Молитва дающая силы нести свой крест

Самое подробное описание: молитва дающая силы нести свой крест - для наших читателей и подписчиков.

Молитва, как последний аргумент от боли в ногах и болезни суставов

К Римлянам 8:18 «Ибо я считаю, что страдания нынешнего времени не стоит сравнивать со славой, которая открывается нам».

На дне каждой чашки страдания лежит жемчужина. Цена генерировать объект восхищения и желания многих людей высока — моллюск должен искупить свою боль. В самых скрытых тайниках человеческой души, страдания — «жемчуг», скрытый от внешнего мира. Ценность, только Бог знает. Каждое страдание принимайте с верой и смирением, в духе покаяния и оплаты, дорога к славе идет через крест страданий.

Физическая, хроническая или кратковременная суставная боль может быть изнурительной и стрессовой. Она отвлекает от работы, семьи и увлечений, оставляя вас беспомощными. Когда лекарства не помогают избавиться от боли в ногах, а в суставах из-за болезней нет прежней подвижности и легкости, есть еще один способ, о котором мало кто вспоминает — молитва. Обратитесь к Богу! Молитва может помочь освободиться не только от душевной боли, но и снять физическую.

Исцеление молитвой

Из всех видов исцеления — физическое исцеление, является самым трудным.

Гораздо проще изменить человека психологически и привести к покаянию. Тем не менее, на физическом уровне Бог помогает не меньше.

Итак, если у вас есть вера в то, что Господь все еще исцеляет людей, как он это делал две тысячи лет назад, начинайте и учитесь молиться за больных и о своем здоровье.

Вера и молитва укрепляют людей мысленно. Они более устойчивы к стрессам и невзгодам, а также более спокойны при столкновении с

трудностями и болезнями. Они не чувствуют себя такими одинокими, проявляют больше оптимизма и довольства. И меньше беспокоятся о своих ошибках. Потому что размышление о Боге снижает стресс.

Неудивительно, что благочестивые люди имеют хорошее здоровье, у них меньше проблем с гипертонией, они менее подвержены сердечно сосудистым заболеваниям и раку.

Лучше справляются с депрессией, наркоманией и нервными расстройствами.

Прийти к Богу никогда не поздно. Сила молитвы дает смысл и исцеление, и это происходят каждый день.

Молитва Симеону Верхотурскому

Святой известен своей праведной жизнью. Он вырос в богатой семье, но мирские блага его никогда не интересовали. Он вел отшельнический образ жизни. Много ходил и проповедовал людям. Молитва Симеону Верхотурскому поможет исцелиться и избавиться от боли в ногах:

«Бог, который является Создателем человека и Господом жизни и смерти, прославляется! Если вы желаете, Господь, позвольте мне исцелиться. Святой Симеон, чтобы исцелить меня от этой болезни. Пусть Святой Дух, которого я получил в Таинстве Крещения и Подтверждения, поможет мне получить вашу святую волю. Пусть он приведет меня.

Пусть он даст мне смелость принять и нести мой крест. Я люблю тебя, Господь, за все милости, которые ты мне дал, и продолжаешь давать. Я хочу закончить задание, которое вы поручили мне. По заслугам вашего Сына, пострадавшего на кресте, я прошу: дай мне здоровье моего тела и души. Аминь».

Прошение о исцелении Серафиму Саровскому

Святой Серафим Саровский, уделял много времени чтению книг и учебе, был очень набожен и постоянно молился. Господь одарил святого талантом исцелять людей. Молитва Серафиму Саровском позволяет через его заступничество исцелить болезни позвоночника:

«О, величайший угодниче Господний, преподобный и Богоносный отец Серафим! После вашего ходатайства, многие больные люди, находящиеся под угрозой смерти, восстановили здоровье. На меня также повлияла болезнь, и я отдыхал на кровати от боли. Я узнал, что люди не могут мне помочь. Поэтому я обращаюсь к вам, моему святому покровителю, просить Бога о моем здоровье.

Если для меня будет воля Бога, я хочу попросить о терпении и настойчивости в моих страданиях, чтобы стать одним из обещаний, которые Иисус обещал тем, кто упорствует до конца. Все они заботятся обо мне из бесконечной любви, вознаграждение за все добро, которое они сделали для меня, и я не могу отплатить. Пожалуйста, во имя Твоей любви, для всех больных и страданий, ходатайствуй за меня с Отцом, которого ты восхваляешь и прославляешь с Сыном и Святым Духом на всю вечность. Аминь.»

Молитвы к трем иконам

Для молитвы к трем иконам, от избавления боли и болезней в ногах и суставах, вам потребуется:

  • семь церковных свечек;
  • образок Блаженной Матроны;
  • образок Великомученика;
  • образок Целителя Пантелеймона.

Подожгите свечи, рядом поставьте иконы. Трижды, наложите на себя крестное знамение. Прочитайте следующие молитвы:

«Страстотерпец Пантелеймон, Христианин Врачеватель. Отреши меня с недомогай в ногах, прошу тебя я в печальных слезах. Суставы ноют, мускулы устают, двигаться длительно более никак не предоставляет. Успокой заболевание через мази и медицинские препараты, разреши проделать путь все без исключения ужасные мытарства. Да будет так».

