Самое подробное описание: молитва для мужчины в исламе - для наших читателей и подписчиков.
Содержание
Мусульманская молитва на любовь
В мусульманстве, как и в других религиях мира есть молитвы на все случаи жизни и конечно же дуа на любовь. В данной статье речь пойдет о том, как правильно совершить мусульманские молитвы на любовь. Данная молитва помогающая объединить два любящих сердца не имеет обратного действия и очень сильная, хорошенько подумайте, а действительно ли стоит просить Высшие силы для помощи, если согласны, читайте мусульманские молитвы для любви. Перед молитвой совершается ритуальное омовение (тахарат, абдест), после этого надо совершить два ракаата дополнительного намаза и произнести мусульманскую молитву на любовь:
фа ин ра’айта анна (называет имя девушки) хайрун лии фии дии-нии ва дунья-я ва аахыратии факдурхаа ли,
ва ин кяянэт гайрухаа хайран лии минхаа фии диинии ва дунья-я ва аахыратии факдурхаа лии.
О Аллах! Все в Твоих силах, я же не в состоянии что-либо сделать.
Ты все знаешь, а я – нет.
Ты знаешь все, что скрыто от нас.
И если Ты считаешь, что
является наилучшей для сохранения моей религиозности и благополучия
как в этом, так и в будущем мирах, то помоги мне в том,
чтобы она стала моей женой (мужем).
А если другая является наилучшей для сохранения моей религиозности и благополучия в обоих мирах,
то помоги мне, чтобы та другая стала моей женой (мужем).
- 10 716
- 0
- маг от 29-04-2015, 21:59
Зикр чеченский Практика повторения священных формул существует во многих религиях, в том числе и чеченской, само слово зикр взято из Корана, где оно часто встречается. Зикр джахри (джали) означает поминание вслух, а зикр хафи это мысленное поминание про себя. Совершать поминание можно либо в одиночестве, либо на общих собраниях общины. Как правило, зикр начинается
ДУА ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ Любой живой человек, не важно к какой вере он относится имеет мечты, намерения и тайные желания, для исполнения желаний в мусульманстве читают дуа – молитвы при помощи которых люди обращаются к Богу. В исламской магии существуют дуа для исполнения желаний которые после проведения древнего обряда помогут в осуществлении любой мечты. Чтобы
МОЛИТВА МУСУЛЬМАНСКАЯ НА УДАЧУ Молитвы мусульман приведенные здесь нужно читать если вдруг настали черные дни и удача в делах и бизнесе пошли на спад, значит настало время вспомнить о духовной помощи и прочитать мусульманские молитвы на удачу. В любой вере есть магические ритуалы и привороты, мусульманство тому не исключение и правильно прочтенные молитва кунут дуа способны
Дуа для любви В жизни иногда бывают случаи, когда мужчина после свадьбы понимает, что не любит жену или обратная ситуация. Как быть в такой ситуации и какие дуа для любви могут помочь в восстановлении чувств между мужем и женой. Есть одна хорошая хадиса: Когда один из сподвижников начал свататься к одной женщине, Пророк (мир ему и благословение Всевышнего) сказал ему:
ДУА ОТ ПОРЧИ И СГЛАЗА В мусульманстве при обращении к Аллаху за помощью от порчи и сглаза читают определенные дуа – суры из Корана, который является огромной святыней всего ислама. Вся религия мусульман и магические обряды строятся на его основе. Очень эффективным средством для защиты от колдовства и снятия порчи в мусульманстве следует читать следующие дуа от порчи и
Молитва на исполнение желания в исламе (Ду’а) В Коране очень много аятов, ниспосланных по поводу чтения ду’а (молитвы) и если читать суры для исполнения желаний, в скором времени можно получить желаемое. Молитва к Всевышнему на исполнение желания – дуа – это поклонение, а Аллах любит, чтобы просили у Него, и Он ответит Вам на мольбу Вашу. Пророк (мир ему и благословение
Татарская магия Татарская магия и обряды не относятся к колдовству. Мусульманские традиции татар, сохранившиеся до наших дней передавались из уст в уста по родовой цепочке. Слова ( темп звуков и их комбинации), так или иначе, несут сильнейшую магическую энергию и материализуются. У татар магия не считается магией и колдовством, по их убеждению волшебные результаты это
