Майк бикл молитва

Самое подробное описание: майк бикл молитва - для наших читателей и подписчиков.

Майк бикл молитва

Библиотека

Молитвы для укрепления внутреннего человека

Майк Бикл руководит Миссионерской Базой Друзей Жениха и Международным Домом Молитвы в Канзас-Сити (ІНОР), которые c 19 сентября 1999 года продолжают непрекращающуюся молитву с поклонением и постящимися командами 24 часа в сутки, 365 дней в году. ІНОР имеет около полутора тысяч сотрудников полного времени, которые служат Господу в ходатайстве, поклонении и посте, готовясь к исполнению Великого Поручения в достижении людей через различные евангелизационные и внутригородские проекты, пророческое служение, исцеление больных, многочисленные инициативы по утверждению праведности, насаждение домов молитвы и обучение миссионеров.

В своем учении Майк делает ударение на развитии отношений с Иисусом через познание красоты Божьей. Его центральной темой является невеста Христова и служение предтечи в контексте воздержанного стиля жизни, где Иисус выступает в качестве Жениха, Царя и Судьи.

Молитвы для укрепления внутреннего человека

Эта книга учит о библейской необходимости молитвы для того, чтобы ваше сердце укрепилось и просветилось силой Духа Святого.

Используя примеры из личного молитвенного списка, Майк предлагает практический язык для использования в молитве, как, например, описания и имена Иисуса в книге Откровения.

Эта книга поможет вам в поддержании вашей молитвенной жизни, укрепит для хождения в свете и приведет к мощному согласию с Богом по мере вашего роста в полноте благодати.

Читать книгу "Молитвы для укрепления внутреннего человека":

Майк Бикл: Характеристики эффективной молитвы

Одним очень важным условием для эффективной молитвы является стремление к праведному образу жизни перед Богом и людьми, как сказано в Иакова 5:16: «Много может усиленная молитва праведника». Это библейское условие часто преуменьшается или полностью игнорируется даже людьми, активно участвующими в молитве и поклонении.

Праведный человек — это любой верующий, который настроил своё сердце на повиновение Иисусу, в стремлении ходить в благочестии и поступать по истине (1 Иоанна 1:6).

Настроить наши сердца на повиновение очень важно, даже если нам не хватает зрелого, последовательного послушания.

Нет настолько возросшего в праведности человека, который поднялся выше всякого искушения и никогда не терпел неудач в своём хождении с Богом. Другими словами, молитвы «праведников» — это молитвы несовершенных, слабых людей, таких как вы и я, которые искренне стремятся ходить в праведности, даже когда мы спотыкаемся о наши слабости. Я так благодарен за восхитительную реальность благодати Божьей!

Апостол Иоанн сказал, что Господь слышит и отвечает нам, когда мы соблюдаем Его заповеди и делаем то, что Ему угодно: «И мы получаем от Бога то, о чём просим, ибо соблюдаем заповеди Его и свершаем поступки, угодные Ему» (1 Иоанна 3:22). Молитва не заменит послушание.

Я встречал тех, кто думает, что если они больше молятся и постятся, то могут себе позволить небольшую безнравственность, или вести нечестно финансовые дела, или клеветать на людей, которые вызвали в их жизни затруднённые обстоятельства. Они считают, что дополнительное усердие в духовных практиках сбалансирует области, в которых они идут на компромисс. Но больше молиться – не значит компенсировать нераскаянные грехи, которые мы умышленно продолжаем совершать. Этот стих из Исайи поясняет: «Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать.» (Исаия 59:2).

Молиться гораздо утомительней и сложнее, если мы одну часть своей жизни посвятили Богу, а другую оставили себе. Существует динамичная взаимосвязь между нашим образом жизни и нашей способностью наслаждаться молитвой. Наша духовная способность чувствовать и наслаждаться Богом возрастает, когда мы ходим в чистоте. Иисус подчеркнул эту истину в Нагорной проповеди: «Блаженны чистые сердцем, ибо они увидят Бога» (Матфея 5:8).

Постоянная и умышленная сделка с совестью в какой-либо сфере нашей жизни значительно препятствует нашему духовному росту и способности сообразовываться с Богом во время молитвы. Грех мешает нашей любви к Нему. Мы должны искренне стремиться жить в непритворном послушании, потому что послушание — это не «опция по желанию» для Царства Небесного.

