Крепость мусульманина молитва

Самое подробное описание: крепость мусульманина молитва - для наших читателей и подписчиков.

Молитвы под запретом

8 ноября 2016 года знаменитый Федеральный список экстремистских материалов пополнился очередным изданием книги Саида бин Али бин Вахф аль-Кахтани «Крепость мусульманина. Обращения к Аллаху с мольбами. Лечение с помощью заговоров, встречающихся в Коране и Сунне» (Пер. с араб. А.Нирша; указ. К.Кузнецов -3-е изд., стереотип.- М.: Умма, 2011. – 416 с. ООО «Издатель Эжаев А.К.»).

На этот раз книгу запретил Советский районный суд г. Улан-Удэ Республики Бурятия. Таким образом, всего список запрещенных материалов содержит сегодня 3897 пунктов.

Напомним, что Федеральный список экстремистских материалов формируется на основании поступающих в Минюст России копий вступивших в законную силу решений судов о признании информационных материалов экстремистскими. Книги попадают в суд по месту их обнаружения или распространения при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.

Как известно, первой книгой, попавшей в список экстремистских материалов, была «Книга Единобожия» Мухаммада ибн Сулеймана ат-Тамими, изданная ИД «Бадр». Решение о ее запрете вынес в апреле 2004 года Савеловский районный суд г. Москвы. С тех пор материалы на исламскую тематику, наряду с языческой, националистической, антисемитской и прочей литературой, стали регулярно пополнять Список. Это газеты, брошюры, журналы, статьи из электронных источников, книги и листовки.

Самым громким делом о запрете религиозной литературы стало решение Октябрьского районного суда города Новороссийска от 17.09.2013 о признании экстремистским перевода смыслов Корана Эльмира Кулиева, изданного в 2002 году. Экспертно-криминалистический центр ГУВД МВД РФ по Краснодарскому краю обнаружил в книге «высказывания, в которых речь идет о преимуществе одного человека или группы лиц перед другими людьми по признаку отношения к религии, в частности, мусульман над не мусульманами».

Тогда Совет муфтиев России выступил с заявлением о том, что российские мусульмане возмущены решением суда, назвав это решение «безрассудным» и «кощунственным». Уже через 2 месяца Краснодарский краевой суд отменил решение Октябрьского районного суда Новороссийска. Решение было воспринято мусульманами как «торжество справедливости и разума».

Председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин выразил надежду, что «в будущем аналогичные неправомерные запреты религиозной литературы будут отменены». Однако этого не произошло.

Известный многим мусульманам сборник молитв на каждый день «Крепость мусульманина» уже неоднократно помещался в список экстремистских материалов. Впервые он попал в него в марте 2012 года, когда в числе 68 мусульманских книг был признан экстремистским материалом Ленинским районным судом Оренбурга. Судебный процесс проходил с явными нарушениями: заинтересованные стороны, в частности авторы и издатели книг, не были поставлены в известность, а само решение было вынесено на основании сомнительных экспертиз.

Через 3 года, в феврале 2015 года, решением Оренбургского областного суда 50 исламских изданий было «оправдано», а судье было вынесено частное определение за грубое нарушение норм процессуального права. К слову, помимо «Крепости мусульманина» «реабилитированы» были такие издания, как сборник хадисов имама ан-Навави «Сады праведных», труд Абу Хамида аль-Газали «Весы деяний», «40 хадисов имама ан-Навави», «На пути к Корану» Эльмира Кулиева, «Путь к вере и совершенству» Шамиля Аляутдинова и другие сочинения.

Однако в это же время, в феврале 2015 года, Курганский городской суд признал экстремистскими стереотипные издания «Крепости мусульманина», выпущенные издательством «Умма» в 2006, 2009 и 2010 годах. Кроме того, книгу «Крепость мусульманина» признал экстремистским материалом и Уссурийский районный суд Приморского края в июле 2014 года.

«При том, что «Крепость мусульманина» не содержит, с нашей точки зрения, никаких признаков экстремизма, она регулярно становится поводом для преследования мусульман за распространение экстремистских материалов по ст. 20.29 КоАП», – отмечают в издательстве.