Нуса дуа Один из красивейших и “магических” мест на земле можно назвать район Нуса дуа, который находится на острове Бали и носит красивейшее название Nusa Dua – Нуса дуа, почему же мы назвали его магическим? Все очень просто, слово дуа является поклонением в мусульманской молитве и уже несет в себе положительный настрой, а еще и нахождение в 25 километрах от его столицы
Кунут дуа молитва мусульманская с транскрипцией Кунут (القنوت) в переводе с мусульманского название дуа, произносимого при стоянии в определенном месте молитвы. Мусульманский Кунут бывает двух видов: Кунут в молитве витр – нечетной последней перед рассветом дополнительной молитве. Кунут в случае, если на мусульман обрушилась беда или случилось горе, и тогда он называется قنوت
Молитвы мусульманские от сглаза с транскрипцией Если необходимо снять сглаз и порчу с человека мусульманской веры, помогут мусульманские молитвы от сглаза. Для этого посадите человекана стул, лицом на восток. Станьте позади него и прочтите над его головой следующую молитву: باسم الله أرقيك من كل داء يؤذيك من شر كل نفس أو عين حاسد، الله يشفيك، باسم الله أرقيك Транскрипция
Мусульманская магия приворожить мужчину Сейчас очень многие маги прибегают к ритуалам мусульманской магии, тут как говориться на вкус и цвет. Мы научим как приворожить мужчину посредством мусульманской магии, но прежде чем начинать обряд-приворот будущего мужа необходимо прочитать арабский-мусульманский оберег от злых духов, который защитит Вас во время совершения обряда
Молитвы и магические ритуалы на все случаи жизни
Лучшие сильные заговоры бесплатно и самостоятельно
Арабская магия и мусульманские заговоры
Техника исполнения желаний
Черный приворот в домашних условиях
Заклинания на латыни с транскрипцией и с переводом
Молитва для мужчины в исламе
Как научиться правильно, совершать омовение и молитву.
Расскажите, как научиться правильно, совершать омовение и молитву.
Расскажите, как научиться правильно, совершать омовение и молитву.
Мира вам и милости Всевышнего!
Порядок совершения малого омовения:
1. Прежде всего, необходимо иметь намерение совершить омовение с целью выполнения молитвы или просто ради нахождения в состоянии ритуальной чистоты. При этом важно иметь сокровенное намерение в сердце, но произнесение намерения вслух все же желательно.
2. Как и при выполнении любого другого богоугодного дела, верующему желательно произнести «бисмил-ляяхи ррахмани ррахим» («именем Бога, милость Которого безгранична и вечна»), тем самым прося Божьего благословения и помощи.
3. Трижды вымыть руки до запястий включительно, не забывая промыть между пальцами. При наличии кольца или перстня их следует снять или, слегка двигая, постараться, чтобы кожа под ними оказалась промыта.
4. Трижды прополоскать рот, набирая воду правой рукой.
5. Трижды промыть нос, набирая воду правой рукой и высмаркиваясь с помощью левой.
6. Трижды вымыть лицо.
7. Трижды вымыть руки до локтя включительно (сначала правую, затем левую).
8. Протереть мокрыми руками волосы головы (минимум 1/4 часть волос).
9. После промыть руки и протереть внутреннюю и внешнюю части ушей; лицевой (тыльной) частью рук протереть шею.
10. Трижды вымыть ступни ног до щиколоток включительно, не забывая промыть между пальцами, начиная с мизинца правой ноги и заканчивая мизинцем левой. Мыть сначала правую ступню, затем — левую.
После или в процессе омовения человек может высушить омытые части тела, воспользовавшись полотенцем.
В конце желательно произнести следующие слова:
«Ашхаду алляя иляяхэ илля ллааху вахдэху ляя шарийкя ляхь, ва ашхаду анна мухаммадан ‘абдуху ва расуулюх.
Аллаахумма-дж‘альнии минат-тавваабиин, вэдж‘альнии минэль-мутатоххириин.
Субхаанакял-лаахумма ва бихамдикь, ашхаду алляя иляяхэ илляя энтэ, астагфирукя ва атуубу иляйкь.
Ва салли, аллаахумма ‘аляя сайидина мухаммад ва ‘аля ээли мухаммад».
Перевод: «Я свидетельствую, что нет бога, кроме Единого Господа, у Которого нет сотоварищей (Он ни с кем не делит Своей власти). И свидетельствую, что Мухаммад — раб Его и посланник.
О Аллах! Причисли меня к кающимся и предельно чистым.
Восхваляю Тебя, о Господи, и благодарю. Свидетельствую, что нет бога, кроме Тебя. Прошу прощения у Тебя и каюсь пред Тобою.
