Молитва ангелы и бесы

Самое подробное описание: молитва ангелы и бесы - для наших читателей и подписчиков.

Молитва ангелы и бесы

Взаимодействие ангелов и демонов с людьми

Святой Василий Блаженный, Московский Чудотворец, проходя мимо домов, в которых вели благочестивую беседу, или читали Священное Писание, или совершали домашнюю молитву, улыбался, радовался, потому что видел, что хорошие люди живут у себя дома со своими ангелами, и иногда бросал камни в углы таких домов. На вопрос, зачем он это делает, блаженный отвечал: «Я радуюсь святости таких домов и благочестиво живущих в них, а камнями я отгоняю бесов, которые не имея возможности оставаться в доме, где совершаются дела богоугодные, выходят из него и помещаются вне его на стенах; так вот я отгоняю их и от стен». А когда св. Василий проходил мимо домов, в которых пелись нескромные песни, устраивались соблазнительные игры или люди пьянствовали, он печалился, потому что видел, что видел, что в этих домах люди живут с бесами, и со слезами обнимал углы таких домов. На вопрос, зачем он это делает, св. Василий отвечал: «Неподобающее христианам совершается в этом доме. Святые Ангелы Хранители наши, приставленные к нам Богом для нашего хранения, не терпя таких несвойственных христианам увеселений, не могут пребывать в том доме и сидят на углах снаружи дома в скорби и унынии. Я приветствую Ангелов и прошу их умолить Господа о спасении людей, к которым они приставлены» (Фомин А.В. «Невидимый мир Ангелов», http://veshenskiy-prihod.narod.ru/detskaya/angeli.htm).

Ответ на вопрос о том, как взаимодействуют с людьми ангелы и бесы мы можем найти из этого рассказа, сопоставив его со следующими фотографиями.

Как видите, согласно этому рассказу и фотографиям, при одном из способов взаимодействия ангелов и бесов с людьми они находятся рядом с нами. Для общения, сотрудничества и со-творчества с нами (ангелы) или воздействия на нас, управления нами (бесы) они, находясь рядом с нами, перемещают в наши тела свой дух. При этом органы духовных тел (в восточных религиях они называются чакрами) людей и ангелов или бесов соединяются в одно целое. Подтверждения этому мы видим в следующих рассказах.

«Не веси ли, — говорит страстотерпец Тимофей мучителю своему, — яко егда книги о Бозе чту, обстоят меня Ангели Божиии?» (Четьи-Минеи, 3 мая).

В житии святого Нифонта Кипрского (IV век), сподобившегося за добродетельную жизнь многих удивительных откровений, мы читаем: однажды Нифонт шёл домой из храма и у одного из домов увидел плачущего юношу, прекрасного лицом и одеждою. Для окружающих это был просто юноша, пусть красивейший, чем иные, но всё же обычный юноша. Своему же святому подвижнику Господь открыл, что это был Ангел Хранитель одного из людей. Нифонт обратился к Ангелу и спросил его о причине слёз. «Я приставлен хранить одного человека, который в этом доме теперь проводит время с развратной женщиной и тем весьма огорчает меня, потому что я не могу видеть беззаконие, которое он творит», — признался Ангел. И добавил: «Как мне не плакать, видя в какую тьму падает образ Божий. » «Почему же ты не научишь его отстать от греха?» — спросил преп. Нифонт. Ангел отвечал: «Я не могу к нему приблизиться: как только он стал грешить, он сделался рабом бесов, и я уже не имею над ним власти, так как Бог сотворил человека свободным, показав ему тесный и пространный путь: каким хочет, таким и идёт».

