Моча пророка лучшая молитва

Самое подробное описание: моча пророка лучшая молитва - для наших читателей и подписчиков.

Моча пророка лучшая молитва

  • Форум `Слово` >
  • Межконфессиональный и межрелигиозный диспут >
  • Православие и ислам (Модераторы: Андрей Станиславович, Ремизов Артем, Татьяна, Новиков Павел) >
  • Тема: Последователи Мухаммеда благословлялись его слюной, потом и мочой

Автор Тема: Последователи Мухаммеда благословлялись его слюной, потом и мочой (Прочитано 5983 раз)

Страница сгенерирована за 0.21 секунд. Запросов: 18.

Моча пророка лучшая молитва

Продолжаем тему о преступной деятельности суннитских богословов, (в том числе и Имама Бухари.), совершивших преступление против Корана.

Но перед тем как начать, я хотел бы попросить не читать эту статью тем из вас, которые могут в данный момент обедать или просто перекусывать, чтобы не дай Бог ничего не случилось.

Итак начнем – вот вам первый хадис, естественно ничего общего не имеющий с Кораном, так как вы уже знаете, что хадисы (рассказы Богословов о жизни Мухаммада) – были придуманы и внедрены спустя 200 лет после смерти пророка Мухаммада.

В книге «Канз Аль-Умма Лильмутакки Аль-Хинди», глава 7, стр. 85: «Адас сказал, что женщина Ум-Салим месила тесто из ромк. Это темная смесь теста, которую готовят в песке. Месила это тесто на поте пророка!» когда пророк был в доме Ум-Салим, на него сошёл дух, когда он был на её постели. (На её постели?!) И когда сошёл дух у него стал перипадок в ходе которого, в том числе градом катился пот. И вот Ум-Салим замешивала тесто с этим потом.

Мда. такое может придумать только извращенец. Фу. И это СУННА. НЕ Коран, а СУННА.

А вот еще. теперь уже знакомый нам Бухари.

«Сопли и плевки пророка». Сахих Аль-Бухари. Том 4, стр. 1505: «Сказал Джабер, сын Абдулла, что пророк шёл впереди группы людей и к нему подошла жена с тестом в руках. Он в него (в тесто) высморкался и благословил тесто. При этом потребовал призвать пекаря, чтобы он это испёк. С его слизью!

Мало было пота, теперь и сопли добавились. Ну как вам? А теперь еще:

Сахих Аль-Бухари. Том 1, стр. 81: «Я слышал как Саед ибн Язид сказал: «Моя тетя отвела меня к пророку и сказала ему: «Пророк Аллаха, сын моей сестры заболел». Он погладил меня по голове и благословил меня. «Потом он умылся и дал мне пить эту воду после его мытья».

Сахих Аль-Бухари. Том 1, стр. 81: «Когда пророк совершил омовение перед молитвой, люди дрались насмерть за грязную воду после его мытья». Это подтверждает и шейх Аль-Хувейни.

Мухаммад говорил (согласно Корану), что на нем лишь одна миссия – донести Коран.

Но согласно утверждениям суннитских богословов (не видевших причем Мухаммада вживую – речь о Бухари), Мухаммад еще и “благословлял сморканием и плевками. Что-то подозрительно.

Но идем дальше и еще раз посмотрим на ДОСТОВЕРНЫЕ хадисы Имама Бухари:

Сахих Аль-Бухари, том 4, стр. 1573: «Пророк попросил чашу с водой и помыл в ней руки и лицо, пополоскал ей рот, и выплюнул в нее. И обратившись к ним (там было 2 человека) сказал: Пейте из неёПотом сказал им: «остальное вылейте себе на лицо. Они сделали как он сказал». Увидела это Ум-Саляма из-за забора и им сказала: «Неужели вы матери своей не дадите часть этого?» И ей дали часть этой воды.

В сборнике Маснад Ахмед Ибн-Хамбаль, часть 4, стр. 318: «Абдель-Джабар ибн Ваэль сказал: Отец мне рассказывал, что пророк принёс чашу воды из источника Замзам, высморкался в неё, выплюнул, и сказал ему: «Пей!».

Как говорится NO COMMENT

Подтверждает истинность хадисов шейх Аль-Хувейни. Благословение соплями пророка – это самое мощное благословение! Говорит шейх. А объяснениях Сахих Аль-Бухари Али-ибн Батталь, часть 1, стр. 291: «Сопли пророка для мусульман милее мускуса». Они дрались за их получение… и после получения намазывали ими лица и руки как благословением».

Кстати сунниты и с соплями прокололись. Вот их богословы доносят до нас свои рассказы:

Муснад ибн Хамбаль, часть 1, стр. 179: «Сказал Амер ибн Саад, что его отец сказал: я слышал как пророк сказал: Если кто-то из вас высморкался дома, то будьте аккуратны, чтобы его слизь не попала ему на кожу или одежду, а то будет вам вред».

ТО ЕСТЬ: 1. Человеческая слизь – вред. Слизь Мухаммада – не вред. Мухаммад – человек. . Вывод: Мы видим ясное логическое несоответствие. Если человеческая слизь согласно рассказам суннитских богословов вредна, а слизь Мухаммада нет, значит либо мухаммад не человек, либо его слизь не слизь.

Ну хватит уже сопли разводить, двигаемся дальше.

Питьё крови пророка. В газете «Аль-Масри Аль-Йом» («Египтянин сегодня») от 23 мая 2007 года сказал главный муфтий Египта, шейх Али Джума: «Когда пророк дал Абдулле Ибн Аль-Зубейру немного своей крови после хиджамы (кровопускание вакуумными банками), то есть он выпустил кровь летом, и сказал ему пророк: «Закопай это», а позже спросил его: «Где ты это закопал?» Тот отвечает: «В самом лучшем месте!». Пророк говорит Абдулле: «Так ты её выпил?» и после его утвердительного ответа сказал: «Воистину ты теперь не попадёшь в гиенский огонь!» Кровь пророка защитит несчастного от огня ада, как видите.