«Блаженная Отшельница, Матрона Московская. Я верю в непорочное излечение, в твое перед Господом хорошую мольбу. Отринь заболевание, то что стесняет ноги, чтобы в тяжесть никак не выглядели ми пути. Да будет так».

«Святой Пантелеймон, Страдалец и Охранитель. В ногах уставшей, недомогания вселились, суставы с перегрузки сносились. Твоя милость можешь помочь народам исцелиться, дай ми мощи, чтобы законно возносить молитву к Господу. Да будет так».

Обращение к Святым Косме и Дамиану

Чудотворцы Косме и Дамиан при жизни были хорошими врачами. В дни гонения христиан были жестоко убиты за веру. Православные обращаются к Святым братьям за исцелением, читая молитву:

«Бог Отец Благословенного, которые так любили вас, Вы послали своего единственного Сына для его спасения и которые навсегда послали ему Святого Духа, чтобы показать ему все, что он должен знать, стать вашим приемным сыном и признать Иисуса своим единственным Сыном.

Прошу вас выполнить мою просьбу во имя любви, которую вы поклялись человеку и которые я хочу вам предложить с ходатайством святых Косме и Дамиана чья любовь к вам была неизмерима. Для человека предлагается жить как создано по образу и подобию вашему Он предназначен для вас и вас, Чтобы спросить ваше имя обо всем, что ему нужно, потому что только вы можете отдать его ему, особенно если вы умоляете ходатайствовать ваши любимые святые Косме и Дамиан. Аминь».

Заговоры и обряды

С незапамятных времен, наши предки использовали заклинания и обряды для своих нужд. Это тип магического исцеления, в котором наиболее важным элементом является текст и определенный ритуал.

Обряд на полотенце и кочергу

Чтобы провести обряд, вам будут нужны следующие атрибуты:

Останьтесь дома в одиночестве. Поставьте на огонь кастрюлю и вскипятите воду. На пол постелите полотенце, встаньте на него. Возьмите кочергу, мешая воду по ходу часов, произнесите слова:

«Мы поклоняемся и обожаем вас, о трехглазый, о Шива. радость, аромат жизни, который питает нас, восстанавливает наше здоровье и заставляет нас процветать. Поскольку в свое время стебель огурца ослабевает, а тыква освобождается от лозы, поэтому освободите нас от привязанности и смерти, и не скрывать бессмертия ».

Умойте заговоренной жидкостью больные места. Для полного исцеления, повторяйте обряд в течение 40 дней.

Заговор от боли в спине

Если у вашего близкого человека болит спина, возьмите стакан молока и наговорите на него заговор от боли:

«Это с любовью в моем сердце, что я призываю каждую силу, которую я узнал, Вода, огонь, Земля и воздух, Бог и Богиня, Силы внутри себя, и силы внутри (имя человека) Помогите ему / ей бороться с его / ее препятствие, сделать его / ее здоровым , как он / она когда — либо была, это моя воля, Да будет!».

Дайте больному выпить это молоко.

От сильной боли

Чтобы избавиться от сильной боли в суставах, возьмите сосуд с водой и прочтите на него заговор:

«Бог, ты Творец человека и Владыка жизни и смерти, прославиться! Если это Твоя воля, Господи, чтоб я выздоровел, освободи меня от этой болезни. Пусть Святой Дух, который я получил в таинстве Крещения и Миропомазания, помогите мне принять вашу святую волю.

Пусть Он наставит меня; позвольте мне даровать мужество, что я был в состоянии принять и нести свой крест. Я люблю тебя, Господи, за все милости, Через заслуги Сына Твоего, который страдал на кресте, я прошу вас: дайте мне здоровье души и тела. Аминь.»

Заговоренной жидкостью обрызгайте больные места. После, вылейте воду под куст или дерево. Повторяйте обряд, пока не наступит полное исцеление.

Обряд на хлеб

Если вы знаете человека, который страдает от болезней ног или суставов, проведите следующий обряд. Возьмите хлеб и дайте больному.

Когда он начнет есть, трижды произнесите слова:

«Боже, он плачет, потому что он болен до сих пор. Он плачет, потому что больше ничего не может сделать. Господи, остановись у него. Помоги ему исцелиться, чтобы из его жизни ушла болезнь, он хочет видеть твою любовь. Ибо благодать настойчивости в призвании к вам, даже если другие отговаривают, пожалуйста, Господь. Аминь».

Соберите оставшийся хлеб, крошки, и покрошите голубям.

Избавление от боли

Перед тем, как произнести заговор, прочтите молитву Господню. Затем возьмите семя подсолнечника, проводя по больным местам, говорите слова:

«О, великая Матерь Божия! Вы — исцеление больных и докторов всех немощей! Приходите на помощь слуге с серьезной болезнью, за которой следуют горячие просьбы к вашему сердцу. О, утешитель страждущих!

