Чарльз барбер молитва

Самое подробное описание: чарльз барбер молитва - для наших читателей и подписчиков.

Барбер Чарльз Бертон (1845–1894) английский живописец.

Художественная галерея Леди Левер, Порт-Санлайт, Великобритания. 30×40, холст, масло.

Королевская коллекция Великобритании, Лондон. 40×30, холст, масло.

Частное собрание. 30×40, холст, масло.

Частное собрание. 40×30, холст, масло

Художественная галерея леди Левер, Порт-Санлайт, Великобритания. 40×30, холст, масло.

Художественная галерея Уолсолл, Великобритания. 30×40, холст, масло.

«Ну, почитай, пожалуйста», 1886

Музей Д'Орсе, Париж, Франция. 40×30, холст, масло.

Частное собрание. 30×42, холст, масло.

Частное собрание. 30×40, холст, масло.

Музей Д'Орсе, Париж, Франция. 30×40, холст, масло.

Барбер Чарльз Бертон (1845–1894) английский живописец, имевший большой успех благодаря изящным изображениям детей с животными. Симпатичные детские персонажи и милые собачки составляли друг другу прекрасную компанию на полотнах Барбера. Художник был чрезвычайно популярен в Британии кон. 19 в., ведь он сумел объединить в своих картинах традиционные симпатии британцев к качественной живописи, детям и животным. Барбер был незаурядным анималистом — великолепно изображал разные породы собак (колли-шелти, ньюфаундленд — стать, окрас, характерность собачьей мимики и пластики). Сюжетные сценки на картинах Барбера разыгрываются в уютных интерьерах или среди тонко написанного пейзажапрославленный британский живописец. Родился в графстве Норфолк, Великобритания. С 1863 учился в Лондонской АХ, где в 1864 получил серебряную медаль. В 1866 – 1893 постоянный экспонент выставок Лондонской АХ, О-ва изящных искусств в Лондоне, Художественной галереи Уокера в Ливерпуле, Манчестерской художественной галереи и др. С 1883 почётный член Лондонской АХ. Вошёл в историю британского искусства как непревзойдённый анималист и мастер жанровой картины. Особую популярность приобрели сюжеты с изображением детей и домашних любимцев. Писал на заказ королевского двора, портретировал членов королевской семьи. Полотна художника неоднократно воспроизводились в печатных изданиях и в произведениях станковой графики. Представлен в Королевской коллекции Великобритании, Художественной галерее леди Левер в г. Порт Санлайт, Новой художественной галерее в г. Уолсолл.

Его картины поразили современников своей точной передачей главных персонажей. Изначально художник концентрировал внимание зрителя на детях и животных, все прочие детали оставляя полупрозрачным фоном. Эта техника была высоко оценена мастерами Королевской академии, и в 1864 году ему, как начинающему художнику вручили серебрянную медаль за технику написания картин.

Многие критики упрекали художника за чрезмерную «слащавость» картин. Дети и окружающие их животные выглядели слишком счастливыми, идеальными. На это Чарльз отвечал, что его картины призваны показать красоту одних из самых прекрасных существ на свете — животных. Это его стремление было высоко оценено королевой Викторией, которая предоставила ему в 1894 году особое право изображать себя и своих внуков на его картинах.

Все из созданных Чарльзом произведений передают особые близкие отношения между животными и детьми. Каждая картина стала маленьким шедевром.

Жизнь художника оборвалась рано: в 1894 году, вскоре после его признания королевой Викторией, Чарльз умер. Сегодня его наследие украшает коллекции государственных музеев Великобритании и частные собрания коллекционеров.

parashutov

parashutov

ЖИВОТНЫЕ В ЖИВОПИСИ (СОБАКА. ЧАСТЬ II – “ПРЕДАННЕЙ СОБАКИ НЕТУ СУЩЕСТВА. “)

Щенок быстро рос, став лучшим другом сына Лливелина – Ричарда, мать которого умерла при его родах. Они были неразлучны, огромный волкодав стал для мальчика товарищем его игр и заботливой нянькой. В описании того рокового дня историки расходятся в возрасте юного принца Ричарда, одни описывают его младенцем, другие пишут, что мальчику было уже около пяти лет. А произошло вот что.

