Молитва благодарение из духовного завещания

Самое подробное описание: молитва благодарение из духовного завещания - для наших читателей и подписчиков.

Молитва благодарение из духовного завещания

Слава Богу за все!

Слава Богу, что меня создал по образу Своему и по подобию!

Слава Богу, что меня, падшего, искупил!

Слава Богу, что обо мне, недостойном, промышлял!

Слава Богу, что меня, согрешившего, в покаяние призвал!

Слава Богу, что мне подал слово Свое святое, как «светильник, сияющий в темном месте» (2 Петр 1:19), и тем меня на путь истинный наставил!

Слава Богу, что мои очи сердечные просветил!

Слава Богу, что подал мне в познание святое имя Свое!

Слава Богу, что банею Крещения грехи мои омыл!

Слава Богу, что показал мне путь к вечному блаженству! Путь же есть Иисус Христос, Сын Божий, Который о Себе говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин 14:6).

Слава Богу, что согрешающего меня не погубил, но по Своей благости потерпел со­грешения мои!

Слава Богу, что показал мне прелесть и суету мира сего!

Слава Богу, что помогал мне в многоразличных искушениях, бедах и напастях!

Слава Богу, что при бедственных и смертельных случаях меня сохранял!

Слава Богу, что меня от врага, дьявола, защищал!

Слава Богу, что меня лежащего восставлял!

Слава Богу, что меня печального утешал!

Слава Богу, что меня заблуждающегося обращал!

Слава Богу, что меня отечески наказывал!

Слава Богу, что мне объявил Страшный Свой Суд, чтобы я его боялся и каялся в гре­хах моих!

Слава Богу, что объявил мне вечную муку и вечное блаженство, чтобы одной избежать, а другого поискать!

Слава Богу, что мне, недостойному, подавал пищу, которою немощное мое тело укреп­лялось; подавал одежду, которою нагое мое тело покрывалось, подавал дом, в котором я упокоевался!

Слава Богу и за прочие Его блага, которые Он мне для содержания и утешения моему подавал! Столько я от Него получил благодеяний, сколько дышал!

Елицы

Братья и сестры! 25 декабря – празднуется прославление светильника православия свт. Спиридона Тримифунтсткого. Молитвенную помощь святого ощутили на себе миллионы верующих по всему миру. Подать записку на молебен к празднику Спиридону Тримифунтскому за себя, свою семью, родных и близких.

МОЛИТВА – БЛАГОДАРЕНИЕ ИЗ ДУХОВНОГО ЗАВЕЩАНИЯ СВЯТ. ТИХОНА ЗАДОНСКОГО

Слава Богу за все!

Слава Богу, что меня создал по образу Своему и по подобию!

Слава Богу, что меня, падшего, искупил!

Слава Богу, что обо мне, недостойном, промышлял!

Слава Богу, что меня, согрешившего, в по­каяние призвал!

Слава Богу, что мне подал слово Свое свя­тое, как «светильник, сияющий в темном месте» (2 Петр 1:19), и тем меня на путь истинный наставил!

Слава Богу, что мои очи сердечные про­светил!

Слава Богу, что подал мне в познание свя­тое имя Свое!

Слава Богу, что банею Крещения грехи мои омыл!

Слава Богу, что показал мне путь к вечно­му блаженству! Путь же есть Иисус Христос, Сын Божий, Который о Себе говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин 14:6).

Слава Богу, что согрешающего меня не погубил, но по Своей благости потерпел со­грешения мои!

Слава Богу, что показал мне прелесть и су­ету мира сего!

Слава Богу, что помогал мне в многораз­личных искушениях, бедах и напастях!

Слава Богу, что при бедственных и смер­тельных случаях меня сохранял!

Слава Богу, что меня от врага, дьявола, за­щищал!

Слава Богу, что меня лежащего восстав­лял!

Слава Богу, что меня печального утешал!

Слава Богу, что меня заблуждающегося обращал!

Слава Богу, что меня отечески наказывал!

Слава Богу, что мне объявил Страшный Свой Суд, чтобы я его боялся и каялся в гре­хах моих!