Но ведь в Коране кровь запрещена к употреблению? Странно, опять противоречия между Сунной и Кораном.

Теперь еще интереснее: Питьё мочи.

Об этом в книге «Бадр Аль-Мунир в тахридж хадисов и фактов в подробном изложении» Ибн Ахмед Аль-Ансари, часть 1, стр. 485: «Как-то пророк справлял малую нужду в сосуд (он делал это в сосуд), который ставился под кровать. И сделал он это ночью и лег спать. Утром же увидел, что сосуд пуст. И спросил свою служанку, которую звали Барака: «Где моча моя, которая была в сосуде?» И ответила ему несчастная: «Я выпила её, о пророк!»

Далее читаем похожий хадис в книге «О живых науках религии» Аль-Газали Абу Хамед, часть 2, стр. 366: «Выпила Ум-Айман мочу пророка и сказал ей потом пророк: «Ум Айман, иди вылей мочу из горшка». И ответила она ему «Я выпила её, о пророк!» И знаете чем заканчивается хадис? «И так засмеялся пророк, что стали видны его десны». «И сказал ей: «Воистину живот твой никогда не будет страдать!»

В Хащиат Аль-Рамли. Часть 1, стр. 13.

«Моча пророка – лучшая ваша молитва»

Сказал Шейх ислама. Ибн Хаджр: «Всё более увеличились доказательства святости испражнений пророка. И он воистину не простой человек».

История Джирджана от Аби Касима Аль-Джирджани. Часть 1, стр. 526: «Рассказал нам Джабер Ибн Абдулла Аль-Ансари: Сказал я пророку:

«Мечтаю я увидеть, что вышло из тебя, чтобы съесть это».

Пророк отвечает в хадисах книги «Аль-Табакат Аль-Шафиия Аль-Кубра» Ибн Абделькафи Альсабки, Часть 10, стр. 235 и книга «Шазарат Аль-Дахаб фи Ахбар мин Дахаб» Ибн Мухаммед Аль-Акри Аль-Ханбали, Часть 2, стр. 220:

Или взгляните на это мнение Абу Джаафара Аль-Тирмизи. Также открываем вероучительную объяснительную книгу «Хащия иана просящих аля халь аль-фад фатх муин для объяснения курат аль-айн важных моментов религии» Мухаммеда Шата, Часть 1, стр. 82: «Испражнения пророка святы и подтвердил это Аль-Багхави и подтвердил его слова судья».

Тошнит копаться в этих безумных суннитских рассказах!

Люди! Граждане! Неужели вы не понимаете что с одной стороны у нас есть Коран – исключительное чудо, стройная философская концепция, справедливый правовой справочник, кладезь научных фактов, книга содержащая в себе математическое чудо – код 19! (Все это я говорю о Коране, если читать его самостоятельно, думая своей головой над переводом, который делаешь сам с помощью всевозможных словарей и без навязанных толкований! Руководствуясь критическим мышлением!)

С другой стороны у нас есть доктрина суннизма, в которой жестокость и извращения.

ANTI-SHUBOHAT

Опровержение ложных «ДОВОДОВ»

Ответ на обвинение, что мусульмане собирали пот или слизь из носа Пророка, мир емуи благословение

Ответ на то, что мусульмане якобы собирали слизь из носа Пророка Мухаммада, мир ему и благословение, и вытирали этим свои лица и свою кожу.

Во имя Аллаха, Милостивого и Милосердного!

Во-первых. Это абсолютная ложь. Исламофобы по незнанию привели “шахаду”- слова свидетельства, как приравнивание себя к Аллаху, аъузубиЛлах.

Во-первых, данный хадис, приводится со слов Ибн Анаса, а не “Адаса”, как сказали исламофобы, и приводится в книге ” Канз ал Умал” № 18687, Мутак аль-Хинди.

Во-вторых, сразу скажем, что христианские лгуны (наподобии Бутроса и его прихвостней), как обычно всё извратили, исказили и подтасовали.

18687 – Передано от Анаса (ибн Малика): «Умм Сулейм завещала мне только плащ Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), его кубок из которого он пил, опорный шест его шатра, и большой плоский камень, на котором Умм Сулейм смешивала «рамакъ» с потом Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Обычно, когда Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) находился в доме Умм Сулейм, он сидел на её ложе когда к нему нисходило откровение (от Аллаха), его скручивало как наподобие человека с лихорадкой и он начинал потеть. А Умм Сулейм [собирала его пот] и смешивала «рамакъ» с его потом».

(«Кянз аль-Уммаль» аль-Муттаки аль-Хинди, № 18687 хадис без иснада).

Данная передача в «Кянз аль-Уммаль» является неприемлемой со стороны иснада, так как приводится без какого-либо иснада. То есть, между автором книги и пророком, мир ему и благословение Аллаха, много сотни лет.

Сказал Ибн Манзур: « Рамикъ , или как говорят люди «рамакъ» – это вещество из которого делают благовония (духи). Сказал Ибн Сидах: «Рамикъ или рамакъ – это чёрное вещество наподобии смолы, которое смешивается с благовониями и делают из него смесь» («Лисан аль-Араб» Ибн Манзур, с. 1733).

Сказал аль-Фейрузабади: « Рамикъ – это чёрное вещество, которое смешивается с миском (благовонием, духами)» («аль-Камус аль-Мухит» Фейрузабади, с. 671).

Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег. И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром. Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница.

Далее, сообщаем для безграмотных христиан, что в 1 веке хиджры (7 н.э.) арабы не пользовались стульями, столами и кроватями. Поэтому если Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сел на чьё-то ложе (место, где человек сидит, спит, отдыхает и т.п.) это не означает того мерзкого, что христианские ненавистники вообразили в своих головах.