Отправьте луч надежды соответствующей семье и дайте больному здоровье благосклонности, если дело дойдет до его души. О, помоги верным! В скором времени поднимите жертву посещения Господа, если это будет Божья воля, и с благодарностью надавите на чудеса Твоей доброты и почитайте Твое имя. Аминь». (9 раз)

На вязаную варежку

Наверное, в каждом доме есть вязаные варежки. Они не только сохраняют руки в тепле, но и помогут при болях в суставах, для этого нашепчите на них заговор и помассируйте болезненные места:

«Шерсть у овечки складна, и суставы мои а не твои плавны. Шерсть безмятежна, и твоя милость, страдание, возьми себя в руки. Никак не громыхает грохот в зимнее время. И твоя милость, сустав невольника Господнего (имя), никак не праведник, никак не недомогай. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Да будет так!»

Когда зайдет солнце, отправляйтесь на пустошь. Повернитесь лицом на запад, через левое плечо бросьте варежки со словами:

«По благодати открытия к исцелению, чтобы я мог услышать ваши слова в событиях жизни: «Откройся», я прошу тебя, Господь. Аминь».

Обряд на больные суставы

Для проведения обряда возьмите сосуд с водой и оставьте на окне. Пусть стоит всю ночь. На восходе солнца прочитайте на жидкость молитву Господню, к Святому Пантелеимону, затем заговор:

«Небесный Отец, я благодарю вас, ты любишь меня. Спасибо за отправку Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа в мир, чтобы спасли меня и освободили. Я верю в Твоей силе и благодати, которая поддерживает и исцеляет меня. Любящий отец, потрогать меня теперь его целебные руки, потому что я считаю, что это ваша воля, я был здоров телом, разумом, духом. Аминь».

Употребляйте заговоренную жидкость каждый день по столовой ложке.

Сильный обряд на исцеление

Перед началом обряда помедитируйте, чтобы почувствовать себя достаточно сильным. Это потребует много энергии. На белой ткани напишите имя человека, которого вы хотите исцелить, и нарисуйте Глаз Гора. Вокруг него ставят святую воду, землю, ладан и одну свечу.

Говорите следующие слова медленно, добавляя немного каждого ингредиента на белую ткань, пока не почувствуете, что этого достаточно.

«Наполните меня свое присутствие, любовь, радость и мир и привлечь еще ближе друг к другу, в каждый момент своей жизни. Отец, наполни меня Своим Святым Духом и уполномочить сделать все возможное, чтобы сделать свою жизнь принесла честь и славу Твоего святого имени. Я прошу это во имя Господа Иисуса Христа. Аминь».

Завяжите ингредиенты в ткань, чтобы получилось саше. Каждый вечер читайте эти слова, а на ночь оставляйте мешочек питаться лунным светом. Когда человек примет исцеление, отнесите мешочек в лес. Не забудьте отблагодарить высшие силы.

Что важно при чтении молитв и выполнении обрядов?

Читая молитвы и выполняя обряды, необходимо знать о важных вещах:

  1. Поскольку вы имеете дело со здоровьем людей, небольшая ошибка может привести к большим проблемам.
  2. Можно использовать два заклинания: исцеления и защиты. Если их объединить, результат будет лучше.
  3. Обряды на исцеление проводить здоровому человеку, так как больному может не хватить энергии.
  4. Нельзя читать два подобных заклятия одновременно. Это может навредить. Лучше снимите первое, а затем проведите более сильный обряд.
  5. Все обряды для избавления от болезни проводят на убывающую луну.

В Священном Писании написано, что молитвы праведников могут помогать больным. Немало кто и в наше время испытал чудесное исцеление. Не отчаивайтесь, если не помогает медицина. Верьте в Всевышнего и все у вас получится.

Дай сил мне Господи свой крест нести (молитва)

Дай сил мне Господи свой крест нести

Мой дух Твоим огнем горит,

Вся внутренность моя Тобою дышит.

Чем ближе я к Тебе,

Тем все сильней распятье,

И крест души моей.

Ты зажигаешь внутренность мою

Огнем, огнем Твоей любви!

Уста наполнены Твоим мечем,

И чрево Ты водою жизни наполняешь.

Дай в этом устоять, Мой Бог,

И искры пламени любви другим передавая,

Твоим дыханием дай еще мне больше жить!

Ведь с каждым днем все глубже-глубже

На глубину и высоту Твоей любви.

По благодати даровал мне слышать,

По благодати дал мне отвержение проходить.

Дай быть всегда, всегда с Тобою, —

Не усомниться, но и дальше говорить.

Своею жизнью я давно уж не живу —

Моя вся жизнь осталась на кресте.

С каким же трепетом и почитанием

Пишу я эти строки для Тебя, мой Бог!

Дай в истине стоять

И на кресте Тебе всю славу воздавать,

Дай сил мне крест нести,

Дай сил идти Твоею лишь тропою,

Где глас пророков от Тебя кричащих

Пусть жизнь наполнит всю Мою.

