладной психологии религии проанализируем это явление.

Для начала вспомним о бездоказательности с научной точки зрения спора:

«Бог есть или Бога нет».

И вопрос не в том, как воспринимает Бога та или иная религия.

Откинув все религиозные частности в абсолютном понимании Бога – это вопрос веры.

может ли он услышать ответ.

Ответ однозначный «Да».

Такая постановка вопроса сразу требует пояснения.

Кто же на самом деле ответил тебе на вопрос?

Есть три варианта.

Первый – ответил Бог,

второй – ответил кто-то другой,

третий – ответил сам себе.

Вариант ни кто не ответил отсутствует,

т.к. молчание это тоже ответ из «уст» ответчиков из трех вариантов.

Это великий дар для верующего человека наладить благодарный диалог с Богом.

В духовном смысле это великое для него приобретение

и нет большего дара,

чем внимать Богу и быть им услышанным.

«Ответил кто-то другой».

Кто может быть отличным от Бога?

Ответ напрашивается сам собой – это Дьявол.

И никакого другого ответа быть не может.

То что в этом мире не является Богом, то является дьяволом.

Между двумя этими вариантами есть определенный антагонизм.

Для человека выбор между этими вариантами,

является выбором между добром и злом.

«Ответил сам себе».

Для изучения темы этого исследования

– этот вариант достоин самого внимательного рассмотрения.

Для начала риторический вопрос:

Кто такой «Сам» и кто такой «себе».

Казалось бы все понятно «сам» и «себе» это одно и тоже,

это личность человека, разграниченная в его сознании только во времени.

Можно и так предположить, человеку свойственны внутренние противоречия,

связанные с принятием решений и оценке окружающих событий.

Это материалистическая точка зрения,

которая достаточно просто объясняет феномен внутреннего человеческого диалога.

Но такая позиция- это только вера материалиста,

что диалог между двумя субъектами не может быть внутри одного объекта.

И вера в то, что субъекта без объекта не бывает.

«Бог есть» и «Бога нет».

Так есть и противоречие между утверждениями

«В одном объекте может быть только один субъект» и

«В одном объекте может быть больше одного субъекта».

это краеугольные камни человеческого сознания

на которых опирается вся сущность

человеческой психики в научном представлении,

человеческой души и духа в религиозном представлении,

МОЛИТВА, религиозный акт, традиционно определяемый как вознесение сердца к Богу, беседа с Богом; в узком смысле — обращение к Богу с просьбой.

История молитвы связана с историей религии. Если у первобытных народов и в древних культурах молитва сочеталась с суевериями и магией, то у евреев она отличалась возвышенным пониманием единого Бога и высоким нравственным уровнем. Ранние христиане, следуя Иисусу, который выступает в евангелиях как учитель и образец молитвенной жизни, сохранили Псалтирь и «Молитву Господню», развили и закрепили формы евхаристической молитвы и постепенно создали обширные собрания литургических молитв. На церковные молитвы оказали влияние культ Девы Марии и святых мучеников. Молитвенная практика развивалась под воздействием примера таких церковных деятелей, как Бернар Клервоский и Франциск Ассизский, а также под влиянием возрастающего почитания евхаристии, средневекового мистицизма, протестантского движения, укрепления народного благочестия, и вклада, сделанного Игнатием Лойолой, Франциском Салльским, Петром Берулльским и другими. В настоящее время заметны тенденции к упрощению молитвы и приспособлению литургической молитвы к условиям современной жизни. В иудаизме практикуются личная молитва и общественное богослужение, состоящее из чтения Писания и молитв. В мусульманской практике личную молитву предписывают произносить пять раз в течение дня, а общественная совершается по пятницам. Практически отсутствует молитвенная практика, в том смысле, как она понимается в данной статье, в великих религиях Дальнего Востока.

Согласно католическому учению о молитве, главная ее цель состоит в прославлении Бога. Молитва включает в себя поклонение (признание власти Бога и подчиненности человека), благодарение, покаяние, прошение и ходатайство (моление о себе и других). Она требует сосредоточенности, благоговения, почтительности, смирения, искренности, покорности, настойчивости; христианская молитва должна совершаться «именем Иисуса». То, чего можно законно желать, о том и можно молиться. В конечном счете молитва всегда адресована Богу; у христиан — Богу в трех Лицах; у католиков — также Марии, ангелам, святым и душам, пребывающим в чистилище. Молитва может быть мысленной («умной») и устной. Устная молитва может быть частной или общественной.

Большая советская энциклопедия

обращение к божеству, один из основных элементов всякого религиозного культа, создающий иллюзорное ощущение контакта верующего со сверхъестественным и психологической общности религиозной группы. Возникая из магии слова (заклинание), М. принимает вид прошения, а в дальнейшем также благодарности и славословия. Молитвенныеформы дали образец религиозной поэзии (например, псалмы), позже — некоторым жанрам фольклора (например, духовные стихи) и поэтические лирики. В античности М. была частью публичного ритуала, подчас имевшего непосредственное общественное и политическое значение; христианство ввело внутреннюю ("умную") М., получившую особое значение в мистике. Христианская теология стремится противопоставить "истинную" М., как призывающую к милости божьей, "языческим" заклинаниям, ориентированным на получение определённых благ, спасение от бедствий и пр. В религиозной жизни христианских общин имели место обе трактовки М., постоянно сохранялись оппозиции литургически-публичной и индивидуальной М., наружной и внутренней, формально-ритуальной и эмоционально-насыщенной. В истории религии борьба за ту или иную форму М. нередко была связана с соперничеством общественных течений внутри церкви.

борется всеми возможными силами с

алкоголизмом, табакокурением и наркоманией

в Русскоязычном мире.

Рожденный пить любить не может,

Но о любви он размышляет тоже.

Свидетельство о публикации №210082000757

"Молись, Не Молись,Ты шо дурак? Лучше полы в подъезде помой.

"Гениально! "Возлюби ближнего своего", по сравнению с Толстым,

слишком много суеты и недосказанности!"

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here