Маслов и молитва

Самое подробное описание: маслов и молитва - для наших читателей и подписчиков.

Молитва людям нового века

Все человечество земли знает, что молитва, это обращение к Богу и Божественному миру. Люди молятся, как верующие, так иногда и не верующие, все зависит от того, для каких целей произносится молитва. У одних цели высокие, у других более потребленческие. Речь в этой статье пойдет не о молитвах как таковых, а всего лишь об одной молитве, которая была дана творцом человечеству в переходный период смены эпох. Эта молитва была получена контактером Масловым Л.И. в 2004 году и записана в книге «Откровение людям нового века». Эту молитву можно найти в конце первой книги Откровений. Чтобы понять глобальность и значимость этой молитвы процитирую обращения творца, записанное для этой молитвы. Данное обращение взято также из вышеупомянутой книги.

«Вот вам Молитва, которая откроет Вам Ворота Надежды и даст спасение Душе вашей, и получите вы Мудрость Мою для вашей вечной жизни, и откроется вам глубина и возможности Души вашей, и будет она чиста в Духе, поскольку чисты будут ваши мысли в Материальном мире, как чист бывает Агнец Божий перед вступлением в Мир Мой, в Будущие Мое!»

Молитва имеет смысл нового понимания Божественных законов. Произнося эту молитву, человек выдает более высокие вибрации. Они соответствуют тем вибрациям, которые окутывают нашу планету и Божественное пространство в этот период обновленного сознания в развитии человечества. Давайте прочитаем эту молитву, а потом разберем ее в деталях, чтобы глубже проникнутся смысловым пониманием.

ОТЧЕ НАШ, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ,

Я ПРИНИМАЮ ВЕРУ ТВОЮ,

ОНА ЕСТЬ МОЙ ПУТЬ.

Я ПРИНИМАЮ ЗАКОНЫ ТВОИ ВЕЧНЫЕ

С ЛЮБОВЬЮ К ТЕБЕ И ДЕЛАМ ТВОИМ.

ГОСПОДИ, ПРОШУ ДАТЬ МНЕ НАДЕЖДУ

НА СПАСЕНИЕ ДУШИ МОЕЙ

И ДАРОВАТЬ МУДРОСТЬ ТВОЮ

НА ЗЕМЛЕ И В ВЕЧНОСТИ.

Теперь заглянем в глубину понимания этой молитвы.

Вначале идет обращение к Богу. Потому что мы понимаем, что обращаемся к своему создателю и это есть Высший разум, который имеет двухстороннюю связь. Затем мы говорим, что принимаем веру в него. Тем самым мы даем понять, что мы верим и доверяем ему и его божественному миру. Уверяем Творца, что вера в него есть ваш путь, это путь вашей души стремящейся к вечности. И принимаем Божественные законы с любовью к нему и его делам, так как принятие законов есть признание Божественной силы, которая управляет миром материальным, плотным и тонкими мирами и это определяет дорогу человека на каждое его воплощение. Принятие или понимание структуры миров позволяет понять свое внутреннее Я, от этого приходит понимание гармонии энергообмена вечности, где высшим проявлением этой гармонии есть ЛЮБОВЬ. А дела Творца есть сама гармония, проявленная как в материальном мире так и в Божественном. Далее мы раскрываем перед Творцом свою душу и просим дать нам надежду на спасение нас от соблазнов и всего греховного, что нас окружает, так как в новой эпохе нет места всему этому. И в завершении этой молитвы мы просим даровать уже обновленной душе Божественную мудрость, так как эта мудрость пропитана Божественными законами. Мы хотим жить уже с этой мудростью, преобразовав свое сознание и уже с обновленным сознанием прибывать в ВЕЧНОСТИ. Эти на первый взгляд простые слова из этой молитвы несут в себе большой энергетический потенциал. Она на данный момент соответствует тому новому времени в котором мы живем и той новой вибрации которая окутывает нашу планету и Божественное пространство. Надо читать эту молитву с глубоким пониманием произносимых слов пропуская через свое сознание и закладывая эту энергию, исходящую из этой молитвы в свою душу и Божественный мир.