– Ваше высочество! – крикнул вбежавший дворецкий. – Там. Там. – задыхаясь, добавил он, указывая на дверь главного входа. Принц, отшвырнув окровавленный меч, вышел на крыльцо, готовясь увидеть самое худшее. За выступом стены он обнаружил своего сына, целого и невредимого, а возле него – распластанное на траве тело огромного волка с перегрызенным горлом. Мальчик подбежал к отцу и сказал, указывая на волка: Это Гелерт загрыз волка! Лливелин упал на колени и заплакал, не стыдясь своих слез.

По другой версии, Лливелин в спальне сына, увидев, что пасть Геллерта, находившегося тут же, рядом с пустой колыбелью, испачкана кровью, поспешно решил, что пес напал на ребенка и съел его, в приступе гнева выхватил меч и убил собаку. Но через мгновение принц услышал плач младенца. Обойдя кроватку, Ллевеллин нашел сына целым и невредимым рядом с мертвым волком, который проник в дом и пытался напасть на ребенка.

Оказывается, эта легенда была известна во многих странах средневековой Европы, со временем она превратившись в популярную сказку, в каждой стране немного изменяясь, приобретая местный колорит.

То есть, во многих странах Европы существуют практически такие же истории, как о волкодаве Гелерте, и с такой же степенью достоверности, а принесена сама история была в Европу, оказывается, из Индии.

Синолог Станислав Жульен обнаружил такую же историю в китайском произведении «Лес жемчужин из сада закона», которое датируется 668 годом, там главным героем также являлся мангуст. В персидском «Синдбад-наме» тоже есть похожая история, но верным животным там является кот. В 1080 году с персидского историю эту перевел грек Симеон Сет, озаглавив ее «Калила и Димна». А около 1250 года раввин Джоэль перевел «Калила и Димна» на иврит. В еврейской и греческой версиях этой истории главным героем уже становится собака. Наконец, в XIV веке монахи Легран д’Осси и Эделестан Дюмериль собрали коллекцию французских фаблио (сказок) «Римские деяния» (Gesta Romanorum). Туда вошла и история стопроцентно похожая на историю Гелерта, только там присутствовал некий рыцарь, который был без ума от охоты и турниров, и жена у него была жива, а вот сама драма с сыном и собакой повторяется. Сказка о верном псе встречается также в сборниках «Роман о семи мудрецах» и «Мачехины наветы». Из всего этого следует вывод, что всё новое в истории – это хорошо забытое старое. И все же, памятник собаке именно из этой истории установлен только в Англии…

Charles Burton Barber

Чарльз Бартон был старшим сыном декоратора Чарльза Барбера и его жены Элизабет, у него были два брата Фрэнк и Артур. С 1861 года семья жила в графстве Беркшир. Имея с детства явные способности к рисованию, Чарльз Бартон Барбер в 18 лет поступил в Королевскую Академию художеств в Лондоне, где проучился три года. В 1864 году за один из академических рисунков он получил серебряную медаль, в 1866 году Барбер дебютировал на выставке в Королевской Академии. На этой престижной выставке он экспонировался практически до самой смерти – до 1893 года. Также Барбер выставлялся в Королевском институте художников, Обществе изящных искусств, художественной галерее Уоллкера и Галерее искусств Манчестера.

8 апреля 1875 года молодой художник женился на Маргарет Уильямс, дочери архитектора Уильямса. Она родила Барберу двух дочерей.

В этом же году он скоропостижно умер в Лондоне в возрасте 49 лет. Некоторые из друзей Барбера после его смерти признавались, что они предполагали, что это станет либо последней картиной художника, либо его последней работой, написанной для королевы. На чем основаны были эти предположения – неизвестно.

Барбер восхищался творчеством Ландсира и черпал в его картинах вдохновение. Благодаря Ландсиру, часто посещавшему Шотландию, Чарльз Бартон полюбил работать на пленэре, и своеобразным образом, подражая Эдвину Генри, писал на открытом воздухе, например, оленей. Историки отмечают, что в отличие от Ландсира, животные, написанные Барбером, еще и передают эмоции, похожие на человеческие чувства: радостное возбуждение, печаль, тоска или желание защитить. Кроме того, художник наделял домашних питомцев похожестью с их владельцами.