Когда у нас не получается быть послушными, мы должны признать это и исповедать, а не пытаться себя оправдать. Мы называем это грехом, мы раскаиваемся в этом, и мы беспрепятственно получаем Божье прощение. Затем мы оставляем это в прошлом и тотчас же поднимаемся вновь, с уверенностью в Божьем присутствии. Хождение в послушании — это не стремление заработать ответ на молитву; речь идет о жизни в согласии с любовью, потому что Бог есть любовь.

Некоторые из тех, кто учит молитве, упускают из виду истину о необходимости соблюдения Божьих заповедей. Сейчас популярнее делать ударение на нашу власть во Христе. Это также важная истина, но имеет значение и образ жизни молящегося человека. То плохое, что мы делаем, и то хорошее, чем пренебрегаем, оказывает серьезное влияние на нашу молитвенную жизнь.

Горячая, усердная молитва

Используя случай с пророком Илией в качестве примера, апостол Иаков учил, что одной из характеристик эффективной молитвы является усердность в молитве: «Илья … горячо помолился, чтобы не было дождя, и дождь не шел» (Иакова 5:17). Что значит быть усердным или горячим? Важно понимать, что такое горячая молитва, потому что это одно из основных условий эффективной молитвы, изложенное в Писании.

Два аспекта горячей молитвы

Во-первых, горячая молитва исходит от сердца, посвященного Богу. Быть горячим означает, что мы не молимся механически, просто «плывя по течению». Горячая молитва — это обратное от молитвы, произнесенной лишь для сотрясения воздуха. Когда мы молимся, мы должны сосредоточить свой разум и внимание на Господе.

Во-вторых, горячая молитва — это постоянная молитва (Матфея 7:7-8; Луки 11:5-10; 18:1, 7). Греческое слово proseuche, переведенное как «горячий» в Иакова 5:17, буквально означает «он молился молитвой», что является идиомой, выражающей упорство в молитве. В связи с этим переводчики говорили об Илии, что он «горячо помолился».

Мы должны отвергнуть саму мысль о том, что Бог может не ответить на молитвы, согласующиеся с Его волей. Мы должны не переставать просить и благодарить Бога за ответы, пока не увидим их своими глазами. Мы не должны излагать свои молитвенные просьбы от случая к случаю, но нам следует быть постоянными и упорными.

В Евангелии от Луки есть притча, в которой Иисус учил о готовности Отца ответить на молитву. Идея заключается в том, что Отец отвечает благодаря нашей настойчивости. Иисус использовал эту притчу, чтобы призвать нас просить с уверенностью в том, что просьба будет удовлетворена; искать с уверенностью, что мы найдем; и стучать с уверенностью, что дверь откроется (ст. 9). Греческие глаголы «просить», «искать» и «стучать» выражены глаголами несовершенного вида в настоящем времени. Другими словами, мы не должны переставать просить, искать и стучать. Это призыв к постоянству.

«Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит. И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят» (Луки 11:8-10).

Апостол Павел призвал нас молиться «со всяким постоянством» (Ефесянам 6:18) и «всегда подвизаться в молитвах» (Колоссянам 4:12). Когда мы просим небрежно, не прилагая особых усилий, чтобы сосредоточить наши мысли на Господе, или когда мы перестаем молиться о чем-то, на что есть воля Божья, мы показываем, что мы не ценим то, о чём молимся. Как мы видим в пророчестве Иеремии, когда мы высоко ценим что-то, мы будем искать Господа всем сердцем: «Вы будете искать Меня, и, когда вы будете делать это всем сердцем, вы найдёте Меня» (Иеремия 29:13).

Майкл Бикл. Молитвы об укреплении внутреннего человека

Молитвы об укреплении внутреннего человека

Авторский перевод Ольги Филенко

Развивая молитвенную жизнь

Наивысшее призвание человека – это общение с Богом. Оно (общение) происходит в нашем внутреннем естестве, которое представляет собой дух и душу, состоящую из разума, эмоций и воли. Это и есть «место» встречи с Богом. Следовательно, наш внутренний человек намного важнее физического.

Как ни странно это прозвучит, но очень важно фокусировать молитвы на своем внутреннем человеке, прося Дух Святой укрепить нас изнутри, в нашем сердце.