Издатель книги «Крепость мусульманина» Асламбек Эжаев на просьбу Ансар.Ру прокомментировать ситуацию ответил: «А что тут комментировать? Ничего нового». Оспаривать решение суда он не намерен, так как, по его словам, аналогичное решение «в любой момент может появиться где-нибудь в Крыму или на Таймыре».

Муфтии России, мусульманская общественность и правозащитники уже неоднократно обращались к властям с просьбой «прекратить позорную практику запрета традиционной религиозной литературы мусульман и изменить абсурдную процедуру рассмотрения подобных дел в судах». Но суды не торопятся приглашать в качестве экспертов по религиозной литературе профессиональных религиоведов и ученых, прибегая к «помощи» сомнительных специалистов. О литературе выносятся суждения без учета религиозного и исторического контекста.

Правозащитники отмечают, что подобные запреты грубо нарушают Конституцию РФ и нормы международного права о свободе совести и вероисповедания. Такие решения однозначно дискредитируют российскую судебную систему и лишают мусульман надежды на справедливое разбирательство.

14:41 16 ноября 2016

3 комментариев

"Оспаривать решение суда он не намерен, так как, по его словам, аналогичное решение «в любой момент может появиться где-нибудь в Крыму или на Таймыре»

Есть один ход, который пришел в голову уже месяц назад. Нужно в любой книге и хотя бы пару страниц, нужно напечатать части из Священного Корана. Так как запретили запрещать Коран и думаю, что эти книги не будут запрещены и будет легко отсудиться

Возьми любую запрещённую исламскую литературу и найдёшь в ней намного больше из Корана, чем пара страниц. Но всё равно запрещают. До тех пор пока не оспаривают. Как только оспаривают, так и начинают трещать по всем швам сотканные из заплаток исламофобии заключения служивых ыкспэрдофф. Поэтому оспаривать нужно всё. Не исключено, что где-то в чём-то, возможно, и проиграем. По крайней мере эти служивые будут чувствовать, что их убогий уровень вовсе не экспертный.

Информация доступна только зарегистрированным пользователям.

Размещение рекламы

Новости по теме

“Крепость мусульманина” передали в Росимущество для уничтожения

Пограничники изымают “Крепость мусульманина” у въезжающих в Россию

Коран и Библию не будут проверять на экстремизм

Еще новости по теме

Эксперты назвали запрет исламской литературы фактором роста негатива к власти

Курганский суд вновь признал экстремистским издание “Крепость мусульманина”

Рушат «Крепость мусульманина»

Рано обрадовались. “Крепость мусульманина” снова запретили

Победа здравого смысла, или робкие шаги навстречу. Адвокат о деле “68-ми книг”

Первая победа в Оренбурге: 50 исламских книг исключены из “черного списка”

Суд на Урале запретил биографию Абу Бакра

Google удаляет “Крепость мусульманина” из сети по просьбе МВД

Д-р Филипс и Халид Ясин – теперь в “экстремистском” списке

Уральского имама оштрафовали за “Крепость мусульманина”

Ключевые слова

Архив рубрики «Аналитика»

Задачами информационно-аналитического канала с момента его появления является донесение объективной и достоверной информации о событиях в России и мире и происходящих в обществе процессах, консолидация мусульманской уммы России, выявление случаев дискриминации по религиозным и национальным признакам, защита прав верующих.

«Ансар.Ru» имеет собственных корреспондентов в различных регионах России и предлагает вниманию читателей как оперативную новостную информацию, так и эксклюзивные аналитические статьи, обзоры, религиозно-богословские материалы, мнения известных экспертов по различным вопросам.

Материалы, публикуемые на «Ансар.Ru», рассчитаны на самую широкую аудиторию. Сайт освещает как собственно религиозную, так и политическую, экономическую, культурную, общественную жизнь мусульман России и зарубежья. Одной из наиболее актуальных тем, которые находят место на страницах “Ансар.Ru”, является развитие исламской банковской сферы, исламских финансов и халяль-индустрии.