В житии того же святого мы встречаем много иных удивительных видений, которых сподобился этот подвижник. Так, Нифонт временами видел, что среди людей ходят страшные и отвратительные бесы. Иногда бесы что-то нашёптывают людям, и те начинают грешить: клевещут, ссорятся, воруют. Однажды Нифонт увидел, как к работающему человеку подошёл бес, что-то пошептал ему на ухо (происходившее выглядело похожим на то, как кто-либо шепчет другому человеку что-либо на ухо, когда происходит подобное, люди, разумеется, не слышат, что-либо говоримое им извне, а воспринимают мысли беса в своём уме, обычно принимая их за свои мысли; здесь бес сообщил человеку какие-то мысли, подойдя к нему и переместив в него свой дух (ум) — К.А.). Затем подошёл к сидящему неподалеку и ему то же что-то пошептал. Оставив работу, эти люди начали ссориться и браниться.

Однажды Нифонт видел бредущего по городу монаха, погружённого в молитву. Для всех людей это был просто бормочущий человек. Нифонт же видел, как из уст монаха вылетало огненное пламя и достигало до неба. Рядом с молящимся человеком шёл и Ангел Хранитель его с огненным копьем и этим копьем отгонял бесов, так что те к монаху не могли даже приблизиться (о. Константин Пархоменко «Об Ангелах и бесах»).

Вышесказанное подтверждают и нижеприведённые картины и рисунки, на которых изображаются ангелы и бесы, взаимодействующие с людьми, ведь очевидно, что они не случайно нарисованы так, как они нарисованы.

На этой фотографии то, что обычно воспринимается людьми как существо на спине человека, вероятно, является платком женщины, стоящей перед мужчиной. о чём свидетельствует, например, несимметричность «конечностей» и других «частей тела» “беса”. То, что многие люди, в том числе я, восприняли то, что запечатлено на этой фотографии как существо на спине человека является весьма показательным, ведь на наши глаза и на наше восприятие довольно сильно влияют действующие в нас ангелы и бесы, которые знают, что на спинах людей могут находиться подобные существа, пытающиеся управлять ими, знают как они могут выглядеть. Из-за этого и из-за того, что они видели подобных существ на спинах людей их мышцы глаз настроились на восприятие того, что закрывает спину человека как на находящегося на спине человека, то есть на более удалённом расстоянии, чем оно находится в действительности, там, где, согласно их опыту, оно должно быть, а не там где оно есть, что и породило иллюзию существа, находящегося на спине человека, из-за чего они и увидели не платок на переднем плане, а существо на спине человека.

Этот же способ взаимодействия существ иных миров с людьми запечатлён на печати тамплиеров. Ю. Воробьевский и Е. Соболева в книге «Пятый ангел вострубил. Масонство в современной России» пишут: «Победоносцев писал о его (Льва Толстого — К.А.) богоборчестве так: словно бес овладел им. Богохульник скакал по яснополянским окрестностям на гнедом жеребце, которого назвал Бесом. А невидимый бес сидел за спиной графа. Как на древней печати рыцарей-храмовников — два всадника на одном коне. Что ж, древний предок писателя и принадлежал к тамплиерскому роду. Шарахнувшись от костра инквизиции, он в XIV веке прибыл на Русь».

В романе Роберта Хайнлайна «Кукловоды» (по нему был поставлен одноимённый фильм), повествуется о «тихом» вторжении пришельцев с Титана — паразитов, живущих на спинах людей и животных и полностью подчиняющих себе их волю. Я думаю, что Роберт Хайнлайн откуда-то знал о том, что в части случаев бесы управляют людьми именно таким образом, возможно, одно из его тел из менее плотной материи, чем материя нашего мира, видело это тогда, когда оно выводилось в сферы иных миров, как это видело моё тело. Не случайными являются популярность фильма и книги и то, что они в отличие от других подобных произведений являются долгожителями — фильм показывается по телевидению, а книга издаётся до сих пор.