Эта сила Духа жизненно важна для наших сердец. Она поможет нам преодолевать искушения и трудности, жить в святости, победе и полноте Божьих благословений.

Просите и дано будет вам

Не все обетования в Библии нам гарантированы. Они являются лишь приглашением к тому, чтобы мы приняли их путем непосредственного участия. Одним из проявлений такого участия являются наши молитвы об исполнении этих обетований.

Для сего преклоняю колени мои пред Отцом Господа нашего Иисуса Христа,

от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле, да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке. (Еф. 3:14-16)

В Ефесянам 3:16 Павел просит Господа укрепить верующих Ефеса в их внутреннем человеке. Понять важность этой молитвы для нас жизненно необходимо. Бог очень хочет дать нам эту внутреннюю силу, но Он ждет, чтобы мы просили Его об этом.

По-библейски верно молиться и просить о внешних вещах, таких как наше здоровье, финансы, или жизненные обстоятельства; о служении, о пробуждении церкви, о спасении людей и т.д. Однако, многие люди никогда не просят Бога укрепить их внутреннюю жизнь.

Как физическая сила, так и внутренняя жизнь могут укрепляться или ослабевать. Это можно сравнить с приёмом витаминов. Я принимаю витамины многие годы, но не было определенного дня, когда я вдруг ощутил себя сильным. Если мы регулярно принимаем нужные нам витамины, они укрепляют нас постепенно. То же самое происходит с нашим духовным человеком.

Мы не всегда можем различить момент, когда Дух укрепляет нас, потому что это происходит в небольших «дозах». Но мы должны просить об этом неотступно. Святой Дух будет высвобождать Свою силу мало-помалу, и со временем мы обнаружим в себе внутреннюю крепость.

Молитвенная жизнь – это не просто искренне любить Иисуса. Мы призваны к общению с Ним. Не секрет, что для развития любых близких взаимоотношений необходимо постоянное близкое общение. Так и для близости с Богом важно целенаправленно развивать общение с Ним. А это общение возникает во время регулярной молитвы.

Я учу о молитве более 30-ти лет и заметил, что люди, которые много молятся, – это те люди, которые усвоили два принципа : когда и как. То есть, они выделили определенное время дня для молитвы и составили молитвенный план, благодаря которому их молитвы стали более эффективными.

В наш распорядок дня должна быть включена молитва в определенное нами время. Без этого, даже искренне понимая важность молитвы, мы рискуем так и не развить полноценную молитвенную жизнь.

Кончено, мы не сумеем придерживаться этого распорядка всегда на сто процентов, как и не всегда будем точно следовать своему плану. Однако, включая молитву в свой ежедневный распорядок, мы существенно разовьем молитвенную жизнь и, соответственно, близость с Богом.

Я верю, что многие из нас будут молиться в десять раз больше в течение последующего года, если будут учитывать эти два принципа – отведение времени для молитвы и использование молитвенного плана.

Часто я хочу молиться, но мой разум опустошен. Мне необходим некий толчок, который поможет сфокусироваться на молитве и приведет в Божье присутствие. Для этого я использую молитвенный план, и по достоинству оценил его помощь.

Я рекомендую каждому верующему составлять план молитвы в трех сферах своей жизни:

1) внутренний человек

2) наши обстоятельства

3) наше служение.

Никогда не поздно составить подобный план. Мне было 18 лет, когда я это сделал впервые. Благодаря этому я пережил в молитве особую благодать и должен признать, что в противном случае молился бы гораздо меньше. С тех пор я все еще прибегаю к планированию своей ежедневной молитвенной жизни.

Конечно, это не означает, что нужно молиться только согласно молитвенному плану. Честно говоря, я не часто дохожу в молитве до последнего пункта, потому что Дух Святой, приходя в молитву, наполняет меня своим присутствием и уже дальше направляет ее Сам.

В этой брошюре я расскажу вам о двух молитвенных планах, при помощи которых я молюсь уже многие годы. Первый план молитвы состоит из 10 -ти пунктов и направлен на укрепление внутреннего человека . Второй план предлагает 5 небольших пунктов, для помощи в общении со Святым Духом .

В дополнении я делюсь с вами 3 -мя молитвенными принципами, которые я использую для общения с Иисусом , размышляя над Его Именами и характеристиками из Книги Откровения.

