Иудейская молитва на богатство

Самое подробное описание: иудейская молитва на богатство - для наших читателей и подписчиков.

Три сильные молитвы на деньги

Молитвы помогают не только улучшить здоровье и отвести беду. С верой можно вернуть в дом достаток и привлечь изобилие.

Многие считают, что о деньгах молиться грешно. Ведь Иисус Христос не был богатым, да и многие Святые тоже обходились малым. В церкви постоянно упоминают о том, что богатство ведет прямо в ад и делает людей грешниками.

На самом деле это не так. Существует множество молитв Господу Богу и его святым о достатке в доме и финансовом благополучии, и многие успешно применяют их в своей жизни. Ведь деньги дарят возможность жить счастливой жизнью, воплощать свои мечты в реальность, а также помогать на своем пути нуждающимся и просто делать мир лучше. Конечно, помимо денежного достатка, необходимо научиться правильно формулировать свои желания.

Три сильные молитвы на деньги

Эти молитвы обращены к трем святым, которые уже доказали свою способность творить чудеса. Если вы будете искренни в своей просьбе и перестанете желать другим зла, ваши молитвы будут услышаны, и изобилие станет неотъемлемой частью вашей жизни. Эти три молитвы являются эффективными помощниками, и вы можете выбрать любую. Главное, чтобы ваш выбор пал на того святого, с которым вы чувствуете наиболее сильную связь. А чтобы сделать правильный выбор, читайте больше о святых в нашем религиозном разделе.

Денежная молитва святому Спиридону Тримифунтскому

Она хорошо помогает в любых делах, связанных с недвижимостью, а также в решении юридических вопросов. Читать ее нужно каждое утро в течение недели, либо до того момента, пока вы не получите желаемое.

Святой Спиридон, славься! Ты при жизни помогал обездоленным и слабым. Творил чудеса и избавлял от нищеты. Имя твое у всех на устах, ибо ты помогаешь и после своей смерти. Молю и я тебя о помощи. Огради меня и семью мою от бедности и нужды. Убереги и приумножь наши финансы. Пошли нам изобилие и богатство. Аминь.

Молитва о деньгах Матроне Московской

Всем известно, что Матронушка помогает каждому, кто придет к ней на поклон. Но не обязательно ехать в Москву, достаточно купить небольшую икону для дома и читать молитву перед зажженной свечой.

Матронушка-матушка, уповаю на тебя всем сердцем и душой. Ты та, кто помогает нуждающимся и заступается за бедных. Пошли мне в дом достаток и изобилие, но избави меня от алчности и грехов всяческих. Молю тебя о помощи и прошу денежного изобилия, чтобы не было в моей жизни горя и бедности. Аминь. Аминь. Аминь.

Молитва Николаю Чудотворцу о богатстве и процветании

Данную молитву лучше всего читать в церкви по четвергам. Если же нет такой возможности, обращайтесь к Святому так, как привыкли. Вы можете читать эту молитву про себя, когда собираетесь на работу, или перед заключением важной сделки.

Святой Николай Чудотворец, молю тебя о помощи. Прошу, будь ко мне строг, но справедлив. Пошли мне достаток и изобилие по вере моей и убереги от ошибок. Дай мне мудрости, чтобы грамотно распоряжаться деньгами, и привлеки возможности, которые даруют мне финансовую свободу. Уповаю на тебя, ибо ты помогаешь каждому просящему. Да прославится имя твое во веки веков. Аминь.

Помимо денежных молитв, существуют и молитвы на удачу, которые могут не только в денежных вопросах, но и в любом другом жизненно важном вопросе. Однако помните: чтобы ваши просьбы были услышаны, не нужно сидеть дома и ждать озарения. Двигайтесь к своей цели, пусть даже небольшими шагами. Но только так вы сможете получить желаемое. Верьте в себя, мыслите позитивно и не забывайте нажимать на кнопки и

Смотрите также:

Журнал о звездах и астрологии

каждый день свежие статьи об астрологии и эзотерике

Денежные молитвы Серафиму Саровскому

Молитвы — это известный каждому верующему человеку способ оказаться ближе к Небесам и попросить у них защиты. В том числе .

Молитва Ксении Петербургской о семейном благополучии

Ксения Петербургская — это не просто человек, а настоящий пример для нас всех. За свои деяния она была причислена .

В чем помогает блаженная Ксения Петербургская

Одна из самых любимых христианами святых – блаженная Ксения Петербургская. Ее деяния заслуживают уважения и являются прекрасным примером .

День памяти святой Ксении Петербургской 6 февраля: молитвы о любви, замужестве и счастье

6 февраля 2017 года христиане отмечают день памяти святой Ксении Петербургской. Ее почитание было прижизненным и только усилилось .

Кому ставить свечи в церкви

В наше время многие посещают церкви только при сильной необходимости. И очень часто возникает вопрос, к какому святому .

Еврейские молитвы

Молитвы еврейского народа

Обязательные молитвы не были представлены в библейском иудаизме. В случае если кто-либо из героев Писания обращался к Всевышнему, то делал это он своими словами. Первые еврейские молитвы со стандартными текстами появились только в эпоху Второго Храма.

В чем их сила

Иудеи считают, что сила молитвы настолько велика, что с ее помощью можно совершить любое чудо. Верующие евреи считают, что искреннее молитвенное песнопение достигает небес и существенно влияет на решение Высших Сил.