Рекомендация

Молитвы лучше читать про себя, на уровне мысли. Объясню почему. Слово это вербальная энергия, вибрации, заложенные в слове относятся к материальному миру, а мысль это ментальная энергия, ее вибрации это производная тонкого плана. Поэтому произнося молитву на уровне мысли входишь в резонанс как бы напрямую с Творцом, без искажений.

Н. В. Маслов

Духовные рассуждения и нравственные уроки схиархимандрита Иоанна (Маслова)

Вся наша правда и добродетели, если не растворит Господь Своим милосердием, обрящутся пред Ним «аки рубище, в срамоте поверженное», посему нам необходимо всегда смирять себя, а не возноситься и идти по совету премудрого средним путем, не уклоняясь «ни на десно, ни на шуие», всегда нужно умерять себя, чтоб не быть ни слишком горящей, ни охладевающей, ибо и то и другое не полезно (15, с.255).

Отцы святые советуют для охранения себя от самомнения проходящему путь подвижничества, даже при богатстве рассуждения, покорять свою волю другому искусному, чтобы на себя не надеяться, а на молитвы другого и, сми­ряя себя, иметь сильное оружие против гордого врага. Если же не найдешь искусного и рассудительного руководителя, то покори себя хотя самому про­стому, незлобивому, но благоговейному, обращайся к нему за благословением на всякое предприятие. Благоговей перед ним и призывай его молитвы в по­мощь, они для тебя спасительны. Одно то, что ты не будешь на себя надеяться, а на молитвы другого, будет защитой от врага, так как в этом есть смирение. «Если же, – говорил он, – не окажется и простого старца благоговейного, тогда поищи благоговейного брата и поступай во всем так, как выше сказано о старце. Такой путь указывает преподобный Нил Сорский, он самый безопас­ный» (24, с.349).

Без смирения, основания всех добродетелей, никто не может наследовать Царствие Небесное, ибо «Господь взирает токмо на кроткого и смиренного и трепещущего словес Его» ( Ис.66,2 ) (15, с.418).

Мы не можем поститься и подвизаться, как древние, будем есть, трудиться и смиряться, и Бог помилует нас (25, с.474).

Смирение – великая добродетель и берет начало от Христа.

Образец смирения – Христос.

Христос учит нас смирению.

Без смирения человек не может быть с Богом.

Кто СМИРЕНИЯ не имеет, тот с диаволом.

Смирение противоположно ГОРДОСТИ.

Первый признак смирения – сознание недостоинства.

Смирение рождается от сознания своего недостоинства.

ПОЗНАНИЕ своей греховности есть признак смирения.

Смирение истинное – осознать свою немощь.

САМОУКОРЕНИЕ есть признак смирения.

Смирение есть алфавит ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ.

Смирение в том, чтобы все дела Богу приписывать.

Признак смирения – непрестанное стремление к благодати и оправданию Божию.

Смирение за все благодарит Бога.

Смирение считает себя достойным всех наказаний.

Признак смирения – все ТЕРПЕТЬ без ропота.

Признак смирения – считать себя недостойным Божией милости.

Смирение убегает славы.

Смирение всем проявляет ПОСЛУШАНИЕ, а своим положением никогда не превозносится.

Если в сердце нет смирения, то и вообще никакого смирения нет.

Смирение должно быть не только внешнее, но более внутреннее.

Смерть и участь тела после кончины приводит к смирению.

Смирение есть плод действия БЛАГОДАТИ.

Пришествие к человеку Самого Царя Небесного приводит к смирению.

Смирение не боится падения, так как считает себя ниже всех.

Смирение приходит от САМОПОЗНАНИЯ.

Смирение от познания своей нищеты и немощи.

Смирение – познание бедности духовной.

Наша жизнь зависит от Бога.

По рождению, воспитанию и жизни ЧЕЛОВЕК – немощное существо, и нечем ему ГОРДИТЬСЯ.

Смирение рождается от страха наказания.

Смирение есть следствие СТРАХА БОЖИЯ.

Смирение от рассуждения о благости Божией.

Смирение рождается от познания величества Божия.

Смирением подражать Христу в служении ближним.

Должно ПОДРАЖАТЬ Христу в смирении.

Смирению научиться от Христа, родившегося в убожестве.

Смирению ХРИСТОС научает нас Своим примером (8, с.941–950).

Смирение никогда не падает (32).