Крепость мусульманина

О пользе произнесения слов «Слава Аллаху», «Хвала Аллаху», «Нет бога, кроме Аллаха» и «Аллах велик»

Сообщается, что, когда кто-нибудь принимал ислам, пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сначала обучал его тому, как следует совершать молитву, а потом повелевал обращаться к Аллаху с такой мольбой: «О Аллах, прости меня, и помилуй меня, и выведи меня на правильный путь, и избавь меня, и даруй мне средства к существованию!»

Слова ташаххуда

Приветствия Аллаху, молитвы и лучшие слова; мир тебе, о пророк, милость Аллаха и благословения Его, мир нам и праведным рабам Аллаха. Свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад – Его раб и Его посланник.

Обращение к Аллаху с мольбами между двумя земными поклонами

О Аллах, прости меня, помилуй меня, выведи меня на путь истинный, помоги мне, избавь меня, даруй мне средства к существованию и возвысь меня.

Обращение к Аллаху с мольбами между двумя земными поклонами

Господь мой, прости меня, Господь мой, прости меня.

Слова поминания Аллаха, которые произносятся во время совершения земного поклона /ду‘а ас-суджуд/

О Аллах, поистине, я прибегаю к защите Твоего благоволения от Твоего гнева, и (прибегаю) к прощению Твоему от наказания Твоего, и прибегаю к Твоей защите от Тебя! Не перечислить мне (всех) похвал Тебе, (которых) Ты (достоин), так, как Сам Ты (сделал это), воздав их Себе.

Крепость мусульманина молитва

Крепость мусульманина – секрет “экстремизма”

  • 9 май, 2010 at 1:38 AM

Понятие крепости.

Крепости крестоносцев имели весьма малочисленные гарнизоны – в конце концов, крестоносцы всегда были в численном меньшинстве и постоянно находилсь на осадном положении, – и для компенсирования этого недостатка укрепления их замков должны были быть гораздо более сложными и многоступенчатыми [*].

Из этого отрывка хорошо видна суть понятия крепости. Что касается человека, находящегося на пути интеллектуального и духовного просвещения – он постоянно находится в меньшинстве и вынужден держать оборону перед лицом многочисленных опасностей. Когда он беден, ему приходится бороться за пропитание, когда богат – с ленностью, когда слаб – терпеть унижения, когда силен – бороться с искушением притеснять других. И еще миллион других искушений.

Рабу, который собственноручно вручил себя Дьяволу, страсти и темной половинке своей души, бесполезно призывать кого-то на помощь.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

Что внутри "экстремистской" книги?

Наделавшая много шума "Крепость мусульманина из слов поминания Аллаха, встречающихся в Коране и Сунне" по размеру примерно как средняя карманная записная книжка, и по цене примерно такая же. Она содержит молитвы Пророка Мухаммада (с.а.с.), сгруппированные по темам различных жизненных ситуаций и взятые из Пречистой Сунны (после каждой фразы идут ссылки на сборники хадисов). Ее оглавление примерно такое:

О Аллах, не взыщи с меня за то, что они говорят, и прости мне то, о чём они не знают, и сделай меня более хорошим, чем они думают!

Тот, кто произнесет эту молитву, напоминает себе о своих недостатках, которых другие могут не знать, тем самым защищая себя от соблазна впасть в высокомерие. Но и в то же время молитва не унижает человека, а напротив призывает к самосовершенствованию.

Да благословит Аллах твою семью и твоё достояние! Поистине, наградой за заём служит похвала и возвращение долга!

Эти слова также напоминают, что никакого процента по кредиту быть не может. Ведь Аллах запретил ростовщичество.

Воистину, те, которые читают Писание Аллаха, совершают намаз и расходуют из того, чем Мы наделили их, тайно и открыто, надеются на сделку, которая не окажется безуспешной. (Коран 35:29).