Обряды иудаизма очень специфичны. Они охватывают все жизненные сферы верующего. К примеру, иудейская вера предписывает любое действие сопровождать славословием бога Яхве.

Сила любой еврейской молитвы заключается в том, что она позволяет приблизиться к Творцу. Молитвенное обращение к Всевышнему позволяет открыть ворота к Небесной Сокровищнице. Если человеку, что-то уже предначертано судьбой и он может достичь поставленной цели своими силами, то этого он все равно не получит, пока не помолится.

Очень важно глубоко понимать слова молитвы, ведь она является логическим завершением любого жизненного действия. Чтобы молитва была эффективной, следует постоянно самосовершенствоваться. Изучая Тору, человек постигает мудрость Творца, а, следовательно, постоянно осуществляет движение вверх, преодолевая ступень за ступенью.

Отличие молитвы на иврите от православной

В православных молитвах подчеркивается важность веры человека. Когда вера присутствует в душе, то можно рассчитывать на прощение грехов, а значит получить надежду на Вечную Жизнь после смерти на Небесах. В иудейских молитвах подчеркивается, что служение Богу посредством определенных действий важнее самой веры. То есть вера не должна проявляться только в молитвенных словах, она должна быть подтверждена конкретными поступками в реальной жизни.

Обращаясь в православных христианских молитвах к Богу, человек связывает его с Иисусом Христом, который при жизни был человеком. Иудейская молитва полностью отрицает возможность увидеть Бога в человеческом обличье. Поэтому все молитвенные обращения направлены к невидимой силе, которая управляет миром.

Еще одно отличие еврейской молитвы заключается в том, что верующий посредством молитвы устанавливает диалог с Богом. Молитвенное обращение нельзя считать монологом согласно иудейским понятиям. При этом каждый иудей понимает, что Бог абсолютно свят и неимоверно возвышен над всем живущим. Господь управляет миром во всех его проявлениях, а человек – это всего лишь слабое и невежественное существо, созданное Творцом. И, несмотря на это, с помощью молитвы устанавливается личный контакт с Богом. Слова от верующего направляются к Богу в виде молитвенных фраз и мыслей, ответом же Всевышнего является все то, что происходит после молитвы с человеком.

Как правильно читать еврейскую молитву

По законам иудаизма, молитва – это обязанность каждого человека. Верующий должен молится независимо от того имеется ли у него возможность пойти в синагогу. Но при этом следует понимать, что общественная молитва отличается большей силой. Причем очень важно, чтобы во время молитвы имелся миньян, что означает присутствие в молитвенном месте десяти взрослых мужчин еврейской национальности.

В процессе моления верующие не только слушают хазана, который является ведущим, но и молятся сами. Важно обязательно прислушиваться к хазану, которым произносятся начало и конец конкретной молитвы. Важно помнить, что существуют молитвенные отрывки, которые может произносить только хазан. Часть молитв должны произносится верующими мысленно, в то время, как хазан проговаривает их вслух.

Во время еврейской молитвы мужчины и женщины находятся в разных помещениях. Как правило, в синагоге имеется специальное отделение для женщин. Оно может быть в виде балкона или галереи. Некоторые еврейские молитвы читаются стоя. Неопытным верующим необходимо ориентироваться на раввина или на поведение большинства верующих во время молитвы.

Современный перевод Сидура на русском языке

Сборник Еврейских молитв называется Сидур. Доступный и понятный толкователь еврейских молитв, который получил название «Врата молитвы», был создан в 1992 году.

Концепция Сидура заключалась в следующем:

  • В понятном переводе на русский язык. Ставилась цель не передать точно смысл ивритского текста, а сделать его легко читаемым, что облегчило бы понимание.
  • В книге присутствует много подробных подзаголовков, которые помогают ориентироваться в молитве, также благодаря этому сформировано подробное оглавление.
  • В книге уделено большое внимание раскрытию смысла молитв и их место в истории еврейской культуры.
  • В предоставлении специальных указаний, которые облегчат участие верующего в службе в синагоге. В книге используется специальная графика, которая указывает на то, в каком месте молитвы следует производить определенные действия.

Молитвы в Сидуре с переводом на русский язык поделены на следующие разделы:

  • Утренняя молитва;
  • Молитва Благословения;
  • Молитвы Минха и Маарив;
  • Молитвы вечера Субботы;
  • Молитвы утра Субботы;
  • Молитвы Минха и завершение Субботы;
  • Молитвы Рош ходеш;
  • Молитвы Шалош регалим. Песах, Шавуот, Суккот;
  • Молитвы дней благодарности. Ханука, Пурим, День Независимости, День освобождения Иерусалима.

Еврейские молитвы на все случаи жизни

Верующие, исповедующие иудаизм, очень трепетно относятся к молитве. Поэтому используют молитвенное обращение во всевозможных жизненных ситуациях.

Иудеи считают, что обращаться к Богу можно по самым разным поводам, в частности:

  • При рождении ребенка;
  • При уходе из жизни человека;
  • Во время проведения обряда обрезания;
  • Перед едой;
  • Сразу после пробуждения и перед сном;
  • Во время празднования свадьбы;
  • В собственный день рождения;
  • При стихийных бедствиях;
  • При раздорах в семье.