В-пятых, этот же хадис – уже с иснадом – мы находим в книге по истории «Тарих Димашк» Ибн Асакира:

«Сообщили нам об этом Абу Бакр Мухаммад ибн Али ибн Умар аль-Кабули, Абуль-Касим Абд ас-Самад ибн Мухаммад ибн АбдуЛлах ибн Мандавейх, Абуль-Мутаххар Шакир ибн Наср ибн Захир и Абу Галиб Хасан ибн Мухаммад ибн Аалий ибн Алюках аль-Асади. Они сказали: Я – Абу Сахль Хамд ибн Ахмад ибн Умар ас-Сайрафи, Я – Абу Бакр Ахмад ибн Юсуф ибн Ахмад аль-Хашшаб, Я – Абу Али Хасан ибн Мухаммад ибн Дакка аль-Муаддиль. Рассказал нам Бадаль ибн аль-Мухаббир, рассказал нам Харб ибн Маймун аль-Ансари, рассказал нам ан-Надр сын Анаса ибн Малика, сказал он:

«Умм Сулейм завещала мне только плащ Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), его кубок из которого он пил, опорный шест его шатра, и большой плоский камень, на котором Умм Сулейм смешивала «рамакъ» с потом Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует). Обычно, когда Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) находился в доме Умм Сулейм, он сидел на её ложе когда к нему нисходило откровение (от Аллаха), его скручивало как наподобие человека с лихорадкой и он начинал потеть. А Умм Сулейм [собирала его пот] и смешивала «рамакъ» с его потом».

Слушал сборник “Сунан Абу Дауда” от Мухаммада ибн аль-Хусейна ан-Нили.

Слушал также (хадисы) от Ибн Мандах. От него (т.е. от Абу Сахля) передавал Абу Саад аль-Багдади.

Сказал Абу Закария ибн Мандах о (Абу Сахле): “Он (т.е. Абу Сахль) был порицаем за свои вероубеждения”. Умер Абу Сахль в 463 г».

В итоге, учитывая недостатки передачи из «Кянз аль-Уммаль» (отсутствие вообще иснада) и «Тарих Димашк» Ибн Асакира (недостаток из-за передатчика), можно сказать, что как со стороны иснада, так и со стороны матна эта конкретная передача является слабой.

Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал:

«(Однажды), зайдя к нам днём, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лёг поспать и вспотел. (Тогда к нему) подошла моя мать с бутылочкой и стала собирать в неё (его) пот. Проснувшись, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: “О Умм Сулейм, что это ты делаешь?” — и она сказала: “Мы добавляем твой пот в наши благовония, (ибо) он является самым благоуханным благовонием”».

На самом деле, посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто из вас хочет чтобы Аллах и Его посланник полюбил его: пусть говорит правду, возвращает доверенную ему на хранение вещь, и пусть не причиняет вреда своему соседу».

Но также этот хадис передали другие.

Передают, что Абд ар-Рахман бин Абу Кирад, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что однажды Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершил омовение, и сподвижники начали обтираться той водой, которой он умылся. Тогда Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал им: «Что побуждает вас делать это?» Они ответили: «Любовь к Аллаху и Его посланнику». На что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Кому доставляет радость любовь к Аллаху и Его посланнику, или же кто желает, чтобы Аллах и Его посланник любили его, пусть говорит правду, когдв ведет беседу, возвращает то, что ему доверили, и хорошо относится к своим соседям».

Я (т.е. шейх аль-Албани – прим. редактора) говорю: это надежный хадис, который подтверждается другими версиями и подкрепляющими его свидетельствами, переданными ат-Табарани в двух его сборниках ”аль-Муджам” и другими хадисоведами. Аль-Мунзири в “ат-Таргибе” (3/26) указал на то, что этот хадис хороший. См. “Силсилат аль-Ахадис ас-Сахиха” (2998).

В-четвертых, Пророк, мир ему и благословение Аллаха, не велел сподвижникам так поступать, как видно из его слов, он порицал это, говоря «Зачем вы это делаете?».

Смотрим дальше в Сахих ибн Хабан, часть 4, стр. 514: «Сказал пророк: сморкание в мечети – грех. Это надо срочно закопать песком». То есть не оставлять на виду. И если бы сам пророк следовал этому, то нам не встретилось бы следующее.

Открываем книгу «Мукатель Аль-Талибин ли-аби Аль-Фараг Аль-Эсфахани», часть 1, стр. 72: «Был пророк на возвышении в мечети (речь говорил) и вдруг поперхнулся, покашлял и проглотил. Потом снова. И часть слизи попала на губы. Он оглянулся и не увидев места куда плюнуть, и выплюнул слизь вверх и попал на потолок». Это было в мечети. Своеобразное благословение для мечети (смех да и только).

Ответом для таких лживых людей будет таковым:

Признание со стороны шиитских ученых:

«Сопли и плевки пророка».

Сахих Аль-Бухари. Том 4, стр. 1505: «Сказал Джабер, сын Абдулла, что пророк шёл впереди группы людей и к нему подошла жена с тестом в руках. Он в него (в тесто) высморкался и благословил тесто. При этом потребовал призвать пекаря, чтобы он это испёк. С его слизью!

“Сахих Аль-Бухари. Том 1, стр. 81: «Я слышал как Саед ибн Язид сказал: «Моя тетя отвела меня к пророку и сказала ему: «Пророк Аллаха, сын моей сестры заболел». Он погладил меня по голове и благословил меня. «Потом он умылся и дал мне пить эту воду после его мытья». “

Согласно Евангелии от Марка, сам Иисус лечил людей слюной:

Подтверждает истинность хадисов шейх Аль-Хувейни. Благословение соплями пророка – это самое мощное благословение! Говорит шейх. А объяснениях Сахих Аль-Бухари Али-ибн Батталь, часть 1, стр. 291: «Сопли пророка для мусульман милее мускуса». Они дрались за их получение… и после получения намазывали ими лица и руки как благословением». Соплями! Это же настоящее извращение! Шейх Аль-Хувейни говорит, что если пророк сморкался, и сопли оказывались в руках человека, он растирал их по рукам и вытирал ими лицо. Вот какое благословение. Оказывается соплями растирали руки и лицо.

