Добрая молитва петра дынова

Самое подробное описание: добрая молитва петра дынова - для наших читателей и подписчиков.

Добрая молитва петра дынова

Или войдите с помощью этих сервисов

  • Вся активность
  • Главная
  • Тематические форумы
  • Великие имена
  • Учитель Пётр Донов

Автор marianna , 26 марта, 2014

18 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

«Не сама ли природа учит вас».

Вселенная – великий учитель, постоянный наставник и вдохновитель. Вот почему человек окружён и поддерживается миром. Всякая птица, любое животное, каждое дерево, гора, звезда, каждый ничтожный червь – урок для человека, если только у него есть воля и жажда учиться. Это делает мир настоящим университетом для человека, где он – ученик от рождения до смерти.

Человек постоянно берёт уроки у своего окружения, сознаёт он это или нет. Вот почему заинтересованные в его счастливом будущем убеждают его искать святого сообщества, избегать клеветы, интриг, гордости и насилия.

Первый учитель – его мать. Её пример, её советы и предостережения действуют глубже всего и дольше всего. Второй учитель – отец, почитаемый ребёнком за его силу и знания, и вызывающий страх возможным наказанием. Следующий учитель – это тот, кто направляет и ведёт человека по лабиринту мирских знаний.

Но лишь духовный учитель может открыть внутреннее видение и очистить разум.

1. Небеса проповедуют славу Божию,

. и о делах рук Его вещает твердь.

2. День дню передаёт речь, и ночь ночи открывает знание.

3. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их.

4. По всей земле проходит звук их,

. и до пределов вселенной слова их.

5. Он поставил в них жилище солнцу,

. и оно восходит, как жених из брачного чертога своего.

6. От края небес исход его, и шествие его до края их,

. и ничто не укрыто от лучей его.

Что такое “сатсанг”? Слово “сатсанг” состоит из двух санскритских слов “сат”, означающее “истина” и “санг”, означающее “общение”. Таким образом, оно означает “общение мудрецов”, а по сути это кружок духовного общения, который приравнивается к занятиям духовной практикой, поскольку на таких встречах всегда обсуждаются духовные вопросы. Урок сатсанга — это урок искусства общения, увеличивающий самоконтроль, взаимопонимание и доверие друг к другу.

Сатсанг с Илоной (Учитель Сатья Саи Баба)

Сатсанг с Пападжи (Учитель Рамана Махарши)

Сатсанг с Пранджали Джи

Приносите сюда то, что вам нравится смотреть и слушать, что делает вас чище и выше и приближает к своему истинному Я.

Добрая молитва петра дынова

* Мистика, интуиция, нумерология:

Дистанционный Курс "Эзотерические практики".

все основные методики, которые зарекомендовали себя, как подходящие большому количеству людей, эффективные, приводящие к положительным результатам.

Эзотерические практики. Интенсив.

Есть набор практик, так сказать, обязательных к применению. Оказывается, есть специальные молитвы и для утра и для вечера, медитации, подготавливающие к дальнейшей практике, методики помогающие в течение нескольких минут снимать усталость и набирать энергию. Эти практики универсальны и подходят любому человеку. Они очень хороши и для практически здоровых людей, и для тех, кто находится в негармоничном состоянии продолжительное время.

Раздел 1. Омовение. Релаксация. Ритмическое Дыхание. Медитация на свечу. Молитвы или Благодарность Природе.

Придумывать ничего не нужно, необходимо обратиться к опыту людей, которые посвятили свои жизни для осознания гармонии и работе над собой. Начиная с ближайшего утра, я предлагаю вам обратиться к магии воды. Вы наверняка не раз слышали об исцеляющей и гармонизирующей силе воды, но работаете ли вы с ней? Выполняете ли вы медитацию на свечу?

Молитвы: Ежедневная Молитва. Добрая Молитва. Молитва Франциска Ассизского. Молитва Петра Дынова.

Раздел 2. Посвящение практики. Медитативное размышление на тему важности Дыхания. Осознание Истинной Природы, Будда – природы.

Раздел 3. «Энергетическое очистительное дыхание». 6 этапов, разные варианты исполнения.

Крайне приятное упражнение. Оказывает несомненную пользу при загрязнении тел человека в результате усталости, восприятия событий, произошедших во время дня, как неприятных, после нахождения в плохих условиях, например, в душном помещении.

Раздел 4. Благодатное дыхание.