В иудаизме считается, что молитва за себя – это обязательная необходимость для каждого верующего. Если человек не просит себе у Бога здоровья, благополучия и спокойствия, то это значит, что у него недостаток веры. Просить Господа за себя – это естественно. Ведь все перечисленные вещи необходимы для жизни человеку. А поскольку истинный верующий должен считать себя полностью зависимым от Всевышнего, то это значит, что он должен просить его о благах для себя.

Но при этом считается, что неправильно молится только за себя, в молитву нужно обязательно включать просьбы, которые касаются нужд других людей. Большинство еврейских обращений составлено таким образом, что в них обязательно упоминается весь еврейский народ прямым или косвенным способом.

Чтобы привлечь в свою жизнь удачу и избавиться от грехов следует трижды в день произносить сильную молитву.

В переводе на русский язык она звучит следующим образом:

Другая действенная молитва на удачу на иврите звучит следующим образом:

На русском языке молитва звучит следующим образом:

О здоровье

Самой сильной еврейской молитвой о здоровье считается молитва «Мешеберах». В Талмуде сказано, что если у кого-то в доме есть больной, то он должен пойти к мудрецу и обратиться к нему с просьбой, чтобы служитель Торы попросил Бога о выздоровлении близкого. Именно поэтому молитва «Мешербах» читается в синагоге по всем еврейским праздникам, а также по понедельникам, четвергам и субботам.

Сила молитвы о здоровье объясняется следующим:

  • Она читается в миньяне от имени всей еврейской общины, поэтому она обязательно будет услышана Богом;
  • Габай всегда когда читает эту молитву находится рядом со свитком Торы, который является священным предметом еврейского народа;
  • Человек, который заказывает молитву, дает обещание пожертвовать деньги на благотворительность и добрые дела.

В субботу слова молитвы звучат следующим образом:

Молитва для привлечения непрерывного дохода.( еврейская магия)

в Пн Май 28, 2012 10:23 am

Читать три раза в исход субботы,

потом Теилим псалмы 57 и 122

Бог Авраама, Бог Ицхака и Бог Яакова, храни народ свой любимый Израиля во славу Имени Твоего. Вот, заканчивается Святой Шабат, и да принесет нам неделя полную веру, мудрую веру, любовь друзей и слияние со Святым Создателем, чтоб верили мы в 13 Твоих принципов и в скорое избавление в наши дни, предсказанное Моше Рабейну мир ему. Господин мира, ты, дающий силу усталому, дай силу и детям твоим которым сострадаешь ты, евреям во славу Имени Твоего, слугам, Тебя благословляющим, и да принесет неделя здоровье, и удачу, и успех, и благословение, и милость, питающий жизнью нас и весь Израиль.

Элоэй авраам, элоэй ицхак вэлоэй яаков, шамор аль имха исраэль аувэха меколь рэа лемаэн шэм тэилеха. Инэ шабат кодэш ааава йоцэт шиву алейну ашавуа лемуна шлома, лемунат хахамим лаават хавэрим вэледбэкот аборэ барух у шэнэмин башлоша ашэр икарим шэлха увгула крова бимэра бэйамэну увэнавот моше рабейну алайив ашалом. Рибоно шель олам ата анотэн лейаэф коах тэн коах гам лейалдейха рахумим айеудим леалель шемха велеавдеха отэха левадэха веашавуа йево алейну лебрийот вэлемазль велеацлаха вэлебраха вэлехесед велебней хайи вемазуни лану вэлеколь исраэль. Венамар амэн.

в Пн Май 28, 2012 10:25 am

1 Для руководителя хора. “Не погуби!”. Песнопение Давида, когда он бежал от Шауля в пещеру.

2 Смилуйся надо мною, Бог, помилуй меня, ибо на Тебя полагалась моя душа, и в тени Твоих крыльев укроюсь, пока не минуют беды.

3 Воззову к Всевышнему Богу – Богу, исполняющему обещанное мне.

4 Он пошлет с небес подмогу и навсегда спасет меня от поругания, от топчущих меня; явит мне Бог Свое милосердие и Свою истину.

5 Моя душа – среди львов, распростерт я среди пламени, среди людей, зубы которых – копья и стрелы, а языки – отточенные мечи.

6 А Ты вознесен над небесами, Бог, над всей землей Твоя слава.

7 Сеть приготовили они моим ногам, чтобы покорить мою душу; они выкопали передо мной яму – и в нее упали навечно.

8 Верно, мое сердце, Бог, верно мое сердце, буду петь и играть для Тебя.

9 Пробудись, моя душа, пробудитесь арфа и лютня – разбужу я утреннюю зарю.

10 Буду прославлять Тебя среди народов, мой Владыка, воспою Тебя племенам.

11 Ибо велика – до небес – Твоя доброта и до небесных высей – Твоя истина.

12 Вознесен Ты над небесами, Бог, над всей землей Твоя слава!

נז,א לַמְנַצֵּחַ אַל-תַּשְׁחֵת, לְדָוִד מִכְתָּם– בְּבָרְחוֹ מִפְּנֵי-שָׁאוּל, בַּמְּעָרָה.