Приведенные по каждому пункту молитвы являются образцами и подкреплены местами Писания, которые помогут вам в личной молитве.

* Для удобства запоминания пунктов последующих трех молитвенных планов Майк Бикль применил английские слова – акронимы: Fellowship (Общение), Trust (Доверие) и Ark ( Ковчег). Это означает, что каждая буква на английском языке, соответствует первой букве каждого подзаголовка и служит для удобства запоминания пунктов молитвы. В переводе на русский язык эти слова уже акронимами не являются, однако, мы решили оставить их в тексте, для удобства тех, кто знает английский язык.

FELLOWSHIP это план молитвы об укреплении внутреннего человека.

Она покрывает десять различных сфер, основанных на обетованиях и молитвах, содержащихся в Библии. Ключевым местом Писания для данной молитвы явилась молитва Павла о верующих Ефеса, где он просит, чтобы Святой Дух укрепил их внутри . (Ефес. 3:16)

Этот молитвенный план – лишь дорожная карта, направляющая вас во время молитвы. Старайтесь молиться об изложенных ниже сферах каждый день.

При этом вы можете смело изменять последовательность пунктов и даже по желанию опускать некоторые из них.

Главное – следовать за ветром вдохновения. Можете начать с моего молитвенного плана, а потом создать свой собственный. Со временем вы научитесь молиться, молясь . Вы будете больше молиться, а ваш план – увеличиваться и изменяться в зависимости о от того, как поведет Господь .

Значительно проще противостоять греху и искушениям, когда мы чувствуем хотя бы малую толику страха Божия в наших сердцах. Господь обещал, что вложит свой страх в сердца Его народа. (Иер. 32:40)

Страх Мой вложу в сердца их, чтобы они не отступали от Меня. (Иер.32:40)

Утверди сердце мое в страхе имени Твоего. (Пс 85:11)

Господа … чтите свято, и Он – страх ваш, и Он – трепет ваш! (Ис. 8:13)

Отец, излей дух страха Божия в мою жизнь.

Наполни мое сердце откровением о Твоем Могуществе, чтобы я жил в страхе пред Тобой;

Пусть твое присутствие придет со святым трепетом, чтобы мой дух трепетал перед Твоим Славным Величием.

Объедини мое сердце с Твоим Сердцем и Словом.

Побуди меня наслаждаться чистым и трепетным страхом пред Тобой.

В Новом Завете слова “выносливость”, “терпение” и “настойчивость” часто взаимозаменяемые. Они говорят о способности оставаться верным Богу до конца и не сдаваться в условиях давления. Но для этого нам необходима Его сила. Просите Бога дать вам неотступность быть Ему верным. Просите выносливость во время постов. Хорошо также просить у Бога ревности (Ин2:17; Пс. 68:10)

Укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью. (Кол. 1:11)

Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпение Христово.

При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня. (Ин. 2:17)

Отец, укрепи моего внутреннего человека выносливостью , чтобы я мог исполнять

Твою волю с настойчивостью и терпением; чтобы я не сдавался, достигая больших глубин Божьих.

Направь мое сердце в долготерпение и выносливость, в которой ходил Иисус.

Произведи во мне желание и способность поститься.

Когда я прохожу трудности, даруй мне силу и крепость, чтобы я, проходя их, добивался результатов в моем посвящении Тебе и в исполнении моего призвания.

Необходимо участие Святого Духа, чтобы мы могли любить так, как призывает нас Бог. Когда мы просим, чтобы любовь Божья возрастала в нас (Фил.1:9), то по сути просим Духа Святого вдохновлять нас в 4-х сферах:

Во-первых, мы просим Его, чтобы откровение Божьей любви к нам наполняло наши сердца;

Во-вторых, мы просим смягчить наши сердца для способности любить Иисуса всем сердцем;

В-третьих, мы просим помощи любить себя, видя себя так, как Бог нас видит;

В-четвёртых, мы просим, чтобы Божья любовь исполняла наши сердца любовью к людям.