«Моча пророка – лучшая ваша молитва»

Сказал Шейх ислама. Ибн Хаджр: «Всё более увеличились доказательства святости испражнений пророка. И он воистину не простой человек». Там же

Новое в блогах

Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

1 оценок, 2736 просмотров Обсудить (51)

  • Регистрация
  • Вход

Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.

Зарегистрировалось 136 новых макспаркеров. Теперь нас 4958710.

Жестокость в исламе

У каждого народа есть своя традиция жестокости. Но почему-то исламскому миру присуща какая-то особая кровожадность. Я даже не говорю о тех террористах-смертниках, которые способны захватить гражданский самолет и врезать его в небоскрёб, заполненный невинными людьми, или взорвать жилой дом в момент, когда все жители спят… Нет, я имею в виду ту изысканную кровожадность, которая таится в исламском мире. Это целая культура убийства, эстетика душегубства. В Индии несколько лет назад во имя независимости Кашмира мусульманские террористы захватили в заложники четверых туристов (из Норвегии и Германии), продержали их в пещере несколько месяцев, а затем торжественно отрубили им головы. То же самое проделали в прошлом году с американскими туристами на Филиппинах и с американским же журналистом в Пакистане. Очевидно, в исламском мире традиционно принято не только убивать людей, но отрубать им головы. В Чечне исламские бандиты частенько торжественно документировали, записывая на видеоплёнку, как они отстреливают пальцы невинным заложникам, как они режут головы русским пленным, причём обязательно каким-нибудь зубчатым ножом. В Алжире во время исламского партизанского восстания в середине 1990-х террористы наезжали ночью в те поселки, которые их не поддерживали, и умерщвляли всех жителей, до последнего ребёнка, опять же с обязательным отрезанием голов. (Почему-то алжирские проповедники джихада совершали свои самые зверские убийства во время священного месяца Рамадана.)

Как же всё это понимать? Может быть, это самый обычный криминал, который присущ любому обществу? Нет, подобная жестокость носит слишком систематичный и идеологический характер, чтобы можно было говорить о бытовом криминале. Это даже не политический экстремизм, а какая-то дикая жажда крови. Когда историки пытаются объяснить появление какого-нибудь экстремистского политического движения – большевизма, допустим, или нацизма, или маоизма, – они, прежде всего, всматриваются в «священные писания» этого движения, ибо именно там находится шкала ценностей, которая подталкивает людей к совершению зверств или к геноциду.

Интересно, а что такое есть в Коране, что позволяет многим мусульманам истолковать его как призыв к жестокости, душегубству, терроризму и войне? Стоит любому бандиту упомянуть Аллаха и поднять знамя джихада, и он уже считает себя свободным совершить самое страшное насилие. Почему? Как это соотнести с теми мирными добродетелями исламской цивилизации, которые мы все знаем и уважаем, – с красотой и поэзией исламских культур, с гостеприимством и вежливостью простых мусульман? Я не могу ответить на этот вопрос. Тем не менее, мне кажется, что истоки сегодняшних зверств всё-таки нужно искать не в политике, не в экономике, а в самом Коране.

Когда я прочитал первые несколько глав (сур) Корана, сразу подумал о великих полководцах истории. Наполеону и Юлию Цезарю не суждено было проповедовать слово Господне… Мне представилась арабская пустыня VII века, и я не мог избавиться от впечатления, что читаю проповеди красноречивого полководца, восторженно призывающего к бою. Пусть я неправильно воспринял писание, но, чем дальше я погружался в Коран, тем больше мне казалось, что я слышу, как Мухаммад обращается либо к войску, либо к народу, готовящемуся идти на войну. И я вообразил себя сегодняшним ваххабитским фанатиком – человеком, который посвящает свою жизнь очищению мира от неверных, и не нашёл в Коране почти никаких возражений подобному жизненному пути. Наоборот, практически каждая страница Корана поощряла беспощадную войну с неверными.

Воинственность Корана повергла меня в шок. Невозможно вообразить в христианских священных писаниях, например, такую фразу: «Не берите же из них друзей (из неверных. – П.Х.), пока они не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их» (Коран 4:89).

Или такую проповедь: «А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников (Коран часто называет христиан многобожниками. – П.Х.), где их найдёте, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!» (Коран 9:5).

Чеченские бандиты, захватывающие заложников и самодовольно отрезающие им сперва пальцы и уши, а затем и головы, могут найти оправдание в следующей строке: «Помощь – только от Аллаха, великого, мудрого, чтобы отсечь какую-либо конечность у тех, которые не веровали…» (Коран 3:126—127).

Ислам – вера строгая, суровая. В Коране почти на каждой странице упоминается о том, какая судьба ждёт неверующих или неверных: «вечный огонь», «наказание», а то и «жестокое наказание», «болезненное наказание», «мучительное наказание» или «унизительное наказание». Иногда образцы этого наказания уточняются: «Поистине, тех, которые не веровали в Наши знамения. Мы сожжём в огне! Всякий раз, как сготовится их кожа, Мы заменим им другой кожей, чтобы они вкусили наказания» (Коран 4:56).

При этом Пророк постоянно повторяет, что Аллах милостив и милосерден. Но для меня, человека христианской веры, столь часто повторяемая угроза наказания и вечного огня заслонила собой возможность милости и прощения. Сложилось впечатление, что Аллаха надо не столько любить, сколько бояться. Коран постоянно напоминает: «Аллах велик, обладатель мщения!» (Коран 3:4), «Аллах быстр в расчёте!» (Коран 3:19), от «замыслов Аллаха» никто не уйдёт (Коран 7:99). Может быть, строгость и воинственность при провозглашении строк Корана нужны были Мухаммаду, чтобы усмирить и вразумить дикие племена арабской пустыни? Вероятно, покорить их можно было только страхом и мечом. А христианство выросло на почве уже глубоко развитой греко-римской цивилизации, поэтому здесь возможен был совершенно другой тон.