נז,ב חָנֵּנִי אֱלֹהִים, חָנֵּנִי– כִּי בְךָ, חָסָיָה נַפְשִׁי:

וּבְצֵל-כְּנָפֶיךָ אֶחְסֶה– עַד, יַעֲבֹר הַוּוֹת.

נז,ג אֶקְרָא, לֵאלֹהִים עֶלְיוֹן; לָאֵל, גֹּמֵר עָלָי.

נז,ד יִשְׁלַח מִשָּׁמַיִם, וְיוֹשִׁיעֵנִי– חֵרֵף שֹׁאֲפִי סֶלָה;

יִשְׁלַח אֱלֹהִים, חַסְדּוֹ וַאֲמִתּוֹ.

נז,ה נַפְשִׁי, בְּתוֹךְ לְבָאִם– אֶשְׁכְּבָה לֹהֲטִים:

בְּנֵי-אָדָם–שִׁנֵּיהֶם, חֲנִית וְחִצִּים; וּלְשׁוֹנָם, חֶרֶב חַדָּה.

נז,ו רוּמָה עַל-הַשָּׁמַיִם אֱלֹהִים; עַל כָּל-הָאָרֶץ כְּבוֹדֶךָ.

נז,ז רֶשֶׁת, הֵכִינוּ לִפְעָמַי– כָּפַף נַפְשִׁי:

כָּרוּ לְפָנַי שִׁיחָה; נָפְלוּ בְתוֹכָהּ סֶלָה.

נז,ח נָכוֹן לִבִּי אֱלֹהִים, נָכוֹן לִבִּי; אָשִׁירָה, וַאֲזַמֵּרָה.

נז,ט עוּרָה כְבוֹדִי–עוּרָה, הַנֵּבֶל וְכִנּוֹר; אָעִירָה שָּׁחַר.

נז,י אוֹדְךָ בָעַמִּים אֲדֹנָי; אֲזַמֶּרְךָ, בַּלְאֻמִּים.

נז,יא כִּי-גָדֹל עַד-שָׁמַיִם חַסְדֶּךָ; וְעַד-שְׁחָקִים אֲמִתֶּךָ.

נז,יב רוּמָה עַל-שָׁמַיִם אֱלֹהִים; עַל כָּל-הָאָרֶץ כְּבוֹדֶךָ.

в Пн Май 28, 2012 10:30 am

1 Песня восхождений Давида. Радовался я, когда говорили мне: “Пойдем в дом Господа”.

2 Стояли наши стопы в твоих воротах, Иерусалим.

3 Отстроенный Иерусалим – город, слитый воедино,

4 в который восходят колена народа Б-жьего, – свидетельство для Израиля – чтоб восславить Имя Господа.

5 Ибо там находится престол правосудия, престолы дома Давида.

6 Просите мира Иерусалиму, покоя любящим тебя.

7 Пребудет мир в твоих стенах, покой – во дворцах твоих.

8 Ради моих братьев и ближних говорю: “Мир тебе!”

9 Ради Дома Господа, нашего Бога, буду просить тебе блага!

שָׂמַחְתִּי, בְּאֹמְרִים לִי– בֵּית יְהוָה נֵלֵךְ.

קכב,ב עֹמְדוֹת, הָיוּ רַגְלֵינוּ– בִּשְׁעָרַיִךְ, יְרוּשָׁלִָם.

קכב,ג יְרוּשָׁלִַם הַבְּנוּיָה– כְּעִיר, שֶׁחֻבְּרָה-לָּהּ יַחְדָּו.

קכב,ד שֶׁשָּׁם עָלוּ שְׁבָטִים, שִׁבְטֵי-יָהּ–עֵדוּת לְיִשְׂרָאֵל: לְהֹדוֹת, לְשֵׁם יְהוָה.

קכב,ה כִּי שָׁמָּה, יָשְׁבוּ כִסְאוֹת לְמִשְׁפָּט: כִּסְאוֹת, לְבֵית דָּוִד.

קכב,ו שַׁאֲלוּ, שְׁלוֹם יְרוּשָׁלִָם; יִשְׁלָיוּ, אֹהֲבָיִךְ.

קכב,ז יְהִי-שָׁלוֹם בְּחֵילֵךְ; שַׁלְוָה, בְּאַרְמְנוֹתָיִךְ.

קכב,ח לְמַעַן, אַחַי וְרֵעָי– אֲדַבְּרָה-נָּא שָׁלוֹם בָּךְ.

קכב,ט לְמַעַן, בֵּית-יְהוָה אֱלֹהֵינוּ– אֲבַקְשָׁה טוֹב לָךְ.

Древний еврейский секрет — как стать богатым?

Сегодня мы поговорим о самой насущной для любого человека теме — о заработке, и я покажу вам в конце нашей беседы секрет как зарабатывать достаточно без чрезмерных усилий, без разбивания головы о кирпичную стену.

В Торе, в главе «Бешалах» книги «Шмот», Всевышний открывает нам этот секрет достойного заработка без язвы, нервов, без инфаркта. И не убиваться на работе, не работать по 10-15 часов от восхода до захода и зарабатывать без тех усилий, которыми озабочен весь мир. Всевышний дал этот секрет нам, своему первенцу, еврейскому народу, а мы им практически не пользуемся.