Смирение нам необходимо и нужно в земной жизни, как воздух или вода для тела. Без смирения мы не сможем правильно шествовать по спаситель­ному Христову пути. Пусть в нашем сердце постоянно звучат слова Христа Спасителя: «Научитесь от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем, и обря­щете покой душам вашим». Если мы приобретем эту добродетель, то с ней и умирать будет не страшно (3, с.61).

Что необходимо делать, чтобы приобрести смирение

Смирение есть благодатный дар Божий и поэтому должен испрашиваться молитвой, смирение рождается от познания своих недостатков и самоукорения (6, с.102).

Если человек не имеет смирения, то он не должен оправдывать себя тем, что не может приобрести эту добродетель из-за определенной обстановки и окружающих его людей (Там же, с.103).

Когда человек не смиряет себя, тогда Сам Господь его смиряет

Когда человек не доходит до сознания необходимости смирения и не смиряет себя, тогда Господь Сам, «ими же весть судьбами», приводит его ко смирению (Там же).

Смирение может оградить душу от всех ухищрений диавольских (Там же, с.116).

Господь ублажает прежде всего смиренных

Какими бы добродетелями ни обладал христианин, он ничто в глазах Божиих, если в нем нет смирения, ибо Господь ублажает прежде всего нищих духом, ублажает смиренных сердцем, алчущих и жаждущих правды. Он обе­щает покой тем, кто вслед Его идет, подражая Ему не только в послушании, но и в кротости и в смирении (Там же, с.109).

Что такое смирение

Христианское смирение – это проявление силы человеческого духа, покоряющей и злобные гневные сердца, ломающей человеческую гордыню. Победить эту силу не могут никакие другие внутренние и внешние человече­ские условия. Кто носит в себе такое смирение, какое носили преподобный Сергий, преподобный Серафим и преподобный Амвросий Оптинский, каким обладали тысячи истинных рабов Божиих, – тот проявляет не слабость духа, а его величие и крепость (Там же, с.99).

Только смирением приобретается покой души

В деле нравственного совершенствования главное внимание необходимо сосредоточивать на воспитании у себя смирения, которым приобретается полное внутреннее удовлетворение и покой души при любых жизненных обстоятельствах (Там же).

Смирение – признак истинного христианина

Смирение является признаком истинного христианина, оно должно лежать в основе всех его действий и поступков. Только при этом условии человек сможет избежать зла и приобрести душевный покой (Там же).

Молитва без смирения не защищает от врага

Даже если христианин пребывает постоянно в молитве, но не имеет в душе смирения, то и тогда он не будет свободен от вражеских нападений (Там же, с.100).

Смирение является основанием всякой добродетели, и без него не может быть достигнута никакая добродетель. Само богоугождение также до­стигается только смирением (Там же, с.101).

Совершенство – глубина смирения (Там же).

Смирение вменяет нашу вину в наше оправдание

Добродетель смирения настолько велика, что Бог смиренному вменяет в оправдание даже вину его (Там же).

Когда рождается правильный образ мыслей

При искреннем смирении рождается правильный образ мыслей (Там же).

Ничтожество нашей праведности

Стремясь к приобретению великой добродетели смирения, иногда бывает, что человек допускает мысль, что он достиг некоторых успехов на этом пути. Чтобы ясно представить себе ничтожество нашей праведности и смирения, необходимо постичь всю широту и глубину заповедей Божиих (Там же, с.102).

Злобные духи побеждают тех, кто не имеет смирения

Злобные духи очень часто с сильной яростью нападают на ревностных служителей Божиих, желая их отклонить от богоизбранного пути. И они легко побеждают тех подвижников, которые не имеют в своей душе искреннего смирения.

Смирение – истинное начало, основание покаяния и всякой доброде­тели (32).

Чтобы приобрести смирение, как говорится в книге душеспасительных изречений, должно постоянно укорять, порицать и обвинять себя во всем, счи­тать себя не только грешнее всех, но даже хуже и всякой бессловесной твари; когда укоряют в чем-либо, то молчи, кротко объясняй истину; отвергнуть свою волю, терпеть поношения, оскорбления и уничижения – вот истинный путь к смирению (Маргарит. М, 1892, с.168) (5, с.79).