Суть любой веры определяется не только священным писанием, но и её видимыми проявлениями – архитектурой, искусством, обрядами. В традиционных христианских храмах (православных и католических) на верующих глядят добрые глаза Христа, Божьей Матери и множества святых. Со Святейшей Семьей верующему тепло, уютно. Мерцают свечи, дымится ладан, музыка потрясающей красоты возносит душу человека к небесам.

В мечети нет изображений. Есть только изящные узоры на стенах и коврах верующих; узоры эти имеют глубочайший символический смысл, но остаются чистой абстракцией. Молитвы преподносятся Богу строгими напевами по арабскому обычаю. Верующие, построенные в чёткие ряды, одновременно кланяются в направлении Мекки. Мечеть не стремится создать тот уют, то семейное общение с Богом, присущие христианским храмам. Наоборот, архитектура мечети должна изображать просторы пустыни; человек должен себя чувствовать маленьким перед могуществом Всевышнего.

Мухаммад считал христиан многобожниками, а ислам – религией строгого единобожия. Действительно, христианство – религия сложная. Корень христианской веры – символ Троицы (Бог един в трех лицах: Бог-Отец, Бог-Сын и Святой Дух) – парадоксален. Не сразу поймёшь… К тому же христиане молятся Богородице и всем святым о заступничестве (это делают только «православные» и «католики», евангельские христиане категорически отвергают такое «псевдохристианское многобожие» — от редактора сайта). Получается… многобожие? Нет. Ибо христианин твердит: «Верую во Единаго Бога-Отца, Вседержителя, Творца неба и земли…»

На самом деле не единобожием объясняется противостояние исламского мира и христианской Европы. Нет, корни этого противостояния нужно искать в других, нравственных и идеологических, разногласиях. В исламе, например, преобладают общинное начало и абсолютное подчинение вождю (азиатские ценности), а в Европе прославляется вольница и свободное объединение личностей (древнегреческие ценности). Народовластие, права человека, свобода личности, гражданственность – все эти идеи чужды исламу. По исламской вере над миром царствует «бесчеловечный» Бог (по словам Владимира Соловьева), а по христианской вере Бог явился человеком в виде Иисуса Христа, братом всех людей. Для мусульман Бог недоступен. Христиане же, радуясь пришествию Христа, верят, что Бог близок, что Он среди них.

В отличие от христианства, ислам очень легалистская религия. Помимо всего прочего, Коран является сводом законов, регулирующих жизнь верующего до самых мелких деталей. Христианство тоже регулирует ежедневную жизнь верующего, но более общими заповедями (вера, надежда и любовь). Христианство ставит задачу не столько выработать свод законов, по которым человек должен жить, сколько пробудить в человеке совесть, к которой он обязан прислушиваться (особенно когда через нее говорит к рожденному свыше христианину Святой Дух, редактор). Другими словами, христианский человек свободно решает, как применить повеления своей совести к ежедневной жизни. Закон уступает нравственности. Когда человек действует безнравственно и против своей совести, какая разница, что он остаётся в рамках закона? Ведь он всё-таки совершает грех.

Таким образом, различие в оценке личности проложило глубокую пропасть между христианством и исламом.

Христианин обязан повиноваться своей совести (внутренний голос Бога), а мусульманин обязан повиноваться законам, ниспосланным Богом. Христианин опасается совершить грех, а мусульманин – нарушить закон Аллаха. Но поскольку закон Аллаха распространяется главным образом лишь на верующих (мусульман), то мусульманину сравнительно легко прийти к выводу: по отношению к неверующим почти любой поступок позволен.

Жестокие сексуальные правила исламского мира!

Этот материал взят, насколько помню, из светского ресурса, поэтому заранее извиняюсь за какие-либо вещи, могущие вызвать неприятные чувства.

В исламском мире появились молодые сексологи, которые вместе со своими европейскими и американскими коллегами пытаются разобраться, что такое секс по-арабски в наше время.

Поэтому недавно в Ливане на 3-дневную конференцию собрались выпускники соответствующих специальностей из Оксфорда, Колумбийского университета, Американского университета в Бейруте, а также представители молодого духовенства. После первого дня работы выяснилось, что в исламских странах и близко нет того романтического секса, о котором европейцы читают в «Сказках 1001 ночи» несравненной Шахерезады. А есть сексуальная грубость, жестокость к детям и кровавое насилие.

В некоторых арабских государствах еще сохранился средневековый обычай, согласно которому родственники жениха, а точнее, молодого мужа, могут перебить всю семью невесты, оказавшейся не девственницей. И шариатский суд даст головорезам только условное наказание, так как бесчестье невесты считается смягчающим вину обстоятельством для такого тяжкого преступления.

Во многих странах Ближнего Востока также широко распространены «убийства из-за чести» опять же невест, потерявших свою невинность до замужества. В Иордании ежегодно совершается больше 20 такого рода убийства, а в Йемене — аж 400. Причем там, как рассказывают путешественники, на острове недалеко от берега специально построили «Башню смерти», куда на лодках привозят потерявших раньше замужества девственность невест или изменивших мужьям молодых женщин и бросают их с высоких стен прямо на острыми камни, которыми выложен двор башни, не имеющий выходов. Хорошо, если несчастная сразу разобьет себе голову и легко умрет. Но каково нежной девушке лежать с переломанными руками и ногами на жарком солнце среди смердящих трупов уже умерших женщин и ждать мучительной смерти? Ужасные крики погибающих красавиц долетают даже до прибрежных селений, вызывая животный страх у местных рыбаков.

В Марокко, если женщина родила внебрачного ребенка, его забирают в специальный приют, и на всю семью несчастной накладывается большой штраф, а молодую мать отправляют на 6 месяцев в тюрьму. Законы любой арабской страны так же жестоко карают за гомосексуализм и лесбиянство. Голубых могут кастрировать, а лесбиянкам отрезать языки и наголо обрить. Однако в ходе дальнейшей работы конференции выяснилось, что современная молодежь, особенно студенческая, старается всячески обходить такие средневековые законы и официальная мораль часто не соответствует тому, что происходит в интимных сферах исламского общества в наши дни.