Поминания Аллаха из Корана и Сунны, привязанные ко всем жизненным ситуациям – это наша крепость, которая передвигается везде вместе с нами, напоминая нам, что к чему в этой жизни, чтобы мы не отвлеклись и не заблудились.

Экспертиза на предмет экстримизма

Представители "традиционного" ислама уже давно зачислили эту книгу в разряд "ваххабитских". Почему? – точно не ясно. Но у меня есть некоторые догадки.

Слова мольбы за того, кто одел новую одежду:

"Ильбис джадидан ва ‘иш хамидан ва мут шахидан."

Думаю и комментарии к этой мольбе излишни. Никто не хочет носить рванье, жить недостойно и умереть как собака. А искренне верующие люди, разумеется, мечтают умереть за свою веру, самым достойным образом.

Заключение

Хвала Аллаху, насколько мне известно, задержанные книги вернули владельцам после экспертизы. А дагестанские "суписты" стают все более просвященными, начинают отращивать бороды, а на жен одевают платки, глядишь, и "Крепость мусульманина" начнут читать. Не сразу конечно, мы все понимаем, что для этого нужно время. Пусть Аллах поможет.

Кстати, есть целый сайт, где собраны все молитвы из "Крепости" с аудио-сопровождением.

также скачать книгу можно на сайте islamhouse.com

Метки (тезисы):

Спасибо за ссылку. Кстати, я с Вами не совсем согласна, что ее суфисты не читают.Читают ее и те, кто ходил и продолжает ходить к устазу.

вообще конечно я не с проста брал слово “суписты” в кавычки. Под ними я подразумеваю джахилей, которые мнят из себя суфиев и давят на всех своей биомассой.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Поистине, Аллах не принимает покаяние от приверженца нововведений, пока он не оставит эти нововведения». ат-Табарани 4360, Абу аш-Шейх 259, Ибн Абу ‘Асым 37. Хафиз аль-Мунзири и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.

Ибн ‘Аббас сказал: “Самыми ненавистными деяниями для Аллаха являются нововведения”. аль-Байхакъи в “Сунануль-кубра” 4/316.

От куда взяли это люди, причисляющие себя к суфиям, я не знаю. видимо следуют наставлениям кого-либо из своих устадов.

Крепость мусульманина молитва

16. Слова обращения к Аллаhу с мольбой перед началом молитвы (ду’ау-ль-истифтахь).

27. «Аллаhумма, ба’ид байни ва байна хатайайа кя-ма ба’адта байна-ль-машрикъи ва-ль-магъриб, Аллаhумма, наккъы-ни мин хатайайа кя-ма йунаккъа-с-саубу-ль-абйаду мин ад-данас, Аллаhумма-гъсиль- ни мин хатайайа би-с-сальджи, ва-ль-маи ва-ль-барад».

اللّهُـمَّ باعِـدْ بَيـني وَبَيْنَ خَطـايايَ كَما باعَدْتَ بَيْنَ المَشْرِقِ وَالمَغْرِبْ ، اللّهُـمَّ نَقِّنـي مِنْ خَطايايَ كَمـا يُـنَقَّى الثَّـوْبُ الأَبْيَضُ مِنَ الدَّنَسْ ، اللّهُـمَّ اغْسِلْنـي مِنْ خَطايـايَ بِالثَّلـجِ وَالمـاءِ وَالْبَرَدْ

«О, Аллаh, удали меня от прегрешений моих, как удалил Ты восток от запада, о, Аллаh, очисть меня от прегрешений моих, как очищают белую одежду от грязи, о, Аллаh, омой меня от прегрешений моих снегом, водой и градом.» 1

28. «Субхьана-Ка-Ллаhумма, ва би-хьамди-Ка, ва табараКа-сму-Ка ва та’аля джадду-Ка ва ля иляhа гъайруК».