Древняя эзотерическая дыхательная практика, с задействованием многих ключей.

Оказывает оздоравливающий эффект при депрессии, при нервном истощении, оказывает общее гармонизирующее влияние на организм, помогает при слабых легких.

Раздел 5. Энергия Сотворения. Условия работы с ЭС. Этапы медитации. Усиление защитных свойст организма. Работа с иммунной и нервной системой.

Энергия Сотворения – это вид выражения Божественной Энергии. Она является даром Творца, с помощью которого человек может реализовать различные положительные молитвы. Энергия Сотворения является не постоянной энергетической структурой, а временной, активизирующейся каждый раз, когда человек её просит. Энергия Сотворения – это специфическое явление в мире Энергий, служащее для общения человека с Высшими Энергетическими Структурами.

Раздел 6. Синхронизация 7 основных чакр (энергетических центров) при помощи Энергии Сотворения.

Раздел 7. Сознательное питание.

• об освящении пищи, что способствует её тонкому очищению

• об усвоении пищи на более тонком уровне

• о правилах питания

Раздел 8. Гуру йога практика.

Настройка на учителя по его изображению или фото.

Только представьте, что несколько лет с человеком работают психотерапевты и безуспешно, а потом человек сам при помощи предложенных практик выходит из негативного состояния, возвращается к жизни.

Я разговариваю, переписываюсь со многими людьми, и часто мне встречаются люди, которые интересуются эзотерикой несколько лет и даже десятков лет. Удивительно, но очень многие искренне считают, что достаточно читать, говорить о необычном, чтобы быть приобщенным к эзотерическим практикам. Конечно, это не так. Чтение нужно, но нужна и практика. Иначе нельзя. Можно долгое время читать, но ничего не уметь, ничему не научиться.

За 4 недели проходим месячный объем практик!

В результате прохождения курса решаются многие проблемы, практикующий получает мощные методики работы над собой. Благодаря действию сил Природы проходят болезни, общий тонус и работоспособность повышается, человек становится более спокойным и уверенным в себе.

Ханум: Начала ощущать проходящую через меня энергию. На днях даже лечила мужа. Он простыл, а я легла после работы с Энергией Сотворения. И чувствую в себе нечто, что аж подбрасывает, я одну ладонь положила на грудь мужу, а другую открытой ладонью вверх. Муж говорит, что ладонь моя была очень горячей, через какое-то время почувствовала, что всё прошло. На следующий день он чувствовал себя хорошо.

Ирина: Хочу от всего сердца вас поблагодарить за практики. Сегодня после утренних практик и практики посвящения я испытала неверояный подъем, испытала ощущение легкости и полета, я чувствую в себе силы для работы и жизни. Может это звучит как то странно, но подобного полета души я не испытывала наверно со времен студенчества, когда ты открыт миру и мир открыт перед тобой. Спасибо Вам за Ваш труд, за подвижничество, за то, что доносите древние знания до нас. БЛАГОДАРЮ ВАС!

Евгения: Стараюсь делать каждый день практику Посвящения, для меня она одна из самых главных, когда я ее провожу я плачу, в этот момент, чувства меня переполняют и я не могу сдержаться, наверное очень много во мне скопилось негатива. Не всегда получается сделать практику Осознание своей природы, но когда я ее провожу я чувствую или мне кажется, что во мне Вселенная и нет мне конца.

Ксения: В жизни все получается (даже страшновато), здоровье радует. Ощущение что можешь абсолютно все. Спасибо Вам большое.

Я благодарю Вас за очень сильные и приятные практики. Ежедневные занятия и работа с Вашей программой помогают нам в повседневности. Изменилось мировоззрение и принятие многих жизненных ситуаций. Вас ,наверное, удивит мое письмо, но поверьте что это так. Сейчас занимаемся праническим целительством. Хочу пожелать Вам успешных тренингов и ,чтобы в них участвовало, как можно больше людей. Спасибо за Ваше индивидуальное занятие со мной. Всё меньше и меньше становится вещей, про которые хочется думать "это невозможно". Общие впечатления от курса положительные. Каким-то чудом начали выполняться маленькие желания, всё стало получаться, стало складываться благоприятным образом.

Знания проверены годами и даже веками, их не нужно переделывать, домысливать, просто нужно стать практиком. Будут появляться вопросы, вы будете получать консультации в режиме вопрос- ответ, получению обратной связи способствует и письмо-отчет после каждого раздела курса.