Несмотря даже на критику, Барбер был чрезвычайно популярен в Британии во второй половине XIX века, потому что, как пишут искусствоведы, «получил признание среди придирчивых британцев, благодаря их традиционным симпатиям к качественной живописи, детям и животным».

Поскольку анималистический жанр был популярен в викторианской Англии, то после смерти Барбера его «правопреемниками» в жанре стали анималисты Мод Эрл (Maud Earl, 1864-1943) и Артур Джон Элсли (Arthur John Elsley, 1861-1952).

И напоследок сообщу, что фамилия Барбер была популярна среди живописцев XIX-первой половины XX века, поэтому Чарльза Бартона иногда путают с его тезкой – пейзажистом из Ливерпуля Чарльзом Барбером (Charles Barber, 1784-1854). Среди известных Барберов можно также назвать миниатюриста Кристофера Барбера (Christopher Barber, 1736-1810), портретиста Реджинальда Барбера (Reginald Barber, 1851-1928), пейзажистов Альфреда Ричардсона Барбера (Alfred Richardson Barber, 1841-1925), Джозефа Винсента Барбера (Josef Vincent Barber, 1788-1838), Джозефа II Барбера (Josef II Barber, 1757-1811) и Томаса Барбера (Thomas Barber, 1768-1843).

Чарльз Бертон Барбер

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 10 жетонов
  • Социальный капитал 93
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 10 жетонов
  • Правила
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • Добавить комментарий
  • 36 комментариев

Android

Выбрать язык Текущая версия v.210.1

Добрые картины Charles Burton Barber

Художник из Англии Charles Burton Barber (1845-1894) в своих работах сумел объединить жанровую живопись, детей и животных.

И получилось у него это просто великолепно.

Совершенно незаурядный художник, он сумел так показать этот трогательный мир, что у зрителя не остается никакого сомнения в достоверности происходящего. Выражение лиц детей и взрослых, очаровательная мимика животных и их неподражаемая пластика, создают удивительный добрый мир полный счастья.

Художник Charles Burton Barber

Предлагаю вашему вниманию работы других авторов:

    Похожие записи
  • Пейзажи на картинах советского художника Виктора Астальцева
  • Мир любви и грез Willem Haenraets
  • Акварели тайского художника Thanakorn Chaijinda
  • В царстве цветов и гроздьев винограда. Jiang Zongqiang

Прелестные картины выдающегося живописца. Уютные, добрые сценки из светлого неповторимого мира детства! Очень понравилась картина с малышкой в углу на стуле и её удручённый друг-собакин у ног! Похоже, их не зря наказали:) Спасибо большое.

Картины особенно хороши от того, что художник точно передает настроение и поведение собак. Именно так может повести себя «друг человека» в схожей ситуации. А ещё дети… Всё очень точно и оттого простые бытовые сценки наполняются невероятной добротой.

…согласна совершенно! Как это у Вас получается так славно, просто, в немногих словах, прекрасным языком выразить так много сути, смысла, расставить акценты — это просто дар! Читаю с большим удовольствием! Это всегда радость! Откройте секрет, как этому научиться?! Спасибо.

Спасибо за Ваши отзывы!А что касается секрета… Тут никакого секрета нет. Просто мы с Вами «понимаем на одном языке». Не в том смысле, что на русском. Люди говорят на одном языке, но очень часто не понимают друг друга. Настрой разный, глубина восприятия другая, другие мыслеобразы. Поэтому и не случается понимания. И учиться Вам этому (красиво, много смысла, акценты) не нужно — у Вас это, безусловно, есть. Всегда читаю Ваши комментарии с большим удовольствием. Спасибо за высокую оценку моих текстов, но… Если честно — я о них не такого высокого мнения (это правда). Ещё раз спасибо!

…и опять, и снова Вы подтверждаете мою мысль, высказанную выше о ваших сопроводительных текстах: рассказываете хорошим литературным языком, очень живо, интересно, полезно, не скучно, а очень весело — мне нравится, правда!

«Правда» — это моё любимое слово, использую его, когда хочу убедить собеседника в том, что не выдумываю, после этого слова мне обязательно нужно верить:))

С Вами, в данном случае, трудно не согласиться. С женщиной вообще всегда нужно соглашаться. С умной — это ещё и приятно. Особенно если она так красиво и убедительно тебя хвалит.