سُبْـحانَكَ اللّهُـمَّ وَبِحَمْـدِكَ وَتَبارَكَ اسْمُـكَ وَتَعـالى جَـدُّكَ وَلا إِلهَ غَيْرُك

«Пречист Ты, о, Аллаh, и хвала Тебе, благословенно имя Твоё, превыше всего величие Твоё и нет бога достойного поклонения, кроме Тебя.» 2

29. «Ваджжаhту ваджhи ли-ллязи фатара-с-самавати ва-ль-арда хьанифан ва ма ана мин аль-мушрикин. Инна саляти, ва нусуки, ва махьйайа ва мамати ли-Лляhи Рабби-ль-’алямина ля шарикя ляhу, ва би заликя умирту ва ана мин аль-муслимин. Аллаhумма, Анта-ль-Малику, ля иляhа илля Анта. Анта Рабби ва ана ‘абду-кя. Залямту нафси ва-’тарафту би-занби, фа-гъфир ли зунуби джами’ан, инна-hу ля йагъфиру-з-зунуба илля Анта, ва-hди-ни ли-ахьсани-ль-ахлякъи, ля яhди ли-ахьсани-hа илля Анта, ва-сриф ‘ан-ни саййиаhа, ля йасрифу ‘анни саййиаhа илля Анта. Ляббай-Ка ва са’дай-Ка, ва-ль-хайру куллю-hу би-йадай-Ка, ва ш-шарру лейса илейКа, ана биКа ва илейКа, табаракта ва та’аляйта, астгъфиру-Ка ва атубу илейК».

وَجَّهـتُ وَجْهِـيَ لِلَّذي فَطَرَ السَّمـواتِ وَالأَرْضَ حَنـيفَاً وَمـا أَنا مِنَ المشْرِكين ، إِنَّ صَلاتـي ، وَنُسُكي ، وَمَحْـيايَ ، وَمَماتـي للهِ رَبِّ العالَمين ، لا شَريـكَ لَهُ وَبِذلكَ أُمِرْتُ وَأَنا مِنَ المسْلِـمين . اللّهُـمَّ أَنْتَ المَلِكُ لا إِلهَ إِلاّ أَنْت ،أَنْتَ رَبِّـي وَأَنـا عَبْـدُك ، ظَلَمْـتُ نَفْسـي وَاعْـتَرَفْتُ بِذَنْبـي فَاغْفِرْ لي ذُنوبي جَميعاً إِنَّـه لا يَغْـفِرُ الذُّنـوبَ إلاّ أَنْت .وَاهْدِنـي لأَحْسَنِ الأَخْلاقِ لا يَهْـدي لأَحْسَـنِها إِلاّ أَنْـت ، وَاصْـرِف عَـنّْي سَيِّئَهـا ، لا يَصْرِفُ عَـنّْي سَيِّئَهـا إِلاّ أَنْـت ، لَبَّـيْكَ وَسَعْـدَيْك ، وَالخَـيْرُ كُلُّـهُ بِيَـدَيْـك ، وَالشَّرُّ لَيْـسَ إِلَـيْك ، أَنا بِكَ وَإِلَيْـك ، تَبـارَكْتَ وَتَعـالَيتَ أَسْتَغْـفِرُكَ وَأَتوبُ إِلَـيك

«Я обратил своё лицо к Тому, кто создал небеса и землю, будучи хьанифом («Хьаниф» — истинно верующий в единого Аллаhа, так в доИслямской Аравии называли людей, придерживавшихся единобожия, но не примыкавших ни к христианам, ни к иудеям), и не отношусь я к многобожникам, поистине, моя молитва, моё поклонение, моя жизнь и моя смерть принадлежат Аллаhу, Господу миров, у которого нет сотоварища; это мне было ведено, и я — из числа мусульман» («Скот», 162- 163.)