Все упражнения мне очень понравились, по результатам, по тем ощущениям которые они дают. Я вроде бы давно уже занимаюсь (3-4 года), но такой системы не встретил, хотя перечитал столько литературы (кстати, среди них нет ни одной книги которые Вы предлагали) и столько пытался делать.

Пройдя курс, просто выполняя рекомендации, вы обеспечите себя практикой не только на 4 недели самого курса, но и на долгие годы вперед. Будут и удивительные метаморфозы и вами и с вашим окружением, и в качестве награды улучшение условий работы, здоровья, жизни. Но конечно должна нравиться и сама практика, сам Путь, а не только награды и подарки от Жизни впереди.

В результате прохождения курса решаются многие проблемы, практикующий получает мощные методики работы над собой.

Жанна: Сейчас получаю преогромнейшее удовольствие от Эзопрактик, да и о материальной стороне жизни приходится не забывать. Эффект от Эзопрактик потрясающий, но как же это работает? Если рассматривать по отдельности каждое упражнение, вроде ничего особенного, а всё в комплексе совершенно изменило мою жизнь. Удалось устранить кучу негатива (раздражительность, хроническая усталость, страхи), а пришло спокойствие, сила, появляется всё больше и больше уверенность в себе.

Еженедельная новая информация на вашу электронную почту.

4 дня консультаций для гарантированного получения вами ответов на ваши вопросы по материалам курса.

Добрая молитва петра дынова

Наша жизнь в горах со временем приобрела организованный вид. Кроме расположенной поблизости Витоши, Учитель устраивал летние походы и к более далеким горам: в первые годы — к Мусале, самой высокой вершине Рилы. Мусала превратилась для нас в символ, выросла в наших душах живым идеалом, к которому мы вечно стремимся. Имя её на древнем языке означает «Божия вершина». Учитель говорит:

«Когда вы пришли на Мусалу, ваша задача — связаться со всеми хорошими людьми, желающими, чтобы человечество стало лучше. Затем нужно связаться со всеми существами духовного и Божественного мира, которые работают ради подъёма человечества. Когда вы свяжетесь с хорошими людьми физического мира и с разумными и возвышенными существами в духовном и Божественном мирах, вы начнёте мыслить и работать, как они. Таким образом вы станете проводниками Божиихблаг».

Единственное, что вы можете сделать, это проявить любовь к Богу, любовь к ближнему, любовь ко всем братьям и сестрам, к матерям и отцам, любовь к самым малым растениям и жучкам. Все они — братья, они приняли различную форму, чтобы совершить некую работу. Под братом мы понимаем любое существо, которое в данном случае может тебе услужить. Корова — твоя сестра, яблоня — тоже. Немногие знают своих братьев и сестер, которые им служат. Свет, сходящий свыше — наш брат, тепло — наша сестра. Так я смотрю на вещи».

«Славянскому Штейнеру», как часто называют Дынова, принадлежит заслуга, важность которой трудно переоценить, — основание, по существу, единственного в XX столетии жизнеспособного славянского эзотерического сообщества, Всемирного Белого братства, впоследствии распространившего свою деятельность на значительную часть Европы. Родиной этого движения была Болгария, имеющая богатый исторический опыт существования подобных оккультных братств: не случайно дыновисты считали себя духовными наследниками богомилов, исполняющими в новых исторических условиях ту же роль, что и последователи средневекового ересиарха. Только если в ту отдаленную эпоху идейным фундаментом богомильства служили раннехристианские ереси, в первую очередь гностицизм, то в новейшие времена им на смену пришли теософия и антропософия, славянской версией которой и можно считать дыновизм. В качестве главного идейного оружия Дынов избрал мистически окрашенный славянский мессианизм, проповедь которого должна способствовать осознанию всеми славянскими народами своего великого предназначения в недалеком будущем, когда человечество окажется под преобладающим влиянием астральных энергий Водолея. Благодаря этому, а также исключительной силе волевого воздействия и нравственного примера Учителя, дыновизм сумел стать неотъемлемой частью духовной жизни современной Болгарии и распространился далеко за ее пределами, о чем подробнее будет сказано в разделе, посвященном М.О. Айванхову.