Возьми, излей побольше благодати —

Лишь той, что приведет меня на крест,

Лишь для Тебя, мой Бог, дай мне гореть,

И нежно в тишине с Тобою дай общение иметь.

Возьми и возведи детей Твоих на крест,

Там — на кресте так много благодати,

Дай быть нам теми, кто речет Твои слова,

Твои слова, как меч для мира.

Дай нам мечом владеть в любви

И не порочить тех, кто дорожит Тобою.

Ой, что же делать мне, мой Бог? —

Вопросом этим задаюсь.

Руководи, как хочешь Ты,

И дай мне говорить лишь то,

Благодарю за крест распятия,

За чудеса Твоей любви,

За дни общения с Тобой,

Пусть Твоя воля мне все возвестит,

Тексты песнопений – О терпении скорбей, болезней

Молитвы, псалмы, духовные стихи и песнопения, различных православных авторов

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить всё, что принесёт мне наступающий день.

Дай мне всецело предаться воле Твоей святой.

На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получал извес­тия в течение дня, научи меня принять их со спо­койной душой и твёрдым убеждением, что на всё ­святая воля Твоя.

Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что всё ниспослано Тобой.

Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая в том, что не противно воле Твоей.

Господи, дай мне силы перенести утомление насту­па­ющего дня, и все события в течение дня. Руко­во­ди моею волею и научи меня молиться, каяться, верить, надеяться, терпеть, прощать, благо­дарить и любить, ибо Ты благословен во ­веки веков. Аминь.

Не ропщи на суровую долю,

Крест покорно тяжелый неси,

Полагайся на Божию волю,

Лишь терпенья и силы проси.

Бог послал тебе испытанье,

Чтоб окрепнуть в тяжелой борьбе,

Эти муки и сердцу страданья —

В этой жизни на пользу тебе.

И не вздумай ты в скорбное время,

Передать свое горе кому,

Сам Господь исцелит твое горе,

Доверяйся Ему одному.

Пред иконой склонись головою,

Помолись ты в ночной тишине,

Бог невидимо будет с тобою,

Он твой врач, исцелитель душе.

Так иди же путем ты тернистым,

А широкий ты путь забывай,

И Господь помогать тебе будет,

Ты на помощь Его призывай.

Не падай духом, душа, не скорби, не произноси над собою решительного суда по множеству грехов, не привлекай на себя огня, не говори: отринул меня Господь от лица Своего.

Богу не угодны такие слова. — Разве кто пал, тот не может ли восстать? Разве кто отвратился, тот не может ли обратиться? Или не слышишь, какова благодать Отца к блудному?

Не стыдись же обратиться, но с дерзновением скажи: восстав, иду к Отцу моему! Встань и иди.

Он примет тебя и не укорит, а более возрадуется твоему возвращению. Он ждёт тебя; только не стыдись и не скры­вайся от лица Божия, как Адам.

Ради тебя Христос распялся и отринет ли тебя? Он знает, кто утесняет нас; знает, что нет у нас другого помощника, кроме Его единаго.

Христос знает, что человек беден. Не предавайся же отчаянию и нерадению, как бы уготованный в огонь. Христу нет утешения ввергать нас в огонь; не приобретение для Него посылать нас в бездну на мучения.

Подражай блудному сыну: оставь морящий голодом город. Приступи и умоляй, и узришь славу Божию. Просветится лицо твое, и ты возвеселишься в раю сладости. Слава спасающему нас Господу Человеколюбцу!

(Псалтирь преп.Ефрема Сирина, пс.27).

Научи меня, Боже, любить

Всем умом Тебя, всем помышленьем,

Чтоб и душу Тебе посвятить

И всю жизнь с каждым сердца биеньем.

Научи Ты меня соблюдать

Лишь Твою милосердую волю,

Научи никогда не роптать

На свою многотрудную долю,

Всех, которых пришел искупить

Ты Своею пречистою кровью —

Бескорыстной, глубокой любовью

Научи меня, Боже, любить!

(Великий Князь Константин Романов).

Все святые прошли тесным путём искушений и скорбей, терпением их принесли себя в благоприятную жертву Богу.

И ныне святым душам попускаются, по воле Божией, различные напасти, чтобы любовь их к Богу открылась во всей ясности.

Ничего не случается с человеком без соизволения и попущения Божия.

Христианин, желающий быть последователем Господа нашего Иисуса Христа, и соделаться по благодати сыном Божиим, рожденным от Духа, прежде всего, должен положить себе за правило, вменить себе в непременную обязанность, благодушное терпение всех скорбей: и телесных страданий, и обид от человеков, и наветов от демонов, и самаго восстания собственных страстей своих.

Христианин, желающий благоугодить Богу, более всего нуждается в терпении и твёрдом уповании на Бога. Он должен непрестанно держать это оружие в мысленной деснице, потому что лукавый враг наш, диавол, со своей стороны, употребляет все средства, чтобы во время скорби ввергнуть нас в уныние и похитить у нас упование на Господа.