Меня в этих картинах подкупает не их ми-ми-мишность. Хотя и этого достаточно, так как дети, собачки и кошечки априори «ну просто прелесть что такое!». И многие художники вовсю эксплуатируют это, вызывая бесконечные восторги экзальтированных дам и хорошую распродажу своих картин.

Здесь другое. В каждой картине художника Charles Burton Barber присутствует своя интересная, порой очень трогательная, порой — забавная, даже смешная история, эдакий «моментальный снимок» отрезка жизни детей в кругу семьи и животных, их взаимоотношения, глубокая любовь, привязанность и преданность друг к другу. Животные здесь — полноправные члены семьи, воспитанные, тонко чувствующие и настроение людей, и нюансы момента. Особенно это ярко проявляется в картинах 01 (я её назвала «Утренняя молитва», она здесь одна из самых любимых)и картинах 06 и 11, где видно, как вместе с ребёнком огорчены и собаки, как они сопереживают и пытаются утешить своих наказанных любимых подружек или вымолить для них прощение от взрослых.

Благодарна Вам за то, что открыли для меня этого художника. Разослала ссылку на этот пост всем своим друзьям.

Пожалуйста! И большое спасибо за Ваши комментарии!

Так кто же автор картины — «мама или нянька уводит малыша вверх по лестнице от милых собак «. 4-я снизу. В «Галереи живописи» — Артур Джон Элсли ?

Схема вышивки «Чарльз Бертон Барбер "Утренняя молитва"»

Марка нитей: ПНК им. Кирова, 120 цветов

Схемы вышивки, похожие на «Чарльз Бертон Барбер "Утренняя молитва"» по сюжету

Размер: 260×153 креста

Нити: Anchor, 60 цветов

Размер: 300×225 крестов

Нити: Гамма, 120 цветов

Размер: 182×199 крестов

Нити: Гамма, 60 цветов

Размер: 300×300 крестов

Нити: Гамма, 84 цвета

Размер: 300×223 креста

Нити: Гамма, 65 цветов

Размер: 150×200 крестов

Нити: Anchor, 2 цвета

© Портал «Вышивка крестом», 2012-2017.

Студия И. Галереи интерьерной живописи

Художественная галерея Леди Левер, Порт-Санлайт, Великобритания. Копия : 30×40, холст, масло. Сазонова Н. 2012

Цена с багетом 18500 р. Не является публичной офертой. ” > Художественная галерея Леди Левер, Порт-Санлайт, Великобритания. Копия : 30×40, холст, масло. Сазонова Н. 2012

Цена с багетом 18500 р. Не является публичной офертой. ” /> «В школу», 1881

Художественная галерея Леди Левер, Порт-Санлайт, Великобритания. Копия : 30×40, холст, масло. Сазонова Н. 2012

Цена с багетом 18500 р. Не является публичной офертой. Купить. «А я тебя люблю !», 1884

Частное собрание. Копия : 40×30, холст, масло. Троицкий С.. 2015

Цена с багетом 18500 р. Не является публичной офертой. ” > Частное собрание. Копия : 40×30, холст, масло. Троицкий С.. 2015

Цена с багетом 18500 р. Не является публичной офертой. ” /> «А я тебя люблю !», 1884

Частное собрание. Копия : 40×30, холст, масло. Троицкий С.. 2015

Цена с багетом 18500 р. Не является публичной офертой. Купить. «Дай поиграть», 1879

Художественная галерея леди Левер, Порт-Санлайт, Великобритания. Копия : 50×40, холст, масло. Клюева М. 2014

Цена с багетом 24900 р. Не является публичной офертой.” > Художественная галерея леди Левер, Порт-Санлайт, Великобритания. Копия : 50×40, холст, масло. Клюева М. 2014

Цена с багетом 24900 р. Не является публичной офертой.” /> «Дай поиграть», 1879

Художественная галерея леди Левер, Порт-Санлайт, Великобритания. Копия : 50×40, холст, масло. Клюева М. 2014

Цена с багетом 24900 р. Не является публичной офертой.Купить. «Молитва», 1881

Частное собрание. Копия : 30×40, холст, масло. Воробьёв В. 2015

Цена с багетом 18600 р. Не является публичной офертой. ” > Частное собрание. Копия : 30×40, холст, масло. Воробьёв В. 2015