Известность в широких кругах болгарского общества пришла к Дынову сразу после окончания Первой мировой войны, когда он оказался окружен ореолом невинно гонимого: за свои пацифистские выступления, резко диссонирующие с победным самодовольством и самохвальством болгарских буржуазных лидеров, он почти на два года оказывается изолирован от аудитории, а его издательская деятельность прекращена. К этому же времени спохватились и официальные церковные власти, у которых «братья» успели отбить немалую часть православной паствы. В 1920-е годы по Дынов и его ученикам был выпущен целый залп пропагандистских изданий (особое усердие здесь проявил русский эмигрант, автор множества миссионерских брошюр М. Кальнев, еще до революции заслуживший весьма одиозную репутацию), где читателям, к примеру, разъяснялось, что доктрина Дынова — это «разновидность буддистского пантеизма, соединенного с учением антитринитариев-динамистов» и другие, не менее ужасные, вещи. Когда эти разоблачения не произвели ожидавшегося эффекта, в качестве последней меры, Дынов был в 1922 г. официально объявлен «самоотлучившимся от Христовой Церкви». Никаких серьезных последствий ни для одной из сторон этот акт формального разрыва, по существу лишь констатирующий status quo, не имел, и в дальнейшем пути Болгарской Православной церкви и дыновистов практически не пересекались.

Успешному развитию деятельности Братства особенно способствовало то обстоятельство, что в обстановке тяжелейшего послевоенного кризиса тысячи людей, лишившихся прежних устоявшихся представлений о смысле жизни и внутренних ориентиров, устремились к «болгарскому гуру», дабы получить от него и первое, и второе. Массовый приток новообращенных позволил Дынову основать в середине 20-х годов неподалеку от Софии особое братское общежитие — поселок Изгрев (что означает «Восход»), надолго ставший его резиденцией и официальным центром деятельности нового движения. С этого же времени начинают функционировать и ежегодные летние лагеря в Рильских горах, которым Учитель придавал особое значение: Рильский горный массив был для него своеобразным аккумулятором высших духовных энергий, и сам его воздух имел очищающее и целительное воздействие. Беседы Учителя на лоне великолепной первозданной природы органически дополнялись практикой панэврит-мии — разработанного им под влиянием Р. Штейнера комплекса физических и медитативных упражнений, посредством которых осуществлялся направленный и всесторонний обмен энергией с космосом и Матерью-землей.

В 1930—40-е годы численность Братства стабилизировалась на уровне примерно 30— 40 тыс. чел.; оно продолжало заниматься активной пропагандистской и издательской деятельностью, выпуская журнал Пшеничное зерно, ряд газет, а также старые и новые работы Учителя, как неизменно обращались к Дынов другие братья (как и большинство оккультных учителей, он предпочитал излагать свои взгляды во время публичных лекций, издаваемых затем в виде тематических сборников). «Уход» Дынова, оплакиваемого десятками тысяч его сторонников по всей Болгарии, а затем репрессии, обрушившиеся на Братство с конца 1940-х годов в процессе коммунистической «унификации» и фактически заставившие его перейти на нелегальное положение, вынудили наиболее активную часть «братьев» перебраться на Запад. «Соборы» болгарских дыновистов были возобновлены лишь в конце 1980-х годов. К настоящему времени, по некоторым данным, их численность приближается к довоенному уровню, включая и те несколько сотен человек, которые имели личный доступ к Учителю и все это время продолжали жить по его заветам. Поэтому насильственный разрыв с духовными традициями прошлого здесь всегда ощущался значительно слабее, нежели в России.

Фигура основоположника Белого Братства производила на его современников, даже в целом весьма далеких от принятия его идей, глубокое впечатление благодаря прежде всего необычайной для нашей измельчавшей эпохи внутренней цельности и монолитности его личности, абсолютной гармонии теории и практики. Про него говорилось: «Он живет так, как учит, и люди во всем следуют его примеру». Что же касается проповедуемого им учения, то важнейшим результатом духовной работы Дынов следует, пожалуй, признать создание у его слушателей последовательной установки на сосуществование идеалов славянского национального величия и заветов божественной любви и всечеловеческого братства. Дынов с большой симпатией относился к России и русским (среди его последователей было немало русских эмигрантов) и до войны связывал главные надежды на грядущее духовное обновление человечества именно с нею, однако после революции пришел к выводу, что русские несут заслуженную кару из-за своей невосприимчивости к проповедям собственных пророков и духовных учителей, среди которых он на первое место ставил Льва Толстого. Поэтому чем дальше, тем больше в своих рассуждениях на темы метаистории он обращался к Болгарии и ее роли в прошлом, настоящем и в особенности в будущем.