Да благослови, о Всевышний, Мухаммада и род его».
Порядок совершения молитвы:
(на примере двух ракяатов сунны утреней молитвы)
Ният (намерение): «Я намереваюсь выполнить два ракяата сунны утренней молитвы, делая это искренне ради Всевышнего».
Затем мужчины, подняв руки на уровень ушей так, чтобы большие пальцы касались мочек, а женщины — на уровень плеч, произносят «такбир»: «Аллаху акбар» («Господь превыше всего»).
Мужчинам желательно при этом пальцы разъединить, а женщинам — сомкнуть. После этого мужчины опускают руки на живот прямо под пупком, кладя правую руку на левую, обхватывая мизинцем и большим пальцем правой руки запястье левой. Женщины опускают руки на грудь, кладя кисть правой на запястье левой.
Взгляд каждого молящегося должен быть направлен на место, куда он опустит свое лицо во время земного поклона (ас-саджда).
Сразу после этого про себя читается ду‘а «ас-Сана» («Восхваление Всевышнего»):
«Субхаанакял-лаахумма ва бихамдикь, ва табааракясмукь, ва та‘аляя джаддукь, ва ляя иляяхэ гайрукь»
«а‘уузу бил-ляяхи минаш-шайтоони рраджиим, бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим» (про себя)
«Я удаляюсь от проклятого Сатаны, приближаясь к Всевышнему, и начинаю именем Милостивого Аллаха, милость Которого безгранична и вечна».
Затем читается сура «аль-Фатиха»:
«Аль-хамду лил-ляяхи раббиль-‘аалямиин.
Ийяякя на‘буду ва ийяякя наста‘иин.
Сыраатол-лязийна ан‘амта ‘аляйхим, гайриль-магдууби ‘аляйхим ва ляд-дооллиин». Аамиин
После суры «аль-Фатиха» чтается любая короткая сура, например суря «аль-Аср»:
«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.
Валь-‘аср. Инналь-инсээнэ ляфии хуср.
Иллял-лязийнэ ээмэнуу ва ‘амилю ссоолихаати ва таваасав биль-хаккы ва таваасав бис-сабр».
Со словами «Аллаху акбар», склоняемся в поясной поклон, произнося слова:
“Субхана Раббияль-Азим” (Слава моему Великому Господу) – 3 раза.
Затем нужно выпрямиться со словами:“Самиа-Ллаhу-лиман хамида” (Да услышит Аллах того, кто воздал Ему хвалу) и “Раббана лака – ль – хамду” (Хвала Тебе, Господь наш).
После этого необходимо сказать «Аллаху акбар» и совершить земной поклон. Оставаясь в таком положении, следует сказать:
“Субхана Раббия-ль-Аъла” (Слава Господу моему Всевышнему) 3 раза, а потом со словами «Аллаху акбар», выпрямиться и сесть.
Затем со словами «Аллаху акбар», совершить еще один земной поклон и сказать при этом “Субхана Раббия-ль-Аъла” – 3 раза.
Со словами «Аллаху акбар» встаем на второй ракяат.
На этом совершение первого ракяата заканчивается. Необходимо совершать все эти действия полностью, внимательно и без спешки.
Во втором ракяате не читается «ас-Сана» и «а‘узу бил-ляхи минаш-шайтони рраджим».
Чтаем суру «аль-Фатиха», а затем короткую суру, например «аль-Ихляс»:
«Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.
Куль хува ллааху ахад.
Лям ялид ва лям юуляд.
Ва лям якул-ляху куфуван ахад»
Затем все делается так же, как при совершении первого ракяата.
Когда, поднимемся со второго земного поклона второго ракяата, то садимся на левую ступню и читаем «ташаххуд».
Кладя руки свободно на бедра, не смыкая пальцев:
«Ат-тахияяту лил-ляяхи вас-солаваату ват-тойибаату,
Ас-саляяму ‘аляйкя айюхан-набийю ва рахматул-лаахи ва баракяятухь,
Ас-саляяму ‘аляйнаа ва ‘аляя ‘ибаадил-ляяхи ссоолихийн,
Ашхаду алляя иляяхэ илля ллааху ва ашхаду анна мухаммадан ‘абдуху ва расуулюхь».
Во время произнесения слов «ля иляхэ» указательный палец правой руки надо поднять вверх, а при словах «илля ллааху» — опустить. Во время произнесения слов «илля ллааху» указательный палец правой руки поднимают вверх без дополнительных движений им (при этом взор молящегося обращается на этот палец) и опускают.