Бог никогда не попускает на истинных рабов своих искушения, превышающего их силы.

Диавол озлобляет душу не столько, сколько хочет, но, сколько дозволено будет Богом.

Искушения и скорби ниспосылаются человеку для его пользы, и образованная ими душа делается сильною, честною пред Господом своим. Если она претерпит всё до конца в уповании на Бога, то невозможно ей лишиться благ, обещанных Святым Духом, и совершенного освобождения от страстей.

Души, будучи преданы различным скорбям, явным — наносимым человеками, или тайным – от восстания в уме непотребных помыслов, или телесным болезням, если всё это претерпят до конца, то сподобятся одинаковых венцов с мучениками и одинакового с ними дерзновения.

Мученики терпели напасти от человеков. Они охотно предавали себя на мучения, оказывали до самой смерти мужественное терпение. Чем разнообразнее и тяжелее был подвиг их, тем большую стяжевали они славу, тем большее получали дерзновение к Богу. Подвижники терпят напасти от злых духов. Чем большие напасти наносит им диавол – тем большую славу они получат в будущем веке от Бога, тем большего утешения они сподобятся от Святого Духа здесь, во время земного странствования, среди самих страданий своих.

Тесен и прискорбен путь, ведущий в жизнь вечную; мало ходящих по нему, но он – неотъемлемое и неизбежное достояние всех спасающихся. Не должно уклоняться с него! Всякое искушение, наносимое нам диаволом, будем претерпевать с твёрдостью и постоянством, взирая оком веры на награду – уготованную на небесах.

Каким бы мы не подвергались скорбям во время земной жизни, они никак не могут быть сравниваемы с благами, обещанными нам в вечности, или с утешением, которое дарует Дух Святый ещё здесь, или с избавлением от владычества страстей, или с отпущением множества долгов наших, – с этими неминуемыми следствиями благодушного терпения скорбей.

Господь мне помощник: не убоюся никаких бед, не предамся унынию, не погружусь в глубокое море печали. Слава Богу – за всё!

(Пс.2, сост. о. Серафимом (Медведевым) по творениям свт. Игнатия Брянчанинова, т.1, гл.32).

Люби, когда тебя все любят,

Люби, когда тебя клянут!

Пусть за любовь тебя погубят

и осмеянью предадут.

Всех, всех люби! — врагам, как братьям,

Как солнце тьме — будь чужд проклятьям:

Любя живи и умирай!

Люби, пусть будет сердцу свято:

Оно завещано Христом,

С Ним вместе на кресте распято

И с Ним воскресло с торжеством!

Если жизнь тебя измучит,

И ум и сердце возмутит,

И на судьбу роптать научит,

Любовь и веру погасит, —

Приникни с жаркими слезами,

Креста подножье обними;

Ты примиришься с небесами,

Самим собою и людьми.

И вновь тогда из райской сени

Хранитель-Ангел твой сойдет,

И за тебя, склонив колени,

Молитву к Богу вознесет.

(Никитин; из книги прот. Г. Дьяченко «Христианские утешения…», изд. 1898г).

Почему мы не подвергались таким и стольким огорчениям, когда служили миру и житейским попечениям? Почему теперь, когда приступили служить Богу, подвергаемся многообразным бедствиям? – Знай: за Христа сыплются на нас скорби, как стрелы. Пускает их в нас враг наш, диавол, чтобы ими отомстить нам за вечные блага, которые уповаем и стараемся получить, – а также, чтобы расслабить наши души печалью, унынием, леностью, и тем лишить нас ожидаемаго нами блаженства.

Христос невидимо сражается за нас. Этот крепкий и непобедимый Заступник наш разрушает все козни и ухищрения врага нашего.

Сам Он, Сам Он, Господь и Спаситель наш, шёл во время всей земной жизни Своей по тесному и прискорбному пути, – не по другому какому. Он был постоянно гоним, претерпел многие поношения, насмешки и напасти, – наконец, бесчестную смерть на кресте, между двумя разбойниками.

Последуем Христу! Смиримся подобно Ему! Подобно Ему не откажемся прослыть льстецами и умоисступлёнными, не пощадим чести нашей, не отвратим лица от заплеваний и ланит от за­ушений; не будем искать ни славы, ни красоты, ни наслаждений, принадлежащих миру сему; совершим земное странствование, как странники, не имеющие где главу приклонить; примем, примем поношения, уничижения и презрение от людей, как неотъемлемые принадлежности избранного нами пути; будем явно и тайно бороться с помыслами гордыни, всеусильно низлагать эти помыслы нашего ветхого человека, ищущаго оживить свое я, под различными правдоподобными предлогами. Тогда Сын Божий, сказавший: вселюся в них, и буду обитать в них, явится в сердце нашем, и дарует нам власть и силу связать крепкого, расхитить сосуды его, наступить на аспида и василиска, попрать их.

Отвергнем ропот, отвергнем жалобы на судьбу нашу, отвергнем сердечную печаль и тоску, от которых слабые души страдают более, нежели от самих скорбей. Отвергнем всякую мысль о мщении и воздаянии злом за зло.