Дынов не уставал внушать своим последователям, что Болгария — это древнее духовное и мистическое «сердце» европейского человечества, своего рода славянская Индия и Египет, вместе взятые; ее роднит с этими великими сакральными центрами прежде всего мистическая «солнечная связь». Хотя Дынов ни в коем случае не отрекался от евангельского откровения, смысл которого трактовал, впрочем, весьма расширительно, но при этом твердо считал, что для болгар и славянства в целом более важное значение должна иметь «радуга» древней солнечной мудрости, все многоцветье которой заключается в ослепительной белизне чистого солнечного луча. Элементы поклонения Солнцу в обрядовой практике «братьев», так же как и само название Братства (его, кстати, не следует путать, как иногда имеет место, с киевским оккультно-хулиганским обществом, тоже именующим себя «Великим Белым Братством») содержат в себе указание именно на этот фундаментальный эзотерический принцип. Согласно Дынову, «между Солнцем и человеческим организмом существует такая же связь, как между Богом и человеческой душой. Человеческое сердце бьется в едином ритме с Солнцем, человеческая кровь таинственно очищается его лучами. ». Жизнедеятельность человеческого организма регулируется прежде всего обменом между положительной («солнечной») и отрицательной («земной») энергиями, зависящим в свою очередь от мистической субстанции, которую Дынов называет «живительной плазмой» или «эфиром».

Основное содержание лекций Дынова составляют моральные наставления и практические рекомендации своим ученикам и последователям, задачей которых является обеспечение наиболее высокого жизненного тонуса каждой отдельно взятой личности и нации в целом и предельная реализация скрытого в глубинах организма энергетического потенциала. Особенно важно отметить, что в учении Дынов нет ни малейшего следа того, что принято называть «магизмом», неизбежно связанным с насилием над человеческим естеством. Его беседы и рекомендации больше всего похожи на советы мудрого деревенского знахаря, овладевшего всеми тонкостями и оттенками «тайного языка Природы» и глубоко проникшего в суть ее внутренних взаимосвязей.

В заключение необходимо отметить, что большое влияние на формирование дыновского мистического панславизма оказали идеи такого завзятого немецкого «славянофила», каким был Рудольф Штейнер. В своих сочинениях и беседах Штейнер не раз возвращался к глубоко волновавшему его вопросу о судьбе славянской расы, которую он считал «расой будущего», предназначенной доминировать на следующем витке эволюционного развития человека. Именно славяне, в силу особенностей своего расового менталитета, способны глубже других проникнуться импульсом Божественной Любви, а как раз этот импульс должен иметь решающее влияние в процессе формирования Нового Человека и Нового Человечества.

Философ и педагог, родился в Болгарии в македонской деревне. В 1907 г. Айванхов вместе с родителями переезжает в Варну, где в 1917 г. встречается с П. Дыновым. Параллельно получает образование по философским и педагогическим дисциплинам в высших учебных заведениях Болгарии, где впоследствии работает преподавателем и директором колледжа В 1937 г., предчувствуя трудности в распространении учения в связи с грядущим пришествием коммунизма в Болгарию, Петр Дынов послал Айванхова во Францию, где тот читает лекции Учителя. Видя, что идеи учения с трудом воспринимаются людьми, Айванхов в 1938 г. читает свою первую публичную импровизированную лекцию в Сорбонне, затем в Лионе и т. Дынов

Обогащенное большим педагогическим опытом Айванхов и возвышенным устремлением его души, учение вскоре притянуло многих людей, пожелавших практиковать содержащиеся в нем методы (еду в молчании, молитву и медитацию на восходе солнца, упражнения дыхания и гимнастики, хоровое пение, панев-ритмию — духовный танец и т. Дынов). Эти люди создали братские центры Бонфен на юге Франции и Изгрев недалеко от Парижа в Севре, где в 1948 г. была организована ассоциация, получившая название Универсальное Белое Братство. В 1959 г. Айванхов предпринимает первую поездку в Индию, где встречается с духовными учителями. Именно в Индии он получает посвященческое имя Омраам, и с этого времени его стали называть «Учитель».