Весь мир слушает различных финансовых «гуру» и старается им подражать, но не зарабатывает и тысячной доли того, что зарабатывают эти «гуру». Профессора экономики, ученые из Гарварда предлагают нам различные секреты, как быстро разбогатеть, но все они не изучают Тору и поэтому не знают тех секретов, которые передал нам Сам Хозяин Вселенной, ее Творец, Создатель, Отец еврейского народа.

А Он нам не может посоветовать ничего из того, что могло бы нам навредить, Его задача как Отца, передать все лучшее, самое правильное и мудрое. А затем наслаждаться самому, видя, как его дети процветают.

Всевышний дал нам свободу выбора как зарабатывать. Кто-то может за три часа заработать столько, сколько другой не заработает и за двенадцать часов. Нужна настоящая вера во Всевышнего, иначе, если мы мыслим и верим только в рамках физического, материального мира, этого мира всеобщей конкуренции и нестабильности, мира, где каждый готов на все ради денег, то мы загоняем и себя в эти же рамки и даже не пытаемся соединиться с бесконечным, мы не пытаемся подняться над чистой материальностью.

Этот материальный мир всеобщего недоверия друг к другу. Нас обманывают партнеры, пытаясь скрыть от нас прибыль, клиенты пытаются получить товар без уплаты денег, банки обманывают нас, зарабатывая на наших деньгах и прокручивая их без нашего ведома и разрешения. Нас обманывают дети, приходя из школы и рассказывая всякие небылицы, супруги обманывают друг друга…

Все эти люди считают, что мир существует сам по себе, нет порядка, нет справедливости, нет правил, а значит нет проступка, нет нарушений, нет совести, которая мучает, нет души, которая болит, нет и наказания, а посему можно творить, все, что хочешь.

Человек, который верит во Всевышнего по-настоящему, в бесконечное и неограниченное могущество Хозяина Вселенной, верит и в справедливость и в совесть и в душу, которая и является продолжением Самого Всевышнего. Такой человек может поверить, в то, что все его существование, его жизнь, его счастье, все его материальные блага, весь его достаток и заработок не могут не быть связанными с благословениями сверху.

А теперь внимание, вопрос — как получить благословения? Как сделать или как жить так, чтобы поток благословений сверху проливался на Вашу семью, на Ваш бизнес, на все то, чем Вы занимаетесь? Как найти тот самый золотой ключик, который откроет заветную дверь и Ваша жизнь круто изменится к лучшему, уйдут Ваши проблемы, в том числе финансовые, вы начнете по-другому смотреть на весь мир, на Ваше окружение, на свою жизнь?

А представьте себе в пустыне, под палящим солнцем, температурой плюс 45°, у Вас нет продуктов, нет воды, но есть жена, дети, родители и плюс к этому безграничная вера в Того, Кто привел вас в пустыню и пообещал позаботиться о пропитании всей Вашей семьи и еще трех миллионов человек, которых Он вывел из Египта, тех кто поверил в него без сомнений.

Представьте как бы вы волновались и сомневались — а стоит ли поддаваться на эту «авантюру» в Ваших глазах и покидать насиженное место в Египте, ту тюремную баланду, которую мы получали как рабы из рук могущественного фараона. И вдруг на Ваших глазах развернулось такое представление в десяти актах, называемых казнями египетскими, что не только тогдашний могучий Египет, но и весь мир и наконец, весь еврейский народ увидел — кто есть Хозяин в этом мире, его безграничную силу и власть с одной стороны и так же безграничную любовь к еврейскому народу, как к первенцу, как к любимому из всех детей, с другой стороны.

Где, кто и когда видел что бы божество пришло само и взяло себе целый народ? Другие религии и народы начинались по-другому, с видений у одного человека или группы людей, затем с поклонения всего народа этим создателям «новой» религии, людям, телесным созданиям из мяса и костей, либо поклонения сотворенными людьми куколкам и идолам, либо, поклонению тому, кого создал Хозяин — солнцу, луне, ветру, различным животным и т.д.

И только совсем немногие поклоняются непосредственно Хозяину Вселенной, хотя Он это требует от всех евреев в первых десяти речениях, выбитых на скрижалях, и от всего остального мира. Он требует того же в семи законах Ноаха. Другое дело как мы к этому относимся, обычный стандартный подход — сугубо материалистический — по принципу — живу в свое удовольствие, никого не трогаю и вы меня не троньте. Я забочусь о своей семье, я в целом человек хороший, зла никому не делаю………

В главе «Бешалах» Всевышний объявляет Моисею, что отныне Он Сам будет заботиться о нашем пропитании на протяжение всего 40-летнего периода.

Мы спросим — как, как можно прокормить такое количество людей каждый день, в течение 40 лет? Разве это кажется вероятным? А разве мы не видели 10 казней египетских, разве они казались нам вероятными? Разве мы не видели как расступилось Красное море, разве это было возможно? Почему мы не верим, что Хозяин Вселенной может все, без ограничений? Ограничения накладывает наш собственный ум, отсюда все сомнения и недоверие, но с этим можно справиться самостоятельно, не нужно только с ходу отбрасывать все услышанное.

Можно подвергнуть полученную информацию критике, анализу, даже поспорить, но не отрицать, не попробовав понимать о чем идет речь. Не уподобляться страусу и не прятать голову в песок; а в жарких спорах, дискуссиях со знающими людьми и придет понимание и желание узнать больше о судьбе собственного народа, о его назначении и вы начнете гордиться, что вам крупно повезло и вы-таки да, родились евреем.