Приобретается эта великая добродетель путем целожизненного подвига, и если сердце пастыря день и ночь, по словам Аввы Дорофея, не ищет с болезнью Господа, то он не может преуспеть. Смирение есть дар Божий, и необходимо молить Господа о сокрушении и смирении своего сердца, всегда склонного к превозношению и гордости.

Смирение рождается от исполнения заповедей, но всуе будет трудиться тот, кто не стремится к чистоте духовной и телесной. «Подобает епископу быти целомудру» ( 1 Тим.3,2 ).

Смирение является основой вообще всей духовной жизни христианина, а тем более молитвы (Там же).

Смирение – основание всякой добродетели

Основанием всякой добродетели является смирение, и без него не может быть достигнута никакая добродетель (7, с.440).

Смирение – единственно правильная основа христианской жизни. Смирение рождается сознанием своих недостатков и самоукорением (Там же, с.441).

Смиренный как цветок в оранжерее, ему ничего не страшно, никакая непогода (32).

Матерь Божия, Пресвятая Дева Мария, только лишь через глубочайшее смирение вознесена превыше Херувимов и славнее Серафимов. А гордость денницы низвергла его с небесной высоты «во юдоль плачевную». Смирение делает людей святыми, а гордость лишает их общения с Богом.

Мы видим это на примере жестоковыйного фараона, которого Господь за его гордость и надменность потопил в водах Чермного моря, а богоизбранный израильский народ возвысил пред всеми народами древнего мира. Этот пример ярко показывает нам, что всякий смирившийся пред Богом будет вознесен не только в очах Его, но и в очах всего мира. Другой подтверждающий эту истину пример мы видим в жизни Христа Спасителя, когда Он кротким и ласковым Своим словом оправдал величайшую грешницу в доме Симона фарисея, воз­высил ее за покаяние и смирение в очах гордого высшего иудейского общества, сказав ублажающие слова «Отпущаются тебе греси» ( Лк.7,48 ).

Смирение – это одна из основных христианских добродетелей, на которой зиждутся все остальные добродетели. Смирение – это степень совершенства, через которую определяется наше восхождение к Богу. Смирение – это мост, возводящий от земли на небо, по которому восходили все подвижники благочестия. Они смиряли себя не только в очах Божиих, называя себя «нищими духом», но и перед лицом греховного мира, в котором являлись они светильни­ками веры и благочестия. Через смирение они низводили Божественную благо­дать Святого Духа, которая восполняла и вспомоществовала им в жизни.

Смирение оправдывает нас перед Богом. Через сознание своей греховно­сти, своего ничтожества мы получаем благодать Святого Духа. Святой Ма­карий Великий говорит: «Если кто не соблюдает великого смиренномудрия, тот предается сатане и обнажается от данной ему Божественной благодати» (Преп.Макарий Великий. «Духовные беседы, послания и слова». Изд. Свято- Троицкой Лавры. 1904, с.273).

Вот, отцы и братья, какое важное значение придает смирению великий подвижник. Душа без смирения никогда не может молиться чистым умом и прославлять величие Божие Душа, которая воплотила в себе Христово сми­рение, постоянно ощущает Бога, через это она имеет в себе великий покой (3, с.165–166).

Смиренный человек всегда пребывает в Боге, и Бог пребывает в нем. Но чтобы это пребывание Божией благодати было всегда с нами, нам необходимо подражать более всего Христову смирению. Мы должны идти по Его стопам, а путь этот – только через смирение. Он Своим смирением показал, как мы должны достигать вечного блаженства.

Будем же воспитывать в своей душе это небесное благоухание, т.е. смирение. Иначе мы не можем быть последователями Иисуса Христа и даже называться христианами. Мы должны помнить, что не к гордости, а к самоотверженной любви призваны Богом. А смирение утвердит нас в святой вере, сделает нас носителями благодати, исцеляющей и укрепляющей для святой жизни. Оно оправдает нас перед Богом и приведет в Царство Небесное (Там же, с.166– 167).

Что Бог явил для уничтожения гордости в мире

В искупительном подвиге Богочеловека было проявлено глубочайшее смирение. Если в падении ангелов и первого человека проявилась безмерная гордыня, низринувшая свою жертву в бездну греха и отчаяния, то для уни­чтожения гордости в мир явилось – в Лице Божественного Искупителя – воплощенное смирение (7, с.189).