Слава Богу, что объявил мне вечную муку и вечное блаженство, чтобы одной избежать, а другого поискать!

Слава Богу, что мне, недостойному, пода­вал пищу, которою немощное мое тело укреп­лялось; подавал одежду, которою нагое мое тело покрывалось, подавал дом, в котором я упокоевался!

Слава Богу и за прочие Его блага, которые Он мне для содержания и утешения моему подавал! Столько я от Него получил благоде­яний, сколько дышал!

Молитвы и богомыслия к ним свт. Тихона Задонского : молитвы

Слава Богу за все!

Слава Богу, что меня создал по образу Своему и по подобию!

Слава Богу, что меня, падшего, искупил!

Слава Богу, что обо мне, недостойном, промышлял!

Слава Богу, что меня, согрешившего, в по¬каяние призвал!

Слава Богу, что мне подал слово Свое святое, как «светильник, сияющий в темном месте» (2 Петр 1:19), и тем меня на путь истинный наставил!

Слава Богу, что мои очи сердечные про¬светил!

Слава Богу, что подал мне в познание святое имя Свое!

Слава Богу, что банею Крещения грехи мои омыл!

Слава Богу, что показал мне путь к вечному блаженству! Путь же есть Иисус Христос, Сын Божий, Который о Себе говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин 14:6).

Слава Богу, что согрешающего меня не погубил, но по Своей благости потерпел согрешения мои!

Слава Богу, что показал мне прелесть и суету мира сего!

Слава Богу, что помогал мне в многораз¬личных искушениях, бедах и напастях!

Слава Богу, что при бедственных и смертельных случаях меня сохранял!

Слава Богу, что меня от врага, диавола, за¬щищал!

Слава Богу, что меня лежащего восстав¬лял!

Слава Богу, что меня печального утешал!

Слава Богу, что меня заблуждающегося обращал!

Слава Богу, что мне объявил Страшный Свой Суд, чтобы я его боялся и каялся в гре¬хах моих!

Слава Богу, что объявил мне вечную муку и вечное блаженство, чтобы одной избежать, а другого поискать!

Слава Богу, что мне, недостойному, пода¬вал пищу, которою немощное мое тело укреп¬лялось; подавал одежду, которою нагое мое тело покрывалось, подавал дом, в котором я упокоевался!

Слава Богу и за прочие Его блага, которые Он мне для содержания и утешения моему подавал! Столько я от Него получил благоде¬яний, сколько дышал!

Слава Богу за все!

Слава Богу за все!

Слава Богу, что меня создал по образу Своему и по подобию!

Слава Богу, что меня, падшего, искупил!

Слава Богу, что обо мне, недостойном, промышлял!

Слава Богу, что меня, согрешившего, в покаяние призвал!

Слава Богу, что мне подал слово Свое святое, как «светильник, сияющий в темном месте» (2 Петр 1:19), и тем меня на путь истинный наставил!

Слава Богу, что мои глаза сердечные просветил!

Слава Богу, что подал мне в познание святое имя Свое!

Слава Богу, что банею Крещения грехи мои омыл!

Слава Богу, что показал мне путь к вечному блаженству! Путь же есть Иисус Христос, Сын Божий, Который о Себе говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин 14:6).

Слава Богу, что согрешающего меня не погубил, но по Своей благости потерпел согрешения мои!

Слава Богу, что показал мне прелесть и суету мира сего!

Слава Богу, что помогал мне в многоразличных искушениях, бедах и напастях!

Слава Богу, что при бедственных и смертельных случаях меня сохранял!

Слава Богу, что меня от врага, дьявола, защищал!

Слава Богу, что меня лежащего восставлял!

Слава Богу, что меня печального утешал!

Слава Богу, что меня заблуждающегося обращал!

Слава Богу, что мне объявил Страшный Свой Суд, чтобы я его боялся и каялся в грехах моих!

Слава Богу, что объявил мне вечную муку и вечное блаженство, чтобы одной избежать, а другого поискать!

Слава Богу, что мне, недостойному, подавал пищу, которою немощное мое тело укреплялось; подавал одежду, которою нагое мое тело покрывалось, подавал дом, в котором я упокоевался!