Прочитав «ташаххуд», молящийся, не меняя своего положения, произносит «салават»:
«Аллаахумма солли ‘аляя сайидинаа мухаммадин ва ‘аляя ээли сайидинаа мухаммад,
Кяма солляйта ‘аляя сайидинаа ибраахиима ва ‘аляя ээли сайидинаа ибраахиим,
Ва баарик ‘аляя сайидинаа мухаммадин ва ‘аляя ээли сайидинаа мухаммад,
Кямаа баарактэ ‘аляя сайидинаа ибраахиима ва ‘аляя ээли сайидинаа ибраахиима филь-‘алямиин, иннэкя хамиидун маджиид».
По прочтении «салавата» желательно обратиться к Господу с мольбой (ду‘а). Богословы ханафитского мазхаба утверждают, что в данном случае в качестве ду‘а может быть использована только та форма мольбы, которая упомянута в Священном Коране или в Сунне пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Другая часть исламских богословов допускает применение любых форм ду‘а. В то же время мнение ученых едино в том, что текст ду‘а, используемый в намазе, должен быть только на арабском языке.
После этого со словами приветствия «ас-саляяму ‘аляйкум ва рахматул-лаах» («мир вам и благословение Всевышнего») поворачивают голову сначала в правую сторону, смотря на плечо, а затем, повторяя слова приветствия, — в левую. На этом два ракяата сунны утреней молитвы завершаются.
1. Продолжая сидеть, желательно прочитать следующее (про себя):
«Астагфируллаа, астагфируллаа, астагфируллаа».
2. Воздев руки на уровень груди, говорят (про себя):
«Аллаахумма энтэ ссаляям ва минкя ссаляям, табаарактэ яа заль-джаляяли валь-икраам. Аллаахумма а‘иннии ‘аля зикрикя ва щукрикя ва хусни ‘ибаадатикь».
Затем опускают руки, проводя ладонями по лицу.
На эти и другие вопросы вы можете получить ответы, придя к нам в молельный зал.
Процедура принятия Ислама
Процедура принятия Ислама не сложна. Главное условие — вера в Единого и Единственного Господа и подтверждение пророческой миссии заключительного Божьего посланника Мухаммада.
Процедура принятия состоит в проговаривании шахады.
Шаха́да — первое и важнейшее положение исламского символа веры, выражаемое формулой Единобожия “Ля иляхэ иллял-лах, мухаммадун расулюл-лах” (“Нет бога, кроме Единого Господа, Мухаммад — Его посланник”) и содержащее два первых догмата Ислама[1].
Во многих государствах мира практикуется торжественное оглашение шахады новым мусульманином или мусульманкой перед верующими местного прихода, общины. У нас в России подобное отсутствует. Рациональнее – пригласить в гости или посетить своих близких друзей, разделяющих ваши жизненные взгляды, и проговорить перед ними осознанно слова монотеистического свидетельства (шахады). Обычно слова шахады проговаривают на арабском языке, на языке последнего Писания, что можно назвать своеобразным ритуалом.
Формула Единобожия должна быть сказана человеком осознанно и реализоваться в его повседневной жизни: совершение обязательного в меру сил и возможностей, а также сторонение всего явно запретного (например, употребления наркотиков и спиртных напитков, совершения прелюбодеяний, воровства или насилия).
Проговаривается шахада один раз:
«Ашхаду ал-ляя иляяхэ иллял-ла,ва ашхаду анна мухаммадан расулюл-ла» или «Ашхаду ал-ляя иляяхэ иллял-ла,ва ашхаду анна мухаммадан ‘абдуху ва расуулюх».
«Я свидетельствую, что нет бога,кроме Единственного Господа, и свидетельствую, что Мухаммад — Его раб и посланник».
Нужны ли свидетели?
В проговаривании шахады (свидетельства Единобожия) нет такого условия, как наличие при этом свидетелей. Любой человек может проговорить шахаду и стать мусульманином (мусульманкой) без присутствия свидетелей из числа людей. Главное — намерение, убежденность в правильности смысла проговариваемого и само проговаривание.
Свидетели при этом не обязательны, как и не обязательны они при совершении очередной молитвы-намаза или при соблюдении поста. Религиозная практика — это метафизический процесс между индивидуумом и Богом.