Почему другие народы гордятся своим происхождением? Спросите малочисленные кавказские народы, спросите многочисленных китайцев и индусов — все гордятся своим происхождением и своей национальностью. А мы? А мы подчас прячемся и стесняемся того, что мы евреи, мы даже слово «еврей» произнести стесняемся…

А если попробовать поверить в Хозяина, поверить в то, что ОН дал нам свою неограниченную мудрость в Торе, а мы — ограниченные и пока еще многое в ней не понимаем. Он хочет, чтобы мы уделяли больше времени изучению Торы, изучению правил жизни, которые Он дал нам, своему первенцу. А мы можем возразить — а где же взять время для изучения, где взять тот самый час-полтора, когда весь день для нас, сегодняшних превратился в сплошной бег по кругу — подъем-умывание-детей-в-садик-школу-пробки-опоздание-работа-перерыв-окончание-пробки-детей-домой-магазин-ужин-телевизор-хоккей-кино-душ-кровать.

Где взять время чтобы детей увидеть, с женой поговорить? И вот тут Хозяин и обещает нам достойный заработок за меньшее время, если мы начнем принимать Его правила игры. И Он сам посвящает нас в Свой секрет большего заработка за меньшее время…. Как? Скоро узнаем….

Он хочет, чтобы мы прекратили этот «бег на месте», а подумали о душе, о вечном, остановились и спросили себя — «а зачем это все, все эти деньги, шикарные машины, дорогая одежда, украшения, нужно ли всего этого столько? Куда мы это заберем?»

Большие праведники недавнего времени — Баал-Шем-Тов, ребе Элимелех из Лезенска настолько доверяли Всевышнему, что отдавали весь свой дневной хлеб нищим, зная, что завтра будет новая порция и им хватит и накормить свою семью и опять поделиться, они буквально не могли заснуть, если дома оставались продукты, а нищие были не накормлены. Праведники старались помочь максимальному количеству людей и считали это нормальным. В этом месте Вы поднимаете брови и говорите — ну-ну…

В наше время в западном обществе, в котором мы живем, каждый человек рассчитывает только на свои собственные силы, на свой ум, находчивость, талант и считает, что все, что он заработал — только благодаря себе. На самом же деле мы зависим от любого мельчайшего микроба, вируса, который может нас свалить в любую секунду. Мы как тот осел, который привык полагаться только на крепость своей спины и возить грузы, но на то он и осел….

Я как-то разговаривал с таксистом — он начинает работу в 7 утра и заканчивает в 9 вечера. Он уходит на работу, еще не видя своих детей и приходит с работы, когда они уже спят, и так изо дня в день. Я спросил его — а зачем нужно так работать? Он ответил — чтобы жить… Я говорю — это разве жизнь, 14-15 часов за рулем, это же рабство, а не жизнь.

Без веры во Всевышнего человек и работает, как осел, а почему? А потому что Всевышний не создал нас для работы по 14-15 часов….Мы должны уделять время нашим детям — их воспитанию, развитию, образованию, мы должны уделять должное внимание жене. Мы должны заботиться и развивать свою душу.

Всевышний передал нам обязательство изучать Тору — его законы и заповеди, а Он не может противоречить Сам себе — с одной стороны ожидать, что мы будем уделять время своей учебе, семье и детям, а с другой стороны поставить нас в ситуацию, в которой мы должны работать по 14-15 часов — Он просто не может этого допустить, это же нонсенс. Это не есть Его план — заставить нас работать по 14-15 часов, Он даже не хочет чтобы мы работали по 8-10 часов. Поскольку Его обязанность — обеспечить нам пропитание и работу, а наша работа — выполнять Его заповеди, работать над своей душой (для этого она и пришла в этот мир) и исправлять свои допущенные ошибки.

Мудрецы говорят, что наши ошибки повреждают, засоряют тот канал, по которому к нам спускается благословение сверху. А признание и корректировка ошибок, искреннее раскаяние исправляет и очищает эти каналы и благословение приходят к нам в виде средств к существованию, нормального достойного заработку, достаточного времени для семьи и детей, для настоящего наслаждения жизнью, при истинной вере во Всевышнего.

Мы доверяем доктору, к которому идем на прием, мы доверяем финансовому советнику, который подсказывает как нам распорядиться накоплениями, мы доверяем адвокату и его советам при необходимости, мы доверяем профессионалу, если мы имеем достаточно положительных отзывов о нем. И это не имело бы смысла — идти к профессионалу за получением совета, а затем не следовать его совету.

А тем более как можно не верить Всевышнему, Хозяину и Создателю Вселенной, у которого каждая буква, каждое слово Его Торы несет в себе вечную истину, в которой и мы и все человечество много раз могли убедиться. Доверие Всевышнему означает, что мы делаем все, что Он нам советует, мы претворяем Его советы и заповеди в своей повседневной жизни. Например, соблюдение Шабата, кошерная пища в доме, справедливое отношение к другим людям. А мы хотим работать в Шабат, дабы заработать дополнительные деньги для семьи, и мы думаем, что это правильно. А потом выясняется, что эти деньги пошли на починку машины, на штрафы, на доктора, на адвоката, наверняка каждый может вспомнить такие случаи из своей жизни.