«О, Аллаh, Ты — Царь, и нет бога, достойного поклонения кроме Тебя, Ты — Господь мой, а я -Твой раб. Я сам себя обидел и признал свои грех, прости же все грехи мои, поистине, никто не прощает грехов, кроме Тебя. Укажи мне путь к наилучшим нравственным качествам, ибо никто, кроме Тебя, не направит к ним, и лиши меня дурных качеств, ибо никто не избавит меня от них, кроме Тебя! Вот я перед Тобой и счастье мое зависит от Тебя; всё благо в руках Твоих, а зло не исходит от Тебя; всё, что я делаю, делается благодаря Тебе, и к Тебе я вернусь. Ты — Всеблагой и Всевышний, и я прошу у Тебя прощения и приношу Тебе своё покаяние.» 3

30. «Аллаhумма, Рабба Джибраиля ва Микаиля ва Исрафиля, Фатыра-с-самавати ва-ль-арди, ‘Алима-ль-гъайби ва-ш-шаhа-дати, Анта тахькуму байна ‘ибади-кя фи-ма кану фиh йахталифуна. Иhди-ни ли-ма-хтулифа фи-hи мин аль-хьакки би-изни-кя, инна-кя таhди ман таша-у иля сыратын мустакъым.»

اللّهُـمَّ رَبَّ جِـبْرائيل ، وَميكـائيل ، وَإِسْـرافيل، فاطِـرَ السَّمواتِ وَالأَرْض ، عالـِمَ الغَيْـبِ وَالشَّهـادَةِ أَنْـتَ تَحْـكمُ بَيْـنَ عِبـادِكَ فيـما كانوا فيهِ يَخْتَلِفـون. اهدِنـي لِمـا اخْتُـلِفَ فيـهِ مِنَ الْحَـقِّ بِإِذْنِك ، إِنَّـكَ تَهْـدي مَنْ تَشـاءُ إِلى صِراطٍ مُسْتَقـيم

«О, Аллаh, Господь Джибраиля, Микаиля и Исрафиля, Создатель небес и земли. Знающий сокрытое и явное, Ты рассудишь рабов Своих в том, относительно чего они расходились между собой. Приведи меня с соизволения Своего к истине, относительно которой возникли расхождения, поистине, ведёшь Ты к прямому пути, кого пожелаешь!» 4

31. «Аллаhу áкбару кябиран, ва-ль-хьамду ли-Лляhи кясиран, ва субхьана-Ллаhи букратан ва асылян!» — 3 раза

( اللهُ أَكْبَـرُ كَبـيرا ، اللهُ أَكْبَـرُ كَبـيرا ، اللهُ أَكْبَـرُ كَبـيرا ، وَالْحَـمْدُ للهِ كَثـيرا ، وَالْحَـمْدُ للهِ كَثـيرا ، وَالْحَـمْدُ للهِ كَثـيرا ، وَسُبْـحانَ اللهِ بكْـرَةً وَأَصيـلا . ( ثَلاثاً

«Аллаh велик, намного (более велик, чем всё остальное), многая хвала Аллаhу, слава Аллаhу утром и вечером!» (трижды)

«А’узу би-Лляhи мин аш-шайтани: мин нафхи-hи, ва нафси-hи ва hамзи-h».

أَعـوذُ بِاللهِ مِنَ الشَّـيْطانِ مِنْ نَفْخِـهِ وَنَفْـثِهِ وَهَمْـزِه

«Прибегаю к Аллаhу от шайтана: от высокомерия, которое он внушает, от его зловонного дыхания и слюны (Имеются ввиду чары шайтана.) и от его наущений, приводящих к безумию.» 5

32. «Аллаhумма, ля-кя-ль-хьамду 6 , Анта нуру-с-самавати ва-ль-арды ва ман фи-hинна, ва ля-кя-ль-хьамду, Анта къаййиму-с-самавати ва-ль-арды ва ман фи-hинна, (ва ля-кя-ль-хьамду, Анта Раббу-с-самавати ва-ль-арды ва ман фи-hинна), (ва ля-кя-ль-хьамду, ля-кя мульку-с-самавати ва-ль-арды ва ман фи-hинна), (ва ля-кя-ль-хьамду, Анта Малику-с-самавати ва-ль-арды), (ва ля-кя-ль-хьамду), (Анта-ль-Хьаккъу, ва ва’ду-кя-ль-хьаккъу, ва къаулюка-ль- хьаккъу, ва ликъау-кя-ль-хьаккъу, ва-ль-джаннату хьаккъун, ва-н-нару хьаккъун, ва-н-набиййуна хьаккъун, ва Мухьаммадун (салля-Ллаhу ‘алейhи ва салляма) хьаккъун, ва-с-са’ату хьаккъун), (Аллаhумма, ля-кя аслямту, ва ’аляй-кя таваккяльту, ва би-кя аманту, ва иляй-кя анабту, ва би-кя хасамту ва иляй-кя хьакямту, фа-гъфир ли ма къаддамту, ва ма аххарту, ва ма асрарту ва ма а’лянту), (Анта-ль-Мукъаддиму ва Анта-ль-Муаххыру, ля иляhа илля Анта), (Анта иляhи, ля иляhа илля Анта).»