Цена с багетом 18600 р. Не является публичной офертой. ” /> «Молитва», 1881

Частное собрание. Копия : 30×40, холст, масло. Воробьёв В. 2015

Цена с багетом 18600 р. Не является публичной офертой. Купить. «Особый адвокат», 1891

Художественная галерея Уолсолл, Великобритания. Копия : 60×80, холст, масло. Воробьёв В.. 2015

Цена с багетом 64000 р. Не является публичной офертой. ” > Художественная галерея Уолсолл, Великобритания. Копия : 60×80, холст, масло. Воробьёв В.. 2015

Цена с багетом 64000 р. Не является публичной офертой. ” /> «Особый адвокат», 1891

Художественная галерея Уолсолл, Великобритания. Копия : 60×80, холст, масло. Воробьёв В.. 2015

Цена с багетом 64000 р. Не является публичной офертой. Купить. «Ну, почитай, пожалуйста», 1886

Музей Д’Орсе, Париж, Франция. Копия : 40×30, холст, масло. Сазонова Н. 2013

Цена с багетом 18500 р. Не является публичной офертой. ” > Музей Д’Орсе, Париж, Франция. Копия : 40×30, холст, масло. Сазонова Н. 2013

Цена с багетом 18500 р. Не является публичной офертой. ” /> «Ну, почитай, пожалуйста», 1886

Музей Д’Орсе, Париж, Франция. Копия : 40×30, холст, масло. Сазонова Н. 2013

Цена с багетом 18500 р. Не является публичной офертой. Купить. «Мечты», 1888

Частное собрание. Копия : 30×42, холст, масло. Строгов С.. 2013

Цена с багетом 19200 р. Не является публичной офертой.” > Частное собрание. Копия : 30×42, холст, масло. Строгов С.. 2013

Цена с багетом 19200 р. Не является публичной офертой.” /> «Мечты», 1888

Частное собрание. Копия : 30×42, холст, масло. Строгов С.. 2013

Цена с багетом 19200 р. Не является публичной офертой.Купить. «Угощайся», 1885

Королевская коллекция Великобритании, Лондон. Копия : 50×40, холст, масло. Луговой С.. 2014

Цена с багетом 18500 р. Не является публичной офертой. ” > Королевская коллекция Великобритании, Лондон. Копия : 50×40, холст, масло. Луговой С.. 2014

Цена с багетом 18500 р. Не является публичной офертой. ” /> «Угощайся», 1885

Королевская коллекция Великобритании, Лондон. Копия : 50×40, холст, масло. Луговой С.. 2014

Цена с багетом 18500 р. Не является публичной офертой. Купить. «Дышите!», 1889

Частное собрание. Копия : 40×50, холст, масло. Алексеев К.. 2013

Цена с багетом 24600 р. Не является публичной офертой. ” > Частное собрание. Копия : 40×50, холст, масло. Алексеев К.. 2013

Цена с багетом 24600 р. Не является публичной офертой. ” /> «Дышите!», 1889

Частное собрание. Копия : 40×50, холст, масло. Алексеев К.. 2013

Цена с багетом 24600 р. Не является публичной офертой. Купить. «Чудовище», 1881

Музей Д’Орсе, Париж, Франция. Копия : 30×40, холст, масло. Сазонова Н. 2012

Цена с багетом 18500 р. Не является публичной офертой. ” > Музей Д’Орсе, Париж, Франция. Копия : 30×40, холст, масло. Сазонова Н. 2012

Цена с багетом 18500 р. Не является публичной офертой. ” /> «Чудовище», 1881

Музей Д’Орсе, Париж, Франция. Копия : 30×40, холст, масло. Сазонова Н. 2012

Цена с багетом 18500 р. Не является публичной офертой. Купить.

Барбер Чарльз Бертон (1845–1894) — выдающийся английский живописец,объединявший в своих работах жанровую живопись, детей и животных.

Барбер являлся одним из лучших мастеров жанровой сцены и анималистики, был почетным членом Королевского института художников, получивший высочайшим Указом от королевы Виктории разрешение писать картины с ее внуков и собак.