Почему Спаситель смирил Себя

Спаситель смирил Себя «до смерти, смерти же крестныя» ( Флп.2,8 ), чтобы, во-первых, низложить гордыню диавола и упразднить его власть над человеком, а во-вторых, преподать Своим последователям образец для под­ражания. Вот почему Иисус Христос, подготавливая Своих учеников к пере­несению всех скорбных обстоятельств, которые должны они были претерпеть за Его имя, неоднократно внушал им приобрести самые необходимые доброде­тели – кротость и смирение «научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем» ( Мф.11,29 ), и паки: «Образ бо дах вам, да якоже Аз сотворих вам, и вы творите» ( Ин.13,15 ). Земная жизнь Спасителя ясно показывает, что Он подтверждал Своей жизнью то, чему учил словами (Там же, с.189).

Смирение есть начало и конец всех благ (7, с.321).

Как христианин должен приобретать смирение

Христианин должен постоянно представлять своему мысленному взору высочайший образ Христа, Его смирение, воплощение, страдание за грехи всего рода человеческого (1.148) и в этом источнике черпать силы для при­обретения смирения и для искоренения в самом существе безумной гордыни (2.172) (7, с.321).

Смирение – сильнейшее оружие «против гордого духа»

Сильнейшим оружием «против гордого духа» святитель Тихон Задонский считает смирение (3.444), без которого в деле спасения напрасен всякий другой подвиг. Как гордость бывает «гнусна и мерзка» Богу, так смирение «благоприятно и любимо». «Ни на что так Бог любовно не взирает, как на смиренное и умиленное сердце» (5.228). Человеку, плененному гордостью, следует искать избавления от этой страсти во всех ее видах и проявлениях только в познании самого себя, в сознании своего ничтожества и окаянства, в христианском смирении (7, с.321).

Состояние сердца смиренного

Сердце смиренного преизобилует покорностью, преданностью и любовью к Спасителю. Человек, склоняющий свое сердце к смирению, удаляет из него тьму гордости и воспринимает свет (5.228) (7, с.321).

Смиренный человек в испытаниях видит очистительное средство

Смиренный человек не только охотно принимает посланные от Бога испытания, но и видит в них очистительное средство, которым Бог приготовляет его к вечному блаженству Христианин скорбные обстоятельства принимает как милость Божию (5.114) (7, с.283).

Смирение есть плод покаянного обращения к Богу, сердечной скорби и печали о грехах

Искренняя и живая вера в Искупителя неразрывно связана со смирением, которое есть плод покаянного обращения к Богу, сердечной скорби и печали о содеянных грехах (7, с.226).

Смирение и молитва

Смирение и молитва соединяют с Богом, поражают врага

Кто упражняется в этих двух добродетелях, такому человеку бывает нетрудно возлететь, возвыситься и соединиться с Богом в любую минуту своей жизни. И даже тогда, когда нам кажется, что мы оставлены и людьми и Богом и что ад вот-вот готов поглотить нас, то и тогда эти две добродетели, подобно обоюдоострым мечам, невидимо для нашего взора, поразят и удалят от нашей души все сопротивные силы (3, с.13–14).

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Радуйся, Никола, Великий Чудотворче!

Сегодня русская земля встречает у себя в гостях того, кого она давно любит, и любить не перестает, и он в ответ любит ее. За что-то. Здесь тайна любви никогда неизъяснима. Как след корабля на воде, как след змеи на камне, так и сердце мужа к жене и, наоборот, непонятны для человека. Точно так же непонятна любовь между святыми и людьми.

Любит народ русский Николая Чудотворца, любит. Толком не зная ничего про него – любит. А Николай любит наш народ, и является ему многократно до сегодняшнего дня. До Зоиного стояния, вплоть до других разных чудес. Летчикам и подводникам, и строителям, и шахтерам, в шахте засыпанным. Является, помогает постоянно всем. И некрещенным, иноверующим – всем помогает. Потому что святость такова.

И вот, русская земля встречает сегодня Святого Николая, в изрядной доле его мощей святых, которые к нам милостиво из Италии привозят наши друзья и братья, по просьбе нашей.