Слава Богу и за прочие Его блага, которые Он мне для содержания и утешения моему подавал! Столько я от Него получил благодеяний, сколько дышал!

Слава Богу за все!

«Не остави мене, Господи Боже мой, не от¬ступи от мене: вонми в помощь мою, Господи спасения моего» (Пс.37:22-23).

«Ты еси прибежище мое, от скорби, обдержащия мя. Радосте моя, избави мя от обышедших мя» (Пс.31:7).

3. Молитва об отпущении грехов юности

«Помяни щедроты Твоя, Господи, и милости Твоя, яко от века суть. Грех юности моея и неведения моего не помяни, по милости Твоей помяни мя Ты, ради благости Твоея, Господи» (Пс.24:6-7)!

4. Молитва об очищении тайных грехов, которых в совести не видим

«Грехопадения кто разумеет? От тайных моих очисти мя и от чуждих пощади раба Тво¬его» (Пс.18:13-14).

5. Молитва, когда страх Суда Божия, геенны и отчаяния смущает душу

«Открый очи мои, Господи, и уразумею чуде¬са от закона Твоего» (Пс.118:18).

7. Молитва о наставлении в законе Господнем

«Призри на мя и помилуй мя, по суду любящих имя Твое. Стопы моя направи по словеси Твое¬му, и да не обладает мною всякое беззаконие» (Пс.118:132-133).

8. Благодарение Богу за милость Его

«Исповемся Тебе, Господи Боже мой, всем сердцем моим, и прославлю имя Твое в век, якомилость Твоя велия на мне, и избавил еси душу мою от ада преисподнейшаго» (Пс.85:12-13).

9. Молитва последняя, когда ложимся спать

«Помяни мя, Господи, егда приидеши во цар¬ствии Твоем» (Лк 23:42), якоже помянул еси разбойника, испустившаго глас сей.

10. Песнь Богу — Помощнику нашему

«Помощник мой еси, Тебе пою, яко Бог За¬ступник мой еси, Боже мой, милость моя» (Лк 58:18).

11. Молитва об общем спасении

Первая. «Господи Боже Сил! Обрати ны, и просвети Лице Твое, и спасемся» (Пс.79:20).

Вторая. «Боже, ущедри ны, и благослови ны, просвети Лице Твое на ны и помилуй ны. Познати на земли путь Твой, во всех языцех спасение Твое» (Пс. 66:1-2).

Третья. «Услыши нас, Боже Спасителю наш, упование всех концев земли и сущих в мори дале¬че» (Пс.64:6).

Ты прибежище мое в скорби, объявшей меня! Радость моя, избавь меня от обступивших меня. (Пс.31:7).

3. Молитва об отпущении грехов юности

4. Молитва об очищении тайных грехов, которых в совести не видим

5. Молитва, когда страх Суда Божия, геенны и отчаяния смущает душу

6. Молитва о просвещении очей душевных

7. Молитва о наставлении в законе Господнем

9. Молитва последняя, когда ложимся спать

10. Песнь Богу — Помощнику нашему

11. Молитва об общем спасении

Первая. «Господи Боже сил, возврати нам милость Твою, яви нам сияние лица Твоего, и спасемся»(Пс.79:20).

Вторая. «Боже, смилуйся над нами и благослови нас, яви нам сияние лица Твоего и помилуй нас! Дай нам познать на земле путь Твой, путь спасения, явленный Тобой всем народам» (Пс. 66:1-2).

Третья. «Дивна правда Твоя. Услышь нас, Боже, Спаситель наш, упование всех концов земли и плавающих в морях дальних»(Пс.64:6).

Читай псалтырь, и рассуждай каждый день, утром, и вечером, и днем. Читай Славословие со вниманием: «Слава в вышних Богу», и прочее.

«Помяни щедроты Твоя, Господи, и милости Твоя, яко от века суть. Грех юности моея и неве¬дения моего не помяни; по милости Твоей помяни мя Ты, ради благости Твоея, Господи» (Пс.24:6—7). Много в юности и в неведении согрешает чело¬век. И когда кающийся об этом размышляет, и на правду Божию взирает, много в совести сму¬щается и печалится. В таком случае отставшему от грехов и кающемуся должно помянуть и о бесконечном Божием милосердии и щедротах, которые в Слове Своем святом обещал всем кающимся, и верою во Христа отпущения гре¬хов просящим, — и с Псаломником часто по¬вторять: «помяни щедроты Твоя», и прочее.