Если же для торжественности и осведомленности представителей местной общины человек желает проговорить шахаду в присутствии других людей, то такое возможно и практикуемо (достаточным будет наличие двух свидетелей-мусульман, будь то из числа мужчин или женщин, имеющих право голоса). Это создает дружескую братскую атмосферу между незнакомыми ранее людьми, а также является, например, определяющим то, в соответствии с какими традициями следует хоронить в случае неожиданной смерти, когда возникнут разногласия относительно принадлежности покойного к той или иной религии.
К религиозности и утвердившейся правильности нужно идти шаг за шагом. Резкие, необдуманные действия и решения часто приводят к ошибкам и заблуждениям. С надеждой на милость Всевышнего полезно добрыми делами укреплять свою богобоязненность, стараясь строго соблюдать нормы общечеловеческой морали и основной части религиозной практики.
Рост личности как в интеллектуальном плане, так и в духовном происходит на протяжении всей мирской жизни. Всякому человеку свойственно периодически меняться, главное, чтобы амплитуда изменений не доходила до критического максимума: необдуманные поступки, разрушение отношений, крайности в поведении, работе и отношении к жизни. Стремясь к большему и лучшему посредством социальной активности, духовности и обязательности пред Богом, человек помогает лишь самому себе, даже если пользу от этого получают миллионы других.
Канонические аспекты
1. Проговорив осмысленно на всех уровнях души и разума слова шахады, человек тем самым причисляется к верующим и возлагает на себя обязательства соблюдать (с учетом реалий и возможностей) постулаты религиозной практики.
2. После этого желательно совершить полное омовение, символизирующее новое духовное начало в жизни. О том, как совершать полное омовение (гусль), читайте в разделе «Намаз» на нашем сайте.
3. Став мусульманином, человек пишет духовно-нравственную сторону своей жизни с чистого листа; совершенные до этого ошибки аннулируются, за исключением нанесенных другим обид и вреда, что компенсируется только через урегулирование отношений с ними.
4. Человек не может принимать веру в состоянии опьянения, помутнения рассудка.
5. Нет канонической необходимости в смене имени, но и взять новое имя тоже никак не порицается. Любое имя, имеющее положительное значение, является мусульманским.
6. Циркумзиция желательна, но обязательности в этом нет. Мужчина с необрезанной крайней плотью является полноценным относительно его веры и религиозной практики[2]. Его посты, намазы и хадж принимаются так же, как и у человека с обрезанной крайней плотью. Все запреты и сомнения на этот счет выдуманы.
Вопросы и ответы по теме
С чего можно начать изучать Ислам после его принятия?
Начните с чтения перевода Корана, например, у нас на сайте в разделе «Коран», с чтения хадисов Пророка (Сунны), которые дают понять, как поступал, думал, действовал пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), как относился к тем или иным событиям. Раздел хадисов смотрите у нас на сайте. В нем собрано более 900 хадисов с богословскими комментариями и пояснениями.
Становясь религиозно практикующим, нужно ли менять свое имя, когда оно не является арабским?
К какому бы языку имя ни относилось, нет канонической необходимости его менять, кроме как в том случае, если оно несет явно агрессивное, плохое, отрицательное значение.
Мусульманским считается любое имя на любом языке, имеющее положительное значение.
Правда ли, что в Исламе можно найти ответы на все вопросы?
На многие — можно, как и на все. Все зависит от отвечающего и его умения мыслить и анализировать.
Как человеку, недавно принявшему Ислам, определить, к какому течению примкнуть, ведь каждое утверждает, что оно истинное и правдивое?
Ни к каким течениям, а особенно сектам, примыкать не нужно. Вы ведь сознательный человек, имеете собственный разум, поэтому должны отбросить всякие мысли о «единственно верных течениях». Есть Священное Писание от Господа, есть наследие последнего Пророка, есть авторитетные ученые, которые доносили и доносят до нас формы практики и применения всего этого. Читайте, просвещайтесь и не старайтесь охватить все, а примените хотя бы малое, но на постоянной основе.
Каких авторов лучше всего читать: арабских, турецких или. Какой перевод Корана более точный?
Каждый автор имеет своего читателя. В большинстве случаев всякий автор пишет книгу, обращаясь к своему народу и говоря именно на языке местного менталитета. Поэтому читайте того, который близок вам по духу и миропониманию.
Перевод могу порекомендовать только свой, так как лишь он на данный момент является богословским переводом смыслов Священного Корана на русский язык.
Религия — это единственный путь к Богу или есть другие?
За всю историю человечества из числа людей было избрано Богом более ста тысяч пророков и посланников, о чем оповестил нас заключительный и последний из них. Именно они и очерчивали возможные и наиболее краткие пути к Господу миров.