Не все, конечно, придут в дни посещения Николаем русской земли, но все помолятся. Я бы хотел сформулировать несколько простых задач перед всеми теми, кто любит Николая и верит, что он ходатай наш пред Богом, воплощенным пред Христом Иисусом, пред Архиереем нашим, за нас, недостойных. Пожалуйста, выучите все Тропарь Николая, Правила Веры, образ кротости, воздержания учителя, явите статус свой ему. Кондак, если хватит сил и памяти. Потом, если вы не сможете прийти к мощам, там выстоять длинную очередь, пожалуйста, берите молебны, канон Николаю, акафисты, молитву, и читайте.

Пусть сегодня русская земля наполнится множеством молящихся людей, чтобы имя Николая звучало как благоуханный кадильный дым, поднималось к небесам, в разных-разных местах. В селах и деревнях там, в городках, больших городах, в кафедральных соборах и монашеских кельях. Пускай все-все принесут свою молитву Николаю. А уж поверьте, Николай и без наших просьб, а с нашими просьбами еще больше, соберет все это и принесет фимиам как жертву Богу.

В Откровении говорится, что существует некий кадильный жертвенник, перед которым совершается богослужение, и фимиам благоуханный поднимается пред лицо Божие от кадильного жертвенника. И фимиам этот есть молитвы святых. Почитайте Откровение, там об этом ясно говорится. Молитва благоухает как ладан.

Мы приносим Николаю свои молитвы, Николай собирает все вместе, как друг Христов, приносит ему, и мы ждем благих перемен в нашем Отечестве. Что глупый вразумится, буйный успокоится, неверный вернется в семью, развратный уцеломудрится, жадный станет милосердным, безбожный начнет Богу молиться. Это все будет, по благодати Божией, и поэтому все русские люди, христиане, пожалуйста, молитесь Богу, и Богородице, и Николаю в эти дни, чтобы молитва святая согрела замерзших и очистила осквернившихся.

Святитель Отче Никола, моли Бога о нас. Приходи к нам, на нашу землю. Мы ждем тебя, мы тебя любим, и знаем, что ты нас любишь тоже. Аминь.

Реакции на статью

Комментарии

Реакции на комментарий

Особая миссия русского народа

В апреле 1992 года так думающих людей было всего 18%, а из оставшихся, если бы их расспросили поподробнее, половина бы вам сказала, что такое значение конеч

Сталин: Неизвестные факты об Иосифе Джугашвили

Всё, что связано с этим человеком, окутано чёрной завесой тайны. Даже дата его рождения в метрической книге — 6 (18) декабря 1878 г. — расходится с официаль

ВЦИОМ: Армия и Церковь – лидеры рейтинга доверия граждан России

Пресс-конференция гендиректора ВЦИОМ. Валерий Федоров о поддержке армии и Церкви В первую очередь был затронут вопрос экономической ситуации в стране, мат

"Русские проснулись" — либералы в ужасе от данных соцопросов

Качественный рывок Глубинные изменения в восприятии себя и окружающего мира произошли в головах русских людей на фоне трагических событий последних деся

Марксизм как опиум для народов

Левые идеологи, особенно на Западе, часто говорят о том, что советский большевизм является сильным извращением марксизма. Это было характерно для европейс

Обострение в Донбассе — эпизод будущей масштабной войны Запада с Россией

“Нельзя остановить перемены, как нельзя остановить восход солнца”. Фильм “Звёздные войны. Эпизод I. Скрытая угроза” . Несмотря на декабрь, как

Поиск по сайту

"Русские проснулись" — либералы в ужасе от данных соцопросов

Качественный рывок Глубинные изменения в восприятии себя и окружающего мира произошли в головах русских людей на фоне трагических событий последних деся

Русские соотечественники за рубежом: Время упущенных возможностей

Сегодня в Министерстве иностранных дел России под председательством его главы Сергея Лаврова проходит заседание правительственной комиссии по делам соотечес

Обострение в Донбассе — эпизод будущей масштабной войны Запада с Россией

“Нельзя остановить перемены, как нельзя остановить восход солнца”. Фильм “Звёздные войны. Эпизод I. Скрытая угроза” . Несмотря на декабрь, как

  • © 2007–2017. При использовании материалов упоминание сайта «Царьград» обязательно

С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы

Оценка 3.1 проголосовавших: 152
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here