Однажды преподобный Нифонт, о котором уже рассказывалось ранее, видел пространное поле, на котором стояло бесчисленное множество бесов. Чернейший из них говорит им: «Не бойтесь ничего: моя сила будет с вами». По всему было заметно, что это их начальник. Он разделил всех бесов по полкам, каждому полку дал разные чарования и послал их на землю искушать христиан. В это время неведомый голос сказал святому: «Нифонт! Посмотри на восток!» Нифонт обратился на восток и видит вдвое, если не втрое, больше Ангелов в сравнении с бесовским полком. Муж светлее солнца говорит Ангелам: «Господь Саваоф повелевает Вам идти на землю помогать христианам и охранять их» (Четьи-Минеи, 23 декабря).

Выражения, подобные тому, которое употребил бесовской князь сказав: «моя сила будет с вами» мы часто встречаем в христианстве. В Новом Завете мы читаем следующее: «Но

[Господь] сказал мне: “довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи”. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова» (2 Кор. 12:9). Иисус Христос в этой цитате Своей благодатью называет помощь, которую оказывают сотрудничающие с Ним ангелы Апостолу Павлу и взаимодействие их с Апостолом Павлом. В следующих цитатах из Нового Заветы мы видим как силой Иисуса Христа или Бога-Отца называется помощь людям ангелов, входящих в Их Иерархию, взаимодействие этих ангелов с ними: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание. Но всё сие преодолеваем силою Возлюбившего нас» (Рим. 8:35-37), «и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею. А Тому, Кто действующею в нас силою может сделать несравненно больше всего, чего мы просим, или о чем помышляем, Тому слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века. Аминь» (Еф. 3:19-21), «Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе; для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно» (Кол. 1:28,29), «Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе» (Фил. 4:13), «Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим» (Иоан. 14:23), «Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви» (2 Иоан. 1:3), «Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; и благодать Его во мне не была тщетна, но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною» (1 Кор. 15:10). В Новом же Завете мы видим в словах фарисеев, говоривших: «Он изгоняет бесов силою князя бесовского» (Матф. 9:34), «Он изгоняет бесов не иначе, как [силою] веельзевула, князя бесовского» (Матф. 12:24), как силою веельзевула, князя бесовского называется действие бесов, подчинённых ему. Подобное мы видим в следующем рассказе.

Когда я возвращался домой, в поезде у меня вскочил за ухом прыщик. Дома он превратился в фурункул. Домашние средства не помогали, в больнице сделали операцию, но рана не заживала. Лёг в центральную городскую больницу, но становилось всё хуже и хуже. Сквозь рану уже проглядывала черепная кость. Поехал в Ленинград, и лёг в Военно-медицинскую академию. Провалялся там три месяца. Процесс приостановили, но вылечить не смогли. Рядом лежал православный христианин, он посоветовал поехать в Васк-Нарву, к священнику Василию Борину, чтобы тот отчитал (разрушил колдовство и чародейство чтением специальных заклинательных молитв).

Я выписался из больницы и поехал. Было время Страстной седмицы Великого поста. Несколько раз о. Василий меня отчитывал. В Великую Субботу, молясь со слезами Господу нашему Иисусу Христу, я приложился ко святой плащанице. После этого почувствовал, что какой-то огромный груз свалился у меня с плеч. Отошла Пасхальная служба, за которой я причастился. Наутро подошёл к зеркалу и не поверил — раны не было! Только маленький шрам свидетельствовал о перенесённых мною страданиях.

Зато ещё в течение трёх лет, уже после смерти Порфирия Иванова, во время молитвы, передо мной вставало искажённое злобой лицо Порфирия, с ненавистью смотрящее на меня. Спустя пять лет всё это прошло. Слава Богу, что я стал православным христианином!