Мы с сестрой решили начать читать намаз. Мы всю жизнь верим в Аллаха, но нам сказали, что прежде, чем начать, нужно произнести особое выражение принятия Ислама. Не могли бы вы разъяснить, как и с чего нам начать? Элина, 22 года.
«Особого выражения» не нужно, так как вы до этого были (1) верующей, (2) этнической мусульманкой.
Моя близкая подруга-христианка очень хочет принять Ислам. Она сама пришла к этому, я тоже ее поддерживаю в выборе. Она боится, что мама узнает и будет против. Что ей делать? Обязательно ли надо говорить родителям и к кому можно обратиться, чтобы с ней пообщались и она произнесла шахаду? Омар.
На начальном этапе, когда еще мало что сформулировано для самого себя, заявлять об этом другим людям, даже близким, не следует. Это может показаться вызовом и создаст конфронтацию.
К сожалению, в сознание общества въелось много негативных стереотипов об Исламе. Самосовершенствование (успехи в учебе, работе, распорядок дня, порядочное окружение, здоровый цвет лица) вашей подруги даст понять ее маме, что причин для беспокойств нет.
Мой отец — мусульманин, а мать — православная. Когда я родилась, мулла прочитал мне на ухо азан, а через несколько дней мама отвела меня в церковь и крестила. Могу ли я принять Ислам и считаться мусульманкой? Ведь говорят, что, однажды поменяв веру, ты уже не сможешь вернуться в Ислам. Но ведь мне поменяли веру не по моей воле. Я считаю себя мусульманкой, но все же меня очень волнует этот вопрос. Как мне лучше поступить? Снова пойти в мечеть и принять Ислам? Алия.
Выбор за вами. Вы становитесь мусульманкой, когда соглашаетесь с шестью столпами веры, пятью столпами религиозной практики и произносите свидетельство Единобожия.
Я — православная христианка, крещеная именем Ольга. Мне 21 год. Мои родители русские. Я студентка.
Этот год был очень тяжелым для меня. Умерла моя бабушка, которая была для меня самым близким человеком! Она была глубоко верующей. С самого детства я ходила с ней в церковь, учила молитвы, знала святых… Бабушка пела в церковном хоре. Она всегда рассказывала мне о Боге, пыталась научить меня жить по-христиански. Я верила и боялась Бога.
После смерти бабушки я улетела в Америку. Находилась там 2 месяца, посещала православную церковь в Лос-Анджелесе. В Штатах у меня одно время были большие трудности, и я ходила в церковь, рыдала, убивалась, просила Господа помочь мне. Он и вправду помогал. Потом мне пришлось вернуться в Россию. В России со мной случилась еще одна большая неприятность. И вот в тот момент как будто что-то оборвалось во мне… Мне страшно это говорить, но я обижена на Бога. Мне стало чуждо и непонятно поведение христиан: они угрюмы, постоянно плачутся, они готовы страдать и вообще весь смысл своей жизни видят в страдании. С тех пор я стала задумываться об Исламе. Конечно, при жизни бабушки мне даже страшно было думать об этом. Смена вероисповедания с точки зрения любой конфессии — великий грех. Но сейчас я все больше убеждаюсь в том, что хочу сменить веру. И ближе всего мне Ислам. Я пока не приняла решения и до сих пор колеблюсь, но это вопрос времени. Я вам пишу не для того, чтобы вы меня отговаривали или советовали. Я только хочу услышать ваше мнение. Ольга.
Считаю, что человек должен постоянно расти, развиваться, расширять свой кругозор, анализировать себя и происходящее вокруг. Как среди христиан, так и среди мусульман можно встретить самых разных людей: и угрюмых, и радостных, и бедных, и богатых, и радикалов, и умеренных. Вопрос не в том, каких людей вы встретили на своем жизненном пути, а в том, какую пользу для себя извлекли из общения с ними и что полезного привнесли в свою жизнь. Прочитайте первые шестьдесят страниц из книги «Мусульманское право 1–2» и мою книгу «Мир души».
Моя невеста собирается принимать Ислам. Обязательно ли ей брать мусульманское имя? Если да, то и в паспорте это тоже должно быть отражено? Аман.
Нет канонической необходимости менять имя. Она может спокойно остаться при своем.
Ссылки на богословские первоисточники и комментарий:
[1] Всего в Исламе шесть главных постулатов веры.
[2] См., например: Аз-Зухайли В. Аль-фикх аль-ислами ва адиллятух. В 8 т. Т. 2. С. 192, 195, 196.