Как-то разговаривал с другим таксистом, он поведал мне свою короткую историю, и сказал, что он несоблюдающий еврей, но в Шабат он не работает. В ответ на мое удивление и похвалу, он пояснил: «Я все анализирую, однажды в пятницу я взял богатого туриста из аэропорта, желающего посмотреть Израиль, поехать поближе к северной границе, дабы посмотреть последствия последней Ливанской войны. Я заработал 1300 шекелей за один вечер — небывалый заработок. А в воскресенье я пробил два колеса и получил штраф от полиции за превышение. Когда я все посчитал — я не только потерял всю эту сумму, я еще потратил полдня на покупку колес, я потратил время и нервы с этим штрафом и я все понял, что я потерял благословение, работая в Шабат. Я давно не проводил выходной день со своими детьми, не проводил время с женой».

«Теперь, — сказал он, — я не работал уже двенадцать Шабатов подряд и я почувствовал себя другим человеком — мы садимся в пятницу вечером за стол, вся семья, мы никуда не спешим, мы не снимаем трубку телефона и мы наслаждаемся все вместе. Мы идем вместе гулять в парк, на море, мы стали видеть друг друга, а до этого никогда же не было времени на семью. А заработок нисколько не стал меньше — я не трачу деньги на ремонты, на бензин, на колеса, на двигатель, я не трачу нервы на пассажиров, на пробки, я сам стал спокойнее, семья стала дружнее, что еще надо?»

Любой бизнес или человек, который прекратил работу в Шабат — расскажет вам нечто подобное. Наши мудрецы говорят — если человек или семья отметили три Шабата подряд как положено, они уже не могут от этого удовольствия отказаться.

У Вас в доме появляется праздник каждую неделю, вы зажигаете свечи, одеваете праздничную одежду, муж покупает жене цветы, все в доме меняется — на столе праздничная скатерть и праздничная пища, всякие вкусности и деликатесы, неспешные разговоры за столом — все это очень сближает семью, семья уже начинает жить ожиданием Шабата. Когда мы сами превращаем Шабат в обыденный день, когда мы мотаемся по магазинам, стираем белье, смотрим телевизор, или болтаем по телефону, а дети в это время гуляют сами по себе, то такой Шабат мы не ждем и приходу его не очень-то и рады. Он ничем не отличается от остальных дней недели. Другое дело — Шабат по всем правилам, его ждешь и сожалеешь, когда он заканчивается.

Получается, что человек не верящий во Всевышнего и работающий по 14-15 часов — не только не имеет достаточно денег, но и не изучает Тору. Когда я говорю об этом людям, они скептически переспрашивают — а когда же я буду работать и зарабатывать, а я говорю, что Вы может работать меньше, а изучать Тору больше, и зарабатывать будете не меньше прежнего, но для этого нужно поверить Всевышнему. Можно работать 6 часов и 6 часов изучать Тору и Вы не потеряете свой заработок.

Несколько недель назад я был на свадьбе, все шло прекрасно, бешеные танцы, жонглеры с ножами и факелами, различные развлечения, шикарные столы, вдруг меня кто-то взял за локоть — отец невесты с озабоченным лицом и морщинами на лбу спросил, — а что теперь будет с моей дочерью — жених хочет продолжить учебу в йешиве, на что они жить-то будут? Я говорю, молодец, правильно решил, нельзя бросать учебу, а насчет пропитания — посмотрите на его женатых одноклассников — как они радуются, смеются, вы видите печаль на их лицах? Никто не выглядит худым и голодным, никто не печалится и не грустит и Вам не надо беспокоится.

Мы должны выделить время в течение дня для изучения Торы и Всевышний пошлет нам достойный заработок без перенапряжения. Я был знаком с двумя бизнесменами — один биржевой брокер из Нью-Йорка, другой — торговал фьючерсными контрактами в Чикаго. Оба — знатоки Торы, работали по 1,5-2 часа, остальное время уделяли учебе и семье. Первый помогал родным, друзьям и другим людям правильно вкладывать свои деньги, второй сидел на телефоне и в Интернете и покупал-продавал пшеницу, ячмень, рожь будущих урожаев. Оба зарабатывали сумасшедшие деньги, изучая Тору весь день.

Вдруг в какой-то момент оба почувствовали вкус денег и решили уделить больше времени заработку. Постепенно изучение Торы стало занимать у них все меньше времени, а работа — все больше. В итоге один неправильно вложил деньги в нефть на Ближнем Востоке, второй потерял деньги на резком падение рынка, в итоге не стало ни денег, ни Торы, обе семьи в кризисе.

Вспомним как наши предки в пустыне — учили Тору целый день от Моисея и Арона и получали ежедневную порцию манны на каждого члена семьи, не работая вообще, но целиком полагаясь на Всевышнего. Работа на зарплату — это самый большой тест на веру Всевышнему. Некоторые люди говорят — я верю Всевышнему от всей души, искренне, а сами работают по 15 часов. Если человек действительно верит Всевышнему — то он верит, что получит от Него средства для достойного существования. Это и есть часть плана Всевышнего — помочь нам проявить нашу веру в Его милосердие и заботу. Не можем же мы всецело полагаться на хозяина компании, где мы работаем. Сегодня он нас нанимает на работу и мы получаем заработок с его руки, а завтра он, наш хозяин из такой же плоти и крови увольняет нас безо всякого сожаления и беспокойства о нашем завтрашнем дне.