Молюсь о том, чтобы любовь ваша еще более и более возрастала в познании и всяком чувстве. (Фил.1:9)

Надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. (Рим.5:5)

А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем, какою мы исполнены к вам (1Фес. 3:12)

Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. (Пс.138:13-15)

Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. (Ин.15:9)

Чтобы вы…могли постигнуть … что широта и долгота, и глубина и высота, и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову. (Еф.3:18-19)

Отец, излей Свою любовь на моего внутреннего человека Духом Святым, чтобы мое сердце в ответ переполнялось любовью к Тебе и другим. ( Рим. 5:5).

Я молюсь о благодати любить Тебя всем сердцем, душою, разумением и силой. (Мар. 12:30)

Я прошу Тебя, вложи любовь к Иисусу в мое сердце.( Ин.17:26)

Помоги мне постичь любовь Иисуса ко мне, и пребывать в ней постоянно. (Ин. 15:9)

Позволь мне увидеть себя Твоими глазами и любить себя таким, каким Ты меня сотворил. (Пс.138: 13-15).

В день обращения Павла он увидел Иисуса в великом свете, сияющем с Неба.

(Деян. 22: 6-11). Моисей молился, чтобы увидеть Божью славу. (Исх. 33:18) После этого его лицо сияло светом славы. Как и Моисей, мы можем просить переживания Божьей славы. Иисус сказал, что Его ученики будут видеть Небо открытым и Ангелов Божьих, восходящих и нисходящих. ( Ин. 1:51)

Просите Бога о сверхъестественном, включая способность видеть ангелов, переживать Его присутствие и славу в значительной силе. Просите, чтобы Господь осиял вас светом Своей славы.

Когда же я был в пути и приближался к Дамаску, около полудня вдруг осиял меня великий свет с неба. (Деян. 22:6, 11)

Моисей сказал: покажи мне славу Твою. (Исх. 33:18)

И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: отныне будете видеть небо отверстым и Ангелов Божиих восходящих и нисходящих к Сыну Человеческому. (Ин.1:51)

И молился Елисей, и говорил: Господи! открой ему глаза… и вот, вся гора наполнена конями и колесницами огненными кругом Елисея. (4 Цар. 6:17)

Яви нам свет лица Твоего, Господи! (Пс. 4:6)

Пошли свет Твой и истину Твою; да ведут они меня и приведут на святую гору Твою и в обители Твои. (Откр. 6:16)

Пошли свет Твой и истину Твою; да ведут они меня и приведут на святую гору Твою и в обители Твои. (Пс. 42:3)

Отец, озари мою жизнь светом Своей славы .

Пошли мне встречу со Святым Духом в виде снов, видений, посещений Ангелов, переживаний Твоего Света, Огня, Ветра. Приходи ко мне Господь так, как Ты приходил к Моисею, Исаии, Иезекиилю, Иоанну и к ученикам в день Пятидесятницы.

Позволь мне переживать сверхъестественное, видеть Твои чудеса и знамения.

(Ис. 33-34: Ис. 6; Иез.1; Деян. 2; Откр 1).

Очень важно регулярно проводить время с Господом, углубляясь в Его Слово.

Иными словами, как Давид (Пс.26:4) или как Мария из Вифезды (Лук. 10:42) быть человеком “одного». Настройте свое сердце на то, чтобы стать таким человеком. Просите Господа, чтобы Он помог вам всегда держать это в поле зрения и корректировать всякий раз, когда вы перестаете стремиться только к “одному” в своей жизни. Регулярно просите Его о помощи в этом.

Одного просил я у Господа…чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню. (Пс. 26:4)

Одно только нужно; Мария же избрала благую часть. (Лук. 10: 42)

Только одно я делаю (англ.), забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. (Фил. 3:13-14)

Всегда видел я пред собою Господа, ибо Он одесную меня; не поколеблюсь.

Отец, я принимаю решение быть человеком “ только одного”. (Пс. 26:4).

Научи мне сидеть у Твоих ног подобно тому, как это делала Мария из Вифезды. Укрепи меня желанием постоянно проводить время с Тобой и за чтением Твоего Слова. Пусть это станет нормой моей жизни. Когда я буду терять из виду эту цель, пошли мне Твое освобождающее Слово, как Ты делал это для святых первой Церкви.(Откр. 2:4-5; 3:1-3; 3: 15-20)

Павел писал “Для сего и молимся всегда, … чтобы Бог соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение». ( 2 Фес.1:11) Павел подчеркнул, что он молится за них всегда об этом, ибо он понимал насколько это важно. Быть достойным Господа, – не означает заслужить у него прощение. Это означает иметь достойное хождение пред Ним в период подготовки нас к высшему призванию, т.е. когда Он “совершает всякое благоволение”. Многие так и не входят в свое высшее призвание из-за неправильного выбора на этом пути. Иисус предупреждает нас, чтобы мы молились о благодати быть достойными своего призвания, могли избежать компромиссов в конце времен и стоять в победе пред Ним. (Лук. 21:36).

Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе. (2 Фес. 1:11)

Бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого. (Лук. 21:36)

Чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом (1Фес. 3:13)

Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня.

Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои.

Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице. ( Ин. 31:1)

Отец, укрепи меня во внутреннем человеке, чтобы я ходил в вере и полном послушании, был способен, избегая все соблазны, подготовить себя для Твоего высшего призвания.

Помоги мне жить в свободе от компромиссов, чтобы я ходил беспорочным в теле, душе и духе, был достоин стоять пред Тобой.

Речь является очень важной сферой нашей духовной жизни. Если она будет подчинена Святому Духу, то и наш внутренний человек всецело подчиниться Ему. (Иак.3:2) Павел увещевает святых не произносить «гнилых» слов и тем самым не оскорблять Святого Духа. (Еф.4:29-30; 5:4)

Тема речи была также в молитвенном списке Давида, когда он взывал к Господу о помощи контролировать слова, выходящие из его уст до тех пор, пока они не будут угождать Господу. (Пс 18:14)

Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.(Иак.3:2)

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. 30 И не оскорбляйте Святого

Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам], а, напротив, благодарение. (Еф.4:29-30; 5:4)

Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою.

Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих (Пс. 140:3)

Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною. (Пс. 38:2)

Отец, поставь стражу моим устам и помоги мне говорить только те слова, которые Тебе угождают.

Освободи меня от ропота, самооправдания, злых и глупых речей.

Храни меня от слов, которые угашают Святой Дух, живущий во мне.

Я решаю в сердце своем не грешить устами , чтобы иметь непрерывное общение с Тобой.

Иисус призвал нас научиться у Него кротости и смирению сердца. (Мат. 11:29)

Иисус хочет развить в нас эту жизненно важную черту характера, а нам, в свою очередь, необходимо просить Его послать нам откровение о ее важности. Просите Христа научить вас ходить в смирении.

Возьмите иго Мое … и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим. (Мат. 11:29)

Ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя. Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе. (Фил. 2:3-5)

Отец, наложи на меня Твои узы смирения .

Я склоняю свое сердце к тому, чтобы научиться у Тебя кротости и смирению, и это преобразует моё отношение к людям и обстоятельствам. Пусть это преобразует мою речь и действия.

Даруй мне мудрость, чтобы блюсти свое сердце в смирении.

Святой Дух желает направлять нас в истину – дать нам понимание Его воли для каждой сферы жизни через сближение с Ним . Он будет учить нас, как ходить в согласии с Его сердцем, чтобы мы наслаждались партнерством с Ним.

Он даст нам творческую мудрость в обращении с деньгами и временем; в вопросах карьеры и служения; в отношениях с людьми; в специфических вопросах, где мы хотим достичь чистоты, физического здоровья и т.п.

Дух истины… наставит вас на всякую истину … и будущее возвестит вам.

Укажи мне… пути Твои и научи меня стезям Твоим. Направь меня на истину Твою…Тайна Господня – боящимся Его (Пс. 24: 4-5, 14)

Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его (Еф. 1:17)

Мы… не перестаем… просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему. (Кол. 1:9-10)

Чтобы вы пребыли совершенны и исполнены всем, что угодно Богу. (Кол. 4:12)

Отец, даруй мне откровение Твоего Слова, воли и путей.

Дай мне мудрость для того, чтобы ходить в близости с Тобой в каждой сфере моей жизни, включая: мое физическое тело (спорт, диета, здоровье), финансы, распорядок дня, эмоции, обстоятельства, отношения (дома, на работе, в служении), еще не освященные сферы жизни (страхи, зависимости), мое будущее и т.д.

Дай мне знать секреты Твоего сердца. Что Ты думаешь обо мне, моих отношениях, делах, городе, стране, поколении и т.д.?