Последние опросы населения показали, что, например, в Ливане только 50% невест выходят замуж девственницами. И никто не поднимает шума. Просто отец ранее согрешившей девицы отдает часть уплаченного за нее выкупа родственникам жениха. Еще более высокий процент «порченых» невест в странах Северной Африки. Там с пониманием относятся к любви горячих арабских мужчин к юным девушкам, даже если они дочери наложниц из их собственных гаремов. Потом богачи сбывают «употребленных» красоток беднякам и еще приплачивают им.

Примерно так же обстоят дела и с гомосексуализмом. В богатых семьях мальчиков начинают «портить» с 5 лет, а в арабских тюрьмах существует неписаный закон сразу «опускать» молодого хорошенького зека, причем сначала над ним «трудятся» охранники, а потом все остальные. Некоторые из выступавших на конференции заявляли, что особой страстью к однополой любви славятся саудовцы, почему-то стремящиеся учить жить весь арабский мир по законам шариата. Чтобы как-то приоткрыть завесу тайны над проблемами, существующими в интимных сферах арабского мира, в Ливане недавно стала выходить своего рода сексуальная ночная телепередача под названием «Шатер янки», рейтинг которой достиг рекордных показателей. В ней сексологи и все желающие обсуждают любые щекотливые проблемы — от орального секса до инцеста. Гомосексуалисты выступают там в защиту своего движения, надев из предосторожности белые маски на лица, а лесбиянки рассказывают о прелестях женской любви, до неузнаваемости разрисовав краской лица и тела.

Еще несколько лет назад ничего подобного в арабском мире невозможно было представить. Видимо, поэтому присутствовавшие на конференции представители духовенства обрушились с критикой на западную культуру, якобы разлагающую исламские духовные ценности и провоцирующую на создание таких телепредставлений. — Мы скоро дойдем до того, что, как в некоторых штатах Америки, наши жены будут требовать с нас деньги за каждое соитие, — заявил один из консервативно настроенных членов конференции. Но другой ему ответил, что американские мужья тоже не дураки и своим слишком строптивым женам подливают в питье снотворное, чтобы потом бесплатно пользоваться расслабленным телом благоверных. В завершение участники конференции высказали мнение, что в исламском мире постепенно появляются признаки сексуальной революции.

Такому развитию событий способствовали десятки тысяч беженцев — ливанцев и палестинцев, побывавших во многих странах мира и впитавших там чужие нравы и обычаи. Вернувшись на родину, они уже не боятся касаться запрещенных Кораном тем. Кроме того, многие арабские женщины все чаще выходят из-под опеки мужей и превращаются в самостоятельные фигуры в бизнесе и политике. Огромное влияние на население государств Ближнего Востока оказывают телепередачи о сексе из соседних менее закрепощенных, стран. Конечно, сразу отменить все средневековые законы шариата невозможно. Но любопытно, что один египетский журналист заявил иностранным обозревателям, что в сфере секса в мусульманском мире мужчины и женщины пока действуют по принципу: виноват не тот, кто украл, а кого поймали.

9 Ответовна «Жестокость в исламе »

Ну и бред Ты тут написал.

На самом деле места призывающие к насилию есть и в Библии и в Торе, о мой юный педофил.

ОТВЕТ: Но их совершенно НЕТ в Новом Завете, в ПОСЛЕДНЕМ Божьем завете с человечетвом! А В Ветхом это был Божий суд над язычеством и сатанизмом, которому еще и дали на прозрение и покаяние сотни лет! Это вовсе не призыв к насилию. Бог четко дал заповедь против насилия как такового: «Не убей». Суд над хананеями был Божьи судом за их беззакония, и по сути Божьей милостью к ним и человечеству. Это и близко нельзя сравнить с исламом или любым другим политическим изобритением.

ты написал глупость……люди годами познают Священое Писание Коран задуваясь о каждой строчке и аяте ты же прочитав раз сделал поверхностные выводы….

мне кажется что глупость вот здесь

Глава: Облизывание пальцев.

1818. (5456). Передают со слов Ибн ‘Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда кто-нибудь из вас поест, пусть не вытирает руку, пока не оближет её сам или не даст облизать другому».1

1819. (5457). Сообщается, что Джабир бин ‘Абдуллах, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:

«При жизни пророка, да благословит его Аллах и приветствует, у нас не было платков (, а руки мы вытирали) о ладони, предплечья и ступни, после чего совершали молитву без омовения».2″»»»

над чем тут стоит размышлять годами?

А, мне всё понравилось. И хорошо написано. А, критиков я не понимаю; и вовсе.

Интересные факты из жизни Мухамеда (с ссылками на исламскую богословскую литературу):

Мухаммед сосредотачивается только на себе, а славу Бога скрывает. И вообще считает себя напарником Бога. «Свидетельствую что нет Бога кроме Аллаха» и «что Мохаммед его посланник». То есть, он тоже с ним делит славу. Мохаммед сделал из себя легенду. До такой степени, что люди ему поклонялись. Причём божественным поклонением! И это в мединский период. В отличие от мекканского периода. Он говорит в суре Аль-Исра (мекканская сура), аят 93: «Я всего лишь пророк!». При этом сам их и поощрял к обожествлению себя. При этом имея неадекватные поведение и поступки.

В книге «Канз Аль-Умма Лильмутакки Аль-Хинди», глава 7, стр. 85: «Адас сказал, что женщина Ум-Салим месила тесто из ромк. Это темная смесь теста, которую готовят в песке. Месила это тесто на поте пророка!» когда пророк был в доме Ум-Салим, на него сошёл дух, когда он был на её постели. На её постели?! И когда сошёл дух у него стал перипадок в ходе которого, в том числе градом катился пот. И вот Ум-Салим замешивала тесто с этим потом.

«Сопли и плевки пророка». Сахих Аль-Бухари. Том 4, стр. 1505: «Сказал Джабер, сын Абдулла, что пророк шёл впереди группы людей и к нему подошла жена с тестом в руках. Он в него (в тесто) высморкался и благословил тесто. При этом потребовал призвать пекаря, чтобы он это испёк. С его слизью!