Мужественно претерпим всё ради Господа, как следует претерпеть храбрым воинам, не страшащимся и смерти за Царя своего.

(Пс.4, сост. о. Серафимом (Медведевым) по творениям свт. Игнатия Брянчанинова, т.1, гл.32).

1. Благословен Ты, Господи Боже отцов наших, и хвальный и превозносимый вовеки, и благословенно имя славы Твоей, святое и прехвальное и превозносимое во веки.

2. Благословен Ты в храме святой славы Твоей, и прехвальный и преславный во веки.

3. Благословен Ты, видящий бездны, восседающий на Херувимах, и прехвальный и превозносимый во веки.

4. Благословен Ты на престоле славы царства Твоего, и прехвальный и превозносимый во веки.

5. Благословен Ты на тверди небесной, и прехвальный и превозносимый во веки.

6. Благословите, все дела Господни./ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

7. Благословите, Ангелы Господни,/ Господа, пойте и превозносите Его вовеки.

8. Благословите, небеса,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

9. Благословите все воды, которые превыше небес,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

10. Благословите, все силы Господни,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

11. Благословите, солнце и луна,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

12. Благословите, звёзды небесные,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

13. Благословите, всякий дождь и роса,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

14. Благословите, все ветры,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

15. Благословите, огонь и жар,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

16. Благословите, холод и зной,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

17. Благословите, росы и инеи,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

18. Благословите, ночи и дни,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

19. Благословите, свет и тьма,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

20. Благословите, лёд и мороз,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

21. Благословите, инеи и снега,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

22. Благословите, молнии и облака,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

23. Да благословит земля Господа,/ да поет и превозносит Его во веки.

24. Благословите, горы и холмы,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

25. Благословите все произрастания на земле,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

26. Благословите, источники,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

27. Благословите, моря и реки,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

28. Благословите киты и все, движущееся в водах,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

29. Благословите, все птицы небесные,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

30. Благословите звери и все скоты,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

31. Благословите, сыны человеческие,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

32. Благослови, Израиль,/ Господа, пой и превозноси Его во веки.

33. Благословите, священники Господни,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

34. Благословите, рабы Господни,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

35. Благословите, духи и души праведных,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

36. Благословите, праведные и смиренные сердцем,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки.

37. Благословите, Анания, Азария и Мисаил,/ Господа, пойте и превозносите Его во веки;

38. ибо Он извлек нас из ада и спас нас от руки смерти, и избавил нас из среды печи горящего пламени, и из среды огня избавил нас.

39. Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его.

39. Благословите, все чтущие Господа, Бога богов, пойте и славьте, ибо вовек милость Его.

(Библия, Книга прор.Даниила 3: 52-90).

Мира Заступница,Матерь Всепетая:

Я пред Тобою с мольбой.

Бедную грешницу,мраком одетую,

Ты Благодатью прикрой.

Если постигнут меня испытания,

Скорби, утраты, враги, –

В трудный час жизни, в минуты страдания,

Ты мне молюсь, помоги.

Радость духовную, жажду спасения,

В сердце мое положи;

В Царство Небесное, в мир утешения,

Путь мне прямой укажи!

Знаю я силу, иконы целительной,

Знаю я милость Твою.

И пред Тобою, о, Матерь Всепетая,

Вся я в слезах предстою.

О, прииди же, ко мне Благодатная,

О, помоги же любя.

Мира Заступница, о, Матерь Всепетая,

С верой молю я Тебя.

(Юлии Жадовской + народные,19 век)

Научи меня молиться,

Добрый Ангел, научи!

Уст твоих благоуханьем

Чувства черствые смягчи!

Да во глубь души проникнут

Солнца вечного лучи,

Да в груди моей забьются

Благодатных слез ключи!

Дай моей молитве крылья,

Дай полет мне в высоту;

Дай мне веры безусловной

Высоту и теплоту!

Дай младенцев простоту,

И высокую, святую

Нищих духом чистоту!

(Князь Вяземский; из книги прот. Г. Дьяченко «Духовные посевы», изд.1900г).

Хочешь ли переносить скорби с лёгкостию и удобством? – Смерть за Христа да будет желанна для тебя. Эта смерть да предстоит непрестанно пред очами твоими. Умерщвляй себя еже­дневно воздержанием от всех греховных пожеланий плоти и духа; умерщвляй себя отвержением своей воли и отвержением самооправданий, приносимых лжеименным разумом и лукавою совестью ветхого человека; умерщвляй себя, живо представляя себе и живописуя неминуемую смерть твою. Нам дана заповедь последовать Христу, взяв крест свой. Это значит: мы должны быть всег­да готовы с ­радостию и веселием умереть за Христа. Если так устроим себя, то легко ­будем переносить всякую скорбь, видимую и невидимую.

Желающий умереть за Христа, какой напасти, какого оскорбления не претерпит великодушно?