اللّهُـمَّ لَكَ الْحَمْدُ أَنْتَ نـورُ السَّمـواتِ وَالأَرْضِ وَمَنْ فيـهِن ، وَلَكَ الْحَمْدُ أَنْتَ قَـيِّمُ السَّـمواتِ وَالأَرْضِ وَمَنْ فيـهِن ، [وَلَكَ الْحَمْدُ أَنْتَ رَبُّ السَّـمواتِ وَالأَرْضِ وَمَنْ فيـهِن] [وَلَكَ الْحَمْدُ لَكَ مُلْـكُ السَّـمواتِ وَالأَرْضِ وَمَنْ فيـهِن] [وَلَكَ الْحَمْدُ أَنْتَ مَلِـكُ السَّـمواتِ وَالأَرْضِ ] [وَلَكَ الْحَمْدُ] [أَنْتَ الْحَـقّ وَوَعْـدُكَ الْحَـق ، وَقَوْلُـكَ الْحَـق ، وَلِقـاؤُكَ الْحَـق ، وَالْجَـنَّةُحَـق ، وَالنّـارُ حَـق ، وَالنَّبِـيّونَ حَـق ، وَمـحَمَّدٌ حَـق ، وَالسّـاعَةُحَـق] [اللّهُـمَّ لَكَ أَسْلَمت ، وَعَلَـيْكَ تَوَكَّلْـت ، وَبِكَ آمَنْـت ، وَإِلَـيْكَ أَنَبْـت ، وَبِـكَ خاصَمْت ، وَإِلَـيْكَ حاكَمْـت . فاغْفِـرْ لي مـا قَدَّمْتُ ، وَما أَخَّـرْت ، وَما أَسْـرَرْت ، وَما أَعْلَـنْت ] [أَنْتَ المُقَـدِّمُ وَأَنْتَ المُـؤَخِّر ، لا إِاـهَ إِلاّ أَنْـت] [أَنْـتَ إِلـهي لا إِاـهَ إِلاّ أَنْـت

«О, Аллаh, хвала Тебе, Ты — свет небес, земли и тех, кто там обитает, хвала Тебе, Ты — Блюститель небес, земли и тех, кто там обитает, (хвала Тебе, Ты — Господь небес, земли и тех, кто там обитает), (хвала Тебе, Тебе принадлежит владычество над небесами, землёй и теми, кто там обитает), (хвала Тебе, Ты — Царь небес и земли), (хвала Тебе), (Ты — Истина, и обещание Твоё — истина, и слово Твое -истина, и встреча с Тобой — истина, и рай — истина, и огонь — истина, и пророки — истина, и Мухьаммад, (да благословит его Аллаh и приветствует), — истина и Час этот (Имеется в виду День воскресения) — истина), (о, Аллаh, Тебе я предался, на Тебя стал уповать, в Тебя уверовал, перед Тобой раскаялся, благодаря Тебе вёл споры и к Тебе на суд обратился, прости же мне то, что я сделал раньше, и то, что отложил, что сделал тайно и что сделал открыто! Ты — Выдвигающий вперёд и Ты — Отодвигающий, нет бога, достойного поклонения кроме Тебя), (Ты — Бог мой, нет бога достойного поклонения кроме Тебя).» 7

Оценка 4.7 проголосовавших: 17
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here