Сахих Аль-Бухари. Том 1, стр. 81: «Я слышал как Саед ибн Язид сказал: «Моя тетя отвела меня к пророку и сказала ему: «Пророк Аллаха, сын моей сестры заболел». Он погладил меня по голове и благословил меня. «Потом он умылся и дал мне пить эту воду после его мытья».

Сахих Аль-Бухари. Том 1, стр. 81: «Когда пророк совершил омовение перед молитвой, люди дрались насмерть за грязную воду после его мытья». Это подтверждает и шейх Аль-Хувейни.

Питьё воды, которой полоскал рот пророк. Не говоря о нечистоте зубов, бактериях и прочем. В только достоверных хадисах. Сахих Аль-Бухари, том 4, стр. 1573: «Пророк попросил чашу с водой и помыл в ней руки и лицо, пополоскал ей рот, и выплюнул в нее. И обратившись к ним (там было 2 человека) сказал: Пейте из неё! Так он себя обожествлял. Потом сказал им: «остальное вылейте себе на лицо. Они сделали как он сказал». Увидела это Ум-Саляма из-за забора и им сказала: «Неужели вы матери своей не дадите часть этого?» И ей дали часть этой воды. Вот такая нечистота. (Антисанитария).

В сборнике Маснад Ахмед Ибн-Хамбаль, часть 4, стр. 318: «Абдель-Джабар ибн Ваэль сказал: Отец мне рассказывал, что пророк принёс чашу воды из источника Замзам, высморкался в неё, выплюнул, и сказал ему: «Пей!».

Дальше тема «благословений» соплями пророка. Грязи из носа. Подтверждает истинность хадисов шейх Аль-Хувейни. Благословение соплями пророка – это самое мощное благословение! Говорит шейх. А объяснениях Сахих Аль-Бухари Али-ибн Батталь, часть 1, стр. 291: «Сопли пророка для мусульман милее мускуса». Они дрались за их получение… и после получения намазывали ими лица и руки как благословением». Соплями! Это же настоящее извращение! Шейх Аль-Хувейни говорит, что если пророк сморкался, и сопли оказывались в руках человека, он растирал их по рукам и вытирал ими лицо. Вот какое благословение. Оказывается соплями растирали руки и лицо.

В Аль-Мусаннаф ли Ибн Химам Аль-Санаани, часть 11, стр. 7: «Если пророк омывался или прочищал нос, люди собирали эту воду… и его слизь из носа, вытирали этим свои лица и свою кожу. И пророк сказал на это: «Зачем вы это делаете?». Люди отвечали: «Так мы получаем благодать». Пророк должен был сказать на это, что благодать только у одного Бога, но Мохаммед говорит: «Кто хочет чтобы его любил его Бог и его пророк, да удостоверит этот хадис!» Шейхи это только подтверждают. Возьмём только достоверные исламские источники, например, Маснуд ибн Хамбаль, Аль-Бухари, Мусаад, Муснад ибн Хамбаль и другие. Муснад ибн Хамбаль, часть 1, стр. 179: «Сказал Амер ибн Саад, что его отец сказал: я слышал как пророк сказал: Если кто-то из вас высморкался дома, то будьте аккуратны, чтобы его слизь не попала ему на кожу или одежду, а то будет вам вред». То сеть слизь людей причиняет вред. А почему же твои сопли – благодать? Ты же тоже человек! Смотрим дальше в Сахих ибн Хабан, часть 4, стр. 514: «Сказал пророк: сморкание в мечети – грех. Это надо срочно закопать песком». То есть не оставлять на виду. И если бы сам пророк следовал этому, то нам не встретилось бы следующее. Открываем книгу «Мукатель Аль-Талибин ли-аби Аль-Фараг Аль-Эсфахани», часть 1, стр. 72: «Был пророк на возвышении в мечети (речь говорил) и вдруг поперхнулся, покашлял и проглотил. Потом снова. И часть слизи попала на губы. Он оглянулся и не увидев места куда плюнуть, и выплюнул слизь вверх и попал на потолок». Это было в мечети. Своеобразное благословение для мечети (смех да и только).

Питьё крови пророка. В газете «Аль-Масри Аль-Йом» («Египтянин сегодня») от 23 мая 2007 года сказал главный муфтий Египта, шейх Али Джума: «Когда пророк дал Абдулле Ибн Аль-Зубейру немного своей крови после хиджамы (кровопускание вакуумными банками), то есть он выпустил кровь летом, и сказал ему пророк: «Закопай это», а позже спросил его: «Где ты это закопал?» Тот отвечает: «В самом лучшем месте!». Пророк говорит Абдулле: «Так ты её выпил?» и после его утвердительного ответа сказал: «Воистину ты теперь не попадёшь в гиенский огонь!» Кровь пророка защитит несчастного от огня ада, как видите. Но ведь в Коране кровь запрещена к употреблению? Также это находим в книге Ибн Аль-Хабиб Аль-Куртуби, часть 1, стр. 19 «Лечение народными средствами и травами».

Питьё мочи. Об этом в книге «Бадр Аль-Мунир в тахридж хадисов и фактов в подробном изложении» Ибн Ахмед Аль-Ансари, часть 1, стр. 485: «Как-то пророк справлял малую нужду в сосуд (он делал это в сосуд), который ставился под кровать. И сделал он это ночью и лег спать. Утром же увидел, что сосуд пуст. И спросил свою служанку, которую звали Барака: «Где моча моя, которая была в сосуде?» И ответила ему несчастная: «Я выпила её, о пророк!» Далее читаем похожий хадис в книге «О живых науках религии» Аль-Газали Абу Хамед, часть 2, стр. 366: «Выпила Ум-Айман мочу пророка и сказал ей потом пророк: «Ум Айман, иди вылей мочу из горшка». И ответила она ему «Я выпила её, о пророк!» И знаете чем заканчивается хадис? «И так засмеялся пророк, что стали видны его десны». Обрадовался, то бишь, что она выпила его мочу! «И сказал ей: «Воистину живот твой никогда не будет страдать!» Так в моче столько ядовитых веществ!?