Из того, что сила, с которой демоны практикуют или испытывают какие-либо чувства, состояния, желания, восприятия, реакции, ви́дения в несколько раз больше сил, с которыми их могут испытывать бесы и люди (об этом рассказывают мои произведения, например, «Правда о бесах, демонах и людях, руководимых ими»), можно сделать вывод о том, что они по своим размерам значительно крупнее бесов и людей. То, что это действительно так очень хорошо ощущают по действию в себе демонов люди, которые, обладая способностью к распознаванию действия их в себе, подвергаются их воздействию, например, я. О том, что демоны крупнее нас свидетельствует их голос, который по своим характеристикам, по своей силе ощущается как принадлежащий существам довольно больших размеров. Это хорошо чувствуется, например, в следующем видео. Обратите в нём внимание на то, как изменился голос после того, как во время приседания во взаимодействие с бесом, находящимся в теле молодого человека, вошёл демон, обладающий большой силой.

Чтобы посмотреть фильм онлайн, в Internet Explorer нужно щёлкнуть по ссылке. Видео откроется в проигрывателе Windows Media. Буферизация может занять 5-20 секунд.

Чтобы скачать фильм, в Internet Explorer нужно щёлкнуть по ссылке правой клавишей мыши и в открывшемся меню выбрать “Сохранить объект как. “.

Чтобы посмотреть фильм онлайн, в Internet Explorer нужно щёлкнуть по ссылке. Видео откроется в проигрывателе Windows Media. Буферизация может занять 5-20 секунд.

Чтобы скачать фильм, в Internet Explorer нужно щёлкнуть по ссылке правой клавишей мыши и в открывшемся меню выбрать “Сохранить объект как. “.

В христианской литературе приводятся случаи явления святых, ангелов в столбах яркого света.

В день Рождества Пресвятой Богородицы каменистые афонские тропы вывели нас на высокий берег. Перед нами — небольшая бухта и рядом каменные стены Иверона. Именно сюда приплыла по волнам икона Божией Матери, названная Иверской.

Во времена византийского иконоборчества воин, ворвавшись в благочестивый дом, ударил этот образ копьем. И тут же, к его ужасу, по лицу Богородицы заструилась кровь. Он пал на колени. По его совету, вдова, владелица этой иконы, спасая образ от поругания, пустила его с молитвой по волнам. Прошло несколько веков. И вот он чудесным образом в столбе света, поднимавшемся до самых небес, приплыл к берегам Афона. Икону поместили в алтаре храма Иверского монастыря, но наутро она оказалась над вратами обители. Так продолжалось несколько дней. Наконец Матерь Божия явилась во сне старцу и сказала: «Я не желаю быть охраняема вами, а хочу быть вашею Хранительницею. Доколе будете видеть икону Мою в обители сей, дотоле благодать и милость Сына Моего к вам не оскудеют».

27 ноября 2004 года Таисия Федоровна Скуфина пришла на источник (святой источник «Слёзки Богородицы» — К.А.). Стала петь «Царю Небесный», Трисвятое, тропари Божией Матери и другие молитвы — и вдруг всё вокруг озарило фиолетовым светом, голубым и розовым сиянием, и жёлтые столбы света встали над родником. Таисия Федоровна рассказывала: «Всё это длилось минут пять, а может быть, и больше — я ни объяснить, ни даже толком рассказать, как это было, не могу — это мне не дано, не для моего ума. »

Любя нищих, св. Иоанн Воин стал жить в одном местечке у кладбища. Нищие не знали, кто он такой. Святой Иоанн жил рядом с ними, помогал им, укреплял их. Когда он скончался в глубокой старости, его решили похоронить тут же как нищего. Спустя какое-то время благочестивая женщина увидела на кладбище столб света. Люди стали молиться. Святой Иоанн Воин явился в ночном видениии и на вопрос: «Кто ты?» ответил: «Я святой мученик Иоанн, живший при императоре Юлиане». Он повелел найти его тело, обрести мощи. Тело святого было обретено нетленным и положено в храме Иоанна Богослова в Константинополе».