3. Молитва чувствующего в своей совести гнев Божий

«Господи, да не яростию Твоею обличиши мене, ниже гневом Твоим накажеши мене» (Пс.6:2). Сходно этому молится пророк Иеремия: «Нака¬жи нас, Господи, обаче в суде, а не в ярости, да не умаленных нас сотвориши» (Иер.10:24). И другое Псаломника: «Не вниди в суд с рабом Твоим, яко не оправдится пред Тобою всяк живый» (142:2). И еще: «Аще беззаконие назриши, Господи, Господи, кто постоит?» (Пс.129:3). Не просто от наказания Божиего должно просить избавления, но от гнева и строгости правды Божией, которая каждому грешнику грозит вечной мукою. Отеческого же наказания Божиего, хотя плоти нашей и горестно, желать должно, так как «Господь, кого любит, того на¬казывает; бьет же всякого сына, которого при¬нимает» (Евр.12:6). И Сам Христос говорит: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю» (Откр.3:19). Горе же всякому человеку, когда Бог с ним по строгости правды Своей в суд войдет! Ничего иного, как вечного мучения в огне геенском должно ему ожидать. Ибо всякий грех, даже малейший, по нашему мнению, силен погру¬зить человека на дно адово, если не приспеет милость Божия, ради Сына Его, Иисуса Хрис¬та, обещанная. Что же о тех сказать, которые волею согрешают? Поэтому должно каждому, кто хочет суда Божиего избежать, от грехов от¬стать и молить Бога с верой во Христа: «Господи, да не яростию Твоею обличиши мене», и прочее.

Сатана со своими злыми ангелами и служи¬телями непрестанно гонит, и, как лев, пытает¬ся верных схватить и похитить, как апостол го¬ворит: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш, дьявол, ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1.Петр 5:8). Против этих врагов иного средства нет, как усердная молитва с упованием на Бога.

5. Молитва, когда помыслы смущают душу и к отчаянию в милости Божией склоняют

6. Молитва во всякой скорби и тесноте

От всякой скорби ничем иным не можем избавиться, как молитвой и исповеданием на¬ших грехов перед Богом. Ибо как кто верному своему другу сообщая скорбь свою, получает некую отраду и утешение, так тем более, когда Богу, Который милосерден естеством и близок призывающим Его во истине, сообщаем скор¬би сердца нашего, и грехи наши исповедуя, смиряемся, падаем перед величеством Его, по¬лучаем или избавление, когда воле Его угодно и нам полезно, или непременно облегчение и утешение: «Призови Меня в день скорби твоей, и избавлю тебя» (Пс.49:15). Слушай утешительное Божие слово: « За грех Я немного опечалил его, и поразил его, и отвратил Лицо Мое от него; и он опечалился, и пошел унылый в путь свой; и Я пути его видел, и исцелил его, и утешил его, и дал ему утешение истинное» (Ис.57:17—18). Всякая скорбь и беда от греха бывает, и если бы не было греха, не было бы и скорби. Для того посылается скорбь, чтобы грех очистился, и когда очистится грех, который скорбь прино¬сит, отнимется и самая скорбь. Потому должно покаянием, исповеданием перед Богом, молит¬вой и верой очищать грехи, чтобы так и скорбь, и печаль благодатью Божией отнялась, и при¬шло утешение, как солнце после мрачных дней, или как пища после поста, — приятное и увеселительное.

8. Молитва о неотступной Божией помощи

Против врагов и хульников должно быть как глухому и немому, как Псаломник говорит о себе в том же псалме: «Я же как глухой не слышал, и как немой отверзал уст своих» (Пс.37:14). Тогда Бог, на Которого уповаешь, вместо тебя, возгласит самим делом, как говорит пророк: «Открой Господу путь твой, и уповай на Него, и Он совершит. И выведет, как свет прав¬ду твою, и судьбу твою, как полдень» (Пс.36:5— 6). А притом сам старайся не оставить Господа, и сердцем не отступить от Него, но внимать всегда Его закону, как говорит: «Внимайте, люди Мои, закону Моему» (Пс.77:1).