Разве можем мы все наше существование и благополучие всей семьи поставить в полную зависимость от каприза или настроения одного человека? Если ваш босс понимает, что деньги в его компанию приходят сверху и он является посредником между Вами и Всевышним, который через босса посылает Ваш заработок — то он хороший бизнесмен и правильно ведет дело.

А если он — самодур и эгоист, думающий что все и все зависят целиком от него, то он перекрывает и себе и Вам канал сверху и Вам обеспечены проблемы на работе.

Король Давид в псалме 145 говорит: «Все глаза к Тебе устремлены, и Ты даешь им пищу их своевременно. Открываешь [Ты] руку Твою и насыщаешь все живое по его желанию». Все, что мы должны делать — улыбаться, верить Всевышнему, что все будет хорошо и псалом подтверждает, что пища дается от Всевышнего. И мы читаем этот псалом в молитвах — два раза в утренней молитве «Шахарит» и один раз в послеполуденной — «Минха». Это дает нам веру во Всевышнего и подтверждает ее.

А Давид никогда не терял веру и никогда не сомневался во Всевышнем, он не ходил на войну без Торы. А войско он подбирал по законам Торы, а именно: перед очередным боем выходил военачальник короля и восклицал: все, кто в этом году женился — выйти из строя и они покидали строй, идя домой. Дальше — кто в этом году построил дом — выйти из строя и эти покидали войско. Дальше — кто посадил виноградник в этом году — выйти из строя. Наконец — кто боится идти в бой — выйти из строя. С теми, кто оставался, Давид шел на сражение. Придя на поле боя, он делил все войско на две части — одни шли в окопы, другие садились учить Тору, на следующий день они менялись местами. И если мы почитаем историю — Давид не проигрывал сражения.

Из истории с манной небесной мы выучиваем, что Всевышний дает каждому столько, сколько ему нужно и тогда, когда ему нужно, опять же при условии веры в Него. Вы скажете — читай псалом 145 три раза в день и будешь иметь легкий заработок? Во-первых секрет мы еще до конца не раскрыли, а во-вторых, все проблемы, которые мы встречаем на своем пути сигнализируют нам о недостатке нашей веры. Цель творения — приобрести настоящую веру во Всевышнего, как же нам узнать, что мы ее еще не достигли в полной мере? Вот нам Всевышний и посылает сообщение в виде проблем и трудностей и мы понимаем, что еще нужно двигаться дальше и работать над собой больше.

Наша молитва есть ни что иное, как доказательство нашей веры, и если в молитве мы просим Его о своих нуждах, то мы верим в Его милосердие и доброту и ждем ответа. Мы заявляем в молитве, что полностью полагаемся на Всевышнего и ожидаем от Него достойного заработка, при этом не работая по 14 часов в день. Тогда мы спокойно открываем Тору и начинаем учить больше, а работать меньше.

Нет в Торе такой заповеди — волноваться за свой заработок. Но есть заповедь — учить Тору и она повторяется несколько раз. Вот это мы и должны выполнять — это наша обязанность. А Всевышний должен позаботиться о нашем пропитании. — это Его обязанность. Так чего мы волнуемся — это не наша работа, наша работа — Тора и заповеди, а работа Всевышнего — волноваться за наше существование.

Многие люди делают с точностью до наоборот — они берут на себя все волнения за заработок и пропитание, а Всевышнему оставляют учить Тору и выполнять заповеди. Поэтому люди страдают от стрессов, язвы, психических отклонений, они начинают работать на докторов и на аптеки. Наше тело не рассчитано и не создано для стрессов, ударов, волнений, депрессии — это явный сигнал для нас, как на приборной доске машины сигнальная мигающая лампочка. Любое наше волнение — это недостаток веры.

Как только мы начинаем волноваться — мы сразу отстаем от поезда, мы уже не выполняем задачу, которую возложил Всевышний на нашу душу. Есть вера — есть легкий заработок, нет веры — работа по 14 часов, до 7-го пота, как тот осел. Наши мудрецы говорят: «Если человек принимает на себя ярмо Торы — с него снимается ярмо труда, если он принимает на себя ярмо труда — с него снимается ярмо Торы» — не может человек иметь два ярма.

Давид сказал: «Мы рождены, чтобы работать», так что каждый может выбирать занятие по вкусу сам — или работать на фабрике или в офисе, полном головной боли, или же работать над Торой, Талмудом, заповедями.

Для тех, кто выбирает выбирает путь заработка, предложенный Всевышним — откройте Тору, главу «Бешалах», 16 (4-36) история о манне. В течении 40 лет Всевышний открывал для нас небеса каждый день и кормил нас манной буквально с ложечки «сам, как мама кормит грудного младенца». Чтение этого отрывка занимает 4-5 минут, многие люди читают этот отрывок каждый день, а почему — потому что его чтение приносит благословение сверху и приносит заработок.

Дорогие друзья, читайте, изучайте, богатейте и наслаждайтесь полноценной жизнью.

Оценка 3.1 проголосовавших: 152
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here