Эти столбы света являются энергией ангелов, которые, находясь телом в Раю, перемещают в святых свой дух. Когда в тело человека вселяется бес, мы видим, что с этим бесом взаимодействуют демоны (об этом рассказывают мои произведения «Правда о бесах, демонах и людях, руководимых ими», «Миры тьмы. Путь тьмы. Силы зла»). Этим демонам в Иерархии Бога соответствуют ангелы, которые взаимодействуют с людьми, находясь в Раю. Отсюда, а также из того, что тела демонов в несколько раз крупнее тел бесов и наших тел я делаю вывод о том, что демоны взаимодействуют с бесами, находясь в аду и перемещая в них свой дух.

Почти со всеми людьми взаимодействуют ангелы. Все, с кем они взаимодействуют “слышат” то, что они им “говорят”. Общение ангелов с людьми наблюдается при хороших действиях, деятельностях, мыслях, чувствах, желаниях, состояниях, восприятиях, реакциях, ви́дениях, являющихся в той или иной мере Красотой, Истиной, Добром, оно видно в мыслях, чувствах, желаниях, предостерегающих людей от совершения ими чего-либо ошибочного, неправильного, того, результаты чего могут быть нехорошими, в том, что люди считают действием памяти, напоминающей им что-либо хорошее, то хорошее, что мы собирались сделать, в опровержении ложного, в явлениях, связанных с совестью и во многом другом.

Существуют способы и признаки, по которым можно различать, что является взаимодействием человека с ангелами, а что — с бесами. Основными являются следующие:

1. Непосредственное чувствование в себе духов взаимодействующих с человеком:

1) энергия: у ангелов она светлая, приятная, у бесов же — тёмная, неприятная;

2) действия, движения: у ангелов они спокойные, плавные, мягкие,, изящные, красивые, осторожные, аккуратные; у бесов — грубые, резкие, быстрые, суетливые, торопливо-беспокойные, судорожные, неизящные, некрасивые, небрежные, неосторожные, неаккуратные;

3) состояние: у ангелов оно спокойное, мирное; у бесов же — возбуждённое, нервное, неспокойное, специфическое состояние прелести, обольщения;

4) чувства: у ангелов они естественные, хорошие, являющиеся Красотой, Истиной, Добром, у бесов же — искусственные, противоестественные, плохие, являющиеся безобразием-ложью-злом, для бесов характерны ненависть, злоба, гнев, раздражение;

5) ви́дение чего-либо или кого-либо, отношение к чему-либо или кому-либо: отношение ангелов является правильным, Красотой, Истиной, Добром, отношение же бесов — неправильным, безобразием-ложью-злом, для бесов характерна холодность;

6) реакции: у ангелов они светлые, хорошие, спокойные, для них характерны положительные чувства, терпеливость, при воздействии бесов, пытающихся ввести человека в что-либо нехорошее, ангелы могут испытывать негативные чувства, беспокойство, смущение, страх, у бесов они тёмные, нехорошие, неспокойные, для них характерны негативные чувства, раздражение, гнев, злоба, ненависть, нетерпеливость, бесовская радость, смех;

7) восприятие: ангелы извлекают из воспринимаемого истину, красоту, добро, стремятся понимать то, что происходит в действительности, понимать причины происходящего, их восприятие — это восприятие мудреца, Бога, бесы извлекают из воспринимаемого нехорошее, бесовское, безобразие-ложь-зло, не стремятся понимать то, что происходит в действительности, понимать причины происходящего, их восприятие — это восприятие глупых людей, преступников, злодеев или непросвещённых существ со слабыми умственными и другими способностями знания которых весьма ограничены или в значительной мере неверны;

8) желания: у ангелов они хорошие, у бесов — нехорошие.

2. Форма, в которой сообщается что-либо. Формы, используемые ангелами похожи на формы, которые мы видим у интеллигенции, учёных, святых; формы, используемые бесами похожи на формы, которые мы видим у людей “от мира сего”, глупых людей, преступников.

3. Содержание сообщения. Ангелы: Красота, Истина, Добро, хорошее, правильное, ведущее к Свету, бесы: безобразие-ложь-зло, нехорошее, неправильное, ведущее к тьме.

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here