9. Благодарение Богу от грешника, отставшего от грехов и кающегося

Человек, живущий в грехах, грехами, как узами духовно связан, и, как пленник, сатаной удерживается, и при вратах адовых душа его находится, хотя он этого, будучи ослеплен, не чувствует. Но благость Божия, ожидающая его на покаяние, не позволяет сатане его душу в ад похитить. А когда от грехов благодатью Божией отстанет и кается, от тех уз освобождается, от сатанинской власти восхищается, и благодатью Христовой делается свободным, как говорит Христос: «Если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин 8:36), и от врат смертных восхищается, и приходит к числу спасающихся. Потому ему всегда должно прежнюю свою беду и эту великую милость Божию помнить, и усер¬дно Бога благодарить за то, что от той беды его избавил.

10. Благодарение Богу за Его Отеческое наказание

11. Молитва о хранении языка

Никаким телесным членом человек не со¬грешает так, как языком, особенно во время скорби и напасти весьма трудно его удержать. Потому должно от Бога помощи просить, что¬бы помог нам управлять им, и говорить только то, что полезно, а о том, что вредно — молчать.

12. Молитва, взятая из псалма 50-го

13. Псалом 118-й весь учит нас, как усердно подобает нам просить Бога, чтобы Он наставил нас на путь Своих заповедей, и отверз ум разу¬меть чудеса Своего закона.

14. Общая молитва во время нашествия иноплеменников и во всяком общем бедствии:

Вторая. «Боже, ущедри ны, и благослови ны, просвети лице Твое на ны, и помилуй ны!» (Пс.66:2).

15. Молитва и общее исповедание верных

« Вспомни щедроты Твои, Господи, и милости Твои, ибо вечны они. 7 Грехов юности моей и неведения моего не помяни; по милости Твоей вспомни меня, по благости Твоей, Господи» (Пс.24:6—7). Много в юности и в неведении согрешает человек. И когда кающийся об этом размышляет, и на правду Божию взирает, много в совести смущается и печалится. В таком случае отставшему от грехов и кающемуся должно помянуть и о бесконечном Божием милосердии и щедротах, которые в Слове Своем святом обещал всем кающимся, и верою во Христа отпущения грехов просящим, — и с Псаломником часто повторять: «помяни щедроты Твоя», и прочее.

3. Молитва чувствующего в своей совести гнев Божий

«Господи, да не обличишь меня в ярости Твоей и не накажешь меня в гневе Твоем» (Пс.6:2). Сходно этому молится пророк Иеремия: «Наказывай меня, Господи, но по правде, не во гневе Твоем, чтобы не умалить меня».(Иер.10:24). И другое Псаломника:«и не вступай в тяжбу с рабом Твоим, ибо не в силах оправдаться пред Тобою никто из живых». (142:2). И еще: «Если Ты обратишь взор на беззакония наши, Господи, Господи, кто устоит?». (Пс.129:3). Не просто от наказания Божиего должно просить избавления, но от гнева и строгости правды Божией, которая каждому грешнику грозит вечной мукою. Отеческого же наказания Божиего, хотя плоти нашей и горестно, желать должно, так как «Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает» (Евр.12:6). И Сам Христос говорит: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю» (Откр.3:19). Горе же всякому человеку, когда Бог с ним по строгости правды Своей в суд войдет! Ничего иного, как вечного мучения в огне геенском должно ему ожидать. Ибо всякий грех, даже малейший, по нашему мнению, силен погрузить человека на дно адово, если не приспеет милость Божия, ради Сына Его, Иисуса Христа, обещанная. Что же о тех сказать, которые волею согрешают? Поэтому должно каждому, кто хочет суда Божиего избежать, от грехов отстать и молить Бога с верой во Христа: «Господи, да не яростию Твоею обличиши мене», и прочее.