Чарльз Бертон Барбер родился 26 мая 1845 года в Грейт Ярмуте, графство Норфолк, Великобритания.Свое обучение живописи Чарльз начал в восемнадцать лет, поступив в Лондонскую Королевскую академию. С 1866 года там же стал выставлять свои картины.

В 1866 – 1893 годах Барбер являлся постоянным экспонентом выставок Лондонской Академии Художеств, Общества изящных искусств в Лондоне, Художественной галереи Уокера в Ливерпуле, Манчестерской художественной галереи и др.

Его картины поразили современников своей точной передачей главных персонажей. Изначально художник концентрировал внимание зрителя на детях и животных, все прочие детали оставляя полупрозрачным фоном. Эта техника была высоко оценена мастерами Королевской академии, и в 1864 году ему, как начинающему художнику вручили серебрянную медаль за технику написания картин..

В дальнейшем работы художника имели большой успех благодаря изящным изображениям детей с животными. Симпатичные детские персонажи и милые собачки составляли друг другу прекрасную компанию на полотнах Барбера. Художник был чрезвычайно популярен в Британии конца 19 века, ведь он сумел объединить в своих картинах традиционные симпатии британцев к качественной живописи, детям и животным. Барбер был незаурядным анималистом — великолепно изображал разные породы собак (колли-шелти, ньюфаундленд — стать, окрас, характерность собачьей мимики и пластики).

С 1883 почётный член Лондонской Академии Художеств. Вошёл в историю британского искусства как непревзойдённый анималист -великолепно изображал разные породы собак (колли-шелти, ньюфаундленд — стать, окрас, характерность собачьей мимики и пластики), и мастер жанровой картины. Особую популярность приобрели сюжеты с изображением детей и домашних любимцев. Сюжетные сценки на картинах Барбера разыгрываются в уютных интерьерах или среди тонко написанного пейзажа

Писал на заказ королевского двора, портретировал членов королевской семьи. Полотна художника неоднократно воспроизводились в печатных изданиях и в произведениях станковой графики. Представлен в Королевской коллекции Великобритании, Художественной галерее леди Левер в г. Порт Санлайт, Новой художественной галерее в г. Уолсолл.

Многие критики упрекали художника за чрезмерную «слащавость» картин. Дети и окружающие их животные выглядели слишком счастливыми, идеальными. На это Чарльз отвечал, что его картины призваны показать красоту одних из самых прекрасных существ на свете — животных. Это его стремление было высоко оценено королевой Викторией, которая предоставила ему в 1894 году особое право изображать себя и своих внуков на его картинах.

Все из созданных Чарльзом 32 картин передают особые близкие отношения между животными и детьми: «В школу» (1880 год), «Особый адвокат» (1881 год), «Маленькая девочка и её шелти» (1892 год), «Дай поиграть» (1893 год) передают все моменты жизни детишек и их верных мохнатых друзей. Каждая картина стала маленьким шедевром.

Жизнь художника оборвалась рано: в 15 декабря 1894 года в возрасте 49 лет Чарльз Бертон Барбер скончался в Лондоне,где и был похоронен. Это произошло вскоре после его признания королевой Викторией. Сегодня его наследие украшает коллекции государственных музеев Великобритании и частные собрания коллекционеров.

По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс,UAB”Bestiary”,2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия “Мастера мировой живописи”СПб,ООО”СЗКЭО”,2011г., Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. и 4 доп. тт. — М.: Терра, 2001. — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи(под редакцией Е.В. Ивановой, Н.Ю. Николаева)” ОЛМА Медиа Групп”, Москва 2011 г , Мировое искусство (500 мастеров живописи), ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г.

В соответствии со ст.1282 ГК РФ произведения данного автора перешли в общественное достояние

18+ © 2013—2017. Студия-И. Копирование материалов только с разрешения правообладателя.

Произведения искусства, защищенные авторским правом, размещены на сайте исключительно для просмотра. Изображения таких произведений запрещается копировать, печатать и воспроизводить в каком-либо виде, поскольку эти действия могут быть расценены как нарушение авторских прав.

«Студия-И» разрешает неограниченное копирование и распространение изображений исключительно тех произведений искусства, которые относятся к общественному достоянию.

Политика конфиденциальности — в соответствии с действующим законодательством.

Оценка 3.1 проголосовавших: 152
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here