В Хащиат Аль-Рамли. Часть 1, стр. 13.

«Моча пророка – лучшая ваша молитва»

Сказал Шейх ислама. Ибн Хаджр: «Всё более увеличились доказательства святости испражнений пророка. И он воистину не простой человек».

История Джирджана от Аби Касима Аль-Джирджани. Часть 1, стр. 526: «Рассказал нам Джабер Ибн Абдулла Аль-Ансари: Сказал я пророку: «Мечтаю я увидеть, что вышло из тебя, чтобы съесть это». Пророк отвечает в хадисах книги «Аль-Табакат Аль-Шафиия Аль-Кубра» Ибн Абделькафи Альсабки, Часть 10, стр. 235 и книга «Шазарат Аль-Дахаб фи Ахбар мин Дахаб» Ибн Мухаммед Аль-Акри Аль-Ханбали, Часть 2, стр. 220: «Испражнения пророка святы». И это мнение Абу Джаафара Аль-Тирмизи. Также открываем вероучительную объяснительную книгу «Хащия иана просящих аля халь аль-фад фатх муин для объяснения курат аль-айн важных моментов религии» Мухаммеда Шата, Часть 1, стр. 82: «Испражнения пророка святы и подтвердил это Аль-Багхави и подтвердил его слова судья». Также в «Аль-Масри Аль-йом» главным муфтием было опубликовано следующее: «Всё тело пророка свято и даже его испражнения». Главный муфтий вторит: «Всё тело пророка свято и чисто, изнутри и снаружи и ничем из него нельзя оскверниться, даже ИСПРАЖНЕНИЯМИ». Далее он же пишет: «Сподвижники пророка благословлялись всеми выделениями от пророка, ибо всё это свято». И шейх Ибн Исхак Аль-Хувейни выразил возмущение, что эти хадисы были обнародованы. Он кричал, что этим они промахнулись и обнародовали то, что нельзя было знать толпе. Зачем сейчас вдаваться в эти подробности, зачем это обсуждать, обнародовать? Это наше учение, зачем поднимать шумиху и вовлекать СМИ? Позорите нас только. Враги ислама и так ищут у нас слабые места. Сейчас ведь будут говорить, что шейхи у них тупые, безумные, дикие. Зачем повод им давать? Кто-нибудь так позволяет себе говорить о своём пророке? Может ли стыдиться человек дел своего пророка? Люди гордятся делами своих пророков, а эти что? «Зачем это обнародовать, зачем рассказывать всем?» Позор, да и только!

Ну, хорошо, это было в эпоху неграмотного средневековья. Но что сделал пророк, чтобы поднять глаза этих несчастных приземлённых людей к Богу? Человек смотрит на какашку и говорит ему «Хочу её съесть!», мочу пьют, пот собирают. А что пророк? Разве не должен он был поднимать глаза таких людей к небу, к Богу? Он это не сделал, не сказал о Великой Любящей Личности Бога. Как мог он принимать это дикое безумное почитание и поддерживать его? Какая великая пропасть лежит между этим и тем, что сделал Господь Иисус Христос, который возводил очи учеников Своих к Богу и которые последовали за ним в этом до конца. В Евангелии от Луки, глава 10, стих 20 Он говорит им: «Однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах». Господь Сам омыл ноги своим ученикам, а не как сей «пророк» мыл ноги и давал пить эту воду людям! Ноги омыл своим ученикам! Вот какая пропасть лежит между истиной и ложью. А в Евангелии от Иоанна, глава 6, стих 27 Он говорит: «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную». Вот она разница между лжепророками и Иисусом Христом, который возводит очи людей к истинному величию и к небу?!

Я говорю не о том исламе? Но не ваш ли это ислам? Не ваши ли это богословы, толкователи ислама, не ваши ли это священные книги?

Безусловно автор попытался раскрыть истинную сторону ислама, я всего лишь добавил мнение великих толкователей и богословов ислама. Если вы думаете, что ислам такой хороший и в него надо верить — вы ошибаетесь. Ислам без маски безобразен и великие толкователи и богословы ислама наслаждаются этой сутью ислама, а тем более понимают её так как никто другой из обычных «рядовых» мусульман.

все правильно написано. Ислам жесток на самом деле. Более всего страшит то что Махамед дал коран для всего человечества, поставив себя выше Бога, выше Христа (так же повел себя сатана будучи ангелом света у престола Божьего) Как же слепы мусульмане! Кто слепо служит Богу тот служит сатане. Простите меня добропорядочные братья мусульмане, но по другому высказаться не могу.

Я СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН! В УДОБНЫЙ МОМЕНТИК ПРОСТО МОГУТ НАЧАТЬ ПРИЗЫВАТЬ К ЖЕСТОКОСТИ МУСУЛЬМАН В РОССИИ! ПРОСТО ЖДУТ УДОБНОГО СЛУЧАЯ! НО НЕ БУДЕТ У НИХ ЭТОГО СЛУЧАЯ-БОЖИЙ НАРОД БОДРСТВУЕТ В МОЛИТВЕ! КОВАРСТВО ИСЛАМИСТОВ НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ! СОМНЕВАЕТЕСЬ? «ПРОРОК» МУХАММЕД ВСЕГДА ПО-СВОЕМУ ПЕРЕДЕЛЫВАЛ КОРАН КАК ЕМУ УДОБНО,-ЯКОБЫ «ОТКРОВЕНИЯ» ПОЛУЧАЛ! ДА ОН ВООБЩЕ ПЕДОФИЛ ПЕРВОСТАТЕЙНЫЙ! С 6-ЛЕТНЕЙ СОЖИТЕЛЬСТВОВАЛ! УЖАС.

Оценка 3.1 проголосовавших: 152
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here