Нам представляются тяжёлыми наши скорби именно оттого, что не хотим умереть за Христа, не хотим в Нём одном заключить все наши желания, все наши надежды, весь наш разум, всё наше достояние, всё существование наше.

Стремящийся последовать Христу и быть сонаследником Его, должен быть ревностным подражателем страданий Его. Любящие Христа и последователи Его обнаруживают и доказывают свой сокровенный залог тем, что претерпе­вают всякую ниспосылаемую им скорбь не только с благодушием, но и с усер­дием, и с ревностию, и с радостию, и с благодарением, возлагая на Христа всё упование.

Такое терпение – есть дар Христов.

Этот дар примет тот, кто испросит его смиренною и постоянною молитвою у Христа, доказывая искренность желания получить бесценный духовный дар терпения, принуждением и болезненным насилием нехотящего сердца к терпению всех встречающихся и случающихся скорбей и искушений.

Будем молить Господа, чтобы Он открыл нам таинство и даровал нам любовь креста Своего, чтобы сподобил нас претерпеть должным образом все скорби, которые попустятся нам всеблагим Божиим промыслом во времени, для спасения нашего и блаженства в вечности. Господь обетовал нам: претерпевший до конца – спасётся. Аминь.

(Пс.7, сост. о. Серафимом (Медведевым) по творениям свт. Игнатия Брянчанинова, т.1, гл.32).

К Тебе, Спаситель мой, взываю,

К Тебе стремлюсь больной душой;

С надеждой на Тебя взираю

И горько плачу пред Тобой:

«Простри ко мне святыя руки

И от греха меня омой;

Хочу забыть я жизни муки

И лишь в Тебе найти покой.

Хочу горячими устами

Твое лишь имя призывать,

Хочу раскаянья слезами

Я о прощенье умолять.

Прости мне ропот мой безумный,

Что горя я не мог снести;

Порыв отчаяния бурный

Забудь, Спаситель мой, прости.

Я к людям не пойду с тоскою:

Им мало дела до других,

Но пред Тобой склонюсь главою

И отдохну у ног Твоих…

А Ты, как тихий свет вечерний,

Отраду в душу мне прольешь,

Из сердца вынешь острый терний

И дальше в путь меня пошлешь,

И я пойду, побудь со мною, —

Тогда не страшен жизни путь.

Спаситель! Будь моей звездою,

Чтоб в море мне не утонуть.

О, научи меня, Спаситель,

Какой дорогою идти,

Чтобы открыть Твою обитель

и счастье вечное найти.

О, дай мне силы, дай терпенье

Нести свой крест и не роптать,

Когда на камень преткновенья

Я должен в жизни наступать.

Чтоб всей душой, а не наружно

Я людям мог бы все простить,

Чтоб я служил, когда им нужно,

И мог бы искренно любить…».

Заступница усердная, Матерь Господа Выш­няго, за всех молиши Сына Твоего, Христа Бога нашего, и всем содействуеши спастися, под ­державный Твой ­Покров прибегающим. Всех нас защити, о, Госпожа Царица и Владычица, находящихся во искушениях и скорбях, и в болезнях, обремененных грехами многими, предстоящих и молящихся Тебе, со умиленною душою и сокру­шен­­­­­ным сердцем, пред Пречистым Твоим образом со слезами, и непостыдную надежду имеющих на Тебя, на избавление от всякого зла; всем ­полезное ­даруй и всех спаси, Богородица Дева; ибо Ты есть Божественный Покров рабам Твоим.

(Тропарь Казанской иконе Божией Матери).

Крест возлагается на плечи учеником Христовым тогда, когда ученик Христов признаёт себя достойным скорбей, ниспосланных ему Божественным промыслом.

Ученик Христов тогда несет правильно крест свой, когда признаёт, что именно ниспосланные ему скорби, а ни другие, необходимы для его образования о Христе и спасения.

Терпеливое несение креста своего, есть истинное зрение и сознание греха своего. В этом сознании нет никакого самообольщения. Но признающий себя грешником, и вместе с тем ропщущий и вопиющий с креста своего, доказывает тем, что он поверхностным сознанием греха лишь льстит себе, обманывает себя.

Терпеливое несение креста своего – есть истинное покаяние.

Распятый на кресте! Исповедайся Господу в праведности судеб Его. Обвинением себя оправдай суд Божий – и получишь отпущение грехов твоих.

Распятый на кресте! Познай Христа; – и отверзутся тебе врата рая.

С креста твоего славословь Господа, отвергая от себя всякий помысел жалобы и ропота, отвергая его, как преступление и богохульство.

С креста твоего благодари Господа за бесценный дар, за крест твой, – за драгоценную участь, за участь подражать Христу страданиями твоими.

С креста богословствуй, потому что крест – есть истинное и единственное училище, хранилище и престол истин­ного Богословия. Вне креста нет живого познания Христа.

Не ищи христианского совершенства в добродетелях человеческих. Там нет его; оно сокровенно в кресте Христовом.