4. Молитва в различных искушениях

Сатана со своими злыми ангелами и служи¬телями непрестанно гонит, и, как лев, пытается верных схватить и похитить, как апостол говорит: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш, дьявол, ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1.Петр 5:8). Против этих врагов иного средства нет, как усердная молитва с упованием на Бога.

5. Молитва, когда помыслы смущают душу и к отчаянию в милости Божией склоняют

6. Молитва во всякой скорби и тесноте

От всякой скорби ничем иным не можем избавиться, как молитвой и исповеданием на¬ших грехов перед Богом. Ибо как кто верному своему другу сообщая скорбь свою, получает некую отраду и утешение, так тем более, когда Богу, Который милосерден естеством и близок призывающим Его во истине, сообщаем скор¬би сердца нашего, и грехи наши исповедуя, смиряемся, падаем перед величеством Его, по¬лучаем или избавление, когда воле Его угодно и нам полезно, или непременно облегчение и утешение: «Призови Меня в день скорби твоей, и избавлю тебя» (Пс.49:15). Слушай утешительное Божие слово: « За грех Я немного опечалил его, и поразил его, и отвратил Лицо Мое от него; и он опечалился, и пошел унылый в путь свой; и Я пути его видел, и исцелил его, и утешил его, и дал ему утешение истинное» (Ис.57:17—18). Всякая скорбь и беда от греха бывает, и если бы не было греха, не было бы и скорби. Для того посылается скорбь, чтобы грех очистился, и когда очистится грех, который скорбь прино¬сит, отнимется и самая скорбь. Потому должно покаянием, исповеданием перед Богом, молит¬вой и верой очищать грехи, чтобы так и скорбь, и печаль благодатью Божией отнялась, и при¬шло утешение, как солнце после мрачных дней, или как пища после поста, — приятное и увеселительное.

7. Как подобает утешать верою скорбящую душу

8. Молитва о неотступной Божией помощи

Против врагов и хульников должно быть как глухому и немому, как Псаломник говорит о себе в том же псалме: «Я же как глухой не слышал, и как немой не отверзал уст своих» (Пс.37:14). Тогда Бог, на Которого уповаешь, вместо тебя, возгласит самим делом, как говорит пророк: «Открой Господу путь твой, и уповай на Него, и Он совершит. И выведет, как свет правду твою, и судьбу твою, как полдень» (Пс.36:5— 6). А притом сам старайся не оставить Господа, и сердцем не отступить от Него, но внимать всегда Его закону, как говорит: «Внимайте, люди Мои, закону Моему» (Пс.77:1).

Человек, живущий в грехах, грехами, как узами духовно связан, и, как пленник, сатаной удерживается, и при вратах адовых душа его находится, хотя он этого, будучи ослеплен, не чувствует. Но благость Божия, ожидающая его на покаяние, не позволяет сатане его душу в ад похитить. А когда от грехов благодатью Божией отстанет и кается, от тех уз освобождается, от сатанинской власти восхищается, и благодатью Христовой делается свободным, как говорит Христос: «Если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Ин 8:36), и от врат смертных восхищается, и приходит к числу спасающихся. Потому ему всегда должно прежнюю свою беду и эту великую милость Божию помнить, и усердно Бога благодарить за то, что от той беды его избавил.

10. Благодарение Богу за Его Отеческое наказание

11. Молитва о хранении языка

Никаким телесным членом человек не согрешает так, как языком, особенно во время скорби и напасти весьма трудно его удержать. Потому должно от Бога помощи просить, что¬бы помог нам управлять им, и говорить только то, что полезно, а о том, что вредно — молчать.

12. Молитва, взятая из псалма 50-го

13. Псалом 118-й весь учит нас, как усердно подобает нам просить Бога, чтобы Он наставил нас на путь Своих заповедей, и отверз ум разу¬меть чудеса Своего закона.

14. Общая молитва во время нашествия иноплеменников и во всяком общем бедствии:

Вторая. «Боже, смилуйся над нами и благослови нас, яви нам сияние лица Твоего и помилуй нас» (Пс.66:2).

15. Молитва и общее исповедание верных

Оценка 3.1 проголосовавших: 152
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here