Учение Универсального Белого Братства вписывается в духовную традицию, возникшую на заре человечества. Символическое значение слова «белое» связано с белым светом, который включает в себя все цвета спектра. Это символ гармоничного единения, реализованного в чистоте. Таким образом, учение несет идею единения всех людей и всех народов без какой-либо дискриминации по расовым, национальным, религиозным, профессиональным и любым другим признакам. В будущем, говорит Айванхов, будет единая Солнечная религия, которая объединит всех. Человечество должно стремиться к Высокому Идеалу, приближаться к свету, теплу и жизни Солнца, то есть искать мудрость, освещающую и разрешающую проблемы, бескорыстную любовь, украшающую, поддерживающую и утешающую, тонкую и духовную жизнь, которая придает активность, динамизм и смелость для осуществления великой единой братской семьи народов, Золотого Века на Земле.

Основными центрами Братства остаются Изгрев и Бонфен (Франция), а также Bude-лина (Швейцария). Воплощая идею Айванхова о «духовной гальванопластике» и воспитании до рождения, активно работает международная ассоциация по пренатальному воспитанию Апер.В 1971 г. недалеко от Бонфена было создано издательство Просвета, выпускающее произведения Айванхова в двух основных сериях: Полное собрание сочинений в 32-х томах и собрание сочинений Извор карманного формата (34 книги), которые составлялись из подбора лекций разных лет по определенной тематике и корректировались Айванхов Еще при жизни Учителя его произведения стали переводить на многие языки народов мира. литература: В изд-ве Просвета (Франция) переведено на русский язык и издано из 32 томов ПСС Айванхов 12 книг (основные из них: Новая земля, Основной ключ для решения проблем существования, Законы космической морали, Таинства Иезода, Великолепие Тиферета, Новая религия: солнечная и универсальная, Водолей и пришествие Золотого Века); из 37 книг собр. соч. Извор карманного формата – 27 книг (основные: Сила мысли, Человек, овладевающий своей судьбой, Золотые правила ежедневной жизни, Гармония и здоровье, Йога питания, Древо познания добра и зла, Тайны книги природы, Духовная гальванопластика и будущее человечества, Воспитание до рождения, Кто такой духовный Учитель?, Истинное Учение Христа, Философия единения).

Д-р Методи Константинов, Боян Боев, Мария Тодорова, Борис Николов (составители)

Самосовершенствования без перевоплощения быть не может. Ведь ребенок растет и меняется? Меняется, чтобы стать хозяином условий, в которых он живет. “Прерада” – т.е. приходит, чтобы переработать свое прошлое, и ничего более. Поскольку “рада” еще означает “работать”.

Если ты работал вчера, будешь работать и сегодня. Сейчас некоторые религиозные люди считают, что Отец должен работать, а человек не должен – ему нужно пожить. Даже Христос пришел на Землю помогать, работать. Он придет и во второй раз, но в души. Организовать мир должно Белое Братство. Все религии – это методы Белого Братства. Религии создали посланники Белого Братства.

социальное учение физической, реальной жизни. Коммунисты – это самый внешний круг. Когда они поднимутся выше

Каждый народ – это член Целого. Ноги работают для тела, а тело для ног.

Если ты хочешь помочь человечеству, исправь свою жизнь!

Тогда ты поступишь по закону источника.

Что же мы вкладывает в понятие “Духовные Учителя”, и какие критерии, позволяющие употребить это определение по отношению к тому или иному мыслителю ?

Настоящий Учитель не осознает, что он является таковым, и не стремиться к этому. Чаще всего на него указывает в качестве своего приемника его собственный Учитель, или же пришедшие за советом люди, признавшие в нем Учителя. Отказавшись от мира и от самого себя, он безразличен к мнению других о нем, и не обращает внимания на число своих учеников, заботясь лишь об качестве их знаний.

Он становится орудием вечной Мудрости.

Поэтому не удивительно, что учение многих из великих духовных учителей приобрело наибольший резонанс лишь после ухода в иной мир.

Вот почему так важна преемственность в поколениях Духовных Учителей. Так, мусульманские братства (тарики) восходят к Пророку Мохаммаду, различные буддийские школы уходят корнями в учение самого Будды и “золотая цепь” связывает православных учителей с Отцами церкви, апостолами и Христом.

Нынешняя завершающая фаза развития выразила свой потенциал западно-европейской культурой, пятой в ряду цивилизаций, последней из рас (белой). Однако, и ее историческое время истекает – на пороге стоит новая, шестая культура.

Оценка 3.1 проголосовавших: 152
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here