Крест свой изменяется в крест Христов, когда ученик Христов несёт его с деятельным сознанием своей греховности, нуждающейся в казни, — когда несёт его

с благодарением Христу, со славо­словием Христа. От славословия и благодарения является в страдальце духовное утешение; благодарение и славословие делаются обильнейшим источником непостижимой, нетленной радости.

Крест – есть сила и слава всех от века святых.

Крест – целитель страстей, губитель демонов.

Смертоносен крест для тех, которые креста своего – не преобразили в крест Христов, которые с креста своего – ропщут на Божественный промысел, хулят его, предаются безнадежию и отчаянию. Несознающиеся и некающиеся грешники, на кресте своем умирают вечною смертию, лишаясь нетерпением – истинной жизни, жизни в Боге. Они снимаются с креста своего только для того, чтобы снизойти душами в вечный гроб – в темницы ада.

Крест Христов возносит от земли распятаго на нём ученика Христова. Ученик Христов, распятый на кресте своем, мудрствует о вышнем, умом и сердцем жительствует на небе и созерцает таинства Духа во Христе Иисусе, Господе нашем.

Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, – сказал Господь.

(Пс.9, сост. о. Серафимом (Медведевым) по творениям свт. Игнатия Брянчанинова, т.1, гл.33).

Где-то там далеко, и когда-то давно

Жил премудрый и опытный старец.

Он не раз говорил, непрестанно твердил:

«Слава Богу за скорбь и за радость!».

Слава Богу за все, слава Богу за все,

Слава Богу за скорбь и за радость.

Если кто-то тебе, что-то грубо сказал,

Или плохо к тебе относился,

Знай об этом, мой друг, воля Божия тут,

С этим надо всегда нам мириться.

Слава Богу за все, слава Богу за все,

Слава Богу за скорбь и за радость.

Если ты заболел, занемог тяжело,

И не можешь с постели подняться,

Значит так суждено, по грехам нам дано

И не надо роптать и бояться.

Слава Богу за все, слава Богу за все,

Слава Богу за скорбь и за радость.

Если кто на тебя клеветал и роптал,

То не надо и в этом смущаться.

Знай: Господь для спасенья тебе это дал, —

Надо всех здесь любить и смиряться.

Слава Богу за все, слава Богу за все,

Слава Богу за скорбь и за радость.

Если кто-то тебя чем-то здесь оскорбил,

Не старайся пред ним оправдаться.

А при этом, при всем, ты смиряйся и знай,

Что Господь помогает спасаться.

Слава Богу за все, слава Богу за все,

Слава Богу за скорбь и за радость.

Если, может, покажется крест твой тяжел,

Не под силу тебе он тут дался;

Знай: Господь не по силам тебе б не послал,

Не ропщи, а люби и смиряйся.

Слава Богу за все, слава Богу за все,

Слава Богу за скорбь и за радость.

Научись ты творить волю Божью всегда.

Может быть, мы и будем гонимы,

И с сумой на плечах, со слезами в глазах,

И родными не будем любимы.

Слава Богу за все, слава Богу за все,

Слава Богу за скорбь и за радость.

Если будет печаль и болезни, и скорбь,

Или в чем-то страдать нам придется, —

Ни кого не вини, а всегда говори:

«Все от Бога нам, грешным, дается».

Слава Богу за все, слава Богу за все,

Слава Богу за скорбь и за радость.

Когда будешь ты весел и сыт, и здоров,

И друзей заимеешь ты много,

Но внимателен будь и всегда не забудь

Благодарить милосердного Бога.

Слава Богу за все, слава Богу за все,

Слава Богу за скорбь и за радость.

Все Господь нам дает для спасенья души,

Не ропщи если будет и трудно,

Но смиряйся тогда и всегда говори:

Значит Господу все так угодно.

Слава Богу за все, слава Богу за все,

Слава Богу за скорбь и за радость.

Наши годы пройдут, все друзья отойдут,

Незаметно подкатится старость,

Но всегда ты тверди, и всегда говори:

«Слава Богу за скорбь и за радость».

Слава Богу за все, слава Богу за все,

Слава Богу за скорбь и за радость.

Где-то там далеко, и когда-то давно

Жил премудрый и опытный старец.

Он не раз говорил, непрестанно твердил:

«Слава Богу за скорбь и за радость!».

Слава Богу за все, слава Богу за все,

Слава Богу за скорбь и за радость.

Кто крест однажды решил несть,

Тот распинаем будет вечно,

Но так как счастье в жертве есть,

Он будет счастлив бесконечно!

Награды нет для добрых дел –

Любовь и скорбь – одно и то же,

Но этой скорбью кто скорбел,

Тому всех благ она дороже!

Какое дело до себя

И до других, и до вселенной

Тому, кто следовал, любя,

Куда звал голос сокровенный!?

Но кто, боясь за ним идти,

Себя раздумием тревожит,

Пусть бросит крест среди пути,

Пусть ищет счастья, если может.

(Минский, /из книги протоиер. Александра Соловьева “Старчество…”, 1899г./)

Оценка 4.7 проголосовавших: 17
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here