В послании Филипийцам Павел говорит, что Святой Дух соблюдет наши сердце и разум в сверхъестественном мире.( Фил. 4:7) В этом месте Писания наше сердце означает наши эмоции. В сердце не должно быть зависти, отверженности или страха; в разуме не должно быть места мучению, смущению и нерешительности.

Давайте просить мира и радости в специфических сферах нашей жизни, и поверьте, мы увидим их возрастание.

Мир Божий … соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

Бог же надежды да исполнит вас всякой радости и мира в вере, дабы вы, силою Духа Святого, обогатились надеждою. (Рим. 15:13)

Сам же Господь мира да даст вам мир всегда во всем. (2 Фес. 3:16)

Отец, сверхъестественно укрепи мое сердце в тех сферах, где я чувствую отверженность, страх, и тревогу. Укрепи мой разум, чтобы я смог побеждать разочарование, смятение, смущение, нерешительность и т. п. Соблюди мое сердце, разум и эмоции в Твоем совершенном мире. Отец, помажь меня елеем р адости, как ты помазал Иисуса .

Мы призваны общаться со Святым Духом, сознательно развивая дружбу с Ним. (2 Кор. 13:13). Если регулярно говорить со Святым Духом как с Богом, живущим внутри нас, то хождение в Духе станет гораздо эффективнее. Он течет как река в наших сердцах. (Ин.7 :38). Однако, многие верующие никогда не разговаривают со Святым Духом, тем самым пренебрегая самыми драгоценными отношениями. Когда мы говорим с Ним, Он отвечает нам. Обычно, когда говорит Дух, Он не прибегает к словам, а, скорее, посылает определенные ощущения, впечатления или оживляет эмоции так, чтобы мы чувствовали близость с Ним. Это подобно веянию тихого ветра в нашем внутреннем человеке (3 Цар. 19:11-13). Во время общения со Святым Духом очень важно никуда не спешить, внутренне успокоиться и настроиться на общение с Ним как с самым нежно любимым другом. (Пс. 130: 2). Наша душа по своей природе очень активная и тревожная (замена, чтобы избежать повторения корней: беспокойный, успокоить), поэтому иногда требуются усилия, чтобы утихомирить ее. Я прихожу в присутствие Духа, обращая все свое внимание “вовнутрь” Его. Я говорю с Ним короткими простыми фразами, медленно и мягко, с паузами. Важно при этом ожидать с “внимающим сердцем”. Во время такой молитвы хорошо тихо поклоняться на языках. Иногда я остаюсь в абсолютной тишине.

Часто я использую 5 приведенных ниже основных фраз в общении со Святым Духом. Я благодарю Его за общение со мной(1), прошу у Него Откровения (2), чтобы Он Использовал меня (3), Укреплял (4) и Учил (5). Я стараюсь делать это каждый день.

Спасибо Тебе, Святой Дух, за яркое присутствие во мне. Я люблю Твое чудесное присутствие. Без Тебя я не могу делать ничего.

Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. (Ин. 12:5)

Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. (2 Кор. 13:13)

Святой Дух, я прошу Тебя даровать мне откровение Божьего Сердца и Божьего Слова. Прошу, высвободи Свое откровение, когда я углубляюсь в Слово.

Открой мои духовные глаза на Истину.

Чтобы …Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его и просветил очи сердца вашего. (Еф. 1:17-18)

Святой Дух, я прошу, чтобы Твои дары и Сила проявлялись через меня для помощи людям. Я хочу быть сосудом Твоего присутствия.

Но каждому дается проявление Духа на пользу. (1Кор. 12:7)

Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.

Достигайте любви; ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать. (1Кор 14:1)

Святой Дух, высвободи Божественную силу, чтобы укрепить мой разум и эмоции. Спасибо Тебе за то, что во мне пребывает и возрастает Твоя любовь,мир,

терпение и самоконтроль .

Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке. (Еф. 3:16)

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. (Гал.5: 22-23)

Святой Дух, я прошу, веди меня в каждой сфере жизни. Дай мне новые идеи, направь мои шаги и предоставь возможность для новых отношений, бизнеса и служения.

Научи меня, как жить так, чтобы угождать Тебе во всем; ходить в Твоей воле, благословении и преуспевании каждый день.

Утешитель же, Дух Святой… научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Ин.14:26)

Дух истины…наставит вас на всякую истину: (Ин16:13)

В первых 3-х главах Книги Откровения содержится 30 характеристик Иисуса. В Писании нет больше глав, где бы Иисус был описан так всесторонне и многообразно, как здесь. Христос открывается нам через описание Себя и Своих Имен. Размышляя над этими характеристиками Иисуса, мы можем развивать близкие отношения с Ним.

Практика показывает, что просто изучать эти места Писания не достаточно – необходимо говорить с Иисусом во время чтения. Наиболее эффективное изучение Библии происходит тогда, когда мы ведем диалог со Святым Духом. Таким образом, Дух открывает нам глубже характер Господа. Но чтобы удержать Истину, которую открывает нам Дух, также необходимо записывать свои мысли во время этого диалога.

Ковчег ( Ark ) в Библии символизирует место Господнего присутствия (Ковчег Завета) и место безопасности от потопа – (Ноев ковчег). Встречаясь с Иисусом во время размышлений над этими 30-ю характеристиками, мы сможем прибывать как в ковчеге Его присутствия, так и в ковчеге Его безопасности.

Имя Господа – крепкая башня: убегает в нее праведник – и безопасен”. (Пр.18:11).

Как мы можем найти безопасность в Его Имени? Один из практических путей – в укреплении нашего духа. Если дух будет сильным, мы сохраним мир в сердце и предпримем верные действия во время шторма.

От Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых. (Откр 1:5).

Иисус как верный свидетель:

Прежде всего, мы соглашаемся с тем, что Писание говорит об Иисусе.

Мы выражаем наше согласие, просто говоря Иисусу с любовью и благодарностью, что Он Верный Свидетель. Ангелы у престола Божия день и ночь взывают: “ Ты Достоин, Ты Свят!” Они говорят о том, кто есть Бог с почтением и благоговением.

Таким образом, продолжая молиться, мы соглашаемся с каждой отдельной характеристикой Иисуса. В результате этот метод молитвы окажет динамичное влияние на наше сердце – оно станет сильнее и в то же время восприимчивее к Святому Духу.

Иисус, ты верный свидетель истины. Ты есть Истина. Я благодарю Тебя за то, что Ты всегда говоришь истину. Я доверяю Твоему Слову, зная, что если Ты что-то пообещал, то обязательно это исполнишь. Ты совершил то, что стоило Тебе репутации и жизни. Спасибо Тебе за то, что Ты верный свидетель.

Далее мы просим, чтобы Бог послал нам откровение о всех характеристиках Иисуса.

Например: мы просим Святой Дух, чтобы Он открыл нам Иисуса как верного свидетеля.

Иисус, открой мне Себя как верного свидетеля.

На завершающей стадии мы должны подкрепить свои молитвы действиями, просить, чтобы Дух помог нам исполнить пророчества. “Блажен соблюдающий слова пророчества книги сей”. (Откр. 22:7)

Исполнение пророчеств имеет непосредственное отношение к соблюдению заповедей и осуществлению Божьих планов, которые содержатся в самой Книге Откровения.

Мы можем исполнить пророчества 3-мя способами:

1. Поступая согласно заповедям Иисуса, живя в любви и святости.

2. Провозглашая послание Иисуса.

3. Молясь, чтобы сила Иисуса принесла пробуждение в жизнь святых.

Следовательно, мы провозглашаем нашу готовность быть верными свидетелями истины, чего бы нам это ни стоило, и просим Святой Дух помочь нам поступать достойно этого призвания.

Я решаю говорить истину, чего бы это мне ни стоило. Дух Святой, помоги мне стоять за истину, которая не популярна.

От Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых (Откр.1:5).

Иисус как первенец из мертвых:

1. Согласие : Иисус, Ты первенец из мертвых. Я радуюсь о Твоем первенстве во всем.

2. Откровение : дай мне откровение о Тебе как первенце из мертвых. Дай мне познать Тебя как Того, кто имеет верховенство над всем.

3. Соблюдение пророчества : я буду служить Тебе как тому, кто имеет первенство во всем, слушаясь Тебя и привлекая других к Тебе, а не к себе. Святой Дух, помоги мне так поступать.

Оценка 4.7 проголосовавших: 18
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here